Личная страница Комментарии пользователя
t_toni

Toni


08 июля 2017 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 07.07.2017 09:22)

«Ну почему нас держат за говно» - потому, что мы - терпим. ;-)


03 ноября 2015 | 04:50 (в комментариях к: [Блог] naryshkin_a 02.11.2015 19:53)

"Лучше так, чем никак".

Ну, да, логика понятна - Лучше такой Президент, чем никакой. Только, вот Президент-то он - "Никакой"!


23 октября 2015 | 00:01 (в комментариях к: [Блог] day_video 22.10.2015 22:36)

А, как узнать, можно ли было избежать драки, если, вместо того, что бы пытаться её избежать, сразу бить в морду?


21 октября 2015 | 12:28 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 21.10.2015 11:04)

netot_: Лишь с одной небольшой, но существенной поправкой - не будет "нефти, в обмен на продовольствие". Будет - "ядерные боеголовки, в обмен на продовольствие". И, когда таким образом мир себя обезопасит, отобрав ядерную финку у зарвавшегося гопника, дальше все пойдет точно по описанному сценарию. Вот, только, мегаполисы "жалко". Регионы, худо ли бедно ли, кто-нить да и приберет к рукам, А вот миллионы иждивенцев, не умеющих ничего производить и сконцентрированные на малой площади, никому будут не нужны! Их, ведь, кормить надо!


31 июля 2015 | 16:16 (в комментариях к: [Блог] gorbi_m 31.07.2015 12:52)

lucy_1985: Именно так! Страна "крутых" - для "крутых". В ней не жизь, а бой! С утра до вечера сплошное соревнование - "кто круче"! Ну, а уж за рулем, как говориться, "сам Бог велел" доказывать, что "именно я - круче"!


31 июля 2015 | 16:14 (в комментариях к: [Блог] gorbi_m 31.07.2015 12:52)

omichka: - полностью согласен по поводу 1-го пункта. В большинстве Европейских стран, пешеход - "священная корова". Так, например, в Австрийском правоприменение есть даже такое решение суда, в котором говориться, что "пешеход имеет право переходить улицу не по переходу, если он находиться дальше, чем 25 метров(!) от пешеходного перехода и, что, в этом случае, водитель должен относиться к пешеходу так же, как если бы он переходил дорогу по переходу. Т.е "обеспечить беспрепятственный переход проезжей части, начиная с момента, когда водитель в состоянии распознать намерения пешехода осуществить переход"!

Пожив (в начале 90-ых) "безвылазно" первые 5 лет в Австрии, а, потом, вернувшись в Россию, меня жена неоднократно вытаскивала из-под колес при переходе дорог. За 5 лет в Европе полностью отвык крутить головой на лево и на право перед переходом улицы!


22 июля 2015 | 14:24 (в комментариях к: [Блог] lejsya 21.07.2015 16:59)

Давайте подождем лет дык, эдак... 20 - 30. Уверен (по опыту знаю), такие типы, как эта леся, достигнув определенного возраста, больше всех начинают кричать - "мы такими тупыми в вашем возрасте не были". Давайте, просто, запомним ее этот блог, а потом предъявим, через лет, дык, эдак... дцать.


09 июля 2015 | 16:02 (в комментариях к: [Блог] rashnvasilev 09.07.2015 15:35)

Да, только, лишь, неотвратимость наказания, не взирая на возраст и лица, заставит людей соблюдать правила, которые должны быть одинаковы для всех!


21 марта 2015 | 15:05 (в комментариях к: [Блог] kanakovaek 20.03.2015 11:11)

chechaquo: //тут советуют поменять банк. Я бы ФМС поменял.//

Я бы порекомендовал поменять страну проживания. Говорят, помогает!


25 февраля 2015 | 08:08 (в комментариях к: [Блог] lush2005 25.02.2015 07:55)

Жаль! Уходит поколение по настоящему Хороших Людей! То, что приходит им на смену...
...на это страшно смотреть. Сотня лет отрицательной селекции дают о себе знать. Увы.


24 февраля 2015 | 14:11 (в комментариях к: [Новость] Бывший зять президента Казахстана Рахат Алиев, по некоторым данным, покончил собой в австрийской тюрьме 24.02.2015 13:32)

Застрелился... тремя выстрелами в висок (после нанесения себе 18 ножевых ран)


21 февраля 2015 | 18:11 (в комментариях к: [Блог] kate_sabyrova 18.02.2015 06:33)

//И разве не предатели они раз требуют освободить преступницу, причастную к убийству российских журналистов?//

У меня лишь один вопрос к автору (и ко всем, кто это поддержал): - скажите, а, что, разве её вина уже доказана? Или, это удел "патриотов" - быть уверенным в вине без суда и доказательств?


27 января 2015 | 10:46 (в комментариях к: [Блог] aiderm 27.01.2015 08:58)

nds: //Германию мяли и корежили под Гитлера, играя на низменных инстинктах толпы. Без такой страны Гитлер бы не состоялся.//

Вы совершенно правы, именно так. Но, зато после 45-го Немцам сделали такую сильную прививку от коричневой чумы и любых видов ее проявления, что теперь даже только подумав об этом у любого западного немца сразу поднимается температура, пробивает пот. Он тут же понимает, что если немедленно не перестать об этом думать, то дальше, только - "понос, судороги и смерть". Причем прививка была на столько сильной, что большинство Немцев в состоянии распознать эту самую "чуму", как бы она не маскировалась и какие бы формы не принимала.
Вот, что значит "Денацификация" и "политика Денацификации". Обратите внимание, кстати, что в современной Германии все коричневые (и им подобные) настроения произрастают, культивируются и поддерживаются исключительно на территории бывшего гдр. Т.е. там, где та самая Денацификация не проводилась.

России надо извлечь из этого серьезный урок. После развала совка никакой "Декоммунизации" а, уж, тем более, люстрации, не проводилось! Народу запудрили голову и в порыве эйфории в очередной раз одурачили. Эту ошибку повторить нельзя. Рано, или поздно (лучше бы, конечно по раньше) нынешняя власть все равно сдаст свои позиции. И, вот тогда, надо будет обязательно вспомнить "Немецкий Пример". В противном случае все это будет повторяться в России снова и снова!


27 января 2015 | 01:42 (в комментариях к: [Новость] Новый шпионский скандал разгорается между Россией и США 27.01.2015 01:06)

anti_chuhonets: //...говорят об уничтожении высшего командования ИГИЛ, состоящего на 50% из числа граждан РФ с Чечни.//

Могу косвенно подтвердить, на основе Немецких СМИ. Про участие в высшем командовании, пока, ничего не попадалось, но, вот, репортаж о вербовщиках для ИГИЛ с интервью этих самых вербовщиков, дающих это самое интервью на хорошем русском языке, с характерным акцентом - видел лично!


26 января 2015 | 12:46 (в комментариях к: [Блог] markorol 26.01.2015 10:55)

ignoila: //В Донбассе и Крыму русских (или ощущающих себя таковыми) - большинство, и живут они там по времени не меньше "других"//

Так и в Карелии, и в Königsberg -e теперь, тоже, одни Русские живут. И, что? В связи с этим считать теперь Карелию и Königsberg "Исконно Русской Землей"? Или, может быть поступить по честному и восстановить историческую справедливость?


25 января 2015 | 11:14 (в комментариях к: [Эфир] Цена Победы 24.01.2015 20:05)

zemljanka: //позорное пятно - на совести англичан//

Да, да, именно так! И любая красивая девушка, в короткой юбке, если на нее нападают сама в этом виновата!

Не давече, как вчера'сь из насталгических побуждений пересматривали с Женой фильм "Игрушка", с Пьером Решаром. Там есть такой эпизод. Президент Компании "Тиран, деспут"... приказывает своему сотруднику, директору, раздеться и обойти редакцию голым. Когда тот безропотно начинает раздеваться, президент его спрашивает:
Президент: - "Так, кто же из нас хуже, Блинак, кто чудовище? Я, приказавший Вам скинуть брюки, или Вы, готовый оголить свой зад"?
Блинак: - "Не знаю, господин президент"
Президент: - "Вот в этом-то и сложность"

Пересмотрите, кому интересно. А, вообще, я уже писал в другом топе, это типичный случай Ресентимента! Во всех своих бедах всегда винить кого-то, но не себя!


25 января 2015 | 10:59 (в комментариях к: [Блог] pozner 24.01.2015 21:30)

deviant44: //Я одного не понимаю. Народ, проживающий на огромной территории ругает фильм Левиафан за антирусскость, Познера и Америку непонятно за что, но сами они и их дети ужасно стремятся, ох как стремятся туда попасть.//

Это - 100%-ый "Ресентимент"! Почитайте на эту тему Быкова, тут же, на Эхе (Адепты Путина и добродетели хуже ислама) и соответствующую статью в Википедии. По моему, очень доходчиво.

От себя же добавлю лишь один пример. Когда-то давно, во время службы в рядах доблестных вс ссср, я решил бросить курить. Сделал об этом громкое заявление в окружении своих армейских друзей, на что тут же получил от них очень скептическую реакцию и типичные "подтрунивания". Потом, на протяжении нескольких недель, и даже месяцев, меня всячески старались "сбить с пути". Приглашали с собой в курилку "поболтать". Чмокали, ахали и охали, говоря: - "как же это приятно, с утра затянутся"... и т.д.. Когда народ стал понимать, что это не даст результата (я курить так и не начал), большинство просто отстали от меня, но, были и те, кто решил последовать моему примеру. У некоторых, так же, как и у меня, получилось. Но, вот, те, у кого не получилось бросить... они все дружно, нас бросивших, стали ненавидеть!!!


25 января 2015 | 10:41 (в комментариях к: [Блог] gorbi_m 24.01.2015 23:36)

vanval: //Думаю, что у автора очень специальная методика//

В конце 80-ых (начале 90:-ых) было очень много увлечений боевыми искусствами. Очень много фильмов с участием великих Брюса Ли, Чака Норриса и т.д. помните?
Было, так же, и очень много документальных фильмов про них и с ними. Так, вот, в одном из таких документальных фильмов Чаку Норрису задали вопрос: - "как он думает, может ли его победить в драке уличный боец, который "самый крутой пацан на районе". Чак скромно ответил, что это не возможно. Не возможно по самой простой причине. Даже самый "крутой", самый опытный "уличный боец" имеет в своем арсенале лишь несколько сотен приемов, при этом пользуется и комбинирует их исходя из привычек и предпочтений, очень ограничено. В моем же арсенале насчитывается несколько тысяч приемов и я никогда не ограничиваю себя какими-то "привычными", или "любимыми" комбинациями. Все мои рефлексы натренированы на то, что бы в любой момент "вытащить на поверхность" любой из этих тысяч приемов и, с комбинировать с любым же, в зависимости от ситуации и обстановки. А подробное знание физиологии тела и привычка к импровизации, позволяет, еще, и рождать на ходу новые приемы".

Так, вот, возвращаясь к нашим "баранкам", и пользуясь приведенной выше аналогией позволю себе дать рекомендацию. Не пожалейте хотя бы один раз времени и (возможно) денег и прокатитесь в качестве пассажира с гонщиком - раллистом по настоящей раллийной трассе. Для большей эффекта можно, даже, зимой.
Так вот, если вы хотя бы 1 раз сможете предсказать его ближайшие действия, глядя на него и на трассу - я сильно удивлюсь!

P.S. В 90-ые годы, во время учебы в университете, подрабатывал инструктором по вождению в Австрийской автошколе. Так вот, что касается процесса трогания с места, есть четкая установка, как учить "студентов". На первых занятиях, трогание происходит только на ровной поверхности, без уклонов и... без газа!!!
Сначала находится так называемая точка захвата сцепления, что бы человек научился ее чувствовать, и только потом уже, начинается "работа с газом".


15 января 2015 | 13:32 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 15.01.2015 12:58)

kosh: //Этих россиян НИКТО из власть предержащих НЕ посылал воевать в центр Европы... Это ДОБРОВОЛЬЦЫ. //

Конечно же, добровольцы! Кто бы спорил! И псковские десантники углубились, заблуджи аж на 20 км в глубь сопредельного государства, тоже, совершенно добровольно!


13 января 2015 | 09:16 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 12.01.2015 21:20)

vadim_kleschiov: //И если Вы воспользуетесь поисковиком то сможере узнать о том что НИ ОДНОЙ поликлиники в Москве не закрыли.//

Да, да, этправильно...

Когда-то, помню, давно, еще в сэсэсэре, дело было. Открываю газету, читаю, что, оказывается, пока я спал, у меня напротив новую детскую поликлинику построили. Ну, я, на радостях, к окну... глянь, а за окном забор, как стоял, так и стоит. Поглядел, я поглядел на эту раскуроченный кусок земли, который аж 7 лет в таком виде уже стоял и... пошел снова перечитывать газету. Все таки приятней в газету было пялиться, чем за окно. В газете-то поликлиника была уже построена и мы уже могли в ней детишек лечить. Сразу по всему оргХаниЗЬму такая приятная радость и гордость за родное г-во потекло, что подумалось - а, ну, его, это окно, нафиг. Даже и подходить не буду. Че я там не видел? Забора, что ли, который, вот уже семь лет кряду на одном месте стоит? Да, тьфу на него! Совсем другое дело - гХазета... родная, теплая, вызывающая чувство...

опять же, внимательно почитав, начинаешь понимать, что, даже, если у кто (ну, так, исключительно из антипатриотических чуйств) поликлиннику за окном и не увидит, так это, значит ее америкозы с гейропейцами гнусными разбомбили! Ну, или, в лучшем случае, все деньги на ее строительство поукрадали. А наши депутаты с министрами и начальниками ЖэКов, как истинные патриоты, из своих ничтожных зарплат, как раз сложились и решили на свои кровные ее достроить. Чего, только для любимого народа не сделаешь!

Старый советский анекдот:

интервью с долгожителем братского, краснознаменного, "оленеводческого" народа севера в преддверие 70-ти летия революции для газеты "красный оленевод":

скажите, что Вы чувствовали до революции?

Нуууу.... до революции я чуйствоваля... чуйство голода и чувство холода!
Скажите, а, что, Вы, теперь чувствуете?
НУУУУУ.... теперь я чуйсвоваля.... чуйство голода, чувство холода и... ЧУЙСТВО ГЛУБОКОЙ БЛАГОДАРНОСТИ!

Всем хорошего настроения и...

улыбайтесь!


13 января 2015 | 08:57 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 12.01.2015 21:20)

edyatel: //Ну так не проще ли вместо того чтобы тратить время на это нытьё, не проще ли пойти и оштукатурить стены в своей родной поликлинике или почистить снег на родном тротуаре? //

Легко! Верните нам деньги, которые мы платим государству в виде налогов, на то, что бы оно именно на эти деньги:

штукатурило стены в поликлиниках, чистило снег на родных тротуарах, ремонтировало и строило дороги, и, кстати (не маловажно) содержало в чистоте общественные туалеты (далее - по смыслу. Перечислить все, уж больно большой список получится)


26 декабря 2014 | 18:09 (в комментариях к: [Новость] Расширение НАТО признано одной из ключевых угроз для России 26.12.2014 17:01)

minerr: //Надо же, ни один дом не разрушен, ни один ребенок не убит//...

Да, да, особенно - в двух чеченских. Ну, действительно - "ни один"...


23 декабря 2014 | 19:52 (в комментариях к: [Блог] anton_kr 23.12.2014 08:07)

sergio_2: //Откуда возьмутся новые руки сильнее прежних ?//

Вы знаете, возможно, Вы правы - "маховик" не совсем корректная аллегория. Это, скорее, больше похоже на маятник, который просто по законам природы неминуемо должен дойти до крайней точки и потом, начать обратное движение.
Беда лишь в том, что чем дальше от центра эта самая "крайняя точка" находиться, тем мощнее, бессмысленнее, брутальнее и беспощаднее будет его движение в обратную сторону. Он опять будет сметать все на своем пути, без разбора. И, те же самые люди, которые сейчас громче всех кричат "слава солнцеликому" окажутся опять впереди и громче всех будут кричать - "на кол его, на кол"!!!


23 декабря 2014 | 18:18 (в комментариях к: [Блог] abocharov 23.12.2014 17:24)

diletnatka: //Заблуждаетесь, кот - за время пути собачка не смогла подрасти:))//

А, им, котам разным, всяким, такие элементарные вещи (о том, что технологии, после внедрения, неустанно модернизируются и в следствии этого - дешевеют) бессмысленно объяснять, ибо понятия о технологиях у них закончилось вместе с "первым в мире" паровозом Черепанова и, опять же, "первым в мире" радио Попова.


23 декабря 2014 | 10:26 (в комментариях к: [Блог] anton_kr 23.12.2014 08:07)

В догонку:

Я, вот, каждый раз думаю... А, каково этим людям, которые прячутся за прокурорским мундиром, за судейской мантией? Они же, в большинстве молодые, здоровые. У них есть семьи, дети. Как же они им дома в глаза смотрят? Как же они своим детям (с каким чувством, с какими мыслями) читают сказки, про то, как надо быть честным, справедливым, смелым?
Или, они не читают эти сказки своим детям? Может быть они сразу им говорят, что-то типа: - "знаешь, сынок/доченька, в жизни, что бы хорошо устроиться, надо быть дерьмом, привыкай"!

Они все взрослые, скорее всего, не глупые люди. Большинство - молодые. Они не могут не понимать, что они доживут до того момента, когда их "отца всех народов" не станет (по тем, или иным причинам, без разницы - по каким). И, что когда его не станет, маховик (к сожалению не только для них, но и для нас для всех!) закрутится в обратную сторону и, вот тогда, всеми им (в прочем, как и нам!) придется отвечать. Отвечать, как минимум, на неудобные вопросы. Что они (впрочем, как и мы) собираются отвечать?

Что-то мне подсказывает, что единственный способ не слететь с катушек сейчас - это просто не думать об этом. Жить сегодняшним днем, текущим часом, минутой, секундой... и не задавать себе вопросов, ответы на которых давно написаны во всех детских книжках.

Наверное, это очень удобно - загнать все вопросы так глубоко внутрь себя, что уже и не факт, что они потом там отыщутся. Но! Одно но, господа... не помню, кто сказал, но...

У Страны, народ которого не думает о будущем - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БУДУЩЕГО!

Всем приятных, не беспокоящих совесть, снов.


23 декабря 2014 | 10:15 (в комментариях к: [Блог] anton_kr 23.12.2014 08:07)

//большинство из нас доживут до времен, когда они будут сидеть под дубом и о...уевать над мыслью: Господи, как же мы это всё допустили?//

Ну, кто-то, к сожалению, будет сидеть не только под дубом, увы. И, я уже сейчас думаю: - "Господи, как же мы это всё допустили"?.

Но, практика, исторический опыт, показали, что большинству все по большому барабану, а иначе, как бы сейчас оказались в такой ситуации?
Чувство ответственности веками выжигали из русских "мужика и бабы", а всех, у кого он хоть в каком-то виде еще оставалось, отправили либо в лагеря, либо за кордон.
Слово "Совесть", для большинства ругательное, или "детское", к реальной жизни никакого отношения не имеющее и, это многовековое воспитание. И, просто так, за пять минут многовековые пробелы воспитания не исправишь. На это время надо и, самое главное, воля, желание. А, вот, её то, как раз, и нет.

Всем хорошего настроения


23 декабря 2014 | 10:01 (в комментариях к: [Новость] Россельхознадзор может сегодня официально допустить на российский рынок запрещённые ранее товары белорусского производства 23.12.2014 09:30)

nirid: ksp_3: //Батька - хороший доктор.//

О, да! Вылечил, так вылечил. Вообще, обратите внимания, как не много надо, что бы наш "Величайший, из всех королей", превратился в "выдающегося, да и только"!

На Батьку наезжать, это, вам, не крым отобрать. Сказал батька, если, что, воевать будем!


22 декабря 2014 | 18:39 (в комментариях к: [Блог] svanidze_n 21.12.2014 22:10)

volgin_iv: //А вы, значится, за свободные выборы, но за такие, при которых к власти приходят только те, кто вам нравится?//

Нет, я за свободные выборы и соблюдение конституции, например, по Немецкому (или, Австрийскому, и еще многих других Европейских стран) образцу. Где партии определенного толка запрещены КОНСТИТУЦИЕЙ!!! И, при таком раскладе, соответственно, люди определенных взглядов в принципе не могут прийти к власти. А, если, человек (партия), предположим, до выборов "искусно маскировался под порядочного", а после выборов (опять, же, предположим) решил сформировать, ну, скажем, каку-нить "Единую Германию", то, законом и конституцией предусмотрены методы моментального их отстранения от власти! Вот так вот. Никто не должен иметь возможность узурпировать власть и распоряжаться ею "по своему усмотрению".


22 декабря 2014 | 15:17 (в комментариях к: [Блог] svanidze_n 21.12.2014 22:10)

volgin_iv: //А вы, значит, против демократии?//

А, вы - за демократуру во главе с "Адольфом"?


22 декабря 2014 | 00:53 (в комментариях к: [Блог] svanidze_n 21.12.2014 22:10)

nedodelok: //Т.е. Путин пришёл на трон в результате НЕ свободных выборов?//

Так, и "дедушка Адольф", тоже, в 33-ем, на свободных выборах к власти пришел.
Правильно ли я вас понял - это оправдывает его действия в ваших глазах?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире