svetlay_sila: Получили то, на что напрашивались. Если бы Россия вложила в Украину хотя бы 50% тех денег, которые вкладывали в нее США и ЕС [b]по той же схеме, по какой их вкладывали США и ЕС[/b] - Украина была бы пророссийской. А так - давай, до свидания! Поезд ушел. Гуд бай, мой мальчик, гуд бай мой миленький... :):)
Это не так и плохо. Скорее даже - очень хорошо. Теперь Украина после восстановления контроля над ОРДиЛО может на совершенно законном с точки зрения и национального и международного права основании депортировать абсолютно не нужное нам местное население к ...... матери (в Россию то есть :)). И раз и навсегда решить проблему сепаратизма простой ликвидацией его (сепаратизма) демографической базы. Благодарим Вас, Владимир Владимирович!! :):)
Все очень просто. Лейтмотив - свести счеты с Порошенко. А возможные проблемы вследствие такого развития событий - решать по мере их поступление.
P.S. И да - это абсолютно правильный подход.
"Я нахожусь в шаге от тюрьмы"
Так это только ВАША проблема, черт возьми!
Потому как в таких случаях надо не призывать "репостить доклад экспертов ОНФ и ОГФ", а просто сделать так, чтобы судья боялся Вас больше, чем боится неугодить ФСБ. Как это делается - проконсультируйтесь у людей, активно прошедших через 90-е. Их есть еще в России.
"Я нахожусь в шаге от тюрьмы".
Ну так это только ВАША проблема, черт возьми!
Надо не призывать репостить "доклад экспертов ОНФ и ОГФ", а просто сделать, чтобы судья боялся Вас больше, чем он боится неугодить ФСБ. Как это делается - проконсультируйтесь у людей, активно прошедших через 90-е. Их есть еще в России.
belp18: Только укушавшиеся телеящика дебилы и наемные холуи способны заявлять, что "пенсионная реформа" (на самом деле никакая не реформа, а повышение пенсионного возраста) "необходима". Никакой реальной ни финансовой, ни экономической необходимости в ней НЕТ.
com30: Так а почему вы ждете от власти "предоставления права"??
Если кто-то применяет к вам силу - у вас автоматически появляется право применять силу в отношении него. Полицейские и национальные гвардейцы - это всего лишь люди. А следовательно - уязвимы. Если уж на то пошло - смертны наконец.
"Повышение пенсионного возраста является основным провалом путинской эпохи"
Что-то я не помню по этому поводу ничего похожего на "египетскую весну"... Даже с имМитациями...
nerobot: Степень "считания с Кремлем" зависит от (а) объемов экспорта Россией энергетического сырья и (б) состояния ее стратегических ядерных сил. А отнюдь не от того, какое чучело (проамериканское или пророссийское) будет руководить Венесуэлой.
Таки ракетами и авиацией решается не все. Но в их сочетании с силами специальных операций (включая ИПСО) - практически все. На оставшийся 0,111...% - есть Морские Силы (гл. обр. АУГ) и Армия. :)
donez: Ну вообще-то - мне пришлось отказаться от идеи стать астрофизиком, потому что я слишком рано ознакомился с геометрией Лобачевского. И не мог понять школьный курс линейной геометрии. Потому как философия у них совершенно разная. В работе мне потребовался бы Лобачевский, но экзамен надо было держать по школьной программе...
И есть цитата хорошая-классическая: "Горе армии, в которой ротные командиры усвоят себе стратегию".
Не говоря уже о том, что когда ты отражаешь операцию двух-трех общевойсковых и танковой армии при поддержке воздушной армии - у тебя не будет возможности вызывать стратегические бомберы на работу по батальонной тактической группе.
Так что "шрайбен вилами по вассер" - как оно будет в случае "большого замеса". "Туман войны" - ежели красивым слогом.
И нет, у янки я представить себе такую ситуацию не могу. Они не адаптируются к специфике б/д - всегда воюют, как с полноценным противником. Это тактически очень круто - потери маленькие, демонстрация испепеляющего превосходства и все такое, но есть "но": так невозможно выиграть кампанию в целом. Состоящие целиком из тактических побед операции в Афганистане и против ИГ окончились полными стратегическими поражениями. У имевшего неосторожность перенять эти "светлые идеи" Израиля - с ХАМАС та же проблема. Гражданская по сути война требует совершенно другого тактического и оперативного мышления, чем война с "цивилизованным" регулярным противником. Что "джек пот" в первой - гарантированный полный разгром во второй. Вагнеровцы по естественной психологической инерции попытались провернуть с группировкой, действующей при прямой поддержке США, тот же трюк, что с ИГ - и поплатились. Бывает. Экое горе. Парни ясно представляли, на что "подписались", "подписывались" совершенно добровольно и получали хорошие деньги + крутая выплата семье на случай, если "не повезло". Если бы мы в 1990-е воевали в Африке на тех же условиях, что пацаны Вагнера - у нас бы даже в команды смертников (буде такие потребовались бы) очередь была.
beherit: Вы думаете - в Штатах нет "простых американцев", кому деньги на просто более-менее сносно поесть найти - проблема? Если да (думаете) - то Вы сильно ошибаетесь. Из стран ОЭСР удельный уровень бедности в США пожалуй самый высокий будет. А вот поди ж ты - если на все, что у них плавучими мемориалами стоит, выдать боекомплект и в море вывести - надводному флоту ВМФ России останется только следовать ст. 621 (по-моему) Корабельного Устава. Ну, там где "корабли ВМФ России предпочитают гибель сдаче врагам Отечества." :)
Кстати, как Вы думаете - если эти несчастные (по стоимости) 31 танк пустить на металлолом и вырученные деньги между русскими бедняками поделить (на всех и поровну) - жить этим беднякам резко полегчает??
lavrfedotovich02: Судя по тому, что ты тут пишешь - тебе надо для начала усвоить разницу между Национальным и Гербовым флагами Империи. :) Только не перепутай их с Государственным знаменем - а то и дальше будешь выглядеть, как дурак. :):)
sudjatoja: Посоветуйся с янки. Может они по доброте (янки вообще добрые парни по жизни) расскажут - на кой ляд целую эскадру линкоров и авианосцев на мемориальных стоянках держат? А ведь там поболее на металлоломе заработать можно. Глядишь - и дойдет...
И?? Девка нетяжелого поведения должна уметь держать язык за зубами касательно своих клиентов как герой-подпольщих на допросе в гестапо. Не? В 90-е такие "говорливые" долго не жили даже в уличных бригадах. А уж обслуживающие серьезных людей... В любом бизнесе есть правила игры. За нарушение которых наказывают.
АФФтЫрю нИзачОт.
"Сталинские соколы" - это летчики.
Флаг - Российской Империи.
И уж не знаю, как танковая колонна, а комплект Як-1М на эскадрилью "Дар Русской Православной Церкви" в Великую Отечественную таки был построен и таки воевал. Получила его отдельная истребительная авиационная эскадрилья "Нормандия" (будущая авиагруппа "Нормандия - Неман").
P.S. Так что галоперидол тебе действительно нужен. Крайне. И не менее как бочка.
donez: Ну дык... Долбо...зм на войне лечится именно так. Кто ж с голой пяткой на шашку кидается? Впредь умнее будут. Наверное...
Ну а если серьезно - мелкий тактический эпизод, мало о чем в плене "глобальных выводов" говорящий. Наступательная операция уровня ОСК, да ведущаяся без политических ограничений, - неизбежно будет протекать по-другому.
anna20869: ИМХО, в целом верно. Но за исключением одного. Россия вполне может начать "войну на внешнем периметре". Уже хотя бы потому, что НАТО очень сильно переоценено...
alexandr_kukushkin: И кстати - раскройте уж тайну русской души: сколько раз еще Дональдушка должен унизить Россию и лично ВВП, чтобы у вас излечились наконец от "трампомании"?? :):)
alexandr_kukushkin:
1) Поздравлять естественно. :) Ее ценность как "средства обеспечения стратегической мобильности" от этого нисколько не уменьшилась, зато материальные запросы по жизни куда меньше, чем у натуральных евреек;
2) Спасибо за поздравления. :) Что до Цукербергушки - русское вмешательство в выборы было не только не единственной, но и не главной темой, из-за которых его вызывали "на ковер" в U.S. Конгресс;
4) А к Путину у меня никаких претензий (за что меня сильно не любят в Отечестве). В 1996-м в ситуации бегства людей с фронта, я просто пристрелил бежавшего командира батальона, принял вместе с товарищем командование и организовал контратаку. Причем обезьянки наши на врагов не обижались совершенно - они их просто частью перестреляли, частью перекололи. За исключением нескольких девок, которых пустили по кругу. Когда мы будем также работать в Донецком и Крыму - все претензии к Путину исчезнут сами собой. А пока Украина ведет себя как плохой танцор, которому все мешают - собственный народ, Россия, Польша, американские республиканцы, МВФ...;
5) Саакашвили конечно сам операцию не планировал. Но он поставил задачи. Впрочем, Госдеп действительно накосячил. Когда американская военная миссия в Грузии доложила в Пентагон, что грузины готовы упороть большую фигню и запороть операцию, Госдеп потребовал от Пентагона, чтобы его парни на месте советовали только когда и о чем их спрашивают. Ну и получилось, что получилось...
6) "Шум-гам с островами" спровоцировал своей глупостью и самонадеянностью Владимир Владимирович. А далее - как в фехтовании: подставился - противник наносит удар;
7) Моего сына трудно вывести из равновесия - он медицинский психолог по образованию, а это люди профессионально весьма эмоционально устойчивые. :):)
Ребята, у вас конкретно глючит эта страничка. При попытке воспользоваться функцией "Ответить" в комментах вместо открытия окошка для ответа выбрасывает на "Как вы считаете, ведется ли объективное расследование по убийству журналистов в ЦАР?"
aleks50: Наоборот. Когда никого не боятся - "параллельную армию" в over 340 тыс. штыков НЕ создают. Даже у нас в Украине (где власть тоже ОЧЕНЬ боится народа) и то поменьше из расчета на 1000 чел. населения - в НГ Украины всего 60 тыс. - и это при том, что она выполняет еще часть функций, которые у вас возложены на формирования ФСИН.
konformist: Да ладно Вам! Есть вещи поважнее, чем жизнь. И таких вещей множество. Даже те же Деньги - сколько людей готовы рискнуть жизнью ради них (я и сам, грешен, :) отношусь к их числу)!
15 июня 2019 | 04:23 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 13.06.2019 21:41)
svetlay_sila: Получили то, на что напрашивались. Если бы Россия вложила в Украину хотя бы 50% тех денег, которые вкладывали в нее США и ЕС [b]по той же схеме, по какой их вкладывали США и ЕС[/b] - Украина была бы пророссийской. А так - давай, до свидания! Поезд ушел. Гуд бай, мой мальчик, гуд бай мой миленький... :):)
08 июня 2019 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 07.06.2019 18:31)
Гм... А в Киеве с "Примой Классической" - дефицит... Уже думаю "Беломор" мелким оптом закупать...
24 апреля 2019 | 20:06 (в комментариях к: [Блог] svanidze_n 24.04.2019 17:08)
Это не так и плохо. Скорее даже - очень хорошо. Теперь Украина после восстановления контроля над ОРДиЛО может на совершенно законном с точки зрения и национального и международного права основании депортировать абсолютно не нужное нам местное население к ...... матери (в Россию то есть :)). И раз и навсегда решить проблему сепаратизма простой ликвидацией его (сепаратизма) демографической базы. Благодарим Вас, Владимир Владимирович!! :):)
13 апреля 2019 | 16:32 (в комментариях к: [Блог] amountain 13.04.2019 08:40)
Все очень просто. Лейтмотив - свести счеты с Порошенко. А возможные проблемы вследствие такого развития событий - решать по мере их поступление.
P.S. И да - это абсолютно правильный подход.
27 марта 2019 | 02:14 (в комментариях к: [Блог] day_video 26.03.2019 22:24)
Скотника естеБственно. Но поскольку за каждую корову у вас отвечает Президент, то... :)
26 марта 2019 | 19:04 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 25.03.2019 17:45)
"Я нахожусь в шаге от тюрьмы"
Так это только ВАША проблема, черт возьми!
Потому как в таких случаях надо не призывать "репостить доклад экспертов ОНФ и ОГФ", а просто сделать так, чтобы судья боялся Вас больше, чем боится неугодить ФСБ. Как это делается - проконсультируйтесь у людей, активно прошедших через 90-е. Их есть еще в России.
26 марта 2019 | 18:55 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 25.03.2019 17:45)
"Я нахожусь в шаге от тюрьмы".
Ну так это только ВАША проблема, черт возьми!
Надо не призывать репостить "доклад экспертов ОНФ и ОГФ", а просто сделать, чтобы судья боялся Вас больше, чем он боится неугодить ФСБ. Как это делается - проконсультируйтесь у людей, активно прошедших через 90-е. Их есть еще в России.
05 марта 2019 | 23:50 (в комментариях к: [Блог] kremlmother 04.03.2019 18:24)
belp18: Только укушавшиеся телеящика дебилы и наемные холуи способны заявлять, что "пенсионная реформа" (на самом деле никакая не реформа, а повышение пенсионного возраста) "необходима". Никакой реальной ни финансовой, ни экономической необходимости в ней НЕТ.
05 марта 2019 | 14:54 (в комментариях к: [Блог] mmironov 04.03.2019 21:56)
com30: Так а почему вы ждете от власти "предоставления права"??
Если кто-то применяет к вам силу - у вас автоматически появляется право применять силу в отношении него. Полицейские и национальные гвардейцы - это всего лишь люди. А следовательно - уязвимы. Если уж на то пошло - смертны наконец.
05 марта 2019 | 02:42 (в комментариях к: [Блог] kremlmother 04.03.2019 18:24)
"Повышение пенсионного возраста является основным провалом путинской эпохи"
Что-то я не помню по этому поводу ничего похожего на "египетскую весну"... Даже с имМитациями...
05 марта 2019 | 02:18 (в комментариях к: [Блог] mmironov 04.03.2019 21:56)
nerobot: Степень "считания с Кремлем" зависит от (а) объемов экспорта Россией энергетического сырья и (б) состояния ее стратегических ядерных сил. А отнюдь не от того, какое чучело (проамериканское или пророссийское) будет руководить Венесуэлой.
05 марта 2019 | 02:06 (в комментариях к: [Блог] mmironov 04.03.2019 21:56)
Почему ваш МИД врет? По той же причине, по которой продолжают врать и американцы. "Кому что выгодно" (или - ИПсО) называется.
04 февраля 2019 | 00:16 (в комментариях к: [Блог] rkadyrov_95 02.02.2019 15:44)
Таки ракетами и авиацией решается не все. Но в их сочетании с силами специальных операций (включая ИПСО) - практически все. На оставшийся 0,111...% - есть Морские Силы (гл. обр. АУГ) и Армия. :)
22 января 2019 | 15:29 (в комментариях к: [Блог] gallyamov_a 20.01.2019 13:37)
donez: Ну вообще-то - мне пришлось отказаться от идеи стать астрофизиком, потому что я слишком рано ознакомился с геометрией Лобачевского. И не мог понять школьный курс линейной геометрии. Потому как философия у них совершенно разная. В работе мне потребовался бы Лобачевский, но экзамен надо было держать по школьной программе...
И есть цитата хорошая-классическая: "Горе армии, в которой ротные командиры усвоят себе стратегию".
Не говоря уже о том, что когда ты отражаешь операцию двух-трех общевойсковых и танковой армии при поддержке воздушной армии - у тебя не будет возможности вызывать стратегические бомберы на работу по батальонной тактической группе.
Так что "шрайбен вилами по вассер" - как оно будет в случае "большого замеса". "Туман войны" - ежели красивым слогом.
И нет, у янки я представить себе такую ситуацию не могу. Они не адаптируются к специфике б/д - всегда воюют, как с полноценным противником. Это тактически очень круто - потери маленькие, демонстрация испепеляющего превосходства и все такое, но есть "но": так невозможно выиграть кампанию в целом. Состоящие целиком из тактических побед операции в Афганистане и против ИГ окончились полными стратегическими поражениями. У имевшего неосторожность перенять эти "светлые идеи" Израиля - с ХАМАС та же проблема. Гражданская по сути война требует совершенно другого тактического и оперативного мышления, чем война с "цивилизованным" регулярным противником. Что "джек пот" в первой - гарантированный полный разгром во второй. Вагнеровцы по естественной психологической инерции попытались провернуть с группировкой, действующей при прямой поддержке США, тот же трюк, что с ИГ - и поплатились. Бывает. Экое горе. Парни ясно представляли, на что "подписались", "подписывались" совершенно добровольно и получали хорошие деньги + крутая выплата семье на случай, если "не повезло". Если бы мы в 1990-е воевали в Африке на тех же условиях, что пацаны Вагнера - у нас бы даже в команды смертников (буде такие потребовались бы) очередь была.
22 января 2019 | 14:36 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 21.01.2019 12:57)
ihor_syvoryj: За литературой надо просто следить. Сб. воспоминаний, сост. Артем Драбкин, "Я дрался на Т-34", М., 2005
22 января 2019 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 21.01.2019 12:57)
beherit: Вы думаете - в Штатах нет "простых американцев", кому деньги на просто более-менее сносно поесть найти - проблема? Если да (думаете) - то Вы сильно ошибаетесь. Из стран ОЭСР удельный уровень бедности в США пожалуй самый высокий будет. А вот поди ж ты - если на все, что у них плавучими мемориалами стоит, выдать боекомплект и в море вывести - надводному флоту ВМФ России останется только следовать ст. 621 (по-моему) Корабельного Устава. Ну, там где "корабли ВМФ России предпочитают гибель сдаче врагам Отечества." :)
Кстати, как Вы думаете - если эти несчастные (по стоимости) 31 танк пустить на металлолом и вырученные деньги между русскими бедняками поделить (на всех и поровну) - жить этим беднякам резко полегчает??
22 января 2019 | 12:51 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 21.01.2019 12:57)
lavrfedotovich02: Судя по тому, что ты тут пишешь - тебе надо для начала усвоить разницу между Национальным и Гербовым флагами Империи. :) Только не перепутай их с Государственным знаменем - а то и дальше будешь выглядеть, как дурак. :):)
22 января 2019 | 10:19 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 21.01.2019 12:57)
sudjatoja: Посоветуйся с янки. Может они по доброте (янки вообще добрые парни по жизни) расскажут - на кой ляд целую эскадру линкоров и авианосцев на мемориальных стоянках держат? А ведь там поболее на металлоломе заработать можно. Глядишь - и дойдет...
22 января 2019 | 10:13 (в комментариях к: [Блог] mmironov 21.01.2019 08:51)
И?? Девка нетяжелого поведения должна уметь держать язык за зубами касательно своих клиентов как герой-подпольщих на допросе в гестапо. Не? В 90-е такие "говорливые" долго не жили даже в уличных бригадах. А уж обслуживающие серьезных людей... В любом бизнесе есть правила игры. За нарушение которых наказывают.
22 января 2019 | 08:12 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 21.01.2019 12:57)
АФФтЫрю нИзачОт.
"Сталинские соколы" - это летчики.
Флаг - Российской Империи.
И уж не знаю, как танковая колонна, а комплект Як-1М на эскадрилью "Дар Русской Православной Церкви" в Великую Отечественную таки был построен и таки воевал. Получила его отдельная истребительная авиационная эскадрилья "Нормандия" (будущая авиагруппа "Нормандия - Неман").
P.S. Так что галоперидол тебе действительно нужен. Крайне. И не менее как бочка.
22 января 2019 | 08:05 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 21.01.2019 12:57)
s_prime: Какие 92 года, недоумок? Производство Т-34 прекращено только в 1953 г.
22 января 2019 | 06:54 (в комментариях к: [Блог] gallyamov_a 20.01.2019 13:37)
doubleman: Прикол в том, что в КНДР сейчас чуть ли не натуральный НЭП a la большевики 1921-1929 гг. Просто об этом не пишут.
22 января 2019 | 01:49 (в комментариях к: [Блог] gallyamov_a 20.01.2019 13:37)
donez: Ну дык... Долбо...зм на войне лечится именно так. Кто ж с голой пяткой на шашку кидается? Впредь умнее будут. Наверное...
Ну а если серьезно - мелкий тактический эпизод, мало о чем в плене "глобальных выводов" говорящий. Наступательная операция уровня ОСК, да ведущаяся без политических ограничений, - неизбежно будет протекать по-другому.
21 января 2019 | 03:55 (в комментариях к: [Блог] gallyamov_a 20.01.2019 13:37)
anna20869: ИМХО, в целом верно. Но за исключением одного. Россия вполне может начать "войну на внешнем периметре". Уже хотя бы потому, что НАТО очень сильно переоценено...
21 января 2019 | 02:47 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 07.01.2019 10:19)
alexandr_kukushkin: И кстати - раскройте уж тайну русской души: сколько раз еще Дональдушка должен унизить Россию и лично ВВП, чтобы у вас излечились наконец от "трампомании"?? :):)
21 января 2019 | 02:34 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 07.01.2019 10:19)
alexandr_kukushkin:
1) Поздравлять естественно. :) Ее ценность как "средства обеспечения стратегической мобильности" от этого нисколько не уменьшилась, зато материальные запросы по жизни куда меньше, чем у натуральных евреек;
2) Спасибо за поздравления. :) Что до Цукербергушки - русское вмешательство в выборы было не только не единственной, но и не главной темой, из-за которых его вызывали "на ковер" в U.S. Конгресс;
4) А к Путину у меня никаких претензий (за что меня сильно не любят в Отечестве). В 1996-м в ситуации бегства людей с фронта, я просто пристрелил бежавшего командира батальона, принял вместе с товарищем командование и организовал контратаку. Причем обезьянки наши на врагов не обижались совершенно - они их просто частью перестреляли, частью перекололи. За исключением нескольких девок, которых пустили по кругу. Когда мы будем также работать в Донецком и Крыму - все претензии к Путину исчезнут сами собой. А пока Украина ведет себя как плохой танцор, которому все мешают - собственный народ, Россия, Польша, американские республиканцы, МВФ...;
5) Саакашвили конечно сам операцию не планировал. Но он поставил задачи. Впрочем, Госдеп действительно накосячил. Когда американская военная миссия в Грузии доложила в Пентагон, что грузины готовы упороть большую фигню и запороть операцию, Госдеп потребовал от Пентагона, чтобы его парни на месте советовали только когда и о чем их спрашивают. Ну и получилось, что получилось...
6) "Шум-гам с островами" спровоцировал своей глупостью и самонадеянностью Владимир Владимирович. А далее - как в фехтовании: подставился - противник наносит удар;
7) Моего сына трудно вывести из равновесия - он медицинский психолог по образованию, а это люди профессионально весьма эмоционально устойчивые. :):)
21 января 2019 | 01:31 (в комментариях к: [Опрос] Как вы считаете, ведется ли объективное расследование по убийству журналистов в ЦАР?)
Ребята, у вас конкретно глючит эта страничка. При попытке воспользоваться функцией "Ответить" в комментах вместо открытия окошка для ответа выбрасывает на "Как вы считаете, ведется ли объективное расследование по убийству журналистов в ЦАР?"
19 января 2019 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.01.2019 15:01)
aleks50: Наоборот. Когда никого не боятся - "параллельную армию" в over 340 тыс. штыков НЕ создают. Даже у нас в Украине (где власть тоже ОЧЕНЬ боится народа) и то поменьше из расчета на 1000 чел. населения - в НГ Украины всего 60 тыс. - и это при том, что она выполняет еще часть функций, которые у вас возложены на формирования ФСИН.
19 января 2019 | 21:13 (в комментариях к: [Блог] schlosberg_lev 17.01.2019 21:36)
trofik01: "никто ничего кроме хлеба не хотел"? Ух ты! Видимо поэтому последние U-boot Кригсмарине прекратили б/д только В АВГУСТЕ 1945 г. ...
19 января 2019 | 21:10 (в комментариях к: [Блог] schlosberg_lev 17.01.2019 21:36)
konformist: Да ладно Вам! Есть вещи поважнее, чем жизнь. И таких вещей множество. Даже те же Деньги - сколько людей готовы рискнуть жизнью ради них (я и сам, грешен, :) отношусь к их числу)!