Личная страница Комментарии пользователя
smkhimki

Сергей Кузнецов


16 марта 2020 | 17:54 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.03.2020 20:41)

krs_sk: вот как раз "непереживать" я не могу.... , во-первых. "процесс" тупо на каждом витке бьет меня по "благосостоянию". во-вторых, такая перспектива вообще лишает саму мою жизнь какого-либо смысла... В отличие от т.н. либеральных господ я не являюсь прокладкой между холодильником и унитазом..... А по сути меня и моих детей просто таки заставляют именно только и жить "физическим"....


16 марта 2020 | 17:47 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.03.2020 20:41)

gocman: переход на личность говорящего - это прием демагогии.. Вы решили в миллионный раз подтвердить, что очередной представитель т.н. "либерального" лагеря - демагог? Это в 90-тые "ваши" вещали лживую пропаганду из каждого утюга. а теперь временя изменились - "левые" теперь легко могут все Ваше враньё показать "нутром".... Да и Вам на заметку. В отличие от Вас - у меня есть ИМЯ - у Вас его нет. в отличие от Вас у меня мое настоящее фото (правда давнишнее - я ж здесь с лохматого года) - у Вас на аватаре ЧУЖОЕ лицо..... Вот и все Ваше "либеральное" нутро....


16 марта 2020 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.03.2020 20:41)

касательно письма - лукавство всех подписантов в том ,что будучи правыми по форме они намеренно скрывают. что может быть в замен...
на 95% весь список состоит из прямых или скрытых ненавистников России с вкраплениями нескольких путанников типа Парфенова...
для примера
там есть такой "кинокритик" - некий Долин - на самом деле не кинокритик, а подручный баблопилильщиков, который (по их поручению) Вам объяснит, как вкусны 50 оттенков дерьма. которое Вам подсовывают вместо реального киноискусства... (сравните с Бедкамедиан)
и такие там подписанты почти все - продаются недорого... их не Россия и демократия интересует, а возможность обслуживать за "банку варенья и корзину печенья"... такие гробили нашу Родину все 90-тые открыто, такие гробят её сейчас (разница с 90-тыми в том, что "левый" сектор сейчас более менее сильно поднимает СЛОВО....


16 марта 2020 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.03.2020 20:41)

Путин оказался между 2-х огней. Для т.н. либералов (с мышлением чумы 90-тых а-ля ельцин) - он "недостаточный" продолжатель того развала, что все Вы (а тут на Эхе давно 90% ельциномыслящих (параллельно в Украине такие же носят нейм "кастрюлеголовые" и "майданутые") учинили с нашей Родиной в 90-тые..., а для "левых" - он естественно всего лишь "лайт версия" того же ельцинизма....
В итоге - т.н. либерасты мечтают заменить Путина на компрадора любого толка и поэтому не согласны.., а "левые" не согласны - потому что не смотря на всю "патриотическую державную" ширму по факту как все деградировало и разваливалось при Ельцине - так и продолжается при Путине...
Путин с такой политикой ОБРЕЧЕН! (надо сказать - капец и нашей стране....
любой вариант развития событий приводит Россию к краху
Путин - это медленно скрытое загнивание
любая альтернатива Путину - это быстрый процесс развала страны и её растерзание главным выгодополучателем США...
понятно, что никакой ВЕРЫ Путину не может быть - он 20 лет был только патриотической ширмой ельцинского компрадорства...
Единственно ,что я вижу как альтернативу - это написать от "левых" Путину письмо-условие - что мы поддержим всю эту антиконституционную "шнягу" на конкретных условиях реально модернизации страны!


07 мая 2019 | 18:31 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 06.05.2019 21:22)

А вот Парад и все ,что с ним связано - это то немногое, что не дает до конца оболванить нашу молодежь и превратить её в оглупленных, которые позволили бы, как недавно у очередных "индейцев" в Ливии и Ираке, в 1000-й раз отнять реальные сокровища, поманив мишурой и бусами... Пока у нас есть Парад (и все ,что с ним связано) - мы еще можем хоть как-то воспитывать нашу молодежь ...и каким же надо быть моральным негодяем, что бы назвать парад победы "бессмысленными понтами"..... Парад в память о тех 11 млн.. кто не смог дойти до той самой "безымянной" высотки..., в память о тех 16 мнл.. кто погиб под руинами городов и сел... Гадина ты Гозман, как был, так и есть...А праздник Победы - он у нас всегда со слезами на глазах.... куда уж к нему еще и траур? хотя изменить тональность в свете этой трагедии стоило бы...(а ведь сколько у нас песен ,что пробивают до слез - конечно тех, у кого душа есть), но, конечно, у Ваших духовных братьев вроде Кириенко, не хватит чуткости (им это все как и Вам - чуждо) ...


07 мая 2019 | 18:31 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 06.05.2019 21:22)

как же все эти "гозманы" достали тянуть страну назад в мерзкое либеральное мракобесие... Гозман: люди не спаслись именно из-за Вашего ельцинского прошлого.. посмотрите фильм "Экипаж" - в СССР пожарные ждут аварийно садящийся лайнер на полосе, в СССР все друг друга вытаскивали бы, а не чемоданы. И обвинения в том ,что некоторые думали не просто о себе, а и о своих вещах, ставя их выше жизни соседа - справедливы. И это следствие в том числе и лично Ваших Гозман проповедей, Вы так воспитывали - ненавидеть страну и беспринципно думать о себе..., а теперь (понимая, что и Ваш грешок в этом, Вы их оправдываете именно ,что бы отвести тень и от своих агиток)... Вы лживо гиперболизируете.. так как их никто не обвиняет их в целом - лишь говорят о том, что эти пресловутые 2-3 чемодана - это 41 - 3 человека... Убрать "рогозиных" и сынков?... Да! - "Рогозины" - это Ваш же чубайсовский технический проект по отъему голосов у КПРФ.... Рогозин - это Ваша либеральная фальшивка... Ставить "сынков" - на хлебные места - это Ваша либеральная система...


13 сентября 2018 | 17:03 (в комментариях к: [Блог] day_video 13.09.2018 13:22)

yasnovilyashi: путин - наследник ельцина, "либералы" - в том виде ,в котором они пришли к власти РСФСР - это люди, которые разваливали все ,что могли... сама природа "либерала" - это дикое корыстие для себя лично и полное пренебрежение к понятию "Справедливость".... когда при управлении такими людьми государство и экономика начали рушиться и граждане уже начали понимать ,что не пора ли "господам" снова свернуть шеи (как в 17-м), самые дальновидные из либералов (как я понимаю активно в этом участвовал Чубайс) создали проект - выпускной клапан - вернули народу мнимый патриотизм, государственность, подобие неких правил (т.е. желанной справедливости), но истинная цель - это обслуживание интересов сложившегося к тому моменту олигархата..., да и к тому же, сами олигархи смекнули, что если сохранять ельцинизм, то в следующем этапе передела собственности они будут иметь дело не со своим разобщенным народом, а с "акулами" мирового капитала... так что и олигархату игра в "сильное" государство была на руку - опять же грудью таких как Прохоренко можно на халяву свои капиталы сохранить... Что касается "шевченок"... - я сам себе вождь.. (я тут на эхе с лохматого года даже Блог вел - потом просто времени не стало..., бла-бла доступны только пенсионерам, мне же приходится ежедневно вкалывать с утра до ночи без выходных.., сейчас только украл минутку - не выдержал уж совершенно...


13 сентября 2018 | 16:33 (в комментариях к: [Блог] day_video 13.09.2018 13:22)

novirusic: если бы были реальными, то не в полуподвале без окон интервьючили, а к ним в гости к семейному кухонному столу с женами, детьми, матерями и тещами приходили бы корреспонденты и там бы все писалось...


13 сентября 2018 | 16:10 (в комментариях к: [Блог] day_video 13.09.2018 13:22)

Это худшее ,что могло быть.... Я все же надеялся ,что Рф не планировала эту акцию, а что это была вербовка граждан РФ (в т.ч. работников ГРУ, бывших работников ГРУ), что бы потом подставить под мнимое отравление Скрипалей.., но по их лицам ,словам, реакции и поведению видно - это они сделали.... (они собственно даже не стараются... "мы ездили смотреть собор" - только не помню какой - ВЕРЮ! (Станиславский)! Ага - купили билеты ради Собора... Ах .с погодой не повезло..., надо же.. ПОЗОР - это либеральная деградация путинского режима.... скатываемся в ельцинизм...


01 августа 2015 | 10:58 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.07.2015 16:14)

kot15: Мы говорим о партнёрах

Вы перечитайте ветку диалога внимательно....
Изначально Вы говорили о том, что Путин - "президент-изгой"... Вы что же не различаете понятия противник, партнер и союзник?
Да, есть рад стран, которые сейчас пытаются политическими и экономическим методами добиться от России уступок в сфере наших и политических и экономических интересов. После развала СССР США получили полную мировую гегемонию и ни одна из стран не стремится сейчас демонстрировать активно антиамериканскую позицию...
Вспомните школьный класс: есть активный хулиган, который вокруг себя сколачивает кучку своих адептов и если они вступают в конфронтацию с каким-то учеником, то это не значит, что остальные поддерживают хулигана - просто боятся с ним связываться...
Так вот, у РФ есть и партнеры и союзники - их не много, но смысла им нет никакого начинать конфрантационные действия против США, ибо это приведет к давлению со стороны США. Например И.Блаттер поддерживал Россию и тут сразу же скандал со взятками (хотя понятное дело, что такой стиль работы давно был у ФИФА и будет после ухода Блатера), вот Ваш пример по "турецкому потоку" - США удалось надавить на Турцию..., а до этого удалось надавить на Болгарию и заблокировать "Южный поток" и таких примеров давления США на ту или иную страну - множество...
У меня к Вам вопрос, почему Вы вбили себе в голову, что все в мире должно быть так, как нужно и выгодно США?


01 августа 2015 | 10:17 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

антисоветизм никак не поможет Вам обелить преступления т.н. либералов в 90-тые...

lernen: А либералы 90-х, как правило, монархисты и особо не отличаются от сталинистов

речь шла о о т.н. либеральном движении, которое возвело к власти команду ельцина.... и даже если кто-то из государственников из-за антикоммунизма поддержал Ельцина в 91-м, то уже в 93-м встал крайне против


01 августа 2015 | 00:15 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

mari23:
1. Все-таки сработало
2. У меня тоже так часто бывает, что нажимаешь поддержать и ничего... как-то даже подозреваю, что так специально через раз... Проверяю нажатием правой кнопки мыши "открыть ссылку в новой вкладке - там показывает, если сработало)
3. За поддержку спасибо!


31 июля 2015 | 17:32 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

lernen: в Украине стали ломать памятники, потому что не было референдума о целесообразности этих памятников.

у них там не было референдума ни о чем из того, что они наворотили
ну там и целью себе никто не ставил соблюдать какие-либо нормы и правила - им (и их кураторам из госдепа) по правилам НЕ ВЫГОДНО....

lernen: либералы 90-х, как правило, монархисты

Вы путаете аппеляцию к дореволюционной России как элемент антисоветской либеральной пропаганды с монархизмом
монархисты при всех их разногласиях с коммунистами вместе ходили на протесты...


31 июля 2015 | 17:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

lavmor: Не верите Ельцину?

с какой стати?
я Ельцина сколько знал - столько презирал и ненавидел...


31 июля 2015 | 14:08 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

Что б все понимали, о каких суммах идет речь.
Она заявила об урожайности примерно 30 центнеров с гектара (т.е. 3 тонны) и у нее 60 гектар - это 180 тонн зерна. Цена за 1 тонну примерно 7 тыс. - получаем 1,26 млн. руб.
Аренда комбайна по уборке за 1 гектар стоит примерно 2 тыс. (это примерно 120 тыс.+ аренда машины (40-50 руб. /км) для сбора зерна из под комбайна и перевозки зерна + топливо....
Кстати ,объектом залога может быть то самое поле с зерном...
Так что не ныть нужно (дайте склад бесплатно и гранд 400 тыс. на уборочную), а проявлять предпринимательскую оборотистость...
А так конечно здорово: получил бесплатно склад, получил гранд в 400 тыс., а до этого получил семена на халяву (как я понимаю).... Итог: чистая прибыль за несколько месяцев не менее 1 млн. руб. - неплохая цена нытья....
Но на каком основании нужно обогащать эту госпожу за гос. счет (т.е. за счет налоговых сборов других бизнесменов и граждан)?


31 июля 2015 | 13:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

medik319: Как утверждает фермер, она и ее родственники не брали кредиты, о которых говорят местные власти

она не брала - она сама это и говорила, так как "не дали" ,а ее родители не имеют кредитов? получается врут власти?

medik319: У меня нет никаких долгов. Это можно и в интернете проверить. Все ясно, как белый день. Про каждого человека все можно узнать», — отметила Долгополова

ну так ,а где ее слова: " у моих РОДИТЕЛЕЙ нет долгов"? про нее итак без всякого интернет известно...
что по родителям?

medik319: по словам фермера, она также не получала грант, который упомянул губернатор...
странно и здесь тот же прием... о том, что ей не дали грант - они изначально сказала в своем обращении и никто не говорил обратное ,а вот говорилось ,что ранее грант получали ее РОДИТЕЛИ, но она этого как раз и не опровергает...
девушка эта начинает применять приемы демагогии ,подменяя реальный вопрос о кредитах и грантах ее родителей, совершенно иным вопросом о том ,что это якобы ее обвинили в наличии кредита и грантов, хотя вопрос был по родителям.....


31 июля 2015 | 11:35 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

koshkairina: Как у нас относятся к человеку, пытающемуся делать дело - вот это точно факт, причем давно известный: зависть и желание утопить

а при Ельцине было по иному?
Вам не кажется, что все эти слова о якобы заботе о "человеке дела" - это просто уловка...
Мы эту пластинку уже слышали в конце 80-тых... Люди "поверили" и что получили? хаос 90-тых и никакой заботы о "человеке дела", зато была настоящая забота о ворах и нуворишах... Все помним...
Я вот предлагаю всем т.н. либералам Эха основать Фонд помощи этой "фермерше"...
если вы так в нее все верите, то перечислите ей деньги на развитие...
Вы готовы к пожертвованиям?

koshkairina: Качество этой нивы оценивать не берусь, но судя по тому, как девушке "помогали", лучшего ждать было нельзя.

А что ей было нужно ,что бы поле было лучшего качества?
она ,когда засевала поле - она о чем думала ,что кто-то за нее будет бороться с сорняками?
что за хрущевская "поднятая целина"? кто сеет пшеницу по сорному полю? - чему ее на 4 года института учили? там же специальная агротехника требуется по вводу земель в севооборот, удобрения потом...

koshkairina: то обстоятельство, что у девушки и семья - фермеры, преподносится почему-то как улика и обвинение

говорится о том, что у этой семьи кредитная нагрузка, скажем ,если дочь является поручителем по кредиту у родителей, то ей самой уже получить кредит будет весьма проблематично - такие правила не в России придуманы - это специфика банковской системы и на Западе ТАК же....

koshkairina: факт, который сделал бы абсолютно бессмысленной попытку что-то СКРЫТЬ с помощью максимальной ОГЛАСКИ - видеообращения к Президенту

а что она теряла после видеобращения? никаких преступлений они не совершали...
То ,что у нас чиновники "не душки" и что сам по себе человек никому не нужен - это бесспорный факт...
Тут же весь вопрос в том, насколько это действительно труженики села ,которым не хватает господдержки или это просто неумелые хозяйственники...



31 июля 2015 | 10:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

rumbarash: именно Президент Русии и имеет целью заморить русский народ голодом!

Вы голодаете? Каких вам не хватает продуктов?
санкции Запада и наши ответные - уже целый год и я никак не ощутил их влияние в плане недостатка в продуктов: каждую неделю бываю в магазине - прилавки полностью наполнены....
Да .возросли цены на продукты на 10% больше ,чем они росли ежегодно до этого..., но на импортируемые промышленные товары цены выросли на 50% (как и валюта ,на которую эти товары завозятся)

rumbarash: уважаемая студента подумала, что ее соотечественников хочет запад оставить без харчей

это проблемы самой студентки... если она не удосужилась уточнить ,какие санкционные действия какая сторона осуществила
но насколько видно из текста, она имела ввиду пресловутое "импортозамещение"..
Вы же не будите отрицать ,что лучше развивать свою экономику и снижать зависимость страны от внешних поставок?
Так что, если исправить ее косноязычие, то сказала по смыслу она верно: хотела помочь Родине снизить зависимость от импорта сельхоз продукции.
Вот только Родина нуждается в гречке, мясе, сырах, яблоках и в твердых сортах пшеницы, а она посеяла обычную пшеницу, которую РФ ЭКСПОРТИРУЕТ ,поэтому наша страна заинтересована в кредитовании фермеров ,которые работают по указанным направлениям

rumbarash: россиянин не может и подумать, что именно в Кремле сидят его враги

Я Вам предлагаю написать обращение к "друзьям" нашего народа ,что бы они ради улучшения жизни нашего народа уступили нашей "нехорошей" власти и прекратили противостояние на Украине....
тем более ,что Украина у наших границ, а не у границ США...


31 июля 2015 | 10:16 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

smkhimki: так как посевная в Курской области стартует в середине июля - вот и получается, что у нее посевная начинается позже на тот самый месяц


31 июля 2015 | 10:15 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

koshkairina: Девушка русским языком говорит: "Через ПОЛТОРЫ-ДВЕ НЕДЕЛИ начнется уборочная!"

Да, пересмотрел ролик, и действительно она не говорит о начале уборки через месяц. Ошибся...
Прибавил к 30.07 указанные ею "полторы- две недели", а это в следующем месяце (в августе) - это либо первая декада либо почти середина августа... , потом в пылу дискуссий уже получилась фраза "через месяц", так как посевная в Курской....
Спасибо ,что уточнили...
Однако по остальным фактам у Вас возражений нет?


31 июля 2015 | 09:54 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

lernen: ....90-е годы прошлого столетия отличаются от нынешнего времени.... и пример с Прохоровым ......не вполне уместный...

думаю ,что для Вас он не неуместный, а НЕУДОБНЫЙ...

lernen: нецелесообразны сейчас сталинские артефакты - мавзолей и памятники Ленину...

от того ,что на Украине ломают памятники Ленину жить простой человек лучше не стал....
борьба с коммунизмом и советскими силами имеет (в первую очередь для США) не только практический ,но и символический характер (именно поэтому одним из центральных пунктов привносимых и продвигаемых госдепом мероприятий в разные страны является тотальный антисоветизм)
Рокфеллеры и Ротшильды пытаются стереть любую память о таком социальном устройстве, которое ставит под сомнению гегемонию их и им подобных

и антисоветизм никак не поможет Вам обелить преступления т.н. либералов в 90-тые...


31 июля 2015 | 02:53 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.07.2015 16:14)

kot15: ВОТ именно,стало-быть ещё год назад - соответствовала!

Вы статистику по экономике посмотрите, какие показатели у РФ были по экономике, когда ее в клуб "приняли" и какие ,когда "исключили", а потом уже варежку разевайте...

kot15: Я очень уважаю эти отсталые страны-партнёры с их пожизненно неизменными лидерами.

Я помню ,что ваши познания географии ограничиваются 2-мя странами... В мире стран гораздо больше - возьмите на досуге атлас и изучите....

kot15: Китайцам-партнёрам..уже принадлежит Сибирь,не официально конечно

Напишите Обаме ,что у него в стране уже живет 2 млн. китайцев и это их тайный план по захвату США....



31 июля 2015 | 02:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

rabin_tagor: сейчас все решают сечины, ротенберги, ковальчуки

это неизбежный процесс выживания, когда марионетка создает свой круг...- здесь ничего нового
по сути нет никакой разницы, какая группа олигархов главенствует... - для меня все олигархи ОДИНАКОВЫЕ (хотя ,конечно ,если выбирать из этого множества, то я предпочту Ковальчука).....
Так вот ,то ,какие там олигархи в фаворе по сути эту природу власти, эту систему из 90-тых никак не меняет...

rabin_tagor: народ не возмущается, он теперь тихо вымирает

насчет "вымирает" - факты приведите...
я Вам скажу, что за 10 лет после 1992 года население России уменьшилось на 12 млн. чел. (если не учитывать приезжих, а только разницу: родился/умер)
это вы можете лично посчитать, взяв материалы на странице Росстата.
Так что вымирал наш народ в БУКВАЛЬНОМ смысле этого слова в эпоху ельцинского правления (с учетом некоторой естественной инерции этих процессов)...

rabin_tagor: ему подсунули партиотизм, как пустышку, с этим я с Вами согласен

уличаю Вас в демагогии - вы использовали прием демагоги - подмену тезиса (т.е. вы приписали мне слова ,которых я не говорил)

Я сказал ,что патриотизм - это уступка ностальгическим чаяниям народа, а не пустышка... либералы ВЫНУЖДЕНЫ были сделать не просто консервативный поворот к стабильности с целью прекращения периода хаоса, беззакония ,а значит беспредельного передела собственности, но и полностью заменить обанкротившуюся политику либеральной пропаганды.
Это было требование людей - и выборы 1996 года это показали...

rabin_tagor: зачем ельцинской команде (как Вы говорите кукловодам путина) нужна конфронтация со всем миром

Вот сколько раз Вас нужно тыкать носом и объяснять ,что США и подконтрольные ей страны – это НЕ ВЕСЬ мир?
Для чего вы (все либералы) постоянно используете этот пропагандистский шаблон «весь мир»? От того ,видимо ,что по сути ,скажи Вы так ,как есть на самом деле, то и в Вашей голове наступит понимание простой истины, что в мире существует КОНКУРЕНЦИЯ и гегемония одной сверхдержавы….
Про «весь мир» Вам понятно? Признаете свою неправоту? Или еще нужен урок географии?

Теперь «зачем»… Да все за тем же, что прошел период хаоса… И если внутри страны собственность гарантирована, то никто не отменял опасность её лишится не от своих крестьян аля 1917 г., а от подконтрольных США ТНК…
Вы что телевизор не смотрите? Судьбу Ирака, Ливии, Сирии не видите? Знаете ,что есть общего у всех этих стран и России? Это тоже вопрос по географии ,но уже по ее геологической и экономической части. Общее – нефть!
И сколько Вам раз объяснять ,что это не Россия устроила «конфронтацию «со всем миром», а США проводит свой план по контролю над Рф… И план этот не может быть так примитивно реализован как в Ираке и Ливии – у РФ все еще есть ЯДЕРНОЕ оружие… Поэтому США планомерно отрезают РФ от потоков развития, сжимая нашу сферу. Так кто устроил конфронтацию? Это как в школе – известный хулиган (с соответствующей репутацией) захотел отобрать у другого то ,что ему нужно и получил отпор ,а учитель говорит, мальчику ,который защищался: - Ты устроил «конфронтацию»!…
Вас совесть не мучает? Нет?


rabin_tagor: в либеральных 90-х Россия была открыта всему миру, и их критиковали за слишком тесные отношения с Западом

Критиковали не за тесные отношения с Западом ,а за то ,что они собой представляли. А представляли они собой политическую проституцию (по меткому выражения классиков прошлого века). А именно: торговлю национальными интересами в обмен как на помощь в приходе к власти (на раннем этапе), так и на удержание власти в последующем…

rabin_tagor: у Вас в голове совмещается несовместимое

Вам не следовало прогуливать курс философии (хотя ,может с преподавателем не повезло) ,ну уж тогда сами изучите законы диалектики по Гегелю…

rabin_tagor: как патриот - так сразу МЫ... НАРОД... ради бога, говорите от себя, а не от народа

я не говорю от народа ,я лишь делаю предположения или констатирую факты…


31 июля 2015 | 01:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

feriri:а мог ли изменить систему тот ,кого из ниоткуда выбрали в наследники ельцина фактически марионеткой...
за эти годы этот человек лишь отжал себе немного власти и укрепил свою команду ,что бы хоть немного не быть марионеткой людей ельциской поры...


30 июля 2015 | 22:18 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

rabin_tagor: чем ВАШ президент занимался 16 лет

Своим президентом я мог бы называть разве что Андропова...
Путин - это марионеточная кукла ельцинской команды и сформировавшегося круга крупнейших собственников..., а вся патриотическая риторика - это метод клапана дабы котел народного возмущения не разорвало... и все его действия сильно смахивают на вождения известного народа по пустыне в ожидании желаемой модернизации и т.д. по списку...
Все это имитация и все действия только в интересах крупного российского капитала - такова природа нашей власти и экономики ,которую сформировали т.н. либералы в 90-тые...
Так что Путин - Ваш.... (спросите своих паханов - создателей этого образа)
Вы думаете все этим Вексельбергам, Потаниным, Фридманам и прочим нужно либеральное безумство 90-тых? Вы думаете им нужен хаос и беззаконие? Нет им нужен консерватизм и незыблемость награбленной собственности... да к тому же надо и народу бросить хоть какую-то кость.. Нет экономики и государства, так для отвода глаз кинули ностальгическо-патриотическую пластинку идеологии...
вы снова хотите безумие 90-тых? Не наелись? А люди - нахлебались этой либеральной пропаганды вдоволь - НЕ ХОТЯТ...


30 июля 2015 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

hryunmorzgov: Ты тупой, фуражка...идиот проплаченный... брысь в игнор, видеть тебя не хочу

Это самовоспроизводимая истерика и еще нашлось 5 человек, кто это поддержал...
Да, деградация т.н. либералов - налицо...
Хамство и оскорбления заменяются аргументами...

hryunmorzgov: Ельцин с Гайдаром давно в могиле

ну в могиле, так я Вас и спросил, " Вы этого требовали от них" - естественно при их жизни и когда они при это еще были у власти...
что человек отвечает? что они уже умерли...
так бы и признался, что НЕ ТРЕБОВАЛ ,т.е. все устраивало....

hryunmorzgov: а ""добился твой кумир одного - развала экономики

Во-первых, Путин - не мой кумир... ну что поделать... где уж Вам разобраться в людях, если у Вас истерики от слов правды...
Во-вторых, объективно говоря, экономические показатели при Путине заметно лучше ,чем при Ельцине и как раз разваливалась наша экономика именно в тот период, хотя и ныне все далеко от идеала...

hryunmorzgov: да ещё войны с соседом

думаю ,что Вы считаете, что и СССР напал на Германию...

hryunmorzgov: Не отдать хотя бы в детский дом, в богадельню или больницу...

Вот сейчас Вас назначим ответственным за эту раздачу, а через пару месяцев выяснится, что та самая черешня до богадельни не доехала, а всплыла на каком-то подмосковном рынке....
И это не потому ,что Вы там какой-то уж совсем нехороший... Думаю ,что такой же как многие (хотя либеральная истерика, хамство и предвзятость уже наводят на подозрения, что не такой уж Вы справедливый и совестливый ,как расписываете)... А когда дело дойдет до реального соблазна - это будет совсем иное, чем здесь отправлять гипотетическую черешню в гипотетическую богадельню...

hryunmorzgov: Ещё твой кумир умудрился разо.раться со всеми порядочными соседями, да так крепко, что сегодня право Вето понадобилось

Вы эту байку про "непредвзятый" трибунал под контролем госдепа и который зачем-то создается ДО завершения расследования ,которые и проводят страны-инициаторы (если расследования было мало, то что же не год назад трибунал создавали? что целый год думали?) расскажите сербам (они-то хлебнули этого "не одностороннего правосудия")
И еще очень забавно как т.н. либералы пытаются выдать решение стран продиктованное контролем США как их самостоятельное решение... Это примерно то же самое ,что считать ,что ГДР Хонекера или Болгария Живкова проводила в ООН независимую от СССР политику голосований...

да ,и еще раз напомню ,что Вы решили рассказать о чем угодно: о черешне, о войне, о вето, но так и не ответили по сути...., т.е. о том, что в эпоху политики "залоговых аукционов" думать о простом фермере НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ - и к простому народу относились как к быдлу ,которое просто меняет хозяина...
В этом вся Ваша либеральная сущность и бегите от меня как страус в песок в свой игнор - иначе Ваша башка расколется от неудобных вопросов и разумных мыслей и как черви наружу полезут идеи лжи, которыми Вы так кичитесь....




30 июля 2015 | 19:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

stopbanme: почитайте сообщение elf90 от 18.24 и подумайте, проверьте так ли или нет..... а то дело кажется принимает совсем иной оборот, если найденные факты верны...


30 июля 2015 | 19:19 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

elf90: Похоже ,что либеральное племя в очередной раз село в лужу
на чахлый вид урожая я то же обратил внимание (уже писал здесь кому-то)- дело в том ,что в Курской области по срокам уже должна быть уборочная ,а не как говорит девушка "через месяц"... и урожай сейчас должен быть до 40 центнеров в гектара, а 10 - это уровень 60 тых гг.


30 июля 2015 | 19:13 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

pr0v0cateur: если банки выдают кредиты в рамках целевой программы, то все эти деньги уже застрахованы и банк практически ничего не теряет

вернитесь на землю
вы бы этой девочке с неоконченным высшим дали бы кредит?
только представьте ,что к вам обратилось тысяча таких вот девушек... теперь посчитали ,какой у вас через год будет процент невозврата и куда вас с должности отправят подумали? Так вы на своей работе как поступаете?


30 июля 2015 | 19:10 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2015 12:04)

ura: Никто не задался вопросом ,а зачем она пошла выращивать ПШЕНИЦУ, если у нас по пшенице - избыток? Ведь она говорила о том ,что хотела помочь стране преодолеть продовольственные трудности из-за санкций, но санкции-то наложены не на пшеницу (мы ее итак ЭКСПОРТИРУЕМ)!!!
Нам нужна гречка (теперь вот рис) - это из зерновых...
Яблоки нужны вместо Польских (в Курской области отличные сады (БЫЛИ) - я там служил в армии - ездил собирать урожай...)
по мясу у нас проблема, по сыру...
и если уж пшеницу выращивать, то ТВЕРДЫХ сортов - ее у нас недостает!!! (но у курской области такая пшеница не растет - это не Италия...




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире