Личная страница Комментарии пользователя
vgolubev

Валерий Голубев


05 сентября 2015 | 14:11 (в комментариях к: [Опрос] Какая страна более аморальна и бездуховна?)

Украина отдала ядерное оружие под давлением именно Америки. Россия готова была оставить ядерное оружие в Украине. Пропутинцы скромно об этом помалкивают!
В Америке не существует сроков давности по должностным преступлениям с нанесением экономического вреда государству. Сердюков и Васильева на свободе! Пропутинцы скромно об этом помалкивают!!!
Придя к власти,Путин ВВ немедленно начал уничтожать ВСЕ механизмы контроля со стороны граждан за документальным оборотом должностных лиц, непосредственно касающихся прав граждан. В Америке с каждым десятилетием наоборот этот контроль усиливается. Пропутинцы скромно об этом помалкивают!
В Америке Президент государства не может пропасть из виду населения даже на сутки. В случае такого там будут возбуждены судебные разбирательства сразу по нескольким направлениям. В России Президент пропал на 10 дней ,при сим Генпрокурору это по-фигу как и пропутинцам !!!
Голубев Валерий Николаевич,Тверская обл,Торопецкий р-он,д.Ново-Бридино.


10 марта 2015 | 21:21 (в комментариях к: [Блог] nossik 08.03.2015 16:40)

Гочсподин Носик достаточно профессионально уводит Путина ВВ от подозрений, пользуясь тем, что многие совершенно не знакомы с основными правилами следствия.
В кратце. сначала делается список всех возможных подозреваемых.
а Путин стоит в этом списке первым.
Затем исключаются стопроцентно непричастные, коих у следствия не может быть по определению.
У Путина же при сим имеется не только мотив, но что самое главное - имеется свой почерк.
При наличии признавшегося и взявшего на себя вину следствие совершенно четко знает,что в случае сокрытия основного фигуранта у такого сознавшегося обязательно будут противоречия.
Так вот что интересно. Противоречия были озвучены ещё раньше, чем появилось признание. А это господа является признаком заказа !!!
И да, к Маркину повнимательнее отнеситесь!


17 сентября 2014 | 12:40 (в комментариях к: [Опрос] Российская армия принимает участие в военных действиях на Украине?)

sensan: Вся штука в том, что знать,догадываться и доказать есть суть разные вещи. Я занимаюсь сбором доказательств,подчеркиваю,доказательств,а не знаний. Сбор этих доказательств не может производиться без участия власти - однако УПК РФ ! Поэтому этот вопрос не для детсада, а для СУДА,того самого,которого в России не существует.Вот такие реалии в РФ.


17 сентября 2014 | 12:32 (в комментариях к: [Опрос] Российская армия принимает участие в военных действиях на Украине?)

Путин организовал переброску российских войск под видом добровольцев-военных,находящихся в отпуске. При этом и Путин и МинОбороны отрицают и этот факт.
Но доказательства ОНЕ будут прятать,хотя и возможности их заставить представить эти доказательства есть.

Прокурору Псковской обл.
Кебекову ТМ

от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он,д.Ново-Бридино

З А Я В Л Е Н И Е
об обжаловании действий прокурора Печорского р-она Ляхова СЮ
/ принято 15.09.2014 в 21-15 /

15.09.2014 на свой электронный адрес я получил ответ от прокурора Печорского р-она Ляхова СЮ по поручению №25р-2014 от 01.09.2014 Вашего помощника ЕИ Мясниковой.
Так вот Мясникова ЕИ мне выслала по электронной же почте юридически действительный документ №25р-2014 от 01.09.2014 ,т.е. в шапке её документа присутствует угловой штамп прокуратуры Псковской обл, есть номер этого документа и от какого он числа, а также присутствует собственноручная подпись ЕИ Мясниковой.
Прокурор Печорского р-она Ляхов СЮ,т.е. также Ваш подчиненный как и ЕИ Мясникова, выслал мне юридически не действительный документ,т.е. в нём отсутствуют : угловой штамп прокуратуры Печорского р-она, номер документа,число,когда был вынесен этот документ и подпись прокурора Ляхова СЮ.
Противозаконные действия прокурора Ляхова СЮ вызывают подозрения о том, что Ляхов СЮ таким способом пытается не просто скрыть убийство человека,но и каким-то образом сам то ли лично заинтересован в сокрытии убийства,то ли сам лично каким-то образом принимал участие в этом убийстве.
Прошу Вас провести проверку не только противозаконных действий Ляхова СЮ в плане отправления мне документа неизвестного происхождения, но и в плане сокрытия Ляховым СЮ убийства человека, а именно Крыгина НС 21.07.1994 г.р.,сведениями о котором переполнены электронные СМИ.
Если эти сведения не верны и Крыгин НС жив и здоров, так вот так об этом и напишите в своем решении, что Вашей проверкой установлено,что Крыгин НС жив и здоров.
Также прошу Вас после проведенной Вами проверки предоставить мне возможность ознакомления с материалами этой проверки согласно моему праву,гарантированному ч.2 ст.24 Конституции РФ.
15.09.2014 Голубев ВН.


14 сентября 2014 | 09:52 (в комментариях к: [Опрос] Купили бы вы для своего ребенка дневник с изображением Гитлера, Сталина и Наполеона?)

kaplan911: Знания о предмете и его реклама - суть разных вещей.


14 сентября 2014 | 09:44 (в комментариях к: [Опрос] Купили бы вы для своего ребенка дневник с изображением Гитлера, Сталина и Наполеона?)

urss_2014: Пакт Молотова-Робинтропа для начала почитайте...


14 сентября 2014 | 09:38 (в комментариях к: [Опрос] Нужен ли закон, который обяжет сдающих квартиры в аренду спрашивать согласия соседей?)

yzid: Конкретизируйте, какая статья Конституции гарантирует права соседей арендодателя.
Сама по себе сдача в наем своего имущества не нарушает и не может нарушить ни чьих прав,включая соседей. Любые негативные последствия в результате пользования арендатором этим имуществом разрешаются в порядке соответствующего закона. Последнее относится,естественно, к правовому государству,коим Россия не является, но это не значит , что власть имеет право вводить необоснованные запреты.
Данный запрет нарушает требования ст.18 Конституции РФ.


14 сентября 2014 | 09:12 (в комментариях к: [Опрос] Официальная версия взрыва дома в Москве на ул. Гурьянова - правильная?)

murza99: Именно про таких как Вы и писал замечательный ученый Павлов.Почитайте его труды на тему ума : Вы просто не желаете видеть действительность.Кстати,это беда всей русской нации.
От себя добавлю. Когда хотите действительно узнать правду,обращайтесь с вопросами к правительству. Уверен.Вы никогда этого не делали и подозреваю,что не будете никогда это делать.


14 сентября 2014 | 08:58 (в комментариях к: [Опрос] Кто в большей мере страдает от ответных российских запретительных мер:)

georgij65: Забыли добавить: а ещё на зло Америки отдадим Сибирь Китаю.


14 сентября 2014 | 00:29 (в комментариях к: [Опрос] Российская армия принимает участие в военных действиях на Украине?)

patlik: Вы армейский устав РФ знаете?


14 сентября 2014 | 00:26 (в комментариях к: [Опрос] Российская армия принимает участие в военных действиях на Украине?)

nifadoff: На основании какого закона военный,находящийся в отпуске,может пересечь границу РФ ???


14 сентября 2014 | 00:18 (в комментариях к: [Опрос] Российская армия принимает участие в военных действиях на Украине?)

Да! Российская армия воюет против украинцев.
Доказательства сему нужно заставить представить власть.
Например так :

Генеральному Прокурору РФ
Чайке ЮЯ
от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он д.Ново-Бридино

З А Я В Л Е Н И Е
о возбуждении уголовного дела по факту убийства человека.
/принято 05.09.2014 №ID 315407 /

04.09.2014 по 1 каналу ТВ РФ в 21-27 сообщили о гибели десантника РФ Травкина Анатолия в Украине в бою.
Прошу возбудить уголовное дело по факту убийства человека, гражданина РФ с военным билетом, попавшим противозаконно на территорию суверенного государства Украина с целью убивать там людей.
Также прошу проверить версию причастности командования части,в которой служил Травкин А, для чего установить передвижение Травкина А. до границы с Украиной и её пересечение с военным билетом, какое предписание было дано Травкину А его командованием, в какую сторону была оплачена дорога государством, на какой срок был оформлен отпуск и т. д. и т. п.
Проверка должна быть проведена досконально с установлением личностей тех,кто способствовал передвижению гражданина РФ с военным билетом до границы и её пересечения.
Также требую установить, какие пункты воинского устава РФ отменил Главнокомандующий Вооруженными Силами РФ.
05.09.2014.


Прокурору Псковской обл.
от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он,д.Ново-Бридино

С О О Б Щ Е Н И Е
об убийстве человека
/ принято 25.08.2014 в 18-40 /

24.08.2014 в интернете появилась информация, что убит Крыгин Николай Сергеевич, г.р.: 21.07.1994, прож: Псковская обл,г.Печоры, паспорт: 58 14 185450, страховой медицинский полис : 05101757 ПСГМ 268053.
Прошу возбудить уголовное дело по факту убийства Крыгина НС.
Ответ выслать по электронной почте согласно требованиям УПК РФ.
25.08.2014 Голубев ВН


Прокурору Забайкальского края
Фалилееву ВА
от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он д.Ново-Бридино

С О О Б Щ Е Н И Е
об убийстве человека
/ получено 13.09.2014 в 18-23 /

По сведениям из электронных СМИ при не известных обстоятельствах в августе-сентябре 2014 был убит уроженец г.Чита,посёлок ЗАТО Горный, Николай Шараборин.
Прошу возбудить уголовное дело по факту убийства человека.
Ответ выслать по электронной почте.
13.09.2014 Голубев ВН



14 сентября 2014 | 00:01 (в комментариях к: [Опрос] Российская армия принимает участие в военных действиях на Украине?)

Да! Россия воюет против украинцев. Многие говорят, что якобы нет доказательств и что Путин говорит,что Россия не воюет против Украины. Ну ,Путин до фига чего говорит,например, что военные РФ не принимали участие в захвате Крыма, а потом вдруг взял да и признался,что не просто принимали , а аж блокировали военных Украины на территории самой Украины. Чего здесь доказывать? Путин сам и доказал!
В отношении доказательств участия войск РФ в войне против украинского народа. Здесь вариант только один - заставить власть предоставить эти доказательства.
Например,вот так :

Прокурору Забайкальского края
Фалилееву ВА
от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он д.Ново-Бридино

С О О Б Щ Е Н И Е
об убийстве человека
/ получено 13.09.2014 в 18-23 /

По сведениям из электронных СМИ при не известных обстоятельствах в августе-сентябре 2014 был убит уроженец г.Чита,посёлок ЗАТО Горный, Николай Шараборин.
Прошу возбудить уголовное дело по факту убийства человека.
Ответ выслать по электронной почте.
13.09.2014 Голубев ВН

Прокурору Псковской обл.
от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он,д.Ново-Бридино

С О О Б Щ Е Н И Е
об убийстве человека
/ принято 25.08.2014 в 18-40 /

24.08.2014 в интернете появилась информация, что убит Крыгин Николай Сергеевич, г.р.: 21.07.1994, прож: Псковская обл,г.Печоры, паспорт: 58 14 185450, страховой медицинский полис : 05101757 ПСГМ 268053.
Прошу возбудить уголовное дело по факту убийства Крыгина НС.
Ответ выслать по электронной почте согласно требованиям УПК РФ.
25.08.2014 Голубев ВН


Генеральному Прокурору РФ
Чайке ЮЯ
от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он д.Ново-Бридино

З А Я В Л Е Н И Е
о возбуждении уголовного дела по факту убийства человека.
/принято 05.09.2014 №ID 315407 /

04.09.2014 по 1 каналу ТВ РФ в 21-27 сообщили о гибели десантника РФ Травкина Анатолия в Украине в бою.
Прошу возбудить уголовное дело по факту убийства человека, гражданина РФ с военным билетом, попавшим противозаконно на территорию суверенного государства Украина с целью убивать там людей.
Также прошу проверить версию причастности командования части,в которой служил Травкин А, для чего установить передвижение Травкина А. до границы с Украиной и её пересечение с военным билетом, какое предписание было дано Травкину А его командованием, в какую сторону была оплачена дорога государством, на какой срок был оформлен отпуск и т. д. и т. п.
Проверка должна быть проведена досконально с установлением личностей тех,кто способствовал передвижению гражданина РФ с военным билетом до границы и её пересечения.
Также требую установить, какие пункты воинского устава РФ отменил Главнокомандующий Вооруженными Силами РФ.
05.09.2014.



27 марта 2014 | 11:33 (в комментариях к: [Блог] corruption 26.03.2014 12:38)



В Государственную Думу РФ

Васильеву Владимиру Абдуалиевичу
– руководителю фракции «Единая Россия»;

Зюганову Геннадию Андреевичу
– руководителю фракции «Коммунистическая партия Российской Федерации»;

Жириновскому Владимиру Вольфовичу
– руководителю фракции «Либерально-демократическая партия России»;

Миронову Сергею Михайловичу
– руководителю фракции «Справедливая Россия»;

от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,Торопецкий р-он
д.Ново-Бридино

О Т К Р Ы Т О Е З А Я В Л Е Н И Е
/ принято 18.01.2014 /

Согласно ст.6.1 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод Россия в чиcле остальных обязана соблюдать право своих граждан на Суд,в котором судьи обязаны быть назначены согласно Российскому Закону. Т.е. судья не может назначаться с нарушением ОСНОВ конституционного строя РФ. Соблюдение данного права соглаcно ст.2 Конституции РФ государство обязано реально обеспечить гражданам РФ.
Глава первая Конституции РФ определена как Основы Конституционного Строя РФ и состоит из 16 статей.
Ст.10 Конституции РФ : Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную,исполнительную и судебную. Органы законодательной,исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Т.е. власть в РФ - это три самостоятельные ветви,ни одна из которых не может являться главной по отношению к другой или назначать одна другую.

Ст.3 ч.1 Конституции РФ : Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ.
Т.е. : 1. Данная статья не даёт расширительного толкования.
2. Данная статья устанавливает,что в РФ есть только один,единственный,источник власти - ни два, ни три,а именно ОДИН единственный.
3. Данная статья устанавливает однозначно,что источником власти в РФ является многонациональный народ России - ни одна из ветвей власти,ни Президент,а именно НАРОД России!
Таким образом,правом быть Единственным источником власти наделен только народ в целом и гражданин РФ в составе народа в частности.

Ст.3 ч.3 Конституции РФ : Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Т.е. только свободными выборами народ определяет власть и именно все три ветви власти без исключения,поскольку ст.3 Конституции РФ не имеет расширительного толкования - народ и только народ выбирает людей на должность Президента, только народ выбирает людей в законодательную власть,ТОЛЬКО НАРОД МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ЛЮДЕЙ НА ДОЛЖНОСТИ СУДЕЙ В РФ !!!
Таким образом,никто,ни Президент РФ,ни законодательная власть,ни судейское сообщество не имеют права забирать себе конституционные полномочия народа РФ, не имеют права лишать народ ПРАВА БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ,всех трех её ветвей.
Это установлено самой Конституцией РФ.
Ст.16 ч.1 Конституции РФ : Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя РФ и не могут быть изменены иначе как в порядке,установленном настоящей Конституцией.
Ст.16 ч.2 Конституции РФ : Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ.

12 декабря 1993 года Конституция была принята всенародным голосованием. Тогда никто из обычных людей не мог увидеть ОБМАНА мирового масштаба. Составители Конституции, заведомо обо всём зная, пошли на величайший обман всего народа России и умышленно внесли в нашу Конституцию противоречие :
Ст.83 пункт "е" : Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей КС РФ,ВС РФ,ВАС РФ ... ; назначает судей других федеральных судов.
Т.е. ст.83 пункт "е" Конституции РФ прямо противоречит статьям 3,10 и 16 в их совокупности,т.е. ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ, а согласно ст.16 ч.2 Конституции РФ этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!

Именно лишение граждан РФ их конституционных избирательных прав на выборы судебной власти путем лишения конституционных прав граждан РФ быть единственным источником власти и политического права на выборы власти в целом,т.е. всех трех её ветвей, привело к неудержному росту коррупции в самой власти,во всех трёх её ветвях,поскольку судебная власть в РФ находится на не законном положении,что полностью лишает граждан РФ управлять через суды государством, бороться через суды с коррупцией в органах исполнительной и законодательной власти и осуществлять контроль за судебной властью через её выборы.

Поскольку Президент РФ Путин ВВ и Правительство РФ в лице Медведева ДА в 2011г. публично отказались по надуманным обстоятельствам исполнять требования ст.2 Конституции РФ в части соблюдения и защиты политического права народа в целом и моё право быть в составе народа единственным источником власти в частности, то я требую от государства в лице законодательной власти,а именно в лице Государственной Думы :
Обратитесь с запросом в Конституционный Суд РФ для разрешения заложенного в Конституции РФ противоречия ст.83 пункта Е и ч.1,ч.2 ст.128 статьям 3,10 и 16 в их совокупности,поскольку граждане РФ ст.125 ч.5 Конституции РФ лишены этого права,но этой же нормой это право принадлежит среди прочих Государственной Думе РФ.
18.01.2014

В Генеральную Прокуратуру РФ Чайке ЮЯ

от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,Торопецкий р-он
д.Ново-Бридино

С О О Б Щ Е Н И Е
о противоправных действиях должностных лиц
/принято №220984 от 21.02.2014 /

18.01.2014 я обратился в ГосДуму к руководителям всех фракций.
Судя по тому, что ни одна фракция не ответила до сих пор, кто-то из аппарата ГосДумы не передал моё обращения во фракции.
Прошу принять меры прокурорского реагирования по факту нарушения неизвестным должностным лицом в Госдуме закона №59-ФЗ,обязывающим отвечать гражданам на их обращения все должностные лица всех органов власти.
21.02.2014








13 ноября 2013 | 00:56 (в комментариях к: [Блог] irekmurtazin 12.11.2013 11:18)

В СК РФ Бастрыкину АИ

от Голубева Валерия Николаевича
прож:172854,Тверская обл,
Торопецкий р-он д.Ново-Бридино

Сообщение о преступлении
/ принято №314029 от 11.11.2013 /

Часть 5 ст.13 закона №1-ФКЗ устанавливает: Отбор кандидатов на должности судей осуществляется на конкурсной основе.
Таким образом,выборы судей ,т.е. их отбор, происходит без участия народа,т.е. кто-то осуществил захват судебной власти путем присвоения себе властных полномочий народа, лишив народ РФ права быть единственным источником всех трех ветвей власти в РФ,включая судебную,гарантированного ч.1 ст.3 Конституции РФ в совокупности со ст.10 Конституции РФ.
Прошу возбудить уголовное дело против лиц,захвативших судебную власть в свои руки путем лишения народа его права быть единственным источником власти,что полностью нарушает моё конституционное право быть в составе народа единственным источником власти,всех трёх её ветвей согласно основам конституционного строя,установленного главой первой Конституции РФ.
11.11.2013


18 октября 2013 | 14:33 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 17.10.2013 15:18)

Кто контролирует судебную власть,тот управляет государством.

О Т К Р Ы Т О Е З А Я В Л Е Н И Е

Согласно ст.6.1 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод Россия в числе остальных обязана соблюдать право своих граждан на Суд,в котором судьи обязаны быть назначены согласно Российскому Закону. Т.е. судья не может назначаться с нарушением ОСНОВ конституционного строя РФ. Соблюдение данного права согласно ст.2 Конституции РФ государство обязано реально обеспечить гражданам РФ.
Глава первая Конституции РФ определена как Основы Конституционного Строя РФ и состоит из 16 статей.
Ст.10 Конституции РФ : Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную,исполнительную и судебную. Органы законодательной,исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Т.е. власть в РФ - это три самостоятельные ветви,ни одна из которых не может являться главной по отношению к другой или назначать одна другую.

Ст.3 ч.1 Конституции РФ : Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ.
Т.е. : 1. Данная статья не даёт расширительного толкования.
2. Данная статья устанавливает,что в РФ есть только один,единственный,источник власти - ни два, ни три,а именно ОДИН единственный.
3. Данная статья устанавливает однозначно,что источником власти в РФ является многонациональный народ России - ни одна из ветвей власти,ни Президент,а именно НАРОД России!
Таким образом,правом быть Единственным источником власти наделен только народ в целом и гражданин РФ в составе народа в частности.

Ст.3 ч.3 Конституции РФ : Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Т.е. только свободными выборами народ определяет власть и именно все три ветви власти без исключения,поскольку ст.3 Конституции РФ не имеет расширительного толкования - народ и только народ выбирает людей на должность Президента, только народ выбирает людей в законодательную власть,ТОЛЬКО НАРОД МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ЛЮДЕЙ НА ДОЛЖНОСТИ СУДЕЙ В РФ !!!
Таким образом,никто,ни Президент РФ,ни законодательная власть, не имеют права забирать себе конституционные полномочия народа РФ, не имеют права лишать народ ПРАВА БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ,всех трех её ветвей.
Это установлено самой Конституцией РФ.
Ст.16 ч.1 Конституции РФ : Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя РФ и не могут быть изменены иначе как в порядке,установленном настоящей Конституцией.
Ст.16 ч.2 Конституции РФ : Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ.

12 декабря 1993 года Конституция была принята всенародным голосованием. Тогда никто из обычных людей не мог увидеть ОБМАНА мирового масштаба. Составители Конституции, заведомо обо всём зная, пошли на величайший обман всего народа России и умышленно внесли в нашу Конституцию противоречие :
Ст.83 пункт "е" : Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей КС РФ,ВС РФ,ВАС РФ ... ; назначает судей других федеральных судов.
Т.е. ст.83 пункт "е" Конституции РФ прямо противоречит статьям 3,10 и 16 в их совокупности,т.е. ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ, а согласно ст.16 ч.2 Конституции РФ этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!
Таким образом,используя противоречие в Конституции РФ, Президент РФ присвоил себе право граждан РФ выбирать судебную власть,которая является одной из составляющей власти в целом,чем умышленно лишил граждан РФ права БЫТЬ Единственным Источником Власти,всех трех её ветвей, включая судебную власть, лишив при этом граждан РФ их конституционного права на свободные выборы судебной власти.

Именно лишение граждан РФ их конституционных избирательных прав судебной власти Президентом и законодательной властью путем лишения конституционных прав граждан РФ быть единственным источником власти и права на выборы власти в целом,т.е. всех трех её ветвей, привело к неудержному росту коррупции в самой власти,во всех трёх её ветвях,поскольку судебная власть в РФ находится на не законном положении,что полностью лишает граждан РФ управлять через суды государством, бороться через суды с коррупцией в органах исполнительной и законодательной власти и осуществлять контроль за судебной властью через её выборы.

Учитывая вышеизложенное,государство в лице Президента РФ и Правительства согласно ст.2 Конституции РФ обязаны инициировать возвращение народу его конституционное право, в том числе право гражданина в составе народа, Быть Единственным Источником Власти и право выбирать себе все три ветви власти,включая судебную.


Голубев Валерий Николаевич,172854,Тверская обл,Торопецкий р-он,д.Ново-Бридино.






18 октября 2013 | 14:26 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 17.10.2013 15:18)

Адвокатура РФ находится в единой связке с коррумпированным судейским сообществом.Именно адвокат в первую очередь подставит человека.
Да,если есть адвокат,которому человек абсолютно доверяет,необходимо пользоваться его услугами,но если нет и не знаешь,как такого адвоката поставить в жесткие рамки закона,то лучше его гнать в шею.
Вообще же проблема,конечно,не в адвокатуре.
Проблема в нарушении властью путем использования заложенного противоречия в Конституции РФ конституционного права человека Быть в составе народа Единственным Источником Власти.
Восстановление этого конституционного права является первостепенной задачей для каждого здравомыслящего гражданина РФ - все остальное вторично.


09 февраля 2013 | 15:39 (в комментариях к: [Блог] ekbdpn 09.02.2013 09:18)

Гражданственность человека определяется тем,что он своими правовыми действиями побуждает государство к добровольному ограничению своей компетенции.
Гражданин России обязан знать и руководствоваться прежде всего ст.18 Конституции РФ.
Не будете делать этого - будете продолжать жить по Путинским понятиям.
Несколько лет назад Путин заявил,что законы должны быть моральными,видимо,отвечать требованиям его воровской морали,при этом Господин Путин "нечаенно" забыл, что ст 18 Конституции РФ однозначно установила каким должен быть закон: Права человека и гражданина определяют смысл,содержание и применение законов... и обращаю внимание в этой статье 18 нет ни слова о чьей-то морали,включая Путинскую.


08 мая 2012 | 16:48 (в комментариях к: [Эфир] Полный Альбац 07.05.2012 22:10)

Путин должен сгинуть и мы,Граждане России, ему в этом обязаны помочь.


08 мая 2012 | 16:38 (в комментариях к: [Эфир] Полный Альбац 07.05.2012 22:10)

Путин - не мой президент. Мой Президент не может быть вором,не может обманывать,не может нарушать им же подписанный закон. Путин нарушил закон РФ,ч.2 ст.41, О выборах Президента РФ. Чуров нарушил закон,ст.1 №58-ФЗ, О системе государственной службы РФ. Медведев нарушил ч.1 ст.82 Конституции РФ, в соответствии с которой он обязан был соблюдать права граждан РФ на законные выборы с полным соблюдением законодательства РФ. Генеральный Прокурор Чайка ЮЯ и Министр юстиции Коновалов АВ в силу своих должностных полномочий обязаны были предупредить совершаемое у них на глазах преступление верховной власти.
11.04.2012 СК РФ зарегистрировал за №100049 мое заявление о возбуждении уг. дела против этих лиц по факту коррупции среди них с целью присвоения кандидатом в Президенты Путиным ВВ властных полномочий Председателя Правительства РФ.
На данный момент СК РФ затягивает следственный процесс путем изменения подследственности. Жду дальнейших ответов от СК РФ.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире