Личная страница Комментарии пользователя
veber58

Виктор Михайлов


27 сентября 2012 | 17:05 (в комментариях к: [Блог] yu_kurochkin 27.09.2012 06:53)

Мне кажется, что нужно начать казнить сначала архиологов.
Какие к черту динозавры милионы лет назад, если Земля возникла 6 тысяч лет назад? Затем перейти на астрономов. О какой вселенной вы говорите если в библии о создании таковой ничего нет? Какие парсеки, какие световые года? Какие галлактики и метагалактики?
Следующие биологи. Какая обезьяна?
Далее нужно немного пострелять генетиков. Что это еще за овечка Долли?
Ну а там астрологи, провидцы, шаманы, ну в общем все кто не покупает в церкви свечки.
Работы как говорится, не початый край. Стрелять не перестрелять.
А интересно, моногие из парламентариев читали библию?
И вообще многие из них что то читали?
У нас в школе двоешник - позор. По жизни стал проллетарием - уважуха.
В школе безвольный тетеха - лох. По жизни ушел в религию - уважуха.
Давайте сожжем все книги, я думаю большинство из них затрагивают чувства верующих, просто они их пока не читали.


17 сентября 2012 | 11:07 (в комментариях к: [Блог] sobchak 17.09.2012 08:52)

Боже сколько страха.
Чего боимся?
Мне кажется, что разговор идет о выборах. В правилах этих выборов есть возможность каждому выдвинуть свою кандидатуру. Ну если Вы правильные, то не голосуйте за Ксению и к Вам прийдет счастье.
А мне очень понравилась фраза Пархоменка: " С одной сторонц идиоты и шуты, а с другой очень много Удальцова."
Я например ну ни как не хочу в Коммунизм. И с левыми и правыми, только до того момента, когда выборы будут честными, а там каждый своим путем.
Спорте, убеждайте, доказывайте, набирайте голоса, но не надо высказываться за всех. И если люди проголосуют не за тех за кого бы Вам хотелось, то проверяйте, следите, чтобы отсутствие своих кандидатов не списывать на нечетные выборы. Ну а все остальное это не от ума.


16 июня 2012 | 15:20 (в комментариях к: [Блог] sfaib 15.06.2012 14:54)

В таком случае, если позволите, добавлю. Людей мыслящих так, не мало. Просто они самодостаточны. И от государства они хотят не материальных привелегий в виде пособий или пенсий, а нормальный правил устройства государства и неукоснительного соблюдения их. Остальные блага для себя и многих других людей они создадут сами. Такие люди не сбиваются в стаи,любой крикун не может стать их лидером, потому что каждое сказанное слово подвергается анализу на реальность, но моральный лидер для их организации им необходим. Это должен быть человек в чести и достоинстве которого не должно быть ни каких сомнений. Он не должен вести за собой народ, он должен сказать:"Этому можно доверять." и мы должны ему поверить. Много есть людей которые способны выполнять правильную текущую работу, но не все из них могут заявить о себе. И вот этот, назовем его лидер совести, должен находясь в недрах событий быть лакмусовой бумагой по определению уровня честности и совести у тех людей поддержку которых мы можем обеспечить. Конечно таких людей далеко не большинство, но в нормальных обществах именно они играют главную роль. А у нас идет битва за тела нищих и убогих их всетаки больше, и как электорат они ценнее. Ну так же как вода течет вниз, так и на нашей земле когда-нибудь поймут что разумной и деятельной частью общества нужно дорожить, а не вынуждать ее покидать страну.


16 июня 2012 | 10:25 (в комментариях к: [Блог] sfaib 15.06.2012 14:54)

