Ты — в игре. Ты — на поле. Ты значим для власти.
Так и подмывает добавить ...в игре с шулерами, ... на поле лохом, ... воров и жуликов.
Вначале лишили права выдвигаться и выдвигать своих кандидатов, откровенно наплевав на граждан, теперь изображают "своих в доску", мол, ничего личного, с кем не бывает...
Поэтому, сегодня, нет смысла "быть замеченным". Это только продлит агонию режима, у которого хоть какие-то ориентиры тогда появляются. Уж лучше пусть режим окончательно опустится в прострацию своих иллюзий и сам себе будет капать могилу. Да и пока другим некому капать.
Автор слишком много якает: "я не буду...", "не мой...", "у меня...". Впечатление, что решил покрасоваться на чужом материале, который, надо отдать должное, хорошо подготовили. Видимо, давно старались, крапели, отслеживали каждый шаг Потапенки. :)
Замечательно! В смысле не пнул Познера, разве, что только ленивый. Каких ярлыков только не навешали на него. Но никто не задумался над его словами, их смыслом.
Странное у нас все же население, точнее часть, которое протестное.
Если что-то не нравится, то, вместо того, чтобы обдумать, проанализировать, хоть как-то понять противный посыл и выводы сделать... НЕТ!
…легче и быстрей вынести ПРИГОВОР - ВИНОВЕН!
Вот, не разбираясь, вынесли приговор и Познеру. И до сих пор не успокаиваются виртуальные революционеры. И даже последнее заявление Ходорковского никого не заставило задуматься, спросить себя: "а почему?".
Виновен всё равно! Познер, конечно. :)
Но… как не забавно, Познер во многом был прав, только его месседж не поняли.
Говоря о Ходорковском, он, как это понял я, всё же больше говорил о Стране, о нас ВСЕХ! А нашей Стране такие как Ходорковский не нужны к сожалению. И, скорее всего, Ходорковский это прекрасно понимает.
Не понимает лишь оппозиционная прослойка населения, самоизолировавшаяся в своих иллюзиях между властью и обывателями.
Давайте не строить иллюзий. В политике у Ходорковского нет будущего. И он это понимает. Желаемое не всегда совпадает с действительностью. Например, как многие прочили Бахминой политическое будущее. И где оно? И в этом случае, похоже, что будет так же.
Человек освободился после вечного и навсегда потерянного десятилетия. Но не тут-то было, толпа неистово орет: "давай, вперед! На баррикады!"
Зачем? Почему мы жаждем кровавых жертв, причём, другими, не собой?
И оно ему надо?
P.S. Вообще-то, происходящее уже два года, протестное бурление больше походит на мечущихся в темноте испуганных индивидов, готовых примкнуть к чему и кому угодно, лишь бы была иллюзия безопасности, тепла, уюта... И причина проста… Наша общая неспособность самоорганизовываться приводит к таким смешным шараханьям…
Забавно. Столько уже ярлыков повешено, а по сути ничего не оспорено. Ну, хотя бы, оспорьте, что еврей в нашей самой "гуманной стране" может её возглавить. Или ещё какое-нибудь опровергните изречение гнусного фашиста, маразматика, лжеца, холуя... Познера.
Люди, посмотрите на себя! У вас кроме ненависти ничего не осталось. Да ещё любовь к мифотворчеству.
Единственно согласен с тезисом, что против порочной системы необходимо создавать новую систему. А всё остальное - сумбур и попытка выделиться на скандале, но не идеями. По сути партия превращается в партию статистической погрешности 2%.
Грустно.
"Главное успеть, главное быть в общем тренде!"
А что Вас, Евгения, не устраивает в этом тренде? (невольно ассоциации со словом трендеть :))) )
Вы же также в этом!
Прекращайте камланить. Пора уже понять, что необходимо менять стратегию. "Кавалерийским наскоком" не проскочет. Обывателю выборы не нужны. Ему не плохо живётся в этой порочной системе. Поэтому... как у Шварца... "Зима будет долгой".
Не поймёт он ничего в любом случае. Но зато ухватится и будет бравировать, что его "врагом народа" назвали. Поэтому не стоит подобных индивидов "награждать" каким-либо эпитетом. :)
Такой и нужен. А другой просто не приедет.
А то, что не пустили. Это уже, Вы претензии не по адресу. Не Лукин законы пишет и требует их несоблюдения от опричнины.
Зачем? Я так и не понял. Даже статистом не быть. Просто заявить о себе, что, вот, я такая ЕСТЬ! Статья по смыслу разбита на три части: мне не дадут пройти регистрацию; я хорошая; все плохие или так себе.
Хороший человек - это ещё не профессия. И что я понял из этой статьи, то, что Татьяна, как и все оппозиционеры, не умеет договариваться, идти на разумные компромиссы. Максимализм, непримиримость и отрешенность от реальности - основная проблема неореволюционеров, кричащих только одно "долой!".
Достойно уважения лишь упорство, с которым они прокладывают себе путь поодиночке. И ведь кто-то же прорвётся рано или поздно, добьется власти и станет... очередным драконом.
"Относительная зажиточность с относительной свободой"
А вот интересно, в Римской империи были времена взлётов и падений. Так рабам наверное было лучше, когда хозяева жили относительно зажиточней? Или нет?
Нынче, вроде, так получается.
Мне бы ваши заботы! :)
По сравнению с тем, что происходит в подмосковном Пушкине, это невинные шалости чиновников. Проблему необходимо поднимать по всему Подмосковью. Во всех мало-мальски перспективных подмосковных городах идёт тотальное уплотнение. Если раньше застройки были точечными, то теперь чинуши хвалятся, что застраивают микрорайонами. И самое печальное, что процветает местечковое мышление - меня это не касается.
Чиновники пытаются всё это представить, как частный случай. Уже давно повсеместно это превратилось в систему. Везде один и тот же сценарий: в черте города, посёлка выбирается пригодное место под стройку и начинается захват. Не важно, что на этом месте. Обычно рощица, скверик, т.к. пустырей уже не осталось. Всё вырубается, проводят фиктивные публичные слушания с приглашением посторонних лиц. И игнорируя все нормы градостроительного законодательства начинают строить небоскребы 20 и более этажей.
Чтобы эффективно противостоять этому беспределу необходимо объединять усилия во всех городах Подмосковья. Но пока люди не готовы изменить свое местечковое мышление, а значит чиновник будет побеждать и превращать города в ГЕТТО.
Со многим согласен с Аншаковым, единственно, не понял его пафос в части предвыборного выдвижения. А уж такой посыл его: "Также очевидно, что это очень удачный ход для отвлечения сил и внимания от нарастающей летней уличной активности в формате «Окупай-Абаев» и региональных выборов, где активистский потенциал был бы более востребован." -- противоречит сам себе.
Во-первых, где он увидел "нарастающую активность"?
Во-вторых, клеймя выборы и как бы кгб-шного самовыдвиженца, вдруг, призывает к активности "региональных выборов". А в Подмосковье какие намечаются? Я понимаю, Михаилу не нравится кандидат. Но, к сожалению, и как всегда, других НЕТ! И не вина ли это наша общая, всех, кто противостоит этой мерзопакостной системе?
И, в-третьих, всё же главное - не личность, а система, которую создают личности и окружение.
Поэтому бичуя Гудкова, Михаил фактически поддерживает нынешнюю систему. Невольно, но мыслит стереотипами надежды на "доброго царя". И где ж его найти? бывают ли они? А поэтому, может все же пересмотреть свои взгляды, может пора создавать новую Систему взаимоотношений, когда все ответственны за свои дела, когда выбирая кого-то, прежде всего, его контролируют.
Забавно, но концовка его об этом противоречит началу. Что в очередной раз подтверждает, сумбур в головах у оппозиции...
... а вообще-то Михаил выбрал удобную позицию, выигрышную во всех случаях: самоустранившись и самоудалившись, сняв с себя всю ответственность, легко критиковать ВСЕХ!
По поводу этих ублюдков с "расстрелом" я лично уже готовлю заявление и продолжение будет. Но и оправдывать глупость особо рьяных оппозиционеров не хочу и не буду.
У памяти есть хорошее качество. Она коротка. :)
Пару месяцев назад всё те же черные транспаранты на Красной площади... забыли? Текст, правда другой был...
Да и, извините, оправдывая двусмысленность, лишь подтверждаете заложенный подтекст "послания".
И ещё, просветите темного, а когда это в степях Саратова украинска мова стал официальным языком? Пока обращения граждан в органы власти пишут на русском.
Продолжение лукавства только сближает оппозицию и власти. Что те, что эти только и занимаются словоблудством и жаждой власти.
И чем больше таких нелепых оправданий пошлости "своих сукиных сынов", тем больше неприязни к ненависти, разрушению, что несут обе стороны.
05 сентября 2018 | 17:13 (в комментариях к: [Блог] ssobyanin 05.09.2018 07:40)
Ты — в игре. Ты — на поле. Ты значим для власти.
Так и подмывает добавить ...в игре с шулерами, ... на поле лохом, ... воров и жуликов.
Вначале лишили права выдвигаться и выдвигать своих кандидатов, откровенно наплевав на граждан, теперь изображают "своих в доску", мол, ничего личного, с кем не бывает...
Поэтому, сегодня, нет смысла "быть замеченным". Это только продлит агонию режима, у которого хоть какие-то ориентиры тогда появляются. Уж лучше пусть режим окончательно опустится в прострацию своих иллюзий и сам себе будет капать могилу. Да и пока другим некому капать.
30 марта 2017 | 21:41 (в комментариях к: [Блог] melman_a 29.03.2017 17:10)
жалость -- обратная сторона злорадства )
15 февраля 2017 | 15:52 (в комментариях к: [Блог] epanina 15.02.2017 10:11)
"...на нашем шарике "Земля", чтобы не взорвать его к чёртовой матери"
– это, прям, сама добродетель говорит … из преисподней
21 декабря 2015 | 17:41 (в комментариях к: [Блог] andrej__schmidt 14.12.2015 15:54)
Автор слишком много якает: "я не буду...", "не мой...", "у меня...". Впечатление, что решил покрасоваться на чужом материале, который, надо отдать должное, хорошо подготовили. Видимо, давно старались, крапели, отслеживали каждый шаг Потапенки. :)
30 сентября 2015 | 17:43 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 30.09.2015 12:12)
Я надеюсь увидеть автора этого пафоса теперь только в её ДАМАСКе.
... иначе тогда этот пафос спортсменки пропитан ложью и цинизмом
30 сентября 2015 | 17:40 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 30.09.2015 12:12)
m_naumova: и хамить не надо так же.
17 мая 2015 | 23:50 (в комментариях к: [Блог] lejsya 15.05.2015 11:42)
слишком много "жалости".
А жалость - обратная сторона злорадства. Как известно.
22 декабря 2013 | 18:43 (в комментариях к: [Блог] samsonova 22.12.2013 18:23)
Видимо, мы обречены только ждать, ничему не учиться и лишь комменты: "бред", - вешать на то, что не понимаем и не утруждаемся понять.
22 декабря 2013 | 16:29 (в комментариях к: [Блог] pozner 21.12.2013 11:41)
Замечательно! В смысле не пнул Познера, разве, что только ленивый. Каких ярлыков только не навешали на него. Но никто не задумался над его словами, их смыслом.
Странное у нас все же население, точнее часть, которое протестное.
Если что-то не нравится, то, вместо того, чтобы обдумать, проанализировать, хоть как-то понять противный посыл и выводы сделать... НЕТ!
…легче и быстрей вынести ПРИГОВОР - ВИНОВЕН!
Вот, не разбираясь, вынесли приговор и Познеру. И до сих пор не успокаиваются виртуальные революционеры. И даже последнее заявление Ходорковского никого не заставило задуматься, спросить себя: "а почему?".
Виновен всё равно! Познер, конечно. :)
Но… как не забавно, Познер во многом был прав, только его месседж не поняли.
Говоря о Ходорковском, он, как это понял я, всё же больше говорил о Стране, о нас ВСЕХ! А нашей Стране такие как Ходорковский не нужны к сожалению. И, скорее всего, Ходорковский это прекрасно понимает.
Не понимает лишь оппозиционная прослойка населения, самоизолировавшаяся в своих иллюзиях между властью и обывателями.
Давайте не строить иллюзий. В политике у Ходорковского нет будущего. И он это понимает. Желаемое не всегда совпадает с действительностью. Например, как многие прочили Бахминой политическое будущее. И где оно? И в этом случае, похоже, что будет так же.
Человек освободился после вечного и навсегда потерянного десятилетия. Но не тут-то было, толпа неистово орет: "давай, вперед! На баррикады!"
Зачем? Почему мы жаждем кровавых жертв, причём, другими, не собой?
И оно ему надо?
P.S. Вообще-то, происходящее уже два года, протестное бурление больше походит на мечущихся в темноте испуганных индивидов, готовых примкнуть к чему и кому угодно, лишь бы была иллюзия безопасности, тепла, уюта... И причина проста… Наша общая неспособность самоорганизовываться приводит к таким смешным шараханьям…
Забавно. Столько уже ярлыков повешено, а по сути ничего не оспорено. Ну, хотя бы, оспорьте, что еврей в нашей самой "гуманной стране" может её возглавить. Или ещё какое-нибудь опровергните изречение гнусного фашиста, маразматика, лжеца, холуя... Познера.
Люди, посмотрите на себя! У вас кроме ненависти ничего не осталось. Да ещё любовь к мифотворчеству.
17 декабря 2013 | 15:59 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 17.12.2013 13:46)
Единственно согласен с тезисом, что против порочной системы необходимо создавать новую систему. А всё остальное - сумбур и попытка выделиться на скандале, но не идеями. По сути партия превращается в партию статистической погрешности 2%.
Грустно.
05 ноября 2013 | 16:12 (в комментариях к: [Блог] albatz 04.11.2013 14:05)
"Главное успеть, главное быть в общем тренде!"
А что Вас, Евгения, не устраивает в этом тренде? (невольно ассоциации со словом трендеть :))) )
Вы же также в этом!
09 октября 2013 | 14:01 (в комментариях к: [Блог] zilberg_a 09.10.2013 13:04)
А "хирургом" кто?
27 сентября 2013 | 16:59 (в комментариях к: [Документ] Журналисты вступились за арестованного фотографа Дениса Синякова)
08 сентября 2013 | 16:06 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 08.09.2013 12:22)
Прекращайте камланить. Пора уже понять, что необходимо менять стратегию. "Кавалерийским наскоком" не проскочет. Обывателю выборы не нужны. Ему не плохо живётся в этой порочной системе. Поэтому... как у Шварца... "Зима будет долгой".
08 сентября 2013 | 14:45 (в комментариях к: [Блог] gmelamedov 02.09.2013 23:50)
Харизма - это, конеш, здорово, но побольше бы людей, которые готовы ежедневно работать во благо ДРУГИХ!
23 июня 2013 | 15:11 (в комментариях к: [Блог] osin 22.06.2013 17:10)
Не поймёт он ничего в любом случае. Но зато ухватится и будет бравировать, что его "врагом народа" назвали. Поэтому не стоит подобных индивидов "награждать" каким-либо эпитетом. :)
22 июня 2013 | 18:08 (в комментариях к: [Блог] mochnatkin 22.06.2013 13:27)
Такой и нужен. А другой просто не приедет.
А то, что не пустили. Это уже, Вы претензии не по адресу. Не Лукин законы пишет и требует их несоблюдения от опричнины.
17 июня 2013 | 11:50 (в комментариях к: [Блог] t_suhareva 17.06.2013 10:41)
Зачем? Я так и не понял. Даже статистом не быть. Просто заявить о себе, что, вот, я такая ЕСТЬ! Статья по смыслу разбита на три части: мне не дадут пройти регистрацию; я хорошая; все плохие или так себе.
Хороший человек - это ещё не профессия. И что я понял из этой статьи, то, что Татьяна, как и все оппозиционеры, не умеет договариваться, идти на разумные компромиссы. Максимализм, непримиримость и отрешенность от реальности - основная проблема неореволюционеров, кричащих только одно "долой!".
Достойно уважения лишь упорство, с которым они прокладывают себе путь поодиночке. И ведь кто-то же прорвётся рано или поздно, добьется власти и станет... очередным драконом.
12 июня 2013 | 17:16 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 12.06.2013 12:49)
"Относительная зажиточность с относительной свободой"
А вот интересно, в Римской империи были времена взлётов и падений. Так рабам наверное было лучше, когда хозяева жили относительно зажиточней? Или нет?
Нынче, вроде, так получается.
08 июня 2013 | 21:47 (в комментариях к: [Блог] yural 08.06.2013 15:47)
Если бы всё так просто было бы...
03 июня 2013 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] yural 02.06.2013 15:32)
А в чём обида заключается? Забавное восприятие текста.
02 июня 2013 | 15:52 (в комментариях к: [Блог] yural 02.06.2013 15:32)
В Вашем ассоциативном ряде "даешь" явные нестыковычки. :) И не стоит сочинять за меня то, что я не писал и никогда призывать не буду.
21 мая 2013 | 16:57 (в комментариях к: [Блог] guseinova 21.05.2013 15:30)
Мне бы ваши заботы! :)
По сравнению с тем, что происходит в подмосковном Пушкине, это невинные шалости чиновников. Проблему необходимо поднимать по всему Подмосковью. Во всех мало-мальски перспективных подмосковных городах идёт тотальное уплотнение. Если раньше застройки были точечными, то теперь чинуши хвалятся, что застраивают микрорайонами. И самое печальное, что процветает местечковое мышление - меня это не касается.
Чиновники пытаются всё это представить, как частный случай. Уже давно повсеместно это превратилось в систему. Везде один и тот же сценарий: в черте города, посёлка выбирается пригодное место под стройку и начинается захват. Не важно, что на этом месте. Обычно рощица, скверик, т.к. пустырей уже не осталось. Всё вырубается, проводят фиктивные публичные слушания с приглашением посторонних лиц. И игнорируя все нормы градостроительного законодательства начинают строить небоскребы 20 и более этажей.
Чтобы эффективно противостоять этому беспределу необходимо объединять усилия во всех городах Подмосковья. Но пока люди не готовы изменить свое местечковое мышление, а значит чиновник будет побеждать и превращать города в ГЕТТО.
19 мая 2013 | 20:26 (в комментариях к: [Блог] anshakov 13.05.2013 10:10)
Со многим согласен с Аншаковым, единственно, не понял его пафос в части предвыборного выдвижения. А уж такой посыл его: "Также очевидно, что это очень удачный ход для отвлечения сил и внимания от нарастающей летней уличной активности в формате «Окупай-Абаев» и региональных выборов, где активистский потенциал был бы более востребован." -- противоречит сам себе.
Во-первых, где он увидел "нарастающую активность"?
Во-вторых, клеймя выборы и как бы кгб-шного самовыдвиженца, вдруг, призывает к активности "региональных выборов". А в Подмосковье какие намечаются? Я понимаю, Михаилу не нравится кандидат. Но, к сожалению, и как всегда, других НЕТ! И не вина ли это наша общая, всех, кто противостоит этой мерзопакостной системе?
И, в-третьих, всё же главное - не личность, а система, которую создают личности и окружение.
Поэтому бичуя Гудкова, Михаил фактически поддерживает нынешнюю систему. Невольно, но мыслит стереотипами надежды на "доброго царя". И где ж его найти? бывают ли они? А поэтому, может все же пересмотреть свои взгляды, может пора создавать новую Систему взаимоотношений, когда все ответственны за свои дела, когда выбирая кого-то, прежде всего, его контролируют.
Забавно, но концовка его об этом противоречит началу. Что в очередной раз подтверждает, сумбур в головах у оппозиции...
... а вообще-то Михаил выбрал удобную позицию, выигрышную во всех случаях: самоустранившись и самоудалившись, сняв с себя всю ответственность, легко критиковать ВСЕХ!
11 мая 2013 | 14:03 (в комментариях к: [Блог] yural 10.05.2013 17:03)
Вопросом на вопрос отвечу. :) Вас моя з/п интересует?
11 мая 2013 | 14:00 (в комментариях к: [Блог] yural 10.05.2013 17:03)
По поводу этих ублюдков с "расстрелом" я лично уже готовлю заявление и продолжение будет. Но и оправдывать глупость особо рьяных оппозиционеров не хочу и не буду.
11 мая 2013 | 13:39 (в комментариях к: [Блог] yural 10.05.2013 17:03)
У памяти есть хорошее качество. Она коротка. :)
Пару месяцев назад всё те же черные транспаранты на Красной площади... забыли? Текст, правда другой был...
Да и, извините, оправдывая двусмысленность, лишь подтверждаете заложенный подтекст "послания".
И ещё, просветите темного, а когда это в степях Саратова украинска мова стал официальным языком? Пока обращения граждан в органы власти пишут на русском.
Продолжение лукавства только сближает оппозицию и власти. Что те, что эти только и занимаются словоблудством и жаждой власти.
И чем больше таких нелепых оправданий пошлости "своих сукиных сынов", тем больше неприязни к ненависти, разрушению, что несут обе стороны.
10 мая 2013 | 22:24 (в комментариях к: [Блог] bychkova 10.05.2013 20:29)
подмена понятий на фоне примитивизации
10 мая 2013 | 22:15 (в комментариях к: [Блог] yural 10.05.2013 17:03)
А "никто" - это кто? А то безликие "всё знающие" ники только и делают, что клеймят всех, кто не вписывается в их стереотипы, да апеллируют к кому-то.
10 мая 2013 | 21:52 (в комментариях к: [Блог] yural 10.05.2013 17:03)
и Вам не хворать :)