Личная страница Комментарии пользователя
z_17_alex

Алексей Зинин


01 августа 2019 | 12:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 01.08.2019 08:25)

я не москвич, сторонний наблюдатель. одинаково противны и власть и навальнята. прочитав этот комментарий лечащего врача, я одинаково возмущен и тем, что раскрыли персональную информацию навального и тем, что навальнята травят полицейских в соц сетях. и то и другое - незаконно. но, если вы требуете от власти соблюдения закона, будьте добры и сами его соблюдайте. иначе... НЕ ДАЙ БОГ ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ У ВЛАСТИ. тогда и мне, не москвичу, устроите беззаконие


27 июля 2019 | 11:52 (в комментариях к: [Эфир] Суть событий 26.07.2019 21:05)

избирательное право - основное. защищать его - обязанность государства и тех, чьи права нарушены. способы защиты - суд и акции протеста (гражданское неповиновение). 27.07 будет митинг, т.е. реализация второго пути. мне интересно: в суде этот вопрос (о регистрации на выборах) рассматривался или нет? ну а по поводу митинга... насколько он представительный? сколько человек считают, что их права нарушены, а сколько считают, что в подписных листах не должно быть "мертвых душ"? соотношение этих двух групп при учете третьей группы - "молчунов". какое меньшинство навязывает свою точку зрения большинству. думаю, что "молчунов" - большинство. может всё-таки про демократию вспомнить, т.е. реализация мнения большинства при учете мнения меньшинства. учёте мнения, а не навязывании мнения


12 мая 2017 | 19:24 (в комментариях к: [Блог] day_video 12.05.2017 08:43)

с одной стороны, показатель того, что власть реализуется в ручном режиме. с другой стороны, показано, что навальный - проект кремля, управляется кремлем и служит целям кремля. с третьей стороны, не существует монолитного понятия "кремль"


11 января 2017 | 01:56 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 10.01.2017 09:37)

отказывая одним в праве на аргументы из ук, использует ровно такие же аргументы из ук. я прочитал только что текст заявления рубинштейна. сравнил со стилем изложения слов пархоменко. оба, вроде бы писатели. но как-то один читается приятно, другой излагает подъездный базар. "живописцы, окуните ваши кисти..."


11 января 2017 | 01:44 (в комментариях к: [Блог] colta 10.01.2017 16:16)

мне интересно, когда писатели, поэты мыслители станут теми, как говорят? почему эта привычка объединяться в клубы, ассоциации, союзы так неискоренима? создали, забежали на чашечку, посплетничали о качестве меха на шапке, позлословили... когда своим делом будете заниматься? читать что? да за такую цену и читать невозможно


11 января 2017 | 01:34 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 10.01.2017 17:59)

все замечательно. только давайте отделим мух от котлет. врут или не врут президенту - это одно, а оценки гудкова - это другое. для того, чтобы давать оценки, надо понимать о чем речь. но гудков, судя по всему, понимает о вузе лишь понаслышке


11 января 2017 | 01:30 (в комментариях к: [Документ] Александр Невзоров: Развесистая Зоя)

лучше бы не писал. столько натяжек, маразмов... правда... истина... легко экстраполировать свою высокую мораль, которую, правда, не видно, на суровое время и раскидываться оценками: могу так оценю, могу по другому. всю жизнь мимикрировал. а зою лучше сейчас вообще не трогать. нужно более спокойное время и взвешенные оценки


23 декабря 2016 | 17:24 (в комментариях к: [Блог] partofair 23.12.2016 09:10)

разве она недееспособная? разве к ней надо относиться как к маленькому ребенку? она должна отвечать, не ребенок. отвечать за что? не только за то, что ломанулась в ИГ, но за то, что пошла повторно на контакты, хотя понимала, или, по крайней мере, ей объяснили, что дальше будут санкции. в ее понимании - сменила фамилию - появился другой человек, который не отвечает за действия предыдущего? ерунда. вопрос не в показательности суда, а в персональной ответственности за действия. да и любопытно, как новиков набирает себе дела, связанные с гб? что за способность вляпаться?


21 июля 2016 | 19:46 (в комментариях к: [Блог] day_video 21.07.2016 16:06)

Такое ощущение, что все говорят на разных языках. Они: в России - СИСТЕМА фальсификаций, покрываемая государством. Он: в России - честные спортсмены. Второй ответ не противоречит первому утверждению. Но Мутко не говорит о системе. Таким образом, система останется в силе, переждем бурю, пригнувшись пониже. Речь о другом: не совпадают ДНК в пробах, пробы вскрыты. Эти утверждения - не от слов Родченко. Это комиссия видела своими глазами. Родченко - это "Гаврило Принцип". Но первая и вторая мировая война началась не из-за него.


21 июля 2016 | 19:38 (в комментариях к: [Новость] Следователь впервые после ареста допросил Никиту Белых 21.07.2016 19:30)

дождались, пока станет мягче?


10 апреля 2016 | 20:07 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 10.04.2016 11:40)

далеко не всегда одна концепция приходит на смену другой в силу реализованности предыдущей. далеко не очевидно, что там, где нет пыток - это запад и сша (тюрьмы по всему миру, гуантанамо...). совсем не очевидно, что центр силы - это большая, мощная сила. в свое время югославия подрывала общее представление о едином социализме, так же как индия - это запад? восток? третий мир? не трудно вешать ярлыки. труднее - разбираться. хотя - это не цель заметки г. явлинского.


15 марта 2016 | 11:54 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 15.03.2016 09:17)

он обещал, что сирийцы будут решать свою судьбу - он выполняет. сирийцы, а не наши вкс. для востока это важно. кроме того, он по-прежнему поддерживает асада. необходимо было закрепить успех.
к тому же он сыграл на противопоставлении позиций сша (в афганистане, ираке) и россии. те - зашли, чтобы остаться ("оккупанты"). эти - зашли, сделали то, что обещали и ушли. при этом никто не может сказать, что россия - только за асада. думаю, что важным является то, что россия приемлема для всех как переговорщик, не принимающий безоговорочно ничью сторону. в отличие от сша и запада в целом.
он хотел показать оттенки серого, он их показал


24 мая 2015 | 17:54 (в комментариях к: [Новость] Глава РЖД считает, что Владимира Путина России дал Бог 24.05.2015 12:00)

3 года назад неожиданно в россии озаботились подготовкой военных врачей. в конце 2014 г. путин заявил об амнистии капитала. чуть ранее появились санкции. возник вопрос: где взять деньги в условиях санкций и как обеспечить независимость денежных потоков. идет первая половина года. ответы получены. мне кажется, путин идет на 2-3 шага впереди европейских и американских политиков. если вспоминать более давнюю историю: как его мучили вопросом в начале его многолетнего правления: какую идеологию вы исповедуете? ответа не было. он не позиционировался и тем самым не собирал вокруг себя всех собак. не по зубам тогда россии это было. сейчас ситуация меняется. можно и покусать того слона, тем более, что он с мышами не дружит


02 ноября 2014 | 17:13 (в комментариях к: [Новость] Митинг против реформы столичного здравоохранения проходит на Суворовской площади в Москве 02.11.2014 16:29)

В Москве возобновился интерес к переделу территорий больниц? Кому-то необходимо получить по бросовой цене площади под застройку по бросовой цене с имеющимися коммуникациями?


02 ноября 2014 | 17:09 (в комментариях к: [Блог] aillar 02.11.2014 14:54)

1. В мире ничего не бывает "окончательного и бесповоротного". Пример: нацистская Германия.
2. Второй вывод не следует ни из каких рассуждений. Возможно, что-то имелось ввиду, но читающей публике представлено не было.
3. Третий вывод следует из не озвученного второго. А, следовательно, еще более призрачен.

Думаю, что этот пост А. Илларионова нацелен на ту группу пользователей сайта "ЭМ", которые следят за каждым его изречением. Я к таким себя не отношу, поэтому, считаю, что логика отсутствует, по крайней мере, во втором и третьем выводе. Важно было другое: рефреном повторить "оккупация".


13 сентября 2014 | 04:00 (в комментариях к: [Блог] v_tretyakov 12.09.2014 15:27)

Недавно наши историки установили, что не было монголо-татарского ига, а было довольно выгодное для Руси сотрудничество на определенных условиях. может быть и сейчас этак ловко извернуться, чтобы дать шанс будущим историкам сделать вывод о выгодном для России маневре и сотрудничестве Запада и России? :)


21 июня 2014 | 10:40 (в комментариях к: [Новость] На Украине вступило в силу перемирие, объявленное Петром Порошенко 21.06.2014 06:31)

Порошенко считает перемирие возможностью после него приступить к переговорам. Главное для него - установить субъектность переговорщиков. Путин полагает, что переговоры должны начаться немедленно в этих условиях. Но в этом случае, используя различные инструменты Путин сможет подменять переговорщиков и их требования, манипулировать переговорами. Если принять план Порошенко, то автоматически последует признание, что Стрелков в Славянске и другие - имеют отношение к России (читайте википедию) и не имеют отношения к Украине. Следовательно, Россия является ведущей стороной конфликта... Со всеми вытекающими... из России крымами и севастополями...


15 июня 2014 | 07:36 (в комментариях к: [Блог] ddiktator 15.06.2014 06:09)

Мне кажется, что эти беспорядки в совокупности с другими событиями, направлены на срыв переговоров по газу и возможных переговоров по мирному урегулированию. Кому надо сорвать переговоры по газу, который должна потреблять Европа? Только тому, кто заместит российский газ в Европе.


10 июня 2014 | 19:21 (в комментариях к: [Новость] Рособрнадзор снизил порог прохождения ЕГЭ по русскому языку в этом году 10.06.2014 19:00)

Интересно, сколько тысяч выпускников попали в "вилку" 24-36 баллов. Сколько человек остались бы без аттестата? Соответственно, сколько прямым ходом должны были бы топтать сапоги? КАК МОЖНО МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ ПОСЛЕ СЫГРАННОЙ ПАРТИИ?


19 мая 2014 | 18:56 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 19.05.2014 14:35)

Возможно и ложь. Но как звучит это слово из уст лжеца? Молчал бы, не девальвировал ценности


02 мая 2014 | 19:55 (в комментариях к: [Новость] Россия созывает экстренное совещание Совета безопасности ООН 02.05.2014 19:00)

не согласен. до этого за восток украины была ответственна только россия. сейчас - многие - те, кто будет принимать решение. никаких резолюций не будет. задача одна - информировать. с этой задачей кремль справляется успешно. не все решается на одном заседании


02 мая 2014 | 19:52 (в комментариях к: [Новость] Россия созывает экстренное совещание Совета безопасности ООН 02.05.2014 19:00)

есть монстр - сша. он пытается решать все сам. и есть масса лилипутов, которые не могут ему противостоять, но могут опутать его тонкими веревками - международными правилами, законами. главная задача для кремля сейчас - вести информационную войну, благо киев дает массу поводов. в результате давление сименс, адидас и прочих проявится не только в германии, но и по миру (сша). еще ленин это просчитал. буржуины любят деньги считать и политика должна этому служить, а не бежать впереди паровоза


02 мая 2014 | 14:44 (в комментариях к: [Новость] Президент России получает всю информацию о ситуации на юго-востоке Украины, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков 02.05.2014 14:07)

я не совсем понимаю: на востоке украины идут бои, киевская власть, которая, по словам кремля, финансируется западом, а миллер едет в польшу с тем, чтобы обсудить цену газа для киева. того газа, который будет покупаться на деньги запада. другими словами, мы получим часть денег, а другая часть пойдет на расстрел востока, донбасса. ну и в чем моральность позиции кремля?


19 апреля 2014 | 19:15 (в комментариях к: [Блог] oreh 18.04.2014 17:15)

Для любой власти - нашей и не нашей всегда нужны и хамы и высоколобые интеллектуалы. Каждый выполняет свою функцию. В том числе и автор этого блога.


14 апреля 2014 | 19:28 (в комментариях к: [Блог] aav 14.04.2014 12:23)

У меня на Украине дочь, внучка. Последний раз я там был год назад, как раз на рождение внучки. До этого, еще при Союзе пытался перейти из российского вуза в Черновицкий университет. За перевод (формально это должно было быть бесплатно при условии отсутствия "хвостов") заломили цену "Волги" (помните сколько это было?). Потом скромненько попробовал перевестись в Каменец-Подольский. Буквально в день поездки туда по радио услышал о националистических погромах. Антирусских. В течение 90-х гг. многократно бывал на Западе Украины. Там можно было купить все: любой документ, любую должность. Были бы деньги. Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО МАЙДАН ВЗБУНТОВАЛСЯ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ. Она там была всегда! Но во что я сейчас верю, так это в то, что сейчас я не смогу увидеть дочку и внучку у них дома. На нейтральной территории - да, там - нет. Найдут тысячу причин (средств не хватает, фэйсом не вышел...). Еще в декабре Путин со слезой в голосе говорил о братьях-славянах, попавших в трудную ситуацию. Сейчас... Разве стоит власть того, чтобы 108 человек погибли на майдане, потом еще - в Крыму, Славянске...


21 марта 2014 | 05:58 (в комментариях к: [Блог] v_tretyakov 20.03.2014 09:19)

В целом согласен. Надо только один тезис уточнить: набожность западных украинцев. Если под термином "набожность" понимать этакий договор с Богом (мы молимся, соблюдаем обряды, грудью стоим за имя твое, а ты не мешай нам), тогда возражений нет. Это не вера, а ее имитация. Причем экзальтированная имитация


20 марта 2014 | 20:24 (в комментариях к: [Блог] v_tretyakov 20.03.2014 09:19)

То, что бандеровцы работать не умеют и не хотят - чушь полная. Полагаю, что вы просто с ними никогда не сталкивались в работе. Это трудоголики еще те! Если бы вы сказали, что они не любят просто работу ради работы - с этим согласился бы. Посмотрите на села западной Украины: 2-х, 3-х-этажные особняки с подземными гаражами и другими излишествами. Другое дело, что например, колхозы и совхозы там всегда умирали, а также там мало кто зарабатывает на родине. Едут в Европу, Россию. Куда угодно. Унижаются для того, чтобы вернувшись на 2-3 месяца домой потратить заработанное на строительство дома... Есть мудрость: "Вырасти дерево, построй дом, воспитай сына". Все это там присутствует в избыточном количестве.
Не там ищете то, за что их можно укусить.
Они, в отличие от многих русских думают, в первую очередь, о своей выгоде, а уж в последнюю - о государстве. Представьте, как их достало государство, что они вышли на бунт. Другое дело, что после бунта на поверхность вышла пена: ненависть и желание поквитаться за оскорбления (в т.ч. и за унижения гастарбайтеров). Всякое оброненное слово возвращается. Нельзя публично транслировать на федеральных каналах скетчи про гастарбайтеров (ТНТ). Это возвращается. Мы этого не понимаем, а потом с умным видом свое непонимание выплескиваем на публику.


19 марта 2014 | 07:38 (в комментариях к: [Блог] voloshin_a 18.03.2014 13:59)

Смотрю украинский телеканал УТ-1. Выступает по телефону Б.Е. Немцов. Предлагает: восстановить ядерное оружие Украины в Харьковской области, которое будет "отрезвлять" Россию. Он восхищен тем, что Россия поддержала Украину, выйдя на марш протеста против путинской внешней политики. Немцов - депутат в России.
Как-то Немцов говорил, что народ виноват в том, что его реформы не прошли. Так кого представляет этот депутат? С кем он?


18 марта 2014 | 16:44 (в комментариях к: [Новость] Потери от национализации украинского имущества в Крыму можно компенсировать за счет российского имущества на Украине и за границей 18.03.2014 16:32)

В Крыму национализируют ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество Украины. О неприкосновенности частной собственности четко было заявлено. Украина уже экспроприировала собственность частной структуры - Камаза. Кроме того, этот министр заявляет о возможной национализации частной (хотя и с большой государственной долей) кампании - Газпрома. Хочется напомнить, что отказ большевиков платить по долгам царского правительства все-таки привел к необходимости Черномырдину заключать договор о выплатах. Так что ничего просто так не заканчивается...


16 марта 2014 | 04:03 (в комментариях к: [Новость] 16-летний школьник киевский школьник обвинил Владимира Путина во лжи. 16.03.2014 03:18)

Демагогия из разряда политиканства: политик чмокнул крепыша в попку, малыш подрос и в тот поцелуй вложил свое значение... Это не характеризует ни политику, ни политика




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире