Личная страница Комментарии пользователя
vilen_barsel

Барсель Виллен


18 июля 2016 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 17.07.2016 17:00)

vilen_barsel: Да просто потому, что страна при нем в тупике экономическом и, кажется, политическом. Это может кончится распадом России м большой кровью.


18 июля 2016 | 10:32 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 17.07.2016 17:00)

varlam59:


22 июня 2016 | 14:20 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 17.06.2016 19:37)

Деньги могут быть вложены в любой перспективный проект, и из любого источника, но только при наличии гарантий . Речь не о гарантиях коммерческого успеха ( это - риск естественный) но о полноценной юридической защищенности инвестиций со стороны конкурентов. Главное, что сегодня очевидно, необходимы абсолютно понятные всем правила игры и абсолютно независимый суд, который гарантирует их соблюдение. Сейчас нет этих условий, и рассуждения об источниках средств бессмысленны- вкладывать будут только бе рисков (то есть и без перспектив)


22 июня 2016 | 13:25 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 22.06.2016 08:22)

don_ballon: согласен полностью. Ельцин мог бы стать причиной очень большой крови, но смог ее избежать. Ему за это можно только сказать спасибо.


19 апреля 2016 | 14:54 (в комментариях к: [Блог] oreshkin 19.04.2016 14:04)

nelibermot11: а мне вот мерзко смотреть на другие рожи. Все это не аргументы. Давайте поддерживать не личности ((симпатичные или отвратительные) а идеи (разумные и правильные- на ваш взгляд) и способы их реализации. Будет проще разбираться и с людьми и с симпатиями или антипатиями


19 апреля 2016 | 14:45 (в комментариях к: [Блог] oreshkin 19.04.2016 14:04)

lamer123: хотел бы ваших соображений и предложений - какие " более авторитетные" вожди могут возглавить социальный протест (который уже реально существует и крепнет)


24 марта 2016 | 16:37 (в комментариях к: [Эфир] Разворот 23.03.2016 14:10)

argag3: К несчастью, должен согласиться. Явлинский объективно работает на власти, фактически разваливая оппозицию ради сохранения собственного монопольного лидерства


24 марта 2016 | 16:27 (в комментариях к: [Эфир] Разворот 23.03.2016 14:10)

alex_top13: Бесспорно правильно. Тонны грязной лжи вылито на Ходорковского, но любой желающий и способный думать понимает, за кем правда и кто хочет лучшего будущего для России



10 декабря 2015 | 10:45 (в комментариях к: [Блог] open_russia 09.12.2015 14:00)

Революция - не обязательно кровь. Именно в этом смысл выступления Ходорковского. Несогласные вполне могут предлагать другие выходы из катастрофической ситуации в стране - но реально их пока не видно.



09 декабря 2015 | 15:27 (в комментариях к: [Блог] amountain 07.12.2015 07:08)

koshkairina: если подумать хотя бы немного, то любому станет ясно, Медведев - только исполнитель решений сверхначальства. Видимо, ясно и блогеру Горному


14 февраля 2015 | 20:12 (в комментариях к: [Блог] ztr 13.02.2015 17:30)

из всех комментариев мне именно мнение автора показалось наиболее взвешенным и разумным. Боюсь, что реализуются именно его прогнозы.


02 декабря 2014 | 03:54 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 01.12.2014 19:05)

ksp_3: а что, эти требования выполнены ?


11 ноября 2014 | 10:42 (в комментариях к: [Новость] Курс евро поднялся до 57-ми рублей на торгах московской валютной биржи 06.11.2014 14:00)

zzzdrraviy: просто надо вам, господин
хороший, посмотреть на товары в магазинах (хотя на колбасе из импортной говядины написаны наши производители). Дайте нашему производителю свободу инициативы и гарантии - тогда будет в стране хорошо.


06 августа 2014 | 15:31 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.08.2014 10:11)

Глазьев, Леонтьев и т.д. переживают за собственное производство и импортзамещение - допускаю. А что они предлагают ? И почему наше руководство слушалось именно членов "секты имени Гайдара" а не Проханова и Глазьева ? И что же именно мешало наладить эффективные производства в России раньше, когда еще было время и деньги ?


06 августа 2014 | 15:19 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.08.2014 10:11)

А своя технически передовая продукция у нас ВСЕГДА отсутствовала (кроме некоторых отдельных типов вооружений и действительно блестящих научных разработок). Уже на уровне промышленного освоения все удачи сводились к облегчению производства вне зависимости от потери качества (ведь конкуренции или нет,или она минимальна, или сводится к борьбе за поддержку начальства). И чтобы производить новую качественную продукцию надо иметь хорошие умные головы в стране, а не за рубежом: кроме того, надо дать этим людям стимулы и обеспечить свободу творчества. Без этого призывы к эффективному импортозамещению просто бессмысленны. А разработать удачную новинку, или даже просто воспроизвести известную модель - это очень сложно.


04 августа 2014 | 19:22 (в комментариях к: [Блог] starikov_i 04.08.2014 17:57)

Децентрализация экономики невозможна без децентрализации власти - это очевидно и мне представляется бесспорным. Боюсь, что распад России в силу экономических проблем вполне реален. Поэтому, хотя далеко не во всем могу согласиться с автором блога, считаю саму постановку вопроса не только актуальной, но и сильно запаздывающей. Надо все это обсуждать и искать варианты решения : трансконтинентальная магистраль - это только один из возможных, и не обязательно главный.


