Не, те хоть и мерзкие, но пену и слюни очень эффектно пускают, разыгрывая из себя городских сумасшедших. А ЭТО ... - в пару к Потупчик, отличная команда получается: Dumb&Dumber
Ну, в общем, если зарплаты не получает, то и в самом деле независимый:))
А по сути - прогулялся человек по фойе театра, посмотрел на публику и возмущается - "Спектакль плохой!!".
Ну что такому ответить?
Нас, конечно, почти всех уже отпустили из ОВД Строгино, и даже никому, кроме Навального, не предъявили никаких обвинений и не оформляли задержание. Но от этого только мерзостнее - просто так, для проверки документов, забрали добрую сотню человек, продержали от трёх до шести часов и отпустили : "Идите, да берегитесь!"
Если задача видится именно как кощмар для власти, а не как счастье для народа - то, конечно, Вы правы.
На мой же взгляд постановка позитивных целей - полезней.
Да, 133 участок отличился:((. Он оказался последним закончившим подсчёты по всему городу. В ТИК приехали после часа ночи, а предпоследняя комиссия (в Ленинском районе) - на час с лишним раньше.
Мне кажется, в данном случае, речь идёт ещё и об общей некомпетентности председателя. Что утешает, Е.И.Новик (председатель ТИК) вполне отчётливо высказалась по поводу того, что председателя и зама на УИК 133 будут менять к осени.
Через полгода будут выборы в ярославскую думу. Съездим, проверим. Если наши машины опять потребуют ремонта подвески -- будем ругаться уже на свежего мэра.
Всяко бывает, конечно. Но программа у Урлашова очень качественная, да и при общении с ним не возникает ощущения, что тебя надуют...
Кроме того, прошу обратить ещё раз внимание, что его поддержали ВСЕ оппозиционные партии.
Гораздо смешней-печальней другое - мэр, в соответствии с Уставом Ярославля НЕ может увольнять заместителей. И теперь в городе будет тандем Урлашова и Якушева в руководстве.
Ну и напрасно смущает. Некоторые дети вырастают-таки у довольно состоятельных родителей)).
Уля, спасибо за репортаж. С твоего позволения я его стащу для пополнения коллекции.
Это в Вас душевная болезнь говорит, а если точнее - душевная смерть...
Ваше предложение, по сути, при переформулировке звучит как смертная казнь за все( подчёркиваю, ВСЕ) преступления, так как лишение всех прав - это, очевидно. и лишение права на жизнь.
А Вы предвыборную программу самого Прохорова читали? В отличие от других кандидатов в президенты, у Прохорова она была, и вполне конкретная. Те, кто с этой программой, в основном, согласен, очевидно, и должны вступать в партию, в противном случае, действительно, как можно объединяться??
Инвертировать логику - занятие неблагодарное!
Если все, кто поддерживает Путина - довольны своим финансовым положением ( а уже это вызывает, мягко говоря, сомнения), то это вовсе не означает, что недовольные недовольны именно этим.
Есть масса нефинансовых параметров - например, безопасность. Лично меня, к примеру, именно то и напрягает, что я не могу чувствовать себя в безопасности от произвола любой мелкой сошки в вертикали ( я уж не говорю про чисто физическую безопасность, которая в России находится на катастрофическом уровне).
Более того, именно вопрос безопасности заставляет бОльшую часть (как мне кажется) коллаборационистов поддерживать, по крайней мере в публичных выступлениях Путина.
За регионы не скажу, а у нас на муниципальных выборах в Донском районе УИКи на два уголовных дела наработали. Пишем, подаём иски, будем добиваться заслуженного отдыха для участников.
"События показывают, что народ который тебе выбирал в массе своей просто быдло!" Не соглашусь. Так же, как и Максим, я ходил по квартирам, разговаривал с избирателями. Только отсутствие информации о независимых кандидатах и заставляет людей голосовать за едро. К тому же едросы давно сорганизовались, на каждую позицию (как и написано в блоге) есть дублёры. Поэтому и не слишком просто их выдавить. Но - можно, надо просто более плотно координироваться.
Сколь я помню, президентский фильтр распространяется в проекте закона только на кандидатов от партий, а по самовыдвиженцам - какие могут быть вопросы?
Собрал подписи, пробился через избиркомовские ловушки и рогатки, и избирайся!
Из моих 17 участков ( в Москве, заметим, а не в Урюпинске) на четырёх зафиксированы нарушения разной степени уголовности (в том числе и по 142 ст.УК РФ), имеющие судебные перспективы, ещё на трёх - не имеющие по причине "несущественности" (хотя 3-6% голосов - на мой взгляд - это не кот написал). Итого это не 2,5 % а почти 40. И, Тинатин, любезная, я обязательно доведу эти дела до суда, чтобы всякая ..... вроде Вас не имела шансов трындеть про "тотальную честность"выборов.
Есть подозрение-уверенность-знание, что Вы, очень мягко выражаясь, неправду говорите по поводу востребованности специалистов в Штатах. Те, кто едет как специалист, им же и работает, а вот те кто просто валит из России, не заморачиваясь будущим - те, действительно проходят через все другие ипостаси.
Но вот, к примеру, как оценить востребованность человека (кстати, этнического грузина), который, уехав аспирантом-химиком в Детройт, через 3 года стал успешным фотографом, каковым и остаётся по сей день? Это тоже жертва проклятого госдепа или сионист, прости господи?
Если из Ярославля уедут жулики и воры, как из Грузии в Россию поуезжали - то я завидую Ярославлю.
Со своей стороны могу с уверенностью обещать Ярославлю, что, по крайней мере, 5-6 хорошо обученных и обстрелянных в декабре-марте наблюдателей я туда привезу.
16 марта 2014 | 02:03 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 15.03.2014 22:40)
Были)) И Митрохин с Явлинским тоже на шествии были, рядом со мной шли...
11 сентября 2013 | 18:57 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 11.09.2013 18:25)
Не, те хоть и мерзкие, но пену и слюни очень эффектно пускают, разыгрывая из себя городских сумасшедших. А ЭТО ... - в пару к Потупчик, отличная команда получается: Dumb&Dumber
12 мая 2012 | 11:58 (в комментариях к: [Блог] v_makarov 12.05.2012 10:28)
Ну, в общем, если зарплаты не получает, то и в самом деле независимый:))
А по сути - прогулялся человек по фойе театра, посмотрел на публику и возмущается - "Спектакль плохой!!".
Ну что такому ответить?
09 мая 2012 | 14:15 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 09.05.2012 14:04)
Нас, конечно, почти всех уже отпустили из ОВД Строгино, и даже никому, кроме Навального, не предъявили никаких обвинений и не оформляли задержание. Но от этого только мерзостнее - просто так, для проверки документов, забрали добрую сотню человек, продержали от трёх до шести часов и отпустили : "Идите, да берегитесь!"
14 апреля 2012 | 10:51 (в комментариях к: [Блог] baranov_a 14.04.2012 07:43)
Если задача видится именно как кощмар для власти, а не как счастье для народа - то, конечно, Вы правы.
На мой же взгляд постановка позитивных целей - полезней.
05 апреля 2012 | 00:16 (в комментариях к: [Блог] spiteful_ferret 04.04.2012 02:50)
В Омске и Красноярске -нет, в Москве - буду))
04 апреля 2012 | 18:48 (в комментариях к: [Блог] spiteful_ferret 04.04.2012 02:50)
Обсуждаем, думаем, ищем спонсоров.
04 апреля 2012 | 18:47 (в комментариях к: [Блог] spiteful_ferret 04.04.2012 02:50)
да, это они самые
04 апреля 2012 | 18:43 (в комментариях к: [Блог] shtierlitz 04.04.2012 17:58)
Да, 133 участок отличился:((. Он оказался последним закончившим подсчёты по всему городу. В ТИК приехали после часа ночи, а предпоследняя комиссия (в Ленинском районе) - на час с лишним раньше.
Мне кажется, в данном случае, речь идёт ещё и об общей некомпетентности председателя. Что утешает, Е.И.Новик (председатель ТИК) вполне отчётливо высказалась по поводу того, что председателя и зама на УИК 133 будут менять к осени.
04 апреля 2012 | 12:52 (в комментариях к: [Блог] spiteful_ferret 04.04.2012 02:50)
Не очень хотел бы давать видео, с которым работает сейчас полиция, если честно. Тайна следствия, знаете ли.
04 апреля 2012 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] spiteful_ferret 04.04.2012 02:50)
А это всё есть в нашей группе. Вначале - Яхрома, потом Ростовская область, Омск и Красноярск.
04 апреля 2012 | 09:00 (в комментариях к: [Блог] spiteful_ferret 04.04.2012 02:50)
Через полгода будут выборы в ярославскую думу. Съездим, проверим. Если наши машины опять потребуют ремонта подвески -- будем ругаться уже на свежего мэра.
04 апреля 2012 | 08:58 (в комментариях к: [Блог] spiteful_ferret 04.04.2012 02:50)
Всяко бывает, конечно. Но программа у Урлашова очень качественная, да и при общении с ним не возникает ощущения, что тебя надуют...
Кроме того, прошу обратить ещё раз внимание, что его поддержали ВСЕ оппозиционные партии.
Гораздо смешней-печальней другое - мэр, в соответствии с Уставом Ярославля НЕ может увольнять заместителей. И теперь в городе будет тандем Урлашова и Якушева в руководстве.
04 апреля 2012 | 04:13 (в комментариях к: [Блог] irinastrela 03.04.2012 16:52)
Штаб экзитпульщиков был накрыт при моём участии и я знаю точно, что ранее в этом помещении находился (только шепотом) местный штаб ОНФ.
04 апреля 2012 | 04:05 (в комментариях к: [Блог] hashem 03.04.2012 18:12)
Ну и напрасно смущает. Некоторые дети вырастают-таки у довольно состоятельных родителей)).
Уля, спасибо за репортаж. С твоего позволения я его стащу для пополнения коллекции.
21 марта 2012 | 21:20 (в комментариях к: [Блог] shchukinvla 21.03.2012 20:59)
Таки да, и это правильно!
20 марта 2012 | 14:33 (в комментариях к: [Блог] diletant_ru 20.03.2012 14:13)
А идиотию отрубанием головы лечить надо?
Пожалте на плаху, мил человек!
19 марта 2012 | 17:19 (в комментариях к: [Блог] lev_ponomarev 19.03.2012 16:42)
PS. Забыл добавить: Вы- чудовище, причём это не оскорбление, а констатация факта.
19 марта 2012 | 17:16 (в комментариях к: [Блог] lev_ponomarev 19.03.2012 16:42)
Это в Вас душевная болезнь говорит, а если точнее - душевная смерть...
Ваше предложение, по сути, при переформулировке звучит как смертная казнь за все( подчёркиваю, ВСЕ) преступления, так как лишение всех прав - это, очевидно. и лишение права на жизнь.
19 марта 2012 | 12:14 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 19.03.2012 11:16)
А Вы предвыборную программу самого Прохорова читали? В отличие от других кандидатов в президенты, у Прохорова она была, и вполне конкретная. Те, кто с этой программой, в основном, согласен, очевидно, и должны вступать в партию, в противном случае, действительно, как можно объединяться??
19 марта 2012 | 12:08 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 19.03.2012 10:34)
Первое- средство, второе - цель.
19 марта 2012 | 09:42 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 18.03.2012 22:45)
Инвертировать логику - занятие неблагодарное!
Если все, кто поддерживает Путина - довольны своим финансовым положением ( а уже это вызывает, мягко говоря, сомнения), то это вовсе не означает, что недовольные недовольны именно этим.
Есть масса нефинансовых параметров - например, безопасность. Лично меня, к примеру, именно то и напрягает, что я не могу чувствовать себя в безопасности от произвола любой мелкой сошки в вертикали ( я уж не говорю про чисто физическую безопасность, которая в России находится на катастрофическом уровне).
Более того, именно вопрос безопасности заставляет бОльшую часть (как мне кажется) коллаборационистов поддерживать, по крайней мере в публичных выступлениях Путина.
16 марта 2012 | 12:07 (в комментариях к: [Блог] max_motion 16.03.2012 02:27)
Разумеется, из числа избранных депутатов.
16 марта 2012 | 09:06 (в комментариях к: [Блог] mrabuzin 15.03.2012 23:50)
За регионы не скажу, а у нас на муниципальных выборах в Донском районе УИКи на два уголовных дела наработали. Пишем, подаём иски, будем добиваться заслуженного отдыха для участников.
16 марта 2012 | 08:59 (в комментариях к: [Блог] max_motion 16.03.2012 02:27)
"События показывают, что народ который тебе выбирал в массе своей просто быдло!" Не соглашусь. Так же, как и Максим, я ходил по квартирам, разговаривал с избирателями. Только отсутствие информации о независимых кандидатах и заставляет людей голосовать за едро. К тому же едросы давно сорганизовались, на каждую позицию (как и написано в блоге) есть дублёры. Поэтому и не слишком просто их выдавить. Но - можно, надо просто более плотно координироваться.
13 марта 2012 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] kaloy 12.03.2012 22:58)
Сколь я помню, президентский фильтр распространяется в проекте закона только на кандидатов от партий, а по самовыдвиженцам - какие могут быть вопросы?
Собрал подписи, пробился через избиркомовские ловушки и рогатки, и избирайся!
12 марта 2012 | 18:18 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 12.03.2012 17:48)
Из моих 17 участков ( в Москве, заметим, а не в Урюпинске) на четырёх зафиксированы нарушения разной степени уголовности (в том числе и по 142 ст.УК РФ), имеющие судебные перспективы, ещё на трёх - не имеющие по причине "несущественности" (хотя 3-6% голосов - на мой взгляд - это не кот написал). Итого это не 2,5 % а почти 40. И, Тинатин, любезная, я обязательно доведу эти дела до суда, чтобы всякая ..... вроде Вас не имела шансов трындеть про "тотальную честность"выборов.
12 марта 2012 | 18:09 (в комментариях к: [Блог] bilzho 12.03.2012 17:07)
Есть подозрение-уверенность-знание, что Вы, очень мягко выражаясь, неправду говорите по поводу востребованности специалистов в Штатах. Те, кто едет как специалист, им же и работает, а вот те кто просто валит из России, не заморачиваясь будущим - те, действительно проходят через все другие ипостаси.
Но вот, к примеру, как оценить востребованность человека (кстати, этнического грузина), который, уехав аспирантом-химиком в Детройт, через 3 года стал успешным фотографом, каковым и остаётся по сей день? Это тоже жертва проклятого госдепа или сионист, прости господи?
12 марта 2012 | 11:11 (в комментариях к: [Блог] balkunets 11.03.2012 20:37)
"Небольшой" город на 600 000 - забавно!
12 марта 2012 | 09:16 (в комментариях к: [Блог] balkunets 11.03.2012 20:37)
Если из Ярославля уедут жулики и воры, как из Грузии в Россию поуезжали - то я завидую Ярославлю.
Со своей стороны могу с уверенностью обещать Ярославлю, что, по крайней мере, 5-6 хорошо обученных и обстрелянных в декабре-марте наблюдателей я туда привезу.