Убрали мой коммент? Не беда, напишу ещё! Слушал с начала вещания и (надеюсь) буду слушать и дальше Вашу р/с для получения полной, двухсторонней информации о происходящем. Считаю, лучше слушать свою (Российскую) р/с, чем какие то там - "голоса"!Сравнивая Ваши эфиры и эфиры гос. СМИ, можно чётче определить - кто в нашей стране защищает её интересы, а кто торгует ей оптом и в розницу, за понюшку табака! От которого, потом и не чихнёт!!!
Нет, ну был же в СССР... Новочеркасск, а вот сожжений, действительно не было. Это уже "почерк" бендеровцев. И потом, чеченцам же давали свободу! А они, то захватывали заложников, то вошли с оружием в Дагестан, то совершали всяческие теракты... вооружились по максимуму и творили всяческие беззакония. Потому и получили по полной программе.
Слушал Вашу р/с с самого начала её вещания. И, собираюсь слушать и дальше. Для того, что-бы иметь двухстороннюю (полную) информацию о реальной обстановке в мире.Считаю, что лучше слушать свою (Российскую) р/с, чем... всякие там "голоса"! Слушая Ваши эфиры и эфиры гос. СМИ уже осознанно можно определить - кто действительно защищает интересы нашей страны, а кто торгует своей родиной оптом и в розницу, за понюшку табака! От которой, потом и не чихнёт!!!
Здравствуйте Алексей Алексеевич! Последних 2 дня, много слышу о начале "охоты на ведьм"! В смысле: и на вас (Эхо Москвы) какие то сурьёзные наезды... и на НТВ и на все демократические СМИ! Это соответствует действительности или очередная "утка"?
Здравствуйте Владимир! Прочитал ваше интервью р/с "Радио Свобода". И, у меня возникли кое-какие - мысли вопросы. И я хочу, их донести до вас: 1) А кто и когда, у нас, признавал законы, предыдущих - легитимных дум? И 2) Кого можно сейчас, в реально сложившейся ситуации, выставить против путина и его клики вороватых чиновников? И что он (этот спаситель... если пройдёт) чистый и честный будет делать, среди всего этого воронья?! Ведь в этом, можно провести (может и спорную) аналогию, со Сталыпиным. Чем всё тогда закончилось? Мы знаем.
Китайцы, много чего изобрели. Но... Уже давно, китайцы ничего не изобретают. А только копируют, да и копируют то, весьма посредственно (мягко говоря). "Изобреталка" у них, похоже давно иссякла. С такой экономической политикой, догнать такие державы как наша и USA, в космической индустрии, им врятли удастся в обозримом будущем. Хотя...нация у них настырная...?!
Власть, конечно не "сахар" (сало), но без власти, полный хаос. Уважаемый Freddy Krueger! Самая большая власть сейчас у USA. Правильно ли я вас понял,...что в первую очередь из совбеза ООН, надо гнать Америку? И за ней все государства, каторые с ней, где то рядом по влтянию, на судбы нашей планеты? А в совбезе ООН тогда, кого надо оставить по вашему мнению?
Всё же проблемы с памятью, похоже у вас, Сергей Владимирович 1.Я нигде в своих постах, не заявлял, что теракты происходили до боевых действий, кроме пресловутых авизо.2.Я просто, хочу непосредственно у вас узнать, что из этого Хосавьюторского соглашения, выполнили чеченцы? Судя по вашим скользким ответам, вы и тут запамятовали.
Ой дядьку Freddi Krueger! це ж не факт, не факт!!! Для начала, чтоб вреда меньше було, в Украине, власти должны меж собой разобраться - чи оранжевыми буть, чи бело-голубыми али ещё какими...
Вот Бог братишку славянского послал!... "Валите из совбеза ООН, один вред от вас, рот затыкаете?... Правда глаза ест!..." Уважаемый, а ведь для вас, не в этом дело. Раньше, Русь - Киевской была, а сейчас Киев - Украинский и только! Вот вы слюной и желчью и брызжите. Что? Не так?! А что, от Украины в совбезе ООН, больше пользы будет? Ой, не можу!!!
Сергей Владимирович, если вам крыть нечем, то причём тут память! Уважаемый Сергей Владимирович, я вам описал основной стержень соглашения. И спросил - как оно выполнялось чеченской стороной? А вы мне, приводите даты их подписания. Это выглядит примерно так - "в огороде бузина, а в Киеве дядька"! Ох не солидно, Сергей Владимирович!!!
