Личная страница Комментарии пользователя
sm1

Виктор


17 августа 2020 | 12:17 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.08.2020 10:21)

Сегодня в Калининграде, примерно в 8-40 по местному, через центр города промчалась колонна автобусов Росгвардии (примерно с десяток), окна в них были зашторены. Её вели и замыкали УАЗики с сиренами. Проехала в сторону аэропорта.


02 января 2019 | 13:03 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.01.2019 10:55)

Кому можно пожаловаться на начальника сайта ЭМ Рувинского? Если вам, то как? Через сайт не получается, там удаляют все подобные жалобы. Боюсь, что и эта будет удалена.


16 августа 2018 | 10:03 (в комментариях к: [Новость] Россия намерена выступить против запрета полностью автономных боевых систем 16.08.2018 09:35)

Так "за" или "против"? За запрет - вполне цивилизованный подход, против него - ещё один вариант людоедства.


19 августа 2016 | 16:30 (в комментариях к: [Блог] plushev 19.08.2016 16:23)

"Читание" тоже неплохо было бы выучить...


31 мая 2015 | 20:01 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 31.05.2015 16:14)

Мат, как утверждают лингвисты - это словесная агрессия, она предшествует физической, подготавливает её. Убрать мат - и реальный акт агрессии станет неожиданным.


15 февраля 2015 | 16:35 (в комментариях к: [Блог] carev_o 15.02.2015 14:28)

hika1974: Ну можно ещё Донбабве.


15 февраля 2015 | 15:23 (в комментариях к: [Блог] carev_o 15.02.2015 14:28)

Олег Царев: На протяжении года я делал все для того, чтобы войны не было...
Точно всё? Ну ещё попробуй вернуть контроль над Лугандой украинцам - ты не поверишь, война тут же куда-то денется! Правда, тебе самому придётся уносить ноги, но ведь это небольшая цена за прекращение убийств?


11 февраля 2015 | 19:39 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.02.2015 18:01)

paron: Почему все либералы так ненавидят Россию.
А что, разве нынешнюю есть за что любить? Вот ту, старую, есть за что. Даже позднесовецкий СССР (но только поздне!!!) можно наскрести за что любить. А это дерьмо... ну приведите пример, за что его любить.
И во-вторых, либералы вообще-то любят Россию, только ту, будущую, которая скинет с себя весь этот нынешний морок.


08 февраля 2015 | 21:56 (в комментариях к: [Блог] i_chub 08.02.2015 19:05)

ags1968: Пожалуй, соглашусь. Если бы всё было так хорошо, то откуда взялись орды коммунистов? Или если считать эти орды "активным меньшинством", то почему оно было поддержано пассивным большинством?
(Кстати, тот же вопрос и про реформы 90-х: откуда взялся весь этот криминалитет, активничающий все 90-е годы, если в конце Совецкой власти в криминальном отношении была вроде тишь и благодать? Самозародился?)


06 февраля 2015 | 17:14 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 05.02.2015 21:32)

"...И если сырьевые богатства Урала и леса Сибири предпродажной подготовке не подлежат..." - мало того, что это не так (вспомним, куда пролез Бритиш Петролеум и куда подевались сибирские алюминиевые производства). Но даже если и вправду "бескрайние плодородные равнины Украины, похоже, уже упакованы" - какое ваше свинячье дело? Украину вы под себя ещё не подгребли, чтобы за неё решать.


05 февраля 2015 | 16:58 (в комментариях к: [Блог] pshelomovskoy 05.02.2015 13:57)

Правоохранитель, скрывающийся под маской - это абсолютный нонсенс, он тогда становится равным тем, от кого призван защищать (и я это говорю вовсе не про украинцев, а про наш т.н. ОМОН и т.п.).
Стоило бы на РОИ открыть сбор голосов за запрет полиции и прочим применять всякие анонимизирующие штучки.


01 февраля 2015 | 17:21 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 01.02.2015 14:01)

Не всё верно! Есть один "маленький нюанс", за который Ельцину можно простить многое - это то, что он удержал СССР от югославского сценария. А попытки туда свернуть таки были...


23 января 2015 | 19:33 (в комментариях к: [Блог] amountain 23.01.2015 06:39)

Сколько нужно жертв, говоришь? Да нисколько, просто вернуть Крым взад - и вся война прекратится как по волшебству. Конечно, в Донбабве и Луганде ещё подрыгаются чуток, но и до них после возврата Крыма быстро дойдёт.


01 января 2015 | 01:15 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 31.12.2014 19:15)

Она не просто должна - она будет уничтожена. Рано и ли поздно (хотелось бы пораньше, чтобы осталось и на нашу пенсионерскую долю).


16 декабря 2014 | 21:35 (в комментариях к: [Блог] milov 16.12.2014 18:02)

Исправьте текст, там многократное повторение одного и того же.


28 октября 2014 | 15:58 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.10.2014 15:22)

Излишне обтекаемо. Он, конечно политик... А то мог бы и прямее выразиться.


27 октября 2014 | 18:33 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 27.10.2014 06:51)

Тот самый шанс, который мы просрали в начале 90-х.


27 октября 2014 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] troitsky 27.10.2014 14:15)

Если мессианство США - "тупое", а вера - "идеалистическая", то откуда же взялось их превосходство? Вполне реальное, добавлю...
Впрочем, вопрос риторический...


19 октября 2014 | 20:37 (в комментариях к: [Блог] lejsya 19.10.2014 20:00)

undyinq: вы преувеличиваете возможности и энтузиазм наших т.н. "спецслужб". При Сталине оно, возможно, так и было (бы), но ныне это такая же дисквалифицировавшаяся, ленивая и мутная контора, как и всё остальное в России.


16 октября 2014 | 15:12 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.10.2014 10:21)

Причём тут шантаж? Он либо не знает значение этого слова, либо не разобрался, что т.н. "партнёры" просто соблюдают гигиену. Если вероятно заражение, то ведь не будешь шантажировать палочку Коха или холерный вибрион...


22 сентября 2014 | 00:46 (в комментариях к: [Новость] В Кремле предупреждают Украину, что строительство стены на границе с Россией будет иметь тяжелые последствия 21.09.2014 20:31)

---Это сделает невозможным восстановление отношений между двумя странами---
------------------------------------------
Дык ведь именно это и является целью строительства стены! Иванов уже ляпнул однажды вошедшее в поговорки "Дума - не место для дискуссий" - полагаю, что "Стена - не место для восстановления отношений" будет не менее знаменито.


02 сентября 2014 | 15:49 (в комментариях к: [Блог] svanidze_n 02.09.2014 10:44)

>>>Сванидзе запомни , СССР забрал Западную Украину не у Польши , а у Германии.
--------------
Ну конечно, у германии! А расстрелянные гбшниками под Катынью были, естественно, немцами.


21 августа 2014 | 20:33 (в комментариях к: [Блог] kritikator 21.08.2014 10:41)

А вы присмотритесь не к тому, КТО говорит, а к тому, ЧТО он говорит - вот и станет понятно,в чём респект.
Я уже упомянул, что на месте "подлого профанатора" мог быть я - ну и что из сказанного изменилось бы?


21 августа 2014 | 14:59 (в комментариях к: [Блог] kritikator 21.08.2014 10:41)

Автору - респект! Я и сам примерно так же думал, только вот не формулировал столь же чётко.


20 августа 2014 | 13:26 (в комментариях к: [Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 20.08.2014 12:30)

Насчёт Ельцина - не соглашусь. Реформатору неоткуда больше прийти, кроме как из той среды, которую он собирается реформировать (яркий пример - сингапурский Ли-Кван-Ю).
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать". Это слова Роберта П. Уоррена.


15 августа 2014 | 19:35 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 15.08.2014 19:14)

Соглашусь, за исключением одного - в Крыму тоже должны быть нерусские миротворцы. Не надо забывать, что там огромная российская военная база, с которой, собственно, и происходили "вежливые".


15 августа 2014 | 15:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.08.2014 15:14)

Т.н. "мирные жители", прежде всего, видать, вдохновлённые крымским примером, сдуру допустили на свою территорию российских "культуртрегеров", а уж из этого всё остальное.


11 августа 2014 | 14:47 (в комментариях к: [Новость] Посольство России в Киеве направило в МИД Украины ноту с просьбой предоставить информацию о местонахождении российского фотожурналиста Андрея Стенина 11.08.2014 14:30)

А ноту точно с просьбой? Не с приказом или хотя бы требованием, а именно с просьбой? Чудны дела творятся на свете...


06 августа 2014 | 15:06 (в комментариях к: [Блог] daniil_kotovsky 06.08.2014 10:20)

...а зачем тогда вы живете в нашей этнической среде, которую так ненавидите ? Не лучше ль уж Вам переместиться, например, в...
----------------------------
Это вопрос не к Муждабаеву, а ко всем нам: мы живём здесь с надеждой, что нам-таки удастся ссадить со своих шей ту верхушку (не хочется употреблять затрепанный термин "Элиты"), которая нами как бы правит.


02 августа 2014 | 19:58 (в комментариях к: [Блог] alex_zoo_safty 02.08.2014 16:30)

Почему, почему... Потому! Что никакого политического прибытку от вас нет, и для пропаганды вы - плохое сырьё. А вот "беженцев" легко раздуть в яркий костёр.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире