Как произойдет распад России? очень просто... на почве национальных конфликтов .... Что в принципе мы уже наблюдаем ... Каким образом в стране будет накалятся революционная обстановка? еще проще... За счет повышения цен на обслуживание жилья и коммунальных услуг. Осталось сделать последний шаг и повергнуть страну в хаос ... это изменить закон и взыскивать единственное жилье у граждан ... тогда ничего изменить будет не возможно ...
возможно вы и правы... я наверное хочу от ВВП больше .... чем он может дать... согласен, что на данный момент лучшей кандидатуры нет... и ВВП лучшее, что было за последние годы...
Назвал его смешным потому что правитель должен видеть управление страной гораздо шире... он должен быть центром государственной системы... т.е. находиться и управлять из центра... а он пытается объять необъятное ... летает по регионам и самостоятельно пытается решать задачи которые правитель решать не должен... он просто за последнее время превратился в Путина "наше все" ... достаточно до него добежать и все решиться ... детям мороженное, бабам цветы... а как же на счет вертикали власти??? Лавры Джорджа Вашингтона ему не светят он просто не понимает как все должно работать... он думает что все должно работать самостоятельно ... только законы пиши ...
SERGHEY, неужели вы верите в то, что пишите… Это просто капец… давайте посмотрим, о чем говорит Путин и какие перспективы развития у России:
ПЕРВОЕ. «Путин объявил о моратории на рост тарифов монополий. Теперь они не могут быть выше инфляции, а это значит, что население и промышленность будут избавлены от давления завышенных расходов. А монополии, потеряв возможность компенсировать свои недостатки повышением цен, вынуждены будут заниматься усовершенствованием своей хозяйственной деятельности».
Ответ: Путин объявил мораторий на рост тарифов потому, что, наконец, то понял, что до желтой революции в России рукой подать, если не навести в этом бардаке хоть какой то порядок. Думать о том, что естественные монополии из-за нехватки денежных средств начнут усовершенствовать, совей бизнес, по меньшей мере, смешно. Единственное, что может навести порядок в сфере бизнеса естественных монополий это судебная и полицейская власть (грамотно организованная), но, к сожалению, они в РФ не работаю из-за сильной коррупционной составляющей и отсутствия контролируемой государством системы принятия и исполнения решений. Полиция за редким исключением расследует и возбуждает уголовные дела относительно хищения из тарифа денежных средств, но разобравшись, что деньги расхищаются граждан Рф, немедленно прекращают расследование и объясняют гражданам, что это они должны во всем разбираться. Такое ощущение, что правительство РФ способствует и поддерживает такие хищения.
ВТОРОЕ. Путин объявил о начале выемки денег из резервных фондов и направления их в инфраструктурные проекты. Тем самым резко увеличивается объём внутренних инвестиций, без чего невозможно проведение индустриализации. 450 млрд из ФНБ - это, как заявил Путин, только стартовый капитал, и далее будут выделены дополнительные средства. По сути, Россия впервые открыто заявила Западу, что деньги России должны работать на Россию, а не выводиться в ценные бумаги Запада и не оплачивать его долги. Это и есть первый открытый финансовый шаг по отвязыванию от долларовой Системы.
Ответ: где вы увидели отвязывание от доллара? И вообще как можно от него отвязаться? Что бы валюту РФ покупали, и она была конвертируемой, нужно как минимум построить инфраструктуру страны и что бы в ней хотелось жить не только Путину и Миллеру (Газпром), но и «Россиянам», и людям из других стран. Прошу заметить это процесс добровольный, а не приказной, типа Путин с Медведевым так захотели. Поэтому прежде чем резко увеличивать инвестиции (450 млрб) нужно для начала понять и внедрить систему государственного контроля и управления, только грамотную, а то опять все вложенные деньги окажутся в Швейцарии, а объекты, которые хотели строить останутся только в проектах. Пока я от Путина такой идеи не услышал, он близко ничего подобного не сказал. Каким образом он будет управлять страной, и какую систему власти он видит и хочет построить??? Что нужно изменить, что бы суды заработали, коррупция исчезла, а люди зажили счастливо? Пока Россия открыто заявила западу … что мы все те же лапти и не знаем, что делать и как управлять собственной страной.
ТРЕТЬЕ. Путин направляет эти деньги на развитие инфраструктуры и промышленности. Первые масштабные проекты: высокоскоростная железная дорога Москва-Казань, центральная кольцевая автомобильная дорога и модернизация/расширение Транссиба. Очевидно, что за ними последуют другие проекты.
На ваше 4,5,6,7 хочу сказать, что Путин просто смешон и вот почему;
В России напрочь отсутствует национальная система управления страной. Подобные системы работают во всех развитых странах мира и без них не возможно эффективное управление государством. Как на сегодняшний момент Путин и правительство ведет учет, и распределение национального достояния между гражданами остается только гадать. По-моему они даже об этом и не думают. Где правительство берет точные цифры жителей России (только не говорите мне про перепись населения, эта мера только для установления точного числа населенных пунктов). Как потом происходит бюджетное планирование и распределение, о конторе исполнения я вообще не говорю, если в стране нет единой системы учета граждан. Как господин Путин собрался контролировать целевое использование регионами денежных средств, и какой мегарелугятор ЦБ ему в этом поможет, если любую компанию в РФ можно открыть на подложный паспорт, или вообще на умершего человека и об этом станет известно, когда бюджет потеряет миллиарды. В России отсутствует система учета и идентификации граждан по признакам, которым невозможно подделать, а именно отпечаток пальца и т.п. Россия на сегодняшний момент поделена на федеральные округа, и правительственные электронные базы учета также поделены на федеральные округа и отдельные базы министерств и ведомств. Другими словами если единства нет в систему учета, так о каком единстве и системе управления может идти речь??? Нужна единая система управления государством, осуществлять управление страной через полномочных представителей или губернаторов не возможно.
Путин рулит только Газпромом и еще 30 чел максимум, о проблемах России он узнает только из докладов своего окружения. В стране вообще отсутствует идея, как изменить сложившеюся ситуацию и с чего начать ее изменять. Руководители иностранных развитых государств, конечно же понимают убогость руководителей РФ, но зачем что то менять слабая Россия западу выгодна.
SERGHEY, неужели вы верите в то, что пишите… Это просто капец… давайте посмотрим, о чем говорит Путин и какие перспективы развития у России:
ПЕРВОЕ. «Путин объявил о моратории на рост тарифов монополий. Теперь они не могут быть выше инфляции, а это значит, что население и промышленность будут избавлены от давления завышенных расходов. А монополии, потеряв возможность компенсировать свои недостатки повышением цен, вынуждены будут заниматься усовершенствованием своей хозяйственной деятельности».
Ответ: Путин объявил мораторий на рост тарифов потому, что, наконец, то понял, что до желтой революции в России рукой подать, если не навести в этом бардаке хоть какой то порядок. Думать о том, что естественные монополии из-за нехватки денежных средств начнут усовершенствовать, совей бизнес, по меньшей мере, смешно. Единственное, что может навести порядок в сфере бизнеса естественных монополий это судебная и полицейская власть (грамотно организованная), но, к сожалению, они в РФ не работаю из-за сильной коррупционной составляющей и отсутствия контролируемой государственной системы принятия и исполнения решений. Полиция за редким исключением расследует и возбуждает уголовные дела относительно хищения из тарифа денежных средств. Такое ощущение, что правительство РФ способствует и поддерживает такие хищения.
ВТОРОЕ. Путин объявил о начале выемки денег из резервных фондов и направления их в инфраструктурные проекты. Тем самым резко увеличивается объём внутренних инвестиций, без чего невозможно проведение индустриализации. 450 млрд из ФНБ - это, как заявил Путин, только стартовый капитал, и далее будут выделены дополнительные средства. По сути, Россия впервые открыто заявила Западу, что деньги России должны работать на Россию, а не выводиться в ценные бумаги Запада и не оплачивать его долги. Это и есть первый открытый финансовый шаг по отвязыванию от долларовой Системы.
Ответ: где вы увидели отвязывание от доллара? И вообще как можно от него отвязаться? Что бы валюту РФ покупали, и она была конвертируемой, нужно как минимум построить инфраструктуру страны и что бы в ней хотелось жить не только Путину и Миллеру (Газпром), но и людям и людям из других стран. Прошу заметить это процесс добровольный, а не приказной, типа Путин с Медведевым так захотел. Поэтому прежде чем резко увеличивать инвестиции (450 млрб) нужно для начала понять и внедрить систему государственного контроля и управления, только грамотную, а то опять все вложенные деньги окажутся в Швейцарии, а объекты, которые хотели строить останутся только в проектах. Пока я от Путина такой идеи не услышал, он близко ничего подобного не сказал. Каким образом он будет управлять страной, и какую систему власти он видит и хочет построить??? Что нужно изменить, что бы суды заработали, коррупция исчезла, а люди зажили счастливо? Пока Россия открыто заявила западу … что мы все те же лапти и не знаем, что делать и как управлять собственной страной.
ТРЕТЬЕ. Путин направляет эти деньги на развитие инфраструктуры и промышленности. Первые масштабные проекты: высокоскоростная железная дорога Москва-Казань, центральная кольцевая автомобильная дорога и модернизация/расширение Транссиба. Очевидно, что за ними последуют другие проекты.
На ваше 4,5,6,7 хочу сказать, что Путин просто смешон и вот почему;
В России напрочь отсутствует национальная система управления страной. Подобные системы работают во всех развитых странах мира и без них не возможно эффективное управление государством. Как на сегодняшний момент Путин и правительство ведет учет, и распределение национального достояния между гражданами остается только гадать. По-моему они даже об этом и не думают. Где правительство берет точные цифры жителей России (только не говорите мне про перепись населения, эта мера только для установления точного числа населенных пунктов). Как потом происходит бюджетное планирование и распределение, о конторе исполнения я вообще не говорю, если в стране нет единой системы учета граждан. Как господин Путин собрался контролировать целевое использование регионами денежных средств, и какой мегарелугятор ЦБ ему в этом поможет, если любую компанию в РФ можно открыть на подложный паспорт, или вообще на умершего человека и об этом станет известно, когда бюджет потеряет миллиарды. В России отсутствует система учета и идентификации граждан по признакам, которым невозможно подделать, а именно отпечаток пальца и т.п. Россия на сегодняшний момент поделена на федеральные округа, и правительственные электронные базы учета также поделены на федеральные округа и отдельные базы министерств и ведомств. Другими словами если единства нет в систему учета, так о каком единстве и системе управления может идти речь??? Нужна единая система управления государством, осуществлять управление страной через полномочных представителей или губернаторов не возможно.
Путин рулит только Газпромом и еще 30 чел максимум, о проблемах России он узнает только из докладов своего окружения. В стране вообще отсутствует идея, как изменить сложившеюся ситуацию и с чего начать ее изменять. Руководители иностранных развитых государств, конечно же понимают убогость руководителей РФ, но зачем что то менять слабая Россия западу выгодна.
Тщательная проверка деятельности «Газпрома» Борис, а какие гарантии Вы даете, что проверка Газпрома будет не только тщательной, но еще и эффективной, или Вы этого не говорили, почему ни кому до Вас не удавалось по справедливости разделить прибыль Газпрома между гражданами РФ, а у Вас получиться :) (шалун), или это тонкий расчет на относительно нищих исполнителей, которые захотят у господ деньги отобрать…
И объясните, зачем Западу, Вы с вашей программой (надеюсь, Вы понимаете, что совершенно понятно какому народу Вы это пишите), когда есть ВВП, он уже давит Российских олигархов, которые на запад свои состояния перечисляют, и только потом понимаю, что вернули деньги нужным людям (как говорил ВВП «устанете, пыль глотать по судам» нужно слушать то, что он говори). Вот, к примеру, Березовский он уже никогда свои состояния из Лондона не перечислит и ни кому об этом беспределе не расскажет, а то вернется на Родину. Ходорковский – чем дольше сидит, тем целее его деньги в западных банках, еще неизвестно кому выгодна его командировка на Восток ВВП или Западу.
в России есть цензура Борис, ну тут Вы не правы:
Если в России есть цензура и так все плохо то, как Вы смогли свободно излагать свои мысли на этом сайте, или что даже страшно подумать может, Вы знаете, что можно говорить, или у Вас есть люди, которые не дадут Вам пропасть.
У нас тут в городе один студент на митинге сказал «В отставку начальника УВД» наслушавшись Ваших речей, получил тут же в морду, сидел в тюрьме неделю, а потом был отчислен из универа, дурачек раньше времени определился. А Вы так много сказали, в блогах и Вам все сходи с рук… ПОЧЕМУ не задумывались?
Конкретно только, без болтовни!!!!!!!!! Да, Борис… как всегда на пролом… человек редко меняется,… а зачем вам команда профессионалов, которая могла бы готовить ваши публикации, когда вы сами ничего собой, красота компенсирует мозг. Вам как минимум нужен специалист по оценке невербальных движений людей, с которыми вы общаетесь и фотографируетесь, т.к. невербалика не может врать. Зачем вы разместили эти фото, если еще до размещения может быть, еще кому-то не было понятно, как вам USA относятся, то после просмотра фото все стало ясно. Посмотрите на неискренние улыбки Джона Маккейна и этого молодого человека в красном галстуке, о чем положительном вы могли договориться с этими джентльменами, более того зачем Борис так долго говорить было с ними они выглядят уставшими если не сказать больше…. Да еще на руки Маккейна посмотрите, одна сжата в кулак (понятно движение недовольство) вторая указательный палец вперед (приказной жест) , Маккей явно выражает недовольство происходящим, эта Ваша первое и последнее фото с ним. Просто Маккейн неожидал, что его могут с вами сфотографировать, но поздно у вас шустрый фотограф. Борис кого вы хотите обмануть, смешно. Правитель РФ должен мыслить гораздо шире…
Плохие мы, не чуткие - не любим оборотней, ой, простите, людей в форме. Владимир, Вам легко иронизировать, а как простому гражданину РФ бороться за его права, когда в суде сидит судья бывший прокурор, прокурор, понятно действующий сотрудник, адвокат бывший сотрудник МВД, который за пьянку был отпущен на вольные хлеба. О какой правде и законе может идти речь. Если они над этим законом открыто смеются.
В судах есть такое понятие как семейный подряд, мама в надзоре, папа в кассации, сын в суде первой инстанции, и что вы хотите у них выиграть, что вы можете им рассказать такого, когда им заплатили деньги и куда скажите жаловаться, если по ГПК все гражданские иски рассматривает областной суде. Далее, если судью назначают то уже по умолчанию понятно, что у него все хорошо с председателем областного суда, и как скажите, судья будет независимо без благодарности работать. Если бы Евсюков расстрелял людей не в Москве, а где нибуть в другом месте РФ ни кто бы об этом не узнал. Только лишь потому, что служба собственной безопасности МВД в регионе подчиняется генералу УВД, а у него показатели эффективной работы и зачем ему их портить???
Так что не нужно народ заводить этими речами: «почему вы такие забитые нужно смело отстаивать свои права не молчать», они действительно пытаются в судах говорить, что- то в роде на счет справедливости, веселя судей и прокуроров.
число долларовых миллиардеров Вот именно, что на фоне кризиса и господдержки растет число долларовых миллиардеров. Главное слова доллары – правители России получают доллары за проданную и поставленную нефть и газ, основную часть заработанных долларов они для себя оставляют в западных банках, а то, что не жалко в Центробанк для поддержки конвертируемости рубля РФ и т.п. Только вот незадача у нас в ЦБ РФ дыры, через которые валюту переводят опять назад на запад, какие-то неизвестные люди.
Таким образом, эти Чебурашки, сколько валюты получили от западных заказчиков, столько же ее и вернули обратно в те же банки, т.е. продали нефть и газ забесплатно. Западу данная ситуация выгодна, им не важно сколько и кто будет перечислять деньги из России на запад, главное, чтобы доллары шили или оставались в западных банках. В России же число долларовых миллиардеров, не увеличивается, просто происходит передел собственности, т.е. сначала одни миллиардеры подержали собственность, потом назначенные другие, деньги ходят по кругу. Нужно же кому- то умно со страниц журналов ФОРБС смотреть на людей. Да и западные биржи требуют, чтобы у компании был собственник, а не чиновник хозяин… вот наши и крутятся, как могут. Ходорковский забылся, собственность не отдал в тюрьму, Адрамович отдал в Лондон поехал. Теперь ВВП посмотрел, что Прохоров наличные получил (окешился) и как тоже решил без разрешения (команды) рвануть на запад, но не тут- то было у ВВП длинные руки. Сразу пошел автопром поднимать, а то живо захочет фонду деньги завещать. Вот такие у нас бизнес особенности.
что в этом человеке заставляет власть раз за разом обращаться к его услугам? Владимир, добрый день!
Ваш вопрос: «что в этом человеке (имеем в виду Чубайса) заставляет власть раз за разом обращаться к его услугам»
Ответ: Полагаю, что правильный распил денежных сред с нужными людьми от эффективных откат-бизнес проектов. Реформа РАО ЕЭС нельзя назвать провальным проектом, который принес большие доходы людям из правительства в этом его секрет. Не все слуги народа имеют отношение, или получают деньги от экспорта нефти и газа. ВВП очень четкую там вертикаль выстроил, да и не только ВВП. Вот для них Чубайс незаменимый человек, он использует их связи и близость к телу императора (ВВП) и делает рубли из воздуха, которые потом конвертируются в доллары.
Только представьте, какой он «молодец», какая филигранная техника и к тому же без революции и т.п. собирает с населения РФ платежи, за электрическую и тепловую энергию, завышенные как минимум в 5 раз и все согласно ГК РФ, а если народ не платит, «якобы» несправедливые платежи, то весь государственный аппарат согласно закону взыскивает и отдает энергетикам кровно заработанные деньги. Многие до него руководили энергетикой, но только он смог до этого додуматься, голова ничего не скажешь.
Далее суперприбыль отмывается и потом на уже отмытые деньги естественно с аукциона какой-то свой бизнесмен купает энергосбты и генерацию.
По сравнению с Чубайсом – Мавроди еще ребенок и его проект МММ какое то жалкое подобие тому масштабу аферы по реформированию РАО ЕЭС. Хочу заметить, что за электричество и тепло даже кремль платит...
Быкова и Захаркина во главе национальной сборной РФ по хоккею Быков, Захаркин — это бывшие спортсмены, а теперь тренера и ничего больше, поэтому они или кто то другой будет тренировать сборную РФ по хоккею не имеет значение. Они не могут оценить стратегические и тактические ошибки сборной, потому что не могут выйти за рамки стереотипного хоккейного мышления, такова Российская действительность один человек пытается охватить все и построить систему. Хоккеисты — имеют архетип война, устройство мира видеться им простым, правитель должен смотреть гораздо шире. Они еще находятся в 70-х годах пытаются показывать хоккей того уровня, что просто недопустимо, да и не работает, как мы увидели (читай интервью с Третьяком, Бковым и т.п.)
Нам показали хоккей NHL уровня, в который люди вкладывают деньги. Прежде всего они — кто там имеет деньги по умолчанию умные люди, а не идиоты как в РФ, которым все с неба свалилось (чьи-то дети, служили вместе или играли) и вкладывают они деньги в первую очередь в менеджеров, которые строят системный подход и оценивают что нужно, что бы добиться результата и как сделать что бы команда работала слаженно и эффективно.
Конечно, мне кажется Быков читал труды Берна и это чувствуются по его «каменному лицу» и напряженным интервью высказываниям (как бы чего лишнего не сболтнуть), но читать и быть профессиональным психологом, аналитиком, стратегом разные вещи. Кто то должен свистеть в свисток, а кто то управлять. Другого не дано, но если мы не можем управлять страной, то что мы хотим от Быкова???
Не волнуйтесь Канадцы умные люди они отдадут нам медали чемпионата мира и все затихнут и все будет «Чинно благородно — по старому».
Так для кого стараются? Вот когда дотянет ВВП труду... до Германии.... зачем им нужен крепкий и умный хозяйственник которому деньги нужно платить... вот когда и наступит звездный час Березовского (если он сообразит или)... тем более нефтяную трубу нужна тянуть от Каспия через Грузию в Европу. И этот лозунг поможет вести правильную информационную борьбу и получить влиятельных покровителей на западе.
Так что пока пускай Немцов воюет с Московской милицией или полицией, это как вам будет угодно, у метро Маяковского на несанкционированном митинге. Ему лавры Ленина покоя не дают, все хочет на броневик и в кремль, только не до конца он читал историю с начало нужно в Германию заехать только потом на броневик становиться и в кремль.
Так для кого стараются? Точно не для людей, да и с идеалами демократии не очень сочетается. Для кого старается господин Немцов - это очевидно, да и манера информационной борьбы старые и узнаваемые. Стратегию ведения борьбы Бориса Березовского узнать не сложно «что подумает заграница и т.п». Только вот эта стратегия стара и не эффективна и работала она только один раз в Ельцинскую эпоху. Информационная команда у Березовского не поменялась (Киселев, Доренко, Немцов — украинские хлопцы выборы на Украине закончили пора на родину).
А вроде умный человек большие деньги имеет, как может так ошибаться и кто ему сказал, что ВВП на его информационные уловки купиться. Березовский наверное забыл с кем имеет дело да и кто ВВП поддерживает куда он труду тянет...
почему на Эхе Москвы обсуждают дорожный беспредел потому что жизнь Россиянина стоит 100-150 000 рублей (см пракриту уголовных судов по возмещению вреда в результате убийства), а если человек погиб в результате ДТП по и того меньше, а если малолетний ребенок, то это вообще не человек, ему ни чего не положено.
Только подумайте зачем нужен наемный киллер когда просто сбей человека на дороге и все ты не виноват он сам в неположенном месте дорогу перебегал, а если его вообще собака загрызла то виновата конечно собака а не человек который этому ее научил — это понятно. Так что киллер это тупой человек который лежит на крыше с винтовкой...
Вот Эхо хочет услышать мнение этого народа по поводу сколько его жизнь стоит и доволен ли он «народ РФ» положением дел.
А США и Израиль снисходительно ему покивают Виолетта, к чему такие необузданные желания, женщину как известно украшает скромность, красота и конечно же ум... Причем тут: «что запоминается в любом тексте - это последние слова» да забудьте Вы уже этот фильм про Штирлица. Познания черпаете с фильмов давно забытых времен очаковских и покорения Крыма.
Просто проанализируйте информацию на счет поставок нефти и газа в Европу, они начались еще когда вся страна шла прямиком в коммунизм и продолжаются по сей день. В экспорте принимают участие «правильные люди», т.е. избранные люди, которые тех кто живет за кремлевской стеной за людей не считают (см. прожиточный минимум РФ и пособия по безработице USA). Так вот они за продажу нефти и газа получают от Европейцев и USA деньги и заметьте не рубли (потому что на принтере они (правительство, центробанк) вам их сколько угодно могут отпечатать, рубли важны только для граждан РФ), а где же они их хранят, возможно вы зададите мне этот вопрос. Ответ: да все там же в иностранных банках.
Вывод, какой умный главнокомандующий начнет войну с государством в котором у него столько денег закопано??? Так что в эту вражду с западом по моему только вы верите :).
Зачем USA и Израилю платить деньги Ганапольскому за освещение недостатков РФ, которые видны невооруженным глазом. Неужели у вас есть еще иллюзия, что приехав из USA или Европы в Москву, или иной город РФ человек не сможет ощутить разницы. Не смешите меня.
USA и Европе выгодно данное, убогое положение дел в РФ, т.к. чем больше Россия находиться в ситуации хаоса тем больше денег от продажи нефти и газа и др. товара Россияне (правительство, олигархи и др.) переводят на счета в иностранные банки и там их хранят, т.е. нефтью и газом мы торгуем получается за бесплатно.
Таки образом, если бы Ганапольскому USA и Израиль платили деньги, то он бы наверное недостатки у управлении государством Российски не вскрывал.
Но тогда у меня вопрос к гражданам – вам нужна такая власть? Да, действительно не нужна, только вот в России со времен Киевской Руси не важно какая власть управляет страной проблема всегда одна и та же. 10% населения очень богаты, 90 % нищие и их жизнь стоит копейку. Власть в России так и не поняла, да и кто им даст понять, западным странам это не выгодно, что благосостояние страны определяться не количеством танков и ракет, а благосостоянием граждан.
В этой связи и поведение милиции, которое лично у меня не вызывает удивление, хорошо они стенку из машин сделали, а то могли из этих водителей живую стенку соорудить. В России жизнь, так называемого Россиянина ничего не стоит, смотри практику уголовных судов возмещение причиненного вреда, за убийство человека в РФ родственники могут максимально получить 150 000 рублей, вот и все... А тут о какой то машине идет речь. Да и о каком суде идет речь и законе. Если Вы не знаете, то судьями у нас работают бывшие работники прокуратуры, прокурор действительный сотрудник прокуратуры, а адвокатом в большинстве из случаев работает бывший сотрудник милиции, которого как правило за пьянку выгнали из органов, и что в этом случае переживать сотрудникам ГАИ, кто их осудит, да даже если и осудят то максимально нужно будет бюджету РФ заплатить штраф, а так как известно на такую ерунду денег нет....
20 октября 2013 | 21:10 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 20.10.2013 17:35)
Как произойдет распад России? очень просто... на почве национальных конфликтов .... Что в принципе мы уже наблюдаем ... Каким образом в стране будет накалятся революционная обстановка? еще проще... За счет повышения цен на обслуживание жилья и коммунальных услуг. Осталось сделать последний шаг и повергнуть страну в хаос ... это изменить закон и взыскивать единственное жилье у граждан ... тогда ничего изменить будет не возможно ...
22 июня 2013 | 11:07 (в комментариях к: [Новость] Российские власти намерены усилить регулирующую роль государства в госкомпаниях 21.06.2013 20:32)
возможно вы и правы... я наверное хочу от ВВП больше .... чем он может дать... согласен, что на данный момент лучшей кандидатуры нет... и ВВП лучшее, что было за последние годы...
Назвал его смешным потому что правитель должен видеть управление страной гораздо шире... он должен быть центром государственной системы... т.е. находиться и управлять из центра... а он пытается объять необъятное ... летает по регионам и самостоятельно пытается решать задачи которые правитель решать не должен... он просто за последнее время превратился в Путина "наше все" ... достаточно до него добежать и все решиться ... детям мороженное, бабам цветы... а как же на счет вертикали власти??? Лавры Джорджа Вашингтона ему не светят он просто не понимает как все должно работать... он думает что все должно работать самостоятельно ... только законы пиши ...
22 июня 2013 | 00:07 (в комментариях к: [Новость] Российские власти намерены усилить регулирующую роль государства в госкомпаниях 21.06.2013 20:32)
В России установился строй "правление трубой" поэтому прицепу сегодня идет развитие России...
22 июня 2013 | 00:02 (в комментариях к: [Новость] Российские власти намерены усилить регулирующую роль государства в госкомпаниях 21.06.2013 20:32)
SERGHEY, неужели вы верите в то, что пишите… Это просто капец… давайте посмотрим, о чем говорит Путин и какие перспективы развития у России:
ПЕРВОЕ. «Путин объявил о моратории на рост тарифов монополий. Теперь они не могут быть выше инфляции, а это значит, что население и промышленность будут избавлены от давления завышенных расходов. А монополии, потеряв возможность компенсировать свои недостатки повышением цен, вынуждены будут заниматься усовершенствованием своей хозяйственной деятельности».
Ответ: Путин объявил мораторий на рост тарифов потому, что, наконец, то понял, что до желтой революции в России рукой подать, если не навести в этом бардаке хоть какой то порядок. Думать о том, что естественные монополии из-за нехватки денежных средств начнут усовершенствовать, совей бизнес, по меньшей мере, смешно. Единственное, что может навести порядок в сфере бизнеса естественных монополий это судебная и полицейская власть (грамотно организованная), но, к сожалению, они в РФ не работаю из-за сильной коррупционной составляющей и отсутствия контролируемой государством системы принятия и исполнения решений. Полиция за редким исключением расследует и возбуждает уголовные дела относительно хищения из тарифа денежных средств, но разобравшись, что деньги расхищаются граждан Рф, немедленно прекращают расследование и объясняют гражданам, что это они должны во всем разбираться. Такое ощущение, что правительство РФ способствует и поддерживает такие хищения.
ВТОРОЕ. Путин объявил о начале выемки денег из резервных фондов и направления их в инфраструктурные проекты. Тем самым резко увеличивается объём внутренних инвестиций, без чего невозможно проведение индустриализации. 450 млрд из ФНБ - это, как заявил Путин, только стартовый капитал, и далее будут выделены дополнительные средства. По сути, Россия впервые открыто заявила Западу, что деньги России должны работать на Россию, а не выводиться в ценные бумаги Запада и не оплачивать его долги. Это и есть первый открытый финансовый шаг по отвязыванию от долларовой Системы.
Ответ: где вы увидели отвязывание от доллара? И вообще как можно от него отвязаться? Что бы валюту РФ покупали, и она была конвертируемой, нужно как минимум построить инфраструктуру страны и что бы в ней хотелось жить не только Путину и Миллеру (Газпром), но и «Россиянам», и людям из других стран. Прошу заметить это процесс добровольный, а не приказной, типа Путин с Медведевым так захотели. Поэтому прежде чем резко увеличивать инвестиции (450 млрб) нужно для начала понять и внедрить систему государственного контроля и управления, только грамотную, а то опять все вложенные деньги окажутся в Швейцарии, а объекты, которые хотели строить останутся только в проектах. Пока я от Путина такой идеи не услышал, он близко ничего подобного не сказал. Каким образом он будет управлять страной, и какую систему власти он видит и хочет построить??? Что нужно изменить, что бы суды заработали, коррупция исчезла, а люди зажили счастливо? Пока Россия открыто заявила западу … что мы все те же лапти и не знаем, что делать и как управлять собственной страной.
ТРЕТЬЕ. Путин направляет эти деньги на развитие инфраструктуры и промышленности. Первые масштабные проекты: высокоскоростная железная дорога Москва-Казань, центральная кольцевая автомобильная дорога и модернизация/расширение Транссиба. Очевидно, что за ними последуют другие проекты.
На ваше 4,5,6,7 хочу сказать, что Путин просто смешон и вот почему;
В России напрочь отсутствует национальная система управления страной. Подобные системы работают во всех развитых странах мира и без них не возможно эффективное управление государством. Как на сегодняшний момент Путин и правительство ведет учет, и распределение национального достояния между гражданами остается только гадать. По-моему они даже об этом и не думают. Где правительство берет точные цифры жителей России (только не говорите мне про перепись населения, эта мера только для установления точного числа населенных пунктов). Как потом происходит бюджетное планирование и распределение, о конторе исполнения я вообще не говорю, если в стране нет единой системы учета граждан. Как господин Путин собрался контролировать целевое использование регионами денежных средств, и какой мегарелугятор ЦБ ему в этом поможет, если любую компанию в РФ можно открыть на подложный паспорт, или вообще на умершего человека и об этом станет известно, когда бюджет потеряет миллиарды. В России отсутствует система учета и идентификации граждан по признакам, которым невозможно подделать, а именно отпечаток пальца и т.п. Россия на сегодняшний момент поделена на федеральные округа, и правительственные электронные базы учета также поделены на федеральные округа и отдельные базы министерств и ведомств. Другими словами если единства нет в систему учета, так о каком единстве и системе управления может идти речь??? Нужна единая система управления государством, осуществлять управление страной через полномочных представителей или губернаторов не возможно.
Путин рулит только Газпромом и еще 30 чел максимум, о проблемах России он узнает только из докладов своего окружения. В стране вообще отсутствует идея, как изменить сложившеюся ситуацию и с чего начать ее изменять. Руководители иностранных развитых государств, конечно же понимают убогость руководителей РФ, но зачем что то менять слабая Россия западу выгодна.
21 июня 2013 | 23:56 (в комментариях к: [Новость] Российские власти намерены усилить регулирующую роль государства в госкомпаниях 21.06.2013 20:32)
SERGHEY, неужели вы верите в то, что пишите… Это просто капец… давайте посмотрим, о чем говорит Путин и какие перспективы развития у России:
ПЕРВОЕ. «Путин объявил о моратории на рост тарифов монополий. Теперь они не могут быть выше инфляции, а это значит, что население и промышленность будут избавлены от давления завышенных расходов. А монополии, потеряв возможность компенсировать свои недостатки повышением цен, вынуждены будут заниматься усовершенствованием своей хозяйственной деятельности».
Ответ: Путин объявил мораторий на рост тарифов потому, что, наконец, то понял, что до желтой революции в России рукой подать, если не навести в этом бардаке хоть какой то порядок. Думать о том, что естественные монополии из-за нехватки денежных средств начнут усовершенствовать, совей бизнес, по меньшей мере, смешно. Единственное, что может навести порядок в сфере бизнеса естественных монополий это судебная и полицейская власть (грамотно организованная), но, к сожалению, они в РФ не работаю из-за сильной коррупционной составляющей и отсутствия контролируемой государственной системы принятия и исполнения решений. Полиция за редким исключением расследует и возбуждает уголовные дела относительно хищения из тарифа денежных средств. Такое ощущение, что правительство РФ способствует и поддерживает такие хищения.
ВТОРОЕ. Путин объявил о начале выемки денег из резервных фондов и направления их в инфраструктурные проекты. Тем самым резко увеличивается объём внутренних инвестиций, без чего невозможно проведение индустриализации. 450 млрд из ФНБ - это, как заявил Путин, только стартовый капитал, и далее будут выделены дополнительные средства. По сути, Россия впервые открыто заявила Западу, что деньги России должны работать на Россию, а не выводиться в ценные бумаги Запада и не оплачивать его долги. Это и есть первый открытый финансовый шаг по отвязыванию от долларовой Системы.
Ответ: где вы увидели отвязывание от доллара? И вообще как можно от него отвязаться? Что бы валюту РФ покупали, и она была конвертируемой, нужно как минимум построить инфраструктуру страны и что бы в ней хотелось жить не только Путину и Миллеру (Газпром), но и людям и людям из других стран. Прошу заметить это процесс добровольный, а не приказной, типа Путин с Медведевым так захотел. Поэтому прежде чем резко увеличивать инвестиции (450 млрб) нужно для начала понять и внедрить систему государственного контроля и управления, только грамотную, а то опять все вложенные деньги окажутся в Швейцарии, а объекты, которые хотели строить останутся только в проектах. Пока я от Путина такой идеи не услышал, он близко ничего подобного не сказал. Каким образом он будет управлять страной, и какую систему власти он видит и хочет построить??? Что нужно изменить, что бы суды заработали, коррупция исчезла, а люди зажили счастливо? Пока Россия открыто заявила западу … что мы все те же лапти и не знаем, что делать и как управлять собственной страной.
ТРЕТЬЕ. Путин направляет эти деньги на развитие инфраструктуры и промышленности. Первые масштабные проекты: высокоскоростная железная дорога Москва-Казань, центральная кольцевая автомобильная дорога и модернизация/расширение Транссиба. Очевидно, что за ними последуют другие проекты.
На ваше 4,5,6,7 хочу сказать, что Путин просто смешон и вот почему;
В России напрочь отсутствует национальная система управления страной. Подобные системы работают во всех развитых странах мира и без них не возможно эффективное управление государством. Как на сегодняшний момент Путин и правительство ведет учет, и распределение национального достояния между гражданами остается только гадать. По-моему они даже об этом и не думают. Где правительство берет точные цифры жителей России (только не говорите мне про перепись населения, эта мера только для установления точного числа населенных пунктов). Как потом происходит бюджетное планирование и распределение, о конторе исполнения я вообще не говорю, если в стране нет единой системы учета граждан. Как господин Путин собрался контролировать целевое использование регионами денежных средств, и какой мегарелугятор ЦБ ему в этом поможет, если любую компанию в РФ можно открыть на подложный паспорт, или вообще на умершего человека и об этом станет известно, когда бюджет потеряет миллиарды. В России отсутствует система учета и идентификации граждан по признакам, которым невозможно подделать, а именно отпечаток пальца и т.п. Россия на сегодняшний момент поделена на федеральные округа, и правительственные электронные базы учета также поделены на федеральные округа и отдельные базы министерств и ведомств. Другими словами если единства нет в систему учета, так о каком единстве и системе управления может идти речь??? Нужна единая система управления государством, осуществлять управление страной через полномочных представителей или губернаторов не возможно.
Путин рулит только Газпромом и еще 30 чел максимум, о проблемах России он узнает только из докладов своего окружения. В стране вообще отсутствует идея, как изменить сложившеюся ситуацию и с чего начать ее изменять. Руководители иностранных развитых государств, конечно же понимают убогость руководителей РФ, но зачем что то менять слабая Россия западу выгодна.
12 марта 2010 | 18:54 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 11.03.2010 13:11)
фото Немцова с американцами
а что думаешь по поводу фото Немцова с американцами
12 марта 2010 | 09:19 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 11.03.2010 13:11)
Тщательная проверка деятельности «Газпрома»
Борис, а какие гарантии Вы даете, что проверка Газпрома будет не только тщательной, но еще и эффективной, или Вы этого не говорили, почему ни кому до Вас не удавалось по справедливости разделить прибыль Газпрома между гражданами РФ, а у Вас получиться :) (шалун), или это тонкий расчет на относительно нищих исполнителей, которые захотят у господ деньги отобрать…
И объясните, зачем Западу, Вы с вашей программой (надеюсь, Вы понимаете, что совершенно понятно какому народу Вы это пишите), когда есть ВВП, он уже давит Российских олигархов, которые на запад свои состояния перечисляют, и только потом понимаю, что вернули деньги нужным людям (как говорил ВВП «устанете, пыль глотать по судам» нужно слушать то, что он говори). Вот, к примеру, Березовский он уже никогда свои состояния из Лондона не перечислит и ни кому об этом беспределе не расскажет, а то вернется на Родину. Ходорковский – чем дольше сидит, тем целее его деньги в западных банках, еще неизвестно кому выгодна его командировка на Восток ВВП или Западу.
12 марта 2010 | 08:57 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 11.03.2010 13:11)
в России есть цензура
Борис, ну тут Вы не правы:
Если в России есть цензура и так все плохо то, как Вы смогли свободно излагать свои мысли на этом сайте, или что даже страшно подумать может, Вы знаете, что можно говорить, или у Вас есть люди, которые не дадут Вам пропасть.
У нас тут в городе один студент на митинге сказал «В отставку начальника УВД» наслушавшись Ваших речей, получил тут же в морду, сидел в тюрьме неделю, а потом был отчислен из универа, дурачек раньше времени определился. А Вы так много сказали, в блогах и Вам все сходи с рук… ПОЧЕМУ не задумывались?
12 марта 2010 | 06:40 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 05.03.2010 09:42)
Конкретно только, без болтовни!!!!!!!!!
Да, Борис… как всегда на пролом… человек редко меняется,… а зачем вам команда профессионалов, которая могла бы готовить ваши публикации, когда вы сами ничего собой, красота компенсирует мозг. Вам как минимум нужен специалист по оценке невербальных движений людей, с которыми вы общаетесь и фотографируетесь, т.к. невербалика не может врать. Зачем вы разместили эти фото, если еще до размещения может быть, еще кому-то не было понятно, как вам USA относятся, то после просмотра фото все стало ясно. Посмотрите на неискренние улыбки Джона Маккейна и этого молодого человека в красном галстуке, о чем положительном вы могли договориться с этими джентльменами, более того зачем Борис так долго говорить было с ними они выглядят уставшими если не сказать больше…. Да еще на руки Маккейна посмотрите, одна сжата в кулак (понятно движение недовольство) вторая указательный палец вперед (приказной жест) , Маккей явно выражает недовольство происходящим, эта Ваша первое и последнее фото с ним. Просто Маккейн неожидал, что его могут с вами сфотографировать, но поздно у вас шустрый фотограф. Борис кого вы хотите обмануть, смешно. Правитель РФ должен мыслить гораздо шире…
11 марта 2010 | 22:15 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 10.03.2010 23:28)
Плохие мы, не чуткие - не любим оборотней, ой, простите, людей в форме.
Владимир, Вам легко иронизировать, а как простому гражданину РФ бороться за его права, когда в суде сидит судья бывший прокурор, прокурор, понятно действующий сотрудник, адвокат бывший сотрудник МВД, который за пьянку был отпущен на вольные хлеба. О какой правде и законе может идти речь. Если они над этим законом открыто смеются.
В судах есть такое понятие как семейный подряд, мама в надзоре, папа в кассации, сын в суде первой инстанции, и что вы хотите у них выиграть, что вы можете им рассказать такого, когда им заплатили деньги и куда скажите жаловаться, если по ГПК все гражданские иски рассматривает областной суде. Далее, если судью назначают то уже по умолчанию понятно, что у него все хорошо с председателем областного суда, и как скажите, судья будет независимо без благодарности работать. Если бы Евсюков расстрелял людей не в Москве, а где нибуть в другом месте РФ ни кто бы об этом не узнал. Только лишь потому, что служба собственной безопасности МВД в регионе подчиняется генералу УВД, а у него показатели эффективной работы и зачем ему их портить???
Так что не нужно народ заводить этими речами: «почему вы такие забитые нужно смело отстаивать свои права не молчать», они действительно пытаются в судах говорить, что- то в роде на счет справедливости, веселя судей и прокуроров.
11 марта 2010 | 21:28 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 11.03.2010 17:26)
число долларовых миллиардеров
Вот именно, что на фоне кризиса и господдержки растет число долларовых миллиардеров. Главное слова доллары – правители России получают доллары за проданную и поставленную нефть и газ, основную часть заработанных долларов они для себя оставляют в западных банках, а то, что не жалко в Центробанк для поддержки конвертируемости рубля РФ и т.п. Только вот незадача у нас в ЦБ РФ дыры, через которые валюту переводят опять назад на запад, какие-то неизвестные люди.
Таким образом, эти Чебурашки, сколько валюты получили от западных заказчиков, столько же ее и вернули обратно в те же банки, т.е. продали нефть и газ забесплатно. Западу данная ситуация выгодна, им не важно сколько и кто будет перечислять деньги из России на запад, главное, чтобы доллары шили или оставались в западных банках. В России же число долларовых миллиардеров, не увеличивается, просто происходит передел собственности, т.е. сначала одни миллиардеры подержали собственность, потом назначенные другие, деньги ходят по кругу. Нужно же кому- то умно со страниц журналов ФОРБС смотреть на людей. Да и западные биржи требуют, чтобы у компании был собственник, а не чиновник хозяин… вот наши и крутятся, как могут. Ходорковский забылся, собственность не отдал в тюрьму, Адрамович отдал в Лондон поехал. Теперь ВВП посмотрел, что Прохоров наличные получил (окешился) и как тоже решил без разрешения (команды) рвануть на запад, но не тут- то было у ВВП длинные руки. Сразу пошел автопром поднимать, а то живо захочет фонду деньги завещать. Вот такие у нас бизнес особенности.
11 марта 2010 | 20:27 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 11.03.2010 10:11)
что в этом человеке заставляет власть раз за разом обращаться к его услугам?
Владимир, добрый день!
Ваш вопрос: «что в этом человеке (имеем в виду Чубайса) заставляет власть раз за разом обращаться к его услугам»
Ответ: Полагаю, что правильный распил денежных сред с нужными людьми от эффективных откат-бизнес проектов. Реформа РАО ЕЭС нельзя назвать провальным проектом, который принес большие доходы людям из правительства в этом его секрет. Не все слуги народа имеют отношение, или получают деньги от экспорта нефти и газа. ВВП очень четкую там вертикаль выстроил, да и не только ВВП. Вот для них Чубайс незаменимый человек, он использует их связи и близость к телу императора (ВВП) и делает рубли из воздуха, которые потом конвертируются в доллары.
Только представьте, какой он «молодец», какая филигранная техника и к тому же без революции и т.п. собирает с населения РФ платежи, за электрическую и тепловую энергию, завышенные как минимум в 5 раз и все согласно ГК РФ, а если народ не платит, «якобы» несправедливые платежи, то весь государственный аппарат согласно закону взыскивает и отдает энергетикам кровно заработанные деньги. Многие до него руководили энергетикой, но только он смог до этого додуматься, голова ничего не скажешь.
Далее суперприбыль отмывается и потом на уже отмытые деньги естественно с аукциона какой-то свой бизнесмен купает энергосбты и генерацию.
По сравнению с Чубайсом – Мавроди еще ребенок и его проект МММ какое то жалкое подобие тому масштабу аферы по реформированию РАО ЕЭС. Хочу заметить, что за электричество и тепло даже кремль платит...
11 марта 2010 | 06:19 (в комментариях к: [Опрос] Правильно ли оставить Быкова и Захаркина во главе национальной сборной РФ по хоккею?)
Быкова и Захаркина во главе национальной сборной РФ по хоккею
Быков, Захаркин — это бывшие спортсмены, а теперь тренера и ничего больше, поэтому они или кто то другой будет тренировать сборную РФ по хоккею не имеет значение. Они не могут оценить стратегические и тактические ошибки сборной, потому что не могут выйти за рамки стереотипного хоккейного мышления, такова Российская действительность один человек пытается охватить все и построить систему. Хоккеисты — имеют архетип война, устройство мира видеться им простым, правитель должен смотреть гораздо шире. Они еще находятся в 70-х годах пытаются показывать хоккей того уровня, что просто недопустимо, да и не работает, как мы увидели (читай интервью с Третьяком, Бковым и т.п.)
Нам показали хоккей NHL уровня, в который люди вкладывают деньги. Прежде всего они — кто там имеет деньги по умолчанию умные люди, а не идиоты как в РФ, которым все с неба свалилось (чьи-то дети, служили вместе или играли) и вкладывают они деньги в первую очередь в менеджеров, которые строят системный подход и оценивают что нужно, что бы добиться результата и как сделать что бы команда работала слаженно и эффективно.
Конечно, мне кажется Быков читал труды Берна и это чувствуются по его «каменному лицу» и напряженным интервью высказываниям (как бы чего лишнего не сболтнуть), но читать и быть профессиональным психологом, аналитиком, стратегом разные вещи. Кто то должен свистеть в свисток, а кто то управлять. Другого не дано, но если мы не можем управлять страной, то что мы хотим от Быкова???
Не волнуйтесь Канадцы умные люди они отдадут нам медали чемпионата мира и все затихнут и все будет «Чинно благородно — по старому».
10 марта 2010 | 20:33 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 10.03.2010 10:27)
Так для кого стараются?
Вот когда дотянет ВВП труду... до Германии.... зачем им нужен крепкий и умный хозяйственник которому деньги нужно платить... вот когда и наступит звездный час Березовского (если он сообразит или)... тем более нефтяную трубу нужна тянуть от Каспия через Грузию в Европу. И этот лозунг поможет вести правильную информационную борьбу и получить влиятельных покровителей на западе.
Так что пока пускай Немцов воюет с Московской милицией или полицией, это как вам будет угодно, у метро Маяковского на несанкционированном митинге. Ему лавры Ленина покоя не дают, все хочет на броневик и в кремль, только не до конца он читал историю с начало нужно в Германию заехать только потом на броневик становиться и в кремль.
10 марта 2010 | 20:16 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 10.03.2010 10:27)
Так для кого стараются? Точно не для людей, да и с идеалами демократии не очень сочетается.
Для кого старается господин Немцов - это очевидно, да и манера информационной борьбы старые и узнаваемые. Стратегию ведения борьбы Бориса Березовского узнать не сложно «что подумает заграница и т.п». Только вот эта стратегия стара и не эффективна и работала она только один раз в Ельцинскую эпоху. Информационная команда у Березовского не поменялась (Киселев, Доренко, Немцов — украинские хлопцы выборы на Украине закончили пора на родину).
А вроде умный человек большие деньги имеет, как может так ошибаться и кто ему сказал, что ВВП на его информационные уловки купиться. Березовский наверное забыл с кем имеет дело да и кто ВВП поддерживает куда он труду тянет...
10 марта 2010 | 18:54 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 09.03.2010 17:31)
почему на Эхе Москвы обсуждают дорожный беспредел
потому что жизнь Россиянина стоит 100-150 000 рублей (см пракриту уголовных судов по возмещению вреда в результате убийства), а если человек погиб в результате ДТП по и того меньше, а если малолетний ребенок, то это вообще не человек, ему ни чего не положено.
Только подумайте зачем нужен наемный киллер когда просто сбей человека на дороге и все ты не виноват он сам в неположенном месте дорогу перебегал, а если его вообще собака загрызла то виновата конечно собака а не человек который этому ее научил — это понятно. Так что киллер это тупой человек который лежит на крыше с винтовкой...
Вот Эхо хочет услышать мнение этого народа по поводу сколько его жизнь стоит и доволен ли он «народ РФ» положением дел.
10 марта 2010 | 18:31 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 09.03.2010 17:31)
Отрабатывай на ЭХЕ бабки"...
если не понятно почему нефть и газ за бесплатно спроси напишу подробнее...
10 марта 2010 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 09.03.2010 17:31)
А США и Израиль снисходительно ему покивают
Виолетта, к чему такие необузданные желания, женщину как известно украшает скромность, красота и конечно же ум... Причем тут: «что запоминается в любом тексте - это последние слова» да забудьте Вы уже этот фильм про Штирлица. Познания черпаете с фильмов давно забытых времен очаковских и покорения Крыма.
Просто проанализируйте информацию на счет поставок нефти и газа в Европу, они начались еще когда вся страна шла прямиком в коммунизм и продолжаются по сей день. В экспорте принимают участие «правильные люди», т.е. избранные люди, которые тех кто живет за кремлевской стеной за людей не считают (см. прожиточный минимум РФ и пособия по безработице USA). Так вот они за продажу нефти и газа получают от Европейцев и USA деньги и заметьте не рубли (потому что на принтере они (правительство, центробанк) вам их сколько угодно могут отпечатать, рубли важны только для граждан РФ), а где же они их хранят, возможно вы зададите мне этот вопрос. Ответ: да все там же в иностранных банках.
Вывод, какой умный главнокомандующий начнет войну с государством в котором у него столько денег закопано??? Так что в эту вражду с западом по моему только вы верите :).
Зачем USA и Израилю платить деньги Ганапольскому за освещение недостатков РФ, которые видны невооруженным глазом. Неужели у вас есть еще иллюзия, что приехав из USA или Европы в Москву, или иной город РФ человек не сможет ощутить разницы. Не смешите меня.
USA и Европе выгодно данное, убогое положение дел в РФ, т.к. чем больше Россия находиться в ситуации хаоса тем больше денег от продажи нефти и газа и др. товара Россияне (правительство, олигархи и др.) переводят на счета в иностранные банки и там их хранят, т.е. нефтью и газом мы торгуем получается за бесплатно.
Таки образом, если бы Ганапольскому USA и Израиль платили деньги, то он бы наверное недостатки у управлении государством Российски не вскрывал.
10 марта 2010 | 09:47 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 09.03.2010 17:31)
Но тогда у меня вопрос к гражданам – вам нужна такая власть?
Да, действительно не нужна, только вот в России со времен Киевской Руси не важно какая власть управляет страной проблема всегда одна и та же. 10% населения очень богаты, 90 % нищие и их жизнь стоит копейку. Власть в России так и не поняла, да и кто им даст понять, западным странам это не выгодно, что благосостояние страны определяться не количеством танков и ракет, а благосостоянием граждан.
В этой связи и поведение милиции, которое лично у меня не вызывает удивление, хорошо они стенку из машин сделали, а то могли из этих водителей живую стенку соорудить. В России жизнь, так называемого Россиянина ничего не стоит, смотри практику уголовных судов возмещение причиненного вреда, за убийство человека в РФ родственники могут максимально получить 150 000 рублей, вот и все... А тут о какой то машине идет речь. Да и о каком суде идет речь и законе. Если Вы не знаете, то судьями у нас работают бывшие работники прокуратуры, прокурор действительный сотрудник прокуратуры, а адвокатом в большинстве из случаев работает бывший сотрудник милиции, которого как правило за пьянку выгнали из органов, и что в этом случае переживать сотрудникам ГАИ, кто их осудит, да даже если и осудят то максимально нужно будет бюджету РФ заплатить штраф, а так как известно на такую ерунду денег нет....