Личная страница Комментарии пользователя
yuri34

Дядюра Юрий Иванович


19 сентября 2018 | 23:15 (в комментариях к: [Новость] В представленных Минобороны России документах на зенитную ракету комплекса "Бук" обнаружена ошибка 18.09.2018 17:31)

kottigr1: Если Вам так подробно отвечаю то наверное потрудился... Вы невнимательно прочитали ответ. Там действительно все синька и на этой синьке в 86 году записи делались ручкой. Подпись Дмитриевой это тоже не ручкой на бумаге а уже синька. Ее подпись тушью и дата на восстановленном оригинале (калька а не синька) с которой и сделана копия на синьке (перед записями ручкой был чистый бланк паспорта на 4 страницах для заполнения уже с пропечатанной подписью и датой) Поэтому и дата подписи ранее заполнения.


19 сентября 2018 | 19:53 (в комментариях к: [Новость] В представленных Минобороны России документах на зенитную ракету комплекса "Бук" обнаружена ошибка 18.09.2018 17:31)

kottigr1: Нет не так. В составе конструкторской или иногда технологической документации еще при запуске изделия в производство входит документ допустим «паспорт», где технолог или конструктор создает оригинал документа, который потом размножается и заполняется при изготовлении каждого изделия. Этот документ проходит согласования и меет утвержденную форму (определенное количество разделов, таблиц и разных граф) произвольно его изменить нельзя. Т.е если говорить понятным языком любой паспорт на бытовую технику имеет свой графический оригинал, который будет размножаться в необходимых количествах и будет заполнен при изготовлении изделий. В то время для размножения образец (оригинал) таких ддокументов выпускался как правило на кальке для рвзмножения на «просвет» . Если такая калька становилась не пригодной к изготовлению с нее копий, она аннулировалась, сдавалась в архив, а вместо нее чертежница делала копию опять на кальке, поскольку это была копия на ней чертежница писала фамилии тех кто разрабатывал, согласовывал, утверждал и.т.д. вместо оригинала подписи просто писала слово «подпись» на самом документе писала «Восстановленный подлинник (его порядковый номер) и расписывалась за правильность копирования документа. В дальнейшем с этого нового оригинала и делались рабочие копии уже на бумаге.
В документе который рассматривает Н.Г. сверху есть надпись восстановленный подлинник №1. Еслибы корреспондент газеты дал бы себе труд подумать, то он бы сам пришел к выводу, что слова восстановленный подлинник не имеют отношения к содержанию документа, поскольку подписи имеют цвет, а в 1986 году нельзя было сделать цветную копию на заводе.


19 сентября 2018 | 17:47 (в комментариях к: [Новость] В представленных Минобороны России документах на зенитную ракету комплекса "Бук" обнаружена ошибка 18.09.2018 17:31)

kottigr1: Ничего они не доказали. Сами лажу написали. Спутали копию оригинала для изготовления бланков паспорта и выдают эту надпись якобы как копию заполненного паспорта


27 октября 2015 | 00:00 (в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 17.10.2015 14:06)

putriot: Вы даже не представляете каким профаном вы выглядите в глазах знающих предмет разговора людей.
Хоть бы отвлекся от мысли "Я самый умный и знающий" и прогуглил технические термины, а уж потом бы спорил - протирщик экранов локаторов.
Есть и прожектора подсветки целей есть и РЛС подсветки и тот и тот термин применяется в технике.
Смотри и обрящешь....
Для детей тут; https://otvet.mail.ru/question/51564143
или тут http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/uragan/uragan.shtml
Вцепился в одну версию кто-то что-то видел, наверное это АН-26 и пустил в эфир не проверенную информацию и на этом все построение и доволды.
Да ракеты надо обслуживать и переодически проверять и настраивать, это только пишут что в контейнере она 10 лет хранится а перед пусками всегда делают регламент а для этого используют кучу аппаратуры, не там ищите явно...


18 октября 2015 | 22:40 (в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 17.10.2015 14:06)

putriot: А вы здесь кто?
Я вас в упор не вижу, и не нуждаюсь в ваших советах
Нет умных мыслей и помалкивайте в тряпочку, глядишь и читать чужие разрешат...


18 октября 2015 | 20:17 (в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 17.10.2015 14:06)

putriot: Ваш уровень мне понятен сразу , и не дотягивает до бабушек, которым и так понятно что у данного типа ракет полу-активная система наведения...


18 октября 2015 | 19:37 (в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 17.10.2015 14:06)

urumov: замечательная фраза: "Потому что, конечно, я не понимаю в технике и, конечно, я встречался со многими людьми, военными инженерами, в том числе с теми, кто был, просто так выпивал на этих днях и пытался понять. Но, конечно, я ничего не понимаю// "
Если даже после принятого все равно не понимает, то что за обсуждение?

Итак, Алесей Алексеевич давайте посмотрим, что в сухом остатке:

1. То что иногда показывают на фото это только пусковая установка. Втом то и ее отличие от допустим «Градов» (где в батарее каждая машина может действовать отдельно от других ) ПУ «Бук» не может пустить ракету и сбить самолет самостоятельно. Нужно взаимодействие как минимум еще с двумя машинами. Только тогда это возможно. То, что нигде не было разговоров про переброску трех машин через границу, говорит о многом.
2. К сожалению работа такого комплекса достаточно заметна с точки зрения радио сигналов (радар обнаружения, подсветки целей и переговоры и т.д.) и то что это произошло незаметно для ПВО Украины нонсенс…
3. Все забывают, что такие ракеты не патроны, которые насыпал в карман и применяй когда захочешь… Ракеты требуют периодического регламентного обслуживания, настроек возврата на тех. позицию. Уже поэтому для ополченцев это головная боль и проблемы, я не верю в целесообразность их передачи, когда есть ПЗРК.
4. Кроме ошибок, вариант «кому это выгодно» указывает только на Украину и США, давайте вспомним, как в начале среагировали эти страны: никаких призывов разобраться в случившимся, а жесткие формулировки «ополченцы и все!»
И домашняя заготовка: санкции
Неужели Вы с Вашим аналитическим умом не видите очевидных связей и одного подчерка между снижением остроты конфликта и его раздуванием? Так было со стрельбой на майдане, бойня в Мариуполе, Одессе, эпизод с Боингом, как только все успокаивается тут же идет толчок к эскалации….
5. Давайте посмотрим, кто и как помогал следствию:
Ополченцы: охраняли территорию, передали сразу «черные ящики» без их вскрытия, призывали экспертов посетить район падения и гарантировали безопасность, оказывали помощь в транспортировке останков и обломков.
Украина: задерживала экспертов в Киеве, обстреливала район падения, не представила записи всех переговоров со всеми диспетчерами, данные по наличию и расходованию ракет, вылетам самолетов
6. Эксперимент с «Алмаз-Антея» однозначно показал какие могут быть пробоины и их отличие от существующих на корпусе, также и зону подлета ракеты.
7. Не совсем понятно происхождение «найденных» осколков ракеты и поражающих элементов указанных в докладе протокольные документы об их изъятии отсутствуют.


29 сентября 2015 | 22:02 (в комментариях к: [Блог] deeman 24.09.2015 15:11)

ohnesorge:
Нет ни одного аргумента достойного спора.
Сплошные предположения и надуманность вопроса.
Можно подумать что люди прибыли с луны и передними поставили вопрос, ответа на который они не знали...
Да Украина 23 года агитировала всех крымчан и показывала кто в доме (республике ) хозяин и как меняются законы, не смотря на все обещания.
Люди давно все решили для себя, просто не было возможности (в том числе и из-за подавления) что-либо изменить.
Вас послушаешь, так подумаешь, что все голосовали под дулами автоматов
и не дай бог, не там поставишь галочку...
Все списки избирателей не смотря на попытки уничтожения баз, давно существовали, их только надо было сверить.
Можно не признавать результаты, но с правовой точки зрения все было намного легитимнее, чем в Югославии


25 сентября 2015 | 23:38 (в комментариях к: [Блог] deeman 24.09.2015 15:11)

Дмитрий, Вы правы, логикой здесь и не пахнет.
Как и то, что сами не знают что творят.
Кого наказа ли то?
Своих производителей! Своих предпринимателей закупивших товар и не знающих теперь куда его девать!
Всесто того что бы зарабатывать на всем, чем пока могут: на продовольствии, на воде. которую теперь просто спускают в черное море, на электричестве, обрубают себе все источники дохода.
Что строя-то, страну попрошайку?
И при этом призывают "Давайте построим процветающую страну, что бы крым мечтал присоединиться к Украине!"
А сами не сдерживаются и прорывается во всем6 Зачистить территорию чтоб там пусто было..
Какие там могут быть соотесчественники?
Вот крымские татары это "коренные" и там все надо отдать им (блог Запорожского).
И им даже невдомек, что сейчас у татар столько свободы, какой никогда не было при власти Украины.
Потерпите уж годик, больше терпели....


20 января 2015 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] oreh 20.01.2015 17:50)

1. Антон "быстрая и четкая реакция" это как? Вывести и расстрелять перед строем?
2 Обьявлять преступником до суда, это в чьих правилах? Тем более когда толпу "подогрели"
3. У нас пожизненное - а в Армении 25 лет, пусть отсидит и гуляет?
4. Сделаем исключение и нарушим конституцию, Вы о чем?.


25 июля 2014 | 16:17 (в комментариях к: [Блог] solonin 24.07.2014 22:44)

Дополнение.
То, что автор предлагает выучить наизусть, относится к комплексу БУК -М2, а не М1, про который ведут речь...


21 июля 2014 | 14:55 (в комментариях к: [Блог] solonin 20.07.2014 22:24)

Я вижу что Киев три дня не пускает экспертов, а ополченцы сразу пустили тех кто приехал (ОБСЕ)....


21 июля 2014 | 11:55 (в комментариях к: [Блог] solonin 20.07.2014 22:24)

Где их столько ополченцев взять и оружия, чтобы стояли у каждого дома, школы , детского сада, чтобы стрелять рядом с ними, да еще в 5 утра. У них же там ни родных ни близких и они не понимают, что им могут ответить.... Существуют блок посты но огонь ведут не по ним, а по городам...
А если серьезно, то посмотрите, что называется "воинским преступлением", которых нет на Украине по заявлениям ген.покурора или "Законы и обычаи войны"

В отношении наиболее жестоких средств ведения войны установлены запреты. К недозволенным средствам относятся: яд и отравленное оружие, оружие, снаряды и вещества, способные причинить излишние страдания, химическое и бактериологическое оружие и т.д. Установлены также ограничения в отношении способов использования дозволенных видов оружия, например воспрещается атаковать и бомбардировать незащищенные города, селения, жилища и строения. Воюющие обязаны при осадах и бомбардировках принимать все меры к тому, чтобы щадить, насколько возможно, здания, служащие целям науки, искусства и религии, больницы, госпитали и др., при условии, что эти здания и места не служат одновременно военным целям и обозначены видимыми знаками. З. и о. в. предусматривают ряд положений, касающихся методов ведения военных действий: запрещается убивать или ранить неприятеля, который сдался в плен; истреблять или захватывать неприятельскую собственность, кроме случаев настоятельной военной необходимости; незаконно пользоваться парламентёрским и национальным флагами, военными знаками и форменной одеждой неприятеля, отличительными знаками санитарных формирований.


21 июля 2014 | 11:29 (в комментариях к: [Блог] solonin 20.07.2014 22:24)

Автор находится в плену одной версии и выстраивает всю "цепочку" в ее поддержку отбрасывая, другие версии в качестве "не доказуемых".
1. Самый главный аргумент против этой версии (сбит по ошибке), доказать другое у автора "рука не поднялась"... почему при первом применении сбит высоко летящий гражданский самолет, а не штурмовик, истребитель или транспортник от которых ополченцам и населению гораздо больше вреда и опасности????
2. Автор правильно описал принцип работы комплекса БУК, но забывает о двух самолетах АВАКС потрулирующих в небе Европы и мониторящих территорию Украины. Если бы наши БУКи начали работу это сталобы тут же достоянием общественности. Аргумент американцев, о наличии следа, без ссылки на АВАКСы, тоже вселяет подозрения, что не хотят сообщать технические подробности которые можно легко проверить...
3. Автор отбрасывает возможность появления новых версий при осмотре самолета, тогда как исключать это нельзя. Падение самолета сбитого ракетой земля-воздух сильно отличается от сбитого ракетой воздух-воздух, и тем более сбитого в результате пушечного обстрела с истребителя. Достаточно при расследовании из черного ящика услышать фразу в переговорах экипажа, "рядом истребитель", чтобы перевернуть все что написал автор...
Достаточно посмотреть кадры осмотра фюзеляжа ТУ-154 и Боинга, в первом случае фюзеляж напоминает решето, тогда как Боинг имеет пару крупных пробоин.
4. То что Боинг упал на Украинской территории может быть трактовано и как ошибка провокаторов, которые планировали что он "дотянет" до территории России. У них было мало времени или он улетит совсем и бить "вдогонку" выдать себя или сбить чуть раньше.
5. Автор никак не объясняет изменение маршрута Боинга в этот день на 450 км севернее, чем раньше в аккурат по центру боевых действий.
6. Произошедшее хорошо укладывается в предыдущую цепочку событий:
Майдан затихал -- появился разгон студентов;
Заключили четырех стороннее соглашение - появилась небесная сотня.
Карателей окружили и добивали -- сбили самолет.
6. Информация по АН-26 ни о чем не говорит, просто надо представлять как там распространяется информация при отсутствии специальных служб. На посту увидели падающий самолет, по всему слишком большой чтобы быть истребителем, значит транспортник, кроме военных Украины никто не летает, значит сбили вражеский, пока сообщили, пока разобрались....


20 июня 2014 | 21:50 (в комментариях к: [Блог] ztr 14.06.2014 17:52)

Да я с самого начала чтения поста смеюсь...


14 июня 2014 | 23:51 (в комментариях к: [Блог] ztr 14.06.2014 17:52)

23 года до этого Украина кормила Россию


Когда отделялась Украина в 91-м, это был самый популярный лозунг!!
Оказалось что Россия и сама может накормить себя и хлебом и сахаром.
Теперь опять за старое, надо оправдать евроитеграцию и сбросить с себя нахлебников....
У нас есть цифра 200 млр. которые получила Украина на скидках по газу, а увас какие цифры про корм?


14 июня 2014 | 23:27 (в комментариях к: [Блог] ztr 14.06.2014 17:52)

Доиграетесь, что останитесь без трубы и без оплаты за транзит, это проще чем возить дирижаблями...
Жозяин товара назначает цену и дает скидкм, а не покупатель диктует цену, не нравится не покупайте, зарабатывайте только на транзите. (Это к законам рынка и к той промышленности которую вы хороните)
Украина роет себе могилу и ускоряет строительство южного потока...


14 июня 2014 | 18:32 (в комментариях к: [Блог] iremeslo 14.06.2014 14:14)

Рад что хоть Вы разворошили это гнездо, где отказывают другим людям в праве на свое мнение.
Ведь эти люди не сами стали "сепаратистами", отказав им в разговоре, их вынудили стать на защиту своих интересов....


05 июня 2014 | 10:51 (в комментариях к: [Блог] yasina 04.06.2014 16:52)

Гайдар ничего не сделал чтобы создать "класс собственников", это убедительно доказывает Илларионов.
Создали кучку собственников.
И что можно было "объяснять" если сами методы перехода были варварски не правильными....


05 июня 2014 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] yasina 04.06.2014 16:52)

Сказать и ответить за сказанное две большие разницы.

Я так понимаю, что человек может говорить "Я взял на себя ответственность", только после того, как он на самом деле ответил по всем "счетам"
И сполна получил и почестей и критики....
А когда что хорошее это Я, а все плохое это ОНИ, то какая здесь ответственность и перед кем?


22 мая 2014 | 15:55 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 21.05.2014 18:43)

Чтобы что-то вложить, надо это что-то сначала заработать...


21 мая 2014 | 20:21 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 21.05.2014 18:43)

Плолхой из тебя экономист, Боря!
Расчеты обывателя!
!. Нет смысла брать деньги на 30 лет и платить проценты.
2. 400 млрд. минус процент гаспрома = затраты, а это вложения в нашу промышленность и оплата работ и материалов внутри страны.
3. 38 млрд кубов начало, а в переспективе выход на 100 млрд в год.
4. освоение новых месторождений, газ из которых можно будет перебросиить на запад страны и т.д. и это далеко не все...


13 мая 2014 | 10:17 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.05.2014 10:02)

Я бы сюда добавил еще и события на майдане.
Как только майдан "выдыхался" тут же следовала провокация, которая раздувала пламя заново.
Это было и с разгоном студентов и стрельбой на майдане.
Некоторые объясняют это тупостью руководства, всегда проще объяснить что-то считая себя умнее других.
Но похоже, что здесь была задействована третья сила, игравшая в свою умную игру.


12 мая 2014 | 16:58 (в комментариях к: [Блог] akselenc 12.05.2014 11:17)

....Под дулами автоматов и баррикад - референдумы не проводятся.....

Можно проводить только предвыборные компании и выборы президентов.....


12 мая 2014 | 16:29 (в комментариях к: [Блог] akselenc 12.05.2014 11:17)

Можно конечно указывать на некоторые недостатки кричать не верю...
Хочет Киев что-то доказать? Есть там смелые политики?

Предлагаю Киеву провести контр референдум на гербовой бумаге с вопросом:

"Кто против образования самостоятельной донецкой республики? "

И сравнить результаты....


08 мая 2014 | 23:42 (в комментариях к: [Блог] azar_i 06.05.2014 15:44)

Слабые аргументы.
!.Киев по разным причинам не хочет нормализации обстановки, об этом хотябы свидетельствует начало КТО вместо успокоения и разговора с обществом.
2. События в Одессе один к одному с событиями в Харькове, только жертв намного больше.
3. Насчет пожара пройдите по ссылке: http://frallik.livejournal.com/781599.html
там будет видео что происходило на 3 этаже, с криками женщины флагом потом в окне и криками толпы, что это не женщина а сепаротистка.
4. Насчет боевиков на юго востоке референдум покажет отношение людей к тем кто заставил их взять оружие в руки.
5. Никто майдана не боится и не боялся, не первый слава богу. А вот правый сектор еще установит свой режим, надо немного подождать...
Не стоит ориентироваться только на то что вещает Киев
посмотрите и другие источники:
Депутат европарламента от Австрии против русофобии и о ситуации на Украине: http://www.youtube.com/watch?v=ppoR7vCBALo
Депутат бельгийского парламента советует Украине бежать от Евросоюза куда глаза гядят: https://www.youtube.com/watch?v=HGQWIyBMzxU
Евродепутат об Евроинтеграции Украины: http://www.youtube.com/watch?v=yOqyNIYPywk
Самозванец яЙценюк,кто он?: http://www.youtube.com/watch?v=UtbVCgGpCxg
Трезвый взгляд на происходящее со стороны.Израильский разведчик о расколе Украины и возможной войне: http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s
Мнение специалиста. Израильский разведчик Яков Кедми: Путин возьмет всю Украину!: https://www.youtube.com/watch?v=lShxKVxSSOc
Отец «рейганомики» Пол Крейг Робертс. Если русские не проснутся, то станут историей!: http://www.kp.ru/daily/26197/3084667/
Израильские наблюдатели референдум по Крыму был кошерным!: https://www.youtube.com/watch?v=WV-6fnwWz-w
Эксперт: Антироссийские настроения могут дорого обойтись западным неоконсерваторам: http://www.youtube.com/watch?v=gGNqD4QQak8
В ОБСЕ потрясены применением силы против главы украинского телеканала: http://ria.ru/world/20140319/1000225898.html
Что с нами будет и кто такие бандеровцы. Мнение знаменитого Американца: http://www.odnoklassniki.ru/video/9964358191 https://www.youtube.com/watch?v=6X9KxmiFnH0
Фашисты на Украине!: https://www.youtube.com/watch?v=1sU2qpxsgUo
Степан Бандера. Рассекреченная жизнь. Леонид Млечин: https://www.youtube.com/watch?v=cM89WthoCDE
Вмешательство Запада в события на Украине: http://www.odnoklassniki.ru/video/9598798474
Американские следы на Майдане: http://www.youtube.com/watch?v=sCoBJDmVeyI&list=UUna...––UZRTCCGg#t=35
«Киберберкут» вскрыл переписку «евромайдановцев» с американскими спонсорами HTВ 25 03 2014: https://www.youtube.com/watch?v=gauDU40HpIM
Анальный Майдан: http://www.youtube.com/watch?v=YWU5tsOy5qI
Украина: Цена внутреннего раздела: http://catu.su/analytics/612-ukraina-cena-vnutrennego-razdel...
В Великобритании называют США "Осью зла, а "Правый сектор" террористами: http://www.youtube.com/watch?v=IMmy8s69QRY
Истерика и Война США на Отказ Украины Афере с ЕС !!!: https://www.youtube.com/watch?v=O7vT80m7jZg
Правители с большой дороги 04.03.2014:
http://www.youtube.com/watch?v=KKU_6jkSzOg#t=98
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp...––UZRTCCGg&v=R9CFo_0GzIU
http://www.odnoklassniki.ru/video/9598667402
Революция по-украински: http://www.odnoklassniki.ru/video/9306245770
Чешсские СМИ показывают правду майдана: http://www.odnoklassniki.ru/video/7826377306
Сербский журналист закрыл рот евродепутату: http://www.odnoklassniki.ru/video/9573108362:
Запад начал понимать, что допустил ошибку на Украине - эксперт: http://www.youtube.com/watch?v=TRHsu95HSXw


08 мая 2014 | 00:58 (в комментариях к: [Блог] azar_i 06.05.2014 15:44)

Да, власти не ожидали, что правосеки "перестараются".
Цель была разогнать тех, кто стоял и собирал подписи, за одно показать что "народ в едином порыве " против референдумов.
Представь на секунду, что те двое с ленточками, стреляющие из калашей из-за спин милиционеров, действительно стреляют боевыми сколько было бы трупов?
Гора.
Где она?
Значит цель была разозлить толпу.
Имея автоматы, даже потом, можно было разогнать всех от Дома Профсоюзов, но их больше никто не видел...
Включай голову, если ты не провокатор...


08 мая 2014 | 00:44 (в комментариях к: [Блог] azar_i 06.05.2014 15:44)

Да, совершенно не понятно кто это был, в его словах многое противоречит видео материалам.


08 мая 2014 | 00:26 (в комментариях к: [Блог] iosifraihelgauz 07.05.2014 21:30)

При Януковиче смертей не было.
Какое вмешателство, если его два раза избирали ?
Легко кивать на других, когда сами лоханулись...
Все смерти на совести оппозиции, начиная с майдана...


06 мая 2014 | 20:32 (в комментариях к: [Блог] azar_i 06.05.2014 18:01)

А беременная женщина, сама себе шею проводом обмотала и повесилась лежа на столе.....
И голов отрубленных тоже не было.....




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире