Личная страница Комментарии пользователя
slepak57

Владимир Слепак


10 июня 2016 | 10:09 (в комментариях к: [Блог] slepak57 10.06.2016 09:10)

rihard: а я никуда не рвусь, ничего за свою общественную работу не получаю, воспитываю и пытаюсь "прокормить" пятерых детей и хочу просто изменить очень плохую ситуацию, о которой здесь пишу, к лучшему..


15 апреля 2016 | 17:54 (в комментариях к: [Блог] slepak57 15.04.2016 12:06)

anna62: к какому бюджету? В ОПРФ работают люди без всякой оплаты и при этом зачастую делают больше любого чиновника.


15 апреля 2016 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] slepak57 15.04.2016 12:06)

angmarsky: Я предложил в статье, если Вы обратили внимание, другой подход к организации прямой линии на всех уровнях власти..


15 апреля 2016 | 14:27 (в комментариях к: [Блог] slepak57 15.04.2016 12:06)

oktai: уважаемый, ОПРФ они не просто знакомы, большинство из них решены. Так что Вы рано нас распускаете..


14 апреля 2016 | 09:13 (в комментариях к: [Блог] slepak57 14.04.2016 07:20)

shibaev: я с Вами абсолютно согласен. Но поражает тупость, некомпетентность и безразличие тех, кто отвечает за эту проблему в государстве. ТА ситуация , которую я по старался описать в блоге не меняется последние 10 лет. По правоохранительный статистике порядка 17 миллионов человек имели "опыт" употребления наркотиков.


10 апреля 2016 | 13:54 (в комментариях к: [Блог] slepak57 09.04.2016 13:17)

lma423: Чем Вас так обидела ОП РФ? И там достаточно при личных людей, которые работают бескорыстно и самоотверженно, иначе бы Вы не читали подобные посты о непр личных людях, работающих в системе государственной власти.


03 апреля 2016 | 10:18 (в комментариях к: [Блог] slepak57 02.04.2016 12:38)

forward: я всегда стараюсь здесь на Эхе найти мнения конструктивные и пусть это будет серьезная критика, но без личностей... Мы же говорим о законопроекте и его последствиях, а Вы предлагаете сидеть на игле в полной зависимости от иностранного продукта?


02 апреля 2016 | 21:46 (в комментариях к: [Блог] slepak57 02.04.2016 12:38)

svas1962_: вижу, что спорить с Вами в бреду сложно, поэтому Вам просто дарю авторитетную цитату:
«Наша позиция не изменилась: мы поддерживаем законопроект при условии сохранения адекватных компенсационных мер для российского бизнеса. Предлагаемое в законопроекте определение места реализации электронных услуг для целей НДС по месту покупателя является мировой практикой», — сказал представитель Mail.ru Group.


02 апреля 2016 | 16:25 (в комментариях к: [Блог] slepak57 02.04.2016 12:38)

svas1962_: автор знает, но это делается, как отмена льгот по НДС для иностранных компаний, для создания разнозначной конкуренции и принесет в казну дополнительные доходы..


19 марта 2016 | 11:51 (в комментариях к: [Блог] slepak57 18.03.2016 19:09)

mog: обратитесь пожалуйста в Роспотребнадзор или напишите подробно в ОПРФ на мое имя, разберется и пример меры. Спасибо!


19 марта 2016 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] slepak57 18.03.2016 19:09)

gorskova_irina: Ирина, Вы название статьи прочли?


19 марта 2016 | 09:27 (в комментариях к: [Блог] slepak57 18.03.2016 19:09)

benga_medok: я сам считаю инициативу Справедливоросов популистской, оторванной от реальности, думаю провести "нулевые чтения" законопроекта, поэтому и ищу дискуссию...


19 марта 2016 | 09:15 (в комментариях к: [Блог] slepak57 18.03.2016 19:09)

agriment: разные виды работ, подрамумевают разные виды оплаты труда. на конвейере оплата почасовая, но начисление прозводится по выроботке. у уборщицы оплата начисляется почасовая, но ставка расчитывается из объема работы. В почасовой оплате труда стимула вообще нет. В капстранах никто не будет платить за часы просто так. Если у диспетчера оплата почасовая, то у него соответственно определенный круг обязанностей, и единственный стимул четко их исполнять, как и у грузчика. Сдельная оплата труда дает более высокое стимулирование, но при этом выкидывает лентяев. Разве не так?


18 марта 2016 | 21:12 (в комментариях к: [Блог] slepak57 18.03.2016 19:09)

benga_medok: приятно общаться с такими людьми, как Вы...
Для идиотов, как вы изволили изъясниться мой комментарий


18 марта 2016 | 21:10 (в комментариях к: [Блог] slepak57 18.03.2016 19:09)

если все организации в государстве перейдут на почасовую или сдельную оплату, это приведет к повышению фактического МРОТ без увеличения нагрузки социальных выплат на бюджет. Это основная цель, которую преследует государство. Также повысится и эффективность труда и всей экономики в целом – работники будут дорожить своим временем (ведь это их деньги!), вырастет и производительность труда, которая в России находится не на самом высоком уровне.


16 марта 2016 | 20:56 (в комментариях к: [Блог] slepak57 16.03.2016 19:57)

patriot1980: еще вчера граждане из Минкультуры демонстративно изображали "хозяев" жизни, а сегодня сдулись... Была бы воля!


08 марта 2016 | 21:58 (в комментариях к: [Блог] slepak57 08.03.2016 17:41)

ilja13: абсолютно с Вами согласен! Просто люди из Минспорта давно потеряли совесть и нравственность и не способны руководить такой ответственной сферой нашей политики и идеологии. При этом массовый спорт простым людям не доступен! И совсем не доступен детям из необеспеченных семей!


08 марта 2016 | 19:02 (в комментариях к: [Блог] slepak57 08.03.2016 17:41)

slepak57: да забыл Это Вам, как умственно далекому человеку!!!


08 марта 2016 | 19:01 (в комментариях к: [Блог] slepak57 08.03.2016 17:41)

banzai58: Весь скандал с допингом в легкой атлетике проходил на фоне уверений российского министра спорта, что «мы в состоянии решить проблемы, готовы сотрудничать со всеми международными организациями». Где решение? Каков результат? Ничего не сделано и очередные скандалы, думаю далеко не последние!


08 марта 2016 | 18:58 (в комментариях к: [Блог] slepak57 08.03.2016 17:41)

padun: Министерство культуры, Министерство образования и науки и Министерство спорта отвечают в нашей стране за блок социальной политики, и эти государственные институты должны подавать пример правильных социальных отношений в стране. В ситуации кризиса наиболее остро стоит вопрос несоответствия между приобретениями на деньги госкомпаний западных звезд, сумма контрактов которых доходит до десятков миллионов долларов, и наличием в стране тысяч людей, которым остро необходима помощь, а также детей-сирот, многодетных семей и других незащищенных слоев населения. Сейчас именно то время, когда наиболее ярко может проявиться ответственность государства перед людьми, а также уровень нравственности наших чиновников, и я считаю, что глубоко безнравственно делать выбор в пользу приобретения дорогостоящих легионеров и тренеров.


04 марта 2016 | 21:03 (в комментариях к: [Блог] slepak57 04.03.2016 08:08)

svetlanas41: извините, но это азбука ОРД:Раскрытие преступлений «по горячим следам» начинается уже с момента получения сообщения о совершенном преступлении еще до выезда на осмотр места происшествия. В зависимости от характера и объема исходной информации о нем необходимо решить ряд задач, способствующих сбору оперативных данных и организации скоординированной работы при данных средств и сил. С уважением ВС


26 февраля 2016 | 23:19 (в комментариях к: [Блог] slepak57 26.02.2016 21:52)

karpovsb: очень затосковал, пора власть употребить и бездарей-бездельников разогнать, только боюсь их Нина одну работу не возьмут, даже по профилю!


26 февраля 2016 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] slepak57 26.02.2016 21:52)

marmokleber17: я так не считаю!


26 февраля 2016 | 23:15 (в комментариях к: [Блог] slepak57 26.02.2016 21:52)

azakon: могу долго перечислять, можете посмотреть в нете десятки конкретных инициатив и предложение, сотни обсуждений. Делаю все что могу.. Иногда слышат, как сегодня Минтруд после моего обращения о коррупции в МСЭ пообещал начать борьбу!? Раньше не обещал даже...


19 февраля 2016 | 23:33 (в комментариях к: [Блог] slepak57 19.02.2016 22:08)

rgd_5: это знаете, как про водку: можно до, во время и после, но не вместо работы!


19 февраля 2016 | 23:15 (в комментариях к: [Блог] slepak57 19.02.2016 22:08)

rgd_5: именно так, налогоплательщик не должен кормить эту оголтелую чиновничью, коррумпированную орду. Пусть служат народу по нашим правилам...без чаепитий, перекуров и пасьянсов, не говоря уже о соцсетях или на производство, там не до этого!


17 февраля 2016 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] slepak57 17.02.2016 13:52)

cranium42: нет, я здесь живу! У меня пять детей. Мой отец воевал за Россию в Великой отечественной! И хочу изменить нашу жизнь лучшему. Да, я люблю Урал!


17 февраля 2016 | 21:24 (в комментариях к: [Блог] slepak57 17.02.2016 13:52)

benga_medok: для этого у нас есть, пока слабый, но практический инструмент "нулевые слушания" вы во многом правы и задача гражданского общества не пропустить законы, дестабилизирующие экономику. Есть еще оценка регулирующего воздействия.. Приглашаю к совместной работе, в рамках активной гражданской позиции. Она у вас, безусловно присутствует! С уважением ВС


16 февраля 2016 | 11:57 (в комментариях к: [Блог] slepak57 15.02.2016 23:34)

qwenn: извините, а я не чиновник! Я безвозмездно занимаюсь общественной работой! И вместе с вами сейчас стараюсь обсуждать новый законопроект и благодарен вам за эмоциональный комментарий! С уважением ВС


16 февраля 2016 | 09:35 (в комментариях к: [Блог] slepak57 15.02.2016 23:34)

qwertiks: спасибо за комментарий! Действительно ситуация, мягко говоря, непростая, но есть цивилизованные нормы без которых мы так и будем искать дно. Давно поря менять дайверов экономики на драйверов! В этом вся и беда!




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире