Что ещё можно ожидать от Жириновского?! Он в своём предначертаном сверху амплуа - прихлебателя и провокатора, зарабатывающего рейтинг скандалами. Думаю, для ЭМ его наскок останется без последствий.
Мне тоже кажется, что Навальный помог коммунистам вспомнить, что они оппозиция, по крайней мере, должны быть. Но думаю, что нынешнее "действо" это пиар, разрешённый в Кремле.
Энциклопедия социологии: "Вождизм - тип властных отношений, основанный на личной преданности персоне, обладающей верховной властью в жестко централизованных обществах и существует в виде иерархии учреждений власти корпоративного характера."
Автор, как мне представляется, не в теме. Вождизм больше применим к Путину-Собянину. А в отношении Навального пока можно говорить лишь о лидерстве.
Слушать Проханова можно только понимая, что перед вами не политический комментатор, а православный писатель и журналист. Порой остроумен и красочно метафоричен, но похоже, всё ближе приближается к интеллектуальной немочи.
Благодаря тому, что на ЭМ приглашают "объективных" сторонников нынешней власти, радиостанция и существует. Думаю, если хорошо покопаться в самом ААВ, то обнаружим стойкого защитника кремлевских интересов.
Если я правильно понял этот "закодированный" текст: участие Навального в московских выборах выгодно нынешней власти для укрепления её позиций накануне возможного кризиса. Мысль не новая, не раз высказанная и резоны есть. Только зачем так сумбурно шифроваться?
Поражаюсь мужеству человека, который, кажется, в безвыходной ситуации, дружно заклейменный как кровавый палач сирийцев почти всем цивилизованным западным миром, не сдает своих позиций и продолжает отстаивать интересы своего народа. Путин в сравнении с ним мокрая курица.
Верно, но не стоит поддаваться пессимизму. Даже если Навальный проиграет выборы, он всё равно победит. Это не первое и не последнее сражение за власть. Сейчас уже видно, как из Алексея достаточно быстро выковывается политик федерального уровня, он приобретает опыт и навыки, которые обеспечат ему успех. А социальная база Навального растёт день ото дня, потому что нынешняя власть способствует этому.
Разумеется, это не программа, а заявление о намерениях, своего рода манифест. А нужна ли массовому избирателю программа?! Чтобы в ней разобраться, нужно экономическое образование. Теперь же ясно одно, что основная социальная база Навального - малый и средний бизнес, идеология - консервативный либерализм, справа от центра. Остаётся только пожелать Алексею победы: ничего лучшего нет. Но не стоит также забывать, что Путин тоже консервативный либерал- справа от центра.
Мне показалось, что весь этот разговор был нацелен на то, чтобы оправдать возможное вторжение США с союзниками в Сирию, которая осмелилась иметь независимую от американцев политику. Рассуждения об ОМП всего лишь дымовая завеса.
Елизавета Осетинская - очей и ума
очарованье. Её особенно приятно было слушать после украинского лоббиста Млечина. Не уверен в каких-то замечательных аналитических способностях Елизаветы, но то, что она широко информирована - безусловно. И кроме того, как мне кажется, она обладает даром о сложных вещах говорить просто, на бытовом уровне.
Мне кажется, автор пытается подвести к мысли, что все левые страдают "беззастенчивой наглостью", хамством, глупостью, "агрессивной безвкусицей" и т.п. А так ли это? Среди правых и ультраправых, среди последователей Навального и Путина тоже можно найти перлы человеческой невоспитанности. Но Шендерович помнит - скоро выборы, и почему бы в очередной раз не облить своих политических противников помоями?
О западной демократии, где четвёртая власть является силой, способной влиять на политику и политиков. Печальная ассоциация Познера по поводу России, где особый путь к демократии.
"Генсек ООН Пан Ги Мун рассматривает решение президента США Барака Обамы вынести сирийский вопрос на голосование в конгрессе как меру по достижению «широкого международного консенсуса»"
Президент США в своём заявлении вытер ноги об ООН, а Генсек ООН подобострастно прогнулся и понёс ахинейский вздор. О чём это говорит? О примате экономики над политикой.
В принципе, я согласен с Вами. Но то, что Вы написали, это абстракция, уход от конкретики. А на практике, видимо, инстинкт самосохранения и страдания от столкновения с реалиями жизни будут определять и накладывать табу.
Когда политики в стране доводят народ до бедности и нищеты, именно тогда и начинаются всевозможные фобии, которые указывают причины неблагополучия - или евреи, или геи, или атеисты, или коммунисты...
Человек, обеспокоенный чистотой своей репутации, не похож на пживчика. Кроме того, раз от него постарались освободиться в правительстве, это тоже свидетельствует в его пользу.
Я считаю, что цензура нужна для духовного да и физического здоровья общества. Только табу должны накладывать экспертные советы специалистов (???), а не бюрократы от власти. Я не знаю в истории человечества ни одного общества, где бы отсутствовала в том или ином виде цензура. Свобода без конца и края - это миф.
"Во вашей логике против Асада воюет 2,38% населения."
Во-первых, 2.38% было шесть лет назад, а за это время политическая обстановка сильно изменилась. Во-вторых, обычно в авторитарных (даже при наличии демократических институтов) режимах процент голосовавших завышен. В-третьих, без поддержки армии и НАРОДа Асад давно бы проиграл так называемым повстанцам, которых вооружает, прикармливает и направляет демократический запад уже несколько лет. Такова моя логика.
13 сентября 2013 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] navalny 13.09.2013 12:25)
Думаю, было бы не плохо наклеить этот материал на автобусные остановки, чтобы народ знал своих "героев" в лицо.
13 сентября 2013 | 13:16 (в комментариях к: [Блог] zhirinovsky 13.09.2013 12:44)
Что ещё можно ожидать от Жириновского?! Он в своём предначертаном сверху амплуа - прихлебателя и провокатора, зарабатывающего рейтинг скандалами. Думаю, для ЭМ его наскок останется без последствий.
13 сентября 2013 | 12:53 (в комментариях к: [Блог] mbaronova 13.09.2013 10:47)
"Революционеры бывают очень странными."
Вероятно, Вы правы. Девушка невольно поддалась и поверила тому шквалу грязи, который сейчас выливается на Навального. Не каждый способен выдержать.
13 сентября 2013 | 12:28 (в комментариях к: [Блог] yopolisnews 13.09.2013 11:37)
"Толково рассказано."
Толково и убедительно. Надо учиться на ошибках.
13 сентября 2013 | 12:09 (в комментариях к: [Блог] oslon 13.09.2013 10:40)
Социологические модели не учли появление политиков нового типа.
13 сентября 2013 | 11:17 (в комментариях к: [Новость] КПРФ собрала около 2 миллионов подписей в поддержку требования об отставке "кабинета министров-капиталистов", сообщил секретарь ЦК партии депутат Госдумы Сергей Обухов 13.09.2013 10:32)
Мне тоже кажется, что Навальный помог коммунистам вспомнить, что они оппозиция, по крайней мере, должны быть. Но думаю, что нынешнее "действо" это пиар, разрешённый в Кремле.
04 сентября 2013 | 22:05 (в комментариях к: [Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 04.09.2013 15:47)
Энциклопедия социологии: "Вождизм - тип властных отношений, основанный на личной преданности персоне, обладающей верховной властью в жестко централизованных обществах и существует в виде иерархии учреждений власти корпоративного характера."
Автор, как мне представляется, не в теме. Вождизм больше применим к Путину-Собянину. А в отношении Навального пока можно говорить лишь о лидерстве.
04 сентября 2013 | 21:03 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 04.09.2013 20:07)
Хорошо говорит Явлинский! Красиво! Видимо, это единственное достоинство этого политика. Но как агитатор Митрохина он выглядит не очень убедительно.
04 сентября 2013 | 20:02 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 04.09.2013 19:08)
Слушать Проханова можно только понимая, что перед вами не политический комментатор, а православный писатель и журналист. Порой остроумен и красочно метафоричен, но похоже, всё ближе приближается к интеллектуальной немочи.
04 сентября 2013 | 17:57 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 04.09.2013 17:08)
Голосовать за Навального, за Митрохина, за Мельникова, значит, голосовать за перемены всей нашей жизни.
04 сентября 2013 | 08:11 (в комментариях к: [Эфир] Перехват 03.09.2013 20:09)
Общее моё впечатление - Проханов благославил Навального на борьбу за власть.
03 сентября 2013 | 19:53 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 03.09.2013 17:08)
Благодаря тому, что на ЭМ приглашают "объективных" сторонников нынешней власти, радиостанция и существует. Думаю, если хорошо покопаться в самом ААВ, то обнаружим стойкого защитника кремлевских интересов.
03 сентября 2013 | 19:22 (в комментариях к: [Блог] hakamada 03.09.2013 18:29)
Если я правильно понял этот "закодированный" текст: участие Навального в московских выборах выгодно нынешней власти для укрепления её позиций накануне возможного кризиса. Мысль не новая, не раз высказанная и резоны есть. Только зачем так сумбурно шифроваться?
03 сентября 2013 | 18:34 (в комментариях к: [Документ] Асад предупреждает Францию )
Поражаюсь мужеству человека, который, кажется, в безвыходной ситуации, дружно заклейменный как кровавый палач сирийцев почти всем цивилизованным западным миром, не сдает своих позиций и продолжает отстаивать интересы своего народа. Путин в сравнении с ним мокрая курица.
03 сентября 2013 | 18:01 (в комментариях к: [Блог] sudakov 03.09.2013 13:27)
Молодцы, нижегородцы! Только единство всех патриотических сил может обеспечить перемены. Сейчас как во времена Кузьмы Минина.
03 сентября 2013 | 17:40 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 03.09.2013 10:16)
"Прав Акунин."
Верно, но не стоит поддаваться пессимизму. Даже если Навальный проиграет выборы, он всё равно победит. Это не первое и не последнее сражение за власть. Сейчас уже видно, как из Алексея достаточно быстро выковывается политик федерального уровня, он приобретает опыт и навыки, которые обеспечат ему успех. А социальная база Навального растёт день ото дня, потому что нынешняя власть способствует этому.
03 сентября 2013 | 15:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 03.09.2013 12:41)
Разумеется, это не программа, а заявление о намерениях, своего рода манифест. А нужна ли массовому избирателю программа?! Чтобы в ней разобраться, нужно экономическое образование. Теперь же ясно одно, что основная социальная база Навального - малый и средний бизнес, идеология - консервативный либерализм, справа от центра. Остаётся только пожелать Алексею победы: ничего лучшего нет. Но не стоит также забывать, что Путин тоже консервативный либерал- справа от центра.
03 сентября 2013 | 11:03 (в комментариях к: [Эфир] Ищем выход... 02.09.2013 20:07)
Мне показалось, что весь этот разговор был нацелен на то, чтобы оправдать возможное вторжение США с союзниками в Сирию, которая осмелилась иметь независимую от американцев политику. Рассуждения об ОМП всего лишь дымовая завеса.
02 сентября 2013 | 23:50 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.09.2013 19:08)
Елизавета Осетинская - очей и ума
очарованье. Её особенно приятно было слушать после украинского лоббиста Млечина. Не уверен в каких-то замечательных аналитических способностях Елизаветы, но то, что она широко информирована - безусловно. И кроме того, как мне кажется, она обладает даром о сложных вещах говорить просто, на бытовом уровне.
02 сентября 2013 | 18:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.09.2013 17:49)
Это вежливое предупреждение и предостережение Керимову.
02 сентября 2013 | 18:23 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 02.09.2013 16:45)
"Младший брат оказался отличным учеником брата старшего."
Нет, младший брат показал старшему, как надо отстаивать ( а не продавать ) свои национальные интересы.
02 сентября 2013 | 17:53 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.09.2013 17:08)
Создаётся впечатление, что американский любитель истории высказывает своё особое мнение по поводу России.
02 сентября 2013 | 09:19 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 02.09.2013 05:34)
Мне кажется, автор пытается подвести к мысли, что все левые страдают "беззастенчивой наглостью", хамством, глупостью, "агрессивной безвкусицей" и т.п. А так ли это? Среди правых и ультраправых, среди последователей Навального и Путина тоже можно найти перлы человеческой невоспитанности. Но Шендерович помнит - скоро выборы, и почему бы в очередной раз не облить своих политических противников помоями?
01 сентября 2013 | 22:14 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 01.09.2013 19:58)
"Пост ни о чем."
О западной демократии, где четвёртая власть является силой, способной влиять на политику и политиков. Печальная ассоциация Познера по поводу России, где особый путь к демократии.
01 сентября 2013 | 21:59 (в комментариях к: [Новость] Генсек ООН Пан Ги Мун рассматривает решение президента США Барака Обамы вынести сирийский вопрос на голосование в конгрессе как меру по достижению «широкого международного консенсуса» 01.09.2013 21:00)
"Генсек ООН Пан Ги Мун рассматривает решение президента США Барака Обамы вынести сирийский вопрос на голосование в конгрессе как меру по достижению «широкого международного консенсуса»"
Президент США в своём заявлении вытер ноги об ООН, а Генсек ООН подобострастно прогнулся и понёс ахинейский вздор. О чём это говорит? О примате экономики над политикой.
01 сентября 2013 | 21:26 (в комментариях к: [Эфир] Культурный шок 31.08.2013 13:08)
В принципе, я согласен с Вами. Но то, что Вы написали, это абстракция, уход от конкретики. А на практике, видимо, инстинкт самосохранения и страдания от столкновения с реалиями жизни будут определять и накладывать табу.
01 сентября 2013 | 17:56 (в комментариях к: [Блог] nossik 01.09.2013 17:03)
Когда политики в стране доводят народ до бедности и нищеты, именно тогда и начинаются всевозможные фобии, которые указывают причины неблагополучия - или евреи, или геи, или атеисты, или коммунисты...
01 сентября 2013 | 17:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 01.09.2013 16:46)
Человек, обеспокоенный чистотой своей репутации, не похож на пживчика. Кроме того, раз от него постарались освободиться в правительстве, это тоже свидетельствует в его пользу.
01 сентября 2013 | 17:12 (в комментариях к: [Эфир] Культурный шок 31.08.2013 13:08)
"Может и нужна в каком-то виде."
Я считаю, что цензура нужна для духовного да и физического здоровья общества. Только табу должны накладывать экспертные советы специалистов (???), а не бюрократы от власти. Я не знаю в истории человечества ни одного общества, где бы отсутствовала в том или ином виде цензура. Свобода без конца и края - это миф.
01 сентября 2013 | 16:57 (в комментариях к: [Блог] yiqing 01.09.2013 09:05)
"Во вашей логике против Асада воюет 2,38% населения."
Во-первых, 2.38% было шесть лет назад, а за это время политическая обстановка сильно изменилась. Во-вторых, обычно в авторитарных (даже при наличии демократических институтов) режимах процент голосовавших завышен. В-третьих, без поддержки армии и НАРОДа Асад давно бы проиграл так называемым повстанцам, которых вооружает, прикармливает и направляет демократический запад уже несколько лет. Такова моя логика.