На мой взгляд, надо поддерживать все, что идет во благо общему делу. Любые разногласия нужно оставить на потом, если вообще чего-нибудь добьемся общими усилиями.
Пытался читать его ежегодные доклады в соблюдении прав человека в стране. Удивительна их форма! Это отчет в предельно бюрократическом стиле. В них просто нет жизни! Хотя где бы ей (жизни) еще быть как не в этих докладах?
Согласен - доверия ему уже нет, слился с властью.
Смею предположить, что все-таки не зря. Не являясь сторонником взглядов г. Троицкого, признаю, что в этом посте есть мысли, с которыми большинство из нас согласится (об устаревшем Путине, о движущих силах перемен и др). Но хотелось бы посоветовать автору избегать оскорбительных и просто хамских оценок аудитории. Но не похоже, что он может без них обойтись.
Согласен с большинством комментариев, что несмотря на привлекательность самой идеи, в наших условиях и с названными игроками (Зюганов, Миронов и т.п.) она не реализуема.
Но: /24 сентября прошлого года ... это возвращение власти ... внезапно воскресшему каудильо/ - точно и емко сказано!
Внимательно прочитал мысли г. Коха. Пришел к выводу, что если убрать эмоциональные оценки, то по сути он не выходит за рамки тех обещаний, что дал Медведев в своем послании. Ни на йоту. То есть предлагает ограничиться лишь тем, что власть и так уже наобещала. В чем же же тогда компромисс между владстью и оппозицией, о котором он пишет?
/Марков заключил, что пока БДИПЧ существует в нынешнем формате, ее выводы по России нельзя воспринимать всерьез/.
Конечно же, все как один вслед за Марковым, мы всерьез должны воспринимать только выводы ЦИК и Единой России.
/Марков заключил, что пока БДИПЧ существует в нынешнем формате, ее выводы по России нельзя воспринимать всерьез/.
Конечно же, все как один вслед за Марковым, мы всерьез должны воспринимать только выводы ЦИК и Единой России.
/Марков заключил, что пока БДИПЧ существует в нынешнем формате, ее выводы по России нельзя воспринимать всерьез/.
Конечно же, все как один вслед за Марковым, мы всерьез должны воспринимать только выводы ЦИК и Единой России.
На самом деле, печально все это. Раньше было: "Вот приедет барин, барин нас рассудит!" А теперь у всех один разговор - в Страсбургский суд! Своему "суверенному правосудию" уже никто не верит.
/Марков подчеркнул, что сейчас предложение КПРФ является абсолютно предвыборным/.
На то ведь они и выборы, чтобы были предвыборные предложения. А после выборов общественный контроль за их исполнением.
И это не ново. Очень напоминает Указ Ельцина 1996 года, изданный также перед президентскими выборами, о переходе армии полностью на контрактную систему. После выборов Указ был отменен.
Стремление избежать установленной законом уголовной ответственности - законный интерес обвиняемого. Поэтому Центризбирком в действующем составе вовсе не тот субъект, от которого хоть как-то должно зависеть решение этого вопроса.
18 января 2012 | 08:32 (в комментариях к: [Блог] gudkov 18.01.2012 06:08)
На мой взгляд, надо поддерживать все, что идет во благо общему делу. Любые разногласия нужно оставить на потом, если вообще чего-нибудь добьемся общими усилиями.
18 января 2012 | 08:22 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 17.01.2012 22:38)
Действительно, как бы к Чубайсу не относится, в уме, дальновидности и так сказать "прозорливости" ему уж точно не отказать!
18 января 2012 | 08:15 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 17.01.2012 21:51)
Пытался читать его ежегодные доклады в соблюдении прав человека в стране. Удивительна их форма! Это отчет в предельно бюрократическом стиле. В них просто нет жизни! Хотя где бы ей (жизни) еще быть как не в этих докладах?
Согласен - доверия ему уже нет, слился с властью.
15 января 2012 | 08:43 (в комментариях к: [Блог] troitsky 15.01.2012 05:39)
Смею предположить, что все-таки не зря. Не являясь сторонником взглядов г. Троицкого, признаю, что в этом посте есть мысли, с которыми большинство из нас согласится (об устаревшем Путине, о движущих силах перемен и др). Но хотелось бы посоветовать автору избегать оскорбительных и просто хамских оценок аудитории. Но не похоже, что он может без них обойтись.
15 января 2012 | 08:26 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 15.01.2012 06:19)
Согласен с большинством комментариев, что несмотря на привлекательность самой идеи, в наших условиях и с названными игроками (Зюганов, Миронов и т.п.) она не реализуема.
Но: /24 сентября прошлого года ... это возвращение власти ... внезапно воскресшему каудильо/ - точно и емко сказано!
13 января 2012 | 18:56 (в комментариях к: [Блог] kokh 13.01.2012 18:19)
Внимательно прочитал мысли г. Коха. Пришел к выводу, что если убрать эмоциональные оценки, то по сути он не выходит за рамки тех обещаний, что дал Медведев в своем послании. Ни на йоту. То есть предлагает ограничиться лишь тем, что власть и так уже наобещала. В чем же же тогда компромисс между владстью и оппозицией, о котором он пишет?
13 января 2012 | 08:01 (в комментариях к: [Новость] «Новая газета» требует от генпрокурора Юрия Чайки доказать его заявление о том, что митинги финансируется из-за рубежа 13.01.2012 07:30)
Молодец "Новая газета"! Нужно заставить их всех отвечать за свои слова.
12 января 2012 | 20:30 (в комментариях к: [Новость] Пресс-секретарь премьер-министра назвал "недоработкой" путаницу с авторством предвыборной программы Владимира Путина 12.01.2012 20:00)
И ведь вот во всем так. Сплошные "недоработки" уже 12 лет.
12 января 2012 | 20:22 (в комментариях к: [Новость] Выборы в Госдуму раскритиковали в Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ 12.01.2012 19:01)
/Марков заключил, что пока БДИПЧ существует в нынешнем формате, ее выводы по России нельзя воспринимать всерьез/.
Конечно же, все как один вслед за Марковым, мы всерьез должны воспринимать только выводы ЦИК и Единой России.
12 января 2012 | 20:21 (в комментариях к: [Новость] Выборы в Госдуму раскритиковали в Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ 12.01.2012 19:01)
/Марков заключил, что пока БДИПЧ существует в нынешнем формате, ее выводы по России нельзя воспринимать всерьез/.
Конечно же, все как один вслед за Марковым, мы всерьез должны воспринимать только выводы ЦИК и Единой России.
12 января 2012 | 20:21 (в комментариях к: [Новость] Выборы в Госдуму раскритиковали в Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ 12.01.2012 19:01)
/Марков заключил, что пока БДИПЧ существует в нынешнем формате, ее выводы по России нельзя воспринимать всерьез/.
Конечно же, все как один вслед за Марковым, мы всерьез должны воспринимать только выводы ЦИК и Единой России.
12 января 2012 | 18:00 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 12.01.2012 16:39)
Спасибо за пост, Аристарх! Именно сегодня все, что касается прокуратуры, звучит особенно "на злобу дня"!
12 января 2012 | 17:55 (в комментариях к: [Блог] troitsky 12.01.2012 17:34)
С поставленным в последнем абзаце диагнозом можно согласиться. Но какое лечение предлагается автором? Состояние-то больной (России) уже критическое.
12 января 2012 | 17:43 (в комментариях к: [Блог] statya 12.01.2012 10:34)
Каков поп, таков и приход, т.е. каков генпрокурор и иже с ним, такова и законность!
12 января 2012 | 17:41 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 12.01.2012 14:44)
И этот человек стоит на страже законности. Каков поп, таков и приход!
12 января 2012 | 17:30 (в комментариях к: [Блог] bilzho 12.01.2012 15:00)
Огромное спасибо, Андрей! Смех еще то оружие!
12 января 2012 | 17:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.01.2012 15:26)
Я балдею, дорогая редакция! Слов нет, одни звуки.
12 января 2012 | 16:59 (в комментариях к: [Новость] Россия опустилась на одну строчку в рейтинге экономической свободы 12.01.2012 16:32)
Более чем показательное соседство!
11 января 2012 | 20:18 (в комментариях к: [Новость] Мэрия Москвы разрешила оппозиции митинговать в эту субботу на Чистых прудах 11.01.2012 19:59)
Представить список - хорошее дело!
11 января 2012 | 20:18 (в комментариях к: [Блог] karina_moskalenko 11.01.2012 14:25)
На самом деле, печально все это. Раньше было: "Вот приедет барин, барин нас рассудит!" А теперь у всех один разговор - в Страсбургский суд! Своему "суверенному правосудию" уже никто не верит.
11 января 2012 | 20:14 (в комментариях к: [Новость] Митинги несогласных с итогами парламентских выборов в России по большей части финансируются из зарубежных источников 11.01.2012 19:30)
Казалось, на нашей прокуратуре клеймо уже негде ставить. Ан нет, места еще навалом.
11 января 2012 | 20:08 (в комментариях к: [Новость] Российские политики вновь говорят о необходимости изменения Конституции 11.01.2012 18:00)
/Марков подчеркнул, что сейчас предложение КПРФ является абсолютно предвыборным/.
На то ведь они и выборы, чтобы были предвыборные предложения. А после выборов общественный контроль за их исполнением.
11 января 2012 | 20:05 (в комментариях к: [Новость] Рекомендации для ЦИКа по защите наблюдателей на выборах собираются подготовить члены президентского Совета по правам человека 11.01.2012 19:03)
Совет недавно высказался по второму делу Ходорковского. Разве была хоть какая-то реакция на это со стороны власти?!
11 января 2012 | 16:39 (в комментариях к: [Новость] Президент Сирии Башар Асад впервые за долгое время выступил на митинге перед своими сторонниками 11.01.2012 16:31)
И почему это все диктаторы выступают лишь перед своими сторонниками?
11 января 2012 | 16:23 (в комментариях к: [Новость] Пожизненное президентство в Росси должно стать невозможным 11.01.2012 16:02)
Четыре года - оптимально!
11 января 2012 | 15:47 (в комментариях к: [Новость] Кандидаты в президенты России по-прежнему не должны декларировать свои расходы 11.01.2012 15:31)
Еще один пример нашего "суверенного правосудия". Еще одна капля...
11 января 2012 | 15:45 (в комментариях к: [Новость] Правительство может заморозить тарифы ЖКХ на три года 11.01.2012 15:30)
И это не ново. Очень напоминает Указ Ельцина 1996 года, изданный также перед президентскими выборами, о переходе армии полностью на контрактную систему. После выборов Указ был отменен.
11 января 2012 | 15:35 (в комментариях к: [Опрос] Не слишком ли дерзко кировский губернатор Никита Белых ответил на критику премьер-министра Владимира Путина?)
"Слишком" здесь просто быть не может!
11 января 2012 | 15:20 (в комментариях к: [Новость] Центризбирком не видит оснований объявлять досрочные парламентские выборы 11.01.2012 15:00)
Стремление избежать установленной законом уголовной ответственности - законный интерес обвиняемого. Поэтому Центризбирком в действующем составе вовсе не тот субъект, от которого хоть как-то должно зависеть решение этого вопроса.
11 января 2012 | 13:59 (в комментариях к: [Новость] Коммунисты предлагают ограничить пребывание президента России во власти двумя сроками 11.01.2012 13:38)
Думаю, что все ценное, от кого бы то это не исходило, надо поддерживать. А это, безусловно, шаг в нужном направлении.