rgd_5: Срете вы, ребята, и мне понятен вот этот ваш словесный понос. Если ваши родственники были расстреляны несправедливо, вы не лизали бы столь глубоко нынешнему режиму. А если их расстреляли за дело-извините, туда им и дорога. В самом деле - они отправились на кладбище за то, что хотели отправить на кладбище других людей, а так делать нельзя, это везде и всюду называется получи фашист гранату. Вы же только что мне угрожали (амнистии не будет) а тут вдруг репрессированные родственники? Врете, постоянно врете, и уже забываете кому и когда. Есть хорошая русская поговорка такая (которые вы не любите как я вижу) "вы или трусы наденьте, или крестик снимите"...А бешенство ваше от того, что знаете, сейчас, сегодня, - у вас сила (опять не вяжется с незаслуженно репрессированными родственниками...), и вы ею упиваетесь, а Бог не в силе, но в правде? Так?
rgd_5: серые и унылые посты-это видимо те, в которых до хрипоты не восхваляется чиновничье ворье и хамье? Даже банить не буду,вы как лакмусовая бумажка.
samiyumniy: Обычные ссылки, нормальный сайт. Все открывается. Если уж так страшно, антивиря в виде Касперского вполне. А чтобы "пугануть" народ, придумайте что нибудь другое...
danko_: Все-таки парадоксальная ситуация-"для расправы с недовольными множество силовых структур"...-однако,нас "долбят" за наши же деньги? Это что-то!!!
zloy74: Кооператив.Сельскохозяйственный.Потребительский.Правда,новоявленные "управленцы" образца 2015 года совсем извратили эту идею,может от своей неграмотности, может преднамеренно,сказать трудно, ведь что делается в их черепных коробках подчас они сами не ведают...
shtirlitz77: да это понятно все.Вопрос в другом-обычно (ну по крайней мере последнее время), они "рвут" своих же за нелояльность, или малейшее пренебрежение к центральной власти. Вот оно пренебрежение, высказанное публично, плевать они хотели на закон, на президента...Но вот чЕ то не рвут...
raisa_17:
Здесь вы правы, уже обвиняют.Обвиняют фигуранты данного поста.Они обвиняют меня в отсутствии патриотизма,вот что я им отвечаю:
А еще, хочу немного разъяснить вам значение слова ПАТРИОТ, вы как то не совсем верно его понимаете, на мой взгляд. Патриот, это не покорное быдло, как может, кому то хочется, а как раз тот, кто борется с ворьем и несправедливостью. Именно патриотизм дает мне силы бороться с ворьем, а вовсе не оплата должности помощника депутата, неужели так трудно это понять? Чиновники прямо или косвенно уничтожают мое село, а я наоборот, хочу здесь жить и работать, я здесь родился, здесь родились мои дети, и я хочу, что бы они жили и работали здесь,на своей земле... За это вы меня ненавидите, за собой вы оставили право безбедно жить, а другим как же права других людей?
Pavel Migin:
Отвечает персек Городищенского РК КПРФ Нуждин В.А.
Павел Александрович! Чисто случайно прочитал Ваше мнение обо мне. И честно скажу, удивился. Вы - относительно молодой чиновник районной администрации, возглавляющий экономический блок. Не скрою, до этой статьи думал, что Вы объективно рассматриваете положение экономики района, и не ищете крайних в ее развале. Переворачивать факты, приведенные в мой адрес, тоже не было Вашим коньком в работе. Я оставляю за собой право обратиться в суд, чтобы вы опровергли сказанное вами, как не соответствующее действительности и порочащее мою честь и деловую репутацию.
А теперь по порядку.
1. ДОЗ - на данном предприятии я проработал более 10 лет главным инженером, отвечал за работу технической базы предприятия. За то, что технические службы, подчиненные мне, блестяще справлялись со своими обязанностями, кроме прочего говорит ещё и то, что многие коммуникации, установленные в период моей работы востребованы и сегодня.
Предприятие, и люди, работавшие на этом заводе до последнего отстаивали интересы трудового коллектива от государственной и местной политики, ведущей к разрушению, закрытию предприятий. Сравнивая объемы промышленного производства района 1989 года и 2013 - можно с уверенностью сказать, что промышленное производство в районе загублено.
Практически не работают ЭКПД, ЖБК, Сурская мануфактура, ЛМЗ, Городищенский ДОЗ – по Вашему и здесь рука секретаря райкома КПРФ В. Нуждина. А я считаю, что это политика партии власти «ЕР», членом которой Вы являетесь и активно проводите политику развала, привела к такому печальному итогу.
2. РАО - идея создания «МТС» - хорошая, но ее вы загубили на корню. За период 2004-2012 года было 8 директоров, 3 раза данную организацию реорганизовывали (по – Вашему – оптимизировали). В конце концов привели к тому, чтобы она развалилась. На всех директоров РАО возбуждались уголовные дела, шестерых директоров привлекли к уголовной ответственности. Администрация района таким образом перекидывала ответственность за развал в сельском хозяйстве на простых людей, такая политика партии власти и администрации, в которой вы работаете, в целом.
3. СЗПК «Симбирский тракт». Опять же, идея хорошая, но ее тоже вывернули, сделали нарицательной. Большинство 80-85 % закрылись, а те что остались, в основном, работают на бумаге.
А теперь конкретика - члены кооператива, создав организацию и получив годовое пособие по безработице, вложили их в уставной капитал. Я вложил свою долю (58,8 т. р.) чтобы стать равноправным членом кооператива. Построили теплицу из политкарбоната 1000 кв. м. и в мае 2009 года получили первый урожай овощей, выращенных по новой технологии. В июле 2009 года состоялся областной семинар с присутствием губернатора области В. Бочкарева и представителей правительства РФ (заместители министров). По итогам этого семинара (со слов представителей правительства Пензенской области) на область из федерального бюджета было выделено более 3 млрд рублей. По поручению правительства Пензенской области и администрации Городищенского района должны были помочь в создании цеха по переработке овощей (консервации). Был составлен бизнес-план, нашли поставщиков необходимого оборудования (Н. Новгород). Но администрация все спустила на тормозах.
В результате: урожай 2009 года - морковь - 8200 кг, картофель - 21 тонна, огурцы - около 3 тонн, и другие овощи оказались не востребованы, и были утилизированы.
В 2010 году мне предложили привлечь учеников старших классов для работы по уходу за овощами. С условиями, за работу ученики получат денежные средства от службы занятости и часть оплатит администрация района. Всего - около 3200 рублей в месяц. Кооператив тоже не остался в стороне, и взял на себя обязательство доплатить до прожиточного минимума, до 4300 рублей. На работу ходили более 20 учеников школы №1. Дети относились к своей работе добросовестно. После 1,5 месяцев работы выяснилось, что администрация района не может оплатить своего долга, а это 2/3 от общей суммы, в связи с тем, что кооператив - не муниципальное предприятие. В результате на кооператив СЗПК Симбирский тракт выпала доля оплаты более 100 тысяч рублей. Администрация района выделила всего 25 тысяч рублей, а вся остальная сумма была выплачена кооперативом. И в конечном счете это сказалось на финансовом положении организации. В июле 2011 года в результате природных катаклизмов (был ураган) теплица не выдержала и обрушилась. Был составлен акт, сделаны фотографии о дальнейшей невозможности эксплуатации теплицы. Члены кооператива приняли решение о выходе из состава учредителей, в него вошли другие учредители, а кооператив до сих пор существует. Так что к выше названным организациям, да и не только к этим, но и к тем, которые создавались и прекратили свою деятельность, Вы, Павел Александрович, как работник администрации, как проводник политики партии власти «ЕР» приложили немало усилий. А изворачивать факты научились не хуже сегодняшней Украинской власти, стараетесь переложить с больной головы на здоровую.
И совет! Не копайтесь в чужом белье, не изворачивайте факты, не ворошите дел в которых Вы сами не принимали участия. Своим комментарием Вы дали мне моральное право копнуться в Вашем прошлом, и в Вашем настоящем...
Pavel Migin:
Да,вот еще забыл. В.А. за что обидели? Ну ладно я,я к вашему хамству уже привык.В. А. оскорбился очень.Сказал мне: я Пашу с детства знаю,он вырос на моих глазах, и родителей его знаю.Хорошие, умные и добрые люди. А сын не такой, вот что власть с людьми делает...Да уж,нечего сказать...
Pavel Migin:
Не получается нормального общения.Опять распальцовка,непомерные амбиции и вранье.
Ну постоянное вранье. Власть,говорите, сохранила? Вам развалины показать? По всему району развалины!И пеньки на полях, вы пеньки что ли сохраняли?
Что касается Ср. Елюзани-соглашусь. "Дуете" вы туда не в пример больше,чем в русские села.Чем же вас там так приманили?
Налогов говорите,ждете? 3НДФЛ вам подавай,а вы рабочие места людям организовали? Это ваша основная задача,занять людей,создать им условия,но вы даже не думали об этом!
Про программы,вообще песТня. Не зря вы это слово в кавычки взяли. Какую программу защищали у вас Бабичев,Халилов,и внимание: АНТОНОВА? Рисовать липу в 517 голов КРС вот ваша программа.Так это мертвые души...Пока вы не признаете очевидные просчеты с вашей стороны, и не собьете с себя спесь и непомерные амбиции "решения вопросов" не может быть в принципе....
Pavel Migin:
Вы правы, продукты в магазинах у нас импортные, но мне не совсем ясно, почему вы только сейчас очнулись и говорите об этом. Все эти годы, что вы и вам подобные чиновники находились у власти, было выгодно развивать только торговлю, что бы получать прибыль, как говорится ,здесь и сейчас, иными словами сиюминутно. Это просто. О том, что разваливается сельское хозяйство у чиновников вам,голова не болела. Наоборот, многие чиновники принимали участие в его развале. Я уже не говорю про то лицо,чьим заместителем вы являетесь. Даже если отбросить другие факты,можно оставить один-бездействие.Это тоже преступление. Разворовывались,распродавались районные предприятия по цене битого кирпича,это что?
Землю вы (чиновники) не торопитесь предоставлять, вот отобрать ее,это да, такие факты есть. Если ситуация поменялась,зачем вставать в позу обиженно-оскорбленного,не лучше ли довести в таком случае информацию до заинтересованных людей,может больше проку будет?
Что касается средств платить налоги и других предложений, то налоги я плачу в полном объеме. А вот вы (чиновники) распоряжаясь в том числе и моими средствами из бюджета одного гражданина совсем неправильно их расходуете, и не отчитываетесь перед своим работодателем за проделанную работу. Мало того, вы почему то себя поставили в исключительное положение-любой претендующий на получение какой либо помощи должен предоставить вам и бизнес план, и гарантии возврата в виде залога какого либо имущества. А сами при приеме на работу никаких бизнес-планов не предоставляете.Я знаю многих людей, даже с двумя высшими образованиями которые с трудом отличают водопроводный кран от выключателя.По моему мнению, у нас чиновников таких-большинство.Главное лояльность и преданность боссу.А если и попадется грамотный человек,то остальные чиновники будут его рвать за его знания и талант.Еще беда,просто огромная беда наших администраций и Городищенской в т.ч. это большое количество работающих в администрации и госструктурах родственников.Вам,наверно это тоже знакомо?
С народом нужно работать,общаться. Пока со стороны чиновников будет одна распальцовка-хорошего не будет.Люди-это не мусор...
Pavel Migin:
Павел Александрович (первый заместитель главы администрации Городищенского района по вопросам экономического развития), от вас уже второй комментарий, это просто праздник какой то. Согласен с вами, подобные семинары полезны, но нужно приглашать на них не только самих себя, но и всех заинтересованных лиц. Ознакомимся, пообсуждаем, зададим вопросы.Открыто нужно делать. Теперь что касается критики. Я считаю, что хвалите вы себя любимых сверх меры, откройте номер "Городищенского вестника"- почти везде там достижения, праздники, восхваление районных чиновников разного ранга. Повторюсь,по моему мнению хвалите вы себя без меры, и на местном уровне и на районном и на областном, много информации просто не соответствует действительности. Кто опровергнет? Люди конечно, видят и понимают что происходит, но этого мало, нужно говорить и писать об этом, и главное, решать эти проблемы. Что вам и подобных вам чиновникам от нашей критики? Финансово вы не страдаете, получаете оклады в полном объеме, ответственность за нарушения закона если и наступает, то очень слабая. Вынесенные органами прокураты представления по большому счету вам как мертвому припарка. Вот когда вы финансово будете зависеть от принятых/непринятых вами решений ,тогда может что и изменится. Про открывшиеся заводы вами было сказано кругом и везде где только можно,чересчур много, но ведь это капля в море, по количеству рабочих мест. Вы наверно не в курсе, сколько предприятий работало до вашего прихода, сколько было занято людей на этих производствах, как была развита инфраструктура.По большей части, все это сегодня разрушено.Но, безусловно, то, что делается, это благо.Делается мало, а вот денег в эти проекты вбухиваете, что называется, не меряно. На село совсем нет внимания,вот я о чем.Откроете один заводик,и трубите во всех СМИ о нем несколько лет.Кирпичи это хорошо,нужно строить, и т.д. Только кому нужна будет такая стройка,если на селе работы нет,люди уезжают.Село всегда кормило себя и других, здесь люди занимались сельским хозяйством, держали скотину.А что теперь?
Предложение возглавить исполнительную власть в селе поступило мне от самого Берзина, но я не на столько наивен чтобы верить этому, непомерные амбиции и организованная чиновниками Городищенского района травля говорят об обратном. Но я бы не стал сводить проблему только ко мне, я говорил,и говорю, что есть в селе достойные, грамотные люди, которые с успехом могли бы возглавить сельсовет, наладить работу в этих непростых условиях.Но в том то и дело, что они, эти люди, очень хорошо знают Березина,поэтому не идут работать,поэтому у вас "кадровый голод". А еще, хочу немного разъяснить вам значение слово ПАТРИОТ, вы как то не совсем верно его понимаете, на мой взгляд. Патриот, это не покорное быдло, как может, кому то хочется, а как раз тот, кто борется с ворьем и несправедливостью. Именно патриотизм дает мне силы бороться с ворьем, а вовсе не оплата должности помощника депутата, неужели так трудно это понять? Чиновники прямо или косвенно уничтожают мое село, а я наоборот, хочу здесь жить и работать, я здесь родился, здесь родились мои дети, и я хочу, что бы они жили и работали здесь,на своей земле... За это вы меня ненавидите, за собой вы оставили право безбедно жить, а другим как же права других людей? Конституцию в России вроде пока никто не отменял...
Pavel Migin:
Павел Александрович, хорошо что хотя бы таким образом удается пообщаться с вами, я имею ввиду исполнительную ветвь власти. Хочется также верить, что поводом для подобного общения послужило не указание господина Березина, но ваши собственные порывы. Хочу еще раз вам напомнить, (я уже говорил об этом) я и мои коллеги открыты для общения.И у меня, и у наших активистов много конкретных предложений, но вы не хотите работать с людьми.Думается, это потому, что конкретика вам не нужна, вам нужны какие то виртуальные схемы, а они, как видим не работают. Мой досрочный как вы говорите уход обусловлен напряженным графиком работы, обычно я стараюсь подобные мероприятия отсидеть до конца, задать интересующие вопросы. Но вы повторяетесь, таких встреч уже было великое множество.На одной из таких, я задавал вопрос Г. Березину, почему из большого количества организованных кооперативов на селе (58000 рублей) большинство прекратило существование.Г. Березин тогда "сорвался" на меня, сказал, что мне жалко 58 тысяч...Это ахинея, такое может родиться только в голове Г. Березина. Никаких 58 тысяч мне не жалко, да они к тому же еще и не мои,но я прекрасно помню, как людей заманивали в эти кооперативы, И самое главное им (кооператорам) была обещана помощь и поддержка со стороны власти, берите, начинайте, работайте, мы (власть) поможем. Видимо, словами все это и закончилось, что такое 58 тысяч? Вполне очевидно, что те кто брал эти деньги,хотели работать и развиваться,активные люди,которых не так много сейчас,и за них нужно было держаться,помогать им "встать на ноги", но так как они были брошены на произвол судьбы,неизбежно возникающие проблемы не решались со стороны властей,дело это потихоньку затихло. Кстати, тогда же Г.Березин громогласно заявил, что центр занятости района обязательно проанализирует причину всех этих неудач.Ну и? Где тот документ, где хотя бы в общих чертах было расписано кто и что сделал не так? Зато во время действия этой программы, районные чиновники бойко отчитались в область- выдано столько то средств, создано столько то кооперативов. Галочки (и премии наверно?) одним словом, заботы о людях лично я здесь не вижу. Чиновники "отработали" программу, дальше-трава не расти!
irinaapril: Все так, все правильно, только смущает "хотите с вами поделимся"...
На самом деле хороший комментарий,не может такое исходить от путиноидов, честно сказать ради них (таких комментов) и публикую, ну что бы включали мозги и т.д.
вот посмотрите в предыдущих комментах разные там коты делают ставку на "совок", это у них трЭнд такой.Но вот вы либо хорошо консперирующийся такой же кот, либо чел, включивший мозги.А когда вы их включили (возможно они у вас и были включены,просто вы это не афишировали) давайте порассуждаем и пообщаемся, а иначе зачем это все?
paramon_nikodimoff:
идти навоз кидать-если вам так необходимо, берите и кидайте. В данном случае "вилы-в бок",хотя вы наверно даже не понимаете о чем речь...
Никто никогда не воровал ничего из перечисленного,не имело смысла-это все итак было.Продать это было никому нельзя,так зачем воровать? Насмотрелись сурковской пропаганды?
Справедливости ради, нужно сразу сказать "дестабилизировать население" -это тоже хитроумная выдумка чиновников Путинского периода...Под "дестабилизацией" они прикрывают вполне обоснованное негодование народа,когда тот среди почти 100% вранья самих чиновников, придворной прессы и т.д. получают глоток правды и истинного положения дел.А это, сами понимаете ворью как серпом по одному месту, извините за сельский колорит.Вот они и придумали-дестабилизация понимаешь,не шумите одним словом,и дайте им спокойно,в тишине так сказать воровать.Как то так...
об одном только забыли.Чиновники не князья удельные,хотя если так поступают - мнят себя такими.Но это чиновники нанятые по контракту. И то что вся эта братия давно плевала на закон, или другими словами им все, нам закон-то это наша вина,мы взвалили себе на горб эту ношу.
Схема проста до безобразия,раньше это называлось круговая порука. Все (чиновники) друг с другом завязаны, откатывают.Подрядчики чиновникам,чиновники выше, тем от кого зависят денежки на подряды и т.д.
Но так было всегда, и даже во времена "круговой поруки".Просто воровали гораздо меньше, и не так открыто,потому что боялись, наказания были настоящие.Сейчас же все иначе.Наказывать некому.Они стали одно,вернее одно на страже другого,зависит от него, боится и кормится.
Вот подумайте сами,насколько высок уровень воровства в строительной компании которая делает дорогу,где дорожный мастер например, открыто говорит, что они легко и непринужденно реализуют местному населению грунт который грузят в нашем же местном карьере (недра), и разрешение на добычу которого для отсыпки дороги принималось местными же депутатами.Повторюсь, это младший начальствующий состав. Что вытворяют начальники участков и выше? А на уровне области? Страны? Воровство на порядок больше,нетрудно догадаться.Но даже не это главное.Возмущает другое-губернатор весьма громко заявляет, что за плохие дороги,за разворованные бюджеты будут отвечать главы районов.Ну и? Примеров достаточно...Кого нибудь наказали? А почему? А потому, что если схватить одного вора чиновника, нужно брать и остальных-тех кто разрешил ему воровать.А там родственники, сваты, браты, и остальная чиновничья братия.
В блогах я правды не ищу, но за жизнь свою мы должны бороться,а иначе зачем все...
24 января 2017 | 12:45 (в комментариях к: [Блог] stratonik 19.01.2017 22:01)
rgd_5: Срете вы, ребята, и мне понятен вот этот ваш словесный понос. Если ваши родственники были расстреляны несправедливо, вы не лизали бы столь глубоко нынешнему режиму. А если их расстреляли за дело-извините, туда им и дорога. В самом деле - они отправились на кладбище за то, что хотели отправить на кладбище других людей, а так делать нельзя, это везде и всюду называется получи фашист гранату. Вы же только что мне угрожали (амнистии не будет) а тут вдруг репрессированные родственники? Врете, постоянно врете, и уже забываете кому и когда. Есть хорошая русская поговорка такая (которые вы не любите как я вижу) "вы или трусы наденьте, или крестик снимите"...А бешенство ваше от того, что знаете, сейчас, сегодня, - у вас сила (опять не вяжется с незаслуженно репрессированными родственниками...), и вы ею упиваетесь, а Бог не в силе, но в правде? Так?
20 января 2017 | 09:22 (в комментариях к: [Блог] stratonik 19.01.2017 22:01)
rgd_5: сам туда иди...лакмусовая бумажка...
20 января 2017 | 05:57 (в комментариях к: [Блог] stratonik 19.01.2017 22:01)
rgd_5: серые и унылые посты-это видимо те, в которых до хрипоты не восхваляется чиновничье ворье и хамье? Даже банить не буду,вы как лакмусовая бумажка.
14 сентября 2016 | 17:10 (в комментариях к: [Блог] stratonik 13.09.2016 23:38)
samiyumniy: В зомбоящик-это не здесь, это к киселеву!
14 сентября 2016 | 08:27 (в комментариях к: [Блог] stratonik 13.09.2016 23:38)
samiyumniy: Обычные ссылки, нормальный сайт. Все открывается. Если уж так страшно, антивиря в виде Касперского вполне. А чтобы "пугануть" народ, придумайте что нибудь другое...
14 сентября 2016 | 01:39 (в комментариях к: [Блог] stratonik 13.09.2016 23:38)
rgd_5: Не-а. Все-таки местные,это уже известно.Но по просьбе...
14 сентября 2016 | 01:22 (в комментариях к: [Блог] stratonik 13.09.2016 23:38)
danko_: Все-таки парадоксальная ситуация-"для расправы с недовольными множество силовых структур"...-однако,нас "долбят" за наши же деньги? Это что-то!!!
06 декабря 2015 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] stratonik 03.12.2015 16:29)
zloy74: Кооператив.Сельскохозяйственный.Потребительский.Правда,новоявленные "управленцы" образца 2015 года совсем извратили эту идею,может от своей неграмотности, может преднамеренно,сказать трудно, ведь что делается в их черепных коробках подчас они сами не ведают...
03 декабря 2015 | 23:21 (в комментариях к: [Блог] stratonik 03.12.2015 16:29)
shtirlitz77: да это понятно все.Вопрос в другом-обычно (ну по крайней мере последнее время), они "рвут" своих же за нелояльность, или малейшее пренебрежение к центральной власти. Вот оно пренебрежение, высказанное публично, плевать они хотели на закон, на президента...Но вот чЕ то не рвут...
12 ноября 2015 | 18:15 (в комментариях к: [Блог] stratonik 12.11.2015 07:58)
tihon2004: Как, наверное, Вы сами понимаете, при сегодняшней власти "своего выберите" не может быть никогда...
16 февраля 2015 | 16:42 (в комментариях к: [Блог] stratonik 16.02.2015 12:27)
raisa_17:
Здесь вы правы, уже обвиняют.Обвиняют фигуранты данного поста.Они обвиняют меня в отсутствии патриотизма,вот что я им отвечаю:
А еще, хочу немного разъяснить вам значение слова ПАТРИОТ, вы как то не совсем верно его понимаете, на мой взгляд. Патриот, это не покорное быдло, как может, кому то хочется, а как раз тот, кто борется с ворьем и несправедливостью. Именно патриотизм дает мне силы бороться с ворьем, а вовсе не оплата должности помощника депутата, неужели так трудно это понять? Чиновники прямо или косвенно уничтожают мое село, а я наоборот, хочу здесь жить и работать, я здесь родился, здесь родились мои дети, и я хочу, что бы они жили и работали здесь,на своей земле... За это вы меня ненавидите, за собой вы оставили право безбедно жить, а другим как же права других людей?
16 февраля 2015 | 16:26 (в комментариях к: [Блог] stratonik 16.02.2015 12:27)
drozdba:
Вот именно, общественный контроль.,Не слишком чистый на руку чиновник,или просто бездарь "отсеялись" бы,если бы он (контроль) был.
16 февраля 2015 | 12:43 (в комментариях к: [Блог] stratonik 16.02.2015 12:27)
maryak30: Не надо так жить, нужно с этим что то делать!
15 февраля 2015 | 15:00 (в комментариях к: [Блог] stratonik 18.01.2015 21:04)
Pavel Migin:
Отвечает персек Городищенского РК КПРФ Нуждин В.А.
Павел Александрович! Чисто случайно прочитал Ваше мнение обо мне. И честно скажу, удивился. Вы - относительно молодой чиновник районной администрации, возглавляющий экономический блок. Не скрою, до этой статьи думал, что Вы объективно рассматриваете положение экономики района, и не ищете крайних в ее развале. Переворачивать факты, приведенные в мой адрес, тоже не было Вашим коньком в работе. Я оставляю за собой право обратиться в суд, чтобы вы опровергли сказанное вами, как не соответствующее действительности и порочащее мою честь и деловую репутацию.
А теперь по порядку.
1. ДОЗ - на данном предприятии я проработал более 10 лет главным инженером, отвечал за работу технической базы предприятия. За то, что технические службы, подчиненные мне, блестяще справлялись со своими обязанностями, кроме прочего говорит ещё и то, что многие коммуникации, установленные в период моей работы востребованы и сегодня.
Предприятие, и люди, работавшие на этом заводе до последнего отстаивали интересы трудового коллектива от государственной и местной политики, ведущей к разрушению, закрытию предприятий. Сравнивая объемы промышленного производства района 1989 года и 2013 - можно с уверенностью сказать, что промышленное производство в районе загублено.
Практически не работают ЭКПД, ЖБК, Сурская мануфактура, ЛМЗ, Городищенский ДОЗ – по Вашему и здесь рука секретаря райкома КПРФ В. Нуждина. А я считаю, что это политика партии власти «ЕР», членом которой Вы являетесь и активно проводите политику развала, привела к такому печальному итогу.
2. РАО - идея создания «МТС» - хорошая, но ее вы загубили на корню. За период 2004-2012 года было 8 директоров, 3 раза данную организацию реорганизовывали (по – Вашему – оптимизировали). В конце концов привели к тому, чтобы она развалилась. На всех директоров РАО возбуждались уголовные дела, шестерых директоров привлекли к уголовной ответственности. Администрация района таким образом перекидывала ответственность за развал в сельском хозяйстве на простых людей, такая политика партии власти и администрации, в которой вы работаете, в целом.
3. СЗПК «Симбирский тракт». Опять же, идея хорошая, но ее тоже вывернули, сделали нарицательной. Большинство 80-85 % закрылись, а те что остались, в основном, работают на бумаге.
А теперь конкретика - члены кооператива, создав организацию и получив годовое пособие по безработице, вложили их в уставной капитал. Я вложил свою долю (58,8 т. р.) чтобы стать равноправным членом кооператива. Построили теплицу из политкарбоната 1000 кв. м. и в мае 2009 года получили первый урожай овощей, выращенных по новой технологии. В июле 2009 года состоялся областной семинар с присутствием губернатора области В. Бочкарева и представителей правительства РФ (заместители министров). По итогам этого семинара (со слов представителей правительства Пензенской области) на область из федерального бюджета было выделено более 3 млрд рублей. По поручению правительства Пензенской области и администрации Городищенского района должны были помочь в создании цеха по переработке овощей (консервации). Был составлен бизнес-план, нашли поставщиков необходимого оборудования (Н. Новгород). Но администрация все спустила на тормозах.
В результате: урожай 2009 года - морковь - 8200 кг, картофель - 21 тонна, огурцы - около 3 тонн, и другие овощи оказались не востребованы, и были утилизированы.
В 2010 году мне предложили привлечь учеников старших классов для работы по уходу за овощами. С условиями, за работу ученики получат денежные средства от службы занятости и часть оплатит администрация района. Всего - около 3200 рублей в месяц. Кооператив тоже не остался в стороне, и взял на себя обязательство доплатить до прожиточного минимума, до 4300 рублей. На работу ходили более 20 учеников школы №1. Дети относились к своей работе добросовестно. После 1,5 месяцев работы выяснилось, что администрация района не может оплатить своего долга, а это 2/3 от общей суммы, в связи с тем, что кооператив - не муниципальное предприятие. В результате на кооператив СЗПК Симбирский тракт выпала доля оплаты более 100 тысяч рублей. Администрация района выделила всего 25 тысяч рублей, а вся остальная сумма была выплачена кооперативом. И в конечном счете это сказалось на финансовом положении организации. В июле 2011 года в результате природных катаклизмов (был ураган) теплица не выдержала и обрушилась. Был составлен акт, сделаны фотографии о дальнейшей невозможности эксплуатации теплицы. Члены кооператива приняли решение о выходе из состава учредителей, в него вошли другие учредители, а кооператив до сих пор существует. Так что к выше названным организациям, да и не только к этим, но и к тем, которые создавались и прекратили свою деятельность, Вы, Павел Александрович, как работник администрации, как проводник политики партии власти «ЕР» приложили немало усилий. А изворачивать факты научились не хуже сегодняшней Украинской власти, стараетесь переложить с больной головы на здоровую.
И совет! Не копайтесь в чужом белье, не изворачивайте факты, не ворошите дел в которых Вы сами не принимали участия. Своим комментарием Вы дали мне моральное право копнуться в Вашем прошлом, и в Вашем настоящем...
07 февраля 2015 | 00:05 (в комментариях к: [Блог] stratonik 18.01.2015 21:04)
Pavel Migin:
Да,вот еще забыл. В.А. за что обидели? Ну ладно я,я к вашему хамству уже привык.В. А. оскорбился очень.Сказал мне: я Пашу с детства знаю,он вырос на моих глазах, и родителей его знаю.Хорошие, умные и добрые люди. А сын не такой, вот что власть с людьми делает...Да уж,нечего сказать...
06 февраля 2015 | 23:49 (в комментариях к: [Блог] stratonik 18.01.2015 21:04)
Pavel Migin:
Не получается нормального общения.Опять распальцовка,непомерные амбиции и вранье.
Ну постоянное вранье. Власть,говорите, сохранила? Вам развалины показать? По всему району развалины!И пеньки на полях, вы пеньки что ли сохраняли?
Что касается Ср. Елюзани-соглашусь. "Дуете" вы туда не в пример больше,чем в русские села.Чем же вас там так приманили?
Налогов говорите,ждете? 3НДФЛ вам подавай,а вы рабочие места людям организовали? Это ваша основная задача,занять людей,создать им условия,но вы даже не думали об этом!
Про программы,вообще песТня. Не зря вы это слово в кавычки взяли. Какую программу защищали у вас Бабичев,Халилов,и внимание: АНТОНОВА? Рисовать липу в 517 голов КРС вот ваша программа.Так это мертвые души...Пока вы не признаете очевидные просчеты с вашей стороны, и не собьете с себя спесь и непомерные амбиции "решения вопросов" не может быть в принципе....
28 января 2015 | 12:32 (в комментариях к: [Блог] stratonik 18.01.2015 21:04)
Pavel Migin:
Вы правы, продукты в магазинах у нас импортные, но мне не совсем ясно, почему вы только сейчас очнулись и говорите об этом. Все эти годы, что вы и вам подобные чиновники находились у власти, было выгодно развивать только торговлю, что бы получать прибыль, как говорится ,здесь и сейчас, иными словами сиюминутно. Это просто. О том, что разваливается сельское хозяйство у чиновников вам,голова не болела. Наоборот, многие чиновники принимали участие в его развале. Я уже не говорю про то лицо,чьим заместителем вы являетесь. Даже если отбросить другие факты,можно оставить один-бездействие.Это тоже преступление. Разворовывались,распродавались районные предприятия по цене битого кирпича,это что?
Землю вы (чиновники) не торопитесь предоставлять, вот отобрать ее,это да, такие факты есть. Если ситуация поменялась,зачем вставать в позу обиженно-оскорбленного,не лучше ли довести в таком случае информацию до заинтересованных людей,может больше проку будет?
Что касается средств платить налоги и других предложений, то налоги я плачу в полном объеме. А вот вы (чиновники) распоряжаясь в том числе и моими средствами из бюджета одного гражданина совсем неправильно их расходуете, и не отчитываетесь перед своим работодателем за проделанную работу. Мало того, вы почему то себя поставили в исключительное положение-любой претендующий на получение какой либо помощи должен предоставить вам и бизнес план, и гарантии возврата в виде залога какого либо имущества. А сами при приеме на работу никаких бизнес-планов не предоставляете.Я знаю многих людей, даже с двумя высшими образованиями которые с трудом отличают водопроводный кран от выключателя.По моему мнению, у нас чиновников таких-большинство.Главное лояльность и преданность боссу.А если и попадется грамотный человек,то остальные чиновники будут его рвать за его знания и талант.Еще беда,просто огромная беда наших администраций и Городищенской в т.ч. это большое количество работающих в администрации и госструктурах родственников.Вам,наверно это тоже знакомо?
С народом нужно работать,общаться. Пока со стороны чиновников будет одна распальцовка-хорошего не будет.Люди-это не мусор...
24 января 2015 | 10:57 (в комментариях к: [Блог] stratonik 18.01.2015 21:04)
Pavel Migin:
Павел Александрович (первый заместитель главы администрации Городищенского района по вопросам экономического развития), от вас уже второй комментарий, это просто праздник какой то. Согласен с вами, подобные семинары полезны, но нужно приглашать на них не только самих себя, но и всех заинтересованных лиц. Ознакомимся, пообсуждаем, зададим вопросы.Открыто нужно делать. Теперь что касается критики. Я считаю, что хвалите вы себя любимых сверх меры, откройте номер "Городищенского вестника"- почти везде там достижения, праздники, восхваление районных чиновников разного ранга. Повторюсь,по моему мнению хвалите вы себя без меры, и на местном уровне и на районном и на областном, много информации просто не соответствует действительности. Кто опровергнет? Люди конечно, видят и понимают что происходит, но этого мало, нужно говорить и писать об этом, и главное, решать эти проблемы. Что вам и подобных вам чиновникам от нашей критики? Финансово вы не страдаете, получаете оклады в полном объеме, ответственность за нарушения закона если и наступает, то очень слабая. Вынесенные органами прокураты представления по большому счету вам как мертвому припарка. Вот когда вы финансово будете зависеть от принятых/непринятых вами решений ,тогда может что и изменится. Про открывшиеся заводы вами было сказано кругом и везде где только можно,чересчур много, но ведь это капля в море, по количеству рабочих мест. Вы наверно не в курсе, сколько предприятий работало до вашего прихода, сколько было занято людей на этих производствах, как была развита инфраструктура.По большей части, все это сегодня разрушено.Но, безусловно, то, что делается, это благо.Делается мало, а вот денег в эти проекты вбухиваете, что называется, не меряно. На село совсем нет внимания,вот я о чем.Откроете один заводик,и трубите во всех СМИ о нем несколько лет.Кирпичи это хорошо,нужно строить, и т.д. Только кому нужна будет такая стройка,если на селе работы нет,люди уезжают.Село всегда кормило себя и других, здесь люди занимались сельским хозяйством, держали скотину.А что теперь?
Предложение возглавить исполнительную власть в селе поступило мне от самого Берзина, но я не на столько наивен чтобы верить этому, непомерные амбиции и организованная чиновниками Городищенского района травля говорят об обратном. Но я бы не стал сводить проблему только ко мне, я говорил,и говорю, что есть в селе достойные, грамотные люди, которые с успехом могли бы возглавить сельсовет, наладить работу в этих непростых условиях.Но в том то и дело, что они, эти люди, очень хорошо знают Березина,поэтому не идут работать,поэтому у вас "кадровый голод". А еще, хочу немного разъяснить вам значение слово ПАТРИОТ, вы как то не совсем верно его понимаете, на мой взгляд. Патриот, это не покорное быдло, как может, кому то хочется, а как раз тот, кто борется с ворьем и несправедливостью. Именно патриотизм дает мне силы бороться с ворьем, а вовсе не оплата должности помощника депутата, неужели так трудно это понять? Чиновники прямо или косвенно уничтожают мое село, а я наоборот, хочу здесь жить и работать, я здесь родился, здесь родились мои дети, и я хочу, что бы они жили и работали здесь,на своей земле... За это вы меня ненавидите, за собой вы оставили право безбедно жить, а другим как же права других людей? Конституцию в России вроде пока никто не отменял...
24 января 2015 | 09:00 (в комментариях к: [Блог] stratonik 18.01.2015 21:04)
Pavel Migin:
Павел Александрович, хорошо что хотя бы таким образом удается пообщаться с вами, я имею ввиду исполнительную ветвь власти. Хочется также верить, что поводом для подобного общения послужило не указание господина Березина, но ваши собственные порывы. Хочу еще раз вам напомнить, (я уже говорил об этом) я и мои коллеги открыты для общения.И у меня, и у наших активистов много конкретных предложений, но вы не хотите работать с людьми.Думается, это потому, что конкретика вам не нужна, вам нужны какие то виртуальные схемы, а они, как видим не работают. Мой досрочный как вы говорите уход обусловлен напряженным графиком работы, обычно я стараюсь подобные мероприятия отсидеть до конца, задать интересующие вопросы. Но вы повторяетесь, таких встреч уже было великое множество.На одной из таких, я задавал вопрос Г. Березину, почему из большого количества организованных кооперативов на селе (58000 рублей) большинство прекратило существование.Г. Березин тогда "сорвался" на меня, сказал, что мне жалко 58 тысяч...Это ахинея, такое может родиться только в голове Г. Березина. Никаких 58 тысяч мне не жалко, да они к тому же еще и не мои,но я прекрасно помню, как людей заманивали в эти кооперативы, И самое главное им (кооператорам) была обещана помощь и поддержка со стороны власти, берите, начинайте, работайте, мы (власть) поможем. Видимо, словами все это и закончилось, что такое 58 тысяч? Вполне очевидно, что те кто брал эти деньги,хотели работать и развиваться,активные люди,которых не так много сейчас,и за них нужно было держаться,помогать им "встать на ноги", но так как они были брошены на произвол судьбы,неизбежно возникающие проблемы не решались со стороны властей,дело это потихоньку затихло. Кстати, тогда же Г.Березин громогласно заявил, что центр занятости района обязательно проанализирует причину всех этих неудач.Ну и? Где тот документ, где хотя бы в общих чертах было расписано кто и что сделал не так? Зато во время действия этой программы, районные чиновники бойко отчитались в область- выдано столько то средств, создано столько то кооперативов. Галочки (и премии наверно?) одним словом, заботы о людях лично я здесь не вижу. Чиновники "отработали" программу, дальше-трава не расти!
30 декабря 2014 | 12:50 (в комментариях к: [Блог] stratonik 29.12.2014 19:02)
irinaapril: Все так, все правильно, только смущает "хотите с вами поделимся"...
На самом деле хороший комментарий,не может такое исходить от путиноидов, честно сказать ради них (таких комментов) и публикую, ну что бы включали мозги и т.д.
вот посмотрите в предыдущих комментах разные там коты делают ставку на "совок", это у них трЭнд такой.Но вот вы либо хорошо консперирующийся такой же кот, либо чел, включивший мозги.А когда вы их включили (возможно они у вас и были включены,просто вы это не афишировали) давайте порассуждаем и пообщаемся, а иначе зачем это все?
30 декабря 2014 | 00:57 (в комментариях к: [Блог] stratonik 29.12.2014 19:02)
paramon_nikodimoff:
идти навоз кидать-если вам так необходимо, берите и кидайте. В данном случае "вилы-в бок",хотя вы наверно даже не понимаете о чем речь...
Никто никогда не воровал ничего из перечисленного,не имело смысла-это все итак было.Продать это было никому нельзя,так зачем воровать? Насмотрелись сурковской пропаганды?
30 декабря 2014 | 00:47 (в комментариях к: [Блог] stratonik 29.12.2014 19:02)
flache: за "великое двадцатилетие" действительно можно было много сделать,но власть этим не задавалась,впрочем как и сейчас...
29 декабря 2014 | 22:32 (в комментариях к: [Блог] stratonik 29.12.2014 19:02)
paramon_nikodimoff:
Нет,вы надеялись на то,что я возьму вилы, что бы ваши "космонавты" на "законном" праве разделались со мной,мол вот он-экстремист!
14 ноября 2014 | 15:22 (в комментариях к: [Блог] bilzho 14.11.2014 15:01)
"А что, хамство и свинство — составляющая часть реформы?"
-? проснулись ребята? Это не составляющая часть реформы, это основная часть режима!
14 ноября 2014 | 14:18 (в комментариях к: [Блог] anzhelika_mel 13.11.2014 23:32)
Чушь, и не редкостная, но сейчас таких много.Дура?Или продукт времен правления путина?Впрочем первое вытекает из второго...
16 августа 2014 | 09:34 (в комментариях к: [Блог] stratonik 15.08.2014 08:16)
Справедливости ради, нужно сразу сказать "дестабилизировать население" -это тоже хитроумная выдумка чиновников Путинского периода...Под "дестабилизацией" они прикрывают вполне обоснованное негодование народа,когда тот среди почти 100% вранья самих чиновников, придворной прессы и т.д. получают глоток правды и истинного положения дел.А это, сами понимаете ворью как серпом по одному месту, извините за сельский колорит.Вот они и придумали-дестабилизация понимаешь,не шумите одним словом,и дайте им спокойно,в тишине так сказать воровать.Как то так...
15 августа 2014 | 16:32 (в комментариях к: [Блог] stratonik 15.08.2014 08:16)
Это такая фича чиновников Путинского периода...
15 августа 2014 | 16:29 (в комментариях к: [Блог] stratonik 15.08.2014 08:16)
Ага, вот они (депутаты) его (Бабичева)и изгнали,только почему то с повышением...
15 августа 2014 | 16:25 (в комментариях к: [Блог] stratonik 15.08.2014 08:16)
на меня здравомыслящий человек не пожалуется, ибо на правду не жалуются,она правда.Пишут именно чиновники и приближенные к ним, но это не народ.
15 августа 2014 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] stratonik 15.08.2014 08:16)
дергачевых-березиных можно менять каждый месяц,
об одном только забыли.Чиновники не князья удельные,хотя если так поступают - мнят себя такими.Но это чиновники нанятые по контракту. И то что вся эта братия давно плевала на закон, или другими словами им все, нам закон-то это наша вина,мы взвалили себе на горб эту ношу.
Схема проста до безобразия,раньше это называлось круговая порука. Все (чиновники) друг с другом завязаны, откатывают.Подрядчики чиновникам,чиновники выше, тем от кого зависят денежки на подряды и т.д.
Но так было всегда, и даже во времена "круговой поруки".Просто воровали гораздо меньше, и не так открыто,потому что боялись, наказания были настоящие.Сейчас же все иначе.Наказывать некому.Они стали одно,вернее одно на страже другого,зависит от него, боится и кормится.
Вот подумайте сами,насколько высок уровень воровства в строительной компании которая делает дорогу,где дорожный мастер например, открыто говорит, что они легко и непринужденно реализуют местному населению грунт который грузят в нашем же местном карьере (недра), и разрешение на добычу которого для отсыпки дороги принималось местными же депутатами.Повторюсь, это младший начальствующий состав. Что вытворяют начальники участков и выше? А на уровне области? Страны? Воровство на порядок больше,нетрудно догадаться.Но даже не это главное.Возмущает другое-губернатор весьма громко заявляет, что за плохие дороги,за разворованные бюджеты будут отвечать главы районов.Ну и? Примеров достаточно...Кого нибудь наказали? А почему? А потому, что если схватить одного вора чиновника, нужно брать и остальных-тех кто разрешил ему воровать.А там родственники, сваты, браты, и остальная чиновничья братия.
В блогах я правды не ищу, но за жизнь свою мы должны бороться,а иначе зачем все...