Спасибо, Роман.
Следует, наверное, добавить, что новогоднюю ночь четверо ребят, младшей из которых 18 лет, встречали новый год в туапсинском спецприемнике исключительно за намерение прогуляться к ткачевскому забору. Та же судья Авджи осудила ребят на трое суток в холодном вонючем завшивленном помещении вместо нового года за якобы неповиновение полиции.
Так что плакат "С новым 1937 годом", с которым они встречали новый год, преувеличением не кажется. http: // ewnc.org/node/13356
У меня ситуация ровно обратная - редко когда согласна с Латыниной, но в этом случае ее поддержу, а автору - коллега, увы(.
А у гибридов как с потомством? Это аргумент против их использования?
Вы использованием радиционного мутагенеза вслепую колошматили ДНК с целью получения результата, наука научилась делать это изящно и хирургически точно - и откуда ни возьмись креационизм. А радиационным мутагенезом - нет, не креационизм? И как, кстати, прежде чем районировать сорт пшеницы «Новосибирская-67» - тысячу лет подождали? Нет? Странно. А как же Булгаков?
В-общем, в очередной раз убеждаюсь, что у противников ГМО никаких аргументов, кроме "шайтан, изыди" в наличии нет.
Алексею спасибо. Всех неравнодушных прошу подписать петицию на change.org "Требуем полного и объективного расследования по делу "О даче Ткачева". И, если есть возможность, выходить с одиночными пикетами.
Василий, вот подоспел ответ от Леонида. Почитайте, несмотря на молодость и задиристость, он обладает системным видением и даром видеть корень проблем.
http://zzzamk.livejournal.com/1660.html
Роза, нужно было не давать "полубешенным защитникам" повода мочить ЯБЛОКО. В сто раз умнее тот, кто прекратит публичную грязь.
Роза, опираться можно только на то, что сопротивляется (с). Никакого смысла не было в очередном восхвалении мудрой политики руководства - таких и без нас хватает. Если ты видишь ошибку (в чем уверен), твоя святая обязанность этот вопрос поднять (если тебе на партию не плевать).
"Срываться" у Бюро партии права нет. Этот орган для того и коллективный. Никто, кроме Бабушкина, нас не поддержал.
И не нужно нападать на Василия. Это такой же неравнодушный человек, как и мы с Вами.
это была не глупость, а цитата, адекватная Вашему предположению, что я никогда не видела фальсификаций.
У нас есть бойцы - наблюдатели Вашего возраста, которые считают, что не имеют права отсиживаться.
Ну, если хорошо пишете, это тоже дело. Я Вам сейчас в ФБ стукнусь.
Василий, спасибо на добром слове.
Да, мы тоже считаем себя бОльшими яблочниками, чем нас изгнавшие, невзирая на лица).
Как видите по выборам в Белореченске, мы не рассеялись и не разбежались. У нас и так все акции, проводимые за последние два года, когда туда пришла ЭкоВахта, проводились абсолютно совместно всеми гражданскими активистами. Там были зеленые, пара коммунистов, несколько человек из Парнаса, Солидарности, появились вот навальнисты - но все сплотились вокруг ЯБЛОКА, вокруг Рудомахи.
Сейчас наше отделение на Федеральном Бюро обезглавили - лишили полномочий все руководящие органы. Есть даже попытки уволить секретаря и бухгалтера и опечатать офис. Если все будет продолжаться в этом духе, из членов партии выйдет практически весь актив.
Какая оргструктура объединит нас в этом случае - не знаю. Вряд ли это будет партия. Люди - вместе и сплочены как никогда.
Роза, вот видите, ни одной ссылки, где Навальный мочил бы ЯБЛОКО во время мэрской кампании Вы привести не можете. Их нет.
И обвинять нас в конформизме нелепо как минимум. Я никуда не перетекаю - ЯБЛОКО было единственной из действующих партий, в которой было не стыдно состоять.
Если когда-нибудь и встплю, то только в настоящую зеленую, а не те эрзацы и симулякры, что существуют сейчас.
Если бы Вы знали, как мерзко ведет себя сейчас аппарат по отношению к отделению(. Не буду писать об этом публично.
И наша борьба в Белореченске не благодаря Москве, а вопреки ей.
echo.msk.ru/blog/andrey_rudomakha/1211983-echo/
Николай, я была наблюдателем на восьми выборах, а Вы? Откуда выводы такой космической глупости:"Просто, вижу, Вы никогда не наблюдали ни за манипуляциями напёрсточников, ни за действиями лохотронщиков. И потому не понимаете, что выиграть у них невозможно по определению... "
Я считаю самой позорной позицию мало того, что личного неучастия, но и мелкого критикана действующих, т.е. Вашу.
Извините.
Николай, Вы статью-то читали?
Едва ли не впервые за много лет шла борьба за победу - и Вы снова призываете сложить лапки и отсидеться на диване?
Ваш выбор - но не навязывайте его другим.
не было провала. Благодаря мощнейшей поддержке местных жителей у меня на участке 06-16 было 5 наших наблюдателей - двое приезжих и трое наших. И у нас Кузнецов победил!
Роза, Леонид призывал к объединению сил перед единым врагом. А у моей бывшей партии врагов много и они даже не равноценны, судя по количеству антинавальных статей.
В чем Леонид предпочел Навального Явлинскому? Я еще раз повторю - для своей партии он на свои деньги делал и выпускал отличную газету, на что перечислил на партийный счет более 70000. Эти символические 5 были как ведро воды, которое, как он считает, нужно передавать каждому, кто хочет и может тушить пожар в нашем общем доме.
Насчет антияблочной кампании от Навального - ну давайте ссылки тогда. Во время мэрских выборов ЯБЛОКО такую кампанию вело. Навальный - нет.
Егор, как и Бюро, уцепилось за фразу "я враг политической линии партии". РОЗА, быть врагом линии партии на самоизоляцию НЕ есть быть врагом партии!
Я немного в курсе ситуации. Многие даже в московском отделении осознанно не проходят перерегистрацию. Партия скукоживается и боюсь, скоро от нее останется один аппарат - и это следствие нынешней политики, когда любой, имеющий собственное мнение, изгоняется с треском.
Я в секту не вступала. И - Вы свидетель - яростно спорила с теми, кто называл ЯБЛОКО сектой им. Явлинского.
Зря спорила.
Я тоже остаюсь к Вам с самыми добрыми чувствами, да и сейчас считаю, что идеологическая платформа ЯБЛОКА - единственно правильная.
Жаль, что узурпирована она людьми ни разу не демократическими.
Роза, с чего вы отнесли Леонида к фанатам Навального?
Запрудин перечислил родной партии более 70 тысяч и ярый интернационалист.
Вот Вы когда последний раз перечисляли родной партии пусть не семьдесят, а хотя бы 7 тысяч?
Значит, вам Леонида не понять. Это очень неравнодушный человек, воспринимающий происходящее в стране как свою личную беду.
И никогда он не призывал Навального поддерживать. Он (и все наше Бюро РегСовета) в своем письме призывали к одному: прекратить антинавальную кампанию. ЯБЛОКО не должно быть более яростной оппозицией оппозиции, нежели режиму.
Я внутри истории и я тот второй из заместителей Рудомахи, которая вышла из ЯБЛОКА в знак протеста.
Сейчас наше отделение уничтожается.
Я ни к чему хору не присоединяюсь - предпочитаю иметь свое мнение.
За что, собственно, мы и поплатились.
здравствуйте, Василий!
У меня и сейчас лучшее из возможных мнение о нашей отделении.
Рудомаха - демократ до мозга кости и приучил нас, что иметь и высказывать мнение - не зазорно.
У партии мнение оказалось другое)
Не страшно.
Спасибо за добрые пожелания.
09 февраля 2014 | 23:19 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 08.02.2014 18:38)
участие в несанкционированной акции, конечно
12 января 2014 | 12:50 (в комментариях к: [Блог] zipo 12.01.2014 11:17)
Спасибо, Роман.
Следует, наверное, добавить, что новогоднюю ночь четверо ребят, младшей из которых 18 лет, встречали новый год в туапсинском спецприемнике исключительно за намерение прогуляться к ткачевскому забору. Та же судья Авджи осудила ребят на трое суток в холодном вонючем завшивленном помещении вместо нового года за якобы неповиновение полиции.
Так что плакат "С новым 1937 годом", с которым они встречали новый год, преувеличением не кажется. http: // ewnc.org/node/13356
07 января 2014 | 00:07 (в комментариях к: [Блог] starikov_i 06.01.2014 19:59)
)) из ФБ - автор - Председатель Союза органического земледелия в Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
небеспристрастен
06 января 2014 | 23:38 (в комментариях к: [Блог] starikov_i 06.01.2014 19:59)
У меня ситуация ровно обратная - редко когда согласна с Латыниной, но в этом случае ее поддержу, а автору - коллега, увы(.
А у гибридов как с потомством? Это аргумент против их использования?
Вы использованием радиционного мутагенеза вслепую колошматили ДНК с целью получения результата, наука научилась делать это изящно и хирургически точно - и откуда ни возьмись креационизм. А радиационным мутагенезом - нет, не креационизм? И как, кстати, прежде чем районировать сорт пшеницы «Новосибирская-67» - тысячу лет подождали? Нет? Странно. А как же Булгаков?
В-общем, в очередной раз убеждаюсь, что у противников ГМО никаких аргументов, кроме "шайтан, изыди" в наличии нет.
04 января 2014 | 09:40 (в комментариях к: [Новость] В Краснодаре начали заново рассматривать дело правозащитника и политолога Михаила Саввы 25.12.2013 20:02)
Спасибо, Василий! Вам также самые добрые пожелания.
25 декабря 2013 | 20:41 (в комментариях к: [Новость] Москва обвиняет США в нарушении Венской конвенции банковской тайны 25.12.2013 20:31)
А при чем банковская тайна?
25 декабря 2013 | 20:38 (в комментариях к: [Новость] В Краснодаре начали заново рассматривать дело правозащитника и политолога Михаила Саввы 25.12.2013 20:02)
Будем надеяться, что это добрый знак.
24 декабря 2013 | 15:36 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.12.2013 13:38)
Алексею спасибо. Всех неравнодушных прошу подписать петицию на change.org "Требуем полного и объективного расследования по делу "О даче Ткачева". И, если есть возможность, выходить с одиночными пикетами.
17 декабря 2013 | 11:46 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
я просто счастлива, что этот позорный ФедСовет прошел сейчас, когда я уже не в ЯБЛОКО.
07 декабря 2013 | 17:29 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
Василий, вот подоспел ответ от Леонида. Почитайте, несмотря на молодость и задиристость, он обладает системным видением и даром видеть корень проблем.
http://zzzamk.livejournal.com/1660.html
07 декабря 2013 | 17:27 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
Роза, нужно было не давать "полубешенным защитникам" повода мочить ЯБЛОКО. В сто раз умнее тот, кто прекратит публичную грязь.
Роза, опираться можно только на то, что сопротивляется (с). Никакого смысла не было в очередном восхвалении мудрой политики руководства - таких и без нас хватает. Если ты видишь ошибку (в чем уверен), твоя святая обязанность этот вопрос поднять (если тебе на партию не плевать).
"Срываться" у Бюро партии права нет. Этот орган для того и коллективный. Никто, кроме Бабушкина, нас не поддержал.
И не нужно нападать на Василия. Это такой же неравнодушный человек, как и мы с Вами.
06 декабря 2013 | 21:07 (в комментариях к: [Блог] andrey_rudomakha 05.12.2013 17:34)
это была не глупость, а цитата, адекватная Вашему предположению, что я никогда не видела фальсификаций.
У нас есть бойцы - наблюдатели Вашего возраста, которые считают, что не имеют права отсиживаться.
Ну, если хорошо пишете, это тоже дело. Я Вам сейчас в ФБ стукнусь.
06 декабря 2013 | 18:52 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
Василий, спасибо на добром слове.
Да, мы тоже считаем себя бОльшими яблочниками, чем нас изгнавшие, невзирая на лица).
Как видите по выборам в Белореченске, мы не рассеялись и не разбежались. У нас и так все акции, проводимые за последние два года, когда туда пришла ЭкоВахта, проводились абсолютно совместно всеми гражданскими активистами. Там были зеленые, пара коммунистов, несколько человек из Парнаса, Солидарности, появились вот навальнисты - но все сплотились вокруг ЯБЛОКА, вокруг Рудомахи.
Сейчас наше отделение на Федеральном Бюро обезглавили - лишили полномочий все руководящие органы. Есть даже попытки уволить секретаря и бухгалтера и опечатать офис. Если все будет продолжаться в этом духе, из членов партии выйдет практически весь актив.
Какая оргструктура объединит нас в этом случае - не знаю. Вряд ли это будет партия. Люди - вместе и сплочены как никогда.
06 декабря 2013 | 11:18 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
Роза, вот видите, ни одной ссылки, где Навальный мочил бы ЯБЛОКО во время мэрской кампании Вы привести не можете. Их нет.
И обвинять нас в конформизме нелепо как минимум. Я никуда не перетекаю - ЯБЛОКО было единственной из действующих партий, в которой было не стыдно состоять.
Если когда-нибудь и встплю, то только в настоящую зеленую, а не те эрзацы и симулякры, что существуют сейчас.
Если бы Вы знали, как мерзко ведет себя сейчас аппарат по отношению к отделению(. Не буду писать об этом публично.
И наша борьба в Белореченске не благодаря Москве, а вопреки ей.
echo.msk.ru/blog/andrey_rudomakha/1211983-echo/
06 декабря 2013 | 11:10 (в комментариях к: [Блог] andrey_rudomakha 05.12.2013 17:34)
Николай, я была наблюдателем на восьми выборах, а Вы? Откуда выводы такой космической глупости:"Просто, вижу, Вы никогда не наблюдали ни за манипуляциями напёрсточников, ни за действиями лохотронщиков. И потому не понимаете, что выиграть у них невозможно по определению... "
Я считаю самой позорной позицию мало того, что личного неучастия, но и мелкого критикана действующих, т.е. Вашу.
Извините.
06 декабря 2013 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] andrey_rudomakha 05.12.2013 17:34)
Николай, Вы статью-то читали?
Едва ли не впервые за много лет шла борьба за победу - и Вы снова призываете сложить лапки и отсидеться на диване?
Ваш выбор - но не навязывайте его другим.
06 декабря 2013 | 10:32 (в комментариях к: [Блог] andrey_rudomakha 05.12.2013 17:34)
кстати, кто хотел, тот услышал. Приглашала в фейсбучной группе сонаровцев. И у нас был один наблюдатель из Москвы.
06 декабря 2013 | 10:29 (в комментариях к: [Блог] andrey_rudomakha 05.12.2013 17:34)
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
За последние два года я была наблюдателем на восьми выборах, а Вы?
06 декабря 2013 | 10:27 (в комментариях к: [Блог] andrey_rudomakha 05.12.2013 17:34)
не было провала. Благодаря мощнейшей поддержке местных жителей у меня на участке 06-16 было 5 наших наблюдателей - двое приезжих и трое наших. И у нас Кузнецов победил!
06 декабря 2013 | 10:17 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
Роза, Леонид призывал к объединению сил перед единым врагом. А у моей бывшей партии врагов много и они даже не равноценны, судя по количеству антинавальных статей.
В чем Леонид предпочел Навального Явлинскому? Я еще раз повторю - для своей партии он на свои деньги делал и выпускал отличную газету, на что перечислил на партийный счет более 70000. Эти символические 5 были как ведро воды, которое, как он считает, нужно передавать каждому, кто хочет и может тушить пожар в нашем общем доме.
Насчет антияблочной кампании от Навального - ну давайте ссылки тогда. Во время мэрских выборов ЯБЛОКО такую кампанию вело. Навальный - нет.
Егор, как и Бюро, уцепилось за фразу "я враг политической линии партии". РОЗА, быть врагом линии партии на самоизоляцию НЕ есть быть врагом партии!
Я немного в курсе ситуации. Многие даже в московском отделении осознанно не проходят перерегистрацию. Партия скукоживается и боюсь, скоро от нее останется один аппарат - и это следствие нынешней политики, когда любой, имеющий собственное мнение, изгоняется с треском.
Я в секту не вступала. И - Вы свидетель - яростно спорила с теми, кто называл ЯБЛОКО сектой им. Явлинского.
Зря спорила.
Я тоже остаюсь к Вам с самыми добрыми чувствами, да и сейчас считаю, что идеологическая платформа ЯБЛОКА - единственно правильная.
Жаль, что узурпирована она людьми ни разу не демократическими.
06 декабря 2013 | 00:32 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
ни к чьему, сорри
06 декабря 2013 | 00:28 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
Роза, с чего вы отнесли Леонида к фанатам Навального?
Запрудин перечислил родной партии более 70 тысяч и ярый интернационалист.
Вот Вы когда последний раз перечисляли родной партии пусть не семьдесят, а хотя бы 7 тысяч?
Значит, вам Леонида не понять. Это очень неравнодушный человек, воспринимающий происходящее в стране как свою личную беду.
И никогда он не призывал Навального поддерживать. Он (и все наше Бюро РегСовета) в своем письме призывали к одному: прекратить антинавальную кампанию. ЯБЛОКО не должно быть более яростной оппозицией оппозиции, нежели режиму.
Я внутри истории и я тот второй из заместителей Рудомахи, которая вышла из ЯБЛОКА в знак протеста.
Сейчас наше отделение уничтожается.
Я ни к чему хору не присоединяюсь - предпочитаю иметь свое мнение.
За что, собственно, мы и поплатились.
29 ноября 2013 | 10:46 (в комментариях к: [Новость] Партия «Яблоко» приостановила полномочия уководителей своего отделения в Краснодарском крае. 24.11.2013 03:15)
здравствуйте, Василий!
У меня и сейчас лучшее из возможных мнение о нашей отделении.
Рудомаха - демократ до мозга кости и приучил нас, что иметь и высказывать мнение - не зазорно.
У партии мнение оказалось другое)
Не страшно.
Спасибо за добрые пожелания.
29 ноября 2013 | 10:43 (в комментариях к: [Новость] Пассажиров одного вагона поезда, следовавшего в Сочи из Москвы, эвакуировали из-за задымления 29.11.2013 10:33)
этот поезд в огне...
24 ноября 2013 | 23:03 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.11.2013 13:26)
это ложь.
"писульки везде" - это изложение своей позиции в закрытой яблочной группе, а также обращение в политкомитет и Бюро в установленном порядке.
24 ноября 2013 | 22:57 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.11.2013 13:26)
в ЯБЛОКе не только зампредседателя, но и председатель регионального отделения получает 0 рублей 00 копеек.
24 ноября 2013 | 22:55 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.11.2013 13:26)
конечно, не будет, Леонид.
24 ноября 2013 | 22:49 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.11.2013 13:26)
личные
причем на партийный счет перечислил в 14 раз больше - 71 т.р.
24 ноября 2013 | 22:39 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.11.2013 13:26)
можно подробнее?
24 ноября 2013 | 22:37 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.11.2013 13:26)
сам сообщил