Личная страница Комментарии пользователя
ts_alex

Алексей


10 января 2017 | 17:34 (в комментариях к: [Новость] В России могут ограничит курение в жилых домах и в личных автомобилях 10.01.2017 17:02)

tvitov66: на остановках никто не запрещает курить, не надо вводить в заблуждение, равно кстати как и на жд платформах, где останавливаются междугородние поезда. и вопрос тут не в 86%, вопрос в идиотизмах в законе изначально.


03 сентября 2015 | 13:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 03.09.2015 11:23)

Даже не интересно читать, что это антисемитское существо там написало... Читать её - себя не уважать! Эхо, уважайте и вы своих читателей.


28 августа 2015 | 16:00 (в комментариях к: [Новость] Места на прилавках российских магазинах, опустевшие из-за продуктового эмбарго, могут заполнить продукты, произведенные в монастырях Русской православной церкви 28.08.2015 15:32)

Гм, а РПЦ хорошо устроились: торгуют золотишком, иконками, свечками и прочими сомнительными услугами, а теперь ещё хотят продуктами торговать, при этом у них сплошные льготы, т.е. налоги не платят, акцизы не платят, аренду не платят... Такими темпами скоро не Пятерочки и Магниты будут, а РПЦмаги... Ох, доиграются ребята...


07 августа 2015 | 13:32 (в комментариях к: [Блог] osin 06.08.2015 22:28)

pablomorozoff: нет смысла всерьёз обсуждать мнение данного оратора, он и Голубев - местные дурачки . Венедиктов видимо играет на контрастах, что приводит к весьма любопытному эффекту на радио. А по сути согласен с каждым Вашим словом.


04 июня 2015 | 08:52 (в комментариях к: [Блог] lejsya 03.06.2015 20:11)

Неуважаемая Леся, не надо путать бесхребетность с чувством брезгливости, которое возникает при общении в эфире с такими особями как Вы.

Ну и вдогонку от Бориса Акунина:
"В свое время я дал разрешение вашему сайту брать из моего ЖЖ и фейсбучной страницы любые материалы, которые покажутся вам интересными. Это разрешение с сегодняшнего дня отменяется. Я больше не хочу, чтобы у вас появлялись мои тексты.
Причина – сегодняшняя публикация на вашем сайте, написанная помощницей главного редактора радиостанции. Обращаясь к Михаилу Касьянову, оппозиционному политику, которому пропутинские манифестанты сегодня же предлагали «погулять по мосту» (вслед за убитым Борисом Немцовым), ваша сотрудница пишет:
«Если ты, политик, ссышь перед неудобными вопросами, резкими ответами и мечтаешь о спокойных эфирах и «теплой водичке», тебе точно нельзя оставаться в политике. «Эхо», политик, не для таких, как ты».
Ну, значит, «Эхо» и не для таких, как я. Я все понимаю про «широкий спектр мнений», но это не имеет отношения к мнениям, это просто мерзость.
Прощайте. Сожалею, соболезную, желаю скорейшего выздоровления."


27 мая 2015 | 16:43 (в комментариях к: [Блог] apopova 27.05.2015 15:46)

Не вполне понял, а почему жалуются губернатору? По-моему очевидно, что это вымогательство взятки, для этого есть другие органы.



19 марта 2015 | 08:11 (в комментариях к: [Блог] potupchik 18.03.2015 19:41)

ajsenev: всё ещё хуже, помимо бюджетников там ещё были работники частных предприятий, которые на госконтракт завязаны. Из моего вчерашнего разговора:
- ух, хорошо я сегодня на объекте задержался!
- а что случилось?
- да всех, кто на рабочих местах был, начальство заставило на митинг идти.
Дальше от меня следовал неприличный текст. Вот такие у нас путинги...


17 марта 2015 | 10:45 (в комментариях к: [Новость] Президент Таджикистана Эмомали Рахмон назначил своего старшего сына главой Агентства по борьбе с коррупцией 17.03.2015 10:32)

Весьма символично, он реально не понимает, насколько это абсурдно выглядит со стороны?


05 марта 2015 | 13:34 (в комментариях к: [Новость] В Госдуме предложили компаниям Макдоналдс и Кока-Кола уйти с российского рынка 05.03.2015 12:30)

yuri_kuleshov: инсулин - это слишком жирно для него, сульфозин ему поможет...


29 января 2015 | 13:31 (в комментариях к: [Новость] Требования к российским госслужащим могут быть ужесточены 29.01.2015 13:04)

Смешной человек Сергей Иванов...


21 января 2015 | 16:53 (в комментариях к: [Новость] Роскомнадзор вынес предупреждение трем интернет- изданиям за публикацию карикатур на пророка Мухаммеда 21.01.2015 16:31)

Пожалуй, не поленюсь, найду и посмотрю, что там за карикатуры, раз уж Роскомнадзор так возбудился...


31 октября 2014 | 08:33 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 30.10.2014 19:35)

simamus: мне он чем-то Милонова напоминает...


30 октября 2014 | 16:59 (в комментариях к: [Новость] Депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил запретить главе Apple Тиму Куку въезд в Россию 30.10.2014 16:31)

Феерический идиот. Если судить по истерике, которую он устраивает при каждом упоминании слова гей, то видимо это не спроста, и что-то неладное с этим тучным попиком-депутатом с рыжей бороденкой.


24 октября 2014 | 10:42 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 22.10.2014 22:59)

rtov: ну, у нас территории еще остались, Китай будет не против Дальнего Востока, Япония не против Курил. Ещё налоги, говорят, повысят, у нас же народ терпеливый, да крымнаш в мозгах, на пару шагов вперёд думать не научены. Ботоксный всё продаст, последнее из народа выжмет, лишь бы у власти остаться, хотя уже пора бы о душе задуматься.


05 сентября 2014 | 14:52 (в комментариях к: [Блог] azar_i 01.09.2014 10:21)

netcrawler: Тоже отметил, что Ярмольник вообще похож на парня 16тилетнего по своим суждениям, мнение меняется и весьма поверхностно, склонность к истерике. В общем произвёл неожиданно неприятное впечатление.


02 сентября 2014 | 09:14 (в комментариях к: [Блог] n_romanova 01.09.2014 14:08)

Не вполне понял, что хотел сказать автор. Задайте большинству взрослых подобные вопросы, есть сильные подозрения, что результаты автора удивят. В случае, когда просят раскрыть значение слова, немалое количество из них являются очевидно устаревшими, они не используются в общеупотребительной лексике. Ну и пройдёмся по вопросам. "Кто последний русский царь?" - вопрос с подвохом, я бы сказал, что это был действительно Петр 1, т.к. императором он стал под конец жизни. "Кто развалил СССР?", забавно, если вопрос звучал именно так, то все озвученные персонажи в той или иной мере к развалу причастны, даже Путин, т.к. он развалил и продолжает разваливать оставшиеся какие-никакие связи с бывшими советскими республиками. Не понял, чем не понравился ответ относительно попадьи, что это жена попа. Относительно столицы Эстонии возникли проблемы, не в том, что это Таллин, а в том, как правильно это слово пишется, количество -н- меня ввело в ступор, пришлось подглядывать, но оказалось, что оба варианты используются. Ну и на сладкое относительно слова пресса, прессы в России не осталось, остались одни пропагандистские листовки.


15 августа 2014 | 09:03 (в комментариях к: [Блог] hannover_aleksej 15.08.2014 08:17)

Ну, всё по-человечески, кое-что из подобного пытаются реализовать и у нас, но как обычно через... С автоматической оплатой уже в принципе реализовано (во всяком случае в Москве точно). Также у нас тоже можно организовать ТСЖ, но его реально замордуют всевозможные гос. монополии, но это реально и осуществимо и приносит результаты. Но население у нас привыкло жить в совке, когда за него всё решают, поэтому эти товарищества организуются как правило в элитных домах, где сознательные жители, которые сами покупали квартиры и которым не всё равно, что творится вокруг дома, и как дом обслуживается.

p.s. всё-таки слова "найм" не существует, есть слово наём.


15 августа 2014 | 08:50 (в комментариях к: [Новость] Минюст не включил в Реестр иностранных агентов те некоммерческие организации, которые помогают больным СПИДом 15.08.2014 08:15)

Вот это включение всех и вся в список иностранных агентов - это конечно идиотизм редкостный, в законе четко прописано, что должно быть два условия: во-первых, получение денег из-за рубежа; во-вторых, наличие политической деятельности. Слава Богу, что тут мозгов хватило.


15 августа 2014 | 08:46 (в комментариях к: [Новость] Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают запретить усыновление в страны, которые ввели санкции против России 15.08.2014 08:30)

Нет, это вроде был Бурматов со своими липовыми диссертациями. Но Худякова, если память не изменяет, по голове стукнули, который письку увидел на 100 рублевой банкноте. В общем маразм крепчает.


07 августа 2014 | 12:51 (в комментариях к: [Новость] «Россия до последнего надеялась, что санкции — тупиковый путь, но Запад не понял этого» 07.08.2014 12:27)

Опять Жалкий что-то блеет, ему и в голову не приходит, что санкции - это скорее не наказание, а своего рода брезгливость со стороны ЕС и США в отношении России, ну не хотят они иметь дело с людоедским режимом.


07 августа 2014 | 08:54 (в комментариях к: [Документ] Указ о применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ)

Вот же мерзкая душонка, мало того, что финансовая система на ладан из-за него дышит, то ещё и продовольствия решил лишить. Нет в России сельского хозяйства, способного обеспечить жителей всем необходимым продовольствием. Здесь предыдущие ораторы могут бредить сколько угодно относительно фермеров, но аграрный сектор разрушен благодаря путинским же действиям в ноль. Он реально живёт в каком иллюзорном мире. Ну, остаётся ждать талонов, карточек, и, как правильно тут сказали, фиксированных цен. К чему это приводит, ну посмотрите на Венесуэлу.


01 августа 2014 | 15:52 (в комментариях к: [Новость] Из здания криминальной полиции Парижа пропало более 50-ти килограммов кокаина 01.08.2014 15:32)

Боюсь спросить, а что кокаин там делал? :) Ладно, шучу. Вообще новость конечно очень заслуживает особого внимания российских радиослушателей. Прямо не знаю, ну хоть сайт Гардиана почитайте, может там что более интересное будет.


01 августа 2014 | 15:43 (в комментариях к: [Новость] Сечин выиграл иск к журналистам российской версии журнала Forbes и "Комсомольской правде" 01.08.2014 15:31)

Сечин? Деловая репутация? Чудны дела твои, Господи....


01 августа 2014 | 11:15 (в комментариях к: [Новость] В Сбербанке заявили, что санкции против него подрывают глобальную финансовую систему 01.08.2014 01:14)

Насчет глобальной финансовой системы это в Сбере преувеличивают, он весьма и весьма небольшая финансовая организация, по мировым меркам вообще ничего даже вместе с ВТБ и прочими. Ну, к примеру, когда у нас у Мастер-банка отозвали лицензию, как говорится, ни тепло, ни холодно, просто процессинги у многих накрылись. Для России же это будет иметь определённые последствия и весьма неприятные. А вот то, что забегали, ну, надеюсь, всё-таки включится мозг у "задержавшегося у власти" и заигравшегося в геополитику, хотя надежды малы.


31 июля 2014 | 10:55 (в комментариях к: [Блог] yiqing 31.07.2014 08:28)

Вообще Москва - это столица России, и 4 мечетей для граждан России и тем более москвичей более чем достаточно. Я работаю на проспекте Мира и видел этот спектакль раньше почти каждую пятницу, теперь значительно меньше, т.к. мечеть видимо до конца отремонтировали, но на Байрамы ситуация сохранилась. И я не видел там москвичей, более того, я не видел жителей Кавказа России, там сплошные таджики и узбеки, т.е., во-первых, очевидно не москвичи, а, во-вторых, даже не граждане России. Я не большой любитель Собянина, но здесь я с ним согласен, что Москва не обязана обеспечивать их религиозные нужды.

По вопросу вообще всяких религиозных заведений, то тут моё мнение распространяется не только на ислам, но и на все религии, РФ - светское государство, государство не должно финансировать любую из конфессий, ни каким-то образом допускать до управления страной. Если есть необходимость для исполнения своих религиозных нужд, то должна быть только инициатива граждан и соответственно за счёт этих граждан: нужны церковь, мечеть, синагога, буддийский храм, то хорошо, организовывайте благотворительный фонд либо используйте уже существующие и собирайте средства, согласовывайте с руководством города и местными жителями и стройте, сколько влезет. Другого цивилизованного пути я не вижу.


30 июля 2014 | 17:15 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 30.07.2014 12:22)

А, только сейчас понял, к чему речь, попадалась мне эта статья. Мне кажется, что странно судить обо всём университете по высказыванием одного 20летнего парня, который только закончил бакалавриат.

p.s. адски каюсь за оффтоп, но всё же есть маленький момент, который хочу озвучить в поддержку этого юноши. Экономикс - очень эмпирическая наука, это нечто сравни медицине, но только с большим математическим аппаратом. Есть определённый симптом, есть определённые рецепты, которые на данный момент просто известны, и их применяют.

В свою очередь препараты, Вы как человек теперь коснувшийся медицины, должны знать, помимо прямого воздействия на конкретную болезнь, приносят весьма большое количество побочных негативных эффектов. Более того, один организм может повести себя одним образом, а у другого человека болезнь может не только не излечиться, а, наоборот, усугубиться. Или, например, хирург, видя, запущенную гангрену всегда ампутирует конечность, не допуская поражения остального организма, когда это ещё возможно.

Поэтому экономист должен быть до определённой степени хладнокровен, местами даже абстрактен. Ну а тут был ещё случай молодого человека с очевидным максимализмом в мозгах. Минкин в той статье очевидно перегнул, поэтому опять же не соглашусь с такой категоричностью.


30 июля 2014 | 16:23 (в комментариях к: [Новость] Европа и США расширяют санкции против России в связи с ситуацией на Украине 30.07.2014 14:04)

Ок, давайте по пунктам:

во-первых, внимательно прочитайте то, что требует ЕС и США, а потом найдите среди этих пунктов то, с чем Вы конкретно не согласны (я говорю именно по ситуации по Украине из-за которой вводятся санкции);

во-вторых, ЕС исправно платит по всем поставкам, вкладывают инвестиции в газовую отрасль, развивают трубопроводную сеть у себя, т.е. это надежный партнёр, это я имел ввиду под "приличный потребитель";

в-третьих, я же не сказал, что возьмут и завтра откажутся от наших поставок, это будет очевидно не сразу, но действуют здесь они очень последовательно, сначала лишают оборудования, т.е., например, с шельфами будут проблемы, с теми же сланцевыми технологиями, т.к. Газпром что и 10 лет назад упорно считает это глупостью и совершенно ненужным занятием, как исследование и разработки на эту тему сланцевых ресурсов, проблемы будут с глубинной добычей и т.д. и т.п., здесь мы точно ничего технологичного не производим, даже исследований не ведём.

Естественно Европа будет не сразу, но всё же диверсифицировать поставщиков и поверьте, и с Ираном договорятся, что в общем уже началось, и какая-то часть Европы соблазнится на газ США, которая весьма настойчиво его в последнее время продвигает.

И в результате, с чего вдруг столько оптимизма и самоуверенности?


30 июля 2014 | 16:04 (в комментариях к: [Новость] Европа и США расширяют санкции против России в связи с ситуацией на Украине 30.07.2014 14:04)

Вы забыли добавить "что-то производит" для внутреннего потребления. Наиболее просто можно судить по доходным статьям бюджета государства, собственно налоги дают приблизительную картину того, что производится в стране и приносит доход. На память не скажу, но в последние годы статья дохода бюджета от акцизов и прочих налогов, связанных с продажей ресурсов, составляла более 70%, и эта цифра постоянно растёт. Вывод относительно производства в нашей стране по-моему напрашивается очевидный.


30 июля 2014 | 14:35 (в комментариях к: [Новость] Европа и США расширяют санкции против России в связи с ситуацией на Украине 30.07.2014 14:04)

Не вижу никакой истерики со стороны ЕС и США, как раз напротив, идёт весьма последовательный набор действий. США в общем-то терять особо нечего, да, есть момент корпораций, которые лоббируют свои интересы, которые могут потерять бизнес в России, да, есть момент для ЕС в виде энергозависимости, но всё далеко не так, как это описывает наше геббельс-тв.

Меня умиляют рассуждающее быдло в стиле "а фигли там гейропа разбушевалась, мы им газ перекроем", которое даже не понимает, что Европа то выживет: сейчас Иран включается в рынок, США уже имеет достаточно возможностей для экспорта собственных углеводородов, и множество других моментов, и они то как раз выживут.

А вот на что будет жить Россия и мы с вами в результате, не производя ничего кроме нефти и газа, когда рано или поздно наступит момент, что у нас не будет приличных потребителей, а останется в лучшем случае Китай, который будет покупать ресурсы вовсе не по рыночной цене и ещё бог знает что может потребовать.

При этом напомню, что деталей всей сделки с Китаем на газ мы не знаем до сих пор, но и то, что знаем, уже не говорит о её выгодности, а Газпром тем временем с нулевых потерял в стоимости в несколько раз и пока из-за колоссальных убытков пока не трогает сильно население, но юр. лица уже от его тарифов вешаться скоро начнут, спросите даже любого хоть мало мальски даже индивидуального предпринимателя, по каким тарифам и по каким схемам заставляют их за газ платить.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире