Личная страница Комментарии пользователя
zeev_mo

Zeev Mogilevsky


24 января 2017 | 22:37 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.01.2017 00:00)

eliza_liza: Чтобы какие-то сосунки (модераторы, в смысле) учили меня жить? Оно мне надо? "Лучше уж вы к нам!" (С)


24 января 2017 | 16:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.01.2017 00:00)

eliza_liza: Добрый день!
Извините, что здесь, не придумал другого пути.
Меня забанили в ФБ. Сообщите там, пожалуйста!
А-то ещё поймут не правильно ...
Спасибо!


30 мая 2015 | 15:48 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 29.05.2015 12:55)

marfa_1953: Не репатриант, и у него возникла иная вера
-----------------------------------
Добрый день, Елена!

В смысле, урождённый израильтянин возжелал сменить религиозную принадлежность? Ну, такое бывает и никак с точки зрения государства ненаказуемо. Другое дело, как к этому отнесутся знакомые - друзья-приятели, родственники, соседи ... Бывает, что и проклянут. Дело тут такое - сакральное.

А Вы тоже из принципа не хотите уходить с Эха или из каких соображений?


30 мая 2015 | 13:10 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 29.05.2015 12:55)

irdo: Скучаю.
----------------------
Я тоже. Навещайте в фб. Туда ещё можно заходить при условии соблюдения правил гигиены.


30 мая 2015 | 09:52 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 29.05.2015 12:55)

tokh: на постоянной связи
-----------------------------------
Если гора не идёт к Магомету!

В первую очередь, право на репатриацию (не просто эммиграция. а возвращение на Родину) определяется Законом о возвращении (ЗОВ), который гласит: репатриант не должен исповедовать никакой другой религии, кроме иудейской. Это трактуется так: или атеист или еврей (иудей).

Вопрос крови тоже важен, но если отец был евреем, то отказа быть не должно.

ЗЫ А вам (всем) здесь (в МС) мёдом намазано или что? Я тоже без всех вас в фб соскучиваюсь ...


27 марта 2015 | 21:45 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 25.03.2015 08:44)

eliza_liza: процесс взаимопроникновения культур и этносов и стирания границ будет главным трендом
----------------------------
Я пессимист и вижу основной задачей цивилизации борьбу (и желательно победную) с крайним исламским и государственным русским терроризмом.
Это займёт весь век до половины, не менее.
На фоне этой борьбы будут разрушены последние империи, будет проверена на прочность спайка США.
Совершенно не уверен в прочности этого молодого по сути государства и в достижении консенсуса в расовом и межнациональном конфликте.
Параллельно будут развиваться старые и создаваться новые конфедерации свободных наций.

Так, например, с большой долей вероятности, можно говорить о предопределённости восточно-славянской конфедерации - Россия, Украина, Беларусь. Вероятно также отпадение от России мусульманских и китаезтрованных (к тому времени) государств - Татария, Башкирия и т.д. Возможны тюркские союзы и конфедерации.

Другими словами, для того, чтобы дружить нужно как следует разъединиться.

Кстати, я полагал, что общаюсь с Элизой. Мне не очень удобно заходить на Эхо, меня легко найти в ФБ. Всех благ, мой неведомый собеседник!


27 марта 2015 | 09:55 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 25.03.2015 08:44)

eliza_liza: явление прямо противоположное
--------------------------------------
Я вижу противостояние не по линии космополитизм (мультикультурализм) - национализм, а по невозможности совмещения империи и национального государства.

Оставим в стороне взаимообагащение культур - это естественный процесс, который не нуждается в правке со стороны.

Давайте ответим на конкретные вопросы недоразвитых обществ:
1. Украина - это сувереннон государство, украинцы - отдельная и неповторимая нация со своим языком, историей и культурой? Вместо Украины можем посмотреть на Беларусь или Израиль, или кого хотите.
2. Возможно ли свободное развитие национальностей в империи? Не оказывают ли "большие" нации давления и подавления на меньшие?
3. И т.д.

И я вовсе не считаю заимствование у евреев священных книг и практику их искажения добрым делом. Христианство и ислам - наиболее конфликтные религии в последние две тысячи лет, т.к. их смысл оторван от еврейских корней и никто особо не понимает смысла вероучения.
И не стоит преувеличивать ценности европейской культуры на фоне Китая и всей прочей необъятной Азии и Африки.

Вывод. Борьба тенденций на протяжении этого века будет продолжаться и нарастать. Самый безболезненный путь - по направлению к образованию национальных государств и конфедераций при условии толерантных и взаимовыгодных отношений между ними.


26 марта 2015 | 14:21 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 25.03.2015 08:44)

toma18: другое эхо
-------------------------------
Спасибо! Я заглядываю исподтишка.


26 марта 2015 | 09:50 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 25.03.2015 08:44)

eliza_liza: классический оксюморон
---------------------------
Конечно, я не согласен.
Цивилизация национализма - это и есть прогресс общества, а не мультикультурализм или космополитизм, или интернационализм.

Причём, гражданское общество - это одно измерение, а национализм - другое.

И вообще, затянули меня опять на Эхо - безобразие! Все эти темы можно обсуждать замечательно и в ФБ.


25 марта 2015 | 17:26 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 25.03.2015 08:44)

eliza_liza: Какой тут может быть"позитивный смысл"
-------------------------------
Строго ИМХО!
Русский мир имеет полное право на существование, как термин и как практика.
В культурном, историческом, государственном или ином любом измерении.
Как и любой другой национальный мир - пантюркизм или еврейский, к примеру.

Или возьмём другой пример - пангерманизм. Это очень, если не самый, неудачный опыт.
Однако в государственном гимне ФРГ три куплета, не прошло по первому, перешли к третьему.

Другими словами, любая национальная идея имеет право на воплощение: русская, украинская, французская, но в рамках доброжелательного диалога с носителями идей других нацинальностей.

Поэтому, использование термина "русский мир" в условиях захватнических действий России против сопредельных государств - это фарс и издевательство над здравым смыслом, что бы не имел в виду Ходорковский или кто-либо ещё.


20 марта 2015 | 22:43 (в комментариях к: [Эфир] Московские старости 20.03.2015 14:47)

tokh: Зеев, расскажите нам, пожалуйста, про выборы.
----------------------------------
Без проблем, но хотелось бы в ФБ.

Но коль скоро вылез, то вкратце картина такова:
- Биби (кликуха нашего премьера) и его команда в разных коалиционных сочетаниях довольно сильно примелькались и у левых были обоснованные надежды сыграть на факторах недовольства предыдущими экономическими результатами, а также отсутствием продвижения переговоров с арабами;
- основным лидером левых является Бужи (по фамилии Герцог, председатель рабочей партии, абсолютно нехаризматичный мужик) в паре с Ципи (лидер мелкой партии вся программа которой состоит в бесконечных мирных переговорах);
- компания левых была построена на дешёвом компромате на Биби и она провалилась, национально-консервативная партия победила и будет основой новой правящей коалиции.

Тяжко читать лекции.
1. Милости прошу в ФБ.
2. Предпочту отвечать на конкретные вопросы, нежели делать обзоры.

Всем всего и побольше!


25 февраля 2015 | 22:02 (в комментариях к: [Блог] i_chub 25.02.2015 10:39)

eliza_liza: Как Вас найти
-----------------------
Сайт - местечко любителей интеллектуальных игр ЧуГуноК.
Фейсбук, Одноклассники, ВК.
Меня в рунете как грязи!


25 февраля 2015 | 21:35 (в комментариях к: [Блог] i_chub 25.02.2015 10:39)

tokh: Собачки там симпатичные.
-------------------------
Я всё же хочу быть правильно понятым.
Мне нужно уйти не для того чтобы не реагировать на бездарных оппонентов, а для того, чтобы отвлечься от российских проблем, от той войны которая идёт, от той, которая будет, от российских бесперспективности и беспредела и прочих прелестей.
Это через край уже действует на нервы. а исправить я ничего не могу. А меня научили так: убей или не грозись, что убьёшь.

Я, конечно, буду подглядывать хотя бы первое время и заглядывать в МС.
Всем тамошним обитателям большой привет и наилучшие пожелания!


25 февраля 2015 | 17:35 (в комментариях к: [Блог] i_chub 25.02.2015 10:39)

iron_procuror: надежда у вас остается
--------------------------
Нет, никакой надежды на позитивные известия из России у меня нет.
Я не знаю какова будет судьба вашей страны. Скорее всего, выправитесь как-нибудь ценой миллионов жизней как обычно, но жить будете.

Однако, я со своей стороны приму все доступные меры, чтобы быть от России как можно дальше, не только географически, но и ментально.
К сожалению, не могу отказаться от использования русского языка, но буду стараться уменьшать дозы.

Рассматриваю это сообщение как очередное прощальное при уходе с Эха и считаю необходимым заявить главное: Россия не имеет никакого права присваивать себе Победу в Великой Отечественной войне советского народа. Фашисты не имеют права праздновать победу, которую совершили их предки.
Слава Победителям! Позор России!


25 февраля 2015 | 14:36 (в комментариях к: [Блог] i_chub 25.02.2015 10:39)

irdo: тем более не
--------------------------
Таки плохо. Если не будет внутреннего движения к цивилизации, то назреет как в 1917-м и взорвётся с абсолютно непредсказуемыми последствиями.
Внешние санкции-шманкции могут быть катализаторами неких внутренних процессов, но самими этими процессами, увы, нет.

Голосование ногами тоже не решение, сто миллионов всё-таки и даже с лишним.


25 февраля 2015 | 11:13 (в комментариях к: [Блог] rubinshteyn 25.02.2015 11:05)

Проблема Путина в том, что его политологи не пьют ежедневно, а иногда просыхают.
Тогда и рождаются идеи русского мира. А потом уже стыдно признавать, что придумато с похмела, легче вырезать всю Украину.


25 февраля 2015 | 11:02 (в комментариях к: [Блог] i_chub 25.02.2015 10:39)

savvatey: кроме них самих
----------------------------------
Абсолютно так!
Однако, оружие поможет украинцам помогать самим себе. И поставки будут, например через тех же арабов.

Раздражает другое - надежды русской оппозиции на то, что их работу сделает некто извне. Американцы поставят оружие, украинцы прольют кровь, ЕС будет душить санкциями ...
А Васисуалий Лоханкин будет думать о написании диссертации на тему ...

Не верю, что русское политическое поле вытоптано до сталинского уровня. Ещё возможны все методы борьбы с фашистским режимом. Ну, скажем, нельзя прижать активистов, собирающих деньги для войны в Донбассе? Нельзя сорвать мобилизацию т.н. добровольцев?
И заниматься этим могут не только шлосберги, но и этнические русичи.


24 февраля 2015 | 18:30 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

shkolniza: только европейская национальная идея замешана?
-------------------------------
Отношение к евреям христиан разных направлений, мусульман и прочих буддистов с синтоистами сильно различаются. Ну, тут целую лекцию разводить нужно.

А военная специальность моя - строительство и эксплуатация аэродромов и стартовых площадок ракет. В горах аэродромы временного базирования самолётов и вертолётов мастрячили. Лучше бы гитары, конечно.


24 февраля 2015 | 17:30 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

shkolniza: деятельность Порошенко
------------------------------
И снова повторю (исключительно ради Вас!), что мне Украина не дороже России, более того я годами не интересовался, что происходит в ваших славянских сферах.
Однако, нарушение мирового порядка - это оккупация Крыма и интервенция в Донбасс, а не революция в Киеве.
Вижу, что все мои аргументы мимо, но приведу ещё два примера.

В 1979-м году я был в командировке в Афганистане, тогда это называлось интернациональной помощью. Установки которые мы получали от наших чекистов с большой точностью напоминают о сегодняшних заявлениях российской пропаганды: ни о чём не рассказывать, ни в чём не сознаваться, мы только помогаем дружественной стране и т.д.

Я всегда осуждал методы подавления чеченской борьбы за независимость, но соглашался с тем, что это внутреннее дело России.

Украина, в самом деле, не Россия. Я уже упоминал, что веду отсчёт своему знакомству с украинским национализмом с 1973-го года. Отделение Украины от Российской империи было предопределено поколениями борцов за самоидентификацию. Украинская, как и русская и любая другая европейская, национальная идея замешана на историческом антисемитизме, поэтому я могу их переносить только находясь географически далеко, чего и всем евреям желаю.


24 февраля 2015 | 16:53 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

shkolniza: Правда, разумеется
--------------------------
Моя - за мной, Ваша - за Вами ...
Все эти наши споры-пересуды ничего не значат, а уж лайками меня попрекать совсем не в тему.
Значение имеют только судьбы реальных людей, которых убивают, грабят, насилуют каждую минуту по всему земному шару.
А правды вовсе не существует как объективной категории. Я уже приводил пример с двумя моими собеседниками из Луганска, их оценки фактов отличаются ровно на 180 градусов.
Нет фактов, нет очевидцев, нет судей и подсудимых ...
Есть только отношение к жизни и смерти. Путин, Дугин и Захарченко (имена собирательные) считают, что за идею русского мира можно лгать, убивать и насиловать здравый смысл. Мне нравится быть на стороне тех кто против.


24 февраля 2015 | 16:06 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

shkolniza: не воспринимаете как официальную идеологию?
--------------------------------
Если об этом открыто говорят лидеры ваших наций, то я не могу воспринимать русский мир как нечто другое, не государственное или не официальное.

Мне кажется, что Вы честно заблуждаетесь в нежелании видеть ужасающей угрозы, исходящей от вашей страны. Но я не могу сделать больше, чем предупредить.

У меня нет ни гнева, ни разочарования, а просто примитивно страшно за будущее человечества, которому угрожают исламские и российские (это комромисс!) террористы.


24 февраля 2015 | 15:29 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

shkolniza: в мире исламисты и русские?
---------------------------------
Понимаете ли, от того, что меня назовут русофобом или русофилом ничего не изменится. Действительно, мои чувства весьма противоречивы. Я ненавижу современный российский фашистский режим, использующий террористические методы борьбы с цивилизацией. Я люблю (таки выдавил из себя!) мой родной русский язык, уважаю русскую культуру, традицию и историю.

А между исламским и русским терроризмом разница только в том, что у русских есть ОМП, а у исламистов пока ещё нет. Имсламизм проповедует главенство мусульманских ценностей над любыми другими, а русские презирают международное право и все нормы поведения, если оно мешают построению русского мира. Не вижу противоречия.

Это я так, в качестве последнего прости.


24 февраля 2015 | 14:25 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.02.2015 07:47)

eliza_liza: Пусть ходят, пока могут.
---------------------------
Нет, нет! Вопрос не в демонстрациях или демонстрации наград. Это красиво, символично, значимо.
Проблема только в колорадских ленточках - это новая псевдотрадиция, навязанная русской пропагандой. С этим стоит побороться.


24 февраля 2015 | 14:22 (в комментариях к: [Блог] sobchak 20.02.2015 09:58)

maskarad: фанатичная вера
----------------------
"Верим только во Всевышнего, остальные платят наличными!" (С)
Версия о русском буке вписывается в мою картину происходящего, остальные - нет. Но картина может меняться. Были бы аргументы, которых нет.

Как точно заметил Булат Шалвович: каждый слышит как он дышит ...


24 февраля 2015 | 13:13 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.02.2015 07:47)

arye_06_: знак возрождающегося фашизма
------------------------------
Нет, я не против ношения наград на Праздники, но даже и в будни.
Для людей это было смыслом жизни - служение Отечеству и они соответствовали, и это правильно.
Я говорю только о георгиевских ленточках, которые являются знаком отличия русских войск на службе немецкого нацизма и отождествляется с такими фигурами как Власов, Шкуро, Мамонтов и т.п. Сталин ввёл в обращение гвардейскую ленту по аналогии с георгиевской, но и она уже успела себя запятнать на Донбассе.

Я думаю, что нужно объяснять эти вещи израильтянам, чтобы они понимали небезобидность таких ветеранских украшений. Я буду говорить об этом со всеми, кто согласится меня слушать. Например, с моим дядей, окончившим ту войну в Праге в звании майора артиллериста.


24 февраля 2015 | 13:01 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

nekst: Массажиста скоро пригласят.
-------------------------------
Ранее я считал себя обязанным отвечать Вам по старой дружбе, но это уже совсем не мой уровень. Впредь можете и беспокоить, но ответ не обещаю.


24 февраля 2015 | 12:58 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.02.2015 06:48)

vladimir1_57: исламисты Вас послушались?
---------------------------
Просто хочется потрепаться?
Давайте найдём тему повеселее.


24 февраля 2015 | 12:56 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

shkolniza: что же такое
---------------------------
Насчёт рашистов я говорил раньше, чем это стало мемом, прада же?
И то, что двумя главными угрозами современной цивилизации я считаю русский и исламский терроризм тоже не новость.
Под русским терроризмом я понимаю весь комплекс идеологии агресивного навязывания русского мира, а также соответствующую практику в виде руководства Россией и ползучей оккупацией сопредельных суверенных государств.
Извиняюсь за существующее положение дел! Оно таки ужасно.


24 февраля 2015 | 12:50 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

prb: ась?
------------------
Я думаю, что таки да. Есть другие сведения?


24 февраля 2015 | 12:47 (в комментариях к: [Новость] МИД России раскритиковал представителя верховного комиссара ООН по правам человека Руперта Колвилла 24.02.2015 11:30)

nekst: условия содержания схожи
---------------------------
А почему нужно равняться на худшие образцы.
К примеру, Брейвик - абсолютно несомненный террорист, давайте рассмортим условия его содержания.

Юрий, мы же не условиях содержания, правда? И даже не о законности акции ФСБ по вывозу иностранного гражданина с оккупированной террритории. И вовсе не о недоказуемости вины.
Мы сейчас исключительно о гуманизме, о человечности, если не применять иноземных терминов.

Ситуация сложилась так как сложилась. Человек в тюрьме выбрал в знак протеста против незаконности обвинений голодовку. Как следует поступить человечно?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире