Личная страница Комментарии пользователя
s_lumanov

Руслан Сейт-Люманов


19 апреля 2018 | 14:23 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 18.04.2018 13:26)

UPD. Со мной связалась представитель фонда реновации и пояснила, что преселенцы не могли общаться с сотрудником фонда про возможность осмотра другой квартиры, поскольку это не входит в их компетенцию. Я полагаю, что люди ошибочно приняли представителя какой-то другой организации за сотрудника фонда, поэтому в эту статью вкралась неточность. Но к сотрудникам фонда претензий и не было. Дискомфорт исходит от самого алгоритма организации процесса выбора.


18 апреля 2018 | 20:44 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 18.04.2018 13:26)

max3446: согласен, что применение современных технологий просто необходимо. Всего лишь надо в алгоритм прописать возможность осмотра 2-х или 5-ти вариантов с возможностью выбора любого из них, а не последнего. Как раз современные технологии позволяют сделать это с легкостью.


06 февраля 2013 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 06.02.2013 15:15)

Это, действительно, полное безобразие: снос без предоставления адекватной рыночной компенсации. Но у собственника хотя бы есть такое право: защищать свои интересы собственника.


08 ноября 2012 | 21:14 (в комментариях к: [Блог] alexey_dykhovichnyi 08.11.2012 17:50)

Congratulations!!!


04 сентября 2012 | 21:21 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 04.09.2012 14:07)

И самое печальное, что даже в категорию "обманутый дольщик" они попасть не могут. А значит и нет даже надежды на участие государства в их судьбе!


07 июня 2012 | 22:01 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 07.06.2012 17:20)

Увы, именно этот вывод напрашивается! Но это тот самый случай, когда кто-то лоббирует свои узко цеховые интересы за счет всех остальных. А решить это можно одним распоряжением высокого руководства. Для этого нужна воля и политическая конъюнктура. С конъюнктурой вроде все хорошо - людям такое решение очень бы понравилось. Вот что с волей?


11 января 2012 | 15:35 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 11.01.2012 10:14)

Соглашусь с Вами. Это еще и происходило на фоне сокращения количества сделок. В загородном рынке же большая неоднородность. Два дома могут продаваться в одном поселке. Один объект найдет покупателя за 2-3 месяца, а другой с такими же параметрами может ждать своего владельца 2 года.


11 января 2012 | 15:23 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 11.01.2012 10:14)

Так и есть. Недвижимость росла не равномерно в течение всего года. Основной рост пришелся на сентябрь - ноябрь.


12 июля 2011 | 21:18 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 12.07.2011 18:32)

Мысля опосля
Чем дольше думаешь о том, что же предложили два губернатора президенту, тем отчетливее понимаешь: над этим проектом думали не больше получаса.


12 июля 2011 | 21:13 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 12.07.2011 18:32)

Ошибка
Сама по себе идея расширения неплоха. Но оно (расширение)должно происходить ради чего-то, а не ради самого расширения. Расшириться чтобы на основе объединенного административного базиса быстрее и эффективнее решить транспортную проблему взаимодействия мегаполиса с близлежащими районами - ради этой цели можно многие издержки простить.
Но транспортная проблема не может быть решена с помощью одного юго-западного отростка, тем более такого большого.
В лучшем случае, то, что получиться построить на новых территориях, будет иметь больше простора и комфорта. Что, возможно, отвлечет какую-то незначительную часть суеты из Москвы, из "Старой Москвы" (теперь, вероятно, уже так надо выражаться). А в остальном все останется как прежде. Мало того, все силы, которые можно было бы потратить на комплексное развитие города, будут направлены на "Новую Москву Два", а "Старая" пойдет по остаточному принципу.


12 июля 2011 | 21:01 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 12.07.2011 18:32)

Полицентризм
Это здорово, когда у города не один центр а несколько. Но это логично, когда подобное развитие идет с условием одновременного образования нескольких центров. Причем по всем географическим направлениям. Если же присоединение земель юго-западных предполагает выстраивание этих центров должны вдоль Варшавского и Киевского шоссе, то эффективность такого рода полицентризма и ухода от радиальной структуры весьма сомнителен.


01 июля 2011 | 14:12 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 27.06.2011 20:49)

Объединение
Важно, чтобы это не происходило только для того, чтобы "повысить качество управляемости регионом".
Административное объединение не цель, а только средство для создания более упрощенной системы взаимодействия на близких и тесно связанных между собой территориях. Чтобы люди, бизнес, властные структуры могли осуществлять между собой коммуникации легче, быстрее и эффективнее. Не люблю давать псессимистические прогнозы, но опасаюсь, что в этом случае опять намечается сотворение очередного места "окормления".


12 ноября 2010 | 18:03 (в комментариях к: [Блог] s_lumanov 12.11.2010 11:57)

Спрос на жилье
Сейчас никакого дефицита жилья действительно нет.
Но спрос на жилье в Москве колоссальный. Это и жители регионов и коренные москвичи, многие из которых по прежнему не решили свой жилищный вопрос. Добавим сюда очередников, жильцов ветхих домов и многих других. Все это потенциальный спрос.
Иной вопрос, что все это спрос пока неплатежеспособный.
Но ведь положительные изменения в экономике (которые, надеемся когда-то произойдут) и увеличение реальных доходов населения наверняка начнет превращать этот спрос из потенциального в реальный.
Тогда имеющегося жилья может и не хватить.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире