Личная страница Комментарии пользователя
stas2011

Станислав Ячевский


03 апреля 2013 | 19:58 (в комментариях к: [Блог] mright 03.04.2013 16:57)

Я был одним из учредителей комитета солдатских матерей, сколько прошло избитых, изувеченных, убитых ребят. Ничего в нашей армии не изменилось до сих пор. Встречались и в 90-е порядочные военные прокуроры, поддерживали обвинение в пользу потерпевших. Но очень редко - честные судьи. И в большинстве своем - пьянь, циники - офицеры без чести и совести. Спасибо, Вероника, Вам, Вашим людям, спасибо судье. (Непонятен малый срок виновному в гибели )


02 апреля 2013 | 19:14 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 02.04.2013 16:16)

Узнал я многодетную семью - 7детишек - все свои. Родители умные, хорошие люди, так все о них говорили. Отец внезапно умер, мне пришлось помогать с похоронами и я попал в их дом - грязь, вонь, беспорядок, дети замурзанные и - и это при молодых современных непьющих родителях. Содержать больше 3-4 детей и при советской, и нынешней жизни на должном уровне невозможно. А блог Мироновой говорит о ее профессиональной и человеческой непригодности.


19 марта 2013 | 20:20 (в комментариях к: [Блог] gagman 19.03.2013 19:04)

Власть убивала всегда - "после лечения в психушке", инакомыслящих в тюрьме, рабочих на производстве (металлург, знаю не понаслышке), пацанов в Афгане и Чечне, больных детей, для лечения которых не хватает денег - надо приобретать каждому депутату квартиру в райском уголке. Продолжите сами - список длинный. Власть убивает планомерно и неустанно совесть народа. А сам народ- он доволен, пожрать и выпить найдется. Только вот 18 миллионов живут впроголодь. Не дай Вам бог узнать, что такое быть голодным, изо дня в день. И тут находятся негодяи, которые оправдывают эту власть. Дай Бог, чтобы у Ваших детей было все в порядке, но я не верю в это - наша сегодняшняя жизнь, если не проснетесь и не одумаетесь,угробит всех.


19 марта 2013 | 19:30 (в комментариях к: [Блог] markorol 19.03.2013 18:39)

Исчерпывающий ответ дала акция на Красной площади - "идите на х...й с вашей регистрацией". Можно на этом полемику закончить.


19 марта 2013 | 17:51 (в комментариях к: [Блог] diletant_ru 19.03.2013 15:26)

Леонов мужественный человек, и один из немногих, обладающий чувством собственного достоинства, не лизоблюд нынешней власти. Здоровья Вам, Алексей Архипович. А все достижения той эпохи мы сообща профукали - какой энтузиазм, какой порыв был у людей после полета Гагарина - все пустили псу под хвост наши вожди и идеологи, а мы молча сглотнули. Может, наконец, сейчас очнемся?


19 марта 2013 | 17:29 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 19.03.2013 10:15)

г. Митрохин, обличение Прохорова не добавит Вам очков. А вот объединение против власти и совместное продвижение позитивных предложений будет несомненно продуктивным.


19 марта 2013 | 17:08 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 19.03.2013 10:15)

г.Митрохин, обличение Прохорова не принесет Вам очков. А вот объединение на общих идеях - продуктивно. Азбука, но не для Яблока.


19 марта 2013 | 16:37 (в комментариях к: [Блог] echomsk 19.03.2013 09:18)

Я не запрещаю тупому футболисту иметь фашистские взгляды, но уж тогда и не юли, отстаивай их. Все они смелые, пока не наступит необходимость отвечать за поступок.


19 марта 2013 | 13:01 (в комментариях к: [Блог] statya 02.03.2013 10:33)

Я целиком и полностью против закона "Димы Яковлева"; я не забыл, что он вызван истерикой нардепов и чиновников всех мастей по поводу запрета им выезда в США и др. страны по "закону Магнитского"; я считаю за очень малым исключением всех, ВСЕХ! нардепов и госдумы и совета федераций. Но считаю абсолютно неубедительным заключение по поводу смерти несчастного мальчика. В чем конкретно проявлялось стремление к членовредительству? Как появилась эта травма - следствие падения с качелей, упал тяжелый предмет на мальчика, что еще? Суд должен дать ответ на эти вопросы, в том числе и о вине родителей, которые обязаны были обеспечить полный контроль за малышом.


19 марта 2013 | 12:39 (в комментариях к: [Новость] Государственная дума сегодня рассмотрит проект заявления о злоупотреблении свободой слова в средствах массовой информации 19.03.2013 12:00)

К сожалению пишут здесь, в основном, вменяемые люди. Но выйти и выразить протест против властей - на это не хватает смелости или много лени. И не надо обольщаться - свобода слова мало кого волнует всерьез, процент неравнодушных ничтожен. Но я оптимист - Вова вместе с госдурой раскачают
лодку.


04 марта 2013 | 16:42 (в комментариях к: [Блог] echomsk 04.03.2013 15:07)

Наш русский народ страдает абсолютной беспамятностью, истово верит в чудо и свято - в вождя(царя, барина, начальника). Основная забота нашего народа - кабы не было хуже.
Холопу не до анализа и осмысливания ситуации. Но как только Путин шатнется и падет, с каким сладострастием холопы будут топтаться на его(политическом, конечно) трупе.


27 февраля 2013 | 13:38 (в комментариях к: [Новость] Следственный комитет усомнился в законности получения адвокатского статуса Алексеем Навальным 27.02.2013 13:01)

Ребята не тратьте время и нервы на обсуждение этого бреда. Любому вменяемому человеку понятно избирательное пристрастие к Навальному, он посягает на самое святое для партии жуликов и воров - на их бабки.


27 февраля 2013 | 13:37 (в комментариях к: [Новость] Следственный комитет усомнился в законности получения адвокатского статуса Алексеем Навальным 27.02.2013 13:01)

Ребята не тратьте время и нервы на обсуждение этого бреда. Любому вменяемому человеку понятно избирательное пристрастие к Навальному, он посягает на самое для партии жуликов и воров - на их бабки.



21 декабря 2012 | 23:43 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 21.12.2012 21:26)

О чем спор - кто шибче в политике ? Надо думать, что делать дальше, используя все наши хилые силы, заниматься каждодневной работой, доводить до людей необходимость смены курса развития страны - он не может быть совместим с нынешней властью. К сожалению, по опросам население поддерживает (52%) принятый закон о детях и ничего не знает о Магнитском.


18 декабря 2012 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] prilepin 18.12.2012 13:33)

Господи, Наташа, о чем это Вы - какие льготы, какие субсидии? Вы спутали Москву с остальной Россией.


18 декабря 2012 | 19:59 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 18.12.2012 16:33)

На сей раз не соглашусь с Пионтковским, текст Радзиховского точен и беспощаден. Хочешь быть лидером, выражать общественное мнение - реагируй быстро и точно. Наши официозные правозащитники сидят в кустах и жуют сопли, потом, конечно "выскажут озабоченность". А вот правозащитники по всей стране уже собирают подписи против этого закона, тут Радзиховский не прав, в "Новой газете"собрали уже 60 000 тыс., здесь на "Эхе" идет сбор - подпишись.


18 декабря 2012 | 19:51 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 18.12.2012 12:43)

Давно уже не люблю Радзиховского, но текст блестящий и беспощадный. А Путина помянул четко и издевательски, читайте внимательно: "Что еще можно по совести сказать под портретом Лучшего Друга Всех детей?!"-это и о ВВП тоже. Да и дело не в нем, а в нас!


18 декабря 2012 | 19:30 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 18.12.2012 16:33)

Самое значимое в этих событиях - путинская шобла опять прокололась и вызвала возмущение народа. Даже в комментах сегодня не так много поддерживающих думу идиотов и служивых, совсем уж стыдно. А результатом, я уверен будет отказ от думского закона, и еще большее количество людей прозреет и поймет, наконец, что есть наша власть. На сайте "Новой газеты" идет сбор подписей против принятия этого закона - http://www.novayagazeta.ru/inquiries/11.html?success=1#inquiry_form. Собрано уже 58000 подписей.


18 декабря 2012 | 19:29 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 18.12.2012 16:33)

Самое значимое в этих событиях - путинская шобла опять прокололась и вызвала возмущение народа. Даже в комментах сегодня не так много поддерживающих думу идиотов и служивых, совсем уж стыдно. А результатом, я уверен будет отказ от думского закона, и еще большее количество людей прозреет и поймет, наконец, что есть наша власть. На сайте "Новой газеты" идет сбор подписей против принятия этого закона - http://www.novayagazeta.ru/inquiries/11.html?success=1#inquiry_form. Собрано уже 58000 подписей.
э


17 декабря 2012 | 21:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2012 19:23)

Ну что, ребята, разобрались, как голосовал Гудков. Прекрасное интернетсообщество здесь собралось. Я против принятия думского закона, но от таких заполошенных единомышленников избави бог.


17 декабря 2012 | 21:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2012 19:23)

читайте вы, ребята, внимательно - он голосовал против


12 декабря 2012 | 21:41 (в комментариях к: [Блог] stanskikh 06.12.2012 15:05)

Станислав, Вы не ответили на мой вопрос - а практика показывает, как умело власть манипулирует с общественным мнением. Я не вижу в современной России института, которому можно оказать доверие по подведению итогов дискуссии. (Полемика на этом блоге забавная иллюстрация к моим вопросам и моей обеспокоенности)


06 декабря 2012 | 18:57 (в комментариях к: [Блог] stanskikh 06.12.2012 15:05)

Станислав, В целом Ваша позиция понятна. Хотелось бы услышать Ваши конкретные предложения по организации "широкой общественной дискуссии" и оценке предложений,
высказанных в процессе этой дискуссии.


06 декабря 2012 | 18:48 (в комментариях к: [Блог] stanskikh 06.12.2012 15:05)

Анатоль, не надо мудрить! (По праву давнего знакомого)


06 декабря 2012 | 16:46 (в комментариях к: [Блог] navalny 30.11.2012 12:18)

Олег, Вы все правильно говорите, к сожалению подросла молодая поросль, живут относительно неплохо - машинешка, ездят в загранку, жилье в кредит. Они все понимают, но их кредо " не вспугнуть бы, пусть идет, как идет". И в этом таится большая опасность, они голосуют и долго еще будут голосовать за наших карликов, и на "болотную" они не пойдут. А старики, наконец, начинают прозревать.


30 ноября 2012 | 19:08 (в комментариях к: [Блог] navalny 30.11.2012 12:18)

(Олег 589) - достойно ответил. А с ребятами этими зашуганными бесполезно говорить, только время тратить.


30 ноября 2012 | 15:19 (в комментариях к: [Блог] navalny 30.11.2012 12:18)

А Вы не обращайте на них внимания.


26 ноября 2012 | 00:59 (в комментариях к: [Блог] kurvimetr 24.11.2012 17:23)

Я согласен с yuki, мне тоже не нравятся ругань, оскорбительные клички. Но о чем этот пост: Стругацкие писатели так себе, не очень научно подкованные; Шендерович(месье ?)- ну тут все ясно-больной на всю голову да и не очень изысканный; Ельцин со своими Чубайсами и Гайдарами - и вовсе исчадия ада. Ну а наш нонешний вождь - он весь в белом( это не фигура речи, помните со- стерхами, это чистая правда). Следовало бы пролить слезу и о прежних комвождях, была бы некая стройность и цельность Вашего текста. И не надо бы поминать вообще Стругацких. В отличие от Вас им дали высокую оценку люди не одного поколения. Их ЛИТЕРАТУРА-многослойна, и мы долго еще будем перечитывать и открывать новые грани их творчества.


26 ноября 2012 | 00:37 (в комментариях к: [Блог] kurvimetr 24.11.2012 17:23)

Про демократию - это я так обобщенно написал, об этом долгий разговор. Но на вопрос о жизни на Путинскую пенсию Ваших родителей или дедов(добавлю-на фоне 100 Путинских миллиардеров) Вы не ответили.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире