Вот интересно, в чем состоит поддержка Евросоюзом отделения Каталонии и Шотландии? Все без исключения европейские чиновники заявили, что в случае независимости Каталония и Шотландия выйдут из ЕС. С президентом Каталонии во время его визита в Брюссель отказывались встречаться лидеры Евросоюза. В чем же поддержка? Латынина просто выдает желаемое за действительное, как и в случае палестинских и прочих беженцев, которым видите ли плохо, от того, что ООН и Запад не дают им умереть голодной смертью, глобального потепления, которого видите ли нет итд.
Новодворская, положим, тоже проголосовала бы за, а она русская. Тут дело не в национальности, а в сложившихся у народа стереотипах - раз еврей, значит компетентен.
России только не хватало популиста, разжигающего ненависть по отношению к этническим меньшинствам, чем эта личность издавна занимается в Израиле. Глава МИД, которого не хотят пускать ни в одну страну. Если человек еврей, это еще не значит, что он умный.
Правозащитники и экологи у такого типа людей всегда вызывали животную ненависть. Потому что они заботятся о людях и животных бескорыстно. Этого многие - те, кто достаточно развит, чтобы осознать искренность мотивации правозащитников - простить им не могут. Потому что сами они на такое бескорыстие не способны, а наличие таких людей показывает им всю их собственную низость.
В Европе таких, как Латынина называют ультраправыми и не пускают в приличное общество. А в России она почему-то либерал. В России вообще все через одно место: либералы (Новодворская, Латынина итп.) - фашисты, коммунисты - за православие и фашисты, центристы (ЕР) - жуликы, воры и да, тоже фашисты.
Вопрос был: протестовал или нет? Ответили, что протестовал. А то, что не закрыли, не гринписовцев вина. Что они, должны были взорвать эту платформу, что ли?
Тут на самом деле не вся правда. Мужик этот - не испанец по происхождению, а иракец, получивший испанское гражданство. Марокканская пресса утверждает, что он - агент испанских спецслужб, поэтому Мадрид его и попросил помиловать. Сам дядька говорил, что был офицером иракской армии, помогавшим свергнуть Саддама. Такая вот история.
На Баку может и нет, а на Гянджу, если не у Армении, то у многих ее жителей - есть, чему свидетельство -соседние комментарии.
Не согласен. Территориальную целостность еще никто не отменял. Случаи, когда приоритетно национальное самоопределение отделить от сепаратизма довольно легко: французский Алжир, та же Болгария - в общем, любая колония, или владение. А назвать территорию, веками входящую в состав страны, да еще и со всех сторон окруженную ей, чьи жители являются равноправными гражданами, колонией - абсурдно.
Если коротко, на 1918-й год, на образование Азербайджана (и Армении), как государства, Карабах азербайджанским можно было считать хотя бы потому, что его население было преимущественно азербайджанским. Я имею в виду весь Карабах, исторический или, если хотите, географический. Образование искусственной зоны с преимущественно армянским населением (если посмотреть на старые карты, видно, что многие районы НКАО между собой связаны лишь дорогами, пролегающими через прилегающие территории Азербайджана) как раз и было чисто "административным решением".
Про "депортации армян", "исторические земли" и прочие эпитеты давайте не будем. Еще в начале XX века половину населения Эривани составляли азербайджанцы.
Лично мне? Да пожалуйста: все кто убивает невинных,беззащитных детей,женщин, стариков да и вообще людей - негодяи, вне зависимости от национальной, религиозной или расовой принадлежности.
Моего интеллекта хватит на многое, а вот терпения вряд ли. Во-первых, вы мыслите категориями XIX века. Нету сейчас иноземного владычества итд. Не знаю, что там турки думали в XIX веке. Тогда не существовало современного права, а Болгария не была полноправной частью страны. Кроме того, болгарская-то война, в захватническую компанию и не перерастала. Болгары освободили свою территорию, а на Стамбул, к примеру, не перли. В отличие от армянских боевиков, которые захватили чуть ли не все прилегающие районы Азербайджана. А затем вы вовсе перескакиваете с 1918-го года на среднековье. Для вас история, представляет сжатый период, а не длительный процесс. Если следовать вашей логике, и выяснять кто где жил в среднековье, античности, в доисторический период, и на основании этого выдвигать территориальные претензии, мир потонет в крови, а сотни миллионов людей придется депортировать, по всей видимости. Из сказанного вами отмечу, что помимо событий в Шуше (в 1920 году, кстати, а не в 1918), в 1918 году еще была резня азербайджанцев в Баку, Зангезуре и на всей территории, контролируемой Арменией.
Со мною спорить, уважаемый, вы не будете в первую очередь потому, что у вас на то собственного образования не хватит. И не надо наперед за меня говорить что-то и самому делать выводы. Ваши параллели между сопротивлением населения иноземному владычеству и сепаратизмом, перешедшим в банальную захватническую кампанию просто смехотворны.
27 октября 2016 | 06:49 (в комментариях к: [Блог] te_samie 26.10.2016 19:12)
ohlomon15: угу, чуточку победить в войне НАТО, и всего делов.
20 августа 2016 | 03:01 (в комментариях к: [Новость] Новый министр образования пояснила, что назвала свое назначение «долженствованием», а не «божествованием» 20.08.2016 03:05)
Хорошо, а что такое долженствование?))
26 июня 2016 | 02:02 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 25.06.2016 19:06)
Вот интересно, в чем состоит поддержка Евросоюзом отделения Каталонии и Шотландии? Все без исключения европейские чиновники заявили, что в случае независимости Каталония и Шотландия выйдут из ЕС. С президентом Каталонии во время его визита в Брюссель отказывались встречаться лидеры Евросоюза. В чем же поддержка? Латынина просто выдает желаемое за действительное, как и в случае палестинских и прочих беженцев, которым видите ли плохо, от того, что ООН и Запад не дают им умереть голодной смертью, глобального потепления, которого видите ли нет итд.
26 февраля 2014 | 17:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.02.2014 14:43)
Сиким гётюню.
09 января 2014 | 20:19 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 09.01.2014 18:30)
Мечты, мечты...
09 января 2014 | 01:23 (в комментариях к: [Блог] aiderm 08.01.2014 13:31)
Налицо глубокая сексуальная неудовлетворенность, сублимирующаяся в острую ксенофобию.
09 января 2014 | 01:21 (в комментариях к: [Блог] aiderm 08.01.2014 13:31)
Ты хоть одну строчку сам читал оттуда, что тут басни рассказываешь?
17 декабря 2013 | 21:06 (в комментариях к: [Блог] metkere 17.12.2013 12:39)
Войну удалось предотвратить? Жаль, сирийцы об этом не знают...
16 декабря 2013 | 23:11 (в комментариях к: [Опрос] Как Вы относитесь к возвращению Крыма России?)
Херню пороть вот только не надо. Никого простые татары не ненавидят, тем более крымских татар.
10 декабря 2013 | 17:04 (в комментариях к: [Блог] aksana 06.11.2013 13:02)
О своей Русской Освободительной Армии и полицаях вспомните, для начала.
10 декабря 2013 | 16:41 (в комментариях к: [Опрос] Хотели бы вы, чтобы такой человек, как Авигдор Либерман, министр иностранных дел Израиля, возглавлял Россию? ("48 минут"))
Новодворская, положим, тоже проголосовала бы за, а она русская. Тут дело не в национальности, а в сложившихся у народа стереотипах - раз еврей, значит компетентен.
10 декабря 2013 | 16:39 (в комментариях к: [Опрос] Хотели бы вы, чтобы такой человек, как Авигдор Либерман, министр иностранных дел Израиля, возглавлял Россию? ("48 минут"))
России только не хватало популиста, разжигающего ненависть по отношению к этническим меньшинствам, чем эта личность издавна занимается в Израиле. Глава МИД, которого не хотят пускать ни в одну страну. Если человек еврей, это еще не значит, что он умный.
06 декабря 2013 | 01:13 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 05.12.2013 09:12)
Дадут вам всем срок, лет по двадцать пять, потерпите..
01 октября 2013 | 21:16 (в комментариях к: [Блог] tengiztarba 01.10.2013 17:45)
А ты таблетки от бешенства вовремя не принял?
29 сентября 2013 | 22:58 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 26.09.2013 20:26)
Правозащитники и экологи у такого типа людей всегда вызывали животную ненависть. Потому что они заботятся о людях и животных бескорыстно. Этого многие - те, кто достаточно развит, чтобы осознать искренность мотивации правозащитников - простить им не могут. Потому что сами они на такое бескорыстие не способны, а наличие таких людей показывает им всю их собственную низость.
29 сентября 2013 | 22:51 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 26.09.2013 20:26)
Последуйте хоть раз требованиям знака на вашей аватарке..
29 сентября 2013 | 22:48 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 26.09.2013 20:26)
Самое обидное, то что чистым воздухом, который самоотверженно защищает Гринпис, дышат и такие люди, как вы.
29 сентября 2013 | 22:46 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 26.09.2013 20:26)
Ай-яй-яй, прямо погнулась она вся, эта "частная" собственность под тяжелым сапогом наглых экологов.. ц-ц-ц...
29 сентября 2013 | 22:43 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 26.09.2013 20:26)
Торговать природой? Вы сами понимаете, что пишете?
29 сентября 2013 | 22:39 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 28.09.2013 19:08)
В Европе таких, как Латынина называют ультраправыми и не пускают в приличное общество. А в России она почему-то либерал. В России вообще все через одно место: либералы (Новодворская, Латынина итп.) - фашисты, коммунисты - за православие и фашисты, центристы (ЕР) - жуликы, воры и да, тоже фашисты.
29 сентября 2013 | 22:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.09.2013 14:59)
Вопрос был: протестовал или нет? Ответили, что протестовал. А то, что не закрыли, не гринписовцев вина. Что они, должны были взорвать эту платформу, что ли?
06 августа 2013 | 00:45 (в комментариях к: [Блог] efim 05.08.2013 19:01)
Ага, щас, размечтался.. Татарстан - это историчекая реальность. Нравится это кому-то, или нет - он был, есть и будет!
06 августа 2013 | 00:42 (в комментариях к: [Блог] efim 05.08.2013 19:01)
у себя в Хаястане будешь наводить конституционный "порядок..
06 августа 2013 | 00:06 (в комментариях к: [Новость] Педофил, по ошибке помилованный в Марокко, арестован в Испании 05.08.2013 23:02)
Тут на самом деле не вся правда. Мужик этот - не испанец по происхождению, а иракец, получивший испанское гражданство. Марокканская пресса утверждает, что он - агент испанских спецслужб, поэтому Мадрид его и попросил помиловать. Сам дядька говорил, что был офицером иракской армии, помогавшим свергнуть Саддама. Такая вот история.
08 февраля 2013 | 23:36 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 08.02.2013 10:05)
Не за что, конечно же. Я с вами согласен.
08 февраля 2013 | 23:33 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 08.02.2013 10:05)
На Баку может и нет, а на Гянджу, если не у Армении, то у многих ее жителей - есть, чему свидетельство -соседние комментарии.
Не согласен. Территориальную целостность еще никто не отменял. Случаи, когда приоритетно национальное самоопределение отделить от сепаратизма довольно легко: французский Алжир, та же Болгария - в общем, любая колония, или владение. А назвать территорию, веками входящую в состав страны, да еще и со всех сторон окруженную ей, чьи жители являются равноправными гражданами, колонией - абсурдно.
Если коротко, на 1918-й год, на образование Азербайджана (и Армении), как государства, Карабах азербайджанским можно было считать хотя бы потому, что его население было преимущественно азербайджанским. Я имею в виду весь Карабах, исторический или, если хотите, географический. Образование искусственной зоны с преимущественно армянским населением (если посмотреть на старые карты, видно, что многие районы НКАО между собой связаны лишь дорогами, пролегающими через прилегающие территории Азербайджана) как раз и было чисто "административным решением".
Про "депортации армян", "исторические земли" и прочие эпитеты давайте не будем. Еще в начале XX века половину населения Эривани составляли азербайджанцы.
08 февраля 2013 | 21:19 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 08.02.2013 10:05)
Лично мне? Да пожалуйста: все кто убивает невинных,беззащитных детей,женщин, стариков да и вообще людей - негодяи, вне зависимости от национальной, религиозной или расовой принадлежности.
08 февраля 2013 | 21:08 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 08.02.2013 10:05)
Моего интеллекта хватит на многое, а вот терпения вряд ли. Во-первых, вы мыслите категориями XIX века. Нету сейчас иноземного владычества итд. Не знаю, что там турки думали в XIX веке. Тогда не существовало современного права, а Болгария не была полноправной частью страны. Кроме того, болгарская-то война, в захватническую компанию и не перерастала. Болгары освободили свою территорию, а на Стамбул, к примеру, не перли. В отличие от армянских боевиков, которые захватили чуть ли не все прилегающие районы Азербайджана. А затем вы вовсе перескакиваете с 1918-го года на среднековье. Для вас история, представляет сжатый период, а не длительный процесс. Если следовать вашей логике, и выяснять кто где жил в среднековье, античности, в доисторический период, и на основании этого выдвигать территориальные претензии, мир потонет в крови, а сотни миллионов людей придется депортировать, по всей видимости. Из сказанного вами отмечу, что помимо событий в Шуше (в 1920 году, кстати, а не в 1918), в 1918 году еще была резня азербайджанцев в Баку, Зангезуре и на всей территории, контролируемой Арменией.
08 февраля 2013 | 20:48 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 08.02.2013 10:05)
да ну ладно? А к кому же он имеет отношение? К аборигенам Австралии?
08 февраля 2013 | 20:42 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 08.02.2013 10:05)
Со мною спорить, уважаемый, вы не будете в первую очередь потому, что у вас на то собственного образования не хватит. И не надо наперед за меня говорить что-то и самому делать выводы. Ваши параллели между сопротивлением населения иноземному владычеству и сепаратизмом, перешедшим в банальную захватническую кампанию просто смехотворны.