Более того: вы теперь настоящий "герой" России!
Какие легкие вопросы вы себе задали (и как гордо ответили!).
"Враг ли я Украины?"
"Буду ли я страдать от того, что мне запрещен въезд на Украину?"
Вы бы задали себе вопрос чуть сложнее:
Вправе ли Украина не принимать к себе тех, кто ("Тэфи/Шмэфи") нарушил ее закон, въехав на ее территорию незаконно, тем самым поддержав аннексию ее части?
И ответьте честно, -- тогда мы и узнаем, какой вы "герой"...
Впрочем, мы и так знаем.
Неловко, конечно, человеку преклонного возраста объяснять азбучные вещи, но что поделать, если он сам со своей гордостью выперся?
kramm: Видно, что вы долго думали, чтобы привести такой замечательный пример.
Сравнили угрозы стоящие перед Израилем с угрозами перед Россией ("Напомните мне, когда и кто в последний раз хотел подплыть к нашим северным берегам незамеченным? Не американский ли военный конвой времен Второй мировой? ").
А где вы прочитали, "Ув. Комментатор", что Шендерович указывал в налоговой декларации доход "ровно 1 рубль"?
Не было ли там еще рядом, что он и от армии "откосил"?
kuka_zadunayskiy: Там история была приблизительно такая.
Новиков был адвокатом Надежды Савченко; обвинение было очевидно сфабриковано от начала до конца.
Новиков, как нередко он делает, взял на себя функции не только адвоката, но и расследователя, и обнаружил несуразицы, которые ни в какие ворота не лезут.
И сделал несколько заявлений по этому поводу.
"Патриотическая общественность" была взбешена, на ТВ начальство начали по-видимому крепко давить.
В итоге Борис Крюк, собственник и "Господин Ведущий", выступил с заявлением, что, мол, Ч.Г.К. и политика -- вещи несовместимые, и поэтому Новиков из клуба исключается.
Одновременно (и якобы независимо) сам Новиков заявил, что не желает неприятностей своей команде, и потому покидает Клуб, а к "Господину Ведущему" претензий не имеет.
Короче, в деталях я могу быть не на 100% точен, но итог прост: один из лучших "знатоков" был выдавлен за независимые суждения и позицию, а по сути, -- за профессиональную честность.
kuka_zadunayskiy:
P.S. Я со второго раза с ужасом понял, что просмотрел очевидную иронию в вашей реплике!
Как теперь говорят -- "стёб".
Мне стыдно -- извините ради бога.
since: ruzke_reptiloid: В этом вся "методология" этой убогой пропаганды: "Как известно, он станет сегодня вечером предметом обсуждения в Совбезе ООН."
Кому известно?
Мне только известно, что Небензю с Косачем со товарищи послали на... -- с их идиотским предложением "Созвать СБ".
Это ж надо додуматься до такого!
Это вам не привычная постылая демагогия про "Невмешательство во внутренние дела..."!
novik_odessa2: Давно ли Чечня "стала во веки веков составной частью России"?
"Веки Веков" в его представлении -- это пока его еще там терпят...
Стиснув зубы...
"Мюнхенский сговор – соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное на следующий день – 30 сентября – премьер-министрами Великобритании – Невиллом Чемберленом, Франции – Эдуардом Даладье, Италии – Бенито Муссолини и рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером."
А завтра с утра пораньше этот самый н'Ебензя будет поучать "международную общественность" своей фирменной науке: "Невмешательству во внутренние дела других государств".
Да, и еще, -- чуть не забыл" -- Международному Праву".
allexsib: Незначительная неточность перевода:
"Не забуваймо" неправильно переводить: "Не забывайте".
Правильно: "Не забудем" или "Не будем забывать".
Любые нюансы интонации в словах президента надо переводить точно, без самодеятельности.
Президент не отделяет себя от тех, к кому обращается,
valia47: Вас я обижать не хотел, -- извините, если так получилось.
А я -- умный ли, неумный, -- здесь просто живу, и мне виднее, чем людям из России, что здесь происходит, -- поверьте.
valia47: Ну, вы-то не поняли, -- это ладно.
Но Лиля, такая умница -- и не поняла, -- это действительно огорчает.
Трамп таким образом просто троллит своих врагов (демократов, медия, Конгресс), -- это не более, чем издевка над ними!
Я -- оправдан, и плевать я хотел на ваши потуги пересматривать вердикт Мюллера!
Захочу -- начну обниматься с Путиным, с самим чертом, а вы там улюлюкайте до посинения!
Очень рад, что Быков выздоровел, очень желал ему выйти из этой беды.
Но видно, выздоровел не полностью.
Оказывается, это после одесских событий "... война стала необратима."
Не после Крыма, не после "Беса", "Стрелка", и Ко.
Как говорится, на всякого мудреца довольно простоты.
Одесса -- спасла мир!
Закрыла безумный проект "Новороссия".
Да, очень дорогой ценой.
Увы...
Ничто меньшее горячие головы не охладило бы...
Поднимите историю 5-летней давности: именно сразу после Одессы термин "Новороссия" мгновенно исчез из обращения.
Появилась новая тема для сверления мозгов, и заодно повод навсегда похерить от эту безумную идею.
Тихон Аронов: А вы вспомните, Тихон, как он перекатывал желваки, когда Саакашвили якобы назвал его Лилипутиным.
За что он обещал подвесить обидчика?
Это при том, что "шутку" ни шибко умной, ни шибко смешной не назовешь (Саакашвили клянется, что никогда такого не говорил, -- нашлись добры-люди: сами придумали и донесли).
Так что не сомневайтесь: доходит до него больше, чем до нас с вами.
И задевает -- еще как!
drtomsky: Полностью согласен с Боровым, и сам независимо пришел к тому же мнению.
Есть люди, которым наплевать на насмешки над собой ("Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут").
Пу -- не такой !!
Он догадывается, что такое -- стать всеобщим посмешищем, и очень этого боится.
Догадывается, что поводов для этого дает в избытке.
Речь идет не о "юмористически" подкрашенном подлизывании, которое ему иногда устраивает Масляков.
Случилось так, что никто еще даже и не пытался по-настоящему смеяться над ним.
Шендеровичу и другим это просто не приходило в голову, -- они его все гневной сатирой, а это ему -- до лампочки.
Только украинский народ иногда кое-что позволял себе.
Но сейчас -- время иное, -- за это возьмутся профессионалы, -- тут уж "ольгинские" -- просто выпадают в офсайд!
Видимо именно это имел в виду Зеленский, когда говорил об информационной войне против российской власти.
Что ты все там бормочешь, блогер неизбывный,
конца-края не будет твоим причитаниям.
Какие "либеральные истерики"?
Сколько тебе ни тужиться -- никогда никого психически здорового не убедить, что черное это белое!
Черное -- всегда черное, заруби себе на носу!
compare: Вот чем отличается профессионал от ля-ляшки?
Профессионал не стал бы тратить свое и слушателей время на "первый слой", на то, что на поверхности, о чем мог бы сказать любой (со знаком плюс или минус)...
Профессионал прокомментировал бы какие-то более глубокие вещи, неочевидные публике, скрытые под "первым слоем".
Увы...
Обращайтесь хоть "Маш", хоть "Мария Владимировна", -- из ничего вы ничего и не услышите, и не узнаете.
vald_ch: Уверен, что украинским "Зе" владеет не хуже "По".
А что касается русского, то он удобнее не только для "Зе", но -- уверен -- и для "По".
Как и для почти всех, свободно владеющих обоими языками.
Но дебаты будут, несомненно, на украинском.
Было бы очень странно, если бы иначе.
kryimzduik: Такой юбилей, такая юбилярша, и -- никакого ордена от благодарной державы!
Нет, орден этот ей на х.. не нужен, но сам факт красноречиво говорит о цене этого ордена и о цене этого "Отечества, за Заслуги перед которым"!
echo2011: "... и я в том числе, как законопослушный гражданин своего государства, посещаем Крым, не нарушая законов Российской федерации, и поэтому мы не видим и не понимаем, почему это может вызывать такую жёсткую реакцию Украины."
Кажется, я понял мысль Гришковца:
он полагает, что Украина не пускает к себе его и ему подобных, подозревая их в нарушении законов РФ.
Да, РФ выбирает нынче себе режиссеров явно не по силе их интеллекта!
poloavatar: А я бы спросил по-другому: мог ли человек, написавший такое, быть когда-то приличным человеком:м
"... и я в том числе, как законопослушный гражданин своего государства, посещаем Крым, не нарушая законов Российской федерации, и поэтому мы не видим и не понимаем, почему это может вызывать такую жёсткую реакцию Украины."?
Да всегда и был гтем, как вы его назвали, -- талие метаморфозы не происходят ни "постепенно", ни вдруг, -- какие бы сны ни снились.
official_fan: Вы чересчур серьезно восприняли мою реплику о ливийской активности России.
Я на самом деле больше озабочен российской авантюрой в Венесуэле, а Ливию упомянул по случаю, -- как пример извилистости нашей "генеральной линии".
Ваши доводы меня не убеждают, но в любом случае, -- спасибо, что откликнулись подробно и корректно.
Российских начальников -- поучателей мира "международному праву" никак нельзя обвинить в принципиальности и последовательности (даже по их понятиям).
Никогда не угадаешь, на чьей стороне они будут: "законных правителей/правительств" или же бунтовщиков/"хунты".
07 июня 2019 | 19:21 (в комментариях к: [Блог] aav 07.06.2019 15:26)
Конечно, это — вопиющее безобразие!
Но ААВ как-то выпал из контекста.
Кажется, с такими обращениями может выступать только Президент.
02 июня 2019 | 20:57 (в комментариях к: [Блог] pozner 02.06.2019 14:44)
Более того: вы теперь настоящий "герой" России!
Какие легкие вопросы вы себе задали (и как гордо ответили!).
"Враг ли я Украины?"
"Буду ли я страдать от того, что мне запрещен въезд на Украину?"
Вы бы задали себе вопрос чуть сложнее:
Вправе ли Украина не принимать к себе тех, кто ("Тэфи/Шмэфи") нарушил ее закон, въехав на ее территорию незаконно, тем самым поддержав аннексию ее части?
И ответьте честно, -- тогда мы и узнаем, какой вы "герой"...
Впрочем, мы и так знаем.
Неловко, конечно, человеку преклонного возраста объяснять азбучные вещи, но что поделать, если он сам со своей гордостью выперся?
29 мая 2019 | 05:10 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 28.05.2019 18:01)
kramm: Видно, что вы долго думали, чтобы привести такой замечательный пример.
Сравнили угрозы стоящие перед Израилем с угрозами перед Россией ("Напомните мне, когда и кто в последний раз хотел подплыть к нашим северным берегам незамеченным? Не американский ли военный конвой времен Второй мировой? ").
А где вы прочитали, "Ув. Комментатор", что Шендерович указывал в налоговой декларации доход "ровно 1 рубль"?
Не было ли там еще рядом, что он и от армии "откосил"?
А вы. "Ув.", -- не откосили?
26 мая 2019 | 23:20 (в комментариях к: [Блог] ovcharenkooleg 25.05.2019 12:57)
kuka_zadunayskiy: Там история была приблизительно такая.
Новиков был адвокатом Надежды Савченко; обвинение было очевидно сфабриковано от начала до конца.
Новиков, как нередко он делает, взял на себя функции не только адвоката, но и расследователя, и обнаружил несуразицы, которые ни в какие ворота не лезут.
И сделал несколько заявлений по этому поводу.
"Патриотическая общественность" была взбешена, на ТВ начальство начали по-видимому крепко давить.
В итоге Борис Крюк, собственник и "Господин Ведущий", выступил с заявлением, что, мол, Ч.Г.К. и политика -- вещи несовместимые, и поэтому Новиков из клуба исключается.
Одновременно (и якобы независимо) сам Новиков заявил, что не желает неприятностей своей команде, и потому покидает Клуб, а к "Господину Ведущему" претензий не имеет.
Короче, в деталях я могу быть не на 100% точен, но итог прост: один из лучших "знатоков" был выдавлен за независимые суждения и позицию, а по сути, -- за профессиональную честность.
26 мая 2019 | 07:25 (в комментариях к: [Блог] ovcharenkooleg 25.05.2019 12:57)
kuka_zadunayskiy:
P.S. Я со второго раза с ужасом понял, что просмотрел очевидную иронию в вашей реплике!
Как теперь говорят -- "стёб".
Мне стыдно -- извините ради бога.
26 мая 2019 | 07:12 (в комментариях к: [Блог] ovcharenkooleg 25.05.2019 12:57)
kuka_zadunayskiy: Вы действительно чего-то совсем уж простого не знаете...
21 мая 2019 | 19:54 (в комментариях к: [Блог] kosachev 21.05.2019 07:44)
since: ruzke_reptiloid: В этом вся "методология" этой убогой пропаганды: "Как известно, он станет сегодня вечером предметом обсуждения в Совбезе ООН."
Кому известно?
Мне только известно, что Небензю с Косачем со товарищи послали на... -- с их идиотским предложением "Созвать СБ".
Это ж надо додуматься до такого!
Это вам не привычная постылая демагогия про "Невмешательство во внутренние дела..."!
21 мая 2019 | 05:00 (в комментариях к: [Блог] rkadyrov_95 20.05.2019 17:52)
novik_odessa2: Давно ли Чечня "стала во веки веков составной частью России"?
"Веки Веков" в его представлении -- это пока его еще там терпят...
Стиснув зубы...
21 мая 2019 | 04:46 (в комментариях к: [Новость] Совет безопасности ООН отклонил просьбу России обсудить новый закон о государственном языке Украины 21.05.2019 04:04)
minerr: Открой Гугл, поучатель ("кстати"):
"Мюнхенский сговор – соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное на следующий день – 30 сентября – премьер-министрами Великобритании – Невиллом Чемберленом, Франции – Эдуардом Даладье, Италии – Бенито Муссолини и рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером."
21 мая 2019 | 04:32 (в комментариях к: [Новость] Совет безопасности ООН отклонил просьбу России обсудить новый закон о государственном языке Украины 21.05.2019 04:04)
А завтра с утра пораньше этот самый н'Ебензя будет поучать "международную общественность" своей фирменной науке: "Невмешательству во внутренние дела других государств".
Да, и еще, -- чуть не забыл" -- Международному Праву".
18 мая 2019 | 21:02 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 17.05.2019 10:58)
А что, он уже снова женат?
Видимо, я что-то пропустил на 1-м канале...
18 мая 2019 | 20:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.05.2019 16:21)
allexsib: Незначительная неточность перевода:
"Не забуваймо" неправильно переводить: "Не забывайте".
Правильно: "Не забудем" или "Не будем забывать".
Любые нюансы интонации в словах президента надо переводить точно, без самодеятельности.
Президент не отделяет себя от тех, к кому обращается,
06 мая 2019 | 00:34 (в комментариях к: [Блог] shevtsova 05.05.2019 09:01)
valia47: Вас я обижать не хотел, -- извините, если так получилось.
А я -- умный ли, неумный, -- здесь просто живу, и мне виднее, чем людям из России, что здесь происходит, -- поверьте.
05 мая 2019 | 16:30 (в комментариях к: [Блог] shevtsova 05.05.2019 09:01)
valia47: Ну, вы-то не поняли, -- это ладно.
Но Лиля, такая умница -- и не поняла, -- это действительно огорчает.
Трамп таким образом просто троллит своих врагов (демократов, медия, Конгресс), -- это не более, чем издевка над ними!
Я -- оправдан, и плевать я хотел на ваши потуги пересматривать вердикт Мюллера!
Захочу -- начну обниматься с Путиным, с самим чертом, а вы там улюлюкайте до посинения!
05 мая 2019 | 16:09 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 05.05.2019 13:29)
rash: Вот именно!
А вот Гиви/Моторолы сами нацепляли эти же ленточки, но было ли это менее отвратительно?
04 мая 2019 | 07:54 (в комментариях к: [Блог] partofair 03.05.2019 21:12)
Очень рад, что Быков выздоровел, очень желал ему выйти из этой беды.
Но видно, выздоровел не полностью.
Оказывается, это после одесских событий "... война стала необратима."
Не после Крыма, не после "Беса", "Стрелка", и Ко.
Как говорится, на всякого мудреца довольно простоты.
Одесса -- спасла мир!
Закрыла безумный проект "Новороссия".
Да, очень дорогой ценой.
Увы...
Ничто меньшее горячие головы не охладило бы...
Поднимите историю 5-летней давности: именно сразу после Одессы термин "Новороссия" мгновенно исчез из обращения.
Появилась новая тема для сверления мозгов, и заодно повод навсегда похерить от эту безумную идею.
30 апреля 2019 | 05:55 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 28.04.2019 14:45)
Тихон Аронов: А вы вспомните, Тихон, как он перекатывал желваки, когда Саакашвили якобы назвал его Лилипутиным.
За что он обещал подвесить обидчика?
Это при том, что "шутку" ни шибко умной, ни шибко смешной не назовешь (Саакашвили клянется, что никогда такого не говорил, -- нашлись добры-люди: сами придумали и донесли).
Так что не сомневайтесь: доходит до него больше, чем до нас с вами.
И задевает -- еще как!
29 апреля 2019 | 06:28 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 28.04.2019 14:45)
drtomsky: Полностью согласен с Боровым, и сам независимо пришел к тому же мнению.
Есть люди, которым наплевать на насмешки над собой ("Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут").
Пу -- не такой !!
Он догадывается, что такое -- стать всеобщим посмешищем, и очень этого боится.
Догадывается, что поводов для этого дает в избытке.
Речь идет не о "юмористически" подкрашенном подлизывании, которое ему иногда устраивает Масляков.
Случилось так, что никто еще даже и не пытался по-настоящему смеяться над ним.
Шендеровичу и другим это просто не приходило в голову, -- они его все гневной сатирой, а это ему -- до лампочки.
Только украинский народ иногда кое-что позволял себе.
Но сейчас -- время иное, -- за это возьмутся профессионалы, -- тут уж "ольгинские" -- просто выпадают в офсайд!
Видимо именно это имел в виду Зеленский, когда говорил об информационной войне против российской власти.
26 апреля 2019 | 06:29 (в комментариях к: [Блог] amountain 25.04.2019 23:26)
Что ты все там бормочешь, блогер неизбывный,
конца-края не будет твоим причитаниям.
Какие "либеральные истерики"?
Сколько тебе ни тужиться -- никогда никого психически здорового не убедить, что черное это белое!
Черное -- всегда черное, заруби себе на носу!
21 апреля 2019 | 17:25 (в комментариях к: [Эфир] Информационный канал 19.04.2019 21:05)
compare: Вот чем отличается профессионал от ля-ляшки?
Профессионал не стал бы тратить свое и слушателей время на "первый слой", на то, что на поверхности, о чем мог бы сказать любой (со знаком плюс или минус)...
Профессионал прокомментировал бы какие-то более глубокие вещи, неочевидные публике, скрытые под "первым слоем".
Увы...
Обращайтесь хоть "Маш", хоть "Мария Владимировна", -- из ничего вы ничего и не услышите, и не узнаете.
19 апреля 2019 | 05:31 (в комментариях к: [Новость] Сегодня на киевском стадионе состоятся предвыборные дебаты между Петром Порошенко и Владимиром Зеленским. 19.04.2019 01:04)
vald_ch: Уверен, что украинским "Зе" владеет не хуже "По".
А что касается русского, то он удобнее не только для "Зе", но -- уверен -- и для "По".
Как и для почти всех, свободно владеющих обоими языками.
Но дебаты будут, несомненно, на украинском.
Было бы очень странно, если бы иначе.
15 апреля 2019 | 21:30 (в комментариях к: [Блог] day_video 15.04.2019 08:19)
kryimzduik: Такой юбилей, такая юбилярша, и -- никакого ордена от благодарной державы!
Нет, орден этот ей на х.. не нужен, но сам факт красноречиво говорит о цене этого ордена и о цене этого "Отечества, за Заслуги перед которым"!
14 апреля 2019 | 00:33 (в комментариях к: [Блог] amountain 13.04.2019 08:40)
dzeniss: Этот автор генерирует такой нескончаемый поток букв, что всерьез обсуждать, что за этим потоком стоит, вряд ли стоит.
Все же какая-то доля правды есть в том, что Зеленский сорвался в фальстарт.
Хотя первым все же начал оскорбления -- Порошенко.
11 апреля 2019 | 20:01 (в комментариях к: [Блог] evgeniy_grishkovetz 10.04.2019 10:50)
goryu48: Сколько же времени эта бездарная фигня может висеть на сайте Эха ??
11 апреля 2019 | 12:39 (в комментариях к: [Блог] kosachev 11.04.2019 09:27)
Еще Судан поучи Путина любить!
10 апреля 2019 | 18:32 (в комментариях к: [Блог] evgeniy_grishkovetz 10.04.2019 10:50)
echo2011: "... и я в том числе, как законопослушный гражданин своего государства, посещаем Крым, не нарушая законов Российской федерации, и поэтому мы не видим и не понимаем, почему это может вызывать такую жёсткую реакцию Украины."
Кажется, я понял мысль Гришковца:
он полагает, что Украина не пускает к себе его и ему подобных, подозревая их в нарушении законов РФ.
Да, РФ выбирает нынче себе режиссеров явно не по силе их интеллекта!
10 апреля 2019 | 15:06 (в комментариях к: [Блог] evgeniy_grishkovetz 10.04.2019 10:50)
poloavatar: А я бы спросил по-другому: мог ли человек, написавший такое, быть когда-то приличным человеком:м
"... и я в том числе, как законопослушный гражданин своего государства, посещаем Крым, не нарушая законов Российской федерации, и поэтому мы не видим и не понимаем, почему это может вызывать такую жёсткую реакцию Украины."?
Да всегда и был гтем, как вы его назвали, -- талие метаморфозы не происходят ни "постепенно", ни вдруг, -- какие бы сны ни снились.
09 апреля 2019 | 18:53 (в комментариях к: [Новость] Лукин отозвал из Госдумы свой законопроект, который ограничивает право журналистов на съемку на избирательных участка 09.04.2019 18:22)
sasass: Жалко его.
Был ведь приличным человеком.
И прекрасно понимал, когда его покупали.
Уговорил себя, что так правильнее.
Якобы -- для России.
07 апреля 2019 | 00:40 (в комментариях к: [Новость] Ливийская национальная армия полностью контролирует международный аэропорт Триполи 06.04.2019 16:01)
official_fan: Вы чересчур серьезно восприняли мою реплику о ливийской активности России.
Я на самом деле больше озабочен российской авантюрой в Венесуэле, а Ливию упомянул по случаю, -- как пример извилистости нашей "генеральной линии".
Ваши доводы меня не убеждают, но в любом случае, -- спасибо, что откликнулись подробно и корректно.
06 апреля 2019 | 16:26 (в комментариях к: [Новость] Ливийская национальная армия полностью контролирует международный аэропорт Триполи 06.04.2019 16:01)
Российских начальников -- поучателей мира "международному праву" никак нельзя обвинить в принципиальности и последовательности (даже по их понятиям).
Никогда не угадаешь, на чьей стороне они будут: "законных правителей/правительств" или же бунтовщиков/"хунты".