Значит, по вашему и надуманных 80% остальных, Горбачев развалил СССР? А, Ельцин, то что делал в Беловежской пуще? Не знаете.... ОН, ТО И БЫЛ ГЛАВНЫМ ЛИКВИДАТОРОМ СССР!!!
Вот интересно, Китай не в счет! Китай, всем кап. странам "нос утер" своим социализмом. В 1992 г. я побывала в Китае. Разница по сравнению с нашей страной не сравнимая, даже в то время. Пионеры в галстуках ходят, чистота в Пекине, пьяных на улице не встретишь, тем более наркоманов и сплошное изобилие продовольственных и промышленных товаров, причем собственного производства. Кто рискнет из предпринимателей заняться серьезным производством продукции. Все, только перепродают... Кстати вспомните, пр М.С. Горбачеве появились первые кооператоры, которые делали хоть и скромные, но попытки производства...
Абсолютно, верно сказано!!! Но М.С. есть Фонд, он деятелен. Хотя, время неумолимо и возраст возраст все равно дает о себе знать. Я не думаю, что он собирается к Р.М., но то что на передаче он не хочет никому ничего доказывать, мне так кажется. Слишком много сопливых говорунов, которые критикуют, что в чем не разбираются.....
Поняли многие, кто хотел понять. М.С. уже пожилой человек и некоторым соплякам (это, не к вам), надо вспомнить, что все таки надо уважать старшее поколение. Субъективно М.С. можно понять, что для меня было местами скушновато, ни чего нового, то для него может это были одни из самых значимых моментов.
"Однако он не подавал виду, чтобы не дать расхитителям замести следы." ЭТО, БРЕД!!! Больше в оправдание не придумал, что сказать. Он или соучастник, или пособник или трус. Но за свое бездействие, приведшее к еще большим хищениям, вряд ли он понесет какое либо наказание, даже и порицания не будет. У меня убеждение, что и Путин все прекрасно знает где и сколько воруют, иначе он не был на третий срок Путиным, кому он будет нужен, если не будет давать возможности воровать себе и другим, без применения наказания. Собрать, бы их всех в кучу и в тюрягу!!!
Жалко, Вашу девочку, у нее боязнь собак может остаться на всю жизнь. У меня тоже всегда были и есть до сих пор кошки. Их четыре. Все они были брошены "добрыми" хозяевами. Я очень хорошо понимаю их они понимают меня. Никогда не было у меня собак, но относилась я к ним очень хорошо и с жалостью к бездомным собакам. В 2010 г. случайно у меня появился щенок, видимо купили за породистого пса, а оказался метис, ну и бросили (как раз морозы были под 30 гр.). Я почувствовала разницу, это существо на себя перевело мое внимание процентов на 90. Собаки это совсем другое и их совсем не следует сравнивать с кошками. Я думаю, что от того, что у меня появилась собака, мое мироощущение стало другим. Потом я подобрала маленькую декоративную собачку, русскую цветную болонку. Она старенькая и наверняка зиму не пережила бы. Преданней этих двух собак для меня из животных пока нет (я написала про них стихи, детские), хотя кошачье племя я продолжаю очень любить...
Кому это ВСЕМ? Хочу повторить вопрос... А вы относитесь, как к одиноким людям, имеющих животных, вы их любите? Я думаю, что нет... Но наверняка, у вас нет животных и вы не одиноки... Где тогда логика!!! А известно ли вам, я все про детей, что любовь к животным может возникать в детском возрасте, когда и мама с папой есть, и братья с сестрами, и бабушки с дедушками... А, вот Малыш (Малыш и Карлсон), мечтал о собаке...
Вот от того что вы ненавидите того или другого животного, ничего не изменится. И собаки, и кошки, и люди живут и будут жить на этой планете не зависимо нравится вам это или нет. Ваша ненависть от боязни. Это исключительно ваша проблема с которой приходится жить. Собака конечно может и укусить. Мне 48 лет и меня ни разу не кусали собаки, даже не было попыток, не кусали моих родственников, друзей, знакомых, соседей и т.д. и т.п. Не знаю ни одного человека. Опаснее всего люди, тем более в нашем обществе, лишенном всякой морали. Вот кого действительно надо опасаться...
У государства вполне хватило бы средств на стерилизацию и содержание животных, впрочем как и на достойное социальное программы для людей. МИЛЛИАРДЫ ВОРУЮТ бюджетных денег, а вы про деньги любителей и защитников животных.
Ранней весной не только экскременты собак, но и людей. Грязи и мусора от людей во много раз больше чем от собак. В 2010 г. у меня появилась собака на территории школы она несколько раз вывалялась в человечье говно. Если бы это были собачьи какашки, я бы отнеслась к этому инциденту более снисходительно. Но в этот момент мне хотелось бы мордой, в этом, извозить кто это сделал. Людям, сами не надо быть СВИНЬЯМИ!!!
Вы, наверное о чем то другом!!! Бесплатное образование всего лишь пример, но как ни странно вы его взяли за основу. В моем тексте имелось в виду историческое событие в целом и в частности цену (а это прежде всего человеческие жизни и судьбы) которую заплатили участники этого события, что стоило им завоевать власть (не присвоить, как сейчас), удержать ее и построить с нуля ВСЕ и политическую, и правовую и экономическую систему. Для очень многих людей это действительно событие и может еще и праздник, который через некоторое время уйдет в небытие, как например и Отечественная война1812 г. (для многих соотечественников это событие- 200-летие проходит стороной). А на вопрос ваш отвечать не буду. Думаю, что ответ вряд ли поймете...
Про дату, 7 ноября, а это дата свершившейся Социалистической революции, Л. Радзиховский очень четко донес свое мнение. Я, в отличии от О.Бычковой с ним совершенно согласна. Ее высказывание про 21 век, к сожалению примитивно, по моему мнению.
Величайшее событие произошло 7 ноября 1917 г., хотим мы этого или не хотим.
Не надо забывать, что во имя революции, которая стала историей России, и власти советов (народной власти), героически боролись и отдавали свои жизни сотни тысяч людей, в т.ч. очень юных и молодых, надо не иметь вообще никакой совести, чтобы забыть об этом. Не надо забывать, что большинство наших граждан имеют не дворянское происхождение, а их матери и отцы, смогли бесплатно получить образование, в т.ч. и высшее. Кто бы и что не говорил, но люди оставшиеся в живых и после трех летней чудовищной гражданской войны построили могучее государство СССР. Не надо забывать, что и многие люди высшего дворянского сословия не покинули страну, а остались и помогали Советской власти в строительстве нового социалистического государства. И никто из них не виноват,что дальше был 37 год, просто потому, что точно никто не хотел массовых репрессий в мирное время. Но Великая октябрьская социалистическая революция свершилась и идеи, и цели этой революции живы и в наше время пока жива память народа, пока живы люди, родные и близкие которых принимали участие в этом историческом и огромном по масштабу событии. И если те кто хотят стереть все это из памяти потомков, перекроить историю своим циничным разумом, а люди которые ведомые на это, должны знать что у них нет будущего, потому, что они не знают и не хотят знать прошлого своей страны...
Можно конечно и работать в новые времена. Но не надо забывать, что во имя революции, которая стала историей России, и власти советов (народной власти), героически боролись и отдавали свои жизни сотни тысяч людей, в т.ч. очень юных и молодых, надо не иметь вообще никакой совести, чтобы забыть об этом. Не надо забывать, что большинство наших граждан имеют не дворянское происхождение, а их матери и отцы, смогли бесплатно получить образование, в т.ч. и высшее. Кто бы и что не говорил, но люди оставшиеся в живых и после трех летней чудовищной гражданской войны построили могучее государство СССР. Не надо забывать, что и многие люди высшего дворянского сословия не покинули страну, а остались и помогали Советской власти в строительстве нового социалистического государства. И никто из них не виноват,что дальше был 37 год, просто потому, что точно никто не хотел массовых репрессий в мирное время. Но Великая октябрьская социалистическая революция свершилась и идеи, и цели этой революции живы и в наше время пока жива память народа, пока живы люди, родные и близкие которых принимали участие в этом историческом и огромном по масштабу событии. И если те кто хотят стереть все это из памяти потомков, перекроить историю своим циничным разумом, а люди которые ведомые на это, должны знать что у них нет будущего, потому, что они не знают и не хотят знать прошлого своей страны...
Оппозиция Путину есть и была. Двадцать лет я утверждаю, что мой внутренний протест это не принятие "президента" Ельцина, затем Путина, Медведев-пешка и т.д. Все эти звенья одной цепи ПРЕСТУПНИКИ, АНЕ ПРЕЗИДЕНТЫ!!! ЛЮДЕЙ С ПОДОБНЫМИ УБЕЖДЕНИЯМИ УВЕРЕНА НЕ МАЛО. Сейчас только начало пути, а что будет дальше время покажет. Упущено слишком много времени, выросло не одно поколение людей, деградирующих из года в год, у них рождаются дети, чему они могут их научить и как воспитать. Планомерно нас уничтожают как нацию, разваливают государство, а вы говорите нет оппозиции. Ее вырастить еще надо. Вопрос, ИЗ КОГО?
Соглашусь что "Член КС оппозиции Кац продолжает писать свои нудные статейки о лавочках и парковках, позиционируя себя в качестве мега-эксперта в области урбанистики…". Остальное ДЕМАГОГИЯ!!!
За какие преступления? Вам лучше за парту... Сначала грамоте поучиться, потом думать и анализировать... Ну, и в последствие, посмотреть на все другим взглядом, более здравомыслящим и рассудительным, надеюсь не через решетку!!!
"....но жители Подмосковья, думаю, огорчены – разве можно так обрушить их ожидания и надежды? Шойгу не был панацеей, но многие видели человека, который, хоть как-то, изменит их жизнь? Разве огромное Подмосковье менее важно, чем армия?"
ДЛЯ МЕНЯ, ЖИТЕЛЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОВСЕМ НЕ ОГОРЧИТЕЛЬНО, ЧТО НЕ БУДЕТ ШОЙГУ. НАЗНАЧАТ ДРУГОГО ЕДИНОРОСА. КАКАЯ РАЗНИЦА!? ТЕМ БОЛЕЕ, НАДЕЖДЫ НА ТО, ЧТО ШОЙГУ ИЗМЕНИТ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ, НЕ БЫЛО ПОДАВНО, ЕСЛИ В ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ РАЗВАЛ, ВОРОВСТВО И БЕЗЗАКОНИЕ. ЧТО ЗНАЧИТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ? ! ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ПОКРАСЯТ 1 РАЗ В 10 ЛЕТ ИЛИ КОЛДОБИНЫ, КОЕ КАК, НА ТРОТУАРАХ ЗАМАЖУТ. БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО НЕ КРАШЕННАЯ ДЕТ. ПЛ., НО ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАНЕ В ЦЕЛОМ!!! В АРМИИ И ПРИ ШОЙГУ ОСОБЕННЫХ ПЕРЕМЕН НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТУ И НЕ БУДЕТ. ВСЕ НА ОЛИМПИЙСКИЕ ОБЪЕКТЫ ГРОХНУЛИ, А ЧАСТЬ ПО "КАРМАНАМ". ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ, СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ. МОЖНО СНИМАТЬ, ЗАМЕЩАТЬ И Т.Д И Т.П., НО НАКАЗАНИЯ МИНИСТРУ ОБОРОНЫ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, КАК И ЛУЖКОВУ, ИНАЧЕ РАССКАЖУТ, О ТОМ ЧЕГО ЗНАТЬ ГРАЖДАНАМ НЕ ПОЛОЖЕНО...
Говорите глупости, не зная историю страны. М.Горбачев дал возможность такому как Ельцин открыть рот (началась эпоха гласности и демократии) и развязала руки проходимцем, которые уцепились за власть и разрушили СССР.
Неуместный пример Ельцина. Кац хочет быть в парламенте (засидать, выступать, голосовать). Молодой человек всякими способами пытается засветиться. Ничего не зная о Ельцине, каким способом он пришел к власти, а таким же как и Путин, его "достижения" руководства страной и результаты этих достижений в экономике и политике, Каца интересуют вопросы проведения съездов КПСС. Вот, так дальше, дуриком и полезет "на верх"...
14 ноября 2012 | 00:24 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 12.11.2012 21:06)
Значит, по вашему и надуманных 80% остальных, Горбачев развалил СССР? А, Ельцин, то что делал в Беловежской пуще? Не знаете.... ОН, ТО И БЫЛ ГЛАВНЫМ ЛИКВИДАТОРОМ СССР!!!
14 ноября 2012 | 00:04 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 12.11.2012 21:06)
А вы, чего так рассердились, наверное книг, действительно не читаете? Ну, вы в этом отношении не одиноки, к сожалению...
13 ноября 2012 | 23:58 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 12.11.2012 21:06)
Вот интересно, Китай не в счет! Китай, всем кап. странам "нос утер" своим социализмом. В 1992 г. я побывала в Китае. Разница по сравнению с нашей страной не сравнимая, даже в то время. Пионеры в галстуках ходят, чистота в Пекине, пьяных на улице не встретишь, тем более наркоманов и сплошное изобилие продовольственных и промышленных товаров, причем собственного производства. Кто рискнет из предпринимателей заняться серьезным производством продукции. Все, только перепродают... Кстати вспомните, пр М.С. Горбачеве появились первые кооператоры, которые делали хоть и скромные, но попытки производства...
12 ноября 2012 | 23:12 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 12.11.2012 21:06)
Эта возмущенная реплика, относится к нику reytuzza....
12 ноября 2012 | 23:08 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 12.11.2012 21:06)
Абсолютно, верно сказано!!! Но М.С. есть Фонд, он деятелен. Хотя, время неумолимо и возраст возраст все равно дает о себе знать. Я не думаю, что он собирается к Р.М., но то что на передаче он не хочет никому ничего доказывать, мне так кажется. Слишком много сопливых говорунов, которые критикуют, что в чем не разбираются.....
12 ноября 2012 | 23:02 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 12.11.2012 21:06)
Слишком много берете на себя, говоря от имени всех народов бывшего СССР!!!
12 ноября 2012 | 22:59 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 12.11.2012 21:06)
Поняли многие, кто хотел понять. М.С. уже пожилой человек и некоторым соплякам (это, не к вам), надо вспомнить, что все таки надо уважать старшее поколение. Субъективно М.С. можно понять, что для меня было местами скушновато, ни чего нового, то для него может это были одни из самых значимых моментов.
12 ноября 2012 | 09:39 (в комментариях к: [Новость] Глава кремлёвской администрации Сергей Иванов знал о хищениях при создании ГЛОНАССа ещё 2 года назад, но молчал, чтобы не дать расхитителям замести следы 12.11.2012 09:06)
"Однако он не подавал виду, чтобы не дать расхитителям замести следы." ЭТО, БРЕД!!! Больше в оправдание не придумал, что сказать. Он или соучастник, или пособник или трус. Но за свое бездействие, приведшее к еще большим хищениям, вряд ли он понесет какое либо наказание, даже и порицания не будет. У меня убеждение, что и Путин все прекрасно знает где и сколько воруют, иначе он не был на третий срок Путиным, кому он будет нужен, если не будет давать возможности воровать себе и другим, без применения наказания. Собрать, бы их всех в кучу и в тюрягу!!!
12 ноября 2012 | 00:19 (в комментариях к: [Опрос] Что делать с бездомными собаками?)
Жалко, Вашу девочку, у нее боязнь собак может остаться на всю жизнь. У меня тоже всегда были и есть до сих пор кошки. Их четыре. Все они были брошены "добрыми" хозяевами. Я очень хорошо понимаю их они понимают меня. Никогда не было у меня собак, но относилась я к ним очень хорошо и с жалостью к бездомным собакам. В 2010 г. случайно у меня появился щенок, видимо купили за породистого пса, а оказался метис, ну и бросили (как раз морозы были под 30 гр.). Я почувствовала разницу, это существо на себя перевело мое внимание процентов на 90. Собаки это совсем другое и их совсем не следует сравнивать с кошками. Я думаю, что от того, что у меня появилась собака, мое мироощущение стало другим. Потом я подобрала маленькую декоративную собачку, русскую цветную болонку. Она старенькая и наверняка зиму не пережила бы. Преданней этих двух собак для меня из животных пока нет (я написала про них стихи, детские), хотя кошачье племя я продолжаю очень любить...
11 ноября 2012 | 16:48 (в комментариях к: [Опрос] Что делать с бездомными собаками?)
Кому это ВСЕМ? Хочу повторить вопрос... А вы относитесь, как к одиноким людям, имеющих животных, вы их любите? Я думаю, что нет... Но наверняка, у вас нет животных и вы не одиноки... Где тогда логика!!! А известно ли вам, я все про детей, что любовь к животным может возникать в детском возрасте, когда и мама с папой есть, и братья с сестрами, и бабушки с дедушками... А, вот Малыш (Малыш и Карлсон), мечтал о собаке...
11 ноября 2012 | 16:38 (в комментариях к: [Опрос] Что делать с бездомными собаками?)
Вот от того что вы ненавидите того или другого животного, ничего не изменится. И собаки, и кошки, и люди живут и будут жить на этой планете не зависимо нравится вам это или нет. Ваша ненависть от боязни. Это исключительно ваша проблема с которой приходится жить. Собака конечно может и укусить. Мне 48 лет и меня ни разу не кусали собаки, даже не было попыток, не кусали моих родственников, друзей, знакомых, соседей и т.д. и т.п. Не знаю ни одного человека. Опаснее всего люди, тем более в нашем обществе, лишенном всякой морали. Вот кого действительно надо опасаться...
11 ноября 2012 | 16:27 (в комментариях к: [Опрос] Что делать с бездомными собаками?)
У государства вполне хватило бы средств на стерилизацию и содержание животных, впрочем как и на достойное социальное программы для людей. МИЛЛИАРДЫ ВОРУЮТ бюджетных денег, а вы про деньги любителей и защитников животных.
11 ноября 2012 | 16:20 (в комментариях к: [Опрос] Что делать с бездомными собаками?)
Ранней весной не только экскременты собак, но и людей. Грязи и мусора от людей во много раз больше чем от собак. В 2010 г. у меня появилась собака на территории школы она несколько раз вывалялась в человечье говно. Если бы это были собачьи какашки, я бы отнеслась к этому инциденту более снисходительно. Но в этот момент мне хотелось бы мордой, в этом, извозить кто это сделал. Людям, сами не надо быть СВИНЬЯМИ!!!
10 ноября 2012 | 18:15 (в комментариях к: [Опрос] Что делать с бездомными собаками?)
Детей, любящих животных, в т. ч. собак тоже РАССТРЕЛИВАТЬ, предлагаете!?
09 ноября 2012 | 23:39 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.11.2012 19:08)
АГА!!!
08 ноября 2012 | 16:24 (в комментариях к: [Блог] bg_irkutsk 08.11.2012 06:06)
Вы, наверное о чем то другом!!! Бесплатное образование всего лишь пример, но как ни странно вы его взяли за основу. В моем тексте имелось в виду историческое событие в целом и в частности цену (а это прежде всего человеческие жизни и судьбы) которую заплатили участники этого события, что стоило им завоевать власть (не присвоить, как сейчас), удержать ее и построить с нуля ВСЕ и политическую, и правовую и экономическую систему. Для очень многих людей это действительно событие и может еще и праздник, который через некоторое время уйдет в небытие, как например и Отечественная война1812 г. (для многих соотечественников это событие- 200-летие проходит стороной). А на вопрос ваш отвечать не буду. Думаю, что ответ вряд ли поймете...
08 ноября 2012 | 12:36 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.11.2012 19:08)
Про дату, 7 ноября, а это дата свершившейся Социалистической революции, Л. Радзиховский очень четко донес свое мнение. Я, в отличии от О.Бычковой с ним совершенно согласна. Ее высказывание про 21 век, к сожалению примитивно, по моему мнению.
Величайшее событие произошло 7 ноября 1917 г., хотим мы этого или не хотим.
Не надо забывать, что во имя революции, которая стала историей России, и власти советов (народной власти), героически боролись и отдавали свои жизни сотни тысяч людей, в т.ч. очень юных и молодых, надо не иметь вообще никакой совести, чтобы забыть об этом. Не надо забывать, что большинство наших граждан имеют не дворянское происхождение, а их матери и отцы, смогли бесплатно получить образование, в т.ч. и высшее. Кто бы и что не говорил, но люди оставшиеся в живых и после трех летней чудовищной гражданской войны построили могучее государство СССР. Не надо забывать, что и многие люди высшего дворянского сословия не покинули страну, а остались и помогали Советской власти в строительстве нового социалистического государства. И никто из них не виноват,что дальше был 37 год, просто потому, что точно никто не хотел массовых репрессий в мирное время. Но Великая октябрьская социалистическая революция свершилась и идеи, и цели этой революции живы и в наше время пока жива память народа, пока живы люди, родные и близкие которых принимали участие в этом историческом и огромном по масштабу событии. И если те кто хотят стереть все это из памяти потомков, перекроить историю своим циничным разумом, а люди которые ведомые на это, должны знать что у них нет будущего, потому, что они не знают и не хотят знать прошлого своей страны...
08 ноября 2012 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] bg_irkutsk 08.11.2012 06:06)
Можно конечно и работать в новые времена. Но не надо забывать, что во имя революции, которая стала историей России, и власти советов (народной власти), героически боролись и отдавали свои жизни сотни тысяч людей, в т.ч. очень юных и молодых, надо не иметь вообще никакой совести, чтобы забыть об этом. Не надо забывать, что большинство наших граждан имеют не дворянское происхождение, а их матери и отцы, смогли бесплатно получить образование, в т.ч. и высшее. Кто бы и что не говорил, но люди оставшиеся в живых и после трех летней чудовищной гражданской войны построили могучее государство СССР. Не надо забывать, что и многие люди высшего дворянского сословия не покинули страну, а остались и помогали Советской власти в строительстве нового социалистического государства. И никто из них не виноват,что дальше был 37 год, просто потому, что точно никто не хотел массовых репрессий в мирное время. Но Великая октябрьская социалистическая революция свершилась и идеи, и цели этой революции живы и в наше время пока жива память народа, пока живы люди, родные и близкие которых принимали участие в этом историческом и огромном по масштабу событии. И если те кто хотят стереть все это из памяти потомков, перекроить историю своим циничным разумом, а люди которые ведомые на это, должны знать что у них нет будущего, потому, что они не знают и не хотят знать прошлого своей страны...
08 ноября 2012 | 00:07 (в комментариях к: [Документ] Михаил Веллер: Открытое письмо в поддержку Фонда "Город без наркотиков" и Евгения Ройзмана)
Против наркотиков, уничтожения российского народа и будущих поколений граждан России.
07 ноября 2012 | 23:46 (в комментариях к: [Блог] ablindul 07.11.2012 20:16)
Оппозиция Путину есть и была. Двадцать лет я утверждаю, что мой внутренний протест это не принятие "президента" Ельцина, затем Путина, Медведев-пешка и т.д. Все эти звенья одной цепи ПРЕСТУПНИКИ, АНЕ ПРЕЗИДЕНТЫ!!! ЛЮДЕЙ С ПОДОБНЫМИ УБЕЖДЕНИЯМИ УВЕРЕНА НЕ МАЛО. Сейчас только начало пути, а что будет дальше время покажет. Упущено слишком много времени, выросло не одно поколение людей, деградирующих из года в год, у них рождаются дети, чему они могут их научить и как воспитать. Планомерно нас уничтожают как нацию, разваливают государство, а вы говорите нет оппозиции. Ее вырастить еще надо. Вопрос, ИЗ КОГО?
07 ноября 2012 | 23:35 (в комментариях к: [Блог] ablindul 07.11.2012 20:16)
Соглашусь что "Член КС оппозиции Кац продолжает писать свои нудные статейки о лавочках и парковках, позиционируя себя в качестве мега-эксперта в области урбанистики…". Остальное ДЕМАГОГИЯ!!!
06 ноября 2012 | 19:41 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.11.2012 16:35)
За какие преступления? Вам лучше за парту... Сначала грамоте поучиться, потом думать и анализировать... Ну, и в последствие, посмотреть на все другим взглядом, более здравомыслящим и рассудительным, надеюсь не через решетку!!!
06 ноября 2012 | 19:33 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.11.2012 16:35)
ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ МОЙ КОММЕНТАРИЙ!!!
06 ноября 2012 | 19:07 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.11.2012 16:35)
"....но жители Подмосковья, думаю, огорчены – разве можно так обрушить их ожидания и надежды? Шойгу не был панацеей, но многие видели человека, который, хоть как-то, изменит их жизнь? Разве огромное Подмосковье менее важно, чем армия?"
ДЛЯ МЕНЯ, ЖИТЕЛЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОВСЕМ НЕ ОГОРЧИТЕЛЬНО, ЧТО НЕ БУДЕТ ШОЙГУ. НАЗНАЧАТ ДРУГОГО ЕДИНОРОСА. КАКАЯ РАЗНИЦА!? ТЕМ БОЛЕЕ, НАДЕЖДЫ НА ТО, ЧТО ШОЙГУ ИЗМЕНИТ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ, НЕ БЫЛО ПОДАВНО, ЕСЛИ В ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ РАЗВАЛ, ВОРОВСТВО И БЕЗЗАКОНИЕ. ЧТО ЗНАЧИТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ? ! ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ПОКРАСЯТ 1 РАЗ В 10 ЛЕТ ИЛИ КОЛДОБИНЫ, КОЕ КАК, НА ТРОТУАРАХ ЗАМАЖУТ. БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО НЕ КРАШЕННАЯ ДЕТ. ПЛ., НО ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАНЕ В ЦЕЛОМ!!! В АРМИИ И ПРИ ШОЙГУ ОСОБЕННЫХ ПЕРЕМЕН НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТУ И НЕ БУДЕТ. ВСЕ НА ОЛИМПИЙСКИЕ ОБЪЕКТЫ ГРОХНУЛИ, А ЧАСТЬ ПО "КАРМАНАМ". ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ, СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ. МОЖНО СНИМАТЬ, ЗАМЕЩАТЬ И Т.Д И Т.П., НО НАКАЗАНИЯ МИНИСТРУ ОБОРОНЫ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, КАК И ЛУЖКОВУ, ИНАЧЕ РАССКАЖУТ, О ТОМ ЧЕГО ЗНАТЬ ГРАЖДАНАМ НЕ ПОЛОЖЕНО...
05 ноября 2012 | 15:02 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 04.11.2012 14:36)
Не менять, а ВЫБИРАТЬ!!! Разница существенная...
03 ноября 2012 | 23:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 03.11.2012 13:02)
ПЛОСКИЕ ШУТКИ ОТ ПЛОСКОГО УМА!!!
03 ноября 2012 | 19:04 (в комментариях к: [Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 03.11.2012 17:01)
Пошлость, глупость и безграмотность становится чудовищной нормой!!!
03 ноября 2012 | 19:01 (в комментариях к: [Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 03.11.2012 17:01)
А люди с белыми ленточками, для вас, в виде прокаженных? А может, вы не разбираетесь в людях? Подумайте на досуге!!!
31 октября 2012 | 09:51 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 31.10.2012 05:58)
Говорите глупости, не зная историю страны. М.Горбачев дал возможность такому как Ельцин открыть рот (началась эпоха гласности и демократии) и развязала руки проходимцем, которые уцепились за власть и разрушили СССР.
31 октября 2012 | 09:47 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 31.10.2012 05:58)
Неуместный пример Ельцина. Кац хочет быть в парламенте (засидать, выступать, голосовать). Молодой человек всякими способами пытается засветиться. Ничего не зная о Ельцине, каким способом он пришел к власти, а таким же как и Путин, его "достижения" руководства страной и результаты этих достижений в экономике и политике, Каца интересуют вопросы проведения съездов КПСС. Вот, так дальше, дуриком и полезет "на верх"...