Полностью согласен. Задолбали уже эти фронты со всех сторон Народные, Левые, Правые. Эти Понамаревы, которые уже сейчас расчищают для себя поляну вытесняя Немцова, Рыжкова, Собчак. Я тоже видел когда эти уроды в черых беретах давили людей клином врезаясь в топу. Мне было стыдно, что я с ними.
Здесь уже вижу коменты участников этих фронтов. Только мне в стране важна не смена руководства ради смены руководства и если бы пришлось выбирать Путин или Удальцов, то уж пусть этот останется. Мне при удальцовых уже пришлось пожить, хватит. А либералов которые бы выражали мою точку зрения нет. Они все чистенькие и в белых фраках . Навальный хороший парень, но во-первых он не либерал, во вторых какойто не созревший, мне кажется, что свой РосПил он мог бы поручить своему заместителю и раняться реальной политикой, а то его посадят раньше, чем он успеет сделать чтото действительно серьезно на уровне госудрства. Немцов, Рыжков, Яшин гдето чемто занимаются, но левые их постоянно переигрывают. Явлинский, за которого я очень много голосовал, как мираж, то повится то пропадет. Прохоров слился. Боровой и Новодворская поддерживают только стерильную демократию. А вот то что либралам не нужин лидер, уже было после февраля 1917. Нужен объединитель, скажем человек фильтр, который мог бы подвести под общую платформу демократические силы начиная с Яблока и далее до Навального. И еще бы сказал. Вот все жалуются на то, что в законе о выбрах запрещены блоки. А разве нельза создать партию разбитую на фракции, с тем же делением. Я понимаю, что место лидера только одно, но если говорить о глобальных целях, то добившись реальных результатов в дальнейшем можно и размежеваться. И на последок скажу: "Господа либералы, Пономарев Вас уже вычеркнул из своего списка. А я для себя решил, что если до 15 сентября в стане либералов не будет конкретики, то ряды левых и правых собой я не буду заполнять."


09 апреля 2012 | 19:05 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 09.04.2012 18:00)

Вы только подумайте, Ксения Собчак задает простой вопрос, вопрос который в любой стране не вызвал бы ни какого внимания.
Т.е. :" Если бы вы не занимались тем чем вы занимаетесь, стали бы вы призывать голосовать за кандидата за которого вы голосовали ?"
ВсЁ! Весь вопрос.
Если человек голосовал по убеждениям, он просто бы ответил:"Да." Вот и все.
Представляете у избирателя Обамы спрашивают:" Вы бы стали агитировать за Обаму тех, кто собирается голосовать против?"
И услышали бы ответ:" Разве можно человека так оскорблять?"
Ребята выбрали президента, а теперь на людях стесняются об этом сказать и считают оскорблением, если у них об этом спрашивают. Кого же вы выбрали? Во блин избиратели.
Я представляю как они будут его защищать если чего случится. Будут кричать:" Было такое время. Нас заставили. Если бы мы не проголосовали нам бы не выдали премию, а у нас больные мамы."
Ну в общем Ксения молодец, в нашей стране это поступок, а иностранцу надо долго объяснять, что такого героического она совершила? Я думаю не поймут.


09 апреля 2012 | 13:27 (в комментариях к: [Блог] sobchak 09.04.2012 12:11)

В свободной стране спрашивают свободного человека:"Если бы вы не занимались благотворительностью, призывали бы вы голосовать за новоизбранного президента?" Свободный человек отвечает:" Да потому, что я поддерживаю его программу".
Блин кого же мы избрали, что даже вопрос:" А голосовал ли ты за него?"- оказывается унизительным? Ну раз голосовал, раз призывал, то и скажи, прямо и честно. И не важно чем ты занимаешься. Вообще, унизили Чулпан, тем что она призывала голосовать за Путина! И кто больше всех возмущается, да те кто тоже за него голосовал, но стыдятся сказать, хотят чтобы это побыстрей забыли. Ребята успокойтесь.
Есть пословица: "Хочется и на елку залезть и жопу не поколоть?" Нет ребята так не бывает.
А Ксения Анатольевна Собчак на глазах превратилась в настоящего гражданина своей страны и достойна огромного уважения за свою смелость и честность.


21 марта 2012 | 17:27 (в комментариях к: [Блог] gagman 21.03.2012 14:56)

А мне не нравится само название "Марш миллионов".
Мне конечно плевать на то что потом будут трубить по всем каналам, если даже выйдет 100 тысяч, скажут, а где же миллион. Но это будет тема для жлобов.
Я бы назвал этот марш так, "Марш свободных людей в несвободной стране."
Это должно мотивировать выход всех кто считает себя свободным.
Я выхожу и говорю:"Я свободный человек и всегда буду биться за свои права, при любой власти." Это мое предупреждение власти.
И если я реально выйду один, мне не будет стыдно, потому, что я свободный человек.
А МАРШ МИЛЛИОНОВ, это амбиции политиков.


07 марта 2012 | 19:05 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 07.03.2012 13:00)

Навальный реально популярный, но я был на этом митинге и речь не о нем, а о Удальцове. Навальный не призывал остаться на площади. А заявление Удальцова остаться на площади до того момента пока Путин не уйдет это понт. Ну если конечно считать, что Удальцов не сумасшедший и не думал, что Путин реально его пожалеет и уйдет. Это заведомо не выполнимое требование, притом ни с одной из сторон. Удальцов там на морозе тоже не долго бы простоял, знал, что его заберут. Ну а Навальному пришлось подписаться под этой глупостью, както не удобно оставлять соратника. Так что дело не в Митрохине и не в Навальном, а в требованиях. Если сказал что не уйдешь, так вернись, после того как тебя отпустили менты и стой пока не замерзнешь. А нечего понтоваться.


07 марта 2012 | 18:30 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.03.2012 11:08)

Мне кажется Вы согласитесь, что всех женщин надобы уничтожить, а то мало ли что?


07 марта 2012 | 18:25 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.03.2012 11:08)

Нормальный ответ.
Хорошо, что не попросили адрес морга.
Т.е.если удар не приводит к необходимости проводить реанимационные действия, то бить можно.
Я думаю, что проводились краш-тесты на головах,замерялась сила удара и устанавливался предел которому и обучались доблестные рыцари.
Так что если встретит Вас полицейский и просто захочет Вам влепить щелбан, то Вы вообще не обращайте внимания. Какая ерунда.


07 марта 2012 | 18:07 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 07.03.2012 13:00)

Правильно говорит Митрохин. Удальцов подставил не только себя, но и Навального с Яшиным.
С одной стороны он сказал, что мол это его решение и он никого к этому не призывает, а с другой как могут поступить люди чести, бросить и уйти?.
Да и какоето тупое решение, вот мол стану и не уйду. Ну и что? На утро прийдет Путин и попросит извинения?
Уйдет склоня голову?
В чем смысл этих понтов?
Ну скажи:"Я поеду на северный полюс и замерзну там если Путин не уйдет".
Организовывайте там какието ударные бригады, одни пусть пробиваются в кремль, другие еще чегото. Но не включайте в эти акции людей которые приходят не за героизмом, а за справедливостью.
И не надо трендеть, что только решительные действия подвигнут власть на уступки. Наоборот, это их будет оправдовать в глазах тех кто голосовал за Путина. И отталкивать тех кто голосовал против от митингов и протеста.
В Москве 3 миллиона проголосовало против Путина, как минимум. Потенциал вывода на улицу огромный. И только эти герои могут все пересрать, показывая какие они крутые.


06 марта 2012 | 18:59 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 06.03.2012 18:27)

Дополню себя. По поводу того, что власть на наш митинг ответит своим. Нам не надо платить, нас не надо свозить, так что и у них не хватит денег если попытаются реагировать.


06 марта 2012 | 18:56 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 06.03.2012 18:27)

Нужны шествия и митинги, но не обязательно лезть в центр Москвы.
Я думаю, нужно проводить шествия во всех районах Москвы, там где живут избиратели Путина.
Пусть больше людей увидят шествия и поймут их причину. Потому, что сами они в центр на митинги не ездят, а по телевизору не показывают. И если собираться регулярно, хотябы 1 раз в месяц и в разных районах Москвы, то к середине лета можно собрать и миллион.
Главное, чтобы люди не боялись ходить на митинги, не все герои и не все хотят чтобы их разгоняли. Потому не надо провоцировать ментов, надо их переигрывать. А когда выйдет действительно огромное колличество, тогда можно уже будет идти туда куда захотим.


06 марта 2012 | 17:22 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 06.03.2012 13:59)

Я не думаю что Борис Ефимович будет читать все, что здесь пишут.
Ну я думаю, что для того, чтобы добиться нормального результата необходимо сделать следующие шаги:
1. Не нужно стремиться митинги и шествия организовывать в центре Москвы.
Пример вчерашний, где на небольшом пятачке все столпились как селедки.
Сейчас главное снять у людей временную оторопь и возникший страх идти на митинги. Не все герои и согласны стоять до последнего и сидеть по 15 суток. Да еще перед этим получить по голове. Не все готовы на самопожертвование ради идеи. И этого не надо требовать.
Нужно выбирать большие пространства, которые будут легко согласованы и люди туда не опасаясь придут. Сейсас важно показать количество людей не согласных с итогами выборов. А власть с вертолета увидит сколько нас. Шествия и митинги проводить в тех местах где какраз и проживают люди которые голосовали за Путина, проллетариат окраин.
Пусть видят, может поймут чего мы хотим. Это и будет хорошей пропагандой. При этом митинги проводить регулярно может быть 1 раз в 2 недели и в разных районах Москвы. Мы на митинги приходим сами, нам платить не надо и возить нас не надо, потому на каждый наш митинг власть не сможет отвечать своим, денег не хватит.
2.Создать консолидированные партии, трех направлений.
Правую-патриотическую, центрисскую-демократическую и левую-социал-демократическую или как хотят хоть коммунистическую. Пусть этими партиями управлют политсоветы в которые войдут все лидеры теперешних партий по направлениям. И на своих собраниях на опраделенный срок выберают лидеров. А к выборам через праймериз выберут кандидата.
Если таким образом наращивать протестное движение, то к лету на улицы можно будет уже вывести миллионы людей в Москве и это будет примером другим регионам.
При всем уважении к лидерам всех партий, но вчерашнее заявление Удальцова, вот мол останусь и буду здесь стоять, считаю глупым и вредным.
На что он надеялся, на то что Путину станет стыдно и жалко Удальцова ,он прийдет на Пушкинскую и скажет: "Прости меная Брат, я ухожу". При этом поставил соратников в неудобное положение, бросить одного некрасиво, остаться глупо.
В итоге везде информация, что митинг был люто разогнан.
Может быть особо ярых и отважных это подстегнет, а многие могут и не решится пойти на следующий. Ну в чем результат?
Протестную волну нужно расширять, а такие поступки ее сворачивают.
Как говорится: "Поспешай не торопясь и будет нужный результат." Здесь не нужен героизм, здесь нужен ум и упертость.


21 февраля 2012 | 15:45 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2012 14:23)

Слушал вчера Прохорова у Познера.
Ну правильно все говорит, но уж сильно осторожно. И я постарался себе объяснить, ПОЧЕМУ он такой осторожный. Резкий в сторону Жириновского и Зюганова и никакой в сторону Путина.
Он часто повторял, что 80-90% находящихся сейчас у власти его знакомые. И что некоторые и хотели бы ему помочь в его предвыборной гонке, но не могут светиться.
Вот такая теория заговора.
А не могли его лобировать люди второго эшелона во власти которые не совсем довольны Путиным. Я думаю, что многим уже управляют они, а не Путин. И через изберком его могли протянуть. Им тоже не хочется, чтобы Путина подымали на щит, а то и про них вспомнят. А так вродебы за перемены, но без люстрации.
Ну вот такое предположение. Мне кажется в этих догадках есть рациональное зерно.


20 февраля 2012 | 16:16 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 20.02.2012 13:59)

Ну почему же, ведь на первый тур понятна стратегия, НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ. Ну а на второй тур, если он состоится, стратегия может появиться, только узнав кто соперник путина. Единственно важно обязательно прийти и проголосовать, по любому, хоть за любого кроме, или испортить бюллетень.


20 февраля 2012 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 20.02.2012 15:08)

Я рад за Макаревича.
В любом случае известному человеку у которого все в материальном плане впорядке, сложнее выступить с таким заявлением. Мог бы просто молчать.
Значит живо в нем чувство достоинства и справедливости. А значит и все его песни не простой трем о НОВОМ ПОВОРОТЕ, а реально рожденные сердцем слова, которые и сейчас актуальны.
И не надо трендеть почему не раньше, почему не сразу. Я не думаю, что многие кто так пишет, будь на месте Макаревича, смогли и захотели бы так поступить как поступил сейчас он.
Спасибо, Андрей.


20 февраля 2012 | 15:25 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 20.02.2012 13:59)

Извини, я правильно понял, что ты просишь не портить будущее ТВОИХ детей и близких?
А как на счет МОИХ детей и близких?
Знаешь, для меня их жизнь дороже, чем испорченая бумажка.


20 февраля 2012 | 15:19 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 20.02.2012 13:59)

Ну что не понятно? На выборах президента процент считается от числа принявших участие в выборах. Если приняло участие 120 человек, по 20 проголосовало за каждого из пяти претендентов и двадцать испортили бюлетени, то можно сказать, что появился дополнительный претендент, шестой. И его голоса не будут отдани никому. Т.е. им зачтется не 21,81%, а 16,66%. По отношению к кандидатуре путина всеравно, как голосовать хоть против всех, хоть за когото ,кроме него самого. А вот по отношению к тому кто выйдет во второй тур есть разница. Так что если все равно кто выйдет с путиным во второй тур, то спокойно можно перечеркивать всех.


08 февраля 2012 | 15:13 (в комментариях к: [Блог] plushev 07.02.2012 07:40)

С приходом ВВП в стране началось более лучшее улучшение улучшенного лучшего улучшения.


10 января 2012 | 16:06 (в комментариях к: [Блог] gagman 10.01.2012 14:48)

А заработать не пробовал?


23 декабря 2011 | 19:10 (в комментариях к: [Блог] video 23.12.2011 13:51)

Знаешь, а ты прав. И Зюганов и Жириновский и Миронов ну все и при власти и при деньгах, а вот Явлинский только БлаБлаБлаБла.


23 декабря 2011 | 19:03 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 23.12.2011 15:18)

Раньше было неприлично читать чужие письма. Мало что там написано. Подслушанные разговоры, это теже письма. Да мало что мы иногда в какой бы то нибыло ситуации говорим, как говорится в КОНТЕКСТЕ. Мне кажется что полученные таким способом записи просто стыдно слушать.


18 декабря 2011 | 17:54 (в комментариях к: [Эфир] Табель о рангах 18.12.2011 21:04)

Вот странно, что никто не нашел ничего общего между презервативом и честными выборами.
А ведь Путина подкинул классный кректив.
Ведь презерватив нужен для чего? А для того, чтобы не произошло ненужного, лишнего вброса. Я бы вообще рекомендовал на будущих выборах 4 марта использовать презерватив как бюлетень.
Берешь настоящий бюлетень, выбираешь в нем того за кого ты голосуешь, и вбрасываешь его вместе с презервативом, в знак того что ты против вброса, за чистые выборы.
Получается одновременно и система Навального, голосуй за любого кроме... и НАХ-НАХ, твой протест увидят.
И прикольно будет когда по телевиденью открывают урну, а оттуда куча презервативов. Их не спрячешь. Ну а если будет вброс, то пусть те кто допустил этот вброс возьмут эти презервативы и воспользуются ними, чтобы от них не рождались бараны и бандерлоги.


18 декабря 2011 | 17:40 (в комментариях к: [Блог] chirikova 18.12.2011 14:20)

В фильме "Люди в черном" был эпизод, когда открыли ячейку камеры хранения и там местные жители ячейки восхваляли хозяина часов, которые там хранились. Но хозяин часов поменялся и сразу поменялся и объект почетания.
У нас тоже. Стоит появиться более менее заметному человеку и многие начинают его восхвалять и утверждать, что только он может Россию кудато там вывести. Вот и с Навальным тоже. Хороший парень, умный, дерзкий и т.д. И вот, или президент или никто.
Сейчас никто ни один притендент, кроме Путина, своим электоратом не может выиграть выборы. Ни Зюганов, ни Миронов, ни Явлинский. Никто!!!.
Потому в данный момент будь притендентом Навальный, только своим ресурсом выиграть выборы не смог бы. И не надо себя тешить.
Я думаю, что выиграть может только тот притендент, который будет способен организовать предвыборную каолицию. В чем она должна заключаться?
В тех условиях которые каолиция должна будет поставить перед кандидатом, которые должны будут быть выполнены в случае его победы.
Например кандидат должен в своей программе заверить, что по приходу к власти он отменит выборы в Думу и назначит новую дату.( Ну соответственно по закону. Как основание их нечестность.)
Изменить закон о выборах, оставить минимум ограничений о создании партий и их участии в выборах. Ну и т.д.
Как вариант может быть участие тогоже Навального в правительстве. Я например считаю, что из него был бы крутой Генеральный прокурор. Работы у него я думаю хватило бы на долго.
Опять таки продолжение все той же борьбы друг с другом положительный результат сводит к нулю.
Сейчас не важно нравится или не нравится нам Явлинский? Является ли он все той же старой гвардией? Нам его не варить. Ну вот чего нельзя о нем сказать, так это то что он жулик или вор.
Но "Яблоко" это единственная планформа на основе которой можно объединится. Я уважаю лидеров ПАРНАСА, ну они ПРОНАХНАХАЛИ выборы в Думу, также ПРОНАХНАХАЛИ выборы в президенты. Где их притендент?.
Типа, зачем спасать корабль, он гнилой и всеравно утонет. А вот когда утонет, тогда мол мы и появимся. Но не все хотят тонуть.
Если из-за совего исключительного ума и исключительного интелекта все кто сейчас в опозиции ПРОТРЕНДЯТ выборы 4 марта, то все они могут идти устраисаться на работу, как политики они уже не будут интересны никому. Ну а люди всеравно рано или позно самоорганизуются выбирут своих лидеров и страна прийдет нужному для граждан России результату.


15 декабря 2011 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 14.12.2011 16:42)

Нас "снесли" только потому, что мы стали «отъедать» голоса у ЕдРа (которое понятно кто собирался возглавить)

"Сами знаете кто?", "Мы все, всЁ понимаем", и т.д.

А мне не понятно, что за намеки? "Имя сестра, ИМЯ!!!"


09 декабря 2011 | 10:54 (в комментариях к: [Блог] sheremet 09.12.2011 06:40)

Ты лучше свою переписку с Сурковым выложи.


09 декабря 2011 | 10:46 (в комментариях к: [Блог] sheremet 09.12.2011 06:40)

Вот читаю и вижу какую задачу поставили перед тролями.
Им разрешили гневно поругать Едро,прикидываться своими, затем перечислить все беды которые могут произойти, вот мол мы знаем что там упадет ядерная бомба, но мы не испугаемся.
Ну уж слишком шито белыми нитками.
Типа я свой, но смотрите я предупреждаю, могут быть провокации.
Типа все по закону, но вы занаете что все может случиться.
Какойто гнилой базар.
Каждый меня хочет предостеречь.
За кого идти на митинг, да ни за кого, за себя. Меня обманули. Вот посмотрите, это я и меня обманули. Я не любля когда меня обманывают.
Чего я хочу?
Да просто хочу чтобы выборы были настоящими с большой паллитрой претендентов. И я сам проголосую за того кто мне нравится и даже если я буду один, пусть этот голос останется. Пусть каждый голосует за кого хочет. Но пусть это будет честно и всегда. И тогда ничего страшного не произойдет, потому, что все плохое уйдет на следующих выборах.
И не надо меня стращать.
Если ты троль, то ты урод.
Если ты трус, то оставь свои страхи при себе.
И не надо задавать вопрос: "А на какой всетаки полщади будет митинг?"
Если до сих пор не понятно отвечаю НА БОЛОТНОЙ.


25 октября 2011 | 20:14 (в комментариях к: [Блог] amigo095 25.10.2011 18:30)

Интересно, а народный фронт войдет в Большое правительство?
Или Большое правительство войдет в народный фронт?
Потом то что получилось войдет в ЕР, а ЕР в свою очередь войдет в то что получилось, только сзади и так будут входить друг в друга.
Да и ладно бы, но они почемуто таким же образом хотят входить в народ.
Но я думаю народ скорее всего войдет в них, да так что мало не покажется.
Ну а за средства массовой информации, а точнее средства массовой дезинформации стыдно, я имею ввиду ТВ, совсем уже опустились, если вот такие ребята там ведут программы.


24 октября 2011 | 17:22 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.10.2011 12:04)

Ну блин нагородил. Ктож тебя так запугал. Чтож тебя так враги то окружили. Ну ты в плен только не здавайся. Я думаю такому перепуганому только харакири нужно делать. Пока враг не ворвался в твой дом. Ну или подлечиться немного. А на счет будущего призидента, не говори гоп, пока не перепрыгниш.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире