Чушь собачья А какой смысл жизни человека? Оставить после себя что-то детям, переродиться в них. А что останется после старого больного человека? Ничто? За что он воевал, не за счастье своих детей? Теперь им по вокзалам ночевать?
У моего однокурсника бывшего квартира в Бутово от дедушки ветерана. Так у однокурсника четверо детей-мальчиков. Где им надо было жить по вашему принципу?
Все-таки у некоторых россиян мозги плохо работают.
А почему ТЕБЕ они должны показывать и доказывать? Езжай и смотри, говори с людьми, пиши статью и приноси обществу на блюдечке. Там люди работают, они не пиарят себя, им НЕКОГДА. Ты думаешь, их не хотят убить? Хотят и еще как, но боятся, что придется ответить за это и очень жестоко поплатиться.
Там никто ТЕБЕ ничего не должен. И теплозадому обществу тоже. Они и так выполняют сверхзадачу: на грани закона бороться с беззаконием. То, чего не делает ни прокуратура, ни суд, ни мвд (за редчайшим исключением).
Не следует Эта книга не имеет сюжета. В ней по нескольку раз пережевывается одно и то же. Действительно, дочитать ее до конца так же трудно, как и основы психоанализа Зигмунда Фрейда. Треть по делу, а затем повторенье, мать... Просто школьникам трудно сидеть за занудным чтивом. Изучать это не надо. Надо сказать, что оно есть и про что там написано. Может быть, привести отрывки в хрестоматии.
Один день Денисыча, же зачем-то мы проходили в школе. Только там политики и правды допроса нет.
На каждом перекрестке свои приоритеты Замучался уже запоминать, подъезжая к круговому перекрестку: то по кольцу главная, то по диаметрам, то по углам, а то и по 3/4 линии. Перекресток Голубинской и Паустовского в Ясенево - песня. Приоритет светофора с Карамзина на Голубинскую, но по знакам с Карамзина на Паустовского. То же и на Голубинской в сторону Тарусской.
Это нам для мозга задачки, чтобы не закисал.
17 миллиардов рублей!!! Даже с нашей себестоимостью автомобильных дорог (1 млн. долл. США на 1 км) можно было на эти деньги 600 километровый автобан построить. А если немцев позвать? Поверх химкинского леса и всех нас.пунктов бы построили!
Куча денег на то, что две полулысые головы улыбнутся друг другу и запишут в резюме "Управлял 140 млн. народу".
Переписчиков жалко. Люди подневольные.
Альтернатива: расстреливать или изолировать? Есть варианты решения проблемы:
1. Уничтожение наркотиков и продавцом.
Бесперспективно. Уж очень это выгодно. Велик соблазн. Продаются менты, судьи, прокуроры.
2. Уничтожение наркоманов:
а) лечением - это очень дорого
б) изоляцией - это очень дорого и перетекает в пункт в)
в) умерщвлением - негуманно
Получается, что спасение утопающих в руках самих утопающих. Стандартный наркоман не хочет лечиться. Только его родные и близкие могут его спасти. И только они тихонечко могут его убить.
Соблюдение закона в россии... ...является наказуемым деянием. Я уже доказал это в верховном суде. Тоже хотите? Дай вам Бог попасть в жернова судебной системы, дсб мвд, прокуратуры! От всей души желаю прозреть! Через боль, через унижение, через ненависть. Иначе - никак.
Когда попа в тепле - язык там же! Стандартный наркоман это уже или еще не человек. Это изворотливое существо у которого одна цель - снова уйти в кайф.
Конечно, клиника с золотыми унитазами и метадоном намного интереснее для мажорных нариков, чем сарай для простых людей.
Много бы сказал, но хочется плюнуть. В очередной раз нам показали, что бабло правит в стране и оно не пахнет. Но мы знаем, что в этом случае оно пахнет героином.
Защита частной жизни, прежде всего У нашей машины тонированы задние стекла, как боковые, так и тыловое. Когда дети были маленькие и жена их кормила в машине, так незачем всякому сброду пялиться на ее грудь и малышей. И сейчас тоже хорошо. Никто не заглядывает с интересом на пассажиров, да и менты с бандитами не торопятся нападать и грабить.
А передние стекла все без тонировки со светопропусканием не менее 70% и заводской маркировкой об этом факте. Мне удобно. Я вижу всех хорошо и другие могут мне все, что думают сказать. Некоторые, конечно, не думают, но это очень редко.
Жаль, что не все это понимают. Мне часто хочется привлечь внимание водителя по вопросам и его безопасности (бывает у кого-то не горят габариты или стоп-сигнал перегорел), но непонятно, кто внутри, как его позывать и вообще там человек или кадум...
Да, готов. И я точно знаю, что буду досконально разбираться в деле, готовиться к процессу, изучать закон. Как говорил рыжий гаишник в фильме "Инспектор ГАИ": "Вот я знаю, что где-нибудь есть еще такой же, как я. И мне от этого легче".
А что Вы наладили? Если Вы дальнобойщик, то должны как никто другой уметь маслить руки ИДПС. Верно ли это? Поскольку я знаю дальнобойщиков и много наслышан об их работе.
Можете кинуть в меня камень и перечислить свои грехи? Наладчик...
И я возьму свои слова обратно и пожму Вам руку. Как я уже писал, я налаживал изо всех сил вплоть до генпрокуратуры и верховного суда. А что сделали Вы?
Хорошо будет послушать тебя, избиваемого сапогами ментов Тогда и придет ненависть и неприязнь, а также понимание, что никто, кроме тебя не может защитить тебя и твоих детей, и никому ты не нужен. Нужны только твои деньги и усилия, ты раб, смерд для топ-менеджмента страны и корпораций. Только ты им должен, а тебе - никто.
И редкое исключение составляют те, кто работает для тебя на совесть просто потому, что не может иначе. Врач в детской поликлинике, засушенный приказами участковый или я.
Что есть народ? К книжному русскому народу Тургенева, Толстого, Некрасова, Лермонтова, Пушкина испытываю уважение. К реальному народу, за редким исключением, брезгливость и неприязнь.
Впоминается "Дракон" Евгения Шварца: "Это не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!"
Я не намекаю Немцовы уже показали, чего они чаят и стоят. Я пишу о своих знакомых, которые став бизнесменами, купили черные джипы и начали ездить пьяными и нарушать ПДД, давать взятки и участвовать в распиле бюджета страны. А ведь мы учились вместе в Университете, идеалы, казалось, были одинаковые. А вот нет, не выдержали люди материализма, о котором мне некто пишет немного ниже.
В том-то и дело, что не материализм определяет удовлетворенность. А именно духовная убогость российского народа и "голимый патриотизм" на уровне 1945 года не позволяют мне уважать его, гордиться им, стыдиться за него. Рабы телевизора и низменных инстинктов. Неужели Вы хотите сказать, что с помощью денег в россии можно купить неприкосновенность и спокойствие, уверенность в том, что завтра настанет для тебя и твоих детей, а не разбудят утром выводом на расстрел и не взорвут в постели? Уверенность нематериальна. В Канаде или Норвегии она есть, у нас - нет.
Не понял Что значит, при нашем попустительстве?
Я голосовал против. На митинги не ходил, это опасно. Судился, писал в дсб мвд рф и прокуратуру. Сделал все, что должен был сделать.
Так при чем здесь мы? Мои знакомые получили квартиру от государства и мэра Москвы. Они поют им обоим дифирамбы. Прекрасно осознают, что их купили. С потрохами. И будут голосовать за них. А меня не купишь. Так еще раз, почему при нашем попустительстве?
Совершенно согласен Гордость, стыд - не понимаю, зачем гордиться чужими достижениями или стыдиться за какого-нибудь путина или януковича. Гордиться можно собой или сыном, за них же и стыд испытывать, поскольку за них ОТВЕЧАЕШЬ. А чего гордиться Менделеевым? Он молодец, но я-то тут при чем? А уж тем более некой страной, в которой ногой наступить противно. Патриотизм и всякая идеология воспеваются или неумными людьми или наоборот очень умными, но уже как инструмент манипуляции неумными. Я смотрю тут уже про ж.пу в тепле пишут. Хотел бы я посмотреть на этого писателя, признающегося в любви Ким Чен Иру в концентрационном лагере Ёдок. На черта нужна такая родина? Моя родина лишила меня права управления ТС на 4 месяца. Незаконно. Даже намека на нарушение не было. Я опубликовал все документы в интернете. Все, кто их читал, уверены, что я не совершил правонарушения. Все суды вплоть до вс подтвердили приговор. Прокуратура угрожала мне уголовным делом за лжесвидетельство, даже не проверяя мои доказательства. дсб мвд рф прислало 4 отписки. Мне не стыдно за родину, я ее просто ненавижу за это. Такая родина мне не нужна. Страна - тем более.
А мне все равно Это уже не моя страна, хоть я и ее гражданин. В этой стране происходит то, что мне претит и я изо всех сил дистанцируюсь от этого. И нет у меня желания лезть в драку за изменения, пока проще прятаться. Я вмешиваюсь только в бытовые ситуации по мере сил: делаю замечания курящим и матерящимся на детской площадке, сам не мусорю и другим не советую. Но это не моя страна, а только страна, в которой я живу. Мне уже не стыдно ни за нее, ни за людей. Просто задолбался. Низкий уровень культура, интеллекта, плохое воспитание и образование, патологическое нежелание людей жить хотя бы так, чтобы не мешать другим. Не хочу больше ходить по заплеванному асфальту и засобаченным газонам. И в ближайшие 25 лет, они не станут чистыми. Мне не стыдно за этот скот. Обидно за умных и толковых людей, поступающих дурно.
Стандартный ответ ограниченного человека Вот я слышу много лет от "не нам с вами судить", "традиция". Дерьмо, а не традиция, раз в стране традицией стала смерть детей из-за отсутствия лечения и лекарств.
Именно нам с вами судить, а не кому-то в прошлом, кто также с трибуны гоношился и распускал перья перед народом.
Очередная глупость Во-первых, скоростной режим не соблюдается и не будет соблюдаться с такими дорогами и такими ДПС. Во-вторых, стаж водителя измеряется не временем, а опытом. А если это картингист с 6 лет? Или с 12 лет отец дает за городом порулить? Да и какой смысл тошнить по дороге мешая потоку и создавая аварийные ситуации для обгоняющих?
Был атакован ночью внедорожником На днях меня ударил в борт и скрылся внедорожник в 3 часа ночи на окружной Харькова. Никакие знаки отличия мне бы не помогли, он двигался мне в лоб по моей полосе, опасно обгоняя грузовик и еще несколько машин, идущих друг за другом. Так зачем ерундой заниматься? Днем все эти чайники, туфли, У и ребятишки мне никакой информации не дают, так как я несколько раз проверял: если туфля, то мужик за рулем (транс?); если ребятенок, то нет оного; если У, то летит 120-140 по ТТК. Ну и зачем все эти глупости?
Частная экономическая целесообразность Я имел в виду ту прибыль, которую получат частные лица, успешно (для себя) управляющие государством. Видели, как рынок грохнулся? Все вкладчики ПИФов резко обеднели. А кто-то хорошо обогатился. А ведь есть еще и чистое воровство из бюджета. На "оборонные" цели будет значительное финансирование. Маленькая конторка по озеленению военных объектов (покраска травы) сшибет на это миллионы. Владельцем конторки окажется жена, сын, племянник, зять, брат того, кто подпишет с ними договор из генералов, например. Я уж не говорю про строительные компании и госпожу Лужкову. А сколько сокрыто от внешнего взгляда.
Круто, а мне как быть? Мои счета и недвижимость тоже заморозить? Обычного порядочного гражданина? Как раз Ваш план не может сработать из-за других людей. Если Вы перекроете для них границу, тогда будут ездить их адвокаты распоряжаться активами по доверенности. Еще есть родственники и зицпредседатели. Они выкрутятся, а нам будет грустно. Об этом я и говорю. Что ни делай, хреново будет только конкретно нам. У меня будет плохое настроение и отсутствие свободы.
Не просто согласен Не только политики, но и финансовые магнаты. А люди из-за этого будут гибнуть и страдать.
Сценарий:
1. Россия признает независимость.
2. Грузия объявляет в очередной раз права на территорию и вводит войска.
3. Россия вторгается на территорию Грузии с целью "защитить мирных граждан".
4. НАТО выносит Россию из Грузии.
5. В худшем случае начинается третья мировая война.
Пункты 2 и 3 очень вероятны. 4 - только если в НАТО есть безбашенные полководцы типа Дж.Буша. 5 - маловероятен, но возможен. Уверен, что в мире вооруженные силы уже подсчитывают свои шансы и потихоньку готовятся встать "в ружье".
Так что люди будут гибнуть на этих территориях. Что очень печально.
Только выбор сделать невозможно Ресурс интересный. Освежает память, находишь тех, кого знаешь и тех, о ком не знаешь ничего. После этого хочется узнать больше. Полагаю, что это полезный сайт. Желтые строчки меркнут на фоне обилия лиц и есть о ком поспорить, что не имя это, но позор или забвение.
Деньги на SMS-голосованиях делаются хорошие. Не зря у нас ОПСОСы первой тройки уже больше млрд. долларов чистой прибыли в год имеют (каждый!). Но ведь, это из карманчиков тех, кто мало думает, а кнопки жмет.
Я не смог выбрать имя России. Это нелепо. Лозунг-завлекалочка. Кто-то спас отечество ратным подвигом, а кто-то воспитал этого героя своим творчеством. Одно имя не может характеризовать народ. А вот все эти 500 человек его вполне представляют: ученые, гении, шкурники, мерзавцы, пьяницы. Неординарные личности, вмещающие достоинства и недостатки, гротеск массы.
Глупость это то, что Вы пишете. В России живут россияне, в Украине - украинцы. Расы, нации и т.д. - спекуляция. Но голодом морили специально.
Цитирую Эхо москвы от 02.04.08. Я читал эту речь всю и был взбешен пару месяцев назад.
На партийном собрании летом 30-го года глава компартии Украины Станислав Косиор, которого считают одним из главных виновников голодомора, недвусмысленно заявил: «Крестьянин хочет сгноить зерно, чтобы удушить советское правительство костлявой рукой голода. Но враг просчитался. Мы покажем ему, что такое голод. Ваша задача покончить с кулаческим саботажем урожая».
Отныне я запрещаю отрицать факт истребления украинцев. А тем, кто все-таки рискнет это сделать, прошу приехать в Украину и публично об этом заявить. Быстро оторвут то, что еще болтается.
06 мая 2011 | 18:17 (в комментариях к: [Опрос] Относитесь ли вы с пониманием к поступку питерского ветерана? )
Чушь собачья
А какой смысл жизни человека? Оставить после себя что-то детям, переродиться в них. А что останется после старого больного человека? Ничто? За что он воевал, не за счастье своих детей? Теперь им по вокзалам ночевать?
У моего однокурсника бывшего квартира в Бутово от дедушки ветерана. Так у однокурсника четверо детей-мальчиков. Где им надо было жить по вашему принципу?
Все-таки у некоторых россиян мозги плохо работают.
28 октября 2010 | 19:49 (в комментариях к: [Опрос] Хотели бы Вы, чтобы в Вашем городе работала структура, подобная организации «Город без наркотиков» Егора Бычкова?)
А почему ТЕБЕ они должны показывать и доказывать?
Езжай и смотри, говори с людьми, пиши статью и приноси обществу на блюдечке. Там люди работают, они не пиарят себя, им НЕКОГДА. Ты думаешь, их не хотят убить? Хотят и еще как, но боятся, что придется ответить за это и очень жестоко поплатиться.
Там никто ТЕБЕ ничего не должен. И теплозадому обществу тоже. Они и так выполняют сверхзадачу: на грани закона бороться с беззаконием. То, чего не делает ни прокуратура, ни суд, ни мвд (за редчайшим исключением).
28 октября 2010 | 19:42 (в комментариях к: [Опрос] Нужно ли изучать "Архипелаг ГУЛАГ" А.Солженицына в рамках обязательной школьной программы?)
Не следует
Эта книга не имеет сюжета. В ней по нескольку раз пережевывается одно и то же. Действительно, дочитать ее до конца так же трудно, как и основы психоанализа Зигмунда Фрейда. Треть по делу, а затем повторенье, мать... Просто школьникам трудно сидеть за занудным чтивом. Изучать это не надо. Надо сказать, что оно есть и про что там написано. Может быть, привести отрывки в хрестоматии.
Один день Денисыча, же зачем-то мы проходили в школе. Только там политики и правды допроса нет.
25 октября 2010 | 17:40 (в комментариях к: [Опрос] Поддерживаете ли вы введение новых правил движения по кругу?)
На каждом перекрестке свои приоритеты
Замучался уже запоминать, подъезжая к круговому перекрестку: то по кольцу главная, то по диаметрам, то по углам, а то и по 3/4 линии. Перекресток Голубинской и Паустовского в Ясенево - песня. Приоритет светофора с Карамзина на Голубинскую, но по знакам с Карамзина на Паустовского. То же и на Голубинской в сторону Тарусской.
Это нам для мозга задачки, чтобы не закисал.
14 октября 2010 | 19:15 (в комментариях к: [Опрос] Будете ли Вы участвовать в переписи?)
17 миллиардов рублей!!!
Даже с нашей себестоимостью автомобильных дорог (1 млн. долл. США на 1 км) можно было на эти деньги 600 километровый автобан построить. А если немцев позвать? Поверх химкинского леса и всех нас.пунктов бы построили!
Куча денег на то, что две полулысые головы улыбнутся друг другу и запишут в резюме "Управлял 140 млн. народу".
Переписчиков жалко. Люди подневольные.
12 октября 2010 | 18:02 (в комментариях к: [Опрос] Согласны ли вы с тем, что наркозависимых можно лечить насильно?)
Если школьница симпатичная,
то статья за несовершеннолетних. А если несимпатичная, то нафига?
12 октября 2010 | 16:50 (в комментариях к: [Опрос] Согласны ли вы с тем, что наркозависимых можно лечить насильно?)
Альтернатива: расстреливать или изолировать?
Есть варианты решения проблемы:
1. Уничтожение наркотиков и продавцом.
Бесперспективно. Уж очень это выгодно. Велик соблазн. Продаются менты, судьи, прокуроры.
2. Уничтожение наркоманов:
а) лечением - это очень дорого
б) изоляцией - это очень дорого и перетекает в пункт в)
в) умерщвлением - негуманно
Получается, что спасение утопающих в руках самих утопающих. Стандартный наркоман не хочет лечиться. Только его родные и близкие могут его спасти. И только они тихонечко могут его убить.
12 октября 2010 | 16:42 (в комментариях к: [Опрос] Надо ли оправдать Егора Бычкова, главу фонда «Город без наркотиков»?)
Соблюдение закона в россии...
...является наказуемым деянием. Я уже доказал это в верховном суде. Тоже хотите? Дай вам Бог попасть в жернова судебной системы, дсб мвд, прокуратуры! От всей души желаю прозреть! Через боль, через унижение, через ненависть. Иначе - никак.
12 октября 2010 | 16:38 (в комментариях к: [Опрос] Приговор в 3 года и 6 месяцев строго режима бывшему руководителю общественного фонда "Город без наркотиков" Егору Бычкову:)
Когда попа в тепле - язык там же!
Стандартный наркоман это уже или еще не человек. Это изворотливое существо у которого одна цель - снова уйти в кайф.
Конечно, клиника с золотыми унитазами и метадоном намного интереснее для мажорных нариков, чем сарай для простых людей.
Много бы сказал, но хочется плюнуть. В очередной раз нам показали, что бабло правит в стране и оно не пахнет. Но мы знаем, что в этом случае оно пахнет героином.
23 сентября 2010 | 17:03 (в комментариях к: [Опрос] Снимете ли Вы «тонировку» с Вашего автомобиля из-за того, что повышен штраф на нее?)
Защита частной жизни, прежде всего
У нашей машины тонированы задние стекла, как боковые, так и тыловое. Когда дети были маленькие и жена их кормила в машине, так незачем всякому сброду пялиться на ее грудь и малышей. И сейчас тоже хорошо. Никто не заглядывает с интересом на пассажиров, да и менты с бандитами не торопятся нападать и грабить.
А передние стекла все без тонировки со светопропусканием не менее 70% и заводской маркировкой об этом факте. Мне удобно. Я вижу всех хорошо и другие могут мне все, что думают сказать. Некоторые, конечно, не думают, но это очень редко.
Жаль, что не все это понимают. Мне часто хочется привлечь внимание водителя по вопросам и его безопасности (бывает у кого-то не горят габариты или стоп-сигнал перегорел), но непонятно, кто внутри, как его позывать и вообще там человек или кадум...
21 сентября 2010 | 17:51 (в комментариях к: [Опрос] Вы были бы готовы взять на себя ответственность за чью-либо судьбу (предстать в статусе судьи или присяжного)?)
Да, готов.
И я точно знаю, что буду досконально разбираться в деле, готовиться к процессу, изучать закон. Как говорил рыжий гаишник в фильме "Инспектор ГАИ": "Вот я знаю, что где-нибудь есть еще такой же, как я. И мне от этого легче".
17 сентября 2010 | 15:21 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства вы испытываете по отношению к России?)
А что Вы наладили?
Если Вы дальнобойщик, то должны как никто другой уметь маслить руки ИДПС. Верно ли это? Поскольку я знаю дальнобойщиков и много наслышан об их работе.
Можете кинуть в меня камень и перечислить свои грехи? Наладчик...
И я возьму свои слова обратно и пожму Вам руку. Как я уже писал, я налаживал изо всех сил вплоть до генпрокуратуры и верховного суда. А что сделали Вы?
17 сентября 2010 | 15:16 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства вы испытываете по отношению к России?)
Хорошо будет послушать тебя, избиваемого сапогами ментов
Тогда и придет ненависть и неприязнь, а также понимание, что никто, кроме тебя не может защитить тебя и твоих детей, и никому ты не нужен. Нужны только твои деньги и усилия, ты раб, смерд для топ-менеджмента страны и корпораций. Только ты им должен, а тебе - никто.
И редкое исключение составляют те, кто работает для тебя на совесть просто потому, что не может иначе. Врач в детской поликлинике, засушенный приказами участковый или я.
17 сентября 2010 | 15:13 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства вы испытываете по отношению к России?)
Что есть народ?
К книжному русскому народу Тургенева, Толстого, Некрасова, Лермонтова, Пушкина испытываю уважение. К реальному народу, за редким исключением, брезгливость и неприязнь.
Впоминается "Дракон" Евгения Шварца: "Это не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!"
17 сентября 2010 | 15:08 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства вы испытываете по отношению к России?)
Я не намекаю
Немцовы уже показали, чего они чаят и стоят. Я пишу о своих знакомых, которые став бизнесменами, купили черные джипы и начали ездить пьяными и нарушать ПДД, давать взятки и участвовать в распиле бюджета страны. А ведь мы учились вместе в Университете, идеалы, казалось, были одинаковые. А вот нет, не выдержали люди материализма, о котором мне некто пишет немного ниже.
В том-то и дело, что не материализм определяет удовлетворенность. А именно духовная убогость российского народа и "голимый патриотизм" на уровне 1945 года не позволяют мне уважать его, гордиться им, стыдиться за него. Рабы телевизора и низменных инстинктов. Неужели Вы хотите сказать, что с помощью денег в россии можно купить неприкосновенность и спокойствие, уверенность в том, что завтра настанет для тебя и твоих детей, а не разбудят утром выводом на расстрел и не взорвут в постели? Уверенность нематериальна. В Канаде или Норвегии она есть, у нас - нет.
16 сентября 2010 | 21:00 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства вы испытываете по отношению к России?)
Не понял
Что значит, при нашем попустительстве?
Я голосовал против. На митинги не ходил, это опасно. Судился, писал в дсб мвд рф и прокуратуру. Сделал все, что должен был сделать.
Так при чем здесь мы? Мои знакомые получили квартиру от государства и мэра Москвы. Они поют им обоим дифирамбы. Прекрасно осознают, что их купили. С потрохами. И будут голосовать за них. А меня не купишь. Так еще раз, почему при нашем попустительстве?
16 сентября 2010 | 20:33 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства вы испытываете по отношению к России?)
Совершенно согласен
Гордость, стыд - не понимаю, зачем гордиться чужими достижениями или стыдиться за какого-нибудь путина или януковича. Гордиться можно собой или сыном, за них же и стыд испытывать, поскольку за них ОТВЕЧАЕШЬ. А чего гордиться Менделеевым? Он молодец, но я-то тут при чем? А уж тем более некой страной, в которой ногой наступить противно. Патриотизм и всякая идеология воспеваются или неумными людьми или наоборот очень умными, но уже как инструмент манипуляции неумными. Я смотрю тут уже про ж.пу в тепле пишут. Хотел бы я посмотреть на этого писателя, признающегося в любви Ким Чен Иру в концентрационном лагере Ёдок. На черта нужна такая родина? Моя родина лишила меня права управления ТС на 4 месяца. Незаконно. Даже намека на нарушение не было. Я опубликовал все документы в интернете. Все, кто их читал, уверены, что я не совершил правонарушения. Все суды вплоть до вс подтвердили приговор. Прокуратура угрожала мне уголовным делом за лжесвидетельство, даже не проверяя мои доказательства. дсб мвд рф прислало 4 отписки. Мне не стыдно за родину, я ее просто ненавижу за это. Такая родина мне не нужна. Страна - тем более.
16 сентября 2010 | 16:05 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства вы испытываете по отношению к России?)
А мне все равно
Это уже не моя страна, хоть я и ее гражданин. В этой стране происходит то, что мне претит и я изо всех сил дистанцируюсь от этого. И нет у меня желания лезть в драку за изменения, пока проще прятаться. Я вмешиваюсь только в бытовые ситуации по мере сил: делаю замечания курящим и матерящимся на детской площадке, сам не мусорю и другим не советую. Но это не моя страна, а только страна, в которой я живу. Мне уже не стыдно ни за нее, ни за людей. Просто задолбался. Низкий уровень культура, интеллекта, плохое воспитание и образование, патологическое нежелание людей жить хотя бы так, чтобы не мешать другим. Не хочу больше ходить по заплеванному асфальту и засобаченным газонам. И в ближайшие 25 лет, они не станут чистыми. Мне не стыдно за этот скот. Обидно за умных и толковых людей, поступающих дурно.
13 августа 2010 | 17:03 (в комментариях к: [Опрос] Должен ли быть в РФ только один президент?)
А мне все равно. Как милиция с полицией.
Лишь бы перестали на себя наше одеяло успешно натягивать. А то холодно очень жить.
12 мая 2010 | 11:20 (в комментариях к: [Опрос] Парад на Красной площади 9 мая 2010 года:)
+1
Полностью согласен.
12 мая 2010 | 11:18 (в комментариях к: [Опрос] Парад на Красной площади 9 мая 2010 года:)
Стандартный ответ ограниченного человека
Вот я слышу много лет от "не нам с вами судить", "традиция". Дерьмо, а не традиция, раз в стране традицией стала смерть детей из-за отсутствия лечения и лекарств.
Именно нам с вами судить, а не кому-то в прошлом, кто также с трибуны гоношился и распускал перья перед народом.
14 апреля 2010 | 10:29 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы выгодным вкладывать деньги в российские ценные бумаги?)
Совершенно согласен
Именно это и хотел сказать, поэтому снимаю шляпу.
02 сентября 2008 | 18:29 (в комментариях к: [Опрос] Нужно ли ставить скоростные ограничения на машины, владельцы которых имеют стаж вождения менее двух лет?)
Очередная глупость
Во-первых, скоростной режим не соблюдается и не будет соблюдаться с такими дорогами и такими ДПС. Во-вторых, стаж водителя измеряется не временем, а опытом. А если это картингист с 6 лет? Или с 12 лет отец дает за городом порулить? Да и какой смысл тошнить по дороге мешая потоку и создавая аварийные ситуации для обгоняющих?
02 сентября 2008 | 18:26 (в комментариях к: [Опрос] Нужен ли специальный знак для водителей, которые имеют стаж менее двух лет?)
Был атакован ночью внедорожником
На днях меня ударил в борт и скрылся внедорожник в 3 часа ночи на окружной Харькова. Никакие знаки отличия мне бы не помогли, он двигался мне в лоб по моей полосе, опасно обгоняя грузовик и еще несколько машин, идущих друг за другом. Так зачем ерундой заниматься? Днем все эти чайники, туфли, У и ребятишки мне никакой информации не дают, так как я несколько раз проверял: если туфля, то мужик за рулем (транс?); если ребятенок, то нет оного; если У, то летит 120-140 по ТТК. Ну и зачем все эти глупости?
28 августа 2008 | 12:10 (в комментариях к: [Опрос] Поддерживаете ли Вы решение Дмитрия Медведева признать независимость Южной Осетии и Абхазии?)
Частная экономическая целесообразность
Я имел в виду ту прибыль, которую получат частные лица, успешно (для себя) управляющие государством. Видели, как рынок грохнулся? Все вкладчики ПИФов резко обеднели. А кто-то хорошо обогатился. А ведь есть еще и чистое воровство из бюджета. На "оборонные" цели будет значительное финансирование. Маленькая конторка по озеленению военных объектов (покраска травы) сшибет на это миллионы. Владельцем конторки окажется жена, сын, племянник, зять, брат того, кто подпишет с ними договор из генералов, например. Я уж не говорю про строительные компании и госпожу Лужкову. А сколько сокрыто от внешнего взгляда.
27 августа 2008 | 17:26 (в комментариях к: [Опрос] Поддерживаете ли Вы решение Дмитрия Медведева признать независимость Южной Осетии и Абхазии?)
Круто, а мне как быть?
Мои счета и недвижимость тоже заморозить? Обычного порядочного гражданина? Как раз Ваш план не может сработать из-за других людей. Если Вы перекроете для них границу, тогда будут ездить их адвокаты распоряжаться активами по доверенности. Еще есть родственники и зицпредседатели. Они выкрутятся, а нам будет грустно. Об этом я и говорю. Что ни делай, хреново будет только конкретно нам. У меня будет плохое настроение и отсутствие свободы.
27 августа 2008 | 17:21 (в комментариях к: [Опрос] Поддерживаете ли Вы решение Дмитрия Медведева признать независимость Южной Осетии и Абхазии?)
Зря ты меня обидел
Я не шакалил, был за границей только один раз в командировке, грантов никогда не получал, не бухтел, просто дурак ты. Вот и все.
26 августа 2008 | 16:10 (в комментариях к: [Опрос] Поддерживаете ли Вы решение Дмитрия Медведева признать независимость Южной Осетии и Абхазии?)
Не просто согласен
Не только политики, но и финансовые магнаты. А люди из-за этого будут гибнуть и страдать.
Сценарий:
1. Россия признает независимость.
2. Грузия объявляет в очередной раз права на территорию и вводит войска.
3. Россия вторгается на территорию Грузии с целью "защитить мирных граждан".
4. НАТО выносит Россию из Грузии.
5. В худшем случае начинается третья мировая война.
Пункты 2 и 3 очень вероятны. 4 - только если в НАТО есть безбашенные полководцы типа Дж.Буша. 5 - маловероятен, но возможен. Уверен, что в мире вооруженные силы уже подсчитывают свои шансы и потихоньку готовятся встать "в ружье".
Так что люди будут гибнуть на этих территориях. Что очень печально.
13 мая 2008 | 12:14 (в комментариях к: [Опрос] Нравится ли Вам проект "Имя Россия"?)
Только выбор сделать невозможно
Ресурс интересный. Освежает память, находишь тех, кого знаешь и тех, о ком не знаешь ничего. После этого хочется узнать больше. Полагаю, что это полезный сайт. Желтые строчки меркнут на фоне обилия лиц и есть о ком поспорить, что не имя это, но позор или забвение.
Деньги на SMS-голосованиях делаются хорошие. Не зря у нас ОПСОСы первой тройки уже больше млрд. долларов чистой прибыли в год имеют (каждый!). Но ведь, это из карманчиков тех, кто мало думает, а кнопки жмет.
Я не смог выбрать имя России. Это нелепо. Лозунг-завлекалочка. Кто-то спас отечество ратным подвигом, а кто-то воспитал этого героя своим творчеством. Одно имя не может характеризовать народ. А вот все эти 500 человек его вполне представляют: ученые, гении, шкурники, мерзавцы, пьяницы. Неординарные личности, вмещающие достоинства и недостатки, гротеск массы.
16 апреля 2008 | 12:05 (в комментариях к: [Опрос] Против кого был направлен голодомор на Украине?)
Глупость это то, что Вы пишете.
В России живут россияне, в Украине - украинцы. Расы, нации и т.д. - спекуляция. Но голодом морили специально.
Цитирую Эхо москвы от 02.04.08. Я читал эту речь всю и был взбешен пару месяцев назад.
На партийном собрании летом 30-го года глава компартии Украины Станислав Косиор, которого считают одним из главных виновников голодомора, недвусмысленно заявил: «Крестьянин хочет сгноить зерно, чтобы удушить советское правительство костлявой рукой голода. Но враг просчитался. Мы покажем ему, что такое голод. Ваша задача покончить с кулаческим саботажем урожая».
Отныне я запрещаю отрицать факт истребления украинцев. А тем, кто все-таки рискнет это сделать, прошу приехать в Украину и публично об этом заявить. Быстро оторвут то, что еще болтается.