Все по делу Григорий Алексеевич, согласен, вот только это о ком: "где карту «свой-чужой» пытаются разыграть не только власти, но и те, кто стремится пробраться во власть любой ценой"? Это Вас так Навальный опять "распирает"? Текст вроде не о нем.
Хотелось бы, чтобы Максим оказался прав, но к сожалению, когда Андрей Мовчан описывал отношение людей к Н., я сразу увидел всех тех коллег и знакомых, с кем спорил по его поводу. И хоть мне А.М. не нравится и суждения его раздражают, но я признаю правоту многих его оценок.
Не знаю что это, но чувствую себя всегда белой вороной, очень мало людей разделяют наши взгляды, и даже те кто понимают, предпочитают отмалчиваться
Так что прав Мовчан, на 50% как минимум, хоть это и прискорбно осознавать
nata_roo: Спроси любого настоящего сторонника Алексея Навального, против ли он того, чтобы Навальный оставался президентом три срока или даже пожизненно (до тех пор, пока будет в здравом уме). Ни один не скажет, что против, только за!
Я сторонник. И я знаю что любого, выдвинутого сторонниками нужно контролировать и не давать попирать закон. К сожалению, с Путиным мы этого не поняли, когда поняли, стало поздно.
"Доверенное лицо президента". Думаете упоминание их величества убережет вас в феодальном, беззаконном государстве? Лучше апеллируйте к обществу, оно вас любит, еще, по старой памяти. Это может не на много эффективнее, но лучше выглядит, чем пресмыкаться перед паханом.
К сожалению, незаконным требованиям полиции в России, могут активно и дружно сопротивляться, пока, только вайнахи. Пока не будем вести себя как они, будем жить все хуже.
Странный человек рогозин. Ему при вылете сообщили что самолет не примут, а он, подставив пассажиров, все равно полетел, используя пассажиров, самолет и экипаж как таран. Не получилось.
Жаль, что пассажиры S7 сразу не высадили его.
Здесь не только фильм, но и собранные документы. Если медведеВ не говорит об этом сознательно, то Любе Соболь нужно говорить об этом обязательно, т.к. фильм может "сляпать" и НТВ и ОРТ, а собрать и выложить документы (для анализа и критики) и сопроводить это фильмом это другое дело.
Еще добавлю: Владимир, Вы своим "ведением" очень мешали Гостье говорить от себя, а бесперебойно засыпали ее вопросами. Хотелось бы, в другой раз, больше послушать - что хочет сказать Гость, а не что Вы хотите спросить.
Не по сути передачи, но по ведению: Ведущий Владимир - Вы мешаете Гостю говорить. Он не успевает окончить ответ на предыдущий вопрос, Вы задаете следующий. И это не уточнения, а именно перебивание, прерывание на полуслове. Очень НЕЛОВКО слушать.
"Я провожу встречу ...." - а что более глубоких мыслей у уполномоченного по правам человека не возникло? Впечатления может быть. Или надо просто отметиться: вот просил - вот видите я пришла. Замечательный защитник прав, не правда ли?
Райкин: "власть не единственный носитель нравственности и морали" - ему в ответ: "райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты"
Кажется, тезис который повторяют многие оппозиционеры, о том, что Путинский режим, как при крахе Союза "упадет" сам и .. (власть надо суметь подхватить, и пр. варианты), не совсем верен и вот почему:
Союз "валили", помимо объективно сложившейся ситуации в экономике, еще и "элита" (красные директора, партактив и пр. номенклатура), которая была заинтересована в монетизации своего положения, наращиванию и легализации своих богатств.
Путинская "элита", несмотря на очевидную экономическую ситуацию, со своей пропагандой будет делать все, что бы сохраниться у власти, потому что потеряв власть, они теряют богатства.
Т.е. после совка богатели, после путина теряют. Отсюда неутешительный прогноз: России придется пройти через бОльший потрясения при смене режима.
"Москву ненавидит вся Россия, но при этом все в Москву прутся."
Москва забирает все деньги, по этому ее ненавидят. А так как все деньги в Москве, то сюда и "прутся". Рыба ищет где глубже, г-н Орехъ.
19 ноября 2021 | 02:48 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 17.11.2021 23:12)
Объясните Константин Натанович, как проект Кремля может подвергаться пыткам от Кремля?
11 ноября 2021 | 16:40 (в комментариях к: [Эфир] Статус 09.11.2021 21:05)
Было бы неплохо, если бы кто-нить продвинутый, выкладывал ссылки на законопроекты, о которых говорит ЕМШ. Я на regulation.gov.ru плохо ориентируюсь
17 октября 2021 | 05:08 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 16.10.2021 20:23)
"большой привет «умному голосованию»"
Борис Лазаревич, при всем уважении, большой привет Григорию Алексеевичу, которому не нужны избиратели!
11 октября 2021 | 16:54 (в комментариях к: [Блог] corruption 11.10.2021 12:13)
Класс Алексей! Ваше чувство юмора как всегда на высоте!
24 февраля 2021 | 15:08 (в комментариях к: [Блог] apopova 23.02.2021 21:27)
Нужно привлекать полицию к ответу. Если мы промолчим даже в случае смерти, то что им будет по менее тяжкому поводу. Полицейских к ответу!!!
23 февраля 2021 | 15:43 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 23.02.2021 14:21)
Все по делу Григорий Алексеевич, согласен, вот только это о ком: "где карту «свой-чужой» пытаются разыграть не только власти, но и те, кто стремится пробраться во власть любой ценой"? Это Вас так Навальный опять "распирает"? Текст вроде не о нем.
21 января 2021 | 19:37 (в комментариях к: [Блог] mmironov 21.01.2021 08:14)
Хотелось бы, чтобы Максим оказался прав, но к сожалению, когда Андрей Мовчан описывал отношение людей к Н., я сразу увидел всех тех коллег и знакомых, с кем спорил по его поводу. И хоть мне А.М. не нравится и суждения его раздражают, но я признаю правоту многих его оценок.
Не знаю что это, но чувствую себя всегда белой вороной, очень мало людей разделяют наши взгляды, и даже те кто понимают, предпочитают отмалчиваться
Так что прав Мовчан, на 50% как минимум, хоть это и прискорбно осознавать
26 февраля 2018 | 16:38 (в комментариях к: [Блог] v_inozemcev 26.02.2018 08:39)
nata_roo: Спроси любого настоящего сторонника Алексея Навального, против ли он того, чтобы Навальный оставался президентом три срока или даже пожизненно (до тех пор, пока будет в здравом уме). Ни один не скажет, что против, только за!
Я сторонник. И я знаю что любого, выдвинутого сторонниками нужно контролировать и не давать попирать закон. К сожалению, с Путиным мы этого не поняли, когда поняли, стало поздно.
27 декабря 2017 | 15:10 (в комментариях к: [Блог] echomsk 27.12.2017 11:15)
Если и была биография, то вся кончилась
23 ноября 2017 | 18:04 (в комментариях к: [Блог] otcy_life 23.11.2017 15:47)
Алексей выглядит примитивно для журналиста Эха Москвы. Очень жаль.
09 ноября 2017 | 18:10 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.11.2017 09:42)
"Доверенное лицо президента". Думаете упоминание их величества убережет вас в феодальном, беззаконном государстве? Лучше апеллируйте к обществу, оно вас любит, еще, по старой памяти. Это может не на много эффективнее, но лучше выглядит, чем пресмыкаться перед паханом.
12 сентября 2017 | 17:32 (в комментариях к: [Новость] В крупных городах по всей России эвакуируют торговые центры, школы, вузы и административные здания 12.09.2017 17:00)
В Красноярском крае тоже проводят учения.
31 июля 2017 | 17:10 (в комментариях к: [Блог] mmusaev 31.07.2017 12:04)
К сожалению, незаконным требованиям полиции в России, могут активно и дружно сопротивляться, пока, только вайнахи. Пока не будем вести себя как они, будем жить все хуже.
28 июля 2017 | 19:44 (в комментариях к: [Блог] day_video 28.07.2017 16:45)
Они бы так браво Гиремеева взяли!!?
28 июля 2017 | 19:33 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.07.2017 16:56)
Странный человек рогозин. Ему при вылете сообщили что самолет не примут, а он, подставив пассажиров, все равно полетел, используя пассажиров, самолет и экипаж как таран. Не получилось.
Жаль, что пассажиры S7 сразу не высадили его.
05 апреля 2017 | 11:26 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 04.04.2017 16:37)
crystalglass: А вы заявление в суд подали?
05 апреля 2017 | 11:24 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 04.04.2017 16:37)
Здесь не только фильм, но и собранные документы. Если медведеВ не говорит об этом сознательно, то Любе Соболь нужно говорить об этом обязательно, т.к. фильм может "сляпать" и НТВ и ОРТ, а собрать и выложить документы (для анализа и критики) и сопроводить это фильмом это другое дело.
15 января 2017 | 06:46 (в комментариях к: [Эфир] Цена Победы 31.12.2016 20:05)
Еще добавлю: Владимир, Вы своим "ведением" очень мешали Гостье говорить от себя, а бесперебойно засыпали ее вопросами. Хотелось бы, в другой раз, больше послушать - что хочет сказать Гость, а не что Вы хотите спросить.
15 января 2017 | 06:40 (в комментариях к: [Эфир] Цена Победы 31.12.2016 20:05)
Не по сути передачи, но по ведению: Ведущий Владимир - Вы мешаете Гостю говорить. Он не успевает окончить ответ на предыдущий вопрос, Вы задаете следующий. И это не уточнения, а именно перебивание, прерывание на полуслове. Очень НЕЛОВКО слушать.
13 января 2017 | 14:28 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 13.01.2017 08:09)
vera2011: Cогласен
12 ноября 2016 | 02:34 (в комментариях к: [Блог] mcfaul 11.11.2016 19:37)
Как же теперь недвижимость и счета? Бедный Макфол!
03 ноября 2016 | 16:27 (в комментариях к: [Блог] tmpskalkova 03.11.2016 15:37)
"Я провожу встречу ...." - а что более глубоких мыслей у уполномоченного по правам человека не возникло? Впечатления может быть. Или надо просто отметиться: вот просил - вот видите я пришла. Замечательный защитник прав, не правда ли?
25 октября 2016 | 17:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.10.2016 13:46)
Райкин: "власть не единственный носитель нравственности и морали" - ему в ответ: "райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты"
26 июня 2015 | 19:42 (в комментариях к: [Блог] oreshkin 26.06.2015 17:44)
Кажется, тезис который повторяют многие оппозиционеры, о том, что Путинский режим, как при крахе Союза "упадет" сам и .. (власть надо суметь подхватить, и пр. варианты), не совсем верен и вот почему:
Союз "валили", помимо объективно сложившейся ситуации в экономике, еще и "элита" (красные директора, партактив и пр. номенклатура), которая была заинтересована в монетизации своего положения, наращиванию и легализации своих богатств.
Путинская "элита", несмотря на очевидную экономическую ситуацию, со своей пропагандой будет делать все, что бы сохраниться у власти, потому что потеряв власть, они теряют богатства.
Т.е. после совка богатели, после путина теряют. Отсюда неутешительный прогноз: России придется пройти через бОльший потрясения при смене режима.
21 мая 2015 | 20:30 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.05.2015 11:49)
Становится страшно. Что будет когда выжившие мамаи вернуться домой? Берегите себя.
28 марта 2015 | 04:48 (в комментариях к: [Блог] amountain 27.03.2015 20:25)
Прошу сделать Клинч между Горным и Муждабаевым. Всех слушателей прошу поддержать и обратиться с той же просьбой к Эхо.
23 марта 2015 | 18:06 (в комментариях к: [Блог] deeman 23.03.2015 15:23)
Если у вас только через год такие доооги стали, то примите поздравление-видимо они были лучше. Ну и превыкайте к российскому б...дорожью.
07 января 2015 | 12:57 (в комментариях к: [Блог] mmusaev 06.01.2015 13:51)
А уголовные дела на ровном месте - это вовсе не риски, мы же в правовом государстве живем, правда, Мурад Мусаев?
07 января 2015 | 12:54 (в комментариях к: [Блог] mmusaev 06.01.2015 13:51)
"и риски здесь ничтожны"
Это ли не знать отчаянному борцу за права чеченских ОПГ со коварными родственниками убитой журналистки
01 октября 2013 | 18:52 (в комментариях к: [Блог] oreh 01.10.2013 17:54)
"Москву ненавидит вся Россия, но при этом все в Москву прутся."
Москва забирает все деньги, по этому ее ненавидят. А так как все деньги в Москве, то сюда и "прутся". Рыба ищет где глубже, г-н Орехъ.