Эко вы завернули! А почемуй то, с великой державы - спрос больше? Спрос, он со всех одинаков, если страна себя цивилизованной считает, то с неё спрос, как и со всех остальных. Или ваша незалежна, що до того не выросла? Привыкли, что Россия - краеугольным каменем в СССР была и по энерции, всё на неё валить можно?! Вы за себя отвечайте - умник.
Анатолию С. Да, мы растормошили этот муравейник. Да, были невнятные действия и не мало неверных действий. Вспомнить только телефонный разговор Черномырдина(премьера тогда),с экстремистом Басаевым и их(экстримистов)треумфальный отъезд в чечню из Будёновска(вы про него, не забыли?). Ведь тогда, сначала была дана команда на штурм больницы, а потом почему-то его отменили!!! Не было опыта, купирования таких экстримальных задач. И именно потому, что у нас такой опыт появился, мы сможем помочь минимизировать этот конфликт в Южной Осетии. Кстати, в Южной Осетии много наших соотечественников, каторых мы должны по конституции защищать. Что касается одинакового процента негодяев, то прибавьте к ним в чечне - наёмников, от темнокожего масульманина, до Хатаба - руку Бен Ладана, со всей "алькаидой". Прибавили? Да обстреливаются населённые пункты с обоих сторон - это война на каторую Грузия пошла самостоятельно! И Саакашвилли не мог не знать, что будет так. А может ему, только это и нужно?! Он уже обратился к Бушу - мол наших бьют!!! ведь не зря Грузия, так рвётся в НАТО?! Вон американская пресса уже вопит:Россия напала на суверенную Грузию, не замечая кто напал первый!!! И последнее. Я не знаю, кто взрывал дома в Буйнакске, Москве и Волгодонске. Наше руководство, рьяно секретит эту информацию. Здесь у меня(понимая ваш сарказм)тоже полно притензий к нашему руководству. Но я твёрдо знаю одно, оружием, такие дела не решаются, а загоняются в угол.
Уважаемая Татьяна, не хочется с вами соглашатся. Но и возражать вам, не стану. В нашей непредсказуемой стране, конечно же, всё может быть. И у меня, к нашим властям, тоже масса притензий и вопросов имеются. Понятно, что там, отнюдь не ангелы сидят. Но признать, что чичня и Южная Осетия - эдентичны я категорически отказываюсь. По вышеизложенным причинам.
Николаю - удивлённому. Уважаемый Николай, оружием конституционный порядок не наводят. Им, только проблему в глубь загнать можно. Вы оглянитесь повнимательней, где с помощью оружия - твёрдый порядок наведён?...Может в Косово, Ираке, Афганистане, Ирландии...? могу продолжать. А на счёт вооружения. А от куда, у Косовских албанцев, было столько оружия? Ведь не с берданками же, они воевали? Оружейный бизнес - один из самых прибыльных бизнесов в мире, всегда был, есть, и ещё долго будет "есть".
Уважаемая Татьяна - не факт, не факт! Ой не верю я, этой американской Кондализе. Что она со своей сворой американских ястребов, говорит: во первых, как минимум на 10 делить надо, а во вторых, они 1 пишут, а 7 на ум пошло! Тщатильней с ними надо, тщатильней!
Не в пропаганде дело. Да причём тут пропаганда, когда уже стреляют и убивают и далеко не только военных! Тут озвереешь! или "ничего не знаю, моя хата скраю"! Сейчас, может и скраю...
Татьяне и Сеогею Владимировичу у каторого с памятью тоже неважно. Уважаемая Татьяна! К нам боевики проникали по не сложной схеме - наши разгильдяйство+алчность, это сейчас и коню понятно. Но это не значит, что их (боевиков) в Москве небыло, правда? А Сергею Владимировичу отвечу так:уважаемый Сергей Владимирович, а вы малость поднапрягитесь и вспомните Хосавьюртовское соглашенте, не забыли? - о мире с теми чеченцами, что там заправляли на тот момент. И может быть вы поднапрягётесь ещё чуток и вспомните, что в том договоре было прописано - что чеченцы своими силами, наведут порядок и законность в своих пенатах. Что потом началось? не подскажите?...а? Так что, с памятью не у меня, а похоже у вас проблемы. Но я не настаиваю, считайте и думайте как вам угодно, у нас плюрализм с демократией.
Не старайтесь быть святее Римского Папы Уважаемая Татьяна, Теймураз и иже с вами, не буду повторятся - прочитайте то, что я написал Анатолию С. Может у вас найдётся что мне возразить. Жду с нетерпением.
А вот Анатолий С. и не угадал. Уважаемый Анатолий С, если вы мне приведёте хоть один факт того, как Юго-Осетины берут заложников в больницах и театральных центрах Грузии; взрывают жилые дома, подземные переходы, общественный транспорт Грузии; крадут у Грузии деньги, с помощью Фальшивых авизо; варварски нападают на сёла Грузии и т.д. . Вот тогда, я с вами буду полностью согласен. А до той поры, вынужден считать вас ЛУКАВЫМ человеком.
Тихону"Убийцу поймают, а он скажет все убивали и я убивал, что же его теперь отпускать?" Уважаемый Тихон. Чёй то я не вижу, что бы все убивали!!! Может я ослёп и оглох одновременно??? Это просто удивительно, как Вы умеете передёргивать! Верьте Вы во всё то, что Вам нужно и не верьте в то, что не нужно - Ваше право. Но не надо пытаться вешать нам Вашу лапшу нам на наши уши - увольте!!! О.К.???
Тихону. "Вам не верят к чему бы это? Уважаемый Тихон. В вашем выражении:"в той толпе был и я", слово толпа не подразумевает такого понятия, как люди, коих Вы так страстно, призываете не унывать и не сдаваться. Парадокс №1. Если Вы там были как защитник НТВ, то Вам, как и мне, эта "справедливая власть" плюнула в душу. Но Вы, почему то пишите не нам, а Вам не верят!парадокс №2. Теперь, правильно ли я Вас понял? Либо,Вы непосредственно в этой борьбе не участвовали, либо от дальнейшей борьбы отказываетесь, но при этом, призываете вести её ЛЮБЫМ способом других и не сдаваться?-парадокс №3. А не верят то люди, не нам. Они не верят в то, что эту власть, можно заставить(как Вы предлагаете)уважать собственный людей, без большой крови(читайте Ленина повнимательней сами),что сейчас недопустимо,ибо гибельно для всей страны. И власть это знает и потому, она такая наглая и безответственная. Да список акций, что я Вам привёл, наверно слишком мал что бы относится к нему всерьёз. Дак у нас завсегда-"доооолго запрягают, но быстро ездят".
Челдону. К этой мизерной части, я никаким боком не отношусь. Но! Я почти уверен, что если у нас
прошерстить по настоящему, то вряд ли
пострадает только эта мизерная часть. Опыт у
нас в таких делах ого-го!!! и если у нас начинают гасить, то гасят по полной-факт. Мало не покажется. Оно может и не пол страны пострадает но, мы(страна) и так в ж..е сейчас,
а можем оказаться там, ещё глубже!!! Я отнюдь
не против законности и заслуженных наказаний за
преступления, совсем наоборот,но скорее всего получится по Черномырдину:"Хотим как лучше, а получается как всегда".
Тихону. Пока что люди предпочитают писать гневные комментарии и возмущаться в компании друзей, вместо того что бы пойти и попытаться отстоять свои взгляды и добиться той справедливости какой они хотят. Извините меня уважаемый Тихон, но создаётся такое впечатление, что Вы недавно,к нам с луны
свалились!Надо идти, надо добиваться, надо
отстаивать свои взгляды и т.д. и т.п. А Вы
знаете Тихон - ходили, отстаивали, пытались
добиться этой справедливости. А толку! Может
вспомните, многотысячный митинг у Останкино,
в поддержку нашего канала НТВ??? показанного
на весь МИР!!! И что???-ПШИК, нет того НТВ. Митинги на Пушкинской и сегодняшние Марши несогласных?! Это что, гневные коментарии в кругу друзей???!!! И после того, как всем кто
пытается добится, хоть какой то справеливости становится ясно, что властьпридержащие в упор не хотят видеть и слышать никого кроме себя и катком идут по своему народу, какой способ добиваться справедливости можете предложить Вы???"Против лома нет приёма если нет другого лома". Но другой лом, не выход в данной ситуации, ибо результаты такой борьбы мы уже проходили. Так какой способ, добиваться справедливости можете предложить Вы Тихон???!!!
Челдону справедливому. Уважаемый Челдон. Смертную казнь и пожизненное,
надо давать, сразу всем сотоварищам разворовавшим нашу великую страну??? И тогда, в лучшем случае на свободе останется живыми пол страны. Или,рубить этот хвост, как той собаке, по кусочкам???
ГОСПОДИНУ Сергею. Уважаемый Господин Серьгей. Объясните мне быдлу
пожалуйста(если не заподло),почему из всех богачей, сидит всего лишь несколько человек, с Ходарковским, за нечестный бизнес???!!! А что, другие миллионеры все заработали свои миллионы честно???!!! Но они, не сидят!!! А на счёт быдла,Сергей, хочу Вам процетировать слова, одной песни, что цитировал уже Ивану безБожному:"Злой, выносит злобы мешки, святое, выносит святой. И если считаешь, что все дураки, подумай, ты сам кто такой??? Подумайте над этим, может что и прояснится у Вас в голове.
21 мая 2014 | 22:45 (в комментариях к: [Блог] aav 21.05.2014 15:11)
Убрали мой коммент? Не беда, напишу ещё! Слушал с начала вещания и (надеюсь) буду слушать и дальше Вашу р/с для получения полной, двухсторонней информации о происходящем. Считаю, лучше слушать свою (Российскую) р/с, чем какие то там - "голоса"!Сравнивая Ваши эфиры и эфиры гос. СМИ, можно чётче определить - кто в нашей стране защищает её интересы, а кто торгует ей оптом и в розницу, за понюшку табака! От которого, потом и не чихнёт!!!
21 мая 2014 | 22:22 (в комментариях к: [Блог] aav 21.05.2014 15:11)
Нет, ну был же в СССР... Новочеркасск, а вот сожжений, действительно не было. Это уже "почерк" бендеровцев. И потом, чеченцам же давали свободу! А они, то захватывали заложников, то вошли с оружием в Дагестан, то совершали всяческие теракты... вооружились по максимуму и творили всяческие беззакония. Потому и получили по полной программе.
21 мая 2014 | 21:53 (в комментариях к: [Блог] aav 21.05.2014 15:11)
Слушал Вашу р/с с самого начала её вещания. И, собираюсь слушать и дальше. Для того, что-бы иметь двухстороннюю (полную) информацию о реальной обстановке в мире.Считаю, что лучше слушать свою (Российскую) р/с, чем... всякие там "голоса"! Слушая Ваши эфиры и эфиры гос. СМИ уже осознанно можно определить - кто действительно защищает интересы нашей страны, а кто торгует своей родиной оптом и в розницу, за понюшку табака! От которой, потом и не чихнёт!!!
16 февраля 2012 | 18:16 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 01.01.2012 17:15)
Здравствуйте Алексей Алексеевич! Последних 2 дня, много слышу о начале "охоты на ведьм"! В смысле: и на вас (Эхо Москвы) какие то сурьёзные наезды... и на НТВ и на все демократические СМИ! Это соответствует действительности или очередная "утка"?
28 декабря 2011 | 14:49 (в комментариях к: [Блог] rizhkov 22.12.2011 16:17)
Здравствуйте Владимир! Прочитал ваше интервью р/с "Радио Свобода". И, у меня возникли кое-какие - мысли вопросы. И я хочу, их донести до вас: 1) А кто и когда, у нас, признавал законы, предыдущих - легитимных дум? И 2) Кого можно сейчас, в реально сложившейся ситуации, выставить против путина и его клики вороватых чиновников? И что он (этот спаситель... если пройдёт) чистый и честный будет делать, среди всего этого воронья?! Ведь в этом, можно провести (может и спорную) аналогию, со Сталыпиным. Чем всё тогда закончилось? Мы знаем.
28 сентября 2008 | 16:15 (в комментариях к: [Опрос] Обгонит ли Китай Россию и США в освоении космоса?)
Поддерживаю.
Ничего он не хотел сказать. Так, "квакнул и в тину"!
28 сентября 2008 | 16:11 (в комментариях к: [Опрос] Обгонит ли Китай Россию и США в освоении космоса?)
Китайцы, много чего изобрели. Но...
Уже давно, китайцы ничего не изобретают. А только копируют, да и копируют то, весьма посредственно (мягко говоря). "Изобреталка" у них, похоже давно иссякла. С такой экономической политикой, догнать такие державы как наша и USA, в космической индустрии, им врятли удастся в обозримом будущем. Хотя...нация у них настырная...?!
11 августа 2008 | 20:08 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Власть, конечно не "сахар" (сало), но без власти, полный хаос.
Уважаемый Freddy Krueger! Самая большая власть сейчас у USA. Правильно ли я вас понял,...что в первую очередь из совбеза ООН, надо гнать Америку? И за ней все государства, каторые с ней, где то рядом по влтянию, на судбы нашей планеты? А в совбезе ООН тогда, кого надо оставить по вашему мнению?
10 августа 2008 | 23:33 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Всё же проблемы с памятью, похоже у вас, Сергей Владимирович
1.Я нигде в своих постах, не заявлял, что теракты происходили до боевых действий, кроме пресловутых авизо.2.Я просто, хочу непосредственно у вас узнать, что из этого Хосавьюторского соглашения, выполнили чеченцы? Судя по вашим скользким ответам, вы и тут запамятовали.
10 августа 2008 | 23:07 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Ой дядьку Freddi Krueger! це ж не факт, не факт!!!
Для начала, чтоб вреда меньше було, в Украине, власти должны меж собой разобраться - чи оранжевыми буть, чи бело-голубыми али ещё какими...
10 августа 2008 | 18:49 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Вот Бог братишку славянского послал!...
"Валите из совбеза ООН, один вред от вас, рот затыкаете?... Правда глаза ест!..." Уважаемый, а ведь для вас, не в этом дело. Раньше, Русь - Киевской была, а сейчас Киев - Украинский и только! Вот вы слюной и желчью и брызжите. Что? Не так?! А что, от Украины в совбезе ООН, больше пользы будет? Ой, не можу!!!
10 августа 2008 | 16:15 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Сергей Владимирович, если вам крыть нечем, то причём тут память!
Уважаемый Сергей Владимирович, я вам описал основной стержень соглашения. И спросил - как оно выполнялось чеченской стороной? А вы мне, приводите даты их подписания. Это выглядит примерно так - "в огороде бузина, а в Киеве дядька"! Ох не солидно, Сергей Владимирович!!!
10 августа 2008 | 15:44 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Эко вы завернули!
А почемуй то, с великой державы - спрос больше? Спрос, он со всех одинаков, если страна себя цивилизованной считает, то с неё спрос, как и со всех остальных. Или ваша незалежна, що до того не выросла? Привыкли, что Россия - краеугольным каменем в СССР была и по энерции, всё на неё валить можно?! Вы за себя отвечайте - умник.
10 августа 2008 | 01:53 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Жирик конечно дожен отвечать, но...
С Жирика ответа за свой "базар" ждать, примерно тоже самое, что от больного летящие в тебя анализы ловить.
10 августа 2008 | 01:32 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Анатолию С.
Да, мы растормошили этот муравейник. Да, были невнятные действия и не мало неверных действий. Вспомнить только телефонный разговор Черномырдина(премьера тогда),с экстремистом Басаевым и их(экстримистов)треумфальный отъезд в чечню из Будёновска(вы про него, не забыли?). Ведь тогда, сначала была дана команда на штурм больницы, а потом почему-то его отменили!!! Не было опыта, купирования таких экстримальных задач. И именно потому, что у нас такой опыт появился, мы сможем помочь минимизировать этот конфликт в Южной Осетии. Кстати, в Южной Осетии много наших соотечественников, каторых мы должны по конституции защищать. Что касается одинакового процента негодяев, то прибавьте к ним в чечне - наёмников, от темнокожего масульманина, до Хатаба - руку Бен Ладана, со всей "алькаидой". Прибавили? Да обстреливаются населённые пункты с обоих сторон - это война на каторую Грузия пошла самостоятельно! И Саакашвилли не мог не знать, что будет так. А может ему, только это и нужно?! Он уже обратился к Бушу - мол наших бьют!!! ведь не зря Грузия, так рвётся в НАТО?! Вон американская пресса уже вопит:Россия напала на суверенную Грузию, не замечая кто напал первый!!! И последнее. Я не знаю, кто взрывал дома в Буйнакске, Москве и Волгодонске. Наше руководство, рьяно секретит эту информацию. Здесь у меня(понимая ваш сарказм)тоже полно притензий к нашему руководству. Но я твёрдо знаю одно, оружием, такие дела не решаются, а загоняются в угол.
09 августа 2008 | 15:58 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Уважаемая Татьяна, не хочется с вами соглашатся. Но и возражать вам, не стану.
В нашей непредсказуемой стране, конечно же, всё может быть. И у меня, к нашим властям, тоже масса притензий и вопросов имеются. Понятно, что там, отнюдь не ангелы сидят. Но признать, что чичня и Южная Осетия - эдентичны я категорически отказываюсь. По вышеизложенным причинам.
09 августа 2008 | 15:36 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Николаю - удивлённому.
Уважаемый Николай, оружием конституционный порядок не наводят. Им, только проблему в глубь загнать можно. Вы оглянитесь повнимательней, где с помощью оружия - твёрдый порядок наведён?...Может в Косово, Ираке, Афганистане, Ирландии...? могу продолжать. А на счёт вооружения. А от куда, у Косовских албанцев, было столько оружия? Ведь не с берданками же, они воевали? Оружейный бизнес - один из самых прибыльных бизнесов в мире, всегда был, есть, и ещё долго будет "есть".
09 августа 2008 | 15:07 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Уважаемая Татьяна - не факт, не факт!
Ой не верю я, этой американской Кондализе. Что она со своей сворой американских ястребов, говорит: во первых, как минимум на 10 делить надо, а во вторых, они 1 пишут, а 7 на ум пошло! Тщатильней с ними надо, тщатильней!
09 августа 2008 | 14:56 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Не в пропаганде дело.
Да причём тут пропаганда, когда уже стреляют и убивают и далеко не только военных! Тут озвереешь! или "ничего не знаю, моя хата скраю"! Сейчас, может и скраю...
09 августа 2008 | 14:40 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Татьяне и Сеогею Владимировичу у каторого с памятью тоже неважно.
Уважаемая Татьяна! К нам боевики проникали по не сложной схеме - наши разгильдяйство+алчность, это сейчас и коню понятно. Но это не значит, что их (боевиков) в Москве небыло, правда? А Сергею Владимировичу отвечу так:уважаемый Сергей Владимирович, а вы малость поднапрягитесь и вспомните Хосавьюртовское соглашенте, не забыли? - о мире с теми чеченцами, что там заправляли на тот момент. И может быть вы поднапрягётесь ещё чуток и вспомните, что в том договоре было прописано - что чеченцы своими силами, наведут порядок и законность в своих пенатах. Что потом началось? не подскажите?...а? Так что, с памятью не у меня, а похоже у вас проблемы. Но я не настаиваю, считайте и думайте как вам угодно, у нас плюрализм с демократией.
08 августа 2008 | 21:53 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
Не старайтесь быть святее Римского Папы
Уважаемая Татьяна, Теймураз и иже с вами, не буду повторятся - прочитайте то, что я написал Анатолию С. Может у вас найдётся что мне возразить. Жду с нетерпением.
08 августа 2008 | 21:40 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы расцениваете действия Грузии?)
А вот Анатолий С. и не угадал.
Уважаемый Анатолий С, если вы мне приведёте хоть один факт того, как Юго-Осетины берут заложников в больницах и театральных центрах Грузии; взрывают жилые дома, подземные переходы, общественный транспорт Грузии; крадут у Грузии деньги, с помощью Фальшивых авизо; варварски нападают на сёла Грузии и т.д. . Вот тогда, я с вами буду полностью согласен. А до той поры, вынужден считать вас ЛУКАВЫМ человеком.
10 июня 2008 | 18:38 (в комментариях к: [Опрос] Выберите 3 темы для передачи "Дым Отечества")
Челдону, теперь уже Сибискому.
У меня тоже, первый раз, выбранные три темы заглючило?! Но, со второго захода - прошло!!!
02 июня 2008 | 14:50 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы приговор Ходорковскому справедливым?)
Тихону"Убийцу поймают, а он скажет все убивали и я убивал, что же его теперь отпускать?"
Уважаемый Тихон. Чёй то я не вижу, что бы все убивали!!! Может я ослёп и оглох одновременно??? Это просто удивительно, как Вы умеете передёргивать! Верьте Вы во всё то, что Вам нужно и не верьте в то, что не нужно - Ваше право. Но не надо пытаться вешать нам Вашу лапшу нам на наши уши - увольте!!! О.К.???
02 июня 2008 | 02:16 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы приговор Ходорковскому справедливым?)
Тихону. "Вам не верят к чему бы это?
Уважаемый Тихон. В вашем выражении:"в той толпе был и я", слово толпа не подразумевает такого понятия, как люди, коих Вы так страстно, призываете не унывать и не сдаваться. Парадокс №1. Если Вы там были как защитник НТВ, то Вам, как и мне, эта "справедливая власть" плюнула в душу. Но Вы, почему то пишите не нам, а Вам не верят!парадокс №2. Теперь, правильно ли я Вас понял? Либо,Вы непосредственно в этой борьбе не участвовали, либо от дальнейшей борьбы отказываетесь, но при этом, призываете вести её ЛЮБЫМ способом других и не сдаваться?-парадокс №3. А не верят то люди, не нам. Они не верят в то, что эту власть, можно заставить(как Вы предлагаете)уважать собственный людей, без большой крови(читайте Ленина повнимательней сами),что сейчас недопустимо,ибо гибельно для всей страны. И власть это знает и потому, она такая наглая и безответственная. Да список акций, что я Вам привёл, наверно слишком мал что бы относится к нему всерьёз. Дак у нас завсегда-"доооолго запрягают, но быстро ездят".
01 июня 2008 | 01:22 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы приговор Ходорковскому справедливым?)
Челдону.
К этой мизерной части, я никаким боком не отношусь. Но! Я почти уверен, что если у нас
прошерстить по настоящему, то вряд ли
пострадает только эта мизерная часть. Опыт у
нас в таких делах ого-го!!! и если у нас начинают гасить, то гасят по полной-факт. Мало не покажется. Оно может и не пол страны пострадает но, мы(страна) и так в ж..е сейчас,
а можем оказаться там, ещё глубже!!! Я отнюдь
не против законности и заслуженных наказаний за
преступления, совсем наоборот,но скорее всего получится по Черномырдину:"Хотим как лучше, а получается как всегда".
01 июня 2008 | 00:28 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы приговор Ходорковскому справедливым?)
Тихону. Пока что люди предпочитают писать гневные комментарии и возмущаться в компании друзей, вместо того что бы пойти и попытаться отстоять свои взгляды и добиться той справедливости какой они хотят.
Извините меня уважаемый Тихон, но создаётся такое впечатление, что Вы недавно,к нам с луны
свалились!Надо идти, надо добиваться, надо
отстаивать свои взгляды и т.д. и т.п. А Вы
знаете Тихон - ходили, отстаивали, пытались
добиться этой справедливости. А толку! Может
вспомните, многотысячный митинг у Останкино,
в поддержку нашего канала НТВ??? показанного
на весь МИР!!! И что???-ПШИК, нет того НТВ. Митинги на Пушкинской и сегодняшние Марши несогласных?! Это что, гневные коментарии в кругу друзей???!!! И после того, как всем кто
пытается добится, хоть какой то справеливости становится ясно, что властьпридержащие в упор не хотят видеть и слышать никого кроме себя и катком идут по своему народу, какой способ добиваться справедливости можете предложить Вы???"Против лома нет приёма если нет другого лома". Но другой лом, не выход в данной ситуации, ибо результаты такой борьбы мы уже проходили. Так какой способ, добиваться справедливости можете предложить Вы Тихон???!!!
31 мая 2008 | 16:14 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы приговор Ходорковскому справедливым?)
На счёт тюрьмы - Серьгею.
Серьгей, а Вы считаете себя, от тюрьмы на 100%
застрахованым сегодня??? Ну ну.
31 мая 2008 | 15:54 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы приговор Ходорковскому справедливым?)
Челдону справедливому.
Уважаемый Челдон. Смертную казнь и пожизненное,
надо давать, сразу всем сотоварищам разворовавшим нашу великую страну??? И тогда, в лучшем случае на свободе останется живыми пол страны. Или,рубить этот хвост, как той собаке, по кусочкам???
31 мая 2008 | 15:37 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы приговор Ходорковскому справедливым?)
ГОСПОДИНУ Сергею.
Уважаемый Господин Серьгей. Объясните мне быдлу
пожалуйста(если не заподло),почему из всех богачей, сидит всего лишь несколько человек, с Ходарковским, за нечестный бизнес???!!! А что, другие миллионеры все заработали свои миллионы честно???!!! Но они, не сидят!!! А на счёт быдла,Сергей, хочу Вам процетировать слова, одной песни, что цитировал уже Ивану безБожному:"Злой, выносит злобы мешки, святое, выносит святой. И если считаешь, что все дураки, подумай, ты сам кто такой??? Подумайте над этим, может что и прояснится у Вас в голове.