Личная страница Комментарии пользователя
viva_farc

Виктор


17 января 2016 | 15:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.01.2016 11:18)

Я своими глазами видел, как президентский кортеж в Колумбии пропустил скорую помощь. ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОРТЕЖ!!! Желаю, чтоб к этому ДПСнику скорую тоже не пропустили.


28 мая 2014 | 08:50 (в комментариях к: [Блог] oreh 27.05.2014 17:11)

Двойные стандарты детектед.
Ждём теперь от Орешка похвальной статьи Асаду за ¨наведение конституционного порядка¨ в Сирии.


15 апреля 2014 | 22:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.04.2014 13:31)

Правда ваша. Я в Колумбии за полгода похудел на 15 килограммов. Переменился до неузнаваемости. Хорошо, там отпечатки пальцев снимают при первоначальной регистрации, а так бы тоже не выпустили.
Так что бедный Маратбек - вкусил России по самое не хочу.


15 апреля 2014 | 22:30 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.04.2014 13:31)

Я в Колумбии за полгода похудел на 15 килограммов. Перемена до неузнаваемости. Хорошо, там отпечатки пальцев снимают при первоначальной регистрации, а так бы тоже не выпустили.
Так что бедный Маратбек - вкусил России по самое не хочу.


11 марта 2014 | 22:36 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 11.03.2014 20:10)

Жаль Илья комментарии не читает.
А ведь есть, например, в Норвегии день национального костюма, когда люди семьями рядятся в традиционные одежды и идут так на работу, в парки, везде.
Хорошая бы, на самом деле, вышла инициатива. Лёгкую промышленность поддержать и ремёсла. И красиво же!


16 февраля 2014 | 23:42 (в комментариях к: [Блог] yopolisnews 16.02.2014 12:00)

В первую очередь пострадает армия. Больше половины авторот - на неубиваемых ЗИЛах. На что солдат пересаживать? На китайские ФОТОНы, что ли? Раз поехал-два заглох. Гражданские грузовики у нас ужасны, раз не можем произвести - и правда, лучше за границей закупать, поберечь спину водителям. Но военные гробить - дальше только открыть Кремль настежь и звать ¨в земле порядка у нас нет, правьте нами¨.


27 января 2014 | 12:50 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 27.01.2014 07:37)

В 2004 году майданутым даже деньги платили (около 300 рублей на наши деньги получалось), даже подработка была такая студенческая - на Украину поехать, помайданить. Как сейчас, не знаю. Но то, что всё это неплохо спонсируется, очевидно.


27 января 2014 | 00:21 (в комментариях к: [Блог] limonov 26.01.2014 14:32)

Не будет никакого принуждения к миру.
Если и правда захотят раздербанить Украину - сделают это в феврале, когда у России руки будут связаны олимпиадой.
Вернее, думаю, во время олимпиады логично ожидать всё, что угодно, вплоть до открытого нападения майданутых на базу ЧМФ под камеры с онлайн-трансляцией на CNN, с комментариями типа ´русские атакуют´.


19 января 2014 | 11:04 (в комментариях к: [Блог] edeilman 18.01.2014 10:29)

Ну что ж вы свою мысль не озвучиваете? Давайте я озвучу. Кровью они повязаны.
Помню, работал я в суде. Года полтора. Был дружен с водителем начальства. Так вот, судьи на выходных вместе с прокурорскими ездили в колонию для несовершеннолетних, где у них была ¨банька с мальчиками¨. В этой компании только президента и не хватает, а так все есть: ФСИН, прокуратура, судейские.


12 января 2014 | 03:12 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 11.01.2014 21:40)

Пойдёт в артиллерийско-зенитные дивизионы ВВ по бригадам.
Когда я служил, 120-мм миномёты вручную переносили: 2 человека несли ствол, 1 человек - лафет, ещё два - опорную плиту. Надо ли говорить о низкой мобильности? Молодцы! Пускай закупают. Давно пора моторизовать миномётчиков.


12 января 2014 | 03:05 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 11.01.2014 21:40)

Так и есть. Пойдёт в артиллерийско-зенитные дивизионы ВВ.
Рад за ребят: теперь им не придётся 120-мм миномёты вручную переносить, как нам в своё время.


12 января 2014 | 02:31 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 11.01.2014 21:40)

Я служил в ВВ под Питером. Миномётчиком. Рад за ребят, что теперь им не придётся таскать 120-мм миномёты вручную, как это приходилось делать нам в 2000-2002.


11 января 2014 | 18:22 (в комментариях к: [Блог] kpinaev 11.01.2014 15:31)

Посмотрел видео кто-нибудь, прежде чем писать?
Я посмотрел.
Они жалуются на долги, на отсутствие работы, а у самих телевизор во всю стену, камин. Едва в двери проходят. От голода, наверное. Жрут в три горла, и ничего не делают - вот и толстые. Этих людей нельзя жалеть! Им работать западло.
Я был в Англии в самый кризис 2008-2009 года. Вакансий на бирже труда было навалом, и зарплаты очень приличные, даже после вычета налогов. Для совсем необразованных - вербовочные пункты в армию. Но ни очередей на биржу труда, ни в армию я не видел. Только жалобы на кризис, иммигрантов, отнимающих работу и т.д.


09 января 2014 | 22:53 (в комментариях к: [Блог] maria_butina 09.01.2014 20:22)

В бытовом конфликте можно и голыми руками задушить. Оружие здесь не при чём.


09 января 2014 | 22:27 (в комментариях к: [Блог] maria_butina 09.01.2014 20:22)

То же самое. Если бы не оружие в отдельные моменты жизни - не писал бы я здесь.
Преступника останавливает осознание того, что у жертвы тоже есть оружие, и что можно и самому на тот свет отправиться. А безоружных рабов грабить - проще, чем у ребёнка конфетку отнять. Право на ношение оружия - одна из основ свободного демократического общества.
Автор права. И вообще надо эту тему поднимать постоянно.


09 января 2014 | 22:22 (в комментариях к: [Блог] maria_butina 09.01.2014 20:22)

В Колумбии то же самое. Очень поднимает бдительность. Идёшь по улице с руками в карманах. В левой - нож, в правой газовый баллончик, с пальцем на кнопке. За пазухой - мачете.
За два года работы там в меня 1 раз стреляли и 2 раза резали. Если бы сам был в те моменты безоружен - меня бы уже не было. Ну и спасибо Господу и врачам, конечно.
Преступника останавливает осознание того, что у жертвы тоже есть оружие, и что можно и самому на тот свет отправиться. А безоружных рабов грабить - проще, чем у ребёнка конфетку отнять. Право на ношение оружия - одна из основ свободного демократического общества.


09 января 2014 | 22:02 (в комментариях к: [Блог] nossik 09.01.2014 09:45)

Поддерживаю! Пожар устроить - проще простого. Да он и сам может возникнуть.
Летел в 2007 из Лондона в Копенгаген. Был пожар на борту. Сказать, что это пипец - ничего не сказать. Лишь благодаря профессионализму пилотов и стюардесс все остались живы.


09 января 2014 | 21:57 (в комментариях к: [Блог] nossik 09.01.2014 09:45)

Будьте проще!

Вариант 1. На высоте 10 км, когда все баю-баюшки-баю подойти и открыть дверь экстренной эвакуации, что у крыла. А лучше с двух сторон. Разгерметизация, треш и угар, а возможно, и разрушение фюзеляжа гарантированы. У смертников даже есть шанс выжить.

Вариант 2: Покупается в дьюти-фри бутылка ¨Хеннеси¨, или даже ¨Столичной¨. В салоне разбивается о голову соседа. Потом розочкой режут остальных по одному, попутно разговаривая с пилотами, чтобы открыли дверь в кабину пилотов, или самолёт долетит без пассажиров.

Вариант 3: Люлька для детей сделана из хорошего дюралюминия. Тележки с едой - из стали. Разломать на трубы и уголки - вот вам и инструмент фанатика.

Можно продолжать до бесконечности. Оружием может стать всё, что угодно. Оно в мозгу, смекалка называется. Не будем же, и правда, всех в наркоз погружать перед полётом? Теракты надо предотвращать агентурной работой, а не ограничениями свобод пассажиров.


09 января 2014 | 00:06 (в комментариях к: [Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 08.01.2014 15:19)

Бычье сердце - прекрасный сорт! Но плодов, и правда, немного.
Я имел в виду, что мои помидоры каким-то образом мутировали и потеряли свои сортовые свойства (вкус, аромат, сочность), но приобрели новые свойства (длительность хранения, жёсткая кожица). Возможно, из-за перекрестного опыления, возможно, по другой причине. И так не должно быть. Теперь придётся в первый раз за многие годы закупать семена.


08 января 2014 | 17:17 (в комментариях к: [Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 08.01.2014 15:19)

С советских времён выращиваем сортовые помидоры ¨Гигант¨. Семена не покупаем, из года в год собираем свои, потом сеем.
Так вот. Сосед, с недавних пор, начал выращивать ГМО-томаты. Прекрасная вещь! Много и лежат долго. Ни мучнистой росы не боятся, ни вредителей.
В этом году собрал помидоры - а они не такие какие-то. Вкус другой, текстура. Один из них сорвал спелым в августе. Положил на подоконник и забыл. Он до сих пор лежит, красненький и красивый. Не то, что не сгнил - даже не сморщился. Почти 5 месяцев на подоконнике!

К чему это я? После выпуска в природу контроль над ГМО теряется. Начинается перекрёстное опыление, произвольные мутации и т.д. Очень скоро не ГМО продуктов не останется по естественным причинам. Последствия их потребления неизучены, но, соглашусь с автором - воротит, есть не хочется. У меня дочь - годик. Дети очень чувствуют, что можно есть, а что нельзя. Так вот, кроме как на Кубе, куда ещё не добрались новые технологии, и России (дача) очень трудно найти сколько-нибудь съедобные продукты. В Европе есть натуральные, но очень ограниченный список.


08 января 2014 | 09:00 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 07.01.2014 22:49)

Все к тому и идёт :)
Помню, в 2008 году вылетал из Лондона, и немного пошутил:
- Are you carrying any liquids, sir?
- Sure! 3 litres of blood!
Один из констеблей на ухо другому: ¨They´ve injected explosives into his bloodstream!¨
Результат немного предсказуем. Служба безопасности отвела меня в отдельное помещение, где меня на полном серьёзе осмотрел врач и констатировал, что в моей крови взрывчатки нет.
Жаль, самолёт в это время уже улетел.


02 июня 2013 | 05:21 (в комментариях к: [Новость] Правительство Колумбии в июне подпишет договор о сотрудничестве с НАТО. 02.06.2013 03:07)

Де-факто базы НАТО в Колумбии уже есть. На одной только базе Ла Макарена 800 американских военнослужащих и вертолеты. Просто закрепят на бумаге по сути уже существующее сотрудничество + ракет понаставят, таки да, чтобы проще было взять контроль над Эквадором, Боливией и Венесуэлой. Нефть же!


20 февраля 2013 | 23:38 (в комментариях к: [Блог] minkin 20.02.2013 19:53)

Дело в том, что подобные учебники уже есть, но пока что не по истории России. И началось всё не сегодня, а очень давно...
Например, взял я ещё в 2004 году у ученика-школьника книжицу одну. Тот из школы принёс. ¨Мировая история. Новое время. XIX век¨ Издательство ¨ОЛМА-ПРЕСС Образование¨. М. 2003 г. ISBN 5-94849-495-0
Примечательно, что на первой странице учебника - наш ¨величайший¨ и ¨богом посланный спаситель¨, и обращение ВВП к детям ¨Дорогие ребята... (дальше как в учебниках моего детства с тиснёным Ильичом)¨
Книгу у ученика попросил на память. Бережно храню, как тревожное напоминание.


20 февраля 2013 | 23:31 (в комментариях к: [Блог] minkin 20.02.2013 19:53)

Не знаю, что преподают в самих США, но вот в Колумбии, где я живу, преподают ... историю США!


20 февраля 2013 | 23:26 (в комментариях к: [Блог] minkin 20.02.2013 19:53)

Не так всё просто, уважаемый.
Дело в том, что подобные учебники уже есть, но пока что не по истории России. И началось всё не сегодня, а очень давно...
Например, взял я ещё в 2004 году у ученика-школьника книжицу одну. Тот из школы принёс. ¨Мировая история. Новое время. XIX век¨ Издательство ¨ОЛМА-ПРЕСС Образование¨. М. 2003 г. ISBN 5-94849-495-0 Примечательно, что на первой странице учебника - наш ¨величайший¨ и ¨богом посланный спаситель¨, и обращение ВВП к детям ¨Дорогие ребята... (дальше как в учебниках моего детства с тиснёным Ильичом)¨
Книгу у ученика попросил на память. Бережно храню, как тревожное напоминание.


13 января 2013 | 19:37 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 13.01.2013 18:05)

Тоже с нетерпением жду, как же Илья будет воспевать капиталистическую Колумбию. Как всегда, разобравшись во всех тонкостях страны за один день из окна такси. Учитывая, что я здесь живу уже 2 года, очень интересно. 30% безграмотность населения, трущобы, десятилетнее строительство одного единственного проспекта в столичном городе за 100500 млн вечнозеленых - всё из-за пакостного соседа Чавеса, наверное. А, ну да, ещё фотографии плиточки, конечно. Ждём-с...


13 января 2013 | 19:36 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 13.01.2013 18:05)

Тоже с нетерпением жду, как же Илья будет воспевать капиталистическую Колумбию. Как всегда, разобравшись во всех тонкостях страны за один день из окна такси. Учитывая, что я здесь живу уже 2 года, очень интересно. 30% безграмотность населения, трущобы, десятилетнее строительство одного единственного проспекта в столичном городе за 100500 млн вечнозеленых - всё из-за пакостного соседа Чавеса, наверное. А, ну да, ещё фотографии плиточки, конечно. Ждём-с...


03 января 2013 | 01:23 (в комментариях к: [Блог] anshakov 02.01.2013 14:49)

Шёл вчера по Невскому,
Получил железкою.
Ох ты мать твою ети,
Нельзя по Невскому пройти.

Фольклор


10 декабря 2012 | 00:31 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 09.12.2012 12:37)

Точно подмечено.
Заехал в Петербург после двух лет отсутствия, и был безмерно удивлён - таджики с нашего двора купили себе Порш!


29 ноября 2012 | 07:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.11.2012 14:52)

Не могу не согласиться. Наведался недавно на Родину в Новгородскую обл. - одни пеньки от горизонта до горизонта.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире