Вот уж никак не ожидала от Ремчукова такого "особого мнения". Полное отсутствие логики и нервозность.
Иногда мне казалось. что Ремчуков просто хочет довести все до абсурда, чтобы всем стало понятно, что происходит, даже самым непонятливым.
Уж если заботиться о людях, - так, в первую очередь, о живущих в коммуналках, в действительно рушащихся домах, которые, возможно, "хрущевками" и не являются, в перенаселенных квартирах, где живут три поколения, потому что нет возможности купить квартиру. Жизнь в хрущевках -это далеко не худший вариант. Да. маленькая кухня, маленький санузел, но при этом бывает достаточно много метров. Я не верю, что это самая острая боль в нынешней Москве.
Ах, Ремчуков, Ремчуков... Старалась не пропускать Ваше особое мнение. Теперь Ваша фамилия вызывает страдальческую гримасу.
Очень правильная статья. Я тоже голосовала за "Яблоко", потому что там приличные люди, заслуживающие доверия, хотя само "Яблоко" и его несменяемый руководитель, уже давно вызывает чувство отторжения.
Все-таки какая шл-ха этот Борщевский. Других слов просто нет. Если бы Путин сказал о необходимости иметь 24 присяжных, Борщевский тут же бы подтвердил. Интересно, ему самому не противно себя слушать?
Очень, по-моему, вредная и неправильная заметка. Так мог бы написать только самый отъявленный антисемит. Я бы так и подумала, если бы не фамилия автора заметки.
Карина, мы все можем критиковать. Это самое легкое дело. Конечно, можно ничего не делать, а ждать, когда все само собой произойдет. В 1968 году на площадь вышли ВСЕГО 8 человек, большинство из них были репрессированы. Вы их тоже готовы критиковать? А ведь с них началось диссидентское движение. Или Вы предлагаете проводить несанкционированные митинги в центре города, на которые мало кто выйдет? Да, в Марьино пришло 7 тысяч человек, это естественно в наших условиях. Да еще люди из окружающих домов, которые слушали, распахнув окна.
В следующий раз наверняка выйдет больше, а в третий раз еще больше. Только, спотыкаясь, падая и поднимаясь, можно идти вперед. Из Вашего поста абсолютно непонятно, что Вы предлагаете.
То, что пока не удалось сделать властям, удалось Вам, Алексей Алексеевич, с чем Вас и поздравляем.
Пятимиллионный город отключили от "Эха". Как там у Вас с рейтингом? Ждете, награду? Например, орден или медаль ордена на худой конец?
Что-то с "Эхом" происходит. Эпатирующий Невзоров, которого слушать можно, если нечем заняться, заменил всю питерскую аудиторию, да и замечательная Бычкова не интервью у Невзорова должна брать, а тратить свой интеллект на что-то более серьезное.
Очень жаль.
Уважаемый, Алексей Алексеевич!
Что с Вами случилось?
У нас дома "Эхо" работало 24 час а в сутки. Прекрасные журналисты, интересные гости. замечательные передачи, среди которых "Без дураков". И вот этой передачи не будет. Вместо нее мы будем слушать, как уже всем, простите, осточертевшая Леся Рябцева несет ахинею (а теперь и пишет). Конечно, Лесю можно не читать, но из-за нее не хочется слушать и ее гостей, потому что она их забивает. Можно простимть неопытность, малообразованность, но нельзя простить неуважение к гостям, слушателям и читателям. Так Вы можете остаться только с Лесей и со слушателями в Кремле, Белом доме и на Лубянке. Очень жаль, но, может быть, Вам тоже пора уйти и передать бразды правления кому-то, кто сможет поддерживать авторитет Вашей когда-то прекрасной радиостанции.
С уважением. и надеждой
Других "Эхо" у меня для вас нет, как говорил "успешный менеджер" по несколько иному поводу. К сожалению, все меньше на эхе появляется серьезных разборов того, что происходит с Россией сейчас и что ее ожидает в будущем. А если появляется стоящий счобеседник, то его может "забить" Леся Рябцева. Так было, например, в "Сбитом фокусе" с Гудковым-младшим. Хотелось его послушать, но его заглушала Леся. Возможно, она талантлива где-то в чем-то (пока мы этого даже приблизительно не видим), но нельзя же начинающему летчику вести самолет с 300 пассажирами. Пусть учится, и не нужно сравнивать Лесю с Сашей. Саша - профессионал, который имеет право на ошибку. Лесю же нужно еще многому учить, главное, как себя вести и как себя оценивать. А учиться на "Эхе" есть у кого. Неприятно то, что создается все время впечатление, что Леся - в какой-то степени чей-то ставленник или " приставленник".
Вот "Чувствительно" она ведет нормально. Там ее мало, и можно слышать собеседника.
Уважаемый Алексей Алексеевич!
Очень "лихо" Вы разделались со своими критиками, любящими и слушающими "Эко".
Я понимаю, что здесь тоже политика, но не нужно очевидно лукавить. Мы восхищались Вами, когда Вы защищали Плющева, потому что мы все болели за него, мы слушаем его, мы верим ему (я говорю "мы", объединяясь с теми, кто со мною солидарен), с ним можно соглашаться - не соглашаться, но его интересно слушать, а главное, он грамотен и честен.
Леся -другое дело. Все время хочется сказать: "Ну, помолчи, не лезь, не мешай". Ее мнение пока не многим интересно, а хамство - отвратительно. Это не активность журналистки, а неумение себя вести.
Вы лукавите, говоря о рейтингах. Сейчас "Эхо" - единственное радио, которое можно противопоставить грубой пропаганде других радиоканалов, поэтому все, кто хочет хоть что-нибудь услышать, чтобы разобраться в том, что происходит , слушают "Эхо". Представьте, что была бы еще сравнимая по своей редакционной политике радиостанция, что тогда было бы с рейтингом? Но поле зачищено. Практически "Эхо" - монополист. Поэтому у нас весь день работает приемник на волне 91,5 FM.
Ну и зачем нужны ответы Ольги Егоровой, если ни одного правдивого ответа не прозвучало и не могло прозвучать.
Выбирали бы уж тогда людей, чьи ответа не так предсказуемы, а следовательно, и не интересны.
Полностью согласна со статьей Игоря Яковенко. Да и ответ ААВ абсолютно неубедительный. Критика бывает разная. Критика человека, любящего эхо, и критика, его ненавидящего, - это разные вещи. В ответе ААВ чувствуется .что он тоже признает справедливость всего сказанного Игорем Яковенко. Как-то хило отвечает, да это и понятно -он-то все понимает. Что касается Леси Рябцевой, то у меня, например, возникла мысль, что это плата ААВ, возможно, за что-то, что нужно ему или "ЭХО". Дорогая плата, вопрос только - кому?
Дорогая Нателла!
Спасибо огромное за статью.
Все эти годы я со слезами следила за судьбой МБХ, читала его сайт, отслеживала каждый день на его сайте во время второго судебного процесса, повторяла вслед за его мамой "Будьте все вы прокляты", когда Данилкин, потеряв все, что имел- честь, совесть, достоинство-скороговоркой читал приговор (Почему-то мне кажется, что сейчас он радуется освобождению -не совсем пропащий человек), следила за встречами с разными людьми на сайте МБХ и Лебедева.
Свершилось!
Но борьба должна продолжиться за Лебедева, за Пичугина, за тех честных людей, которых я не знаю, но которые томятся в тюрьме и у которых "руки по локоть в крови" в той же степени, что у МБХ.
Спасибо, Вам, Нателла.
Такое впечатление, что у Прохоровых весь ум достался сестре, а бедному брату просто ничего не перепало. Многие высказывания Михаила говорят о полном его отсутствии. Вопрос только в том: как такие люди становятся миллиардерами?
Смотрели фильм "Хрусталев, машину!" на утреннем сеансе Фильм кончился, и меня потрясло -такого не было ни после одного фильма из тех, что я видела - зал не шелохнулся. Наверно минуты две зрители сидели в оцепенении.
Великий человек и великий художник! Город осиротел.
Лимонов, ты идиот или прикидываешься?
Если бы можно было каждого депутата обязать взять ребенка - инвалида и обеспечить ему нормальную жизнь и образование, а также всем таким лимоновым с такими высказываниями также обеспечить нормальную жизнь хотя бы одному ребенку, тогда бы они имели право раскрывать свои отмороженные рты.
Уважаемая Елена!
Спасибо за Ваш ответ Латыниной.
Я не знакома ни со следствием, ни с убитыми, ни с их родителями.
Но хотелось бы получить ответ на три самых для меня важных вопроса:
1. Каким образом удалась так быстро раскрыть преступление?
2. Почему каждое предъявленное "доказательство" допускает наряду с положительным отрицательный ответ.
Примеры? Сколько угодно.
Взорвалась сумка, а может быть не сумка?
"Террорист" дожидался поезда, а может быть террорист ехал в поезде, подошел к поезду (ведь не специальный поезд он ждал)?
Коновалов снял квартиру в этом районе, а может быть террорист из другого района (и на машине мог бы приехать) и т.д.
Ни одно утверждение Латыниной не доказано со 100% уверенностью, а ведь речь идет не о том, чтобы посадить человека, откуда есть возврат, а о лишении жизни.
3) Самый главный вопрос. Почему так быстро был приведен в исполнение приговор.
естественно подождать - вдруг откроются новые обстоятельства, новые доказательства. Все должны быть уверены в том, что люди понесли заслуженное наказание (сколько известно таких "доказанных" случаев, когда творили непоправимое зло!)
Чего теперь бы мне хотелось: чтобы Лукашенко и все участники убийства ответили за это по справедливости: если это злодеяние. то пусть оно вернется к ним бумерангом, ну. а если они правы в определении террористов, то все равно куда спешить- пусть весь мир узнал бы об их правоте.
Неуважаемый Михаил Борщевский!
Все "обаяние" так называемой судьи Егоровой написано на ее лице. Все пороки, в том числе жестокость и одновременно полная покорность перед власть имущими.
Это уже неисправимо и неизлечимо, к сожалению. Ей бы в артисты -играть БАбу-Ягу.
Там бы ей в этом амплуа не было бы равных.
22 декабря 2017 | 22:42 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 21.12.2017 23:04)
Я не поклонница Навального, но несколько раз посмотрела, не ошиблась ли я автором, не Сергей ли Марков это написал.
26 октября 2017 | 20:00 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.10.2017 12:48)
Танечка, поскорее поправляйтесь. Нам очень Вас не хватает.
25 апреля 2017 | 11:19 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 24.04.2017 19:08)
Вот уж никак не ожидала от Ремчукова такого "особого мнения". Полное отсутствие логики и нервозность.
Иногда мне казалось. что Ремчуков просто хочет довести все до абсурда, чтобы всем стало понятно, что происходит, даже самым непонятливым.
Уж если заботиться о людях, - так, в первую очередь, о живущих в коммуналках, в действительно рушащихся домах, которые, возможно, "хрущевками" и не являются, в перенаселенных квартирах, где живут три поколения, потому что нет возможности купить квартиру. Жизнь в хрущевках -это далеко не худший вариант. Да. маленькая кухня, маленький санузел, но при этом бывает достаточно много метров. Я не верю, что это самая острая боль в нынешней Москве.
Ах, Ремчуков, Ремчуков... Старалась не пропускать Ваше особое мнение. Теперь Ваша фамилия вызывает страдальческую гримасу.
15 февраля 2017 | 14:29 (в комментариях к: [Блог] epanina 15.02.2017 10:11)
Похоже, что необходимым условием выбора депутата Госдумы является очевидный идиотизм кандидата.
08 февраля 2017 | 14:28 (в комментариях к: [Блог] statya 08.02.2017 09:04)
Ректоры - до чего вы все подонки!
20 сентября 2016 | 09:09 (в комментариях к: [Блог] oreh 19.09.2016 18:06)
Очень правильная статья. Я тоже голосовала за "Яблоко", потому что там приличные люди, заслуживающие доверия, хотя само "Яблоко" и его несменяемый руководитель, уже давно вызывает чувство отторжения.
28 апреля 2016 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] corruption 28.04.2016 12:48)
Ощущение, что все упыри и уроды поселились в комментариях.
Неужели у нас так велик процент безмозглых людей?
Просто страшно.
09 декабря 2015 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.12.2015 07:45)
Поддерживаем, очень даже поддерживаем. Светлый луч в темном царстве.
08 декабря 2015 | 23:26 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 08.12.2015 17:08)
Все-таки какая шл-ха этот Борщевский. Других слов просто нет. Если бы Путин сказал о необходимости иметь 24 присяжных, Борщевский тут же бы подтвердил. Интересно, ему самому не противно себя слушать?
07 декабря 2015 | 00:12 (в комментариях к: [Блог] pfeldblum 06.12.2015 06:25)
Очень, по-моему, вредная и неправильная заметка. Так мог бы написать только самый отъявленный антисемит. Я бы так и подумала, если бы не фамилия автора заметки.
21 сентября 2015 | 21:43 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 21.09.2015 20:41)
Карина, мы все можем критиковать. Это самое легкое дело. Конечно, можно ничего не делать, а ждать, когда все само собой произойдет. В 1968 году на площадь вышли ВСЕГО 8 человек, большинство из них были репрессированы. Вы их тоже готовы критиковать? А ведь с них началось диссидентское движение. Или Вы предлагаете проводить несанкционированные митинги в центре города, на которые мало кто выйдет? Да, в Марьино пришло 7 тысяч человек, это естественно в наших условиях. Да еще люди из окружающих домов, которые слушали, распахнув окна.
В следующий раз наверняка выйдет больше, а в третий раз еще больше. Только, спотыкаясь, падая и поднимаясь, можно идти вперед. Из Вашего поста абсолютно непонятно, что Вы предлагаете.
28 июня 2015 | 18:37 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 28.06.2015 13:59)
А собирают ли подписи в Санкт-Петербурге?
10 июня 2015 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 09.06.2015 17:40)
То, что пока не удалось сделать властям, удалось Вам, Алексей Алексеевич, с чем Вас и поздравляем.
Пятимиллионный город отключили от "Эха". Как там у Вас с рейтингом? Ждете, награду? Например, орден или медаль ордена на худой конец?
Что-то с "Эхом" происходит. Эпатирующий Невзоров, которого слушать можно, если нечем заняться, заменил всю питерскую аудиторию, да и замечательная Бычкова не интервью у Невзорова должна брать, а тратить свой интеллект на что-то более серьезное.
Очень жаль.
24 мая 2015 | 12:06 (в комментариях к: [Блог] aav 23.05.2015 17:04)
Уважаемый, Алексей Алексеевич!
Что с Вами случилось?
У нас дома "Эхо" работало 24 час а в сутки. Прекрасные журналисты, интересные гости. замечательные передачи, среди которых "Без дураков". И вот этой передачи не будет. Вместо нее мы будем слушать, как уже всем, простите, осточертевшая Леся Рябцева несет ахинею (а теперь и пишет). Конечно, Лесю можно не читать, но из-за нее не хочется слушать и ее гостей, потому что она их забивает. Можно простимть неопытность, малообразованность, но нельзя простить неуважение к гостям, слушателям и читателям. Так Вы можете остаться только с Лесей и со слушателями в Кремле, Белом доме и на Лубянке. Очень жаль, но, может быть, Вам тоже пора уйти и передать бразды правления кому-то, кто сможет поддерживать авторитет Вашей когда-то прекрасной радиостанции.
С уважением. и надеждой
19 мая 2015 | 20:49 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 19.05.2015 11:02)
Других "Эхо" у меня для вас нет, как говорил "успешный менеджер" по несколько иному поводу. К сожалению, все меньше на эхе появляется серьезных разборов того, что происходит с Россией сейчас и что ее ожидает в будущем. А если появляется стоящий счобеседник, то его может "забить" Леся Рябцева. Так было, например, в "Сбитом фокусе" с Гудковым-младшим. Хотелось его послушать, но его заглушала Леся. Возможно, она талантлива где-то в чем-то (пока мы этого даже приблизительно не видим), но нельзя же начинающему летчику вести самолет с 300 пассажирами. Пусть учится, и не нужно сравнивать Лесю с Сашей. Саша - профессионал, который имеет право на ошибку. Лесю же нужно еще многому учить, главное, как себя вести и как себя оценивать. А учиться на "Эхе" есть у кого. Неприятно то, что создается все время впечатление, что Леся - в какой-то степени чей-то ставленник или " приставленник".
Вот "Чувствительно" она ведет нормально. Там ее мало, и можно слышать собеседника.
12 апреля 2015 | 12:23 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 11.04.2015 18:07)
Уважаемый Алексей Алексеевич!
Очень "лихо" Вы разделались со своими критиками, любящими и слушающими "Эко".
Я понимаю, что здесь тоже политика, но не нужно очевидно лукавить. Мы восхищались Вами, когда Вы защищали Плющева, потому что мы все болели за него, мы слушаем его, мы верим ему (я говорю "мы", объединяясь с теми, кто со мною солидарен), с ним можно соглашаться - не соглашаться, но его интересно слушать, а главное, он грамотен и честен.
Леся -другое дело. Все время хочется сказать: "Ну, помолчи, не лезь, не мешай". Ее мнение пока не многим интересно, а хамство - отвратительно. Это не активность журналистки, а неумение себя вести.
Вы лукавите, говоря о рейтингах. Сейчас "Эхо" - единственное радио, которое можно противопоставить грубой пропаганде других радиоканалов, поэтому все, кто хочет хоть что-нибудь услышать, чтобы разобраться в том, что происходит , слушают "Эхо". Представьте, что была бы еще сравнимая по своей редакционной политике радиостанция, что тогда было бы с рейтингом? Но поле зачищено. Практически "Эхо" - монополист. Поэтому у нас весь день работает приемник на волне 91,5 FM.
10 апреля 2015 | 14:10 (в комментариях к: [Эфир] Без купюр 10.04.2015 10:14)
Ну и зачем нужны ответы Ольги Егоровой, если ни одного правдивого ответа не прозвучало и не могло прозвучать.
Выбирали бы уж тогда людей, чьи ответа не так предсказуемы, а следовательно, и не интересны.
08 апреля 2015 | 22:26 (в комментариях к: [Блог] aav 08.04.2015 11:48)
Полностью согласна со статьей Игоря Яковенко. Да и ответ ААВ абсолютно неубедительный. Критика бывает разная. Критика человека, любящего эхо, и критика, его ненавидящего, - это разные вещи. В ответе ААВ чувствуется .что он тоже признает справедливость всего сказанного Игорем Яковенко. Как-то хило отвечает, да это и понятно -он-то все понимает. Что касается Леси Рябцевой, то у меня, например, возникла мысль, что это плата ААВ, возможно, за что-то, что нужно ему или "ЭХО". Дорогая плата, вопрос только - кому?
21 февраля 2015 | 15:07 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.02.2015 12:41)
Мы не МАЙдауны- написано на плакате. Конечно, не МАЙдауны- просто ДАУНЫ
01 декабря 2014 | 22:15 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 01.12.2014 16:57)
tschelovek: только одна мыслишка в голове. Головка ма-а-аленькая. Жаль тебя, бедненький
01 декабря 2014 | 10:54 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 01.12.2014 08:24)
Георгий Мирский! Огромное спасибо за статью. Не могу сдержать слез. И очень актуально.
25 марта 2014 | 12:57 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 25.03.2014 07:19)
Правильно писать КАМЕННООСТРОВСКИЙ (ДВА "Н" и ДВА "О")
25 марта 2014 | 12:55 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 25.03.2014 07:19)
Адрес театра "Остров" Каменностровский проспект, дом 26-28
25 марта 2014 | 12:50 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 25.03.2014 07:19)
Театр "Остров" находится по адресу:
Каменностровский проспект, дом 26-28.
23 декабря 2013 | 12:52 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 23.12.2013 11:53)
Дорогая Нателла!
Спасибо огромное за статью.
Все эти годы я со слезами следила за судьбой МБХ, читала его сайт, отслеживала каждый день на его сайте во время второго судебного процесса, повторяла вслед за его мамой "Будьте все вы прокляты", когда Данилкин, потеряв все, что имел- честь, совесть, достоинство-скороговоркой читал приговор (Почему-то мне кажется, что сейчас он радуется освобождению -не совсем пропащий человек), следила за встречами с разными людьми на сайте МБХ и Лебедева.
Свершилось!
Но борьба должна продолжиться за Лебедева, за Пичугина, за тех честных людей, которых я не знаю, но которые томятся в тюрьме и у которых "руки по локоть в крови" в той же степени, что у МБХ.
Спасибо, Вам, Нателла.
17 июня 2013 | 12:16 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.06.2013 11:11)
Такое впечатление, что у Прохоровых весь ум достался сестре, а бедному брату просто ничего не перепало. Многие высказывания Михаила говорят о полном его отсутствии. Вопрос только в том: как такие люди становятся миллиардерами?
22 февраля 2013 | 00:48 (в комментариях к: [Блог] agermanml 21.02.2013 08:57)
Смотрели фильм "Хрусталев, машину!" на утреннем сеансе Фильм кончился, и меня потрясло -такого не было ни после одного фильма из тех, что я видела - зал не шелохнулся. Наверно минуты две зрители сидели в оцепенении.
Великий человек и великий художник! Город осиротел.
18 декабря 2012 | 16:19 (в комментариях к: [Блог] limonov 18.12.2012 11:06)
Лимонов, ты идиот или прикидываешься?
Если бы можно было каждого депутата обязать взять ребенка - инвалида и обеспечить ему нормальную жизнь и образование, а также всем таким лимоновым с такими высказываниями также обеспечить нормальную жизнь хотя бы одному ребенку, тогда бы они имели право раскрывать свои отмороженные рты.
28 марта 2012 | 23:37 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 27.03.2012 22:10)
Уважаемая Елена!
Спасибо за Ваш ответ Латыниной.
Я не знакома ни со следствием, ни с убитыми, ни с их родителями.
Но хотелось бы получить ответ на три самых для меня важных вопроса:
1. Каким образом удалась так быстро раскрыть преступление?
2. Почему каждое предъявленное "доказательство" допускает наряду с положительным отрицательный ответ.
Примеры? Сколько угодно.
Взорвалась сумка, а может быть не сумка?
"Террорист" дожидался поезда, а может быть террорист ехал в поезде, подошел к поезду (ведь не специальный поезд он ждал)?
Коновалов снял квартиру в этом районе, а может быть террорист из другого района (и на машине мог бы приехать) и т.д.
Ни одно утверждение Латыниной не доказано со 100% уверенностью, а ведь речь идет не о том, чтобы посадить человека, откуда есть возврат, а о лишении жизни.
3) Самый главный вопрос. Почему так быстро был приведен в исполнение приговор.
естественно подождать - вдруг откроются новые обстоятельства, новые доказательства. Все должны быть уверены в том, что люди понесли заслуженное наказание (сколько известно таких "доказанных" случаев, когда творили непоправимое зло!)
Чего теперь бы мне хотелось: чтобы Лукашенко и все участники убийства ответили за это по справедливости: если это злодеяние. то пусть оно вернется к ним бумерангом, ну. а если они правы в определении террористов, то все равно куда спешить- пусть весь мир узнал бы об их правоте.
23 января 2012 | 11:43 (в комментариях к: [Блог] echo_rating 23.01.2012 08:00)
Неуважаемый Михаил Борщевский!
Все "обаяние" так называемой судьи Егоровой написано на ее лице. Все пороки, в том числе жестокость и одновременно полная покорность перед власть имущими.
Это уже неисправимо и неизлечимо, к сожалению. Ей бы в артисты -играть БАбу-Ягу.
Там бы ей в этом амплуа не было бы равных.