Личная страница Комментарии пользователя
sany33

sany33


04 сентября 2019 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] pravovojobereg 04.09.2019 17:19)

tremens_delirium: Судейский корпус — это последняя инстанция, которая может стать тем институтом, который еще в силах остановить беспредел и узурпацию власти

Вот потому движуху к счастью и надо начать с реформы судов! Судейский корпус нужно расформировать полностью, чтобы наконец создать реально работоспособный орган, который бы выполнял свои проф функции, а не хотелки властей.


04 сентября 2019 | 21:23 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 04.09.2019 17:59)

"какие нужны реформы: «торжествующая справедливость, понимаемая как равенство всех перед законом».

Верно, спим и видим: как бы нам быть равным с Дерипаской. И таки да - в правах! А права у нас основаны на бабле, как известно - вот с него и надо начать!


04 сентября 2019 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] partofair 04.09.2019 10:31)

vragyvorot: и именно Сталин, добившись назначения Берии , прекратил репрессии

А мог бы расстрелять вышеназванных товарищей на следующий день после начала террора - этого было бы достаточно, чтобы отбить желание у остальных.


04 сентября 2019 | 15:19 (в комментариях к: [Блог] partofair 04.09.2019 10:31)

vragyvorot: Сталин же прекратил разабазаривание, стал строить государство

И...? Чем все кончилось? Зачем было губить столько людей в 37 году? Общий вердикт такой:
За террор против своего народу его нужно было повесить, но на похоронах непременно сказать добрые слова в его адрес за проведенную в стране индустриализацию - заслужил!


04 сентября 2019 | 14:44 (в комментариях к: [Блог] partofair 04.09.2019 10:31)

vragyvorot: мы проиграли из=за предательства элит Третью Мировую холодную войну

Товарищ, нужно смотреть правде в глаза: ленинское видение коммунизма, если мы говорим об СССР, оказалось ошибкой. Это был тупиковый путь, из которого нужно сделать соответствующие выводы и учесть при построении будущей системы экономики.


04 сентября 2019 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] partofair 04.09.2019 10:31)

sk63: Эта, "война", должна носить некий, виртуальный, характер.

Согласен, только Алексашенко пишет, насколько я его понял, о реальном противостоянии. В виртуальных "войнах" мы поднаторели: подняли пенсионный возраст, в рамках войны с населением - через некоторое время выступает чиновник и говорит и повышении продолжительности жизни россия, начали обмен пленными с Украиной - ну так теперь нет "фашистов" у власти, можно налаживать отношения, не хотели возвращаться в ПАСЕ - так уговорили черти, пришлось пойти навстречу.


04 сентября 2019 | 12:27 (в комментариях к: [Блог] partofair 04.09.2019 10:31)

vadim_kleschiov: "Мы готовимся к конфликту со всем западным миром"

Довольно странное утверждение Алексашенко. Зачем пахану воевать с Западом? И с Вашингтоном, и с ЕС, несмотря на санкции, у него нормальные отношения. Разыграли совместный план в Молдове, приступили к такому же в Украине - все идет по согласованному сценарию. Якобы наметившееся сближение с Китаем - только рычаг, с помощью которого Кремль пытается давить на США, пытаясь сохранить хоть какую-то независимость. Слухи про подготовку к войне явно преувеличены.


03 сентября 2019 | 17:52 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.08.2019 10:46)

savl_1: Свой не свой, но фейс у него точно единороса.

Митрохин, как никогда, бы близок к провалу.
Но у него есть железная отмазка - терки с Явлинским, это почти как справка о здоровье. Ну вроде как раньше болел, а сейчас выздоровел.


03 сентября 2019 | 17:37 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.08.2019 10:46)

ajsenev: Теперь любой избиратель может сделать осмысленный выбор.

Все яснопонятно, молодец Навальный! Вторыми номерами, в основном, идут КПРФ. Будут снимать свои кандидатуры всей бандой вслед за Бортко или сепука последнего дала им право баллотироваться в МГД?


03 сентября 2019 | 17:15 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 03.09.2019 15:58)

accyapa: Учись Вова Питерский у Вовы Днепровского, как надо делать парламент ручным.

Можно выразиться и иначе: взял на себя все полноту ответственности. Не спрятался от реальных дел в батискафе на дне морском , не растворился в небесах вместе со стерхами, уклоняясь от решения насущных проблем. Мужик!


03 сентября 2019 | 16:53 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 03.09.2019 15:58)

neznakomez: "звонить главарю бандитов - наивно"

Он быстро учится! Давеча снял с депов неприкосновенность, чем справедливо заработал у народа жирный лайк. Таким простым движением опустил ЕдРо до чмырей: вы, мол, там сидите целую вечность, а для народа не сделали ничего. А мы в первые же дни работы приняли такой важный и долгожданный народом закон. Сильный ход! Наехал на Медведчука - кума пахана, намекнув "главарю" что и у него есть козыри на руках. Вообщем начал неплохо!


31 августа 2019 | 13:44 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 31.08.2019 13:10)

patrick_07: Принимаешь Путина со всеми его Крымом, Украиной и Сирией — и ты не яблочник, а едрос.

Справедливо замечено! Бортко для выборов губера Питера не имеет никакого значения. Если голосование будет протестным, а это с большой долей вероятности будет именно так, Беглова победит любой, особенно если свое слово скажет Навальный.


30 августа 2019 | 20:41 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 30.08.2019 15:37)

kmamonov_2:
"В автозаке тепло
У ацтеков и майя"

Так их Шендерович! А если эти сцуки кондиционер поставят в автозаки, мы их будем жечь другим глаголом:

Мороз и солнце, день чудесный
Чего лютуешь, друг гэбэшный?!


30 августа 2019 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] ivand 30.08.2019 11:56)

chakandnorris: Пока в оппозиции спорят, повысит ли «умное голосование» легитимность Мосгордумы

Автор, УГ никоим образом не может повлиять на легитимность МГД. Недопуск кандидатов к выборам уже сделал будущие выборы нелегитимными. Тем не менее, участвовать в УГ надо, чтобы дать возможность конкретным чиновникам заработать себе еще один уголовный срок.


29 августа 2019 | 20:41 (в комментариях к: [Блог] yashin 29.08.2019 16:56)

drovosek_ru: Так что и я буду вести себя достойно, сколько бы еще арестов они мне ни влепили. Флот не опозорю.

Ниче, ниче, Илюха, не дрейфь, мы с тобой! Скажи спасибо сатрапам, ты честно заработал нашу поддержку!


29 августа 2019 | 20:35 (в комментариях к: [Блог] xlarina 29.08.2019 15:37)

tp: — Татьяна Васильевна умоляла об одном, — скорбным басом ответствовала актриса. И вскрикнула раненой чайкой

))) От души оттопталась Ларина.


29 августа 2019 | 20:19 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 29.08.2019 07:44)

assaassin: Чем же тогда класс номенклатуры отличается от класса буржуазии и пролетариата?

Этот класс не наживается на эксплуатации, как буржуи, не зарабатывает своим трудом, как пролетарии, он только ворует и пилит! И ему все-равно при ком воровать - при красных или при белых, "казино" всегда должно оставаться в выигрыше.


29 августа 2019 | 14:28 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 29.08.2019 07:44)

assaassin: "НОМЕНКЛАТУРА" - это имущие или не имущие

Дык ведь это как повезет. Вот Сечин, на первый взгляд кажется, что имущий. Но не пролетарий, это точно. А завтра глядишь, вслед за Улюкаевым и Захарченко, станет неимущим.


29 августа 2019 | 14:21 (в комментариях к: [Блог] nevzlin 29.08.2019 13:37)

watson_: Мы, сторонники либеральной демократии, не должны идти на «мюнхенский сговор»

Во сказал! А чем Невзлин от Дерипаски отличается? Более сильные пожрали слабых, и теперь эти отстойники называют себя демократами. Лузеры вы!


29 августа 2019 | 13:15 (в комментариях к: [Блог] openmedia 29.08.2019 12:18)

ivnikit: А альянс с «Оппоплатформой» точно не планируется.

Однако. У нас бы такую "Оппоплатформу" скрепами по голове окучивали, наркоту подбрасывали, да на 30 суток сажали, а этим предоставили места в Раде. Издержки демократии, мать ее.


29 августа 2019 | 10:42 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 29.08.2019 07:44)

assaassin: А это кто: имущий или не имущий, то есть пролетарий или буржуй?

А это, товарищ, НОМЕНКЛАТУРА! Не мог старина Маркс в те давние-давние времена предсказать появление нового класса со своими собственными интересами, который имеет и тех, и этих.


29 августа 2019 | 10:06 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.08.2019 14:02)

easter1881: Ну, Вы, прямо, "Овод" 21 го века!

Уж не тот ли это парень со шрамом - приличный был человек!


29 августа 2019 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 29.08.2019 07:44)

homo_lectorem: "...если вы при этом будете чувствовать себя измазавшимся в дерьме, то стоит ли оно того?"

Че только не придумают! Гозман видит политическую картину явно в искаженном виде) Голосуй по приколу, Гозман,. Тут фишка не в голосовании, а в том что последует после.


28 августа 2019 | 16:36 (в комментариях к: [Блог] marat_gelman 27.08.2019 12:58)

sandr: "Признанием легитимности выборов будет победа Навального и никак иначе"

Это метафора, мне казалось, что это понятно. Выборы в МГД, "умное голосование" вообще никого не интересуют. Это всего лишь промежуточный этап. Речь идет о смене режима и проведении честных выборов, на которых, с вероятностью 99%, победит Навальный.


28 августа 2019 | 15:12 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.08.2019 14:02)

easter1881: Голосуя назло тов. майору за мутных персонажей из ручных псевдопартий, человек как бы не понимает, что тов. майор тщательно отобрал этих персонажей и уже с ними договорился

Заведомо ложный посыл! Не нужно всех мазать черной краской, там далеко не все ручные и послушные. Кто хотел, давно навел справки: кто есть ху. Но дело даже не в этом. Нужно переходить от политики короткого штурма к политике затяжного противостояния. Власть не устает доставать людей антинародными инициативами. Для достойного ответа востребованы солидарность и неожиданность. Нужны другие, более активные формы протеста. Пусть оппозиционеров будет 20 тыс., но зато проверенных, настоящих.


28 августа 2019 | 12:23 (в комментариях к: [Новость] Завод "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде продолжает работу после пожара 28.08.2019 11:30)

Вот это по-нашему, по-пролетарски! Гори оно все синим пламенем, все-равно с работы не уйдем!


28 августа 2019 | 12:20 (в комментариях к: [Блог] udaltsov 27.08.2019 12:48)

beardblue: Равняться с Голландцами, Швейцарцами, Австрийцами .....
то россияне должны работать от 120 до 200 часов в неделю, чтобы воспроизводить товары и услуги на уровне этих народов !

))) И в какой из вышеназванных стран столько рабатают? А чем вас, собственно, не устраивает, для повышения производительности труда, внедрение современных технологий? Или для вас принципиально важно загрузить человека всякой херовиной, чтобы он по митингам, да театрам не болтался.


27 августа 2019 | 17:14 (в комментариях к: [Блог] shklyarov_v 27.08.2019 16:16)

stakanoff: А был еще деятель, который свои яйца к брусчатке прибил. Сколько еще людей в России могут сказать о себе то же?

Так ведь тот деятель совсем глупый был: если бы он прибил яйца пахана - ему бы, будущие поколения, посмертно памятник поставили. А так, дали пинка под зад - мазохисты тут не нужны.


27 августа 2019 | 16:19 (в комментариях к: [Блог] udaltsov 27.08.2019 12:48)

skull_37: То есть, инициатива Дмитрия Медведева, если понимать ее буквально, может привести к тому, что работникам придется трудиться 4 дня по 10 часов.

Удальцов, не будь дураком, перестань повторять этот бред Попова! В Кодексе сказан ясно: не более 40 часов. Значит, менее может быть ЛЮБАЯ цифра, достаточно в законе указать: при четырехдневке, не более 8 часов ежедневно. Я поддержу НеДимона, если будет 4 по 6 часов. В крайнем случае соглашусь на 4 по 8 часов. Понятно, что ничего этого не будет: Медвед просто прогнал туфту. Но оппы, со своими 10 часами, тоже гонят туфту не меньшую.


27 августа 2019 | 14:28 (в комментариях к: [Блог] bom_m 27.08.2019 13:31)

accyapa: Трампу надо оперативно действовать и заключить такую сделку с Данией как можно скорее. Не то Китай её заключит раньше.

)) Бом сегодня переплюнул сам себя! Да и Трамп не подкачал: интересную загогулину придумал. Наши опять в говне: это же надо, несколько жалких ярдов зажали за покупку Крыма.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире