evgolius6: Я как раз хотел изобразить его "в ж..пу пьяным", от осознания собственной ненужности. Но полчаса на всё про все... Ваши замечания очень ценные, лишний раз показывают, что тема мифологически очень емкая. Никто, по моему, не вспомнил Простоквашино, например. Или "надо Федя , надо!.." И сама тема "страны разорванной" осталась недораскрыта, по моему)
Я-то до сих пор думал, что Меркель ведет, хоть и лукавый, худой, бледный, но все таки миротворческий процесс. А Путин ведет партизанскую, гибридную, информационную, подлую войну на чужой территории. Не отрицая ни первого, ни второго, "Умный" Рыжков наконец объяснил нам, что все они равны, и Путин никакой не агрессор. Так ошибся немножко оттяпав Крым.
До чего же вонючее это делот-- политическое словоблудие.
1. Когда человек матерится или бранится - это скверно. Когда так поступает министр культуры или, допустим глава МИДа говорит "Россию пытались взять на понт" -- это должностное преступление. И нельзя путать одно с другим - одно дело человек напился и песни орёт у себя на кухне. Другое дело если он напился за рулем, полного людьми автобуса.
2. Марат Гельман тут не при чем. Я бы, например, не обрадовался, если бы Гельман стал министром культуры. Нам нужна компромиссная фигура на этом посту, при которой будут расцветать все цветы, и почвенники и западники и все другие "деятели культуры" будут чувствовать себя комфортно при таком министре. Это может быть, например Ирина Прохорова, может быть кто-то и из свиты Путина, не все же там бесогоны, вроде Никиты Михалкова. (кстати, напомним себе, что Гельман и сам был доверенным лицом Путина на последних выборах) Так вот - не надо всех "либералов" мазать одной краской - не все обрадуются Гельману, как министру и не все обрадуются, если он в этом качестве начнет браниться.
3.Существо вопроса. Кто следит за ситуацией, помнит, что в финансировании Мединский совсем недавно отказал Виталию Манскому и его Артдокфесту. Тогда пояснения Мединского были: "Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счет, никто не против. Мы же не запрещаем его фестиваль" В чем антигосударственность высказываний Манского министр не пояснил, конкретных примеров не привел. Теперь вот при помощи своей "рашки-говняшки" еще и намекает на непатриотичность фильмов Артдокфеста. Снова без примеров и аргументов Гнилой риторический прием.А патриотичные дурачки этот гнилой прием защищают.
4 Многовато в посте всего сказано "для красного словца". С одной стороны журналисты ругаются хуже работяг, с другой вдруг всплывают " усвоенные в сапожной мастерской манеры" Коряво получается.
5. Вывод меня совсем поразил "Раз журналисты ругаются, значит и министрам можно" - как-то так выходит у Голубева. А почему это вдруг? Призвал бы, наоборот, "труженников пера" к чистоте языка, а не позорился, пытаясь отмыть добела г-на Мединского.
Много работала Жопа Капкова, Сил не щадя ради счастья людского, Свеклу сажала в совхозе Пеньково, Вахту несла у станка заводского, Первой кидалась за Родину в бой, Не утаясь за чужою спиной, То знаменитой была балериной, То опускалась в морские глубины, То поднималася в звездную даль, В домне варила прокатную сталь, В годы всеобщей тоски и аврала, За день три нормы всегда выдавала, Только недавно Жопа Капкова, Шла и упала - что ж тут такого!..Два заграничных врача-остолопа, Шприцем кололи несчастную Жопу, Сорок четыре верных холопа, Тросом тягали упорную Жопу, Мучались с ней экскаватор с бульдозером, Злой чародей, что колдует за озером, Баба-яга, Змей Горыныч и волк, Орденоносный Семёновский полк... Не помогли рычаги и пружины, банды, советы, войска и дружины, Есть ли такие, кто сможет понять, Как бы нам Жопу Капкова поднять? Что б над Москвой опечаленной снова Встала лучистая Жопа Капкова!
Много работала Жопа Капкова, Сил не щадя ради счастья людского, Свеклу сажала в совхозе Пеньково, Вахту несла у станка заводского, Первой кидалась за Родину в бой, Не утаясь за чужою спиной, То знаменитой была балериной, То опускалась в морские глубины, То поднималася в звездную даль, В домне варила прокатную сталь, В годы всеобщей тоски и аврала, За день три нормы всегда выдавала, Только недавно Жопа Капкова, Шла и упала - что ж тут такого!..Два заграничных врача-остолопа, Шприцем кололи несчастную Жопу, Сорок четыре верных холопа, Тросом тягали упорную Жопу, Мучались с ней экскаватор с бульдозером, Злой чародей, что колдует за озером, Баба-яга, Змей Горыныч и волк, Орденоносный Семёновский полк... Не помогли рычаги и пружины, банды, советы, войска и дружины, Есть ли такие, кто сможет понять, Как бы нам Жопу Капкова поднять? Что б над Москвой опечаленной снова Встала лучистая Жопа Капкова!
Будет пусто нам, и даже,
Будет хуже, будет гаже,
Комом гречневая каша,..
Лишь бы наша, а не ваша!
Винегрет с гнилой капустой,
Было вкусно. Будет грустно.
Ждет нас снова и опять,
Кузьмина едрёна мать!..
"Православная поддержка придает ей дополнительный авторитет, если угодно, даже легитимность"
___________________
Боюсь, что тут какая церковь, такая и лигитимность. Пока народ умиротворен сам по себе, Патриарху нетрудно справляться с задачей его умиротворения. Если наступит разруха, ему всё припомнят - и нанопыль, и "часы-невидимки", и дворец в Геленджике...
Никита Михалков дал человеку ногой по лицу лет пятнадцать назад. С тех пор даже объяснялся как-то... Но такое не забывается, как видно.
"А мы теперь точно понимаем, где засела пятая колонна. Самая настоящая. " (с)
В основе того, что сказал Володин - глупость и рабство. Пошлый пропагандистский прием, в самом крайнем случае. Но вряд ли сознательное стремление продать и развалить Россию.
Поиски пятой колонны - это тоже глупость и рабство, на мой взгляд. Едва ли чем-то лучше самого "казуса Володина".
Жил-был высокоставленный чиновник по фамилии Иванов. Как-то ехал его сын на машине. И сбил женщину насмерть. Пожал плечиками высокий чин, что ж поделаешь. И отмазал потомка своего от суда. А народу сказал "Мой сынок и так достаточно понервничал во всей этой истории"
Давно это было, но и посегодня живут и здравствуют и высокий чин Иванов, и сынок его. Только в государстве том никакого закона после этого не стало. Всякая мелкая чинуша, всякий ничтожный столоначальник законом теперь подтирается, и на суд давить стремиться. Закон, как говорится "что дышло", а родня-род-Родина превыше всего!!!
Это печальная быль, а то, про что пишет Захар Прилепин - это само-услужливые метафоры. Если сестру сызмальства силой замуж, то это уже беззаконие. Тем более, если брата ни с того, ни с сего да в плен! Опомятуйся русский мужик - сестричка маленькая плачет, "брат помирает, ухи просит"... Что ж там за зверь-супостат-то такой, что наших в черном теле, да в плену содержит?
Ан-нет. Тот же брат-славянин. О двух руках, о двух ногах. Безхвостый. Безрогий. Но зудит же плечо богатыря Захара, и требует кому-то в морду дать. И первой крови этому зуду недостатно, слишком велика молодецкая удаль. Потому и изобретает сознание сестричку на золотой цепочке, да брата в чугунной клетке. И всё всегда во имя рода, родни, Родины.
Во имя выдуманной родни живые люди уж перетерпят как-нибудь...
"В конце ролика - появление терминатора, пытающекогя сложить квази-мышцы лица в некоем подобии улыбки"
Дорогие мои -- артист, это ведь все же профессия. За годы хождения по сцене, Цыганова могла бы это понять.
Но, собственно, чему тут удивляться уже?: Есть, например ролик где Жириновский пытается петь. Вполне подстать данному шоу киборгов.
Ясно, что авторы искали какой-то финальный аккорд, но показывать живого человека как пугало, по моему, дурно. Впрочем и ролик сам тоже дурной, на мой вкус.
Сама по себе перепалка(или как это назвать?) заставляет задуматься о качестве элиты. Или, может даже, не задумываться, а просто вздыхать об этом, с позволения сказать, "качестве"
Никита Сергеевич сидит похваляется скромностью своей усадьбы, строений, малым числом прислуги, так и не ответив на вопрос - "Что Вы можете знать о бедности? Не Вы ли стрижете купончики с нашего кино?". Шестьдесят четыре года уже на Рублевке живем. Ну-ну! Славься отечество наше свободное...
Я думаю, если бы уважаемый Бесогон не мяукал этаким сытым котом внутри роскошных своих интерьеров, а просто выставил ту компрометирующую запись где Ксения говорит "Да пусть сдохнет этот ребенок за стеной! Наср..ть мне на него!...", а потом бы, не появляясь в кадре сказал "Ну о чем можно разговаривать с таким человеком". Я бы вынужден был признать, что действительно не о чем.
Не хочется ни на ком креста ставить, но как по мне, Ксению Анатольевну можно будет всерьез воспринимать только после того, как мы оценим вред нанесенный нам программой "Дом 2". Вся эта хабалистость, базарность, мстительность. Воспевание халявы. Воинствующий нравственный релятивизм - это всё та почва, на которой выросло то, от чего теперь все охают. И беспринципное, продажное телевидение, и лопоухий зритель с отвисшей челюстью.
"Мы самые лучшие,великие, добрые! Если решили кому пустить кровь, то, само собой, из самых гуманных, миротворческих соображений. Потому - кругом одни фашисты, вырожденцы, извращенцы, парафреники, бЕндеровцы! Внутри круга тоже всё норовят народиться национал-предатели, пятая колонна, друзья хунты и т. д. "
Да, и выпад Никиты Сергеевича в сторону Марша Мира, мне тоже представляется неуклюжим, и продиктованным теми же двойными стандартами. Я вообще слышал(не помню от кого) что, после одесской трагедии, все сколько нибудь значимые силы города договорились о соблюдении стабильности. Власть, силовики, бандиты, денежные мешки... Возможно это слух, не знаю. Но есть факт - всё лето Одесса простояла спокойная. Как, собственно и Киев. Нельзя сравнивать одну трагедию на Майдане с ужасом без конца в Донбассе.
Но в даном случае речь не про войну, а про общение меж Никитой и Ксенией. Я, конечно, совсем не раввин. Но сия разборка действительно показывает нам, с какой элитой мы сегодня живем. От этого устаешь безмерно. Вот пост Невзорова висит на Эхе. Ура. Всё так интересно он про Украину пишет. Но с легким реверансом в сторону Путина. И уже приходится думать, что видно, Невзоров - специальная фигура в игре президента, если придется, например, укротить Гундяева, или сдавать позиции по Донбассу.
Белковский тоже. То у него Путин такой-сякой. То у Путина "перестройка 2". Потом происходит аннексия Крыма, Белковский говорит, что у Путина вслед за перестройкой настало "ГКЧП - 2". Иногда возникает ощущение, что всякий, у кого в России есть три с половиной извилины, томится в поисках - кому бы и почем себя продать. А собственная позиция и репутация -- всего лишь отягощающие карьеру факторы.
«Мы думали, что заедут россияне, закрутят гайки и будут Россию делать.» Но гайки не спешат закручивать, а народ этого ждал.
Над этим поржал, прости Господи. Добро пожаловать в наш бардак - Россию вам уже сделали.
Хотите гаек, ребят, нет проблем. Откройте свободную газету или радиостанцию. Постройте хороший бизнес и откажитесь откаты платить. Волонтерское движение раскрутите - короче говоря, начните как-нибудь возрождать родную крымскую землю.
И тогда урод с гаечным ключом не заставит себя ждать.
А вы правда думали, что придет строгий, но справедливый начальник и раздаст всем по бублику? А дырки от бублика кому? - Себе, наверное оставит, поскольку честный от природы))))
Пели балалайки,
Таяли закуски,
Верили, что гайки,
Нам закрутит русский,
И для нас он будет,
Как второй мессия,
Принесет на блюде,
Добрую Россию,
От простой халупки,
До резной палаты,
Раскатали губки,
О житье богатом,
Подданство меняли,
В этой страсти зыбкой,
Стариков гоняли,
С неводом за рыбкой
Но одни распилы,
В качестве корыта,
То ли мало силы,
То ли резьбы сбиты.
На самом деле, конечно, это всё невесело. Прошу прощения, если кого задел.
Тут каждый абзац -- отдельное произведение искусства, поэтому буду комментировать по абзацам.
1. Про титульный особо говорить не хочется, это их личная с Шендеровичем пикировка. Впрочем, лучше бы они обошлись без этого глумления. Оба. Тогда проще было бы друг дружку понять. И с Шендеровичем тягаться в этом плане трудно -- он себя на такое десятилетиями затачивал.
2. "И Крым, и Донбасс - части одной трагической истории.." - Нет, конечно, нельзя здесь согласиться с логикой Алексея. То есть сегодня-то, в какой-то мере, Крым и Донбасс, одно и то же но не тогда, когда проходил митинг в Севастополе. Не было крови, не было гробов и анонимных могил на Псковщине, не было той беспросветности которую мы имеем сегодня. Не известно, пошли бы люди в Севастополе митинговать, если бы знали во что это выльется. И на марш мира люди шли выразить несогласие с СЕГОДНЯШНЕЙ политикой Путина в Украине. ИМХО
3. "Во-вторых, речь не о том, убеждена ли некая часть россиян в правомерности "развязывания и ведения кровавой войны", а в том, что эта часть россиян полагает, что никакой войны страна не ведет и уж тем более не развязывала." В этом абзаце есть очень здравая, по моему, мысль. И ущербность самой постановки вопроса Шендеровича.
Если политика Путина не нуждается в уличной поддержке, если этой политике вполне хватает содействия "слева, справа, снизу и с воздуха", то есть зомбоящик, госдума, самый гуманный суд в мире, силовые органы и ты. ды. -- если все это есть , то для чего ж сторонникам Путина выходить на уличные акции? Их позиция и без того, отражена и процветает.
"Если я не хочу, чтобы "добили колорадов" - это не значит , что я за войну. Если вы за мир "имени второго мая", то вы лукавите." - Конец третьего абзаца. Я понимаю, что колорады -- издевательское обозначение людей с георгиевскими лентами, но что в целом имел ввиду Алексей -- не очень понятно. И я не понимаю, что значит мир "имени второго мая" и не хочу искать ответ в сети. Мне представляется, что это авторское упущение - писать вот так, что бы было понятно только посвященным. Одно я понял, что Алексей Осин, вроде бы тоже не за войну. И это очень здорово.
4. "Я просто не хочу, чтобы о нас вытирали ноги, в особенности те, на ком пробы негде ставить." Тут, мне кажется, Алексей Осин окончательно ушел в разговор с самим собой. Может, описанные тут злодеи существуют в действительности, а может в воображении Алексея, не знаю. Но не похоже, что это имеет какое-то отношение к их полемике с Шендеровичем. Виктор нигде не выражал одобрения словам ""рашистам п....ц" и не размахивал черно-красными флагами. Насколько я понимаю, если это и было на марше, то только в виде штучного недоразумения.
Как-то так. В целом вся переписка удручает. Получается, что полемизировать мы пока умеем плохо. И не могу сказать, что Виктор Анатольевич сильно отличается в выгодную сторону. Всем участникам переписки хочется именно победить. Истина волнует участников не в первую очередь. ИМХО,
Тут каждый абзац -- отдельное произведение искусства, поэтому буду комментировать по абзацам.
1. Про титульный особо говорить не хочется, это их личная с Шендеровичем пикировка. Впрочем, лучше бы они обошлись без этого глумления. Оба. Тогда проще было бы друг дружку понять. И с Шендеровичем тягаться в этом плане трудно -- он себя на такое десятилетиями затачивал.
2. "И Крым, и Донбасс - части одной трагической истории.." - Нет, конечно, нельзя здесь согласиться с логикой Алексея. То есть сегодня-то, в какой-то мере, Крым и Донбасс, одно и то же но не тогда, когда проходил митинг в Севастополе. Не было крови, не было гробов и анонимных могил на псковщине, не было той беспросветности которую мы имеем сегодня. Н
marfa_1953: "Промолчи - попадёшь в первачи. Промолчи, промолчи, промолчи".
Мне думается - это не совсем так.
Просто добавлю от себя некоторые соображения.
Нет времени - не отвечайте.
Когда Венедиктов в прямом эфире обращается к Путину и его администрации "Я не понимаю, на каком основании Крымская власть не пускает в Крым Мустафу Джамилева - дайте если можно какие-то обхъяснения, или пустите Джамилёва в Крым"
Это поступок. Тут есть и адресат и адресант и конкретный предмет разговора. И хотя изначально понятно, что Кремль проигнорит вопрос Венедиктова, это все равно неудобный для Кремля вопрос.
Когда Муждабаев начинает говорить про какое-то "моральное гетто", про обыски и угрозы, про депортацию де факто.... и прочее, но при этом не приводит ни единого имени, даже пострадавших, не говоря уже про преступников, не называет конкретных событий и дат -- то это не есть поступок.
Это способ "и невинность соблюсти, и капитал приобрести", как это обычно бывает с газетой "МК".
Почему зам. главного редактора не может проводить расследования в Крыму? Сам, или через своих сотрудников? - Наверное, просто понимает, где заканчивается его профессиональная самостоятельность.
А когда выпады идут в сторону мировой общественности, российского народа и молчаливой интеллигенции, то это и вовсе на руку Кремлю.
Какая ж тогда тут смелость высказывания? Как был в первачах, так в них и останется.
marfa_1953: А я и не отрицаю, что это фигура речи. Просто никто меня еще не записывал в психи, за право использования всяких метафор и гипербол.
(на всякий случай, про "психов", это тоже у меня преувеличение, раскрашивание речи)
Дело в том, что мы с Вами читаем не полицейский протокол, где должны быть сплошь факты и как можно меньше оценок этих фактов.
А коль уж перед нами текст творческий, то кроме букв в важны многие другие факторы. Разные там предпосылки, сверхзадача, интонация, контексты, побочные смыслы, недосказанности,..
"Господа и дамы, вас не смущает, что среди сторонников Навального как-то не очень заметны граждане России, москвичи, скажем там, нерусской национальности? Ну, грубо выражась, те, кто может в той или иной степени отнести себя к "черножопым". (с) "Перспектива жить "при Навальном" 12 сентября 2013.
Это вот цитата из прошлогоднего текста Муждабаева. Обратите внимание, по какому интресному признаку Айдер Иззетович предлагает людям объединиться против Навального на выборах мэра Москвы. Видимо, межнациональная политика нынешней власти его устраивала больше. Плоды чего мы сегодня и пожинаем.
Почитал его другие посты связанные с полжением крымских татар. Впечатление создается такое, что все виноваты в равной мере - народ РФ, интеллигенция, мировая общественность и путинский режим. И я согласен, что виноваты все, но все же не думаю, что в равной мере.
Я, например, слава Богу, не медийная фигура. Всё что мог бы сделать -- перепост данного текста к себе в журнал. Но я не стану этого делать, не вижу смысла. Меня логично спросят "ну вот мы ходили на марш мира, и нам, что нужно было выбросить свои лозунги и кричать что-то исключительно в пользу татар?" А и был бы я знаменитым, тоже бы не понимал, чего от меня ждет Муждабаев - что бы я письмо какое-то подписал? - Мы прекрасно знаем, как смотрит наш президент реагирует на такие письма. Никак.
Начинал бы Айдер собирать что-то типа "хроники печальных событий" Не общие заявы "нас сгоняют в моральное гетто", а конкретно -- где, с кем, когда и что именно произошло. Причем необязательно было бы замыкаться на одних только татарах. Там и украинцам, думаю несладко, а много где и русским.
В сети довольно много информации по побережью Крыма. Съездили люди в Коктебель, Ялту, Форос.. и пишут, что вода, вроде бы в Крыму есть, электричество есть, продукты есть - всё хорошо. А мне хочется понять - что творится в глубине полуострова. Чем живут крымские железнодорожники, их, наверное под сто тысяч было? Выстояли ли крымские виноградники в дефиците воды? Животноводство, промышленность -- это же людские судьбы. Даже если наша власть платит им компенсации. Раньше это был трудовой люд, а теперь стали иждевенцы. А иждевенцев наша власть не особо чтит. Ажиотаж пройдет - крымчане сразу это почувствуют.
И тогда нам с Вами(мне кажется) будет всё равно, чьи арбузы с помидорами повысохли в Крыму - украинские, русские, крыско-татарские. Для войны - все равны.
А у Айдера Муждабаева, по моему, его национальная рубашка к телу приросла. (это тоже образное высказывание). И нападая на народ, на интеллигенцию пуще, чем на власть, он не замечает, как раскалывает антивоенные силы.
marfa_1953: Зачем же сердиться, фигурально говоря, Вы о здравии моем беспокоитесь ))
Мне просто представляется сомнительным этот риторический прием - объявлять неполноценным того, кого не можешь понять или найти контр-аргументы :)
Очень созвучно с тем, что написал сегодня Прилепин "15 тысяч на 15 тысяч"
Захар предлагает нам устыдиться тем, что он в Донбассе, а мы нет.
Айдер стыдит нас , что мы не крымские татары.
Честное слово, я сочувствую и крымским татарам, и русским в Восточной Украине, а также всем другим, пострадавшим и страдающим от всего, что происходит вокруг всей этой "украинской" истории.
... Какими показывать полицейских в сериалах, почему бизнесмен всегда должен быть изображен подлой скотиной. Этими технолоиями постоянно "подкачивается" любовь народа к власти, И это не свадьба, это, своего рода, сладкий сон, в который власть погружает население.
А сегодня Айде́р Иззетович, по моему, просто кидается из одной крайности в другую, как часто это бывает с нашими интеллигентами. Сначала предъявлять народу свои завышенные ожидания, а недождавшись злиться на тот же самый народ. Это еще проще, чем злиться на Путина, который их перехитрил.
А в целом, любой народ, наверное, достоин того, что бы его изучать, а не ярлыками обвешивать. На то вы и гуманитарии.
Многие помнят, как в 2008 году многие аналитики с пеной у рта доказывали, что Путин останется на третий срок. Часть их потом сильно обиделась на Путина и обвиняла его, за то, что испортил прогноз)
Сейчас специально нашел слова Айдера Иззетовича, сказанные им, тут же на "Эхе", но девять месяцев назад:
"А. МУЖДАБАЕВ: Нельзя говорить о русских тоже обобщенно. Я вам приведу пример. Мой коллега из «Комсомольской правды» Володя Ворсобин провел мини-социологический опрос в русской школе Крыма. Он об этом рассказывал и писал в своей газете. Абсолютно русских учеников совершенно окраинной школы, никакой не элитной школы Симферополя спросили, где бы вы хотели жить - в Европейском союзе или в союзе с Россией? В шоке была вся учительская от того, что 80% русских 11-классников Крыма, одного из самых неукраинских украинских регионов, сказали, что они хотят жить в ЕС. И все были в оцепенении. Я могу не точно передавать, что Володя мне простит, но одна учительница сказала: «Может, это вот почему. Мы с классом ездили на экскурсию в Вену, гуляли по парку, и к нам подошел президент Австрии. И он поговорил с детьми». И вот это столкновение с другой реальностью – сейчас можно ездить за границу, занавеса нет, - и дети вырастут совсем другие. Эта идеология забуксует страшно. Но и у бабушки забуксует. Потому что у бабушки кран течет."
21 декабря 2013, 13:15 Программа "Культурный шок"
Называется программа, кстати, "Бывает ли пропаганда в хорошем смысле". Там все, кроме Дондурея высказываются в таком же духе - дескать, сейчас не сталинское время, все знают как хорошо жить в Европе, их тухлая пропаганда, это сплошной распил бабла!...
И один Дондурей им постоянно объясняет, какая это сложная технология - внушить людям, что им хорошо живется. Какую новость показать первой, какую второй, какую один раз впроброс, какую многожды и с какой аналитикой. Какие новости не показывать вообще. Чем подпитывать ненависть к Горбачеву,
11 октября 2016 | 03:34 (в комментариях к: [Блог] plushev 10.10.2016 12:35)
evgolius6: Я как раз хотел изобразить его "в ж..пу пьяным", от осознания собственной ненужности. Но полчаса на всё про все... Ваши замечания очень ценные, лишний раз показывают, что тема мифологически очень емкая. Никто, по моему, не вспомнил Простоквашино, например. Или "надо Федя , надо!.." И сама тема "страны разорванной" осталась недораскрыта, по моему)
10 ноября 2015 | 13:33 (в комментариях к: [Блог] anton_kr 09.11.2015 13:14)
"А вы все психи. И я тоже"
От поста стоило оставить только эти два предложения. Плюс, может, название еще. Пост бы только выиграл)))
По крайней мере, признание себя психически несостоятельным, многое в посте обясняет.
11 февраля 2015 | 20:06 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 11.02.2015 19:08)
Я-то до сих пор думал, что Меркель ведет, хоть и лукавый, худой, бледный, но все таки миротворческий процесс. А Путин ведет партизанскую, гибридную, информационную, подлую войну на чужой территории. Не отрицая ни первого, ни второго, "Умный" Рыжков наконец объяснил нам, что все они равны, и Путин никакой не агрессор. Так ошибся немножко оттяпав Крым.
До чего же вонючее это делот-- политическое словоблудие.
14 декабря 2014 | 20:48 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 13.12.2014 18:18)
В посте целый ряд смысловых лаж.
1. Когда человек матерится или бранится - это скверно. Когда так поступает министр культуры или, допустим глава МИДа говорит "Россию пытались взять на понт" -- это должностное преступление. И нельзя путать одно с другим - одно дело человек напился и песни орёт у себя на кухне. Другое дело если он напился за рулем, полного людьми автобуса.
2. Марат Гельман тут не при чем. Я бы, например, не обрадовался, если бы Гельман стал министром культуры. Нам нужна компромиссная фигура на этом посту, при которой будут расцветать все цветы, и почвенники и западники и все другие "деятели культуры" будут чувствовать себя комфортно при таком министре. Это может быть, например Ирина Прохорова, может быть кто-то и из свиты Путина, не все же там бесогоны, вроде Никиты Михалкова. (кстати, напомним себе, что Гельман и сам был доверенным лицом Путина на последних выборах) Так вот - не надо всех "либералов" мазать одной краской - не все обрадуются Гельману, как министру и не все обрадуются, если он в этом качестве начнет браниться.
3.Существо вопроса. Кто следит за ситуацией, помнит, что в финансировании Мединский совсем недавно отказал Виталию Манскому и его Артдокфесту. Тогда пояснения Мединского были: "Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счет, никто не против. Мы же не запрещаем его фестиваль" В чем антигосударственность высказываний Манского министр не пояснил, конкретных примеров не привел. Теперь вот при помощи своей "рашки-говняшки" еще и намекает на непатриотичность фильмов Артдокфеста. Снова без примеров и аргументов Гнилой риторический прием.А патриотичные дурачки этот гнилой прием защищают.
4 Многовато в посте всего сказано "для красного словца". С одной стороны журналисты ругаются хуже работяг, с другой вдруг всплывают " усвоенные в сапожной мастерской манеры" Коряво получается.
5. Вывод меня совсем поразил "Раз журналисты ругаются, значит и министрам можно" - как-то так выходит у Голубева. А почему это вдруг? Призвал бы, наоборот, "труженников пера" к чистоте языка, а не позорился, пытаясь отмыть добела г-на Мединского.
14 декабря 2014 | 19:19 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 13.12.2014 12:00)
Много работала Жопа Капкова, Сил не щадя ради счастья людского, Свеклу сажала в совхозе Пеньково, Вахту несла у станка заводского, Первой кидалась за Родину в бой, Не утаясь за чужою спиной, То знаменитой была балериной, То опускалась в морские глубины, То поднималася в звездную даль, В домне варила прокатную сталь, В годы всеобщей тоски и аврала, За день три нормы всегда выдавала, Только недавно Жопа Капкова, Шла и упала - что ж тут такого!..Два заграничных врача-остолопа, Шприцем кололи несчастную Жопу, Сорок четыре верных холопа, Тросом тягали упорную Жопу, Мучались с ней экскаватор с бульдозером, Злой чародей, что колдует за озером, Баба-яга, Змей Горыныч и волк, Орденоносный Семёновский полк... Не помогли рычаги и пружины, банды, советы, войска и дружины, Есть ли такие, кто сможет понять, Как бы нам Жопу Капкова поднять? Что б над Москвой опечаленной снова Встала лучистая Жопа Капкова!
13 декабря 2014 | 00:27 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.12.2014 16:10)
Много работала Жопа Капкова, Сил не щадя ради счастья людского, Свеклу сажала в совхозе Пеньково, Вахту несла у станка заводского, Первой кидалась за Родину в бой, Не утаясь за чужою спиной, То знаменитой была балериной, То опускалась в морские глубины, То поднималася в звездную даль, В домне варила прокатную сталь, В годы всеобщей тоски и аврала, За день три нормы всегда выдавала, Только недавно Жопа Капкова, Шла и упала - что ж тут такого!..Два заграничных врача-остолопа, Шприцем кололи несчастную Жопу, Сорок четыре верных холопа, Тросом тягали упорную Жопу, Мучались с ней экскаватор с бульдозером, Злой чародей, что колдует за озером, Баба-яга, Змей Горыныч и волк, Орденоносный Семёновский полк... Не помогли рычаги и пружины, банды, советы, войска и дружины, Есть ли такие, кто сможет понять, Как бы нам Жопу Капкова поднять? Что б над Москвой опечаленной снова Встала лучистая Жопа Капкова!
09 ноября 2014 | 19:49 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 09.11.2014 17:41)
Будет пусто нам, и даже,
Будет хуже, будет гаже,
Комом гречневая каша,..
Лишь бы наша, а не ваша!
Винегрет с гнилой капустой,
Было вкусно. Будет грустно.
Ждет нас снова и опять,
Кузьмина едрёна мать!..
07 ноября 2014 | 14:42 (в комментариях к: [Блог] day_photo 07.11.2014 13:00)
maxim_b: Ах-да! Сегодня ж день Великого Октября)))
С Праздничком))
Мы марксисто-ленинисто...
07 ноября 2014 | 13:39 (в комментариях к: [Блог] day_photo 07.11.2014 13:00)
Только сладкий "КАМПУЧИНО"
Пил за ужином Пол Пот,
И тому своя причина,
В том что был он патриот!
07 ноября 2014 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] amountain 07.11.2014 07:38)
Набрал в поисковике "Партия воров и жуликов".
Гугл и сегодня, оказывается, безошибочно распознает наших "конкретных деятелей" под этими словами.
07 ноября 2014 | 13:00 (в комментариях к: [Блог] amountain 07.11.2014 07:38)
Манька-облигация,
Не брала в ротацию,
Что бы партии родной,
Не рушить репутацию...
Но начальник-импотент,
Делал ей нотации,
Что б не портила контент,
Своею декларацией...
05 ноября 2014 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] malashenko 05.11.2014 14:05)
"Православная поддержка придает ей дополнительный авторитет, если угодно, даже легитимность"
___________________
Боюсь, что тут какая церковь, такая и лигитимность. Пока народ умиротворен сам по себе, Патриарху нетрудно справляться с задачей его умиротворения. Если наступит разруха, ему всё припомнят - и нанопыль, и "часы-невидимки", и дворец в Геленджике...
Никита Михалков дал человеку ногой по лицу лет пятнадцать назад. С тех пор даже объяснялся как-то... Но такое не забывается, как видно.
04 ноября 2014 | 13:54 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 04.11.2014 12:12)
За какой же грех судьба-гадюка,
Держит нас вдали от ойкумены?..
Почему мы снова съели Кука?
Потому, что мы аборигены!..
Неисключено, что кто-то из записных гомофобов, просто напросто решил прибарахлить данный монумент для собственной дачи))
04 ноября 2014 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] melman_a 04.11.2014 12:39)
"А мы теперь точно понимаем, где засела пятая колонна. Самая настоящая. " (с)
В основе того, что сказал Володин - глупость и рабство. Пошлый пропагандистский прием, в самом крайнем случае. Но вряд ли сознательное стремление продать и развалить Россию.
Поиски пятой колонны - это тоже глупость и рабство, на мой взгляд. Едва ли чем-то лучше самого "казуса Володина".
19 октября 2014 | 11:04 (в комментариях к: [Блог] prilepin 19.10.2014 08:30)
Жил-был высокоставленный чиновник по фамилии Иванов. Как-то ехал его сын на машине. И сбил женщину насмерть. Пожал плечиками высокий чин, что ж поделаешь. И отмазал потомка своего от суда. А народу сказал "Мой сынок и так достаточно понервничал во всей этой истории"
Давно это было, но и посегодня живут и здравствуют и высокий чин Иванов, и сынок его. Только в государстве том никакого закона после этого не стало. Всякая мелкая чинуша, всякий ничтожный столоначальник законом теперь подтирается, и на суд давить стремиться. Закон, как говорится "что дышло", а родня-род-Родина превыше всего!!!
Это печальная быль, а то, про что пишет Захар Прилепин - это само-услужливые метафоры. Если сестру сызмальства силой замуж, то это уже беззаконие. Тем более, если брата ни с того, ни с сего да в плен! Опомятуйся русский мужик - сестричка маленькая плачет, "брат помирает, ухи просит"... Что ж там за зверь-супостат-то такой, что наших в черном теле, да в плену содержит?
Ан-нет. Тот же брат-славянин. О двух руках, о двух ногах. Безхвостый. Безрогий. Но зудит же плечо богатыря Захара, и требует кому-то в морду дать. И первой крови этому зуду недостатно, слишком велика молодецкая удаль. Потому и изобретает сознание сестричку на золотой цепочке, да брата в чугунной клетке. И всё всегда во имя рода, родни, Родины.
Во имя выдуманной родни живые люди уж перетерпят как-нибудь...
01 октября 2014 | 11:57 (в комментариях к: [Блог] kozyrev_m 30.09.2014 20:51)
Да уж!
"В конце ролика - появление терминатора, пытающекогя сложить квази-мышцы лица в некоем подобии улыбки"
Дорогие мои -- артист, это ведь все же профессия. За годы хождения по сцене, Цыганова могла бы это понять.
Но, собственно, чему тут удивляться уже?: Есть, например ролик где Жириновский пытается петь. Вполне подстать данному шоу киборгов.
Ясно, что авторы искали какой-то финальный аккорд, но показывать живого человека как пугало, по моему, дурно. Впрочем и ролик сам тоже дурной, на мой вкус.
29 сентября 2014 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] sobchak 28.09.2014 16:35)
Сама по себе перепалка(или как это назвать?) заставляет задуматься о качестве элиты. Или, может даже, не задумываться, а просто вздыхать об этом, с позволения сказать, "качестве"
Никита Сергеевич сидит похваляется скромностью своей усадьбы, строений, малым числом прислуги, так и не ответив на вопрос - "Что Вы можете знать о бедности? Не Вы ли стрижете купончики с нашего кино?". Шестьдесят четыре года уже на Рублевке живем. Ну-ну! Славься отечество наше свободное...
Я думаю, если бы уважаемый Бесогон не мяукал этаким сытым котом внутри роскошных своих интерьеров, а просто выставил ту компрометирующую запись где Ксения говорит "Да пусть сдохнет этот ребенок за стеной! Наср..ть мне на него!...", а потом бы, не появляясь в кадре сказал "Ну о чем можно разговаривать с таким человеком". Я бы вынужден был признать, что действительно не о чем.
Не хочется ни на ком креста ставить, но как по мне, Ксению Анатольевну можно будет всерьез воспринимать только после того, как мы оценим вред нанесенный нам программой "Дом 2". Вся эта хабалистость, базарность, мстительность. Воспевание халявы. Воинствующий нравственный релятивизм - это всё та почва, на которой выросло то, от чего теперь все охают. И беспринципное, продажное телевидение, и лопоухий зритель с отвисшей челюстью.
"Мы самые лучшие,великие, добрые! Если решили кому пустить кровь, то, само собой, из самых гуманных, миротворческих соображений. Потому - кругом одни фашисты, вырожденцы, извращенцы, парафреники, бЕндеровцы! Внутри круга тоже всё норовят народиться национал-предатели, пятая колонна, друзья хунты и т. д. "
Да, и выпад Никиты Сергеевича в сторону Марша Мира, мне тоже представляется неуклюжим, и продиктованным теми же двойными стандартами. Я вообще слышал(не помню от кого) что, после одесской трагедии, все сколько нибудь значимые силы города договорились о соблюдении стабильности. Власть, силовики, бандиты, денежные мешки... Возможно это слух, не знаю. Но есть факт - всё лето Одесса простояла спокойная. Как, собственно и Киев. Нельзя сравнивать одну трагедию на Майдане с ужасом без конца в Донбассе.
Но в даном случае речь не про войну, а про общение меж Никитой и Ксенией. Я, конечно, совсем не раввин. Но сия разборка действительно показывает нам, с какой элитой мы сегодня живем. От этого устаешь безмерно. Вот пост Невзорова висит на Эхе. Ура. Всё так интересно он про Украину пишет. Но с легким реверансом в сторону Путина. И уже приходится думать, что видно, Невзоров - специальная фигура в игре президента, если придется, например, укротить Гундяева, или сдавать позиции по Донбассу.
Белковский тоже. То у него Путин такой-сякой. То у Путина "перестройка 2". Потом происходит аннексия Крыма, Белковский говорит, что у Путина вслед за перестройкой настало "ГКЧП - 2". Иногда возникает ощущение, что всякий, у кого в России есть три с половиной извилины, томится в поисках - кому бы и почем себя продать. А собственная позиция и репутация -- всего лишь отягощающие карьеру факторы.
27 сентября 2014 | 18:39 (в комментариях к: [Блог] potupchik 27.09.2014 14:24)
Кого это Кристина так ласково характеризует?
"за тех, кто еще не потерял остатки человеческого облика."
Повнимательнее как-то надо. Это ж, видимо, про своих написано...
27 сентября 2014 | 03:34 (в комментариях к: [Блог] amountain 26.09.2014 08:00)
«Мы думали, что заедут россияне, закрутят гайки и будут Россию делать.» Но гайки не спешат закручивать, а народ этого ждал.
Над этим поржал, прости Господи. Добро пожаловать в наш бардак - Россию вам уже сделали.
Хотите гаек, ребят, нет проблем. Откройте свободную газету или радиостанцию. Постройте хороший бизнес и откажитесь откаты платить. Волонтерское движение раскрутите - короче говоря, начните как-нибудь возрождать родную крымскую землю.
И тогда урод с гаечным ключом не заставит себя ждать.
А вы правда думали, что придет строгий, но справедливый начальник и раздаст всем по бублику? А дырки от бублика кому? - Себе, наверное оставит, поскольку честный от природы))))
Пели балалайки,
Таяли закуски,
Верили, что гайки,
Нам закрутит русский,
И для нас он будет,
Как второй мессия,
Принесет на блюде,
Добрую Россию,
От простой халупки,
До резной палаты,
Раскатали губки,
О житье богатом,
Подданство меняли,
В этой страсти зыбкой,
Стариков гоняли,
С неводом за рыбкой
Но одни распилы,
В качестве корыта,
То ли мало силы,
То ли резьбы сбиты.
На самом деле, конечно, это всё невесело. Прошу прощения, если кого задел.
26 сентября 2014 | 19:28 (в комментариях к: [Блог] osin 26.09.2014 15:24)
Тут каждый абзац -- отдельное произведение искусства, поэтому буду комментировать по абзацам.
1. Про титульный особо говорить не хочется, это их личная с Шендеровичем пикировка. Впрочем, лучше бы они обошлись без этого глумления. Оба. Тогда проще было бы друг дружку понять. И с Шендеровичем тягаться в этом плане трудно -- он себя на такое десятилетиями затачивал.
2. "И Крым, и Донбасс - части одной трагической истории.." - Нет, конечно, нельзя здесь согласиться с логикой Алексея. То есть сегодня-то, в какой-то мере, Крым и Донбасс, одно и то же но не тогда, когда проходил митинг в Севастополе. Не было крови, не было гробов и анонимных могил на Псковщине, не было той беспросветности которую мы имеем сегодня. Не известно, пошли бы люди в Севастополе митинговать, если бы знали во что это выльется. И на марш мира люди шли выразить несогласие с СЕГОДНЯШНЕЙ политикой Путина в Украине. ИМХО
3. "Во-вторых, речь не о том, убеждена ли некая часть россиян в правомерности "развязывания и ведения кровавой войны", а в том, что эта часть россиян полагает, что никакой войны страна не ведет и уж тем более не развязывала." В этом абзаце есть очень здравая, по моему, мысль. И ущербность самой постановки вопроса Шендеровича.
Если политика Путина не нуждается в уличной поддержке, если этой политике вполне хватает содействия "слева, справа, снизу и с воздуха", то есть зомбоящик, госдума, самый гуманный суд в мире, силовые органы и ты. ды. -- если все это есть , то для чего ж сторонникам Путина выходить на уличные акции? Их позиция и без того, отражена и процветает.
"Если я не хочу, чтобы "добили колорадов" - это не значит , что я за войну. Если вы за мир "имени второго мая", то вы лукавите." - Конец третьего абзаца. Я понимаю, что колорады -- издевательское обозначение людей с георгиевскими лентами, но что в целом имел ввиду Алексей -- не очень понятно. И я не понимаю, что значит мир "имени второго мая" и не хочу искать ответ в сети. Мне представляется, что это авторское упущение - писать вот так, что бы было понятно только посвященным. Одно я понял, что Алексей Осин, вроде бы тоже не за войну. И это очень здорово.
4. "Я просто не хочу, чтобы о нас вытирали ноги, в особенности те, на ком пробы негде ставить." Тут, мне кажется, Алексей Осин окончательно ушел в разговор с самим собой. Может, описанные тут злодеи существуют в действительности, а может в воображении Алексея, не знаю. Но не похоже, что это имеет какое-то отношение к их полемике с Шендеровичем. Виктор нигде не выражал одобрения словам ""рашистам п....ц" и не размахивал черно-красными флагами. Насколько я понимаю, если это и было на марше, то только в виде штучного недоразумения.
Как-то так. В целом вся переписка удручает. Получается, что полемизировать мы пока умеем плохо. И не могу сказать, что Виктор Анатольевич сильно отличается в выгодную сторону. Всем участникам переписки хочется именно победить. Истина волнует участников не в первую очередь. ИМХО,
26 сентября 2014 | 18:51 (в комментариях к: [Блог] osin 26.09.2014 15:24)
Тут каждый абзац -- отдельное произведение искусства, поэтому буду комментировать по абзацам.
1. Про титульный особо говорить не хочется, это их личная с Шендеровичем пикировка. Впрочем, лучше бы они обошлись без этого глумления. Оба. Тогда проще было бы друг дружку понять. И с Шендеровичем тягаться в этом плане трудно -- он себя на такое десятилетиями затачивал.
2. "И Крым, и Донбасс - части одной трагической истории.." - Нет, конечно, нельзя здесь согласиться с логикой Алексея. То есть сегодня-то, в какой-то мере, Крым и Донбасс, одно и то же но не тогда, когда проходил митинг в Севастополе. Не было крови, не было гробов и анонимных могил на псковщине, не было той беспросветности которую мы имеем сегодня. Н
26 сентября 2014 | 14:07 (в комментариях к: [Блог] aiderm 23.09.2014 11:42)
marfa_1953: "Промолчи - попадёшь в первачи. Промолчи, промолчи, промолчи".
Мне думается - это не совсем так.
Просто добавлю от себя некоторые соображения.
Нет времени - не отвечайте.
Когда Венедиктов в прямом эфире обращается к Путину и его администрации "Я не понимаю, на каком основании Крымская власть не пускает в Крым Мустафу Джамилева - дайте если можно какие-то обхъяснения, или пустите Джамилёва в Крым"
Это поступок. Тут есть и адресат и адресант и конкретный предмет разговора. И хотя изначально понятно, что Кремль проигнорит вопрос Венедиктова, это все равно неудобный для Кремля вопрос.
Когда Муждабаев начинает говорить про какое-то "моральное гетто", про обыски и угрозы, про депортацию де факто.... и прочее, но при этом не приводит ни единого имени, даже пострадавших, не говоря уже про преступников, не называет конкретных событий и дат -- то это не есть поступок.
Это способ "и невинность соблюсти, и капитал приобрести", как это обычно бывает с газетой "МК".
Почему зам. главного редактора не может проводить расследования в Крыму? Сам, или через своих сотрудников? - Наверное, просто понимает, где заканчивается его профессиональная самостоятельность.
А когда выпады идут в сторону мировой общественности, российского народа и молчаливой интеллигенции, то это и вовсе на руку Кремлю.
Какая ж тогда тут смелость высказывания? Как был в первачах, так в них и останется.
Да, и между нами всё прекрасно. Всего хорошего :)
26 сентября 2014 | 09:44 (в комментариях к: [Блог] aiderm 23.09.2014 11:42)
marfa_1953: А я и не отрицаю, что это фигура речи. Просто никто меня еще не записывал в психи, за право использования всяких метафор и гипербол.
(на всякий случай, про "психов", это тоже у меня преувеличение, раскрашивание речи)
Дело в том, что мы с Вами читаем не полицейский протокол, где должны быть сплошь факты и как можно меньше оценок этих фактов.
А коль уж перед нами текст творческий, то кроме букв в важны многие другие факторы. Разные там предпосылки, сверхзадача, интонация, контексты, побочные смыслы, недосказанности,..
"Господа и дамы, вас не смущает, что среди сторонников Навального как-то не очень заметны граждане России, москвичи, скажем там, нерусской национальности? Ну, грубо выражась, те, кто может в той или иной степени отнести себя к "черножопым". (с) "Перспектива жить "при Навальном" 12 сентября 2013.
Это вот цитата из прошлогоднего текста Муждабаева. Обратите внимание, по какому интресному признаку Айдер Иззетович предлагает людям объединиться против Навального на выборах мэра Москвы. Видимо, межнациональная политика нынешней власти его устраивала больше. Плоды чего мы сегодня и пожинаем.
Почитал его другие посты связанные с полжением крымских татар. Впечатление создается такое, что все виноваты в равной мере - народ РФ, интеллигенция, мировая общественность и путинский режим. И я согласен, что виноваты все, но все же не думаю, что в равной мере.
Я, например, слава Богу, не медийная фигура. Всё что мог бы сделать -- перепост данного текста к себе в журнал. Но я не стану этого делать, не вижу смысла. Меня логично спросят "ну вот мы ходили на марш мира, и нам, что нужно было выбросить свои лозунги и кричать что-то исключительно в пользу татар?" А и был бы я знаменитым, тоже бы не понимал, чего от меня ждет Муждабаев - что бы я письмо какое-то подписал? - Мы прекрасно знаем, как смотрит наш президент реагирует на такие письма. Никак.
Начинал бы Айдер собирать что-то типа "хроники печальных событий" Не общие заявы "нас сгоняют в моральное гетто", а конкретно -- где, с кем, когда и что именно произошло. Причем необязательно было бы замыкаться на одних только татарах. Там и украинцам, думаю несладко, а много где и русским.
В сети довольно много информации по побережью Крыма. Съездили люди в Коктебель, Ялту, Форос.. и пишут, что вода, вроде бы в Крыму есть, электричество есть, продукты есть - всё хорошо. А мне хочется понять - что творится в глубине полуострова. Чем живут крымские железнодорожники, их, наверное под сто тысяч было? Выстояли ли крымские виноградники в дефиците воды? Животноводство, промышленность -- это же людские судьбы. Даже если наша власть платит им компенсации. Раньше это был трудовой люд, а теперь стали иждевенцы. А иждевенцев наша власть не особо чтит. Ажиотаж пройдет - крымчане сразу это почувствуют.
И тогда нам с Вами(мне кажется) будет всё равно, чьи арбузы с помидорами повысохли в Крыму - украинские, русские, крыско-татарские. Для войны - все равны.
А у Айдера Муждабаева, по моему, его национальная рубашка к телу приросла. (это тоже образное высказывание). И нападая на народ, на интеллигенцию пуще, чем на власть, он не замечает, как раскалывает антивоенные силы.
25 сентября 2014 | 11:31 (в комментариях к: [Блог] aiderm 23.09.2014 11:42)
marfa_1953: Зачем же сердиться, фигурально говоря, Вы о здравии моем беспокоитесь ))
Мне просто представляется сомнительным этот риторический прием - объявлять неполноценным того, кого не можешь понять или найти контр-аргументы :)
23 сентября 2014 | 23:49 (в комментариях к: [Блог] aiderm 23.09.2014 11:42)
marfa_1953: И что у меня с головой, по Вашему?)
23 сентября 2014 | 14:37 (в комментариях к: [Блог] aiderm 23.09.2014 11:42)
maximv: конечно.
23 сентября 2014 | 12:56 (в комментариях к: [Блог] prilepin 23.09.2014 10:16)
" за них молятся ежедневно по всей стране, а за вас в целом - нет, потому что у вас и так всё хорошо"
Почему Вы решили, что хорошо, Захар? За многих-многих людей?
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить".
23 сентября 2014 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] aiderm 23.09.2014 11:42)
Очень созвучно с тем, что написал сегодня Прилепин "15 тысяч на 15 тысяч"
Захар предлагает нам устыдиться тем, что он в Донбассе, а мы нет.
Айдер стыдит нас , что мы не крымские татары.
Честное слово, я сочувствую и крымским татарам, и русским в Восточной Украине, а также всем другим, пострадавшим и страдающим от всего, что происходит вокруг всей этой "украинской" истории.
23 сентября 2014 | 12:10 (в комментариях к: [Блог] aiderm 22.09.2014 15:57)
... Какими показывать полицейских в сериалах, почему бизнесмен всегда должен быть изображен подлой скотиной. Этими технолоиями постоянно "подкачивается" любовь народа к власти, И это не свадьба, это, своего рода, сладкий сон, в который власть погружает население.
А сегодня Айде́р Иззетович, по моему, просто кидается из одной крайности в другую, как часто это бывает с нашими интеллигентами. Сначала предъявлять народу свои завышенные ожидания, а недождавшись злиться на тот же самый народ. Это еще проще, чем злиться на Путина, который их перехитрил.
А в целом, любой народ, наверное, достоин того, что бы его изучать, а не ярлыками обвешивать. На то вы и гуманитарии.
23 сентября 2014 | 11:59 (в комментариях к: [Блог] aiderm 22.09.2014 15:57)
Многие помнят, как в 2008 году многие аналитики с пеной у рта доказывали, что Путин останется на третий срок. Часть их потом сильно обиделась на Путина и обвиняла его, за то, что испортил прогноз)
Сейчас специально нашел слова Айдера Иззетовича, сказанные им, тут же на "Эхе", но девять месяцев назад:
"А. МУЖДАБАЕВ: Нельзя говорить о русских тоже обобщенно. Я вам приведу пример. Мой коллега из «Комсомольской правды» Володя Ворсобин провел мини-социологический опрос в русской школе Крыма. Он об этом рассказывал и писал в своей газете. Абсолютно русских учеников совершенно окраинной школы, никакой не элитной школы Симферополя спросили, где бы вы хотели жить - в Европейском союзе или в союзе с Россией? В шоке была вся учительская от того, что 80% русских 11-классников Крыма, одного из самых неукраинских украинских регионов, сказали, что они хотят жить в ЕС. И все были в оцепенении. Я могу не точно передавать, что Володя мне простит, но одна учительница сказала: «Может, это вот почему. Мы с классом ездили на экскурсию в Вену, гуляли по парку, и к нам подошел президент Австрии. И он поговорил с детьми». И вот это столкновение с другой реальностью – сейчас можно ездить за границу, занавеса нет, - и дети вырастут совсем другие. Эта идеология забуксует страшно. Но и у бабушки забуксует. Потому что у бабушки кран течет."
21 декабря 2013, 13:15 Программа "Культурный шок"
Называется программа, кстати, "Бывает ли пропаганда в хорошем смысле". Там все, кроме Дондурея высказываются в таком же духе - дескать, сейчас не сталинское время, все знают как хорошо жить в Европе, их тухлая пропаганда, это сплошной распил бабла!...
И один Дондурей им постоянно объясняет, какая это сложная технология - внушить людям, что им хорошо живется. Какую новость показать первой, какую второй, какую один раз впроброс, какую многожды и с какой аналитикой. Какие новости не показывать вообще. Чем подпитывать ненависть к Горбачеву,