Ну так мысь и мысль как 2 совка. Они ж не от одного произошли (как "пидор" и "педераст"). Как-то зыбко это в вашем доказательстве.
А на счет "сволочь", так смысл и не поменялся. ;)
Вы свои ролики сами не смотрите? Или это не вы тамю Или вы не помните что там говорите?
Вы ничего не поняли в моей фразе "я вам 3-й раз говорю" (с ваш)
Я никуда не лезу и никого не обличаю. Это вы решили меня поучить, не поняв за 7 постов даже того, что я сказал.
"И как дальше жить собираемся?" (с)
Прочитал про смысл. В последнем обзаце там как раз тот смысл, что я и мел в виду, хотя в тексте он несколько иной.
Я думаю вы не станете отрицать, что это "крылатое выражение" произошло от оригинала, а не с неба свалилось? А если так, то это те, кто его используют - не понимают сути оригинала, а не те, кто указывает на происхождение.
Ну это как кто-то скажет, что "жить в совке" означает жить в лопатке. Вы станете говорить, что это уже не имеет отношения к происхождению и про лопатку все правильно?
Так и знал, что подобные умники появятся. Что, только на банальности хватает? Если у вас не было отца, то не думаю, что этим стоит гордится. Или вы так повзрослели, что может уже и мать свою не помните?
Как-то вас не до конца понял. Если она "пытается прорваться в vip-клуб без приглашения,искусно меняя маскировку", то, видимо, ей до лампочки суть того, что она критикует/предлагает, лишь бы взяли. С другой стороны вы вроде как в ней видите что-то типа Дон Кихота "Вместо того,чтобы со шпагой в руке кидаться в бой против всех пушек Бастилии". Т.е. ей как бы не все равно...
Мне лично второй подход кажется ближе к истине. Для нее это драйв и она искренне верит в то, что предлагает. IMHO, конечно.
А по теме, странно, что чиновник говорит о студентах, хотя контрольная в школе. Дурачком прикидывается?
Не льстите себе! Вы даже тут как графоман не смогли мой вопрос воспроизвести точно и самое главное из него выкинули. Либо вы ничего не поняли (тогда выводы о своем умственном потенциале сами делайте), либо вы это сделали осознанно, тогда вы просто тролль (мне скорее эта версия кажется правдивой).
Тренеруйтесь! Возможно из толстого тролля скоро перейдете в категорию тонких.
А неужели похож? )
Я вот лично скажу. Смешно, но такое чувство в детстве испытывал, когда целый день ждал отца и он приходил. Радовался, помню...
Так вот Навального не было 15 дней всего, а ощущение такое же. )
Поддерживаю. Только надо понимать, что это удар по Путинскому эго, а значит конфликт усилиться. Возможно это и к лучшему... а может стоит немного подождать пока "народный гнев" не наберет силу.
А по сути заявления TC, так, если учитывать вот это "Если он не может повлиять на самое громкое, самое вопиющее нарушение прав человека – чего вообще огород городить?", то выходит и голосовать не надо было и на митинг идти. Однако проголосовали, пошли на митинг и гляди ка! Лед тронулся.
Вообще-то я про другого автора, у которого мы тут сейчас тусуемся.
А кстати, если вы так против такой интерпретации "мысью по древу", то какая вам по душе?
Да вы просто словоплет. )
Я про вот эти ваши перлы "Врагом начинает казаться не тот, кто тебе угрожает, а тот, кто охотится на террористов." Ну и где я говорил, что спецназ мне кажется врагом, а террорист - нет?
Вы любитель передергиваний. Ради бога!
Ага. "бла-бла-бла. Мы белые и пушистые". Типа они вон сколько оправдывают, а все молчат, негодяи! Только вот оправдывают они когда гражданин А отнимает собственность у гражданина Б. А вот если чуть иначе, Государство отнимает собственность у гражданина Б, то угадайте сколько процентов дел выигрывает Б?
Лицемерие сплошное!
Кстати, по поводу дворцового переворота. Мне лично вариант новых Декабристов наиболее симпатичен. Он может быть не идеальным, но точно наименее кровавым.
Ну вообще-то я не о дворцовом перевороте говорил, а об упрощении вашего плана. После отставки презедента, отставка примьера и дальше НЕ ВЫБИРАТЬ "З - Ж- М-П-Я и даже Х", а нагрузить этим ИО.
ИО, будучи никем, будет бояться поступить ни так. А вот те, кого вы предлагаете, которые 20 лет спят и видят себя президентами ТОЧНО как минимум попытаются удержать власть в руках. Вы сомневаетесь?
Да мне кажется он сам искренне верит в то, что говорит. Интересно, если таки гопники его подстерегут на улице, он тоже будет юридическими каверзами выражаться?
По-моему для всего этого менять презедента не нужно. Достаточно убрать текущего и пред. правительства. Первый зам будет ИО президента и т.к. он никто, то вполне справится с назначением новых выборов и т.д.
Почему не тот? Мысль оратора "струится и извивается" как мысь, то бишь белка по древу.
По-моему и в данном случае подходит и именно это имел в виду автор.
Поверю на слово. Я там 15 лет не жил, но, видимо, мне не повезло увидеть то, что вы за 15 лет не видели.
Однако "долгое воспитание" зиждится в том числе и на равенстве перед законом и на неотвратимости наказания. Из моего опыта именно это является основой их законопослушания (я говорю про Европу, но думаю что в Америке не сильно отличается).
А что, рабочая виза в Великобритании уже автоматом - вид на жительство?
По поводу что там необычного - так это вы с кем-то другим говорите. Я только про выехать-въехать.
09 января 2012 | 20:41 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 05.01.2012 21:10)
"В.ЧУРОВ: Разрешено то, что написано в законодательстве РФ."
Вот это шедевр! ;)
03 января 2012 | 20:46 (в комментариях к: [Блог] dmitrieva 03.01.2012 19:39)
Ща, еще 7 дней погуляем и придем. ;)
23 декабря 2011 | 00:00 (в комментариях к: [Новость] Центробанк вновь начал печатать десятирублевые банкноты 22.12.2011 22:31)
Нравятся? Вы их еще где-то находите?
Я так и вид их почти забыл.
22 декабря 2011 | 23:56 (в комментариях к: [Блог] weller_michael 21.12.2011 16:34)
Спасибо! Того и вам желаю. Это как "Не тот богат, кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит". ;)
22 декабря 2011 | 23:54 (в комментариях к: [Блог] odysseos 18.12.2011 23:24)
Ну так мысь и мысль как 2 совка. Они ж не от одного произошли (как "пидор" и "педераст"). Как-то зыбко это в вашем доказательстве.
А на счет "сволочь", так смысл и не поменялся. ;)
22 декабря 2011 | 23:51 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Вы свои ролики сами не смотрите? Или это не вы тамю Или вы не помните что там говорите?
Вы ничего не поняли в моей фразе "я вам 3-й раз говорю" (с ваш)
Я никуда не лезу и никого не обличаю. Это вы решили меня поучить, не поняв за 7 постов даже того, что я сказал.
"И как дальше жить собираемся?" (с)
22 декабря 2011 | 12:41 (в комментариях к: [Блог] odysseos 18.12.2011 23:24)
Прочитал про смысл. В последнем обзаце там как раз тот смысл, что я и мел в виду, хотя в тексте он несколько иной.
Я думаю вы не станете отрицать, что это "крылатое выражение" произошло от оригинала, а не с неба свалилось? А если так, то это те, кто его используют - не понимают сути оригинала, а не те, кто указывает на происхождение.
Ну это как кто-то скажет, что "жить в совке" означает жить в лопатке. Вы станете говорить, что это уже не имеет отношения к происхождению и про лопатку все правильно?
22 декабря 2011 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] navalny 21.12.2011 18:06)
Так и знал, что подобные умники появятся. Что, только на банальности хватает? Если у вас не было отца, то не думаю, что этим стоит гордится. Или вы так повзрослели, что может уже и мать свою не помните?
22 декабря 2011 | 02:06 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.12.2011 20:55)
Раздухарилась!
Посмотрим как она сама "на исходе жизни" всю правду о себе доложит.
22 декабря 2011 | 01:56 (в комментариях к: [Блог] weller_michael 21.12.2011 16:34)
А у меня и так все есть. В смысле, я уже социально справедлив и не прошу ни у кого ничего. )
22 декабря 2011 | 01:48 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Без фамильярности никак, искатель кладов?
Ты чего сказать-то хотел? Похвастаться? Так я тоже могу. Надо, или так поверишь?
22 декабря 2011 | 01:46 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Ну тролль он и есть троль. Возомнили себя всезнайкой. Это для вас шелуха, а для меня самая суть.
22 декабря 2011 | 01:25 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 21.12.2011 14:20)
Как-то вас не до конца понял. Если она "пытается прорваться в vip-клуб без приглашения,искусно меняя маскировку", то, видимо, ей до лампочки суть того, что она критикует/предлагает, лишь бы взяли. С другой стороны вы вроде как в ней видите что-то типа Дон Кихота "Вместо того,чтобы со шпагой в руке кидаться в бой против всех пушек Бастилии". Т.е. ей как бы не все равно...
Мне лично второй подход кажется ближе к истине. Для нее это драйв и она искренне верит в то, что предлагает. IMHO, конечно.
А по теме, странно, что чиновник говорит о студентах, хотя контрольная в школе. Дурачком прикидывается?
22 декабря 2011 | 01:16 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Не льстите себе! Вы даже тут как графоман не смогли мой вопрос воспроизвести точно и самое главное из него выкинули. Либо вы ничего не поняли (тогда выводы о своем умственном потенциале сами делайте), либо вы это сделали осознанно, тогда вы просто тролль (мне скорее эта версия кажется правдивой).
Тренеруйтесь! Возможно из толстого тролля скоро перейдете в категорию тонких.
22 декабря 2011 | 01:10 (в комментариях к: [Блог] navalny 21.12.2011 18:06)
А неужели похож? )
Я вот лично скажу. Смешно, но такое чувство в детстве испытывал, когда целый день ждал отца и он приходил. Радовался, помню...
Так вот Навального не было 15 дней всего, а ощущение такое же. )
22 декабря 2011 | 01:05 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.12.2011 18:01)
Поддерживаю. Только надо понимать, что это удар по Путинскому эго, а значит конфликт усилиться. Возможно это и к лучшему... а может стоит немного подождать пока "народный гнев" не наберет силу.
А по сути заявления TC, так, если учитывать вот это "Если он не может повлиять на самое громкое, самое вопиющее нарушение прав человека – чего вообще огород городить?", то выходит и голосовать не надо было и на митинг идти. Однако проголосовали, пошли на митинг и гляди ка! Лед тронулся.
21 декабря 2011 | 23:43 (в комментариях к: [Блог] odysseos 18.12.2011 23:24)
Вообще-то я про другого автора, у которого мы тут сейчас тусуемся.
А кстати, если вы так против такой интерпретации "мысью по древу", то какая вам по душе?
21 декабря 2011 | 23:40 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Да вы просто словоплет. )
Я про вот эти ваши перлы "Врагом начинает казаться не тот, кто тебе угрожает, а тот, кто охотится на террористов." Ну и где я говорил, что спецназ мне кажется врагом, а террорист - нет?
Вы любитель передергиваний. Ради бога!
21 декабря 2011 | 03:38 (в комментариях к: [Блог] annausacheva 20.12.2011 19:04)
Ага. "бла-бла-бла. Мы белые и пушистые". Типа они вон сколько оправдывают, а все молчат, негодяи! Только вот оправдывают они когда гражданин А отнимает собственность у гражданина Б. А вот если чуть иначе, Государство отнимает собственность у гражданина Б, то угадайте сколько процентов дел выигрывает Б?
Лицемерие сплошное!
21 декабря 2011 | 03:34 (в комментариях к: [Блог] satarov 20.12.2011 23:44)
Кстати, по поводу дворцового переворота. Мне лично вариант новых Декабристов наиболее симпатичен. Он может быть не идеальным, но точно наименее кровавым.
21 декабря 2011 | 03:32 (в комментариях к: [Блог] satarov 20.12.2011 23:44)
Ну вообще-то я не о дворцовом перевороте говорил, а об упрощении вашего плана. После отставки презедента, отставка примьера и дальше НЕ ВЫБИРАТЬ "З - Ж- М-П-Я и даже Х", а нагрузить этим ИО.
ИО, будучи никем, будет бояться поступить ни так. А вот те, кого вы предлагаете, которые 20 лет спят и видят себя президентами ТОЧНО как минимум попытаются удержать власть в руках. Вы сомневаетесь?
21 декабря 2011 | 02:36 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 20.12.2011 17:08)
Да мне кажется он сам искренне верит в то, что говорит. Интересно, если таки гопники его подстерегут на улице, он тоже будет юридическими каверзами выражаться?
21 декабря 2011 | 02:32 (в комментариях к: [Блог] satarov 20.12.2011 23:44)
По-моему для всего этого менять презедента не нужно. Достаточно убрать текущего и пред. правительства. Первый зам будет ИО президента и т.к. он никто, то вполне справится с назначением новых выборов и т.д.
21 декабря 2011 | 01:57 (в комментариях к: [Блог] odysseos 18.12.2011 23:24)
Почему не тот? Мысль оратора "струится и извивается" как мысь, то бишь белка по древу.
По-моему и в данном случае подходит и именно это имел в виду автор.
21 декабря 2011 | 01:54 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Да вы просто бредите. Где вы у меня хоть одно подобное слову увидели?
Разговор же самого с собой - это признак шизофрении.
21 декабря 2011 | 00:30 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 18.12.2011 17:57)
Поверю на слово. Я там 15 лет не жил, но, видимо, мне не повезло увидеть то, что вы за 15 лет не видели.
Однако "долгое воспитание" зиждится в том числе и на равенстве перед законом и на неотвратимости наказания. Из моего опыта именно это является основой их законопослушания (я говорю про Европу, но думаю что в Америке не сильно отличается).
21 декабря 2011 | 00:25 (в комментариях к: [Блог] cherkasov_i 20.12.2011 13:14)
А что, рабочая виза в Великобритании уже автоматом - вид на жительство?
По поводу что там необычного - так это вы с кем-то другим говорите. Я только про выехать-въехать.
21 декабря 2011 | 00:22 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Ну отлично! А если то был не террорист, а им показалось, кто виноват?
Хатя... вам вроде как без разницы кто там по вам стреляет.
21 декабря 2011 | 00:20 (в комментариях к: [Документ] Страсбургский суд присудил 1,3 млн евро родственникам жертв теракта на Дубровке)
Нет. Просто предлагаю своих не мочить ради того, чтобы замочить чужих. Я плачу им деньги, чтобы они меня от террористов охраняли, а не убивали.
20 декабря 2011 | 15:22 (в комментариях к: [Блог] cherkasov_i 20.12.2011 13:14)
А выехать из Англии он тоже может по внутреннему Российскому паспорту?