Личная страница Комментарии пользователя
vladd46

Владислав Кирьянов


03 августа 2014 | 03:47 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 03.07.2014 12:43)

Похоже, Путин стал заложником ситуации на востоке Украины. Присоединение Крыма подняло его рейтинг в России до небывалых высот. ДНР и ЛНР самопровозгласились без согласия Путина и даже вопреки его желанию, но когда они появились де-факто, Путин стал помогать им, хотя и не очень активно и опять-таки против своего желания, а, скорее, поневоле, чтобы не разозлить ярых патриотов и не потерять свой высокий рейтинг внутри России. Ситуация похожа на болото, которое все более затягивает самого Путина, а заодно и россиян. Российский лидер сейчас на перепутье. С одной стороны на него давит запад, требуя перестать поддерживать сепаратистов, а с другой стороны напирают российские ура-патриоты, которые для него станут не менее опасны, если он прекратит поддерживать ДНР и ЛНР, потому что на этот раз именно они, а не болотные либералы, могут подняться на «российскую весну». Сейчас, пока в американском Белом Доме «слабак» Обама, еще можно выбраться из засасывающего Россию болота. Официально российских войск в ДНР и ЛНР нет. Надо заставить Стрелкова-Гиркина вернуться к своей семье в Москву и прекратить поставки оружия ополченцам, среди которых немало ребят с российскими паспортами.


08 июня 2013 | 01:07 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.06.2013 19:08)

Веллер – запутинец. Сегодня я уже не сомневаюсь в этом.


27 сентября 2011 | 06:00 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 26.09.2011 17:08)

Тоня Самсонова - самая худшая из ведущих. Только раздражает!!!!!


18 сентября 2011 | 04:23 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 16.09.2011 17:08)

СССР развалила верхушка КПСС во главе с Горбачевым по очень банальной, далеко не идейной причине: партийным боссам очень хотелось жить так же, как жила политическая элита в капиталистических странах. А они, в отличие от простого люда, бывали в капстранах и видели, как там можно жить, если у тебя есть деньги. Сегодняшние буржуазные демократии – не те, что были в октябре 1917 года. Они тоже извлекли для себя очень важный урок из Октябрьской революции в России. Этот урок заключается в том, что нельзя доводить народные массы до скотского состояния, когда им уже нечего терять, кроме своих цепей. Сегодня в ряде стран Западной Европы и в США больше социализма, чем было в «обществе развитого социализма» в СССР. В США, например, очень сильна система социальной защиты населения, сильна до такой степени, что развращает тех, кто прибегает к ее услугам, предпочитая не работать даже тогда, когда есть сносно оплачиваемая работа, а получать приличное пособие, позволяющее не просто выживать. В США богатые люди стараются не выставлять напоказ свое богатство, многие миллиардеры делятся с обществом своими миллиардами. Известна инициатива Билла Гейтса, который призвал «коллег» отдать половину своего состояния на благие цели, сделал это сам и многие последовали его примеру. Думаю, что это главное. А так называемый «репрессивный аппарат» нужен этим странам, чтобы защищать свои демократии. Большинство населения в этих странах на стороне своих демократических властей. А если политика властей их перестанет устраивать, они предпочтут свободные демократические выборы насильственному свержению власти.


09 сентября 2011 | 00:36 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 08.09.2011 17:08)

По замыслу Путина, функция Медведева изначально состояла в том, чтобы просто подержать президентский стульчик тепленьким для второго пришествия ВВП, другой функции у нынешнего президента нет. Путин подобрал для этой функции правильного человечка-статиста, лишенного амбиций, не способного быть реальным лидером страны, а лишь играющего роль президента в российском политическом театре, где главным режиссером является ВВП. Только очень наивные люди не способны видеть, что страной по-прежнему управляет Путин, а Медведев-президент просто актер, делающий ни к чему не обязывающие заявления в рамках той роли в политическом театре, которую поручил ему главный режиссер.


18 августа 2011 | 05:28 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 17.08.2011 19:08)

Если брать во внимание фактическую суть сказанного, а не стилистику
Не всем нравится (в том числе и ведущей) то, что говорит Александр Проханов, но давайте не будем забывать, что это ЕГО особое мнение. Не нравится, что и как он говорит, выключите эфир или не читайте текст, займитесь чем-нибудь более приятным для своего слуха и тела. Все так просто. В чем проблема? Мне, например, его выступление интересно со всеми присущими ему особенностями. Не со всеми его высказываниями и умозаключениями я согласен, но он все равно мне интересен, а если перестанет быть интересен, я просто перестану его слушать. Вот и все.
Я, например, не согласен с его теорией, что СССР рухнул в результате успешного осуществления американского заговора, и с тем, что сегодня россияне живут в условиях американской «оккупации» (хотя он и пояснил, что слово «оккупация» употребляет в переносном смысле). Я убежден, что СССР развалила верхушка КПСС во главе с Горбачевым по очень банальной, далеко не идейной причине: партийным боссам очень хотелось жить так же, как жила политическая элита в капиталистических странах. А они, в отличие от простого люда, бывали в капстранах и видели, как там можно жить, если у тебя есть деньги. Что именно это двигало перестроечниками, говорит, в частности, тот факт, что когда Горбачев с супругой (года за два до того, как он стал генсеком ЦК КПСС) приехали в Лондон с визитом, Раиса предпочла посещение ювелирного магазина посещению могилы Карла Маркса. Этим ребятам нужен был капитализм, чтобы открыто и на полную катушку пользоваться своими долларовыми сбережениями. Им мало было тех привилегий, которые у них были в отличие от рядовых граждан: просторные квартиры, дачи, служебные авто, продовольственные деликатесы по заниженным ценам. Ведь все это было государственное и все это имело тенденцию исчезать или уменьшаться в размерах, если партийного босса снимали с занимаемой должности или провожали на пенсию. Американцы, конечно, очень старались положить СССР на обе лопатки, но это у них не очень получалось пока у руля СССР не появился Горбачев. На встрече с Горбачевым в Рейкьявике Рональд Рейган был буквально ошарашен теми уступками (касавшимися, в частности, изменения границ территориальных вод СССР), на которые по своей собственной инициативе, совершенно не принуждаемый американской стороной, шел советский генсек. Так что гибель СССР была лишь очень приятным сюрпризом для США.
Но, с другой стороны, разве не правда, что так называемые олигархи присвоили всю российскую промышленность, фактически созданную за годы советских пятилеток усилиями миллионов людей (Проханов сказал «на костях» и это не столько метафора профессионального писателя, сколько жестокая историческая правда), при этом не построив ни одного нового крупного предприятия? Они сейчас качают нефть и газ из месторождений, разведанных еще в советское время и что-то не очень торопятся вкладывать деньги в разведку новых месторождений, потому что боятся затратиться и при этом ничего не найти. И когда Проханов говорит, что настоящие олигархи – это российские чиновники, то он просто имеет в виду, что они лучше устроились по сравнению с теми ребятами, которые включены в рейтинг журнала «Форбс». Ведь чиновники не декларируют налоговому ведомству свои реальные доходы, включая полученные взятки, в отличие от бизнесменов. Поэтому мы, наверное, никогда не узнаем, кто из представителей этих двух категорий богаче. Но чиновники такого ранга, как ВВП, могут, наверное, по уровню своих доходов потягаться и с олигархами. Очень многое из того, что сказал Проханов о социальном положении простого российского люда (если брать во внимание фактическую суть сказанного, а не стилистику), конечно же, правда. Другое дело, что эта правда не всем по нраву. Весьма показательно, что опрос общественного мнения, приуроченный к годовщине ГКЧП, показал, что 39% опрошенных считают, что жить после 1991 года стало хуже, в то время как при аналогичном опросе десять лет назад такого же мнения придерживались 20% опрошенных.


31 июля 2011 | 02:48 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2011 19:08)

Медведев-президент просто функция
По замыслу Путина, функция Медведева изначально состояла в том,
чтобы просто подержать президентский стульчик тепленьким для второго
пришествия ВВП, другой функции у нынешнего президента нет.
Путин подобрал для этой функции правильного человечка-статиста,
лишенного амбиций, не способного быть реальным лидером страны,
а лишь играющего роль президента в российском политическом театре,
где главным режиссером является ВВП. Только очень наивные люди
не способны видеть, что страной по-прежнему управляет Путин,
а Медведев-президент просто актер, делающий ни к чему не обязывающие
заявления в рамках той роли в политическом театре, которую поручил ему главный
режиссер.


15 июля 2011 | 06:53 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 14.07.2011 19:08)

Кардинальная смена нынешней власти в России возможна лишь через выход на улицы не десятков даже, а сотен тысяч протестующих, а это пока что нереально.
Жизнь большинства должна ухудшиться до уровня, когда терять будет уже нечего. Ведь выйти на улицы с протестом против нынешнего режима – значит подвергнуть себя и своих близких возможному аресту, побоям, преследованиям и тому подобным неприятностям.
Таких, кто решится на это сейчас, не так уж много в современной России. Многих устраивает то, что они имеют при Путине с Медведевым:
огромная армия чиновников – всех рангов, начиная с крупных взяточников и вплоть до самых мелких – неплохо или сносно кормится в существующей системе управления,
то же самое можно сказать о так называемых силовиках и правоохранителях, вплоть до рядового омоновца или полисмена;
в системе здравоохранения и образования, где все более увеличивается доля платных услуг, тоже вполне сносно живется и есть надежда пробиться к более сытной кормушке;
бизнесменам, особенно тем, у кого малый и средний бизнес, сложновато, но терпимо, для них главное не зарываться, как Ходорковский, а играть по установленным нынешней властью правилам.
Хуже всех пенсионерам и работягам, но последние в своем большинстве далеки от политики и предпочитают все неприятности жизни смягчать водочкой.
К тому же властью россиянам предоставлена возможность уехать из страны и многие, особенно те, кто помоложе и имеет какие-то сбережения, уезжают сейчас и будут уезжать завтра и послезавтра, понимая, что за пределами России им будет лучше.
А следующим президентом опять будет Путин, ведь функция Медведева просто подержать это место тепленьким для Путина, другой функции у этого президента нет...


15 июля 2011 | 06:48 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 14.07.2011 19:08)

Cледующим президентом опять будет Путин
Кардинальная смена нынешней власти в России возможна лишь через выход на улицы не десятков даже, а сотен тысяч протестующих, а это пока что нереально.
Жизнь большинства должна ухудшиться до уровня, когда терять будет уже нечего. Ведь выйти на улицы с протестом против нынешнего режима – значит подвергнуть себя и своих близких возможному аресту, побоям, преследованиям и тому подобным неприятностям.
Таких, кто решится на это сейчас, не так уж много в современной России. Многих устраивает то, что они имеют при Путине с Медведевым: огромная армия чиновников – всех рангов, начиная с крупных взяточников и вплоть до самых мелких – неплохо или сносно кормится в существующей системе управления, то же самое можно сказать о так называемых силовиках и правоохранителях, вплоть до рядового омоновца или полисмена; в системе здравоохранения и образования, где все более увеличивается доля платных услуг, тоже вполне сносно живется и есть надежда пробиться к более сытной кормушке; бизнесменам, особенно тем, у кого малый и средний бизнес, сложновато, но терпимо, для них главное не зарываться, как Ходорковский, а играть по установленным нынешней властью правилам.
Хуже всех пенсионерам и работягам, но последние в своем большинстве далеки от политики и предпочитают все неприятности жизни смягчать водочкой.
К тому же властью россиянам предоставлена возможность уехать из страны и многие, особенно те, кто помоложе и имеет какие-то сбережения, уезжают сейчас и будут уезжать завтра и послезавтра, понимая, что за пределами России им будет лучше.
А следующим президентом опять будет Путин, ведь функция Медведева просто подержать это место тепленьким для Путина, другой функции у этого президента нет...


14 июля 2011 | 03:30 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.07.2011 17:08)

Cледующим президентом опять будет Путин
Кардинальная смена нынешней власти в России возможна лишь через выход на улицы не десятков даже, а сотен тысяч людей, что пока что нереально. Жизнь большинства должна ухудшиться до уровня, когда терять будет уже нечего. Ведь выйти на улицы с протестом против нынешнего режима – значит подвергнуть себя и своих близких возможному аресту, побоям, преследованиям и тому подобным неприятностям. Таких, кто решится на это сейчас, не так уж много в современной России. Многих устраивает то, что они имеют при Путине с Медведевым: огромная армия чиновников – всех рангов, больших и самых мелких – неплохо кормится в существующей системе управления, то же самое можно сказать о так называемых силовиках и правоохранителях, в системе здравоохранения и образования, где все более увеличивается доля платных услуг, тоже вполне сносно живется и есть надежда пробиться к более сытной кормушке; бизнесменам, особенно тем, у кого малый и средний бизнес, сложновато, но терпимо, для них главное не зарываться, как Ходорковский, а играть по установленным правилам. Хуже всех пенсионерам и работягам, но последние в своем большинстве далеки от политики и предпочитают все неприятности жизни смягчать водочкой. К тому же есть возможность уехать из страны и многие, особенно те, кто помоложе и имеют какие-то сбережения, уезжают сейчас и будут уезжать завтра и послезавтра, понимая, что за пределами России им будет лучше. А следующим президентом опять будет Путин, ведь функция Медведева просто подержать это место тепленьким для Путина, другой функции у этого президента нет...


10 июля 2011 | 09:04 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 25.06.2011 19:07)

Юля несет полнейшую чушь
Юля несет полнейшую чушь, говоря о том, что Сталин собирался напасть на Германию. Он и пакт о ненападении заключил с Гитлером потому, что не был готов напасть и все делал для того, чтобы Гитлер не заподозрил, что СССР готовится к войне с Германией ( то есть мало что делал, чтобы повысить боеготовность советской армии). Тот, кто готовится к нападению, не станет расстреливать десятки тысяч профессиональных офицеров своей армии накануне весьма вероятного военного конфликта. Если бы в планах Сталина было нападение на Германию, советская армия была бы как минимум готова отразить наступление противника в первые месяцы войны и не было бы таких чудовищных потерь и пленения сотен тысяч (до полумиллиона) советских солдат в известных «котлах». После заключениря пакта о ненападении Сталин, получив земли, принадлежавшие до революции российской империи, наделся тихо пересидеть эту начавшуюся на западе войну, ошибочно полагая, что Гитлер ограничится захватом Европы и не пойдет на СССР. Но Гитлер не от большого ума пошел войной на СССР и случилось то, что случилось.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире