Личная страница Комментарии пользователя
tau54

Alex


03 ноября 2021 | 01:47 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 01.11.2021 18:00)

zor: Хоть бы украинские читатели-писатели не собачились друг с другом. И то была бы маленькая польза.


03 ноября 2021 | 01:42 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 01.11.2021 18:00)

zevros: Еще одно подтерждение, что Вы хам. Причем здесь нацизм? Вы хоть знаете, что это значит? Издержки всеобщей грамотности в том, что каждый может что-то написать. Но прочесть это и осмыслить невозможно.


29 октября 2021 | 15:15 (в комментариях к: [Блог] dyachenko_a 29.10.2021 05:58)

don_ballon: Про Гайдара: вы серьезно считаете, что цель оправдывает средства? Ваши родители не копались в мусорных баках в 1990-е?


29 октября 2021 | 15:12 (в комментариях к: [Блог] dyachenko_a 29.10.2021 05:58)

Горбачев имел полное право приказать арестовать беловежских героев. Если не милиция, то КГБ это легко бы исполнил. Почему не сделал? Не хотел крови. Несколько тысяч самых активных сторонников Ельцина (да хоть миллион, все меньше 1%) вышли бы на площади. Пришлось бы их разгонять, были бы жертвы. Я уверен, армия не восстала бы против Горби. Грубо говоря, получился бы российский Тяньаньмень. Но СССР сохранился бы: отпустили бы прибалтов, и все. Странно, что многие этого не понимают. В силу вышесказанного, да, и Ельцин, и Горбачев тоже виновны в исчезновении СССР. Да, Горбачев мягкий человек. А в России побеждают те, кто не стесняется отдать приказ стрелять (см 1993).


27 октября 2021 | 09:21 (в комментариях к: [Блог] sergeev_gr 27.10.2021 07:22)

Пока какие-либо расследования по поводу отдельных лиц берутся "под личный контроль" каких-то чиновников, слова о равенстве всех перед законом вызывают только смех.


26 октября 2021 | 15:45 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 26.10.2021 06:09)

"Но в отравленной атмосфере искусство гибнет, "
Совсем не так. Есть обратное мнение: под прессом государства и в отравленной атмосфере кристаллизуются лучшие деятели культуры. Что, атмосфера 1930-50-ых годов не была отравленной? Тем не менее (или благодаря??) были Эйзенштейн, Пастернак, Ахматова, Булгаков, Шостакович,.....
Искусство гибнет когда все в жизни меряется деньгами: кто-то с трудом выживает, кто-то ворует без стыда, но большинство зациклено на золотом тельце. И когда такое мировоззрение проникает в богему, тогда конец искусству.


29 сентября 2021 | 17:38 (в комментариях к: [Блог] malashenko 27.09.2021 16:32)

scorpio_: Ну, по контексту автор имел в виду именно то, что демократии скрипят т.е. переживают трудные времена.


29 сентября 2021 | 00:09 (в комментариях к: [Блог] malashenko 27.09.2021 16:32)

oxlomon: Спасибо за поддержку. У меня мысль простая. Пока наши ученые мужи не научатся писать грамотно по-русски, России счастья не видать.


28 сентября 2021 | 14:10 (в комментариях к: [Блог] malashenko 27.09.2021 16:32)

Начинать надо с себя. То есть, автору нужно сесть и выучить хотя бы русский язык.

"Ну как ни уподобить себя Богу." Разберитесь с частицами НЕ - НИ.
"на смену перьевой ручки" Разберитесь с падежами: здесь дательный падеж: РУЧКЕ
"Скрепят демократии," Это вообще шедевр: кто и чем будет скреплять демократии? Слово "скрипеть" пишется через И.
И так далее.

Не знаю, как у вас, но у меня доверие к написанному обратно пропорционально безграмотности автора.


10 июля 2021 | 14:22 (в комментариях к: [Блог] day_video 09.07.2021 17:26)

iakushev_ilia: Навальный и сторонники к власти не приходили, они не объявляли уничтожение половины промышленности и тд. ФБК выводил на обозрение воров во власти и ничего больше; за это я перечислял им какие-то гроши. Даже этих воров я бы не стал называть врагами народа. В общем, те, кто думает не так, как я, необязательно враги. Хорошо бы в России снизился накал дискуссий.


10 июля 2021 | 01:20 (в комментариях к: [Блог] day_video 09.07.2021 17:26)

iakushev_ilia: Среди сторонников Навального много российских граждан, которые поддерживают ФБК отечественным рублем. Их тоже назвали врагами народа, и это, по-вашему, правильно? Будьте добры ответить: Да или Нет?


23 июня 2021 | 02:40 (в комментариях к: [Блог] annarose 22.06.2021 14:25)

Как может журналист (А.Розэ) совершить такую глупую ошибку:
---
Давайте не позволим, чтобы те, кто имел право решающего голоса, не был тем, кто говорит словами национального высокомерия, презрения, вражды, отчуждения.
---
Поосторожнее с двойными отрицаниями. Если мы не позволим, чтобы кто-то чем-то не был, значит позволим, чтобы "те, кто имел право решающего голоса, БЫЛ тем, кто говорит словами национального высокомерия, презрения, вражды, отчуждения."

Вы это хотели сказать? Тогда извольте под суд за разжигание межнациональной розни.


18 июня 2021 | 11:14 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 18.06.2021 07:50)

Ишь ты! Не нравится мне Шендерович, а тут он высказал нечто разумное. По существу вопроса рекомендую "Философию неравенства" Бердяева.


15 мая 2021 | 05:45 (в комментариях к: [Блог] dyachenko_a 14.05.2021 11:40)

vadim_kleschiov: Кто что просчитывал или не просчитывал - это одни догадки. А факты такие, что Ельцин шел на насилие, а Горбачев - в основном нет. Вы можете вспомнить Вильнюс, Сумгаит и пр. Но во-первых, масштаб событий не сравнится с расстрелом собственного парламента, а во-вторых, я допускаю, что Горбачев был просто не в курсе. Понимаю, что Вам просто симпатичен Ельцин, и переубеждать Вас бесполезно. Ну, а мне оставьте мою симпатию к Горбачеву.


14 мая 2021 | 17:08 (в комментариях к: [Блог] dyachenko_a 14.05.2021 11:40)

vadim_kleschiov: Отчасти Вы правы. Но в России уважают силу и не высовываются, когда из танков шпарят по парламенту. Ельцин это все просчитывал. Горбачев тоже мог все просчитать в 1991, но, как я сказал, для него не все методы хороши.


14 мая 2021 | 14:11 (в комментариях к: [Блог] dyachenko_a 14.05.2021 11:40)

Главное отличие Горбачева от Ельцина в том, что для Горби не все методы были хороши, а Ельцин мог пойти на все ради власти. Например, организовать Белую Пущу и уничтожение СССР только лишь для того, чтобы ликвидировать пост президента СССР и получить полную власть над страной. А Горбачев имел полное право и возможность арестовать ту троицу, но не сделал этого, чтобы не спровоцировать гражданскую войну. К сожалению, в политике побеждают именно те, для кого все методы хороши.


13 мая 2021 | 13:49 (в комментариях к: [Блог] mlechin 13.05.2021 09:03)

Нехороший осадок после этого выступления Л.Млечина. Если воплотить в жизнь такой план насчет школьных психиатров, то с большой вероятностью в нашей бюрократической стране произойдет вот что. Некоторым детям в каких-то документах поставят штамп: предрасположен к жестокому поведению. После этого им будет испорчена вся жизнь, и никто не возьмет на себя смелость уничтожить тот штамп.


11 мая 2021 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.05.2021 09:57)

Шендерович не дурак, и вроде бы пост по делу. Но как-то в последние годы все у него выходит мелко и скучно. Не проблемы обсуждает, а собачится с конкретными людьми по поводу конкретных, в общем-то, мелких событий. Подумаешь, абажур ему показали (или подарили). Кажется, он зациклился на собственных обидах. Жаль.


11 мая 2021 | 02:25 (в комментариях к: [Блог] fomaneverov 09.05.2021 16:38)

lisitsa1962: То есть как 9 месяцев? С сентября 1939 до июня 1941 - только девять месяцев? Ну нельзя же так!


09 мая 2021 | 21:47 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 09.05.2021 21:22)

А народ в ВБ (часто бываю там) прекрасно знает, что основная тяжесть легла на СССР. Но в то же время не забывает и о своей битве за Британию, и о совместной с нами войне против рейха. Надо как-то вот так, по-моему.


18 апреля 2021 | 11:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.04.2021 21:24)

mews: Еще раз: началось все с неконституционного указа 114 (кажется). Сравните с 1991. Путч, люди выступают против, но путчисты не отдают приказ стрелять. 1993: указ, люди против, стрельба. И кто хуже?


16 апреля 2021 | 00:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.04.2021 21:24)

mews: Правда, был. Я сам видел. В кого из людей попали, не знаю, но по зданию молотили из танков. А потом вышедших людей без разбора топтал омон. Почитайте очевидца и участника - С.Говорухина "Великая криминальная революция".


14 апреля 2021 | 13:02 (в комментариях к: [Блог] s_kucher 14.04.2021 08:22)

Все правильно. Вспоминаю афоризм одного моего знакомого: талантливых народов много, но только русский талантлив по приказу.


14 апреля 2021 | 12:58 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 13.04.2021 20:28)

Да, Байден дал урок. И для нашего правительства тоже. Хорошо бы оно прислушалось. Надо думать о собственной стране, налаживать отношения даже с теми, кого считаешь врагами.


01 марта 2021 | 03:30 (в комментариях к: [Блог] mbk313373 28.02.2021 08:46)

Мысли хорошие. Но, учитывая менталитет российского народа, я давно думаю, что лучше конституционной монархии для нас ничего нет. Естественно, парламент т.е. дума должна обладать очень широкими правами.


28 февраля 2021 | 01:33 (в комментариях к: [Блог] yanov 27.02.2021 20:31)

Очень интересно. Хорошо бы побольше людей это прочитали и высказались. И Собянин в первую очередь.


17 февраля 2021 | 14:13 (в комментариях к: [Блог] shamolin 17.02.2021 10:21)

Про глубинный народ - хорошо. Напомнило незабвенного Веничку: на меня глядел мой народ слегка выпуклыми глазами. Ничто в них не отражалось. Эти глаза не сморгнут, им все божья роса. Эти глаза не продадут и ничего не купят. И тд, близко к тексту.


16 февраля 2021 | 19:47 (в комментариях к: [Блог] s_prokopyeva 15.02.2021 18:33)

zja: Странно. Еще 1 февраля все работало.


16 февраля 2021 | 04:04 (в комментариях к: [Блог] s_prokopyeva 15.02.2021 18:33)

Дайте координаты на PayPal.


14 февраля 2021 | 02:39 (в комментариях к: [Блог] yunis 13.02.2021 07:13)

nakoyher_16: Снова мы с ТОБОЙ столкнулись?
::::::::
Какой-нибудь идиот (ну, скажем, тот же Веник) может сдуру возразить, что это его сайт и он имеет право вываливать на него любую желаемую ему херню А вот гуленьки ему за обе щеки! Я, заходя на его сайт - ранее по своему желанию, а ныне все больше по привычке, - создаю сайту популярность и тем самым увеличиваю его капитализацию.
::::::::
Ты снова неправ. Не хочешь - не заходи на сайт и не увеличивай популярность. Но не диктуй хозяину ("Венику") что делать. В чужой монастырь и тд Можешь сказать, как обещал, что я идиот, я не обижусь. Ведь не обижаются же на лягнувшего осла.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире