nikolaitschi: "Какие коды, если в Москве половина жителей живет не по прописке или снимает квартиры? Куда деваться всем этим людям?"
В СПб в ЛГУ им. Пушкина студентов из общаги просто выгоняли "домой, в деревню, в глушь, в Саратов"...
Т.е. перешли на дистанционное обучение, но обучаться студент может только из родного дома... И не волнует, что дом где-нибудь в Красноярске или Норильске, а уезжать немедленно никто не планировал (если срочно уезжать либо дешевых билетов нет, либо денег на билет в данный момент просто нет).
vasilevich58: Вы: "Будет такой бардак и беззаконие, что сегодняшний день покажется нам почти раем!"
Мартынов: "Юридические процедуры нам чужды..."
Угу!
Перефразируя Нимеллера:
1) Когда они сносили строения в "ночь длинных ковшей"...
2) Когда они ограничивали свободы во время объявленной "самоизоляции" (не карантина!)...
3) ....
zaryad: "Походу так был выдвинут Ельцин. И сегодня эти кроты где-то топят за демократию..."
Согласен.
И поэтому возникает вопрос: почему на полностью зачищенном политическом поле мы видим лишь Навального, который (в основном) говорит лишь о персоналиях, не обращая большого внимания на систему?
olushka_05: " ....51 статья Конституции это позволяет."
При этом ещё надо сказать людям, чтобы не поддавались на следующую разводку: "раз берете 51-ю, значит, чувствуете свою вину, а если невиновны - рассказывайте".
У современного следователя по УПК нет обязанности собирать доказательства невиновности индивида, поэтому ВСЕ сказанное будет исспользовано против рассеазавшего.
Такая гордость напоминает онанизм (сам сказал и сам возгордился - чувство глубокого удовлетворения достигнуто).
Я Вас просил написать хорошие новости про "... современное среднее общее образование в России", имея ввиду массовое обычное образование, а не победы индивидуальную подготовленных ребят.
Среди Вами приведенных примеров есть ваш ребенок? .Нет?
И моего нет. Моя только пока до Российского призерства добралась. И сколько это стОило (дополнительные индивидуальные занятия) я знаю.
Также знаю, (от другой дочери, уже преподающей в ВУЗе), какой низкий уровень подготовки поступивших на бюджетные места (т.е. с не самыми низкими баллами ЕГЭ).
Кстати, поинтересуйтесь статистикой, где продолжает обучение основная масса победивших на международных олимпиадах по разным предметам (кроме русского языка и литературы) и где в последствии работают....
В подчинение к Горингам-Ганижевым (нарицательное) идти никто не хочет...
mozhem_povtorit: "Лечить людей - призвание. А за деньгами идут на другую работу. В бизнес, например."
Так вот что Вы "можете повторить"?
Вы "долгое эхо" того, кто "нам больше не Димон"?
По существу: наконец-то образованная часть населения (врачи) начинают понимать, что есть права у индивидов, что права надо защищать, не по одиночке, а вместе...
delovoy_podolsk: " Кто голосует-то? Что за типажи людские?"
Явку пока объявляют 22%. С точностью плюс-минус 2%.
Судя по результатам, потенциал гарантированной поддержки действующего режима 10-12% избирателей (тех, кого можно тем или иным способом загнать на участки и получить гарантированный голос "за").
Если бы до урн дошло всего на 5% больше избирателей (явка до 27%), то разгром ЕР был бы по всем округам, т.к. власть мобилизовала все свои ресурсы.
vasilevich58: "При Сталине, Мао или Киме нет протеста населения. "
Вы правильно отметили: нет протестов НАСЕЛЕНИЯ.
Режим держится на том, что какие бы фокусы власть предержащие не выкидывали, нефть и газ будут качаться, металл плавиться, поезда и пароходы ходить и т.д.
То есть "на нашей фабричке ни одной забастовочки"...
Пока "спецы" будут работать на "владельцев бизнесов" из отставных жандармов и вертухаев, ничего не изменится. Недаром основная цель высшего образования (в лучшем случае) - воспитать грамотного специалиста в узкопофессиональной области, лишенного чувства собственного достоинства и малограмотного в общественных науках...
"Спецы" работает за чуть большую пайку и видят в этом успешность и счастье, а другая часть "не высовывается", либо надеясь остаться незамеченными, либо находясь в т.н. "внутренней эмиграции".
Незамеченных не будет. Уже до рыбаков-любителей добрались, на очереди, видимо, грибники.
При этом никто из представителей вышеперечисленных групп не осознает себя гражданином, имеющим права.
Сложно ожидать другого в стране, где базовые потребности в еде, одежде, жилье удовлетворяются менее чем у половины РАБОТАЮЩИХ. Ведь потребность в соблюдении прав индивида стоит в т.н. "пирамиде Маслоу" выше.
Вот такой замкнутый круг: права нужны немногим, которых остальные "заклюют" за пайку.
Одна надежда на столицы, на то, что там критическая масса инициирует изменения, ибо все в истории России решалось в столицах.
snagging: 1) Вы: "Памфилова просто бессовестный человек, утирающийся крокодильими слезами. Путин это сразу узрел и привлёк её в свои ряды подобных."
Шендерович: "Россия сегодня в руках жестокого и полу-анонимного полицейского режима – режима, который держится на равнодушии одних и прямом предательстве других."
Режим держится на том, что какие бы фокусы власть предержащие не выкидывали, нефть и газ будут качаться, металл плавиться, поезда и пароходы ходить и т.д.
То есть "на нашей фабричке ни одной забастовочки"...
Пока "спецы" будут работать на "владельцев бизнесов" из отставных жандармов и вертухаев, ничего не изменится. Недаром основная цель советского высшего образования была воспитать грамотного специалиста в узкопофессиональной области, лишенного чувства собственного достоинства и малограмотного в общественных науках...
Став свидетелем событий, произошедших за последние два-три года (пенсионная реформа и т.д.), гражданское общество отложило бы все свои "основные занятия" и выразило свое отношение (протест), в том числе и способом забастовки.
А население ходит "грести на галеру" как ни в чем не бывало....
2) А Шендеровича троллят не по детски: вся первая страница "комментов от поваров"...
Удобно отставным (и не только) "силовикам", срощенным с потомственной бюрократией, использовать в своих интересах целую страну, пока часть индивидов (так называемые "спецы") работает на них за чуть большую пайку и видит в этом успех и счастье, а другая часть "не высовывается", либо надеясь остаться незамеченными, либо находясь в т.н. "внутренней эмиграции".
Незамеченных не будет. Уже до рыбаков-любителей добрались, на очереди, видимо, грибники.
При этом никто из представителей вышеперечисленных групп не осознает себя гражданином, имеющим права.
Сложно ожидать другого в стране, где базовые потребности в еде, одежде, жилье удовлетворяются менее чем у половины РАБОТАЮЩИХ. Ведь потребность в соблюдении прав индивида стоит в т.н. "пирамиде Маслоу" выше.
Вот такая вот "загогулина", такой "замкнутый круг".
nikolaitschi: Вы: "Порядочным людям давно пора осмотреться и отредактировать свой телефонный справочник."
Ковалев: "это информационная война, но ведут её против нас с вами силами вот таких мальчиков и девочек из соцсетей, которые с вами катаются на моциках и тусят с вами в одних и тех же барах. И вообще не понимают, а че тут такого — ну клиент и клиент, купили-продали. "
Удобно отставным (и не только) "силовикам", срощенным с потомственно использовать в своиз
apels: Вы:"Ну и кто устроил эти беспорядки? .... Кто устроил побоище и избивал мирных граждан?"
Пастухов: "Это насилие ради насилия, насилие как самоцель, насилие как заместительная терапия, вытесняющая страх из подсознания и компенсирующая его агрессией."
Может быть картинка избиения мирных граждан на мониторах и вытесняет страх у организаторов насилия, находящихся в безопасности, но непосредственные участники событий (имеющие хоть какие-то мозги) начинают задумываться.
Недавно имел беседу с супругой росгвардейца, переведенного в наш провинциальный город из Московской области. Сама тоже служивая (тоже Росгвардия, при звании, но пока в отпуске по уходу за детьми). Благодарит судьбу, что сейчас служат не в Москве, живут как все, в городе, не заперты "за забором военного городка", где "все служат и живут в одном сообществе".
В конце разговора пожелал, чтобы ни ей (когда выйдет на службу), ни мужу не пришлось дубинками бить население.
Надо оставаться людьми. И "космонавт" должен относиться к любому индивиду по закону, по человечески и по совести. И нам, гражданским, тоже необходимо видеть за шлемом и балаклавой человека, обращаться к нему. Им промывают мозги в закрытых городках на идеологических занятиях, расчеловечивая участников митингов, превращая их в серую массу без лиц, которую у психологически не страшно и удобно бить дубиной и тащить в автозак. Надо заставить их задуматься, напомнить им как-то (плакатами, речевками), что они тоже люди, что их тоже рожала и воспитывала мать,
В конце-концов мы имеем исторический опыт 1991 года, когда удалось и при более массовом противостоянии обойтись "малой кровью" именно из-за того, что через прицелы бойцы видели людей, а не просто цели...
rihard: "При чем здесь революция, когда человек был задержан незаконно, а рапорт лживый?"
Судья, попирающая Закон (ИМХО), а именно ::
Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 02.08.2019) "О статусе судей в Российской Федерации"
Статья 3. Требования, предъявляемые к судье
1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы. ...
2. Судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности.
osj99: Вы: "... на нашей фабричке ни одной забастовочки."
Пока "спецы" будут работать на "владельцев бизнесов" из отставных жандармов и вертухаев, ничего не изменится. Недаром основная цель советского высшего образования была воспитать грамотного специалиста в узкопофессиональной области, лишенного чувства собственного достоинства и малограмотного в общественных науках...
С современным российским высшим и того хуже...
Орех: "Это у полиции карательная работа, а у протестующих основное занятие совсем другое."
Став свидетелем событий, подобных произошедшим 27.07.19, гражданское общество откладывает все свои "основные занятия" и протестует, в том числе и способом забастовки.
А население идет "грести на галеру" как ни в чем не бывало.
ded62ushka: "Последствия беспроблемного "проглатывания" населением пенсионной реформы. Дальше будет еще хуже. Потенциал есть..."
Да, тенденция налицо.
ИМХО, последний раз власть предержащие отступали от своих намерений содрать с населения очередную "шкуру", когда отказались орт идеи собирать с рыбаков-любителей какие-то сборы -за улов С тех пор поведение изменилось, все проталкивается силой, отношение к населению такое: "Все схавают".
don_ballon: "Быть в одной команде с нынешней властью, быть сторонницей нынешних порядков, быть поклонницей Путина и писать такие посты верх лицемерия. "
Это не лицемерие.
Мы (читатели) рассматриваем тексты блогеров, априори считая, что они написаны ими ЛИЧНО, выстраданы и отражают позицию. Но времена изменились, большинству представителей т.н. "элиты" лень думать, а тем более "страдать" (ИМХО, конечно). А бложок нужно вести, посты выкладывать. Для этого можно нанять "блоговых негров"- копирайтеров (по аналогии с "литературными неграми"), в задачу которых входит найти инфоповод по направлению блога и как можно скорее выдать в публичное пространство текст.
В данном случае в пользу того, что текст написан не лично Канделаки, просто вопит факт использования в качестве аргумента понятия "справедливость". Подавляющее большинство предыдущих реальных ее выступлений были на основе "социал-дарвинизма", основная мысль их: "Лузеры сами виноваты". Не думаю, что в жизни Тинатин что-то такое случилось, что изменило ее позицию до неузнаваемости.
Так что, как говорится, "ничего личного" от госпожи в тексте нет, это "просто бизнес", надо привлекать внимание, не отвечая на сакраментальные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
14 августа 2020 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] gabay 14.08.2020 11:42)
Большое спасибо автору - весьма полезный материал.
03 апреля 2020 | 01:32 (в комментариях к: [Новость] Сегодняшнюю отставку двух губернаторов в «ЕР» связали с неудовлетворительной борьбой регионов с коронавирусом 02.04.2020 23:59)
protiwvsex: "Никто не рискует показать народу как ведут себя наши лидеры и олигархи и где именно они всё это время."
Народу? Народа на территории, именуемой на картах "Российская Федерация", к сожалению, нет. Есть население.
Лидеры? Категория,переходить в которую индивидам смертельно (как минимум политически) опасно.
Олигархи7 Осталось одно название у них - тех, которые готовы "отдать все по первому требованию" "Нашего Всего" (смотри казус Дерипаски как пример).
;-)
31 марта 2020 | 07:28 (в комментариях к: [Блог] kirillmartyn 30.03.2020 08:13)
nikolaitschi: "Какие коды, если в Москве половина жителей живет не по прописке или снимает квартиры? Куда деваться всем этим людям?"
В СПб в ЛГУ им. Пушкина студентов из общаги просто выгоняли "домой, в деревню, в глушь, в Саратов"...
Т.е. перешли на дистанционное обучение, но обучаться студент может только из родного дома... И не волнует, что дом где-нибудь в Красноярске или Норильске, а уезжать немедленно никто не планировал (если срочно уезжать либо дешевых билетов нет, либо денег на билет в данный момент просто нет).
;-!
31 марта 2020 | 07:19 (в комментариях к: [Блог] kirillmartyn 30.03.2020 08:13)
vasilevich58: Вы: "Будет такой бардак и беззаконие, что сегодняшний день покажется нам почти раем!"
Мартынов: "Юридические процедуры нам чужды..."
Угу!
Перефразируя Нимеллера:
1) Когда они сносили строения в "ночь длинных ковшей"...
2) Когда они ограничивали свободы во время объявленной "самоизоляции" (не карантина!)...
3) ....
ИМХО: Третье не заставит себя долго ждать...
;-!
12 ноября 2019 | 09:57 (в комментариях к: [Новость] Не менее 13 комплексов фото- видеофиксации на базе автомобилей Форд-Транзит сгорели в подмосковном Раменском 12.11.2019 09:31)
Вероятно, поджигатель испытывает непреодолимое чувство ненависти к автомобилям марки "Форд-Транзит"...
Если бы комплексы были смонтированы на "Патриотах" (УАЗах), то никакой поджигатель им был бы не страшен...
;-!
20 октября 2019 | 07:12 (в комментариях к: [Новость] Высота здания Национального космического центра в Москве составит около 200 метров 20.10.2019 01:08)
1) "Он (глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин). обещал, что небоскреб не будет перекрывать вид из окон ближайших жилых домов."
Здание-невидимка?
Рогозин обещал - это фраза-оксюморон.
2) "Там разместятся инженерно-конструкторские бюро."
Так вот почему "Ангара" не летает....
Инженеры-конструкторы не могут работать нормально нигде, кроме как в "небоскребе в форме ракеты"...
;-)
08 октября 2019 | 10:58 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 07.10.2019 16:19)
turbo565: "...пока Мы не разберёмся с прошлым..."
Кто эти "мы"? В лучшем случае желающих разобраться будет 10%, а разобравшихся до конца 5%.
;-!
08 октября 2019 | 10:54 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 07.10.2019 16:19)
zaryad: "Походу так был выдвинут Ельцин. И сегодня эти кроты где-то топят за демократию..."
Согласен.
И поэтому возникает вопрос: почему на полностью зачищенном политическом поле мы видим лишь Навального, который (в основном) говорит лишь о персоналиях, не обращая большого внимания на систему?
;-!
08 октября 2019 | 10:50 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 07.10.2019 16:19)
olushka_05: " ....51 статья Конституции это позволяет."
При этом ещё надо сказать людям, чтобы не поддавались на следующую разводку: "раз берете 51-ю, значит, чувствуете свою вину, а если невиновны - рассказывайте".
У современного следователя по УПК нет обязанности собирать доказательства невиновности индивида, поэтому ВСЕ сказанное будет исспользовано против рассеазавшего.
;-!
02 октября 2019 | 20:06 (в комментариях к: [Блог] latinina 01.10.2019 21:50)
perelmuter:
Ну-ну...
Такая гордость напоминает онанизм (сам сказал и сам возгордился - чувство глубокого удовлетворения достигнуто).
Я Вас просил написать хорошие новости про "... современное среднее общее образование в России", имея ввиду массовое обычное образование, а не победы индивидуальную подготовленных ребят.
Среди Вами приведенных примеров есть ваш ребенок? .Нет?
И моего нет. Моя только пока до Российского призерства добралась. И сколько это стОило (дополнительные индивидуальные занятия) я знаю.
Также знаю, (от другой дочери, уже преподающей в ВУЗе), какой низкий уровень подготовки поступивших на бюджетные места (т.е. с не самыми низкими баллами ЕГЭ).
Кстати, поинтересуйтесь статистикой, где продолжает обучение основная масса победивших на международных олимпиадах по разным предметам (кроме русского языка и литературы) и где в последствии работают....
В подчинение к Горингам-Ганижевым (нарицательное) идти никто не хочет...
;-!
02 октября 2019 | 11:29 (в комментариях к: [Блог] latinina 01.10.2019 21:50)
physik: "Ну и что, что книги фон Деникена переведены на 32 языка?"
Вдогонку...
Владимира Ильича перевели в свое время на бОльшее количество языков...
Да и тиражи были...
;-)
02 октября 2019 | 11:24 (в комментариях к: [Блог] latinina 01.10.2019 21:50)
zlatoalex: "зачем эта старая тетка забралась на дерево?"
Для тридцатилетнего все те, кто пятидесятилетние - старики и старухи.
Это пройдет...
Зато когда (если) доживете до семидесяти и в этом возрасте еще не перестанете интересоваться дамами, то все, кто моложе 65-ти будут для Вас "чики".
Латынина, кстати, демонстрирует хорошую форму для своего календарного возраста.
Ну и не забываем, что истинный возраст тот, на который индивид себя чувствует...
;-)
02 октября 2019 | 11:18 (в комментариях к: [Блог] latinina 01.10.2019 21:50)
perelmuter: Опять стрелки переводите на Украину?
Про современное среднее общее образование в России напишите что-нибудь хорошее...
Такое хорошее, что мы, выпускники советских обычных школ обзавидовались бы...
Ждем от Вас хорошие новости...
С нетерпением.
;-)
02 октября 2019 | 11:12 (в комментариях к: [Блог] latinina 01.10.2019 21:50)
aleks50: Вы: "Видно сознательно хотят идиотизировать подрастающее поколение."
Латынина: "Откуда сюсюкающий тон, как былто бы автор разговаривает с дебилами"
Угу!
Дочь начала преподавать в педколледже (учащиеся поступили после окончания 11-го класса).
Объясняя понятие "дедукция", привела в качестве литературного примера Шерлока Холмса.
Выяснилось, что из группы в 10 человек никто не только не читал Конан Дойля, но и не смотрел фильмы и сериалы о Холмсе...
Конечно эта литература в программу средней школы не входит, но ситуация все-таки показательная...
;-)
26 сентября 2019 | 23:03 (в комментариях к: [Блог] piyanixg 26.09.2019 19:35)
alo0000: " А вот народ видел, но что им народ..."
Народа нет.
Нет людей, объединенных общими идеями? ценностями и принципами.
Есть население, которое безмолвствует, когда с соседа восьмую шкуру сдирают "злые бояре" и верит в "доброго царя".
;-!
24 сентября 2019 | 22:28 (в комментариях к: [Блог] echocinema 24.09.2019 14:14)
vilingradt: " Особый русский путь. Смотрите сами..."
"А мы гланды выдираем..."
. (знаменитый анекдот "с бородой")
;-)
24 сентября 2019 | 22:22 (в комментариях к: [Блог] echocinema 24.09.2019 14:14)
"...на данный момент «Герой» – один из самых правдоподобных материалов."
Про "Движение вверх!" тоже так говорили...
Пока не "прочесали" всю страну.
Это просто бизнес...
"Несите ваши денежки..."
( © Лиса Алиса & Кот Базилио)
;-)
13 сентября 2019 | 20:08 (в комментариях к: [Новость] В Челябинской области сотрудники одного из подразделений скорой помощи решили массово уволиться из-за низкой зарплаты 13.09.2019 19:00)
mozhem_povtorit: "Лечить людей - призвание. А за деньгами идут на другую работу. В бизнес, например."
Так вот что Вы "можете повторить"?
Вы "долгое эхо" того, кто "нам больше не Димон"?
По существу: наконец-то образованная часть населения (врачи) начинают понимать, что есть права у индивидов, что права надо защищать, не по одиночке, а вместе...
;-!
09 сентября 2019 | 00:59 (в комментариях к: [Новость] Александр Кынев: Эффект системы «Умное голосование» на прошедших выборах можно назвать триумфальным 09.09.2019 00:03)
delovoy_podolsk: " Кто голосует-то? Что за типажи людские?"
Явку пока объявляют 22%. С точностью плюс-минус 2%.
Судя по результатам, потенциал гарантированной поддержки действующего режима 10-12% избирателей (тех, кого можно тем или иным способом загнать на участки и получить гарантированный голос "за").
Если бы до урн дошло всего на 5% больше избирателей (явка до 27%), то разгром ЕР был бы по всем округам, т.к. власть мобилизовала все свои ресурсы.
;-)
11 августа 2019 | 14:18 (в комментариях к: [Блог] grishayudin 11.08.2019 10:01)
vasilevich58: "При Сталине, Мао или Киме нет протеста населения. "
Вы правильно отметили: нет протестов НАСЕЛЕНИЯ.
Режим держится на том, что какие бы фокусы власть предержащие не выкидывали, нефть и газ будут качаться, металл плавиться, поезда и пароходы ходить и т.д.
То есть "на нашей фабричке ни одной забастовочки"...
Пока "спецы" будут работать на "владельцев бизнесов" из отставных жандармов и вертухаев, ничего не изменится. Недаром основная цель высшего образования (в лучшем случае) - воспитать грамотного специалиста в узкопофессиональной области, лишенного чувства собственного достоинства и малограмотного в общественных науках...
"Спецы" работает за чуть большую пайку и видят в этом успешность и счастье, а другая часть "не высовывается", либо надеясь остаться незамеченными, либо находясь в т.н. "внутренней эмиграции".
Незамеченных не будет. Уже до рыбаков-любителей добрались, на очереди, видимо, грибники.
При этом никто из представителей вышеперечисленных групп не осознает себя гражданином, имеющим права.
Сложно ожидать другого в стране, где базовые потребности в еде, одежде, жилье удовлетворяются менее чем у половины РАБОТАЮЩИХ. Ведь потребность в соблюдении прав индивида стоит в т.н. "пирамиде Маслоу" выше.
Вот такой замкнутый круг: права нужны немногим, которых остальные "заклюют" за пайку.
Одна надежда на столицы, на то, что там критическая масса инициирует изменения, ибо все в истории России решалось в столицах.
;-!
11 августа 2019 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.08.2019 08:19)
snagging: 1) Вы: "Памфилова просто бессовестный человек, утирающийся крокодильими слезами. Путин это сразу узрел и привлёк её в свои ряды подобных."
Шендерович: "Россия сегодня в руках жестокого и полу-анонимного полицейского режима – режима, который держится на равнодушии одних и прямом предательстве других."
Режим держится на том, что какие бы фокусы власть предержащие не выкидывали, нефть и газ будут качаться, металл плавиться, поезда и пароходы ходить и т.д.
То есть "на нашей фабричке ни одной забастовочки"...
Пока "спецы" будут работать на "владельцев бизнесов" из отставных жандармов и вертухаев, ничего не изменится. Недаром основная цель советского высшего образования была воспитать грамотного специалиста в узкопофессиональной области, лишенного чувства собственного достоинства и малограмотного в общественных науках...
Став свидетелем событий, произошедших за последние два-три года (пенсионная реформа и т.д.), гражданское общество отложило бы все свои "основные занятия" и выразило свое отношение (протест), в том числе и способом забастовки.
А население ходит "грести на галеру" как ни в чем не бывало....
2) А Шендеровича троллят не по детски: вся первая страница "комментов от поваров"...
;-!
11 августа 2019 | 11:37 (в комментариях к: [Блог] a_kovalev 11.08.2019 08:24)
rvs_68: Продолжение.
Удобно отставным (и не только) "силовикам", срощенным с потомственной бюрократией, использовать в своих интересах целую страну, пока часть индивидов (так называемые "спецы") работает на них за чуть большую пайку и видит в этом успех и счастье, а другая часть "не высовывается", либо надеясь остаться незамеченными, либо находясь в т.н. "внутренней эмиграции".
Незамеченных не будет. Уже до рыбаков-любителей добрались, на очереди, видимо, грибники.
При этом никто из представителей вышеперечисленных групп не осознает себя гражданином, имеющим права.
Сложно ожидать другого в стране, где базовые потребности в еде, одежде, жилье удовлетворяются менее чем у половины РАБОТАЮЩИХ. Ведь потребность в соблюдении прав индивида стоит в т.н. "пирамиде Маслоу" выше.
Вот такая вот "загогулина", такой "замкнутый круг".
;-!
11 августа 2019 | 11:22 (в комментариях к: [Блог] a_kovalev 11.08.2019 08:24)
nikolaitschi: Вы: "Порядочным людям давно пора осмотреться и отредактировать свой телефонный справочник."
Ковалев: "это информационная война, но ведут её против нас с вами силами вот таких мальчиков и девочек из соцсетей, которые с вами катаются на моциках и тусят с вами в одних и тех же барах. И вообще не понимают, а че тут такого — ну клиент и клиент, купили-продали. "
Удобно отставным (и не только) "силовикам", срощенным с потомственно использовать в своиз
11 августа 2019 | 11:08 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 05.08.2019 11:43)
apels: Вы:"Ну и кто устроил эти беспорядки? .... Кто устроил побоище и избивал мирных граждан?"
Пастухов: "Это насилие ради насилия, насилие как самоцель, насилие как заместительная терапия, вытесняющая страх из подсознания и компенсирующая его агрессией."
Может быть картинка избиения мирных граждан на мониторах и вытесняет страх у организаторов насилия, находящихся в безопасности, но непосредственные участники событий (имеющие хоть какие-то мозги) начинают задумываться.
Недавно имел беседу с супругой росгвардейца, переведенного в наш провинциальный город из Московской области. Сама тоже служивая (тоже Росгвардия, при звании, но пока в отпуске по уходу за детьми). Благодарит судьбу, что сейчас служат не в Москве, живут как все, в городе, не заперты "за забором военного городка", где "все служат и живут в одном сообществе".
В конце разговора пожелал, чтобы ни ей (когда выйдет на службу), ни мужу не пришлось дубинками бить население.
Надо оставаться людьми. И "космонавт" должен относиться к любому индивиду по закону, по человечески и по совести. И нам, гражданским, тоже необходимо видеть за шлемом и балаклавой человека, обращаться к нему. Им промывают мозги в закрытых городках на идеологических занятиях, расчеловечивая участников митингов, превращая их в серую массу без лиц, которую у психологически не страшно и удобно бить дубиной и тащить в автозак. Надо заставить их задуматься, напомнить им как-то (плакатами, речевками), что они тоже люди, что их тоже рожала и воспитывала мать,
В конце-концов мы имеем исторический опыт 1991 года, когда удалось и при более массовом противостоянии обойтись "малой кровью" именно из-за того, что через прицелы бойцы видели людей, а не просто цели...
;-!
11 августа 2019 | 09:13 (в комментариях к: [Блог] dubnov 11.08.2019 06:37)
rihard: "При чем здесь революция, когда человек был задержан незаконно, а рапорт лживый?"
Судья, попирающая Закон (ИМХО), а именно ::
Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 02.08.2019) "О статусе судей в Российской Федерации"
Статья 3. Требования, предъявляемые к судье
1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы. ...
2. Судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности.
.........
;-!
02 августа 2019 | 20:59 (в комментариях к: [Блог] oreh 02.08.2019 17:32)
osj99: Вы: "... на нашей фабричке ни одной забастовочки."
Пока "спецы" будут работать на "владельцев бизнесов" из отставных жандармов и вертухаев, ничего не изменится. Недаром основная цель советского высшего образования была воспитать грамотного специалиста в узкопофессиональной области, лишенного чувства собственного достоинства и малограмотного в общественных науках...
С современным российским высшим и того хуже...
Орех: "Это у полиции карательная работа, а у протестующих основное занятие совсем другое."
Став свидетелем событий, подобных произошедшим 27.07.19, гражданское общество откладывает все свои "основные занятия" и протестует, в том числе и способом забастовки.
А население идет "грести на галеру" как ни в чем не бывало.
;-!
23 июля 2019 | 09:03 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 19.07.2019 13:00)
ded62ushka: "Последствия беспроблемного "проглатывания" населением пенсионной реформы. Дальше будет еще хуже. Потенциал есть..."
Да, тенденция налицо.
ИМХО, последний раз власть предержащие отступали от своих намерений содрать с населения очередную "шкуру", когда отказались орт идеи собирать с рыбаков-любителей какие-то сборы -за улов С тех пор поведение изменилось, все проталкивается силой, отношение к населению такое: "Все схавают".
;-!
23 июля 2019 | 08:56 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 19.07.2019 13:00)
ppvngavr: "Вот почему они запаниковали и заистерили!"
Угу!
"Не сдадим Москву!"
;-)
23 июля 2019 | 08:39 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 22.07.2019 20:44)
saamov: "Было бы лучше, если бы об образовании говорил образованный человек..."
Подождите, еще несколько подобных постов на тему образования и Канделаки можно ставить министром после Васильевой...
;-)
23 июля 2019 | 08:36 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 22.07.2019 20:44)
don_ballon: "Быть в одной команде с нынешней властью, быть сторонницей нынешних порядков, быть поклонницей Путина и писать такие посты верх лицемерия. "
Это не лицемерие.
Мы (читатели) рассматриваем тексты блогеров, априори считая, что они написаны ими ЛИЧНО, выстраданы и отражают позицию. Но времена изменились, большинству представителей т.н. "элиты" лень думать, а тем более "страдать" (ИМХО, конечно). А бложок нужно вести, посты выкладывать. Для этого можно нанять "блоговых негров"- копирайтеров (по аналогии с "литературными неграми"), в задачу которых входит найти инфоповод по направлению блога и как можно скорее выдать в публичное пространство текст.
В данном случае в пользу того, что текст написан не лично Канделаки, просто вопит факт использования в качестве аргумента понятия "справедливость". Подавляющее большинство предыдущих реальных ее выступлений были на основе "социал-дарвинизма", основная мысль их: "Лузеры сами виноваты". Не думаю, что в жизни Тинатин что-то такое случилось, что изменило ее позицию до неузнаваемости.
Так что, как говорится, "ничего личного" от госпожи в тексте нет, это "просто бизнес", надо привлекать внимание, не отвечая на сакраментальные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
;-)