Да, порой, мы продолжаем жить лишь потому, что рядом оказываются люди, которые помогают нам выжить. В буквальном смысле.
Удивительно трогательный у Вас, Татьяна, получился рассказ - о том, сколько людей помогли Вам продолжить Вашу жизнь.
Он напомнил мне роковой выходной день на излёте мая 2014 г., когда я, поскользнувшись на даче на линолеумной дорожке и упав после этого на стеклянную теплицу, распорол себе весь левый бок (жена потом рассказала, что видела моё сердце, бьющееся за рёбрами). Так вот, тогда наша соседка по дачному участку, не растерявшись, в отличие от моей Ириши, от вида фонтана крови, молниеносно сбегала в свой дом и притащила чистый пододеяльник, которым соседи и обмотали меня, чтобы остановить хлеставшую кровь (чтобы представить размер ранения, поясню, максимальный размер оставшегося мне на память рванного шрама - около 18 см). Потом, кстати, была весьма комичная история с этим пододеяльником. Когда меня доставили в больницу г. Раменское, то сразу же на каталке повезли на рентген. Так вот, там рентгенолог с удивлением спросил меня, а что это за предмет, напоминающий пуговицу, торчит у меня в груди. Оказалось, действительно, пуговица того самого пододеяльника, спасшего меня от чрезмерной потери крови. Вот так всё просто бывает в нашей сложной жизни...
А Вам, Таня, быстрейшего и успешного выздоровления. И конечно же скорейшего возвращения к микрофону. Уже скучаю. :)
Предполагаю, что силовики таки перегрызутся между собой...
Их же, ну, очень много. И жить они привыкли на широкую ногу - вон, какие гелики своим чадам бестолковым покупают...
А потоки то нефтегазовых денег поистощились и превратились в ручейки. Так что, конкурентная борьба за оставшееся там обостряется не на шутку. Так что, не до "понятий"
Прошу прощения... Ошибся. Предложение "Помню, в 88-ом и 89-ом соседи пригласили нас в гости на Новый год" следует читать так: "Помню, в 88-ом ИЛИ 89-ом соседи пригласили нас в гости на Новый год".
Посмотрел вчера по НТВ программу "Список Норкина", посвященную ябедничанию Касьянова госдепу США на российских пропагандистов... И то только потому, что увидел в ней в качестве участников Венедиктова и набирающую силу Лесю Рябцеву.
Впечатления такие:
1) Касьянов политически похоронил детище Немцова... Ну, не любят в России ябед-кляузников, тем более апеллирующих к другой державе, да еще к такой, как США. Надеюсь, не нужно доказывать, что нелюбовь к "пиндосам" у нас в стране весьма сильная. И это не оценка, а просто констатация факта.
2) Венедиктов был крайне слаб. Порой даже истеричен.
3) Леся Рябцева может при случае и покалечить... ))) Почему-то в контексте её пассажей у меня в голове постоянно вертелась только фраза: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет". Для чего Венедиктов продвигает в публичное пространство этого человека, ума не приложу.
estate_photo: Да, пробовали мы и так действовать… По фигу нашим 2-м депутатам (в Думе Москвы) эта тема. Ведь формально ее решение лежит уже в юрисдикции другого района. Повторяю, писали мы уже в разные инстанции… Человек, который у нас особо продвинутый в запросах в разные властные инстанции, выкладывает периодически их ответы в солнцевских соцсетях. Так просто анекдот – их разные ответы порой вступают в прямое противоречие между собой. Видно, что они даже за собственным «базаром» не следят. Администрация сопредельного района (поселение «Московский», ТиНАО) в чью юрисдикцию входит земля под лесом и проход к нему, советует нам подавать коллективную жалобу-заявление в суд, чтобы на собственника прохода к лесу (СНТ «Солнцево») наложили сервитут – ограничение прав собственности на проход к лесу. Правда при этом надо еще доказать, что нет альтернативного прохода (а он формально есть – в обход 5 км). Солнцевская управа взять на себя подготовку такого коллективного заявления не хочет. Она просто призывает СНТ «Солнцево» добровольного ввести этот сервитут. Почему так происходит? Да потому что ни одна из администраций не хочет брать реальную ответственность за эту землю. Дело в том, что администрации поселения «Московский», находящейся от этой земли километрах в семи, выделяются деньги на обустройство этого леса. Скорее всего, так как лес от нее очень далеко, она просто, как говорится, «осваивает» эти деньги. Ведь жители этого поселения в этот лес не ходят и не сигнализируют о его состоянии. Но отдавать лес из своей юрисдикции администрация поселения «Московский» так же не хочет, т.к. в этом случае пришлось бы расстаться с деньгами для «освоения». А солнцевская управа также не хочет брать ответственность за лес, очевидно потому, что в этом случае деньги, выделяемые на его содержание, надо будет не просто «осваивать», а реально задействовать на облагораживание леса как зоны отдыха жителей района Солнцево. Т.е. в этом случае геморроя им будет много, а навара от «освоения» бабла, ну, никакого.
В общем, повторяю, в идеале все это может решиться лишь на уровне мэра, который вместе с Московской Думой может официально передать земли под лесом и проходом к нему из юрисдикции поселения «Московский» (ТиНАО) в юрисдикцию района Солнцево (Западный административный округ Москвы). Тогда и солнцевчане были бы довольны и законопослушные дачники – лес провели бы в нормальный вид. Ведь нормальные люди, когда видят, что у территории появляется реальный хозяин, начинают и вести себя нормально – не по-люмпенски.
estate_photo: Писали, просили, ходили, выходили на сход, приглашали ТВ - всё без толку. Сплошные отписки и переадресации. Простой пример, на земле этого СНТ "Солнцево" построено трехэтажное офисное здание (сейчас заселено гастарбайтерами). Суд вынес года 2-3 назад решение о его сносе (ну, не по закону на землях СНТ офисные здания возводить). А воз и ныне там. Более того, рядом построили многоэтажный особняк и разместили в нем ... дом свиданий сети "Подушкин", который своим фасадом выходит во двор многоэтажного жилого дома. Причем этот дом свиданий на своем сайте указал в качестве своего адреса адрес этого московского многоэтажного дома. Ну, не номер же садового участка им было указывать... И смех и грех.
anatoliygri: Напомню лишь, что всё их планов громадье по переводу чиновников за МКАД в так называемую Новую Москву, как изначально и ожидалось, накрылось безусловным медным тазом.
anatoliygri: Замечу, всё их планов громадье о переводе чиновников за МКАД в так называемую Новую Москву, как изначально и ожидалось, накрылось медным тазом
wowagera: Да, это понятно... Но почему ТАК не любят? До ТАКОЙ степени? Не садисты же они в конце концов? И зачем им на ровном месте риски? Это я про перекрытие прохода к лесу, а через него к метро...
alivas: Смеетесь, что ли? Они элементарного рационального административно-территориального деления земель Новой Москвы осилить не могут... Земля под лесом находится в 700 м от управы, но отвечает за нее администрация, находящаяся в 5-7 км от этого леса. В результате в этом лесу бардак и дачники самоуправно перекрывают дорогу к нему, якобы борясь за чистоту леса.
Уф... Ну, и слава Богу! Только зачем так нагнеть то было нужно. То эфир во 2-м часу ночи, то повестка дня совбеза... мама, не горюй... Так ведь и доигрнаться можно...
Ни с чем изложенным Ириной поспорить просто не могу. Аналогичные оценки. Мы так и не извлекли уроки из гибели СССР. Отсутствие конкуренции в экономие и политике опять ведет нашу страу, теперь Россию, по той же колее.
Только что прочёл вот это: "От дипломатических источников в окружении Сергея Лаврова стало известно, что Барак Обама и Ангела Меркель просили Путина повлиять на Виктора Януковича с целью заставить его подписать соглашение с оппозицией, гарантами которого были три европейских министра иностранных дел. Путин пошел на это – а на следующий день оппозиция и Майдан взяли власть, сорвав все договоренности". /http://vz.ru/columns/2014/3/5/675743.html/
Вот эта информация еще как-то может мне разъяснить поведение Путина и Шойгу в отношении отрицания ими российской принадлежности "сил саообороны Крыма". Вероятно, Путин после того как его фактически кинули с выше упомянутой договоренностью решил больше себя не утруждать какими-то детальными разъяснениями - "Сказал, не наши, значит, не наши!" Ну, типа, "С волками жить, по-волчьи выть". Других версий пока не вижу. :(
Да, есть такой риск. Уверен, Россия может притянуть к себе все бывшие земли бывшего СССР только одним способом - резким и значительным улучшением материального и духовного уровней жизни своих граждан.
Увы, использовать термин «зеленые человечки» применительно к событиям в Крыму - не моя идея. Грешен :), позаимствовал у своего хорошего знакомого – Ильи Жегулёва, обозревателя русского Forbes – «Зеленые человечки» в форме от Юдашкина: один день из жизни Крыма» (читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/251586-zelenye-chelovechki-v-forme-ot-yudashkina-odin-den-iz-zhizni-kryma)
Только учтите, что информация эта исходит не от какого-то фейкового источника, а от солидного российского иформационного агентства. Понятно, почему оно не раскрывает имя офицера. Но уверен, что, если не дай Бог, дело дойдет до суда, доказательства того, что они не выдумали этот комментарий, у них найдут.
Посмотрел бы на этих "казаков" Михаил Шолохов... Позорище! И самое страшное, что эти "ряженные" из-за своей безнаказанности входят прям таки в раж... Не удивлюсь, что они просто уверены, что могут так вот "воспитывать" людей... А кто может назвать предел такого "воспитания" от вошедших в раж, предел их представлений о преступлении и наказании? Ох, на опасную дорожку встала власть.
Не буду скрывать, имел о Садовничем лишь смутное представление, т.к. пиарил, в основном, банки, инвестиционные структуры, промышленность (например, был пиарщиком Хлопонина, когда он возглавлял Норникель), природоресурсную тематику (полезные ископаемые, лес, вода и т.п.). Т.е. был очень далек от темы образования. Предварительно навести подробные справки о нем не успел, т.к. меня СРОЧНО придти на помощь Садовничему очень-очень попросила моя знакомая по старой работе. А её характеристике Садовничего я просто поверил, хотя даже из беглого просмотра информации из Интернета стало ясно, что человек он явно не однозначный. Но меня привлекла его позиция по ЕГЭ и по олимпиадному движению. Потом лишь понял, что главная задача у него по этой теме была просто пробить особые льготы для МГУ. Рассказал я про свою историю с Садовничим только сейчас потому, что информ.повод подвернулся хороший: вышла очередная глупая гадость от Минобра по изменениям правил игры, а Садовничий никак на это публично не прореагировал, хотя повторюсь, он глава Российского Союза Ректоров. Вот я на конкретном примере и решил показать, что нет ничего удивительного в том, что он не стал выступать против внезапного изменения правил игры, потому что и сам так делает. А раньше бы рассказать? Ну, это бы просто на какую-то жалобу или месть походило бы. Хотя и сейчас тут некоторые мое нынешнее выступление так и расценили. :(
Не буду скрывать, имел о Садовничем лишь смутное представление, т.к. пиарил, в основном, банки, инвестиционные структуры, промышленность (например, был пиарщиком Хлопонина, когда он возглавлял Норникель), природоресурсную тематику (полезные ископаемые, лес, вода и т.п.). Т.е. был очень далек от темы образования. Предварительно навести подробные справки о нем не успел, т.к. меня СРОЧНО придти на помощь Садовничему очень-очень попросила моя знакомая по старой работе. А её характеристике Садовничего я просто поверил, хотя даже из беглого просмотра информации из Интернета стало ясно, что человек он явно не однозначный. Но меня привлекла его позиция по ЕГЭ и по олимпиадному движению. Потом лишь понял, что главная задача у него по этой теме была просто пробить особые льготы для МГУ. Рассказал я про свою историю с Садовничим только сейчас потому, что информ.повод подвернулся хороший: вышла очередная глупая гадость от Минобра по изменениям правил игры, а Садовничий никак на это публично не прореагировал, хотя повторюсь, он глава Российского Союза Ректоров. Вот я на конкретном примере и решил показать, что нет ничего удивительного в том, что он не стал выступать против внезапного изменения правил игры, потому что и сам так делает. А раньше бы рассказать? Ну, это бы просто на какую-то жалобу или месть походило бы. Хотя и сейчас тут некоторые мое нынешнее выступление так и расценили. :(
Очень умный, очень знающий практик и ... ОЧЕНЬ осторожный и поэтому..., как мне показалось, лицемерный человек. Во всяком случе, точно не искренний.
Я как -то предложил ему поучаствовать в одном ТВ-проекте. Идея у "Красного квадрата" была изумительная. Представьте себе: Предлагалось проводить регулярно Игру на эрудицию и умение мыслить. Играть должны были молодые, амбициозные ребята, стремящиеся достигнуть много в жизни. А их соперниками должна была стать команда из людей уже реально добившихся очень много в жизни. И "Красный квадрат" предложил в первую взрослую команду включить Садовничего, который как раз в это время в противоес ЕГЭ отстаивал идею олимпиад, как средства выявления и отбора талантов. Т.е. ему-то сам Бог велел бы в этом проекте поучаствовать и под хороший информ.повод регулярно это свое благое дело публично отстаивать. А он мне примерно следующее ответил: "А зачем я буду лишний раз Путина нервировать лишней своей публичной засветкой, в т.ч. и по теме ЕГЭ?"
Второй эпизод. Садовничий решил провести большое совещание на тему кардинальной реформы сайта МГУ (мол, пожаловался ему на сайт МГУ сам господин Фурсенко, тогдашний министр образования). Задача была такая: сделать из забюрократизированного заформализованного агитресурса живую интерактивную дискуссионную площадку для обсуждения самых актуальных, в т.ч. и нелицеприятных проблем МГУ. Пригласили и меня, как PR-советника Садовничего. Решил сначала послушать. Удивило вот что: 1) Ответственными за разработку проекта идеи нового сайта назначили сразу несколько структур (сразу вспомнилась мудрость о том, что у семи нянек дитя без присмотра). Причем, между ними не было конкурса. Просто каждый делал свой проект, преднамеренно не имея никакой координации с коллегами. 2) Все разработчики выступили по примерно одной и той же парадноулучшительной схеме: сайт МГУ и сейчас просто превосходен, а мы предлагаем его лишь чуть-чуть улучшить. В общем, не сдеражался я и в довольно резкой форме высказал мнение-реплику, что при таком подходе мы никакой реальной интерактивной площадки для ведения откровенного общеуниверситетского разговора по его проблемам никогда не получим. Садовничий меня поблагодарил за новую смелую струю, внесеную мною в обсужение, но потом все мастерски опять увел в заформализованную тину.
В общем никакого, инновационного прорыва от этого человека я бы не ждал. А напомню, именно этот человек, от которого, на мой взгляд, ждать реальных инновационных прорывов в оргназации вузовского образования не приходится, возглавляет уже много лет главный университет страны и Российский Союз Ректоров. Уверен, реально спорить с начальством он точно не будет.
"И все-таки она вертится!" :)
==========================
Моя фейсбучная френдесса Рената Ямбаева (https://www.facebook.com/renata.yambaeva.9/posts/781893738505598),
зам.главреда Коммерсанта, написала у себя на страничке:
"Ну что, пятая власть в силе. Никакого ЕГЭ по географии при поступлении на факультет Международных отношений МГИМО! История, русский, иностранный, как и предполагалось изначально. Спасибо всем, кто нас поддерживал и верил в лучшее!"
http://www.mgimo.ru/news/university/document248131.phtml
========
Ура! Знать, надежды на построение гражданского общества в России не беспочвенны. :)
Всегда поражала в людях с огромным самомнением категоричность выводов и прогнозов в отношении чужих судеб и карьер.
Но когда нечто подобное "великое" исходит от бомбил, да еще и анонимных, это особо уморительно. Прям, Александра Сергеевича сразу вспоминаешь:
===================
"Румяный критик мой, насмешник толстопузый,
Готовый век трунить над нашей томной музой,
Поди-ка ты сюда, присядь-ка ты со мной,
Попробуй, сладим ли с проклятою хандрой".
==============
:)
30 октября 2017 | 19:54 (в комментариях к: [Блог] felg 30.10.2017 12:31)
Да, порой, мы продолжаем жить лишь потому, что рядом оказываются люди, которые помогают нам выжить. В буквальном смысле.
Удивительно трогательный у Вас, Татьяна, получился рассказ - о том, сколько людей помогли Вам продолжить Вашу жизнь.
Он напомнил мне роковой выходной день на излёте мая 2014 г., когда я, поскользнувшись на даче на линолеумной дорожке и упав после этого на стеклянную теплицу, распорол себе весь левый бок (жена потом рассказала, что видела моё сердце, бьющееся за рёбрами). Так вот, тогда наша соседка по дачному участку, не растерявшись, в отличие от моей Ириши, от вида фонтана крови, молниеносно сбегала в свой дом и притащила чистый пододеяльник, которым соседи и обмотали меня, чтобы остановить хлеставшую кровь (чтобы представить размер ранения, поясню, максимальный размер оставшегося мне на память рванного шрама - около 18 см). Потом, кстати, была весьма комичная история с этим пододеяльником. Когда меня доставили в больницу г. Раменское, то сразу же на каталке повезли на рентген. Так вот, там рентгенолог с удивлением спросил меня, а что это за предмет, напоминающий пуговицу, торчит у меня в груди. Оказалось, действительно, пуговица того самого пододеяльника, спасшего меня от чрезмерной потери крови. Вот так всё просто бывает в нашей сложной жизни...
А Вам, Таня, быстрейшего и успешного выздоровления. И конечно же скорейшего возвращения к микрофону. Уже скучаю. :)
06 июля 2016 | 11:29 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 06.07.2016 09:59)
Предполагаю, что силовики таки перегрызутся между собой...
Их же, ну, очень много. И жить они привыкли на широкую ногу - вон, какие гелики своим чадам бестолковым покупают...
А потоки то нефтегазовых денег поистощились и превратились в ручейки. Так что, конкурентная борьба за оставшееся там обостряется не на шутку. Так что, не до "понятий"
27 апреля 2016 | 14:19 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.04.2016 12:23)
rgd_5: Что, Григорий Финк (или, быть может, лучше Фейк?), зависть гложет? ))
26 апреля 2016 | 18:14 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.04.2016 12:23)
Прошу прощения... Ошибся. Предложение "Помню, в 88-ом и 89-ом соседи пригласили нас в гости на Новый год" следует читать так: "Помню, в 88-ом ИЛИ 89-ом соседи пригласили нас в гости на Новый год".
27 апреля 2015 | 13:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.04.2015 16:24)
Посмотрел вчера по НТВ программу "Список Норкина", посвященную ябедничанию Касьянова госдепу США на российских пропагандистов... И то только потому, что увидел в ней в качестве участников Венедиктова и набирающую силу Лесю Рябцеву.
Впечатления такие:
1) Касьянов политически похоронил детище Немцова... Ну, не любят в России ябед-кляузников, тем более апеллирующих к другой державе, да еще к такой, как США. Надеюсь, не нужно доказывать, что нелюбовь к "пиндосам" у нас в стране весьма сильная. И это не оценка, а просто констатация факта.
2) Венедиктов был крайне слаб. Порой даже истеричен.
3) Леся Рябцева может при случае и покалечить... ))) Почему-то в контексте её пассажей у меня в голове постоянно вертелась только фраза: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет". Для чего Венедиктов продвигает в публичное пространство этого человека, ума не приложу.
21 апреля 2015 | 18:40 (в комментариях к: [Блог] lejsya 19.04.2015 23:01)
"...правильно задавать Президенту такой вопрос который все провоцируют".
===============
Неа... Она точно не гуманитарий... )))
27 декабря 2014 | 11:16 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.12.2014 15:26)
estate_photo: Да, пробовали мы и так действовать… По фигу нашим 2-м депутатам (в Думе Москвы) эта тема. Ведь формально ее решение лежит уже в юрисдикции другого района. Повторяю, писали мы уже в разные инстанции… Человек, который у нас особо продвинутый в запросах в разные властные инстанции, выкладывает периодически их ответы в солнцевских соцсетях. Так просто анекдот – их разные ответы порой вступают в прямое противоречие между собой. Видно, что они даже за собственным «базаром» не следят. Администрация сопредельного района (поселение «Московский», ТиНАО) в чью юрисдикцию входит земля под лесом и проход к нему, советует нам подавать коллективную жалобу-заявление в суд, чтобы на собственника прохода к лесу (СНТ «Солнцево») наложили сервитут – ограничение прав собственности на проход к лесу. Правда при этом надо еще доказать, что нет альтернативного прохода (а он формально есть – в обход 5 км). Солнцевская управа взять на себя подготовку такого коллективного заявления не хочет. Она просто призывает СНТ «Солнцево» добровольного ввести этот сервитут. Почему так происходит? Да потому что ни одна из администраций не хочет брать реальную ответственность за эту землю. Дело в том, что администрации поселения «Московский», находящейся от этой земли километрах в семи, выделяются деньги на обустройство этого леса. Скорее всего, так как лес от нее очень далеко, она просто, как говорится, «осваивает» эти деньги. Ведь жители этого поселения в этот лес не ходят и не сигнализируют о его состоянии. Но отдавать лес из своей юрисдикции администрация поселения «Московский» так же не хочет, т.к. в этом случае пришлось бы расстаться с деньгами для «освоения». А солнцевская управа также не хочет брать ответственность за лес, очевидно потому, что в этом случае деньги, выделяемые на его содержание, надо будет не просто «осваивать», а реально задействовать на облагораживание леса как зоны отдыха жителей района Солнцево. Т.е. в этом случае геморроя им будет много, а навара от «освоения» бабла, ну, никакого.
В общем, повторяю, в идеале все это может решиться лишь на уровне мэра, который вместе с Московской Думой может официально передать земли под лесом и проходом к нему из юрисдикции поселения «Московский» (ТиНАО) в юрисдикцию района Солнцево (Западный административный округ Москвы). Тогда и солнцевчане были бы довольны и законопослушные дачники – лес провели бы в нормальный вид. Ведь нормальные люди, когда видят, что у территории появляется реальный хозяин, начинают и вести себя нормально – не по-люмпенски.
26 декабря 2014 | 17:05 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.12.2014 15:26)
estate_photo: Писали, просили, ходили, выходили на сход, приглашали ТВ - всё без толку. Сплошные отписки и переадресации. Простой пример, на земле этого СНТ "Солнцево" построено трехэтажное офисное здание (сейчас заселено гастарбайтерами). Суд вынес года 2-3 назад решение о его сносе (ну, не по закону на землях СНТ офисные здания возводить). А воз и ныне там. Более того, рядом построили многоэтажный особняк и разместили в нем ... дом свиданий сети "Подушкин", который своим фасадом выходит во двор многоэтажного жилого дома. Причем этот дом свиданий на своем сайте указал в качестве своего адреса адрес этого московского многоэтажного дома. Ну, не номер же садового участка им было указывать... И смех и грех.
26 декабря 2014 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.12.2014 15:26)
anatoliygri: Напомню лишь, что всё их планов громадье по переводу чиновников за МКАД в так называемую Новую Москву, как изначально и ожидалось, накрылось безусловным медным тазом.
26 декабря 2014 | 16:17 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.12.2014 15:26)
anatoliygri: Замечу, всё их планов громадье о переводе чиновников за МКАД в так называемую Новую Москву, как изначально и ожидалось, накрылось медным тазом
26 декабря 2014 | 16:14 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.12.2014 15:26)
wowagera: Да, это понятно... Но почему ТАК не любят? До ТАКОЙ степени? Не садисты же они в конце концов? И зачем им на ровном месте риски? Это я про перекрытие прохода к лесу, а через него к метро...
26 декабря 2014 | 15:55 (в комментариях к: [Блог] servet55 26.12.2014 15:26)
alivas: Смеетесь, что ли? Они элементарного рационального административно-территориального деления земель Новой Москвы осилить не могут... Земля под лесом находится в 700 м от управы, но отвечает за нее администрация, находящаяся в 5-7 км от этого леса. В результате в этом лесу бардак и дачники самоуправно перекрывают дорогу к нему, якобы борясь за чистоту леса.
22 июля 2014 | 15:34 (в комментариях к: [Блог] aav 21.07.2014 11:47)
Потрясная логика у ААВ... Т.е. если молча ждешь заключения международных экспертов, то автоматически признаешь правоту США?
22 июля 2014 | 15:30 (в комментариях к: [Новость] Президент России Владимир Путин заявил, что «никакой военной угрозы, угрозы суверенитету, территориальной целостности страны, сегодня нет» 22.07.2014 15:20)
Уф... Ну, и слава Богу! Только зачем так нагнеть то было нужно. То эфир во 2-м часу ночи, то повестка дня совбеза... мама, не горюй... Так ведь и доигрнаться можно...
15 марта 2014 | 13:51 (в комментариях к: [Блог] irina_demchenko 13.03.2014 17:23)
Ни с чем изложенным Ириной поспорить просто не могу. Аналогичные оценки. Мы так и не извлекли уроки из гибели СССР. Отсутствие конкуренции в экономие и политике опять ведет нашу страу, теперь Россию, по той же колее.
13 марта 2014 | 09:01 (в комментариях к: [Блог] servet55 13.03.2014 08:26)
Ну, что ж... Вполне оправдали собственную самохарактеристику - "Ядовитый пенсионер". :)
07 марта 2014 | 15:59 (в комментариях к: [Блог] servet55 07.03.2014 13:36)
Только что прочёл вот это: "От дипломатических источников в окружении Сергея Лаврова стало известно, что Барак Обама и Ангела Меркель просили Путина повлиять на Виктора Януковича с целью заставить его подписать соглашение с оппозицией, гарантами которого были три европейских министра иностранных дел. Путин пошел на это – а на следующий день оппозиция и Майдан взяли власть, сорвав все договоренности". /http://vz.ru/columns/2014/3/5/675743.html/
Вот эта информация еще как-то может мне разъяснить поведение Путина и Шойгу в отношении отрицания ими российской принадлежности "сил саообороны Крыма". Вероятно, Путин после того как его фактически кинули с выше упомянутой договоренностью решил больше себя не утруждать какими-то детальными разъяснениями - "Сказал, не наши, значит, не наши!" Ну, типа, "С волками жить, по-волчьи выть". Других версий пока не вижу. :(
07 марта 2014 | 15:08 (в комментариях к: [Блог] servet55 07.03.2014 13:36)
Да, есть такой риск. Уверен, Россия может притянуть к себе все бывшие земли бывшего СССР только одним способом - резким и значительным улучшением материального и духовного уровней жизни своих граждан.
07 марта 2014 | 14:18 (в комментариях к: [Блог] servet55 07.03.2014 13:36)
Увы, использовать термин «зеленые человечки» применительно к событиям в Крыму - не моя идея. Грешен :), позаимствовал у своего хорошего знакомого – Ильи Жегулёва, обозревателя русского Forbes – «Зеленые человечки» в форме от Юдашкина: один день из жизни Крыма» (читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/251586-zelenye-chelovechki-v-forme-ot-yudashkina-odin-den-iz-zhizni-kryma)
07 марта 2014 | 14:07 (в комментариях к: [Блог] servet55 07.03.2014 13:36)
Очень резонный вопрос.
07 марта 2014 | 14:06 (в комментариях к: [Блог] servet55 07.03.2014 13:36)
Только учтите, что информация эта исходит не от какого-то фейкового источника, а от солидного российского иформационного агентства. Понятно, почему оно не раскрывает имя офицера. Но уверен, что, если не дай Бог, дело дойдет до суда, доказательства того, что они не выдумали этот комментарий, у них найдут.
20 февраля 2014 | 14:45 (в комментариях к: [Блог] elenamasyuk 20.02.2014 06:53)
Посмотрел бы на этих "казаков" Михаил Шолохов... Позорище! И самое страшное, что эти "ряженные" из-за своей безнаказанности входят прям таки в раж... Не удивлюсь, что они просто уверены, что могут так вот "воспитывать" людей... А кто может назвать предел такого "воспитания" от вошедших в раж, предел их представлений о преступлении и наказании? Ох, на опасную дорожку встала власть.
18 февраля 2014 | 23:21 (в комментариях к: [Блог] servet55 15.02.2014 11:48)
Не буду скрывать, имел о Садовничем лишь смутное представление, т.к. пиарил, в основном, банки, инвестиционные структуры, промышленность (например, был пиарщиком Хлопонина, когда он возглавлял Норникель), природоресурсную тематику (полезные ископаемые, лес, вода и т.п.). Т.е. был очень далек от темы образования. Предварительно навести подробные справки о нем не успел, т.к. меня СРОЧНО придти на помощь Садовничему очень-очень попросила моя знакомая по старой работе. А её характеристике Садовничего я просто поверил, хотя даже из беглого просмотра информации из Интернета стало ясно, что человек он явно не однозначный. Но меня привлекла его позиция по ЕГЭ и по олимпиадному движению. Потом лишь понял, что главная задача у него по этой теме была просто пробить особые льготы для МГУ. Рассказал я про свою историю с Садовничим только сейчас потому, что информ.повод подвернулся хороший: вышла очередная глупая гадость от Минобра по изменениям правил игры, а Садовничий никак на это публично не прореагировал, хотя повторюсь, он глава Российского Союза Ректоров. Вот я на конкретном примере и решил показать, что нет ничего удивительного в том, что он не стал выступать против внезапного изменения правил игры, потому что и сам так делает. А раньше бы рассказать? Ну, это бы просто на какую-то жалобу или месть походило бы. Хотя и сейчас тут некоторые мое нынешнее выступление так и расценили. :(
18 февраля 2014 | 23:21 (в комментариях к: [Блог] servet55 15.02.2014 11:48)
Не буду скрывать, имел о Садовничем лишь смутное представление, т.к. пиарил, в основном, банки, инвестиционные структуры, промышленность (например, был пиарщиком Хлопонина, когда он возглавлял Норникель), природоресурсную тематику (полезные ископаемые, лес, вода и т.п.). Т.е. был очень далек от темы образования. Предварительно навести подробные справки о нем не успел, т.к. меня СРОЧНО придти на помощь Садовничему очень-очень попросила моя знакомая по старой работе. А её характеристике Садовничего я просто поверил, хотя даже из беглого просмотра информации из Интернета стало ясно, что человек он явно не однозначный. Но меня привлекла его позиция по ЕГЭ и по олимпиадному движению. Потом лишь понял, что главная задача у него по этой теме была просто пробить особые льготы для МГУ. Рассказал я про свою историю с Садовничим только сейчас потому, что информ.повод подвернулся хороший: вышла очередная глупая гадость от Минобра по изменениям правил игры, а Садовничий никак на это публично не прореагировал, хотя повторюсь, он глава Российского Союза Ректоров. Вот я на конкретном примере и решил показать, что нет ничего удивительного в том, что он не стал выступать против внезапного изменения правил игры, потому что и сам так делает. А раньше бы рассказать? Ну, это бы просто на какую-то жалобу или месть походило бы. Хотя и сейчас тут некоторые мое нынешнее выступление так и расценили. :(
18 февраля 2014 | 22:56 (в комментариях к: [Блог] servet55 15.02.2014 11:48)
Очень умный, очень знающий практик и ... ОЧЕНЬ осторожный и поэтому..., как мне показалось, лицемерный человек. Во всяком случе, точно не искренний.
Я как -то предложил ему поучаствовать в одном ТВ-проекте. Идея у "Красного квадрата" была изумительная. Представьте себе: Предлагалось проводить регулярно Игру на эрудицию и умение мыслить. Играть должны были молодые, амбициозные ребята, стремящиеся достигнуть много в жизни. А их соперниками должна была стать команда из людей уже реально добившихся очень много в жизни. И "Красный квадрат" предложил в первую взрослую команду включить Садовничего, который как раз в это время в противоес ЕГЭ отстаивал идею олимпиад, как средства выявления и отбора талантов. Т.е. ему-то сам Бог велел бы в этом проекте поучаствовать и под хороший информ.повод регулярно это свое благое дело публично отстаивать. А он мне примерно следующее ответил: "А зачем я буду лишний раз Путина нервировать лишней своей публичной засветкой, в т.ч. и по теме ЕГЭ?"
Второй эпизод. Садовничий решил провести большое совещание на тему кардинальной реформы сайта МГУ (мол, пожаловался ему на сайт МГУ сам господин Фурсенко, тогдашний министр образования). Задача была такая: сделать из забюрократизированного заформализованного агитресурса живую интерактивную дискуссионную площадку для обсуждения самых актуальных, в т.ч. и нелицеприятных проблем МГУ. Пригласили и меня, как PR-советника Садовничего. Решил сначала послушать. Удивило вот что: 1) Ответственными за разработку проекта идеи нового сайта назначили сразу несколько структур (сразу вспомнилась мудрость о том, что у семи нянек дитя без присмотра). Причем, между ними не было конкурса. Просто каждый делал свой проект, преднамеренно не имея никакой координации с коллегами. 2) Все разработчики выступили по примерно одной и той же парадноулучшительной схеме: сайт МГУ и сейчас просто превосходен, а мы предлагаем его лишь чуть-чуть улучшить. В общем, не сдеражался я и в довольно резкой форме высказал мнение-реплику, что при таком подходе мы никакой реальной интерактивной площадки для ведения откровенного общеуниверситетского разговора по его проблемам никогда не получим. Садовничий меня поблагодарил за новую смелую струю, внесеную мною в обсужение, но потом все мастерски опять увел в заформализованную тину.
В общем никакого, инновационного прорыва от этого человека я бы не ждал. А напомню, именно этот человек, от которого, на мой взгляд, ждать реальных инновационных прорывов в оргназации вузовского образования не приходится, возглавляет уже много лет главный университет страны и Российский Союз Ректоров. Уверен, реально спорить с начальством он точно не будет.
17 февраля 2014 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] servet55 15.02.2014 11:48)
"И все-таки она вертится!" :)
==========================
Моя фейсбучная френдесса Рената Ямбаева (https://www.facebook.com/renata.yambaeva.9/posts/781893738505598),
зам.главреда Коммерсанта, написала у себя на страничке:
"Ну что, пятая власть в силе. Никакого ЕГЭ по географии при поступлении на факультет Международных отношений МГИМО! История, русский, иностранный, как и предполагалось изначально. Спасибо всем, кто нас поддерживал и верил в лучшее!"
http://www.mgimo.ru/news/university/document248131.phtml
========
Ура! Знать, надежды на построение гражданского общества в России не беспочвенны. :)
17 февраля 2014 | 13:06 (в комментариях к: [Блог] servet55 15.02.2014 11:48)
Всегда поражала в людях с огромным самомнением категоричность выводов и прогнозов в отношении чужих судеб и карьер.
Но когда нечто подобное "великое" исходит от бомбил, да еще и анонимных, это особо уморительно. Прям, Александра Сергеевича сразу вспоминаешь:
===================
"Румяный критик мой, насмешник толстопузый,
Готовый век трунить над нашей томной музой,
Поди-ка ты сюда, присядь-ка ты со мной,
Попробуй, сладим ли с проклятою хандрой".
==============
:)
17 февраля 2014 | 11:51 (в комментариях к: [Блог] servet55 15.02.2014 11:48)
Просто милейшая трольская манера ведения дискуссии, когда говорят человеку гадости и при этом обращаются к нему на "вы"... ))
17 февраля 2014 | 11:44 (в комментариях к: [Блог] roizmangbn 17.02.2014 08:26)
Один из немногих оставшихся с огромной житейской мудростью и который не боится ею откровенно поделиться
16 февраля 2014 | 10:24 (в комментариях к: [Блог] servet55 15.02.2014 11:48)
Спасибо, что своими вопросами и комментариями помогли мне полнее раскрыть мою позицию. :)