Спасибо, Алексей за Ваш пост. Я не подозревала, что люди, которые комментируют что-то на "Эхе" так плохо понимают Евангелие, смысл Божественной любви к ним и истинной любви человека к Богу. Любви, которая никому не угрожает ни родным, ни врагам. Об этом в Писании так удивительно сказано ( и про прощение и молитву за врагов и про брата, который и есть наша жизнь).
А ведь так грубо пытаются Вас унизить люди, взгляды которых на жизнь страны, я разделяю. Откуда такая нетерпимость к взглядам, которые не разделяешь? Ведь мы все требуем от режима толерантности к оппозиции. Если терпимости к инакомыслящим у нас нет, то как мы можем клеймить Путина - ведь и сами недалеко ушли. Я впервые задумалась, может зря я не голосовала за Путина как меньшее из зол?
Я не могу сказать про других, но я сама за год в церкви наконец-то научилась любить и прощать своих детей, впрочем этот процесс окончания не имеет. Я вижу и неправоту и бред кого-то из священнослужителей, но как это может помешать любви к Богу?
Наконец-то, хоть один умный комментарий. А то "наезжать" на Голубева много ума не надо, а вот понять, что он говорит уже знаний видимо не хватает. Жаль читать такой злобноватый комент Шендеровича, обычно читаю его с удовольствием.
Да и в основном-то Голубев прав.
Прочитала и текст и Ваши комментарии - все надеялась понять, что же Вы сказать хотите. Думала факты будут, спор с нашими "шовинистами", жаль, что понять и принять Вашу точку зрения не получается, так как у Вас кроме обиды на шовинизм, очень мало что остается, вот Пушкин Вам понятно не угодил... Хотя есть ли смысл с Польшей Украину сравнивать?
Согласна с автором, неоднозначная тема допинга ( что именно и кому запрещать) становится особенно сложной в ситуации болезни спортсмена. Рассуждать легко, когда ничего об этом не знаешь. Я была в спорте и как спортсмен и как тренер - никогда допинг не использовала. Зато знаю, как трудно лечить спортсмена от гриппа с температурой за 40 перед визитом ВАДа, когда и витамины колоть без разрешения нельзя. Абсурда в этом ведомстве хватает.
А реальный допинг вещь страшная - последствия видела не раз.
Согласна с Вами батюшка, в церкви легко не было, и не будет. Она объединяет людей вопреки разномыслию, властному непостоянству, греховности высших иерархов церкви. В церковь приходят не для облегчения судьбы, не для защиты от жизни, а для того, чтобы возрастала в душе любовь к ближним и дальним, правым и неправым. Чтобы учиться с радостью принимать то, что дает тебе Бог, и бесконечно возрастать душой. Что и кто может этому помешать? Разве только ты сам, все остальные беды только на пользу.
Молюсь и за глупых девчат и за жестокую власть светскую и церковную. Любить когда любят тебя легко, как научиться любить не любящих, не слышащих, злобных...
Текст какой-то не добрый, многое в комментах уже отметили. А наезд на Фондорина - это уж просто как-то бесчестно. Какой же он Путин? Это человек Чести и предельной честности, он миллионы у своего народа не воровал, ни злобным, ни мстительным не был.
Основы личности совсем другие - нет желания править, наоборот Эраст Петрович легко и сразу отказался от власти ( помните финал "Статского советника"), потому что это не соответствовало его нравственным принципам. Для него не возможно жертвовать другими ( как в "Норд Осте") или например Ходорковский, да всё важное , что делает Путин сейчас - было бы неприемлемо для Фондорина. А японская борьба это разве может служить основанием?
Спасибо за воспоминания, была в Артеке на международном фестивале " Пусть всегда будет солнце!" в дружине "Хрустальная" . Вместе с ребятами из Португалии и Бразилии ( бразильцы были под псевдонимами, фотографировать их было нельзя, т к они были нелегалами - отличные ребята).
Помню и песни артековские и вожатого Петра из Перми. И цветущие жасминовые деревья . Запахи моря и " пение" цикад за окном...
Алекс, я совершенно согласна с Вами. Это фашизм. Кстати участникам националистического марша рук никто не ломал. Ломали руки и разбивали лица только простым не вооруженным, спокойно общающимся людям. Я вчера ощутила такое бессилие и панику не знала, что делать и как можно помочь тем, кто не законно пострадал. Задержанных около 250 чел!! Это беспредел власти
Светлана! Это в самом деле важно - то, что Вы не промолчали! Мы все, те кто подписывал обращения в Вашу защиту, переживал за Вас очень радовались Вашему освобождению. И было как-то тревожно за Вас, оставили ли Вас в покое? Смогли ли Вы справится с испытаниями, которые выпали Вам.
Сейчас то, что Вы говорите особенно важно. Для многих и для меня тоже. Они не смогли Вас запугать и сломать. Понятно, как больно Вам такие Осинские посты читать, как трудно на них отвечать и может еще труднее молчать.
Спасибо Вам за то, что не сломились тогда и за то, что не молчите сейчас!
Жаль, грустно читать, что Венедиктов за Путина. Какие еще путинские права надо защищать, если все остальные лишены и права голоса и права стать кандидатом на выборах и просто права чувствовать что ты человек
Наконец- то, появилась возможность экранизации моей любимой книги. С нее начались мои настоящие размышления о природе добра и зла. Она оказалась для меня предельно трагичной, глубокой, наполненной подводными течениями и щемяще чистой, тонкой, трепетной и ... недосказанной.
Актера надо искать - мы не должны его знать по современным сериалам. И это, конечно должен быть один человек. Если Вы правильно найдете молодого Эраста, то он сможет прожить за время съемок целую жизнь. Иногда и рядом с нами люди меняются до неузнаваемости за несколько дней или недель. И боль, и мудрость, и любовь поселяются в глазах как будто разом. Только Вы актера не жалейте пусть и зарядку делает как Эраст, и японский учит, и реальные трудности преодолевает.
И еще "пилот" нужно снимать обязательно ( Воспоминания о ...- одна серия с разновозрастным героем), денег не жалеть. Тогда будет ясно что получается.
как это не удивительно пока мне нравятся все Ваши начинания, удачи и еще раз удачи!
У Акунина предложение отличное. Главное, оно предлагает практические действия, а не болтовню. Придется наступить на горло неприятию прошедших кандидатов. Наблюдателем к Прохорову я уже записалась. А что делать, смотреть и ждать когда само рассосется?
Только не тяните - принимайте решение. Может удастся убедить больше людей...
Чтобы прийти к логическому завершению отношений нужно делать это с внутренней любовью и пониманием близкого человека или хотя бы принятием его позиции. Парадокс, но расстаться можно только любя. Это значит не изрыгать обиды и доводы, а то и проклятия при первом же напоминании о бывшем, а спокойно желать ему добра в жизни и быть благодарным за то, хорошее, что было - великодушно прощая все НЕ... по отношению к Вам. Ещё лучше, если получается осознавать ценный опыт, полученный в конфликтах, т. е. умение уступать, признавать право быть другим, право близкого на свободу от твоих требований и много чего ещё.
Вот для этого и нужны нормальные отношения ПОСЛЕ. Поддерживать их в реальности вовсе не обязательно и если при имени бывшего мужа у Вас возникает ровное и теплое чувство благодарности значит вам действительно удалось расстаться, а не тащить по жизни груз прошлых обид.
Каждый человек с которым мы были близки оставляет в нас свой след, и в наших силах сделать так, чтобы этот след был хорошим и добрым. Тогда удастся прожить жизнь в окружении приличных людей, о которых приятно вспомнить, а не с этими " сволочами и гадами", которые отравили существование.
Добрый день, Михаил Борисович!
Я живу в Томске, и потому знала о Вас много хорошего и уважала за социальную ответственность ещё до всех этих уголовных "дел". Вижу как потихоньку приходят в негодность созданные ЮКОСом детские площадки, знаю как важны были Ваши стипендии для студентов Томских ВУЗов, многие помнят и любят Вас за реальные дела в Томске и Стрежевом и на эту добрую память никакие суды повлиять не в состоянии, слава Богу.
Невозможно принять бессмысленность суда над Вами, но я благодарна этому "суду" за возможность слышать Ваши комментарии, читать Ваши речи, иногда вместе с Вами жалеть Путина ( правда ведь, жалкий и злобный он во многом , а ведь вроде не глупый человек ). Этот "суд" дал огромному количеству людей увидеть ничтожное лицо нашей власти, оценить Ваши с Платоном Лебедевым мужество и достоинство. Вы стали другими в глазах очень многих людей, которые до того просто не задумываясь Вас осуждали.
Очень хочется увидеть Вас скорее вне этих неправых застенков. Понимаю, что и своими вопросами мы можем Вам навредить, делая из Вас символ сопротивления режиму Путина, о чем Вы нас не просили. Но что же делать, если Вы и Ваше освобождение и есть теперь реальное мерило изменений нашей власти для очень многих честных людей в нашей стране. Тяжела ли для Вас эта ноша - судьба так причудливо объединенная с судьбой страны? Или все же Вы хотели бы спокойно разобраться с обстоятельствами собственной жизни?
Еще один вопрос, если позволите. Говорят, времена не выбирают. И нам выпало то, что выпало. У каждого свой груз, через который он не смотря ни на что должен пронести любовь и человечность. Как Вы теперь, оглядываясь назад, можете оценить то, что произошло с Вами, было ли это случайностью или закономерным процессом взросления Вашей души? Есть ли у Вас ощущение благодарности Богу, конечно, а не Путину, за всё, что произошло? Может быть, тогда Вы еще не были так глубоки и внутренне осознанны? (Странно, наверное, быть благодарным за тюрьму или как у меня - болезнь, которая может лишить жизни. Я никак не смогла объяснить врачу, что со всем, что я приобрела внутри во время болезни, я не хотела бы расстаться. И теперь, понимая и переоценивая всё заново, мне страшно подумать, что я могла бы остаться здоровой и не иметь этот опыт духовного мужания, пробуждения истинной любви к своим близким, опыт настоящего сопереживания и осознания милости к падшим, больным, не правым.)
Спасибо Вам за те уроки, которые я получила, пройдя от ненависти к Вашим тюремщикам, к спокойной жалости к ним, от бессмысленных и пафосных эмоций к пониманию - делай что должно и будь, что будет." Делай хоть что нибудь"- как говорил Жванецкий, вернее его мама. Вместо того, чтобы брызгать слюной и обличать правителей.
Очень хочется поговорить с Вами в прямом эфире Эха, или на какой нибудь встрече, услышать голос свободного человека (коим Вы и являетесь) в свободной стране. Наилучшие пожелания Вашей маме, сестре, жене и детям. Они тоже являют собой пример достойного поведения в тяжелейших обстоятельствах. У Вас редкая способность находить себе достойных соратников (маму видимо тоже удачно выбрали:-)) или просто рядом они меняются, глядя на Вас. У Вас есть почти всё, пожелаю еще удачи, может тогда ещё все вместе сделаем что-нибудь стоящее, буду рада поучаствовать. С уважением и искренним теплым участием, Лариса.
Вот это, пожалуй, реальная поддержка журналу - просто подписаться или покупать его в киосках. И еще, мне кажется, если человек прожил жизнь занимаясь Делом, радуясь его результатам и тысячи людей благодарны ему за то, что им сделано, то видимо, это был счастливый человек, несмотря ни на что. Жизнь простой и легкой бывает только у дураков, а тут поклон, уважение и любовь Вам, Петр Ильич. Дай Бог так прожить каждому человеку с живой душой.
Вот это, пожалуй, реальная поддержка журналу - просто подписаться или покупать его в киосках. И еще, мне кажется, если человек прожил жизнь занимаясь Делом, радуясь его результатам и тысячи людей благодарны ему за то, что им сделано, то видимо, это был счастливый человек, несмотря ни на что. Жизнь простой и легкой бывает только у дураков, а тут поклон, уважение и любовь Вам, Петр Ильич. Дай Бог так прожить каждому человеку с живой душой.
Спасибо, Юля!
Вы как всегда интересно, свежо и без информационного напора. По- доброму, красиво. И очень верится в то, что все же не удалось лидерам наших стран развести наши народы по разные стороны баррикад. Хочется побывать в Грузии после Ваших фотографий, послушать грузинское пение ( если грузинские мужчины ещё поют) - именно это многоголосье любила моя мама, выпить вина и посмотреть в глаза жителям древней Грузии. Ну, какие мы враги? С такого такого перелыку? После Вашего репортажа очень тепло на душе. Спасибо!
16 апреля 2013 | 06:48 (в комментариях к: [Документ] Что такое Бостонский марафон)
Кому нужны эти бессмысленные убийства? Страшная трагедия. Соболезнования близким всех погибших. Помоги вам Господи.
19 декабря 2012 | 22:06 (в комментариях к: [Документ] Открытое письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации по поводу "анти-Магнитского" закона)
24 октября 2012 | 16:58 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 24.10.2012 13:15)
Спасибо, Алексей за Ваш пост. Я не подозревала, что люди, которые комментируют что-то на "Эхе" так плохо понимают Евангелие, смысл Божественной любви к ним и истинной любви человека к Богу. Любви, которая никому не угрожает ни родным, ни врагам. Об этом в Писании так удивительно сказано ( и про прощение и молитву за врагов и про брата, который и есть наша жизнь).
А ведь так грубо пытаются Вас унизить люди, взгляды которых на жизнь страны, я разделяю. Откуда такая нетерпимость к взглядам, которые не разделяешь? Ведь мы все требуем от режима толерантности к оппозиции. Если терпимости к инакомыслящим у нас нет, то как мы можем клеймить Путина - ведь и сами недалеко ушли. Я впервые задумалась, может зря я не голосовала за Путина как меньшее из зол?
Я не могу сказать про других, но я сама за год в церкви наконец-то научилась любить и прощать своих детей, впрочем этот процесс окончания не имеет. Я вижу и неправоту и бред кого-то из священнослужителей, но как это может помешать любви к Богу?
23 октября 2012 | 22:01 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 23.10.2012 16:33)
Наконец-то, хоть один умный комментарий. А то "наезжать" на Голубева много ума не надо, а вот понять, что он говорит уже знаний видимо не хватает. Жаль читать такой злобноватый комент Шендеровича, обычно читаю его с удовольствием.
Да и в основном-то Голубев прав.
22 сентября 2012 | 20:38 (в комментариях к: [Блог] covaljon 22.09.2012 17:40)
Прочитала и текст и Ваши комментарии - все надеялась понять, что же Вы сказать хотите. Думала факты будут, спор с нашими "шовинистами", жаль, что понять и принять Вашу точку зрения не получается, так как у Вас кроме обиды на шовинизм, очень мало что остается, вот Пушкин Вам понятно не угодил... Хотя есть ли смысл с Польшей Украину сравнивать?
24 августа 2012 | 19:26 (в комментариях к: [Блог] zhurova 24.08.2012 18:04)
Согласна с автором, неоднозначная тема допинга ( что именно и кому запрещать) становится особенно сложной в ситуации болезни спортсмена. Рассуждать легко, когда ничего об этом не знаешь. Я была в спорте и как спортсмен и как тренер - никогда допинг не использовала. Зато знаю, как трудно лечить спортсмена от гриппа с температурой за 40 перед визитом ВАДа, когда и витамины колоть без разрешения нельзя. Абсурда в этом ведомстве хватает.
А реальный допинг вещь страшная - последствия видела не раз.
24 августа 2012 | 12:42 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.08.2012 10:20)
Только мама его погибла много лет назад
21 августа 2012 | 18:33 (в комментариях к: [Блог] sverdlov_d 21.08.2012 17:11)
Согласна с Вами батюшка, в церкви легко не было, и не будет. Она объединяет людей вопреки разномыслию, властному непостоянству, греховности высших иерархов церкви. В церковь приходят не для облегчения судьбы, не для защиты от жизни, а для того, чтобы возрастала в душе любовь к ближним и дальним, правым и неправым. Чтобы учиться с радостью принимать то, что дает тебе Бог, и бесконечно возрастать душой. Что и кто может этому помешать? Разве только ты сам, все остальные беды только на пользу.
Молюсь и за глупых девчат и за жестокую власть светскую и церковную. Любить когда любят тебя легко, как научиться любить не любящих, не слышащих, злобных...
29 июня 2012 | 16:23 (в комментариях к: [Документ] Интеллигенция призывает освободить Pussy Riot)
16 июня 2012 | 07:13 (в комментариях к: [Блог] sfaib 15.06.2012 14:54)
Текст какой-то не добрый, многое в комментах уже отметили. А наезд на Фондорина - это уж просто как-то бесчестно. Какой же он Путин? Это человек Чести и предельной честности, он миллионы у своего народа не воровал, ни злобным, ни мстительным не был.
Основы личности совсем другие - нет желания править, наоборот Эраст Петрович легко и сразу отказался от власти ( помните финал "Статского советника"), потому что это не соответствовало его нравственным принципам. Для него не возможно жертвовать другими ( как в "Норд Осте") или например Ходорковский, да всё важное , что делает Путин сейчас - было бы неприемлемо для Фондорина. А японская борьба это разве может служить основанием?
07 июня 2012 | 19:39 (в комментариях к: [Блог] starikov_i 07.06.2012 14:21)
Спасибо за Слово о Крутове. Не хватает слов его друзей - ведь такой Великий хоккеист ушел, а как Человека мы его почти и не знаем...
15 марта 2012 | 19:34 (в комментариях к: [Блог] diletant_ru 15.03.2012 13:13)
Спасибо за воспоминания, была в Артеке на международном фестивале " Пусть всегда будет солнце!" в дружине "Хрустальная" . Вместе с ребятами из Португалии и Бразилии ( бразильцы были под псевдонимами, фотографировать их было нельзя, т к они были нелегалами - отличные ребята).
Помню и песни артековские и вожатого Петра из Перми. И цветущие жасминовые деревья . Запахи моря и " пение" цикад за окном...
06 марта 2012 | 07:59 (в комментариях к: [Блог] ilya_ponomarev 06.03.2012 06:49)
Алекс, я совершенно согласна с Вами. Это фашизм. Кстати участникам националистического марша рук никто не ломал. Ломали руки и разбивали лица только простым не вооруженным, спокойно общающимся людям. Я вчера ощутила такое бессилие и панику не знала, что делать и как можно помочь тем, кто не законно пострадал. Задержанных около 250 чел!! Это беспредел власти
28 февраля 2012 | 14:59 (в комментариях к: [Блог] bahmina 28.02.2012 12:40)
Светлана! Это в самом деле важно - то, что Вы не промолчали! Мы все, те кто подписывал обращения в Вашу защиту, переживал за Вас очень радовались Вашему освобождению. И было как-то тревожно за Вас, оставили ли Вас в покое? Смогли ли Вы справится с испытаниями, которые выпали Вам.
Сейчас то, что Вы говорите особенно важно. Для многих и для меня тоже. Они не смогли Вас запугать и сломать. Понятно, как больно Вам такие Осинские посты читать, как трудно на них отвечать и может еще труднее молчать.
Спасибо Вам за то, что не сломились тогда и за то, что не молчите сейчас!
22 февраля 2012 | 22:35 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 22.02.2012 09:30)
Жаль, грустно читать, что Венедиктов за Путина. Какие еще путинские права надо защищать, если все остальные лишены и права голоса и права стать кандидатом на выборах и просто права чувствовать что ты человек
12 февраля 2012 | 21:00 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 12.02.2012 11:54)
Наконец- то, появилась возможность экранизации моей любимой книги. С нее начались мои настоящие размышления о природе добра и зла. Она оказалась для меня предельно трагичной, глубокой, наполненной подводными течениями и щемяще чистой, тонкой, трепетной и ... недосказанной.
Актера надо искать - мы не должны его знать по современным сериалам. И это, конечно должен быть один человек. Если Вы правильно найдете молодого Эраста, то он сможет прожить за время съемок целую жизнь. Иногда и рядом с нами люди меняются до неузнаваемости за несколько дней или недель. И боль, и мудрость, и любовь поселяются в глазах как будто разом. Только Вы актера не жалейте пусть и зарядку делает как Эраст, и японский учит, и реальные трудности преодолевает.
И еще "пилот" нужно снимать обязательно ( Воспоминания о ...- одна серия с разновозрастным героем), денег не жалеть. Тогда будет ясно что получается.
как это не удивительно пока мне нравятся все Ваши начинания, удачи и еще раз удачи!
06 февраля 2012 | 21:32 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 06.02.2012 12:18)
У Акунина предложение отличное. Главное, оно предлагает практические действия, а не болтовню. Придется наступить на горло неприятию прошедших кандидатов. Наблюдателем к Прохорову я уже записалась. А что делать, смотреть и ждать когда само рассосется?
Только не тяните - принимайте решение. Может удастся убедить больше людей...
25 октября 2011 | 19:51 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 25.10.2011 13:51)
Из ушедших - Ростропович, Лихачев, Сахаров, из здравствующих Алексей Баталов, Галина Вишневская, Михаил Ходорковский.
16 сентября 2011 | 18:00 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 16.09.2011 16:17)
30
10 сентября 2011 | 12:12 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 10.09.2011 10:56)
Чтобы прийти к логическому завершению отношений нужно делать это с внутренней любовью и пониманием близкого человека или хотя бы принятием его позиции. Парадокс, но расстаться можно только любя. Это значит не изрыгать обиды и доводы, а то и проклятия при первом же напоминании о бывшем, а спокойно желать ему добра в жизни и быть благодарным за то, хорошее, что было - великодушно прощая все НЕ... по отношению к Вам. Ещё лучше, если получается осознавать ценный опыт, полученный в конфликтах, т. е. умение уступать, признавать право быть другим, право близкого на свободу от твоих требований и много чего ещё.
Вот для этого и нужны нормальные отношения ПОСЛЕ. Поддерживать их в реальности вовсе не обязательно и если при имени бывшего мужа у Вас возникает ровное и теплое чувство благодарности значит вам действительно удалось расстаться, а не тащить по жизни груз прошлых обид.
Каждый человек с которым мы были близки оставляет в нас свой след, и в наших силах сделать так, чтобы этот след был хорошим и добрым. Тогда удастся прожить жизнь в окружении приличных людей, о которых приятно вспомнить, а не с этими " сволочами и гадами", которые отравили существование.
10 сентября 2011 | 10:27 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.09.2011 11:07)
Добрый день, Михаил Борисович!
Я живу в Томске, и потому знала о Вас много хорошего и уважала за социальную ответственность ещё до всех этих уголовных "дел". Вижу как потихоньку приходят в негодность созданные ЮКОСом детские площадки, знаю как важны были Ваши стипендии для студентов Томских ВУЗов, многие помнят и любят Вас за реальные дела в Томске и Стрежевом и на эту добрую память никакие суды повлиять не в состоянии, слава Богу.
Невозможно принять бессмысленность суда над Вами, но я благодарна этому "суду" за возможность слышать Ваши комментарии, читать Ваши речи, иногда вместе с Вами жалеть Путина ( правда ведь, жалкий и злобный он во многом , а ведь вроде не глупый человек ). Этот "суд" дал огромному количеству людей увидеть ничтожное лицо нашей власти, оценить Ваши с Платоном Лебедевым мужество и достоинство. Вы стали другими в глазах очень многих людей, которые до того просто не задумываясь Вас осуждали.
Очень хочется увидеть Вас скорее вне этих неправых застенков. Понимаю, что и своими вопросами мы можем Вам навредить, делая из Вас символ сопротивления режиму Путина, о чем Вы нас не просили. Но что же делать, если Вы и Ваше освобождение и есть теперь реальное мерило изменений нашей власти для очень многих честных людей в нашей стране. Тяжела ли для Вас эта ноша - судьба так причудливо объединенная с судьбой страны? Или все же Вы хотели бы спокойно разобраться с обстоятельствами собственной жизни?
Еще один вопрос, если позволите. Говорят, времена не выбирают. И нам выпало то, что выпало. У каждого свой груз, через который он не смотря ни на что должен пронести любовь и человечность. Как Вы теперь, оглядываясь назад, можете оценить то, что произошло с Вами, было ли это случайностью или закономерным процессом взросления Вашей души? Есть ли у Вас ощущение благодарности Богу, конечно, а не Путину, за всё, что произошло? Может быть, тогда Вы еще не были так глубоки и внутренне осознанны? (Странно, наверное, быть благодарным за тюрьму или как у меня - болезнь, которая может лишить жизни. Я никак не смогла объяснить врачу, что со всем, что я приобрела внутри во время болезни, я не хотела бы расстаться. И теперь, понимая и переоценивая всё заново, мне страшно подумать, что я могла бы остаться здоровой и не иметь этот опыт духовного мужания, пробуждения истинной любви к своим близким, опыт настоящего сопереживания и осознания милости к падшим, больным, не правым.)
Спасибо Вам за те уроки, которые я получила, пройдя от ненависти к Вашим тюремщикам, к спокойной жалости к ним, от бессмысленных и пафосных эмоций к пониманию - делай что должно и будь, что будет." Делай хоть что нибудь"- как говорил Жванецкий, вернее его мама. Вместо того, чтобы брызгать слюной и обличать правителей.
Очень хочется поговорить с Вами в прямом эфире Эха, или на какой нибудь встрече, услышать голос свободного человека (коим Вы и являетесь) в свободной стране. Наилучшие пожелания Вашей маме, сестре, жене и детям. Они тоже являют собой пример достойного поведения в тяжелейших обстоятельствах. У Вас редкая способность находить себе достойных соратников (маму видимо тоже удачно выбрали:-)) или просто рядом они меняются, глядя на Вас. У Вас есть почти всё, пожелаю еще удачи, может тогда ещё все вместе сделаем что-нибудь стоящее, буду рада поучаствовать. С уважением и искренним теплым участием, Лариса.
28 августа 2011 | 18:50 (в комментариях к: [Блог] russ91 26.08.2011 23:39)
Вот это, пожалуй, реальная поддержка журналу - просто подписаться или покупать его в киосках. И еще, мне кажется, если человек прожил жизнь занимаясь Делом, радуясь его результатам и тысячи людей благодарны ему за то, что им сделано, то видимо, это был счастливый человек, несмотря ни на что. Жизнь простой и легкой бывает только у дураков, а тут поклон, уважение и любовь Вам, Петр Ильич. Дай Бог так прожить каждому человеку с живой душой.
28 августа 2011 | 18:50 (в комментариях к: [Блог] russ91 26.08.2011 23:39)
Вот это, пожалуй, реальная поддержка журналу - просто подписаться или покупать его в киосках. И еще, мне кажется, если человек прожил жизнь занимаясь Делом, радуясь его результатам и тысячи людей благодарны ему за то, что им сделано, то видимо, это был счастливый человек, несмотря ни на что. Жизнь простой и легкой бывает только у дураков, а тут поклон, уважение и любовь Вам, Петр Ильич. Дай Бог так прожить каждому человеку с живой душой.
27 августа 2011 | 14:02 (в комментариях к: [Блог] muchnik 26.08.2011 21:59)
Спасибо, Юля!
Вы как всегда интересно, свежо и без информационного напора. По- доброму, красиво. И очень верится в то, что все же не удалось лидерам наших стран развести наши народы по разные стороны баррикад. Хочется побывать в Грузии после Ваших фотографий, послушать грузинское пение ( если грузинские мужчины ещё поют) - именно это многоголосье любила моя мама, выпить вина и посмотреть в глаза жителям древней Грузии. Ну, какие мы враги? С такого такого перелыку? После Вашего репортажа очень тепло на душе. Спасибо!