Наша песня хороша, начинай сначала.
У меня дежавю: хим атака, красная линия (тогда Обамы, теперь Трампа).
Надеюсь на благоразумие Трампа, чтобы не попасть в эту ловушку.
Как уныло смотрятся потуги высосать из пальца хоть какой-то повод для протеста.
Нам же тов. либералы любят ставить в пример США.
Что сделали США в 30е? Начали строить дороги. Массово и за госсчет. Все были при работе.
Вот и у нас делается то же самое - вся страна, сотни тыс. человек будут строить миллионы кв. метров. Ан нет, против либералы. Почему? Потому, что они всегда должны быть против. Работа у них унылых такая.
danich777: Почему молчание? Сегодня главу Удмуртии повязали за взятку в 140млн. Думаю, что политика В.В. Путина по части вопросов коррупции проста и понятна: планомерно вязать коррупционеров. Что говорить то? Работать надо.
Читаю комментарии и диву даюсь.
У тов. либералов просто какой-то раздрай в голове.
Следите за логикой:
1. Тов. либералы ни дня не могут прожить, чтобы не сказать, что у нас диктатура.
2. При этом тов. либералы говорят, что В.В. Путину нужны эти теракты, чтобы ввести диктатуру.
Так где логика? Есть диктатура - никакие теракты не нужны - делай, что хочешь.
Или диктатуры нет?
Тов. Милов, видимо, устав попадать в лужу со своими экономическими прогнозами (все туфта, кстати, от начала до конца), решил стать заправским таким вот юристом.
Гордый народ Польши очень ценит духовную скрепу: подлый Путин (то самое третье лицо, видимо) убил цвет польской нации.
Представьте проходит 20 лет, а тема все та же - подлый Путин и т.д.
Одна надежда у поляков - вот придет условный Козырев к власти, сразу признает вину лично Путина - а тогда выплаты, выплаты и будет Польша богатой! Ну пусть надеются.
Как же тов. либералов корежит от В.В. Путина.
Боязно за психическое здоровье тов. либералов.
По сути В.В. Путин сказал сказал вам, тов. либералы, что видит вас и ваши методы насквозь . И то, чего вы добиваетесь и страстно желаете, не будет. Я, говорит В.В. Путин, вам не Янукович. Пресекали и будем пресекать.
Вот интересно, кто-нибудь из поклонников Маска изучал вопрос - кто он такой, откуда у него наработки из NASA, откуда у него сотрудники из NASA? какие контракты он получает?
Думаю, нет. Восхищаться его талантом намного проще, нежели задуматься - почему был спейсшатл да закрылся? Может, что-то не то в многоразовости? Может на самом деле это дорого?
А вообще, если получится у него сделать хорошо, то это для всех хорошо. В РФ учтут ошибки Маска и сделают дешевле и лучше.
На данный момент об этом пишут РБК, ЭМ, Коммерсант и Дождь.
Все, прямо скажем, недружественные стране СМИ.
Наводят нервозную ситуацию. Некрасиво.
Все будет хорошо. Ничего сносить не будут. Эти дома строились в государственно-частном партнерстве. За каждый дом был построен соответствующий корпус МГУ. Насколько я знаю.
Радует, что А. Лукашенко совсем не В. Янукович, и принимает меры заранее.
Был момент, что я подумал, что А. Лукашенко глобалисты взяли за бубенцы, как В. Януковича. Но нет, все путем. Данные о том, кого брать, поставляют А. Лукашенко, конечно, наши спецслужбы. Как и в случае В. Януковича это было. Но В. Янукович не послушал, а вот А. Лукашенко слушает. Молодец!
Какое пренебрежение звучит в словах автора к своим же согражданам. Удивительно!
Жизнь - штука сложная, многогранная. Упорное желание некоторых разделить все на белое и черное выдает в них людей, которые совершенно не желают действовать конструктивно. Им нужно, чтобы было только так, как хотят они и тов. А. Гербер. Сталин - диктатор, Сталин - убийца, Сталин - кровопийца. И только так, и больше никак!
Неужели рукопожатная либеральная общественность не понимает, что в стране живут не дураки?! Неужели не понимает, что нельзя говорить с людьми в таком унижительном тоне?
Я ни разу не Сталинист. Но прекрасно понимаю всю невообразимую турбулентность первой половины XX-го века. Лично я не вижу на горизонте политики тех времен личности, которая смогла бы "принять Россию с сохой, а оставить с бомбой". Может вы знаете реальные политические программы тех времен, которые бы сделали бы то же самое - провели бы страну от сохи до бомбы?
Вот в перестройку был Явлинский со своими 500ми днями. Да, была программа. Понятно, что... туфта. Но программа то была!
Может программа Троцкого есть?
Как по мне, то программа Сталина по развитию своей страны, а не организации всемирной революции, мне больше по душе.
Еще раз, я ни разу не Сталинист, не ратую за возврат того времени. Но у каждого времени есть свои великие правители. Тогда это был Сталин. Сейчас это Путин.
Автор все врет.
У меня масса знакомых, которых расселили рядом со старым жильем после сноса пятиэтажек.
Автор сам придумал, сам обсуждает, сам пугается, сам в ужасе.
Вот уж эти либералы, во всей красе.
Вот же корежит тов. Минкина, просто жаль его.
Со Сталиным все понятно.
Росту его популярности способствует несколько факторов.
Думаю, что самый важный из них, что люди, особенно поколение, которое НЕ было воспитано в атмосфере яростной дестанилизации, начало интересовать историей. Начало читать. Не удалось реформаторам перестройки заставить всех каяться и платить, каяться и платить. А за что каяться? Давайте почитаем, давайте составим свое мнение, сказали люди. И вот, закономерный итог - если Сталин и виноват, то не за то, что ему приписал тов. Хрущев с руками по локоть в крови.
Я, вот, совершенно не жажду жить в сталинском времени, хотя более верно говорить, не в сталинском, а в предвоенном. Я не сталинист ни разу. Но ценю несомненные заслуги тов. Сталина в консолидации страны перед ВОВ после разрушительных годов революции и ГВ.
И к счастью, тов. либералы, что ваш президент именно тов. Путин. Т.к. он по сути занимается тем же самым (консолидация страны после разрушительной перестройки), но делает это другими методами. Вы можете говорить чего хотите, и ничего вам за это не будет (если, конечно, не будете прибивать половой орган к Красной площади или что-то подобное).
Так в чем больше всего виноват тов. Сталин? В том, что не смог создать устойчивую политическую структуру, которая смогла жить после его смерти. Даже Берия (ближайший к Сталину человек) бросился дербанить власть. Чего уж говорить о всех остальных.
К сожалению, тов. Путин, как мне видится, пока тоже не создал устойчивую политическую структуру, которая сможет развиваться без него. Но я надеюсь, что у него это выйдет, ибо предпосылки налицо.
Я вот ватник и путиноид (это для справки), но я тоже был против, вот не поверите.
Очень многие, в т.ч. и я, до 14-го года были поражены болезнью слепой веры в превосходство дома на холме. Я думал, что В.В. Путин рисковый парень, и придется нам всем пострадать, к чему я как истинный ватник и путиноид был готов. Надо потерпеть - потерплю! Т.е. я думал, что присоединять нельзя - как минимум вот так просто, как это случилось. Но я, вот, излечился от болезни поклонения Западу, как раз благодаря тому, что В.В. Путин присоединил Крым. Чего и вам, тов. либералы, желаю - открывайте глаза, хватит либерально молиться на Запад, пришло время России.
Сегодня просто праздник какой-то у тов. либералов.
Одна новость отрадней другой.
Как по мне, так это все ставки перед большим договором.
Трамп нам заявление по Крыму, мы ему ракеты крылатые.
Ждем сегодня чего-то еще от него. Потом посмотрим, чем Путин ответит.
Тов. либералы, не радуйтесь раньше времени. Большие дела все равно делаются без мнения народа. Так было и так будет. Но почему-то у меня есть уверенность, что у РФ достаточно армии и флота, чтобы в будущих раскладах интересы страны были учтены.
Запаситесь терпением. На Ваш и мой век событий на Украине и на Донбассе хватит.
Это не кончится ни завтра, ни послезавтра, ни через 5 лет.
Что будет, сказать не могу.
Могу точно сказать, чего не будет:
1. Не будет военного слива Донбасса. Никакая ВСУ до границы в РФ не дойдет. Разве что, дойти, чтобы быть обратно отнесенной ногами вперед.
2. Украина не будет в НАТО. Никаких Tomahawk'ов на Украине не будет. Угроза быстрого глобального удара для РФ снята надолго.
3. Крым будет российским.
Будут ли при этом хорошо жить жители Донбасса? Не знаю. РФ решает свои задачи: как минимум, повторюсь, решена задача противодействию окружению РФ военной инфраструктурой НАТО. Помощь Донбассу и его неслив укладывается в канву решения Россией своих задач.
Будут ли патриоты (в т/ч, насколько понимаю, и Вы) довольны, зависит от того, как будете воспринимать действительность: если хотите яркой победы и гордости за страну, то будете недовольны (игра вдолгую идет), если хотите реального блага для страны, то будете довольны. Я вот, абсолютно доволен происходящем, т.к. понимаю, что происходит. Скажу честно, что не мог представить 3 года назад, что Россия добьется таких успехов: А) во внешней политике, а теперь уже, без сомнения, и в Б) экономике (тут не слушайте либеральные СМИ, изучайте реальный подъем промышленности - это очень увлекательно, хотя даже федеральные СМИ об этом мало говорят).
Наберитесь терпения!
ЗЫ За кадром осталось, про убийство лидеров Донбасса. Не подумайте, что я это одобряю во имя каких-то политических игр. Мир праху героев! Другой вопрос, что подобные локальные войны всегда сопровождаются такими событиями. К сожалению. Конкретно, Мозгового, Павлова и Толстых в конечном итоге убили (поспособствовали, предали) свои. Хотя, исполнители, были, скорее всего, с той стороны. Из-за каких интересов? Да то же скажет! Но точно, что того политического веса, чтобы их убивать в политических целях у них однозначно не было.
ЗЗЫ И да, Александр. Не находите, что несколько противоречиво звучит, что лидера 1/6 части суши, ядерной державы, В.В. Путина поставили перед фактом (т.е. В.В. Путин не влияет на процесс), а у лидера соседней страны кишка тонка (т.е. вроде как Порошенко всем управляет сам)?
Вот видите, у нас оказывается суды могут принимать решения супротив диктатора.
Ура!
Тов. либералы, срочно получить новую методичку, что делать и что говорить!
igor222: Полностью согласен!
Вот тут Таратута столько слов написал: про импичмент, про протесты.
Хотел свой пост написать по поводу того, что все эти размышления Таратуты не имеют никаких перспектив и оснований: система сделала ставку на Трампа, и будет Трамп, столько ни протестуй. Но вот решил ваш пост поддержать: лучше все равно не напишу.
Я вот главного не понял, сей репрессированный вел или нет антисоветскую агитацию?
По какой он статье был осужден, вернее по какой части ст. 58: по ч. 10?
Усидит. Мне лично понятно, что за Трампом такие силы стоят, что не дадут сместить.
Другой вопрос, усидит ли США в такой удобной и любимой нашими либералами позиции.
Думаю, нет не усидит. К концу правления Трампа (через 8 лет) это будет другая страна.
Возникает - а Илья Варламов вообще образованный человек?
Вот Михаил Крупин человек, очевидно, образованный. Понимает, какую роль сыграл тов. Сталин в истории СССР. И хвала всевышнему, что в той политической борьбе победил он, а не, скажем, дедушка Маши Слоним М.М. Литвинов (он же Валлах Макс), или Л.Д. Троцкий (он же Лейба Давидович Бронштейн).
Вешать ли портрет тов. Сталина - вопрос дискуссионный. Я бы не стал. К сожалению, еще много необразованных людей, в т.ч. и в журналистской среде и портрет тов. Сталина для них красная тряпка.
Понимаю, что пост имеет мало шансов на публикацию - еще в антисемитизме обвинят. Но это не так. Всего лишь хотел показать, что в то время была непримиримая борьба одних революционеров с другими. Первые хотели мировой революции под эгидой Троцкого и ему подобных. Вторые хотели концентрации усилий на своей стороне (Сталин). Именно благодаря тов. Сталину произошел взрывной рост экономической мощи страны: переход от аграрной к индустриальной стране.
Обвиняя современных т.н. ватников в прозомбированности от ТВ, обвинители рискуют быть обвиненными в такой же прозомбированности пропагандой Хрущева (кровавого мясника, между прочим) о культе личности тов. Сталина. Конечно, Илья не застал Хрущева, но его застали его родители и старательно вложили антисталинскую пропаганду в молодого Илью.
Почитал бы Илья что-нибудь. Глядишь, и перестанет так слюной брызгать.
Поразительный пост.
Таких поразительных постов все больше и больше на ЭМ.
Вот, что хотел сказать этот человек?
Вот, что хотят сказать некоторые другие либералы, я понимаю. Достаточно на минуту представить то, о чем они думают.
А вот этот товарищ то чего имеет в виду? Какие проигравшие?
Он вокруг смотрит, или нет? Газеты читает (западные) или нет?
Глупость какая-то, а не пост. Потому и поразительно это - слышать от умного человека (вроде как) такую глупость.
08 апреля 2017 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 07.04.2017 08:35)
Какая же она неумная.
Ну или больная.
Ужас))))
06 апреля 2017 | 09:09 (в комментариях к: [Новость] США рассматривают различные варианты действий в связи с химатакой в Сирии 06.04.2017 08:31)
Наша песня хороша, начинай сначала.
У меня дежавю: хим атака, красная линия (тогда Обамы, теперь Трампа).
Надеюсь на благоразумие Трампа, чтобы не попасть в эту ловушку.
05 апреля 2017 | 10:58 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 04.04.2017 20:37)
Как уныло смотрятся потуги высосать из пальца хоть какой-то повод для протеста.
Нам же тов. либералы любят ставить в пример США.
Что сделали США в 30е? Начали строить дороги. Массово и за госсчет. Все были при работе.
Вот и у нас делается то же самое - вся страна, сотни тыс. человек будут строить миллионы кв. метров. Ан нет, против либералы. Почему? Потому, что они всегда должны быть против. Работа у них унылых такая.
04 апреля 2017 | 11:53 (в комментариях к: [Эфир] Полный Альбац 03.04.2017 20:05)
danich777: Почему молчание? Сегодня главу Удмуртии повязали за взятку в 140млн. Думаю, что политика В.В. Путина по части вопросов коррупции проста и понятна: планомерно вязать коррупционеров. Что говорить то? Работать надо.
04 апреля 2017 | 11:10 (в комментариях к: [Новость] Подозреваемый в совершении теракта в петербургском метро является уроженцем Киргизии 04.04.2017 10:30)
Читаю комментарии и диву даюсь.
У тов. либералов просто какой-то раздрай в голове.
Следите за логикой:
1. Тов. либералы ни дня не могут прожить, чтобы не сказать, что у нас диктатура.
2. При этом тов. либералы говорят, что В.В. Путину нужны эти теракты, чтобы ввести диктатуру.
Так где логика? Есть диктатура - никакие теракты не нужны - делай, что хочешь.
Или диктатуры нет?
03 апреля 2017 | 22:14 (в комментариях к: [Блог] dragunsky 03.04.2017 21:35)
А Дениска (извините, автор, я в отношусь а Вам по рассказам Вашего отца) молодец.
Все сказал - и нашим и вашим.
Но по сути он прав. В РФ должны быть губернии, или области - как хотите.
Никаких республик и пр.
03 апреля 2017 | 21:05 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 03.04.2017 16:41)
Экий негодяй этот Вишневский.
03 апреля 2017 | 13:47 (в комментариях к: [Блог] milov 02.04.2017 15:09)
Тов. Милов, видимо, устав попадать в лужу со своими экономическими прогнозами (все туфта, кстати, от начала до конца), решил стать заправским таким вот юристом.
03 апреля 2017 | 13:41 (в комментариях к: [Новость] Польша обвинила российских диспетчеров в умышленном провоцировании авиакатастрофы под Смоленском в 2010 году 03.04.2017 13:30)
Гордый народ Польши очень ценит духовную скрепу: подлый Путин (то самое третье лицо, видимо) убил цвет польской нации.
Представьте проходит 20 лет, а тема все та же - подлый Путин и т.д.
Одна надежда у поляков - вот придет условный Козырев к власти, сразу признает вину лично Путина - а тогда выплаты, выплаты и будет Польша богатой! Ну пусть надеются.
02 апреля 2017 | 16:41 (в комментариях к: [Новость] В центре Москвы задержаны более 40 человек, которых подозревают в попытке проведения несогласованной акции 02.04.2017 16:30)
О горе оппозиции:
1. Неделю назад 1100 задержали.
2. Сегодня 40 задержали.
3. Через неделю 3 задержат.
4. Потом... ни одного.
Что делать будем, тов. либералы? Как страну спасать?
31 марта 2017 | 20:48 (в комментариях к: [Новость] Подавляющее большинство россиян, 83%, положительно оценивают присоединение Крыма к России 31.03.2017 20:30)
Вот же как тов. либералы, те самые 7%, бесятся от своего бессилия)))
31 марта 2017 | 10:06 (в комментариях к: [Новость] Арестованные участники воскресного митинга в Москве жалуются правозащитникам на угрозы со стороны силовиков 31.03.2017 10:01)
О ужас - "тройки" возвращаются, только теперь это "майорки"!
Это еще хуже!!!
31 марта 2017 | 09:50 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.03.2017 00:14)
Как же тов. либералов корежит от В.В. Путина.
Боязно за психическое здоровье тов. либералов.
По сути В.В. Путин сказал сказал вам, тов. либералы, что видит вас и ваши методы насквозь . И то, чего вы добиваетесь и страстно желаете, не будет. Я, говорит В.В. Путин, вам не Янукович. Пресекали и будем пресекать.
31 марта 2017 | 09:03 (в комментариях к: [Новость] Компания SpaceX впервые запустила уже использованную ракету 31.03.2017 08:30)
Вот интересно, кто-нибудь из поклонников Маска изучал вопрос - кто он такой, откуда у него наработки из NASA, откуда у него сотрудники из NASA? какие контракты он получает?
Думаю, нет. Восхищаться его талантом намного проще, нежели задуматься - почему был спейсшатл да закрылся? Может, что-то не то в многоразовости? Может на самом деле это дорого?
А вообще, если получится у него сделать хорошо, то это для всех хорошо. В РФ учтут ошибки Маска и сделают дешевле и лучше.
Пока наблюдаем.
27 марта 2017 | 08:53 (в комментариях к: [Новость] Росреестр пытается через суд признать незаконным возведение жилых комплексов "Шуваловский" и "Доминион" на землях МГУ 27.03.2017 08:35)
На данный момент об этом пишут РБК, ЭМ, Коммерсант и Дождь.
Все, прямо скажем, недружественные стране СМИ.
Наводят нервозную ситуацию. Некрасиво.
Все будет хорошо. Ничего сносить не будут. Эти дома строились в государственно-частном партнерстве. За каждый дом был построен соответствующий корпус МГУ. Насколько я знаю.
26 марта 2017 | 10:02 (в комментариях к: [Новость] В США выразили озабоченность в связи с задержанием в Белоруссии участников акции оппозиции 26.03.2017 09:31)
Лукашенко не есть Янукович.
Лично меня это очень радует.
23 марта 2017 | 22:27 (в комментариях к: [Новость] Более 100 человек были арестованы в Белоруссии с начала протестов против "декрета о тунеядстве" 23.03.2017 22:06)
Радует, что А. Лукашенко совсем не В. Янукович, и принимает меры заранее.
Был момент, что я подумал, что А. Лукашенко глобалисты взяли за бубенцы, как В. Януковича. Но нет, все путем. Данные о том, кого брать, поставляют А. Лукашенко, конечно, наши спецслужбы. Как и в случае В. Януковича это было. Но В. Янукович не послушал, а вот А. Лукашенко слушает. Молодец!
05 марта 2017 | 21:19 (в комментариях к: [Блог] saharnova 05.03.2017 18:04)
Какое пренебрежение звучит в словах автора к своим же согражданам. Удивительно!
Жизнь - штука сложная, многогранная. Упорное желание некоторых разделить все на белое и черное выдает в них людей, которые совершенно не желают действовать конструктивно. Им нужно, чтобы было только так, как хотят они и тов. А. Гербер. Сталин - диктатор, Сталин - убийца, Сталин - кровопийца. И только так, и больше никак!
Неужели рукопожатная либеральная общественность не понимает, что в стране живут не дураки?! Неужели не понимает, что нельзя говорить с людьми в таком унижительном тоне?
Я ни разу не Сталинист. Но прекрасно понимаю всю невообразимую турбулентность первой половины XX-го века. Лично я не вижу на горизонте политики тех времен личности, которая смогла бы "принять Россию с сохой, а оставить с бомбой". Может вы знаете реальные политические программы тех времен, которые бы сделали бы то же самое - провели бы страну от сохи до бомбы?
Вот в перестройку был Явлинский со своими 500ми днями. Да, была программа. Понятно, что... туфта. Но программа то была!
Может программа Троцкого есть?
Как по мне, то программа Сталина по развитию своей страны, а не организации всемирной революции, мне больше по душе.
Еще раз, я ни разу не Сталинист, не ратую за возврат того времени. Но у каждого времени есть свои великие правители. Тогда это был Сталин. Сейчас это Путин.
23 февраля 2017 | 17:15 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 22.02.2017 13:21)
Автор все врет.
У меня масса знакомых, которых расселили рядом со старым жильем после сноса пятиэтажек.
Автор сам придумал, сам обсуждает, сам пугается, сам в ужасе.
Вот уж эти либералы, во всей красе.
16 февраля 2017 | 10:08 (в комментариях к: [Блог] minkin 15.02.2017 21:52)
Вот же корежит тов. Минкина, просто жаль его.
Со Сталиным все понятно.
Росту его популярности способствует несколько факторов.
Думаю, что самый важный из них, что люди, особенно поколение, которое НЕ было воспитано в атмосфере яростной дестанилизации, начало интересовать историей. Начало читать. Не удалось реформаторам перестройки заставить всех каяться и платить, каяться и платить. А за что каяться? Давайте почитаем, давайте составим свое мнение, сказали люди. И вот, закономерный итог - если Сталин и виноват, то не за то, что ему приписал тов. Хрущев с руками по локоть в крови.
Я, вот, совершенно не жажду жить в сталинском времени, хотя более верно говорить, не в сталинском, а в предвоенном. Я не сталинист ни разу. Но ценю несомненные заслуги тов. Сталина в консолидации страны перед ВОВ после разрушительных годов революции и ГВ.
И к счастью, тов. либералы, что ваш президент именно тов. Путин. Т.к. он по сути занимается тем же самым (консолидация страны после разрушительной перестройки), но делает это другими методами. Вы можете говорить чего хотите, и ничего вам за это не будет (если, конечно, не будете прибивать половой орган к Красной площади или что-то подобное).
Так в чем больше всего виноват тов. Сталин? В том, что не смог создать устойчивую политическую структуру, которая смогла жить после его смерти. Даже Берия (ближайший к Сталину человек) бросился дербанить власть. Чего уж говорить о всех остальных.
К сожалению, тов. Путин, как мне видится, пока тоже не создал устойчивую политическую структуру, которая сможет развиваться без него. Но я надеюсь, что у него это выйдет, ибо предпосылки налицо.
16 февраля 2017 | 08:50 (в комментариях к: [Новость] Ближайшее окружение Путина было против присоединения Крыма к России 16.02.2017 08:31)
Я вот ватник и путиноид (это для справки), но я тоже был против, вот не поверите.
Очень многие, в т.ч. и я, до 14-го года были поражены болезнью слепой веры в превосходство дома на холме. Я думал, что В.В. Путин рисковый парень, и придется нам всем пострадать, к чему я как истинный ватник и путиноид был готов. Надо потерпеть - потерплю! Т.е. я думал, что присоединять нельзя - как минимум вот так просто, как это случилось. Но я, вот, излечился от болезни поклонения Западу, как раз благодаря тому, что В.В. Путин присоединил Крым. Чего и вам, тов. либералы, желаю - открывайте глаза, хватит либерально молиться на Запад, пришло время России.
15 февраля 2017 | 09:15 (в комментариях к: [Новость] В администрации президента Украины приветствовали заявление Белого дома о Крыме 15.02.2017 02:03)
Сегодня просто праздник какой-то у тов. либералов.
Одна новость отрадней другой.
Как по мне, так это все ставки перед большим договором.
Трамп нам заявление по Крыму, мы ему ракеты крылатые.
Ждем сегодня чего-то еще от него. Потом посмотрим, чем Путин ответит.
Тов. либералы, не радуйтесь раньше времени. Большие дела все равно делаются без мнения народа. Так было и так будет. Но почему-то у меня есть уверенность, что у РФ достаточно армии и флота, чтобы в будущих раскладах интересы страны были учтены.
10 февраля 2017 | 13:09 (в комментариях к: [Блог] amountain 10.02.2017 11:35)
Александр!
Я думаю так.
Запаситесь терпением. На Ваш и мой век событий на Украине и на Донбассе хватит.
Это не кончится ни завтра, ни послезавтра, ни через 5 лет.
Что будет, сказать не могу.
Могу точно сказать, чего не будет:
1. Не будет военного слива Донбасса. Никакая ВСУ до границы в РФ не дойдет. Разве что, дойти, чтобы быть обратно отнесенной ногами вперед.
2. Украина не будет в НАТО. Никаких Tomahawk'ов на Украине не будет. Угроза быстрого глобального удара для РФ снята надолго.
3. Крым будет российским.
Будут ли при этом хорошо жить жители Донбасса? Не знаю. РФ решает свои задачи: как минимум, повторюсь, решена задача противодействию окружению РФ военной инфраструктурой НАТО. Помощь Донбассу и его неслив укладывается в канву решения Россией своих задач.
Будут ли патриоты (в т/ч, насколько понимаю, и Вы) довольны, зависит от того, как будете воспринимать действительность: если хотите яркой победы и гордости за страну, то будете недовольны (игра вдолгую идет), если хотите реального блага для страны, то будете довольны. Я вот, абсолютно доволен происходящем, т.к. понимаю, что происходит. Скажу честно, что не мог представить 3 года назад, что Россия добьется таких успехов: А) во внешней политике, а теперь уже, без сомнения, и в Б) экономике (тут не слушайте либеральные СМИ, изучайте реальный подъем промышленности - это очень увлекательно, хотя даже федеральные СМИ об этом мало говорят).
Наберитесь терпения!
ЗЫ За кадром осталось, про убийство лидеров Донбасса. Не подумайте, что я это одобряю во имя каких-то политических игр. Мир праху героев! Другой вопрос, что подобные локальные войны всегда сопровождаются такими событиями. К сожалению. Конкретно, Мозгового, Павлова и Толстых в конечном итоге убили (поспособствовали, предали) свои. Хотя, исполнители, были, скорее всего, с той стороны. Из-за каких интересов? Да то же скажет! Но точно, что того политического веса, чтобы их убивать в политических целях у них однозначно не было.
ЗЗЫ И да, Александр. Не находите, что несколько противоречиво звучит, что лидера 1/6 части суши, ядерной державы, В.В. Путина поставили перед фактом (т.е. В.В. Путин не влияет на процесс), а у лидера соседней страны кишка тонка (т.е. вроде как Порошенко всем управляет сам)?
10 февраля 2017 | 12:36 (в комментариях к: [Новость] КС постановил пересмотреть норму Уголовного кодекса, по которой был осужден Ильдар Дадин 10.02.2017 11:57)
Вот видите, у нас оказывается суды могут принимать решения супротив диктатора.
Ура!
Тов. либералы, срочно получить новую методичку, что делать и что говорить!
09 февраля 2017 | 09:55 (в комментариях к: [Блог] taratuta 08.02.2017 10:32)
igor222: Полностью согласен!
Вот тут Таратута столько слов написал: про импичмент, про протесты.
Хотел свой пост написать по поводу того, что все эти размышления Таратуты не имеют никаких перспектив и оснований: система сделала ставку на Трампа, и будет Трамп, столько ни протестуй. Но вот решил ваш пост поддержать: лучше все равно не напишу.
08 февраля 2017 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] openlist 08.02.2017 10:44)
Я вот главного не понял, сей репрессированный вел или нет антисоветскую агитацию?
По какой он статье был осужден, вернее по какой части ст. 58: по ч. 10?
07 февраля 2017 | 14:39 (в комментариях к: [Блог] pozner 07.02.2017 13:40)
Усидит. Мне лично понятно, что за Трампом такие силы стоят, что не дадут сместить.
Другой вопрос, усидит ли США в такой удобной и любимой нашими либералами позиции.
Думаю, нет не усидит. К концу правления Трампа (через 8 лет) это будет другая страна.
Или тов. Познер намекает на условного Освальда?
06 февраля 2017 | 09:15 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 06.02.2017 07:26)
Возникает - а Илья Варламов вообще образованный человек?
Вот Михаил Крупин человек, очевидно, образованный. Понимает, какую роль сыграл тов. Сталин в истории СССР. И хвала всевышнему, что в той политической борьбе победил он, а не, скажем, дедушка Маши Слоним М.М. Литвинов (он же Валлах Макс), или Л.Д. Троцкий (он же Лейба Давидович Бронштейн).
Вешать ли портрет тов. Сталина - вопрос дискуссионный. Я бы не стал. К сожалению, еще много необразованных людей, в т.ч. и в журналистской среде и портрет тов. Сталина для них красная тряпка.
Понимаю, что пост имеет мало шансов на публикацию - еще в антисемитизме обвинят. Но это не так. Всего лишь хотел показать, что в то время была непримиримая борьба одних революционеров с другими. Первые хотели мировой революции под эгидой Троцкого и ему подобных. Вторые хотели концентрации усилий на своей стороне (Сталин). Именно благодаря тов. Сталину произошел взрывной рост экономической мощи страны: переход от аграрной к индустриальной стране.
Обвиняя современных т.н. ватников в прозомбированности от ТВ, обвинители рискуют быть обвиненными в такой же прозомбированности пропагандой Хрущева (кровавого мясника, между прочим) о культе личности тов. Сталина. Конечно, Илья не застал Хрущева, но его застали его родители и старательно вложили антисталинскую пропаганду в молодого Илью.
Почитал бы Илья что-нибудь. Глядишь, и перестанет так слюной брызгать.
28 января 2017 | 21:22 (в комментариях к: [Новость] Президент США Дональд Трамп завершил телефонный разговор с российским коллегой Владимиром Путиным 28.01.2017 21:00)
Так что у нас - зрада или перемога?
Поясните, пожалуйста.
28 января 2017 | 16:29 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 28.01.2017 15:38)
Поразительный пост.
Таких поразительных постов все больше и больше на ЭМ.
Вот, что хотел сказать этот человек?
Вот, что хотят сказать некоторые другие либералы, я понимаю. Достаточно на минуту представить то, о чем они думают.
А вот этот товарищ то чего имеет в виду? Какие проигравшие?
Он вокруг смотрит, или нет? Газеты читает (западные) или нет?
Глупость какая-то, а не пост. Потому и поразительно это - слышать от умного человека (вроде как) такую глупость.