31 июля 2014 | 10:55 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 30.07.2014 18:35)

Шарик ! А ты кто - импотент ? Завидуешь ? Ты с женщинами отношения имел, или только с суками (то есть с собаками женского рода) ? Так что Шендерович, как нормальный здоровый мужик, вполне имел основания не отказываться от симпатичной бабы, даже не выясняя ее политической позиции и степени подкупленности конкурентами с целью сбора компромата.


27 июля 2014 | 23:32 (в комментариях к: [Блог] lkanfer 26.07.2014 21:47)

Вы, господин andreiro71, просто не знаете истории и даже знать не хотите. Фашизм уничтожили все вместе (хотя СССР сначала активно помогал Гитлеру, но слишком они оказались похожи, чтобы не передраться). И евреи воевали на равных со всеми (и погибших, и героев у всех хватало - стыдится евреям нечего). А сколько новых видов оружия,сколько достижений в труде - ведь воевать надо не только дубиной ! Так что надо читать и думать честно. Правда, для андрейки это, вероятно, слишком сложно: пишу для других.


25 июля 2014 | 20:09 (в комментариях к: [Блог] prosto_vova 25.07.2014 19:13)

arkady ! Оружие у нас неплохое, но они обойдутся. У нас они и не инвестировали в вооружения - это нам самим выгоднее. А чтобы инвестировать в Россию, мы должны предлагать что нибудь очень выгодное, что не могут другие. Предлагайте, если такие предложения будут.


25 июля 2014 | 12:55 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 25.07.2014 10:51)

Да мы обречены на роль союзника США. Именно с США Россия никогда не воевала, а геополитических противоречий у нас нет. Исторически конфликты были у СССР с США (слишком Сталин хотел быть мировым диктатором, а Америке этого не надо было). У нас хватает своих реальных опасностей (и Иран, и Китай, и исламский терроризм) а денег, чтобы поддержать оборону, мало. Знаете ли вы, что финанасирование армии у нас раз в 10 меньше, чем у США, и вдвое - чем в Китае ? И Америке от нас ничего не надо, кроме того, чтобы мы не учили жить всех окружающих ? Вообще говоря, они без нас вполне обойдутся. Думаете, что мы тоже обойдемся без них ? Сомневаюсь.


21 июля 2014 | 09:53 (в комментариях к: [Блог] solonin 20.07.2014 22:24)

Кто мешал? А разве Гиркин и его подручные пустили к себе для проверки представителей Киева?


21 июля 2014 | 00:15 (в комментариях к: [Блог] osherov 20.07.2014 23:22)

Дело не в том, еврей или не еврей Ошеров. Он просто не желает признать право Израиля на спокойную жизнь. Ведь в "предложениях" ХАМАСА нет даже слова о разоружении и прекращении призывов к уничтожению Израиля.


19 июля 2014 | 14:45 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 18.07.2014 15:26)

ответ , kit07_10, очевиден. Из "подаренных" БУКов.


15 июля 2014 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] lejsya 14.07.2014 08:49)

Антилибермот ! а ты уверен, что пишешь про Украину ? Разве только там у власти "дегенераты" ? И ,правда, мания величия с манией преследования - родные сестры (а кто бы с этим спорил) но кого конкретно ты имеешь в виду? Порошенко еще рано в чем нибудь упрекать, хотя кто знает, что будет дальше. Ты бы поконкретнее.


12 июля 2014 | 20:57 (в комментариях к: [Блог] minkin 10.07.2014 19:58)

sanisan ! История - другая: вы ее плохо знаете. Вы совершенно не знаете ни Евросоюза, ни реальностей СССР (тогда было значительно хуже - я сам это прожил и пережил) ни того, как и в какой форме Россия помогала нуждающимся народам и странам. Помогали (часто и чистосердечно) русские люди, а также люди всей страны, хотя и разных национальностей. Верю, что вы искренне ошибаетесь, а не куплены и зашорены: если честно подумаете и посмотрите вокруг - поймете, где правда.


09 июля 2014 | 14:31 (в комментариях к: [Блог] azar_i 08.07.2014 14:15)

Да уже ответили - томограф был куплен до ее прихода. А вообще надо понимать, что переговоры и процесс покупки - это достаточно длинное дело. Если же кто-то и заработал на этом , то таких наверняка было много - желающих своровать всегда хватает.


02 июля 2014 | 22:25 (в комментариях к: [Блог] rubinshtein_a 02.07.2014 18:35)

Не годитесь - больно много слов ( а смысла совсем мало)


01 июня 2014 | 23:14 (в комментариях к: [Блог] dubnov 31.05.2014 23:50)

iprit ! Все это именно в Абхазии и было больше 20 лет назад. Только убивали грузины абхазов и абхазы - грузин . И русские с чеченцами тоже посильно помогапи. А самостоятельную экономику не строили - если Россия кормит - то незачем. На халяву лучше.


16 мая 2014 | 12:01 (в комментариях к: [Блог] markorol 16.05.2014 08:43)

prorab1 ! При совке везде можно было пройти ? Вы или очень молоды, или очень неопытны, или все забыли. Но, конечно, объективно в нашей стране открыть везде, в том числе и на ЭХЕ Москвы, бесконтрольный проход - это фактически закрыть контору. И дело в градусе всеобщего недовольства, злобы и ненависти.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире