Личная страница Комментарии пользователя
shabrez

Александр Нежевлев, бизнесмен из Ванкувера


22 сентября 2015 | 07:53 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 22.09.2015 07:20)

Дурак!


16 ноября 2014 | 00:30 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 15.11.2014 22:33)

И как это за считанные часы Варламов смог найти точно (!) такой же(!) снимок с Гугла двухлетней давности? Это ж сколько миллионов снимков нужно перелопатить?
А ответ простой - сам же Варламов и являлся автором этой фальшивки...
И сыграл свою роль - уже в качестве "опровергателя"...
Варламов, - из тебя ФСБ так и лезет! С Кацем вместе.. Тот - в КС свою провокаторскую роль выполнял, а ты - фотками.. А потом - лихо "опровергаешь" сам себя! Переписку какую то создал за один день...
Следствию - уже имена экипажа БУКа российского известны...
Нет - вбрасывают чушь, опровергают....На кого это рассчитано?


03 октября 2013 | 03:06 (в комментариях к: [Блог] babkin_k 02.10.2013 16:24)

Странный пост.....
Сравнивает несравнимые вещи - от зарплат - конструктор в проектном институте, зарабатыващий 2000дол. США в Ростове, до документооборота и ставки налога на прибыль....
По моему автор в своих фантазиях зашел уж слишком далеко как и его точный прототип от братьев Стругацких с его "неонкой"...
Эдак, батенька, можно до таких "вершин" дофантазировать, что "Васюки" превратятся во всемирную столицу машиностроения!
Да что там трактора - бери выше!
Если всего на чуть-чуть прибавить зарплату (конструктору,рабочему), немного снизить кредитные ставки, количественно уменьшить охрану, упростить бухгалтерский учет, избавиться от излишних транспортных издержек, оптимизировать (совсем на чуть-чуть!) другие затраты - и Автоваз начнет выпускать более современные модели BMW, чем в патриархальной Германии...
После этого текста - я верю в автомобильно-тракторное Будущее Лучанска и Удоева!
Какой следующий сравнительный анализ предложит автор для процветания "Васюков"?


03 октября 2013 | 02:05 (в комментариях к: [Блог] babkin_k 02.10.2013 16:24)

- Дело номер сорок второе. Фамилия: Машкин. Имя: Эдельвейс. Отчество:
Захарович...
- С каких это пор он Машкиным заделался? - брюзгливо спросил
Хлебовводов. - Бабкин, а не Машкин! Бабкин Эдельвейс Петрович. Я с ним
работал в одна тысяча девятьсот сорок седьмом году в Комитете по молочному
делу. Эдик Бабкин, плотный такой мужик, сливки очень любил... И, кстати,
никакой он не Эдельвейс, а Эдуард. Эдуард Петрович Бабкин...
Лавр Федотович медленно обратил к нему каменное лицо.
- Бабкин? - произнес он. - Не помню... Продолжайте, товарищ Зубо.
- Отчество: Захарович, - дергая щекой, повторил комендант. - Год и
место рождения: тысяча девятьсот первый, город Смоленск. Национальность...
- Э-дуль-вейс или Э-доль-вейс? - спросил Фарфуркис.
- Э-дель-вейс, - сказал комендант. - Национальность: белорус.
Образование: неполное среднее общее, неполное среднее техническое. Знание
иностранных языков: русский - свободно, украинский и белорусский - со
словарем. Место работы...
Хлебовводов вдруг звонко шлепнул себя по лбу.
- Да нет же! - закричал он. - Он же помер!
- Кто помер? - деревянным голосом спросил Лавр Федотович.
- Да Бабкин этот! Я же как сейчас помню - в одна тысяча девятьсот
пятьдесят шестом году помер он от инфаркта. Был он тогда финдиректором
Всероссийского общества испытателей природы, пришел, значит, в свой
кабинет, сел и помер. Так что тут какая-то путаница.
Лавр Федотович взял бинокль и некоторое время изучал коменданта,
потерявшего дар речи.
- Факт смерти у вас отражен? - осведомился он.
- Христом богом... - пролепетал комендант. - Какой смерти?.. Да
почему же смерти?.. Да живой он, в приемной дожидается...
- Одну минуточку, - вмешался Фарфуркис. - Вы разрешите, Лавр
Федотович? Товарищ Зубо, кто дожидается в приемной? Только точно. Фамилия,
имя, отчество.
- Бабкин! - с отчаянием сказал комендант. - То есть что я говорю? Не
Бабкин - Машкин! Машкин дожидается, Эдельвейс Захарович.
- Понимаю, - сказал Фарфуркис. - А где Бабкин?
- Бабкин помер, - сказал Хлебовводов авторитетно. - Это я вам точно
могу сказать. В одна тысяча девятьсот пятьдесят шестом. Правда, у него сын
был. Пашка, по-моему. Павел, значит, Эдуардович. Я его недавно встречал.
Заведует он сейчас магазином текстильного лоскута в Голицыне, что под
Москвой. Толковый работяга, но кажется, не Павел, все-таки, не Пашка,
нет...
Лавр Федотович размял и продул папиросу.
- Никто не забыт и ничто не забыто, - произнес он. - Это хорошо.
Товарищ Фарфуркис, я попрошу вас занести в протокол, в констатирующую
часть, что Тройка считает полезным принять меры к отысканию сына Бабкина
Эдуарда Петровича на предмет выяснения его имени. Народу не нужны
безымянные герои. У нас их нет.
Фарфуркис закивал и принялся быстро строчить в записной книжке.
- Вы напились, товарищ Зубо? - осведомился Лавр Федотович,
разглядывая коменданта в бинокль. - Тогда продолжайте докладывать.
- Место работы и профессия в настоящее время: пенсионер-изобретатель,
- нетвердым голосом прочел комендант. - Был ли за границей: не был.
Краткая сущность необъясненности: эвристическая машина, то есть
электронно-механическое устройство для решения инженерных, научных,
социологических и иных проблем. Ближайшие родственники: сирота, братьев и
сестер нет. Адрес постоянного местожительства: Новосибирск, улица
Щукинская, 23, квартира 88. Все.
- Все? - переспросил Лавр Федотович.
- Все ли? - саркастически осведомился Фарфуркис.
- Все! - решительно сказал комендант и утерся рукавом.
- Какие будут предложения? - спросил Лавр Федотович, приспустив
тяжелые веки.....
- Я бы предложил впустить, - сказал Хлебовводов. - Я почему
предлагаю? А вдруг это Пашка?
- Других предложений нет? - спросил Лавр Федотович. Он пошарил по
столу, ища кнопку, не нашел и сказал коменданту: - Пусть дело войдет,
товарищ Зубо.
Комендант опрометью кинулся к двери, высунулся и тотчас вернулся,
пятясь, на свое место. Следом за ним, перекосившись набок под тяжестью
огромного черного футляра, вкатился сухопарый старичок в толстовке и
военных галифе с оранжевым кантом. По дороге к столу он несколько раз
пытался прекратить движение и с достоинством поклониться, но футляр,
обладавший, по-видимому, чудовищной инерцией, неумолимо нес его вперед, и,
может быть, не обошлось бы без жертв, если бы мы с Романом не подхватили
старичка в полуметре от затрепетавшего уже Фарфуркиса. Я сразу узнал этого
старичка - он неоднократно бывал в нашем институте, и во многих других
институтах он тоже бывал, а однажды я видел его в приемной заместителя
министра тяжелого машиностроения, где он сидел первым в очереди,
терпеливый, чистенький, пылающий энтузиазмом. Старичок он был неплохой,
безвредный, но, к сожалению, не мыслил себя вне научно-технического
творчества.
Я забрал у него тяжеленный футляр и водрузил изобретение на
демонстрационный стол. Освобожденный наконец старичок поклонился и сказал
дребезжащим голоском:
- Мое почтение. Машкин Эдельвейс Захарович, изобретатель.
- Не он, - сказал Хлебовводов вполголоса. - Не он и не похож. Надо
полагать, совсем другой Бабкин. Однофамилец, надо полагать.....

(А. и Б. Стругацкие "Сказка о Тройке")


08 января 2013 | 12:33 (в комментариях к: [Блог] lazareva_t 08.01.2013 09:48)

"В конце концов, я неплохо мою посуду. Без работы не останусь..."

Трезво оценивает свои способности девушка..
Не в Малый же театр переходить "шуту гороховому" с российского телевидения...
Только совет: если хотите проявить свой талант в мытье посуды - оставайтесь все же во Франции - на бутылку "Бордо" и круассаны по утрам за вычетом всех затрат все же будет оставаться..
Если все же решите мыть посуду в России, даже в ресторане вашей подруги по "Группе граждан" Ксении Собчак, Вам вряд ли хватит на обслуживание даже "Лады-Калины" (придется на метро пересаживаться)...
Ну ничего, Татьяна, раз в год где-нибудь в детском саду на окраине Москвы, можно будет за 200-300 долларов и Снегурочкой подзаработать (за совет денег не беру)...
Дерзайте! Я за Вас спокоен...


18 ноября 2012 | 08:26 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 18.11.2012 07:16)

Респект А.Пионтковскому!
Надо проводить политический ликбез не только с "населением", но и среди членов КС..
А то эта "Группа граждан" во главе с каким нибудь новым "попом Гапоном" в юбке, окончательно переформатирует цели и задачи протестного движения в России...
Видите ли, "контролировать" они хотят Путина! Да плевать он хотел на ваш "контроль", как и на наивные призывы "поговорить" о независимости суда...
Опытным политикам: - Пионтковскому, Илларионову, Навальному, Немцову, Каспарову - необходимо взять инициативу в свои руки и категорически пресечь эти пацифисткие настроения по отношению к бандитам, неучам и подонкам в Кремле.
А госпожам лазаревым и собчак (и иже с ними) - внимать и внимать, и учиться у более мудрых политиков и применить свой, никем не оспариваемый, талант в нужном для блага России направлении...
А благо для России - Лиллипутина на свалку Истории!


14 ноября 2012 | 00:45 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)

Баллада о Даниле.
Хоть был и неучем Данила,
Даниле дали текст писать..

Впечатление такое, что юноша где то покуражил сильно, с травкой и немереным количеством алкоголя, пришел домой и давай изливать, что "у трезвого в голове" было.. Разумеется, пересказывая все в точности, о чем говорили в этой пьяной компании, где присутствовал "наш герой", даже с такой же долей хамства..
Поутру проснулся, как Степа Лиходеев с своей квартире, а тут "Воланд" показывает ему что он там вчера понаписал, потом заглянул в зеркало - и ужаснулся...
"Бог ты мой! Опять я навалил тут кучу дерьма как с Крымском (тогда этот молодой человек бил себя в грудь, - мол, "работать надо, а не болтать" и наболтал текст на 2500 знаков).."
А потом, - закусил грибочком, и давай всякую чушь про зеркала сочинять, да втулять добродушным "жителям "Эха Москвы", что, мол, специально провоцировал (хамил), и про "свободу мнений" и о репутации - начал себя с Собчак сравнивать (наверное, после второй выпитой утром рюмки), - хотя ни умом, ни образованием не вышел..
Поздно, молодой человек, пить "Боржоми"!
В настоящий момент, Вам не только "синие ведерки" никто не доверит вновь (репутация, батенька!), Вам пустое ведро порядочные люди постесняются дать посторожить..
А как все хорошо начиналось!
Мечты, мечты! Где ваша сладость?!
Где вечная к ним рифма "младость"?


13 ноября 2012 | 01:01 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 12.11.2012 22:11)

Хам....
Как они быстро "окомсомоливаются", "работая" (в их представлении "они работают") на "Охотном ряду", а на самом деле:
"Полумилорд, полукупец,
Полумудрец, полуневежда,
Полуподлец, но есть надежда,
Что станет "полным" наконец!"


07 мая 2012 | 04:33 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 06.05.2012 23:49)

За поддержку, конечно, спасибо, но все-таки "на лагерях" - Дахау, Захенхаузен и еще на воротах нескольких (читайте Википедию)..
Но это уже детали.. Важно другое - когда это звучит из уст Гесса - это еще можно понять...
Но когда за один день на "Эхе" к этому призывают сразу двое - Ирина Ясина (надо, мол, "работать", а не митинговать - и пошла жарить шашлыки), а потом еще один "мыслитель" по популяпной в Кремле фамилии Дворкович - это уже слишком..


07 мая 2012 | 00:21 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 06.05.2012 23:49)

Пора прекратить протесты и начать работать.

Arbeit macht frei! - лозунг на воротах концлагерей в Германии..

Очень актуальненько звучит от еврея в канун Дня Победы!


07 мая 2012 | 00:19 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 06.05.2012 23:49)

Пора прекратить протесты и начать работать.

Arbeit macht frei! - лозунг на воротах концлагерей в Германии..

Очень актуальненько звучит от еврея в канун Дня Победы!


07 мая 2012 | 00:19 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 06.05.2012 23:49)

Пора прекратить протесты и начать работать.

Arbeit macht frei! - лозунг на воротах концлагерей в Германии..

Очень актуальненько звучит от еврея в канун Дня Победы!


07 мая 2012 | 00:19 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 06.05.2012 23:49)

Пора прекратить протесты и начать работать.

Arbeit macht frei! - лозунг на воротах концлагерей в Германии..

Очень актуальненько звучит от еврея в канун Дня Победы!


07 мая 2012 | 00:19 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 06.05.2012 23:49)

Пора прекратить протесты и начать работать.

Arbeit macht frei! - лозунг на воротах концлагерей в Германии..

Очень актуальненько звучит от еврея в канун Дня Победы!


07 мая 2012 | 00:19 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 06.05.2012 23:49)

Пора прекратить протесты и начать работать.

Arbeit macht frei! - лозунг на воротах концлагерей в Германии..

Очень актуальненько звучит от еврея в канун Дня Победы!


01 апреля 2012 | 06:23 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.03.2012 11:35)

////"....и немногие знают, что сторонником очень жесткой линии по отказу от этой схемы был как раз тогда еще не Патриарх, тогда еще владыка Кирилл. И Кирилл пошел на прямое столкновение, при этом очень важно, что публично никогда и нигде, ни одним
словом не пытаясь очернить никого из людей, с которыми он находился в непримиримой битве....////.

Блин, или нас считают за идиотов, или Соловьев - полнейший неадекват...
Какая "святость"(!!!) - "боролся" с непримиримыми врагами, но исключительно молча, никого, не дай Бог, не задевая...
И из чего же миряне должны определить, когда этот "святейший", пошел на "прямое столкновение" с продавцами табака и алкоголя?
Из - за убеждений Соловьева, который, якобы, этим делом занимался? Так это из истории: "Соседка сказала - а она же врать не будет!".
Это все равно что утверждать - Путин ТАЙНО борется с коррупцией среди членов кооператива "Озеро", при этом только старается ".... публично никогда и нигде, ни одним словом... очернить никого из людей, с которыми он находился в непримиримой битве..."
Смех и только...
Что то пока мне не известно ни одного исторического случая, когда бы ТАКИМ ОБРАЗОМ (молчанием, "тактичностью"), выражалась позиция борьбы с ересью..
Были бы "кириллы" в средневековье, - глядишь и Коперник бы дожил до старости...


01 апреля 2012 | 02:38 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.03.2012 11:35)

А меня, кроме прочего вранья, поразила форма подачи материала - через ИНТЕРПРЕТАЦИЮ Соловьевым интервью со "Святейшим"..
Так Вы, господин соврамши, купивший себе сан "Патриарха", - еще и трус?
Если "каша еще круче заварится", то всегда скажете - мол, Соловьев не так интерпретировал мои слова, взятые им в кавычки, мол, и пыль не та, и сестра не троюродная (двоюродная)...
Ну а уж про Христа, который по ресторанам ошивался, да дорогим парфюмом пользовался - это вообще не для верующего человека - это слова воинствующего атеиста! Это - вообще за гранью... Именно это - БОГОХУЛЬСТВО, а не слова девчонок, призвавших Вас верить в Бога, а не в Путина.
Полнейшее разложение всего святого на Руси....
Гнать взашей подобных "царей" вместе с услужливыми им "патриархами"..
Стыдно, "святой отец"!
Я теперь понимаю Папу, который не хочет встречаться с православными иерархами....


22 января 2012 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 21.01.2012 17:49)

Короче, русская Хандра
Им овладела понемногу...
Но застрелиться, слава Богу,
ПОПРОБОВАТЬ не захотел...
("Евгений Онегин")
Наверное, "пробовать" - удел или сильных, или обреченных (прыгать с башен-близнецов)...


07 января 2012 | 23:45 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 07.01.2012 22:44)

Судя по всему, деньги выделенные Радзиховскому в АП закончились, а новые деньги новые начальники не выделили - ведь старый куратор ушел в "модернизаторы", а там статьи в Смете расходов под названием "Радзиховский" не предусмотрено..
Уж как-как, а бесплатно наш плодовитый вещатель работать не намерен..
А так старался, "болезный"! В ежедневном режиме, да на Новый Год!
Быстрее осваивал выделенные еще Сурковым деньги для пропаганды на "Эхе"!
А тут такой прокол - пришли Иванов и Володин, у которых свои "певчие дрозды"...
Тут, наконец-таки, и осчастливил нас Леонид своим уходом...
Ничего, "не бейте себя ушами по щекам", Леонид! "Молчи, грусть, молчи!"
Итак уже достаточно воспоминаний о том, что и на вашей улице был праздник, г-н Радзиховский!


19 декабря 2011 | 00:06 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 18.12.2011 14:45)

Подкачал Скумбриевич...Не выдержал очной ставки!

Наконец-то полностью раскрыта суть Радзиховского..
Леонид, - Вы не Пушкин, чтобы Вас хотелось читать (или не читать), а тем более слушать..
Тем более, если Вы претендуете на роль некоего "эксперта" на Эхе - позиция "не хотите смотреть такой телевизор - выдерните розетку" и "я ни на что не претендую" - по меньшей мере "амебная", а "амебы" на Эхе вряд ли нужны.. Их и так по всем каналам хватает..
Так что не нужно сомневаться, будьте мужиком и дергайте с Эха!
Вроде как недавно имели такое счастие и перестали слушать и лицезреть Ваше "соплежевания" ("и нашим и вашим"), - так нет, - опять вернулся на Эхо..
По поручению Суркова-сотоварищи, видимо?
Шендеровичу - респект! Как всегда - в точку!


08 октября 2011 | 01:46 (в комментариях к: [Блог] aav 07.10.2011 10:12)

ААВ с упрямым постоянством повторяет, как молитву - "Это факт".. Наверное, подобным причитанием он думает убедить всех остальных в высказанной чуши...
Прием известный...
Одно "но"...
Все в будущем времени и непонятно про кого..
Про Медведева?
Наш дорогой Венедиктов, Вы то сами верите в свои слова?
Если уж говорить: "Это факт", то можно привести совершенно иной ряд действий этого "демонтажера"...
Грустно...
Алексей Алексеевич, не Вам же объяснять, что такое "репутация"?


07 октября 2011 | 08:03 (в комментариях к: [Блог] kasparov_garry 06.10.2011 22:02)

Гарри Кимович, - респект!
Будем считать, что у ААВ - это, так сказать, Дебют в новых обстоятельствах и новая неплодотворная Идея после 24 сентября..
"А что такое, граждане, Дебют? И что такое, товарищи, Идея?
Дебют, граждане, это - квазиумофантазия..."
А Идея действительно непонятна..
Какое, к черту, ЭТО, - разрушитель и демонтажер ГУЛАГа?
Ну Венедиктов замахнулся! Так договориться можно черти знает до чего! Может Алексей Алексеевич накануне так любимой им текилы переборщил?
На самом деле, ДАМ - лишь подобие Кисы Воробьянинова, который был, как известно, "Гигант мыслей", "Отец русской демократии" и "Особа, приближенная к Императору..."


