идентичность стране Марина, Вы умничка и очень живая душа, но нет на карте ВАШЕЙ страны...Понимаете, нет.Нет никаких национальных проектов и объединяющих идей, нет гражданского общества, ответственности и искренности, нет элементарного уважения друг-к-другу. И чего же мы ждем от НАШИХ с Вами сограждан - Медведева, Путина, Нарышкина, Сечина? Они не из пробирки, они - плоть от плоти НАШЕГО народа. Вот это-то и страшно... Ладно, если б это была оккупация, тогда понятно. НЕТ, то что есть - это все, на ЧТО МЫ с Вами СПОСОБНЫ!!!
мы и они Да, Владимир, да. Вы им не нужны. И я им не нужен. У нас никто никому не нужен. Президент раньше был студентом юрфака ЛГУ, потом аспирантом. И он никому нафиг был не нужен - ни Горбачеву, ни Рыжкову. Так звезды выстроились, что судьба свела в нужном месте в нужное время либерала и интеллигента Собчака, прагматика и карьериста Путина, амбициозного и сообразительного Медведева. И все воспользовались своими шансами: Собчак получил всенародную (правда, посмертную)известность, Путин стал реальным Хозяином ресурсов, Медведев - самый молодой и удачливый менеджер в ЗАО "Российская Федерация". Наш с Вами номер в этом бизнессе - даже не 16-й. Обидно? Сами виноваты. Не грустите, маэстро. И это пройдет. Зато я могу сидеть на набережной Невы погожей летней белой ночью, пить "Балтику 9" и не париться о том, что на мне все сорочки и галстуки сидят, как на корове седло, и мои спичрайтеры - полуграмотные кретины-разгильдяи, и мне не стыдно ходить под руку со своей элегантной и красивой женой. Во все есть свои преимущества... А мертвые - они сраму не имут.
молчание ягнят... Крик души Марины понятен и естественнен, мало того, он совершенно правомерен. Президент по Конституции - и Верховный гдавнокомандующий, и ему же напрямую подчиняются силовые министры. Он - гарант осуществления и обеспечения наших с Вами конституционных прав и свобод.Президент выбран всенародным голосованием, и те события, которые затрагивают спокойствие и безопасность граждан, являются общественно значимыми. Комментировать - не президнтское дело, но дать ОЦЕНКУ этому событию - вполне закономерно и своевременно. Председатель правительства - тем более, он возглавляет исполнительную власть. И если в центре столицы государства (правового и демократического)среди бела дня убивают людей - это ненормально, это нонсенс, это показатель глубочайшего кризиса правоохранительной и правоприменительной системы. Отмалчиваться в этой ситуации - демонстрировать либо бездушие, либо некомпетентность. Соболезнования родственникам погибших, по крайней мере, выказать можно. Показательна позиция московского мэра. Молчит. В вверенном ему городе распоясались наемные убийцы, а он молчит. Всяких там несогласных-неудовлетворенных лупить - он тут как тут, а предотвращать особо тяжкие - не может! Да на кой нам нужен такой мэр? И продажная и трусливая московская милиция такая не нужна!И пусть возразят мне что-нибудь по-существу: система охраны правопрядка в Москве никуда не годится!!! Првовая база у милиции шикарная, нет нормально подготовленных кадров, нет нормальной оплаты службы милиционеров, нет ни желания, ни умения организовывать эту работу!И если в Москве такой бардак, то что говорить об остальных субъектах Федерации. Милиция предназначена для осуществления насилия над массами граждан, и для обеспечения проведения чекистко-войсковых операций типа "зачистка", "блокирование", "штурм".А Ваши жизни - это Ваше сугубо личное дело. Вот такой вот аспект есть у этой печальной истории. Еще раз: глубокие и искренние соболезнования родственникам погибших. И девочку жаль до слез - не уберегли...
думаю, перед тем, как говорю И поэтому говорю ТАК, чтобы Вас "зацепило". Не поливать друг-друга грязью нам сейчас нужно, и не визжать от бессильной злобы. Реалии наши таковы, что мы ОПЯТЬ ВПОЛЗАЕМ В ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, которая у нас никак не закончится с 1920-го... И от Вас, и от меня, и от всех здесь зависит, КАК мы это переживем, и КАКИМИ выйдем из этого кризиса... Будем хвататься за ножи и пистолеты, рвать глотки, ненавидеть и губить друг-друга, или перешагнем через личную боль, выполним свой долг и не опустимся до мерзостей. Если Вам хочется плюнуть кому-нибудь в лицо - посмотрите сначало в зеркало.
убийство Маркелова: реплэй Убийство в центре Москвы известного адвоката и девчонки-журналистки - событие неприятное, но не особо и ужасное. Девочку жалко, ничего еще толком в жизни понять не успела, и на тебе, полегла за чужую игру... Адвокат и журналист в России - профессии скандальные, ангажированные и смертельно опасные. Это - плата за известность и успех. Артист расплачивается за популярность личной жизнью, а адвокат и журналист - физической. Это нормально. Тысячи девушек, молодых женщин разных национальностей и профессий погибли или были изувечены в ходе новых этнических войн на территории бывшего СССР - и ничего. Вспомните и о них сейчас, о жертвах Буденовска, Норд-Оста, Беслана, карабахских и приднестровских войн. А Буданова выпустили в соответсвие с нормами действующего законодательства, ни более, не менее. В свое время его "сдали", в том числе, и за неуставные действия в отношении своих же офицеров, и особой жалости среди воюющих он не вызывал. Обе "чеченские" кампании велись с крайним ожесточением с обеих сторон, с применением всего арсенала тотальной войны, и нечего теперь размазывать популистские сопли. А то, что нас ждут новые криминальные войны, так это и понятно. Добрее и законопослушнее мы не стали за 10 лет, нас уже не пугает ни гибель детей, ни муки совести - каждый за себя, нам все позволено, сила и дерзость - вот единственный гарант права. Я был криминалистом в Питере в 90-х (Маневич, Старовойтова, Филлипов и т.д), участвовал в КТО в СКР с 1999 по 2005, и все это уже видел. Новая волна взаимной агрессии будет еще более кровавой, более циничной и захлестнет большее количество граждан. Стимулов быть законопослушными и человеколюбивыми нет. Власть обанкротилась, идеи, харизмы нет, после ухода св. патриарха Алексия РПЦ диффузирует с госслужбой уж совсем беззастенчиво. НА-НА технологии повсюду. Что остается россиянину? - Бессмысленный и страшный бунт...Самыми востребованными професиями в 2009-2012 гг будут: похоронный комиссар, судебный пристав, кладбищенский рабочий, мент и бодигард(в связи с высокой смертностью),и жандармерия всех оттенков.Повысится спрос на продукцию предприятий, выпускающих средства обеспечения безопасности. Ни войны, ни мира, а армия сама разбежится!
о том же Мне нравится, что Вы
Больны Войной,
Неистово, прекрасно, безнадежно...
И перенаселенный
Шар земной
Давно пора почистить осторожно...
Мне нравится,
Что Вы
Больны войной...
Смывающей
Ненужные запреты,
Все песни педерастов нынче спеты -
Мы все теперь больны
Одной Войной!
Порежем глотки!
Пасть порвем друг-другу,
Сольемся в пароксизме
Навсегда...
И пропадем,
По замкнутому кругу
Настигнет нас
Кровавая беда...
Мне нравится,
Что Вы
Больны войной,
Безумные евреи и арабы,
И англосаксы, мужики и бабы -
Все мертвые безглассны под Луной.
Мне нравится,
Что Вы больны Войной!
война и бизнес Не очень это выгодно Израильтянам. Своего бабла мало, а международные спонсоры прижали финансирование. Туризм из-за постоянных войн малорентабелен. Вся фишка - в высоких технологиях и продажах на экспорт.Да, сделано в Израиле - это уважаемый в оружейном бизнесе лейбл. Война - хорошая реклама, но все хорошо в меру. Затраты должны окупаться, а все ресурсы брошены "в бой". Просто нарыв там назрел до стадии прорыва, вот и рубятся кошерные с правоверными... Пусть рубятся - воздух станет чище))) Кстати, кое-что из военного снаряжения евреи покупают и у меня)))
Насилие на Ближнем Востоке Уважаемый господин посол! Ваш великий соотечественник, поэт и солдат, сказал замечательную фразу: "Несите бремя белых..."
В нашем случае тяжесть этого бремени - в ПРАВДЕ, которую нужно принять, осознать,и нконец, перестать лгать себе и другим. В арабо-израильском конфликте нет ни правых, ни виноватых, ни жертв, ни агрессоров. Израильские евреи воюют за свое право жить, палестинские арабы воюют за свое право ЖИТЬ ТАК, КАК ОНИ ХОТЯТ. Вдумайтесь в эту фразу, господин посол. Я 7 лет воевал с сепаратистами на Кавказе и возле, через мои руки прошли разные представители арабских террористических формирований, мне хорошо понятны их мотивации. Поверьте, в ЭТОЙ ВОЙНЕ наш естественный, пусть плохой и жестокий, союзник - Израиль, арабский мир слишком велик и агрессивен, и ему все равно, израильтяне ли, британцы, французы или россияне - мы все неверные, мы живем слишком хорошо и сытно, значит, нужно прийти и убить и ограбить нас, а если не получиться в этот раз, не беда, павшие попадут в рай, а их места займут другие... Израиль делает грязную, но нужную работу санитаров европейской цивилизации - выжигает гнездо паразитов войны...
война на Ближнем востоке Война на Ближнем Востоке никогда не закончится. Созданием государства Израиль в арабском котле СССР и США навсегда лишили мир последних иллюзий о человеколюбии))) Евреи, живущие в государстве Израиль, борются за свою жизнь. Арабы, живущие в Палестине и возле, заняты единственно возможным для них бизнесом - пьют еврейскую кровь. При этом едят из рук израильтян. Для них это естественно, они берут у неверных гуманитарную помощь, оружие, учаться в их военных училищах, а потом воюют с ними же до бесконечности. В Израиле жить трудно и дорого, из трех взрослых двое - служат в армии или в полиции. Палестинцы в Израиле - как трудовые мигранты в России, работают на непристижных местах, деньги шлют домой, а там их забирают парни из ХАМАС. Напомню, в Чечне, в Дагестане, в Ингушетии на стороне бевиков БЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ, КАТАРА, СИРИИ, ЛИВИИ, ПАЛЕСТИНЫ, ТУРЦИИ. Израильтян не было! Звери в Беслане были обмундированы и экипированы снаряжением армии освобождения Палестины, последний убытый душок имел форму и знаки различия ПАЛЕСТИНСКИХ ПОВСТАНЦЕВ!!! Для арабского мира война с неверными - ЭТО СУПЕРБИЗНЕС, ни более, не менее! Да, жалко деток и теток, но они же попадут в мусульманский рай, и не будут мучиться от нищеты и невостребованности в перенаселенной Палестине. Война в Палестине - частный случай мировой войны Третьего Мира против Христианской цивилизации и белой расы. Сметут Израиль - возьмутся за Европу и Россию. Хотел бы я послушать визги политкорректных европейских баб, когда их будут продавать на вес для утех воинов Ислама. В этой войне нет правых и виноватых, есть кровь, насилие и ненависть...
насилие, власть и протест Да, уважаемый г-н Ганапольский, Вы абсолютно правы! Эта власть - та, которую мы сами сгенерировали и которой мы достойны. В. В. Путин и Д. А. Медведев и другие высшие должностные лица Государства - не из пробирки появились, и не заброшены к нам врагами. Это - НАШИ ЛЮДИ, и многие из тех, кто здесь сгорает праведным гневом, доведись им "рулить",оказались бы ничуть не лучше. Что касается оппозиции: у меня лично (я подчеркиваю личный характер мнения) нет НИКАКОГО доверия к г-ну Касьянову и К. Потому что именно при премьере Касьянове окончательно сложилась коррупционно-бюрократическая система, и при нем узаконился термин "откат". И его друг г-н Квашнин, будучи начальником ГШ, "курировал" злоупотребления и хищения при проведении КТО и восстановлении Чечни. Один фарс с восстановлением дорог в СК регионе чего стоил!Далее, насколько нужно не уважать себя и свою идеологическую позицию, чтобы идти на публичные выступления под знаменами нац. болов, под знаменами КПСС и прочими "вечно вчерашними" атрибутами.Все это ДИСКРЕДИТИРУЕТ САМУ ИДЕЮ ПРОТЕСТА, опошляет ее суть. И радостный пигмей Лужков будет вновь и вновь усердствовать с ОМОНовсими расправами, и ОМСДОН ни на секунду не усомнится в конституционности ЛЮБОГО приказа своих командиров и начальников. Все эти псевдо либеральные фарсы - "гапоновщина" в чистом виде! Да, в стране тревожно, плохо, в воздухе зреет предчувствие катастрофы.Да, власть "буксует", партия без идеи ничего, кроме омерзения, не вызывает. Так давайте напряжем мозги и души, и сформулируем наконец-то понятную и близкую народу мысль, напишем ее на необосраных Историей знаменах, и без кривляния и визга потребуем у наших ответственных сограждан УВАЖАТЬ НАС и НАШУ ПРАВДУ!
ответ на "враги" Расстрелом моих родных в 1918, 1944 гг; ссылками, арестом всей семьи моего деда (включая отца, которому был 1 месяц от роду)в 1937 г. Вся вина - классово-чуждые (военные+духовенство), и старшие братья деда активно боролись с большевиками.(Один командовал драгунским полком у Юденича, другой- сводной гвардейскй ротой на Юге России.) Это мой личный счет к большевикам. Я не вижу никакой принципиальной разницы между нацизмом и большевизмом, и считаю палачей Гиммлера и Ежова-Дзержинского-Берии одним и тем же самым, в различных его проявлениях. И те, то бродит по Москве с красными стягами Октября, суть продолжатели дела тех, кого судили в Нюрнберге...
сон разума рождает чудовищ Интересно, сохранится ли вся эта чудовищная, злобная перебранка сограждан для Истории? Чтобы лет эдак через 20 перечитать все это, вспомнить...И хорошо бы все-таки подписываться не псевдонимами, а своими настоящими Ф.И.О. Может, выражения будем тщательнее выбирать? Нас очень испортил "квартирный вопрос". Мы-орущая, визжащая, злобная толпа, жаждущая крови и горя, готовая ради сиюминутного торжества погубить себя и соседей...Обидно? Но ведь это я и вы написали все это здесь... И вот Валерия Новодворская хочет слиться с Западом, так ведь и это уже было:"И вообще, я хочу в уборную, а уборных в России нет". Мы закольцевали свою Историю, свой путь. Жаль. Одно утешает - все закончится деревянным футлярчиком... Не хочу скрываться, меня зовут Евгений Валентинович, честь имею.
пслесловие к маршам Уже скучно...Наша рыдающая публика - больная совесть общества, готова сожрать саму себя в пылу спора. Это и есть кромешный большевизм - кто не с нами, тот против нас и т.д. Из таких искр пламя не возгараетя. А настоящая беда зреет под спудом: культивируемая злость, нетерпимость, взаимная ненависть помноженные на экономический и социальный коллапс могут привести к большому бардаку. Плюс межэтнические и межконфессиональные распри. Все складывается в одно время, в одном месте, продуцируется революционная ситуация - и все, и понеслось...Да было это все уже! 20 лет назад здесь уже было! И митинги,и разгоны, и "Дем. Россия", и Крючков, и ОМОН! Потом - Хасбуллатов, Ельцин, Руцкой,Коржаков, танки кантемировцев и опять еринские ОМОНы. И кровища! И на всем этом делали бабки Члены Семьи.. Потом - первая Чечня, потом - вторая...Когда же мы с Вами научимся думать не жопой?!
марши Очень эмоционально,и много грамматических ошибок. Понимаю, Вас просто довели... Довели умничающие, ломающиеся и кривляющиеся, привыкшие к вседозволенности и безнаказанности. А когда требуют оплатить счет - мы крайне возмущены! Эта дискуссия исчерпана еще в 17-м. В одном не согласен с Вами: не плюйте в инородцев. Мы стояли вместе с Вами,славянами, на этой земле испокон веков. Мои предки служили Великому Князю Литовскому, были судьями, священниками, солдатами. Присягнув Московскому Царю, сохранили ВЕРНОСТЬ ПРИСЯГЕ и ПОСЛЕ 1917 года! И поплатились за это жизнями! Бог един, и Родина - одна... И враг, как видите, тоже. Это все те же кожаные мальчики Троцкого-Лимонова-Каспарова! Это ленинско-зюгановские комиссары! Ничего не закончилось, Гажданская Война - внутри...
подвиг пионера Доброхотова Парни и девчата! Блоггеры и дискутанты "Эха"! Какие вы все-все милые, без вас тут было бы совсем однообразно и скучно...Я просто люблю ВАС, нежно и сильно, как любит матерый психиатр своих креативных пациентов! Давайте чудить и трезвонить дальше...Да здравствует наше с Вами коллективное бессознательное.
все марши и марши Хуже. Я - палач на пенсии. А палач предателем быть не может - ему некого предавать. На сторне ОМОНа в приципе быть невозможно, это функциональная прослойка. Дорветесь Вы до кормила -Вас будут сторожить от прочих несогласных с Вами. И Вы будете нанимать за олигархические бабки умелых и проворных Палачей. Этика профессии не позволяет заниматься любимым делом ВНЕ службы.И этим я отличаюсь от Вас, говорливеньких российских интеллектуалов-либералов. Я свое отстрелял, отрезал, отдушил...И знаю, чем пахнут дерьмо и кровь. И НЕ ПОЗВОЛЮ дискуссию преращать в кровопролите. А судить меня будет моя совесть...
зачищать и непущать Один действующий полковник ФСБ, курирующий государственный оборнный заказ,возвестил:"под предлогом преодоления последствий глобального экономического кризиса В СТРАНЕ ИДЕТ ЗАЧИСКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА". Полковник был умеренно навеселе... "Оборотни в погонах" утратили актуальность. Новое в Ведомстве: "рейдер с ксивой" и "ведущий оперативный сотрудник по рейдерству и недружественному поглощению"...
настройщик пилы... Имел щастье видеть первый "путинский" запил в г.С-Петербурге, в 1994 г. Фирма "КОС", распил казенного бабла под поставку снаряжения для силовиков. Подпись на всех документах - В. Путин и какой-то немецкий господин, навскидку не помню... А "КОС" - это аббревиатура Каменный Остров - Спецслужбам. Черкесов был тогда начальником Питерской Управы еще ФСК...Ты помнишь, как все начиналось???
патриарх и хулиган Не судите, да не судимы будете... У каждого своя скорбь, своя боль - самая невыносимая, самая - пресамая...И мать того хулигана уверена, что Господь отвернулся от нее в тот момент, а толпам для гнева и бесчинств нужен лишь повод. А святейший Патриарх - он свой крест донес до конца. Быть предстоятелем Церкви в отринувшей Бога стране, в залитой кровью, грязью, ложью России - это, согласитесь, крестная мука...Здесь нельзя быть счастливым и спокойным. В России это аморально...
марши Нет, уважаемые, не праведный гнев и боль за Россию двигают Г.Каспаровым, Э. Лимоновым, Г. Зюгановы и прочими "вечно вчерашними". Для "левых" это повод потаскать по Москве свои красные стяги, для лимоновцев - повод самовыразиться и покривляться... Для многих блоггерв здесь - выплеснуть накопившийся негатив...А у ОМОНа работа такая - ковыряться в общественном дерьме..Кто на что учился. А моя гражданская позиция - не стрелять ни в народ, ни в солдат, ни в царей, ни в бл..дей. Лучше сдохнуть от голода, чем жрать друг-друга.
все те же марши... Ладно вам, не зарабатывайте себе язву...
Есть встречное предложение, в предновогодние выходные организовать "Танго согласных" или "Менуэт довольных", обязательно с ручными Медведям... А то от беспонтовых маршей караул уже устал...
все те же марши... Поймите, дело не в праве общества на протест, не в произволе власти. Дело в той дикой злобе и нетерпимости, которой пропитаны наши споры. Любые! Мы ненавидим друг-друга - старые молодых, бедные - богатых, богатые - налоговых инспекторов, налоговые инспекторы - зорких чекистов... И только улыбчивый Президент всем рад, всех любит. Да премьер с лица что-то спал в последне время. Любая истерика -это провокация! Деритесь с ОМОНом, выпускайте пар, дискредитируйте советскую генеральскую форму,создавайте видимость борьбы - ВАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! Вас будут любить оболваненные массы, а Васька как ел, так и будет есть...
марш и дискуссия Я уже все, что было, отдал. И мои деды-прадеды,загнанные чернью в эмиграцию, и отец-генерал, вырвавший свои звезды у власти племянник белогвардейцев... И я живу на военную пенсию, толкусь в поликлинке для ветеранов, и слышу в спину: "купил удостоверение..." Купил за свое здоровье. Но ЧЕСТЬ ОФИЦЕРА - не валяется на улице!!! На улице ее можно лишиться.Служить Родине - это КРЕСТ ТЯЖКИЙ, а не хлеб с маслом! И любитьРодину - не забавляться со шлюхой! Погоны нельзя позорить, шляясь по тусовкам.Этого не поняли офицеры в феврале 17-го, и потеряли Родину, повторили ошибку в 91-м- и еще раз про...ли страну.Хватит Родину позорить...
марш и дискуссия Красавчки))) Приятно почитать и посмотреть. Резюме: ничему не научились, ничего не помним...До ярости 91-93 годов далеко, зато рукой подать до месива Беслана.Вам что, крови было мало?! Валите в Сомали, Ирак, Афган и там самоутверждайтесь! Красные, оранжевые, розовые,голубые - "Цветным" здесь не место!Маргиналы и политические жулики любят ЧУЖУЮ кровь.Сечины и Нарышкины пустят вам ВАШУ!!! Препарированного Уьянова-Бланка давно пора спалить, а не позориться этой некрофилией.И иже с ним всех бойцов всех революций...Стыдно. Очень стыдно быть РУССКИМ...
20 января 2009 | 18:49 (в комментариях к: [Блог] markorol 20.01.2009 16:30)
идентичность стране
Марина, Вы умничка и очень живая душа, но нет на карте ВАШЕЙ страны...Понимаете, нет.Нет никаких национальных проектов и объединяющих идей, нет гражданского общества, ответственности и искренности, нет элементарного уважения друг-к-другу. И чего же мы ждем от НАШИХ с Вами сограждан - Медведева, Путина, Нарышкина, Сечина? Они не из пробирки, они - плоть от плоти НАШЕГО народа. Вот это-то и страшно... Ладно, если б это была оккупация, тогда понятно. НЕТ, то что есть - это все, на ЧТО МЫ с Вами СПОСОБНЫ!!!
20 января 2009 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 20.01.2009 17:26)
мы и они
Да, Владимир, да. Вы им не нужны. И я им не нужен. У нас никто никому не нужен. Президент раньше был студентом юрфака ЛГУ, потом аспирантом. И он никому нафиг был не нужен - ни Горбачеву, ни Рыжкову. Так звезды выстроились, что судьба свела в нужном месте в нужное время либерала и интеллигента Собчака, прагматика и карьериста Путина, амбициозного и сообразительного Медведева. И все воспользовались своими шансами: Собчак получил всенародную (правда, посмертную)известность, Путин стал реальным Хозяином ресурсов, Медведев - самый молодой и удачливый менеджер в ЗАО "Российская Федерация". Наш с Вами номер в этом бизнессе - даже не 16-й. Обидно? Сами виноваты. Не грустите, маэстро. И это пройдет. Зато я могу сидеть на набережной Невы погожей летней белой ночью, пить "Балтику 9" и не париться о том, что на мне все сорочки и галстуки сидят, как на корове седло, и мои спичрайтеры - полуграмотные кретины-разгильдяи, и мне не стыдно ходить под руку со своей элегантной и красивой женой. Во все есть свои преимущества... А мертвые - они сраму не имут.
20 января 2009 | 17:33 (в комментариях к: [Блог] markorol 20.01.2009 16:30)
молчание ягнят...
Крик души Марины понятен и естественнен, мало того, он совершенно правомерен. Президент по Конституции - и Верховный гдавнокомандующий, и ему же напрямую подчиняются силовые министры. Он - гарант осуществления и обеспечения наших с Вами конституционных прав и свобод.Президент выбран всенародным голосованием, и те события, которые затрагивают спокойствие и безопасность граждан, являются общественно значимыми. Комментировать - не президнтское дело, но дать ОЦЕНКУ этому событию - вполне закономерно и своевременно. Председатель правительства - тем более, он возглавляет исполнительную власть. И если в центре столицы государства (правового и демократического)среди бела дня убивают людей - это ненормально, это нонсенс, это показатель глубочайшего кризиса правоохранительной и правоприменительной системы. Отмалчиваться в этой ситуации - демонстрировать либо бездушие, либо некомпетентность. Соболезнования родственникам погибших, по крайней мере, выказать можно. Показательна позиция московского мэра. Молчит. В вверенном ему городе распоясались наемные убийцы, а он молчит. Всяких там несогласных-неудовлетворенных лупить - он тут как тут, а предотвращать особо тяжкие - не может! Да на кой нам нужен такой мэр? И продажная и трусливая московская милиция такая не нужна!И пусть возразят мне что-нибудь по-существу: система охраны правопрядка в Москве никуда не годится!!! Првовая база у милиции шикарная, нет нормально подготовленных кадров, нет нормальной оплаты службы милиционеров, нет ни желания, ни умения организовывать эту работу!И если в Москве такой бардак, то что говорить об остальных субъектах Федерации. Милиция предназначена для осуществления насилия над массами граждан, и для обеспечения проведения чекистко-войсковых операций типа "зачистка", "блокирование", "штурм".А Ваши жизни - это Ваше сугубо личное дело. Вот такой вот аспект есть у этой печальной истории. Еще раз: глубокие и искренние соболезнования родственникам погибших. И девочку жаль до слез - не уберегли...
20 января 2009 | 14:32 (в комментариях к: [Блог] oreh 19.01.2009 17:41)
думаю, перед тем, как говорю
И поэтому говорю ТАК, чтобы Вас "зацепило". Не поливать друг-друга грязью нам сейчас нужно, и не визжать от бессильной злобы. Реалии наши таковы, что мы ОПЯТЬ ВПОЛЗАЕМ В ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, которая у нас никак не закончится с 1920-го... И от Вас, и от меня, и от всех здесь зависит, КАК мы это переживем, и КАКИМИ выйдем из этого кризиса... Будем хвататься за ножи и пистолеты, рвать глотки, ненавидеть и губить друг-друга, или перешагнем через личную боль, выполним свой долг и не опустимся до мерзостей. Если Вам хочется плюнуть кому-нибудь в лицо - посмотрите сначало в зеркало.
20 января 2009 | 13:56 (в комментариях к: [Блог] oreh 19.01.2009 17:41)
убийство Маркелова: реплэй
Убийство в центре Москвы известного адвоката и девчонки-журналистки - событие неприятное, но не особо и ужасное. Девочку жалко, ничего еще толком в жизни понять не успела, и на тебе, полегла за чужую игру... Адвокат и журналист в России - профессии скандальные, ангажированные и смертельно опасные. Это - плата за известность и успех. Артист расплачивается за популярность личной жизнью, а адвокат и журналист - физической. Это нормально. Тысячи девушек, молодых женщин разных национальностей и профессий погибли или были изувечены в ходе новых этнических войн на территории бывшего СССР - и ничего. Вспомните и о них сейчас, о жертвах Буденовска, Норд-Оста, Беслана, карабахских и приднестровских войн. А Буданова выпустили в соответсвие с нормами действующего законодательства, ни более, не менее. В свое время его "сдали", в том числе, и за неуставные действия в отношении своих же офицеров, и особой жалости среди воюющих он не вызывал. Обе "чеченские" кампании велись с крайним ожесточением с обеих сторон, с применением всего арсенала тотальной войны, и нечего теперь размазывать популистские сопли. А то, что нас ждут новые криминальные войны, так это и понятно. Добрее и законопослушнее мы не стали за 10 лет, нас уже не пугает ни гибель детей, ни муки совести - каждый за себя, нам все позволено, сила и дерзость - вот единственный гарант права. Я был криминалистом в Питере в 90-х (Маневич, Старовойтова, Филлипов и т.д), участвовал в КТО в СКР с 1999 по 2005, и все это уже видел. Новая волна взаимной агрессии будет еще более кровавой, более циничной и захлестнет большее количество граждан. Стимулов быть законопослушными и человеколюбивыми нет. Власть обанкротилась, идеи, харизмы нет, после ухода св. патриарха Алексия РПЦ диффузирует с госслужбой уж совсем беззастенчиво. НА-НА технологии повсюду. Что остается россиянину? - Бессмысленный и страшный бунт...Самыми востребованными професиями в 2009-2012 гг будут: похоронный комиссар, судебный пристав, кладбищенский рабочий, мент и бодигард(в связи с высокой смертностью),и жандармерия всех оттенков.Повысится спрос на продукцию предприятий, выпускающих средства обеспечения безопасности. Ни войны, ни мира, а армия сама разбежится!
11 января 2009 | 15:07 (в комментариях к: [Документ] Александр Подрабинек: Европа будет бороться за мир на Ближнем Востоке до последней капли израильской крови)
о том же
Мне нравится, что Вы
Больны Войной,
Неистово, прекрасно, безнадежно...
И перенаселенный
Шар земной
Давно пора почистить осторожно...
Мне нравится,
Что Вы
Больны войной...
Смывающей
Ненужные запреты,
Все песни педерастов нынче спеты -
Мы все теперь больны
Одной Войной!
Порежем глотки!
Пасть порвем друг-другу,
Сольемся в пароксизме
Навсегда...
И пропадем,
По замкнутому кругу
Настигнет нас
Кровавая беда...
Мне нравится,
Что Вы
Больны войной,
Безумные евреи и арабы,
И англосаксы, мужики и бабы -
Все мертвые безглассны под Луной.
Мне нравится,
Что Вы больны Войной!
11 января 2009 | 13:40 (в комментариях к: [Документ] Александр Подрабинек: Европа будет бороться за мир на Ближнем Востоке до последней капли израильской крови)
война и бизнес
Не очень это выгодно Израильтянам. Своего бабла мало, а международные спонсоры прижали финансирование. Туризм из-за постоянных войн малорентабелен. Вся фишка - в высоких технологиях и продажах на экспорт.Да, сделано в Израиле - это уважаемый в оружейном бизнесе лейбл. Война - хорошая реклама, но все хорошо в меру. Затраты должны окупаться, а все ресурсы брошены "в бой". Просто нарыв там назрел до стадии прорыва, вот и рубятся кошерные с правоверными... Пусть рубятся - воздух станет чище))) Кстати, кое-что из военного снаряжения евреи покупают и у меня)))
11 января 2009 | 13:28 (в комментариях к: [Блог] miliband 04.01.2009 12:13)
Насилие на Ближнем Востоке
Уважаемый господин посол! Ваш великий соотечественник, поэт и солдат, сказал замечательную фразу: "Несите бремя белых..."
В нашем случае тяжесть этого бремени - в ПРАВДЕ, которую нужно принять, осознать,и нконец, перестать лгать себе и другим. В арабо-израильском конфликте нет ни правых, ни виноватых, ни жертв, ни агрессоров. Израильские евреи воюют за свое право жить, палестинские арабы воюют за свое право ЖИТЬ ТАК, КАК ОНИ ХОТЯТ. Вдумайтесь в эту фразу, господин посол. Я 7 лет воевал с сепаратистами на Кавказе и возле, через мои руки прошли разные представители арабских террористических формирований, мне хорошо понятны их мотивации. Поверьте, в ЭТОЙ ВОЙНЕ наш естественный, пусть плохой и жестокий, союзник - Израиль, арабский мир слишком велик и агрессивен, и ему все равно, израильтяне ли, британцы, французы или россияне - мы все неверные, мы живем слишком хорошо и сытно, значит, нужно прийти и убить и ограбить нас, а если не получиться в этот раз, не беда, павшие попадут в рай, а их места займут другие... Израиль делает грязную, но нужную работу санитаров европейской цивилизации - выжигает гнездо паразитов войны...
11 января 2009 | 13:04 (в комментариях к: [Документ] Александр Подрабинек: Европа будет бороться за мир на Ближнем Востоке до последней капли израильской крови)
война на Ближнем востоке
Война на Ближнем Востоке никогда не закончится. Созданием государства Израиль в арабском котле СССР и США навсегда лишили мир последних иллюзий о человеколюбии))) Евреи, живущие в государстве Израиль, борются за свою жизнь. Арабы, живущие в Палестине и возле, заняты единственно возможным для них бизнесом - пьют еврейскую кровь. При этом едят из рук израильтян. Для них это естественно, они берут у неверных гуманитарную помощь, оружие, учаться в их военных училищах, а потом воюют с ними же до бесконечности. В Израиле жить трудно и дорого, из трех взрослых двое - служат в армии или в полиции. Палестинцы в Израиле - как трудовые мигранты в России, работают на непристижных местах, деньги шлют домой, а там их забирают парни из ХАМАС. Напомню, в Чечне, в Дагестане, в Ингушетии на стороне бевиков БЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ, КАТАРА, СИРИИ, ЛИВИИ, ПАЛЕСТИНЫ, ТУРЦИИ. Израильтян не было! Звери в Беслане были обмундированы и экипированы снаряжением армии освобождения Палестины, последний убытый душок имел форму и знаки различия ПАЛЕСТИНСКИХ ПОВСТАНЦЕВ!!! Для арабского мира война с неверными - ЭТО СУПЕРБИЗНЕС, ни более, не менее! Да, жалко деток и теток, но они же попадут в мусульманский рай, и не будут мучиться от нищеты и невостребованности в перенаселенной Палестине. Война в Палестине - частный случай мировой войны Третьего Мира против Христианской цивилизации и белой расы. Сметут Израиль - возьмутся за Европу и Россию. Хотел бы я послушать визги политкорректных европейских баб, когда их будут продавать на вес для утех воинов Ислама. В этой войне нет правых и виноватых, есть кровь, насилие и ненависть...
17 декабря 2008 | 20:49 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 16.12.2008 17:53)
насилие, власть и протест
Да, уважаемый г-н Ганапольский, Вы абсолютно правы! Эта власть - та, которую мы сами сгенерировали и которой мы достойны. В. В. Путин и Д. А. Медведев и другие высшие должностные лица Государства - не из пробирки появились, и не заброшены к нам врагами. Это - НАШИ ЛЮДИ, и многие из тех, кто здесь сгорает праведным гневом, доведись им "рулить",оказались бы ничуть не лучше. Что касается оппозиции: у меня лично (я подчеркиваю личный характер мнения) нет НИКАКОГО доверия к г-ну Касьянову и К. Потому что именно при премьере Касьянове окончательно сложилась коррупционно-бюрократическая система, и при нем узаконился термин "откат". И его друг г-н Квашнин, будучи начальником ГШ, "курировал" злоупотребления и хищения при проведении КТО и восстановлении Чечни. Один фарс с восстановлением дорог в СК регионе чего стоил!Далее, насколько нужно не уважать себя и свою идеологическую позицию, чтобы идти на публичные выступления под знаменами нац. болов, под знаменами КПСС и прочими "вечно вчерашними" атрибутами.Все это ДИСКРЕДИТИРУЕТ САМУ ИДЕЮ ПРОТЕСТА, опошляет ее суть. И радостный пигмей Лужков будет вновь и вновь усердствовать с ОМОНовсими расправами, и ОМСДОН ни на секунду не усомнится в конституционности ЛЮБОГО приказа своих командиров и начальников. Все эти псевдо либеральные фарсы - "гапоновщина" в чистом виде! Да, в стране тревожно, плохо, в воздухе зреет предчувствие катастрофы.Да, власть "буксует", партия без идеи ничего, кроме омерзения, не вызывает. Так давайте напряжем мозги и души, и сформулируем наконец-то понятную и близкую народу мысль, напишем ее на необосраных Историей знаменах, и без кривляния и визга потребуем у наших ответственных сограждан УВАЖАТЬ НАС и НАШУ ПРАВДУ!
16 декабря 2008 | 13:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
ответ на "враги"
Расстрелом моих родных в 1918, 1944 гг; ссылками, арестом всей семьи моего деда (включая отца, которому был 1 месяц от роду)в 1937 г. Вся вина - классово-чуждые (военные+духовенство), и старшие братья деда активно боролись с большевиками.(Один командовал драгунским полком у Юденича, другой- сводной гвардейскй ротой на Юге России.) Это мой личный счет к большевикам. Я не вижу никакой принципиальной разницы между нацизмом и большевизмом, и считаю палачей Гиммлера и Ежова-Дзержинского-Берии одним и тем же самым, в различных его проявлениях. И те, то бродит по Москве с красными стягами Октября, суть продолжатели дела тех, кого судили в Нюрнберге...
16 декабря 2008 | 12:25 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 15.12.2008 17:08)
сон разума рождает чудовищ
Интересно, сохранится ли вся эта чудовищная, злобная перебранка сограждан для Истории? Чтобы лет эдак через 20 перечитать все это, вспомнить...И хорошо бы все-таки подписываться не псевдонимами, а своими настоящими Ф.И.О. Может, выражения будем тщательнее выбирать? Нас очень испортил "квартирный вопрос". Мы-орущая, визжащая, злобная толпа, жаждущая крови и горя, готовая ради сиюминутного торжества погубить себя и соседей...Обидно? Но ведь это я и вы написали все это здесь... И вот Валерия Новодворская хочет слиться с Западом, так ведь и это уже было:"И вообще, я хочу в уборную, а уборных в России нет". Мы закольцевали свою Историю, свой путь. Жаль. Одно утешает - все закончится деревянным футлярчиком... Не хочу скрываться, меня зовут Евгений Валентинович, честь имею.
16 декабря 2008 | 11:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
пслесловие к маршам
Уже скучно...Наша рыдающая публика - больная совесть общества, готова сожрать саму себя в пылу спора. Это и есть кромешный большевизм - кто не с нами, тот против нас и т.д. Из таких искр пламя не возгараетя. А настоящая беда зреет под спудом: культивируемая злость, нетерпимость, взаимная ненависть помноженные на экономический и социальный коллапс могут привести к большому бардаку. Плюс межэтнические и межконфессиональные распри. Все складывается в одно время, в одном месте, продуцируется революционная ситуация - и все, и понеслось...Да было это все уже! 20 лет назад здесь уже было! И митинги,и разгоны, и "Дем. Россия", и Крючков, и ОМОН! Потом - Хасбуллатов, Ельцин, Руцкой,Коржаков, танки кантемировцев и опять еринские ОМОНы. И кровища! И на всем этом делали бабки Члены Семьи.. Потом - первая Чечня, потом - вторая...Когда же мы с Вами научимся думать не жопой?!
15 декабря 2008 | 18:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
марши
Очень эмоционально,и много грамматических ошибок. Понимаю, Вас просто довели... Довели умничающие, ломающиеся и кривляющиеся, привыкшие к вседозволенности и безнаказанности. А когда требуют оплатить счет - мы крайне возмущены! Эта дискуссия исчерпана еще в 17-м. В одном не согласен с Вами: не плюйте в инородцев. Мы стояли вместе с Вами,славянами, на этой земле испокон веков. Мои предки служили Великому Князю Литовскому, были судьями, священниками, солдатами. Присягнув Московскому Царю, сохранили ВЕРНОСТЬ ПРИСЯГЕ и ПОСЛЕ 1917 года! И поплатились за это жизнями! Бог един, и Родина - одна... И враг, как видите, тоже. Это все те же кожаные мальчики Троцкого-Лимонова-Каспарова! Это ленинско-зюгановские комиссары! Ничего не закончилось, Гажданская Война - внутри...
15 декабря 2008 | 18:24 (в комментариях к: [Блог] oreh 12.12.2008 17:40)
подвиг пионера Доброхотова
Парни и девчата! Блоггеры и дискутанты "Эха"! Какие вы все-все милые, без вас тут было бы совсем однообразно и скучно...Я просто люблю ВАС, нежно и сильно, как любит матерый психиатр своих креативных пациентов! Давайте чудить и трезвонить дальше...Да здравствует наше с Вами коллективное бессознательное.
15 декабря 2008 | 16:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
все марши и марши
Хуже. Я - палач на пенсии. А палач предателем быть не может - ему некого предавать. На сторне ОМОНа в приципе быть невозможно, это функциональная прослойка. Дорветесь Вы до кормила -Вас будут сторожить от прочих несогласных с Вами. И Вы будете нанимать за олигархические бабки умелых и проворных Палачей. Этика профессии не позволяет заниматься любимым делом ВНЕ службы.И этим я отличаюсь от Вас, говорливеньких российских интеллектуалов-либералов. Я свое отстрелял, отрезал, отдушил...И знаю, чем пахнут дерьмо и кровь. И НЕ ПОЗВОЛЮ дискуссию преращать в кровопролите. А судить меня будет моя совесть...
15 декабря 2008 | 16:24 (в комментариях к: [Блог] oreh 12.12.2008 17:40)
зачищать и непущать
Один действующий полковник ФСБ, курирующий государственный оборнный заказ,возвестил:"под предлогом преодоления последствий глобального экономического кризиса В СТРАНЕ ИДЕТ ЗАЧИСКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА". Полковник был умеренно навеселе... "Оборотни в погонах" утратили актуальность. Новое в Ведомстве: "рейдер с ксивой" и "ведущий оперативный сотрудник по рейдерству и недружественному поглощению"...
15 декабря 2008 | 16:09 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 12.12.2008 18:53)
настройщик пилы...
Имел щастье видеть первый "путинский" запил в г.С-Петербурге, в 1994 г. Фирма "КОС", распил казенного бабла под поставку снаряжения для силовиков. Подпись на всех документах - В. Путин и какой-то немецкий господин, навскидку не помню... А "КОС" - это аббревиатура Каменный Остров - Спецслужбам. Черкесов был тогда начальником Питерской Управы еще ФСК...Ты помнишь, как все начиналось???
15 декабря 2008 | 15:55 (в комментариях к: [Блог] aav 09.12.2008 17:26)
патриарх и хулиган
Не судите, да не судимы будете... У каждого своя скорбь, своя боль - самая невыносимая, самая - пресамая...И мать того хулигана уверена, что Господь отвернулся от нее в тот момент, а толпам для гнева и бесчинств нужен лишь повод. А святейший Патриарх - он свой крест донес до конца. Быть предстоятелем Церкви в отринувшей Бога стране, в залитой кровью, грязью, ложью России - это, согласитесь, крестная мука...Здесь нельзя быть счастливым и спокойным. В России это аморально...
15 декабря 2008 | 15:29 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
марши
Нет, уважаемые, не праведный гнев и боль за Россию двигают Г.Каспаровым, Э. Лимоновым, Г. Зюгановы и прочими "вечно вчерашними". Для "левых" это повод потаскать по Москве свои красные стяги, для лимоновцев - повод самовыразиться и покривляться... Для многих блоггерв здесь - выплеснуть накопившийся негатив...А у ОМОНа работа такая - ковыряться в общественном дерьме..Кто на что учился. А моя гражданская позиция - не стрелять ни в народ, ни в солдат, ни в царей, ни в бл..дей. Лучше сдохнуть от голода, чем жрать друг-друга.
15 декабря 2008 | 14:53 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
все те же марши...
Ладно вам, не зарабатывайте себе язву...
Есть встречное предложение, в предновогодние выходные организовать "Танго согласных" или "Менуэт довольных", обязательно с ручными Медведям... А то от беспонтовых маршей караул уже устал...
15 декабря 2008 | 14:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
все те же марши...
Поймите, дело не в праве общества на протест, не в произволе власти. Дело в той дикой злобе и нетерпимости, которой пропитаны наши споры. Любые! Мы ненавидим друг-друга - старые молодых, бедные - богатых, богатые - налоговых инспекторов, налоговые инспекторы - зорких чекистов... И только улыбчивый Президент всем рад, всех любит. Да премьер с лица что-то спал в последне время. Любая истерика -это провокация! Деритесь с ОМОНом, выпускайте пар, дискредитируйте советскую генеральскую форму,создавайте видимость борьбы - ВАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! Вас будут любить оболваненные массы, а Васька как ел, так и будет есть...
15 декабря 2008 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
марш и дискуссия
Я уже все, что было, отдал. И мои деды-прадеды,загнанные чернью в эмиграцию, и отец-генерал, вырвавший свои звезды у власти племянник белогвардейцев... И я живу на военную пенсию, толкусь в поликлинке для ветеранов, и слышу в спину: "купил удостоверение..." Купил за свое здоровье. Но ЧЕСТЬ ОФИЦЕРА - не валяется на улице!!! На улице ее можно лишиться.Служить Родине - это КРЕСТ ТЯЖКИЙ, а не хлеб с маслом! И любитьРодину - не забавляться со шлюхой! Погоны нельзя позорить, шляясь по тусовкам.Этого не поняли офицеры в феврале 17-го, и потеряли Родину, повторили ошибку в 91-м- и еще раз про...ли страну.Хватит Родину позорить...
15 декабря 2008 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2008 16:16)
марш и дискуссия
Красавчки))) Приятно почитать и посмотреть. Резюме: ничему не научились, ничего не помним...До ярости 91-93 годов далеко, зато рукой подать до месива Беслана.Вам что, крови было мало?! Валите в Сомали, Ирак, Афган и там самоутверждайтесь! Красные, оранжевые, розовые,голубые - "Цветным" здесь не место!Маргиналы и политические жулики любят ЧУЖУЮ кровь.Сечины и Нарышкины пустят вам ВАШУ!!! Препарированного Уьянова-Бланка давно пора спалить, а не позориться этой некрофилией.И иже с ним всех бойцов всех революций...Стыдно. Очень стыдно быть РУССКИМ...