27 сентября 2011 | 04:07 (в комментариях к: [Блог] video 26.09.2011 16:21)

У нас будет лучше!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=mUxA0i7HnZw


24 сентября 2011 | 23:34 (в комментариях к: [Новость] Путин возвращается на третий срок 24.09.2011 17:00)

Медведев: "Это безусловно ответственное и очень серьезное предложение.. Я принимаю его!"

Тут уж лучше Н.В. Гоголя не скажешь:

"....И странно: директор уехал, — куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне! И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? — я спрашиваю. «Иван Александрович ступайте департаментом управлять!» Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список тоже… «Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! уж я…»
И точно: бывало, как прохожу через департамент, — просто землетрясенье, все дрожит и трясется как лист..... О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле?
Я такой! я не посмотрю ни на кого… я говорю всем: «Я сам себя знаю, сам.» Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш…"


24 сентября 2011 | 23:33 (в комментариях к: [Новость] Путин возвращается на третий срок 24.09.2011 17:00)

Медведев: "Это безусловно ответственное и очень серьезное предложение.. Я принимаю его!"

Тут уж лучше Н.В. Гоголя не скажешь:

"....И странно: директор уехал, — куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне! И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? — я спрашиваю. «Иван Александрович ступайте департаментом управлять!» Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список тоже… «Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! уж я…»
И точно: бывало, как прохожу через департамент, — просто землетрясенье, все дрожит и трясется как лист..... О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле?
Я такой! я не посмотрю ни на кого… я говорю всем: «Я сам себя знаю, сам.» Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш…"


14 сентября 2011 | 00:48 (в комментариях к: [Блог] video 13.09.2011 12:17)

- Вы в художественной самодеятельности участвуете?
- Участвую! (Зачем я соврал? Я же не участвую...
Зачем он спросил? Зубы заговаривает...)
("Бриллиантовая рука")

Гарри Кимович! Полностью Вас поддерживаю в части организации "альтернативного голосования"... Причем надо выбирать все формы протеста, включая, извините, и изложение своего мнения в сортирах, и на заборах..
В США, напомню, республиканцы в прошлую избирательную компанию отчасти потерпели поражение в том числе и от такого спонтанного выражения своего мнения о Буше.. Даже специальные объявления висели - за донос об акте вандализма - премия 50$ (хотя я не видел ни одного, получившего эту премию)..
А сколько видел русских комментариев! Ведь, как известно, "..проникновенье наше по планете, особенно заметно вдалеке, в общественных парижских (канадских, американских и пр.) туалетах - есть надписи на русском языке!"
А если серьезно, то я тоже считаю, что "голосование" не должно быть одномоментным. Ведь по сути - позиция Бойкота и позиция "Голосуй против всех" - по своему смыслу - одна и та же позиция, и каждый человек в силу своей ментальности, воспитанности - выберет либо тот, либо другой вариант..
И в данном случае, человеку скромному, не склонному к публичности, а иногда и просто запуганному - предоставляется возможность высказаться, и главное, быть замеченным со своим голосом.. А объединить эти две позиции - эта огромная Сила, - Сила при которой и Египет с Сирией покажется мелочью..
Я понимаю, что это организационно трудно - провести подобное альтернативное голосование, но с чего то надо начинать!


11 сентября 2011 | 04:28 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 10.09.2011 10:22)

Многоуважаемый Георгий (извините, не знаю Вашего отчества) Мирский!
Хочу выразить Вам свое бескрайнее Уважение..
Смотрел сегодня "Исторический процесс" с Вашим участием - всеми конечностями "За" каждое Ваше слово, однако, удивлен - зачем Вы вообще принимаете участие в подобных, извиняюсь за выражение, "дискуссиях"?
Это - подобно участию в "выборах" за всеми этими "наперсточниками"..
Зачем маньяку объяснять его неправоту?
Любой маньяк (историческая личность) - он всегда думает, что действует во Благо.. Будь то - Гитлер, Сталин, Петр 1, Гришка Отрепьев или Чемберлен...
Приговор любому дает только История.. Правда, если в настоящее время действует политик, который согласен отдать на откуп Истории того или иного негодяя..
Видя Кургиняна, можно определенно сказать - "Прости их, Господи.. Ибо не ведают, что творят..."


06 сентября 2011 | 03:33 (в комментариях к: [Блог] video 05.09.2011 11:53)

Жалкое зрелище..
Жил себе, поживал, по Куршевелям ездил, ни одного слова о политике - а тут на-тебе!
Какими то "программами" с кем то приходиться соревноваться (причем при полном отсутствии "программ" у кого бы то ни было)...
К тому же, - из программ ведь я могу только Глобальные предложить - Индия объединяется с Китаем, США - с Южной Америкой, ну а Европа, разумеется, объединяется вокруг России (пока Европа об этом, правда, не догадывается).. А в остальном "программа" это - "Кони кушают овес, а Волга впадает в Каспийское море.."..

Да журналисты, эти "бумагомараки", все просят о конкретике - скажи, мол, да скажи, - за кого ты, - за этого "велосипедиста" или за того в "тандеме"?
А как я могу о конкретике, когда каждое мне разрешенное слово под микроскопом проверяется.. Вот и приходится отвечать: - "Я - за руль!"
Ничего не понимает этот глупый электорат!..
Хотя меня, подобно дворнику Тихону - к "медали" обещали представить (если не буду лишнего болтать)! Или...тьфу, тьфу, тьфу!!!

"- А что здесь при старом режиме было?
- Барин мой жил... Ипполит Матвеевич Воробьянинов..
- Буржуй?
- Сам ты "буржуй"! Предводитель дворянства!!
- Пролетарий, значит?
- Сам ты "пролетарий"! Сказано тебе - "Предводитель"!...Полицмейстер ему честь отдавал! Приходят к нему, положим будем говорить, на Новый Год с поздравлениями, - трешку дает! На Пасху, положим будем говорить, - еще трешку!! МЕДАЛЬ обещался мне представить!! Так и говорил, - ты, Тихон, считай себя уже с медалью! Не успел....

Боюсь, что и здесь не успеет "медаль" свою отхватить...

Да и "теневой Кабинет Министров" напоминает оный из "12 стульев" в "Союзе меча и орала":
"...Кислярскому предложили пост председателя биржевого комитета.
Он против этого не возражал, но при голосовании на всякий случай воздержался...
Перебирая знакомых и родственников, выбрали полицмейстера, заведующего пробирной палатой, акцизного, податного и фабричного инспекторов, заполнили вакансии окружного прокурора, председателя, секретаря и членов суда, наметили председателей земской и купеческой управы, попечительства о детях и, наконец, мещанской управы.
Елену Станиславовну выбрали попечительницей обществ «Капля молока» и «Белый цветок».
Владю и Никешу назначили, за их молодостью, чиновниками для особых поручений при губернаторе.
– Паз-звольте! – воскликнул вдруг Чарушников. – Губернатору целых два чиновника! А мне??
– Городскому голове, – мягко сказал губернатор, чиновников для особых поручений по штату не полагается.
– Ну, тогда секретаря....
Дядьев согласился. Оживилась и Елена Станиславовна.
– Нельзя ли, – сказала она робея, – тут у меня есть один молодой человек, очень милый и воспитанный мальчик. Сын мадам Черкесовой… Очень, очень милый, очень способный. Он безработный сейчас. На бирже труда состоит. У него есть даже билет. Его обещали на днях устроить в союз..
Не сможете ли вы взять его к себе? Мать будет очень благодарна...
– Пожалуй, можно будет, – милостиво сказал Чарушников, – как вы смотрите на это, господа? Ладно… В общем, я думаю, удастся.
– Что ж, – заметил Дядьев, – кажется, в общих чертах… все? Все как будто?
– А я???? – раздался вдруг тонкий волнующийся голос.
Все обернулись.... В углу, возле попугая, стоял вконец расстроенный Полесов. У Виктора Михайловича на черных веках закипали слезы. Всем стало очень совестно. Гости вспомнили вдруг, что пьют водку Полесова и что он вообще один из главных организаторов Старгородского отделения «Меча и орала». Елена Станиславовна схватилась за виски и испуганно вскрикнула.
– Виктор Михайлович! – застонали все. – Голубчик! Милый! Ну как вам не стыдно? Ну чего вы стали в углу? Идите сюда сейчас же!
Полесов приблизился. Он страдал. Он не ждал от товарищей по мечу и оралу такой черствости.
Елена Станиславовна не вытерпела.
– Господа! – сказала она. – Это ужасно! Как вы могли забыть дорогого всем нам Виктора Михайловича?
Она поднялась и поцеловала слесаря-аристократа в закопченный лоб.
– Неужели же, господа, Виктор Михайлович не сможет быть достойным попечителем учебного округа или полицмейстером?
– А, Виктор Михайлович? – спросил губернатор. – Хотите быть попечителем?
– Ну конечно же, он будет прекрасным, гуманным попечителем! – поддержал городской голова, глотая грибок и морщась...."

И, вообще, глядя на эту "предвыборную компанию", - все больше Гоголь, Салтыков-Щедрин да Ильф и Петров вспоминаются - причем, целыми главами можно списывать, говоря о современной России..
Это было бы смешно, если б не было так грустно...


22 мая 2011 | 20:14 (в комментариях к: [Блог] samsonova 22.05.2011 18:19)

"Наши" и "Интеллект" - понятия несовместные..
Грустно.. Грустно..
"Сахаровцы" - "интеллигентные "очкарики", еще не понявшие, чье имя и чьи идеи они призваны отстаивать...Не представляю, как они собираются "просвещать"?
Как в анекдоте:
- Товарищ генерал, ТОБЕ пакет!
- Не "ТОБЕ", а ВАМ!
- Так я и говорю, - ТОБЕ!
- Что не могли "умного" послать?
- "Умного" к умному послали, а меня - к ТОБЕ!

А "Наши" - это неприкрытое и агрессивное хамство.. Посадите перед ними кого угодно, любого уважаемого человека, имеющего авторитет не только в России, но и в мире, и утверждающего, что Путин - эта горькая беда для России, - кроме порции хамства, угроз, демагогии (как и у их "вожака"), - ничего не получите..
Российский "путинюгенд" - "святое дело"!
И главное, уверены в полной своей безнаказанности, что бы за гадость они не делали..
А про этих "комиссаров" еще А.С. Пушкин писал:
Полу-милорд, Полу-купец,
Полу-мудрец, Полу-невежда,
ПОЛУ-ПОДЛЕЦ, но есть надежда,
Что станет ПОЛНЫМ наконец...

Наверное, если эти выродки - "будущее" России через 10 лет, как заявлено в Теме, то жаль Рассею-матушку - никак от подлецов, видимо, не избавится..
"Прости их, Господи, - ибо не ведают, что творят..."


16 мая 2011 | 05:34 (в комментариях к: [Блог] kalugina 16.05.2011 00:14)

3. Что происходило с реализацией большинства?
На мой взгляд, автор своими поставленными вопросами слишком "глубоко копает"...
Я бы постарался ответить на другие, более общие вопросы:
"Что, собственно, призвано определить в настоящее время соревнование под названием "чемпионат мира по хоккею"?"
Сильнейшую национальную сборную? - Так ни одна сборная (может, кроме Норвегии и Дании) не имела в своих рядах сильнейших - кто-то еще играет на Кубок Стэнли, кто-то просто отдыхает после сезона и отказывается играть за сборную своей страны во избежание травмы..
Уставший и не акклиматизировавшийся Овечкин?
Изрядно постаревший Ягр?
Всегда одинаковый Нэш?
Вечно не участвующий в Кубке Стэнли Ковальчук?
Пожалуй, - и все "звезды" этого турнира - остальные из символической "шестерки" - имена известные лишь специалистам..
Вообще, на мой взгляд, "чемпионат мира" стал каким то никчемным турниром, где при таких составах может победить и Дания, и Германия, и Норвегия - никого это не удивит..
"Настоящим" Чемпионатом мира является лишь Олимпиада, а Чемпионатом мира среди клубов - Кубок Стэнли, где играют все сильнейшие..
А хоккейный чемпионат - это что-то сродни Евровидению - спели какие то неизвестные некие "сладенькие" песенки и голосованием решили, что Азербайджан - лучшая песенная "держава" Европы..
А автор - "про реализацию большинства..."




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире