nelibermot54: Затем, что в России тупо нечем сделать анализы нужной чувствительности. В середине 90-х, когда я работал инженером в медтехнике, за рубежом тоже не было (и в случаях подозрительных отравлений в той же Англии тогда агент не был установлен). А теперь есть.
Скорее всего, анализы АН отправили в Москву, там посмотрели и сказали: ничего не видно, отбой. Для верности ещё сутки подержали (ну там, надо соблюдать правила профсоюза немецких авиаторов) и разрешили вылет в Германию. И облом...
nds_01: какие-то спектры его молекул
Да. На выходе масс-спектрометра будет примерно такое: обнаружены молекулы 1000 разных веществ, содержащих фосфор, с такой-то массой. 99.9% из которых всегда имеются в организме человека, и их точный состав зависит от того, когда удобряли суперфосфатом съеденный неделю назад огурец.
Но, имеющихся сейчас данных достаточно, чтобы уверенно говорить об отравлении. Такой профи, как Жуйков, не стал бы рисковать репутацией ради хайпа, в этом нет сомнений.
nds_01: Не только обнаружить, но и принять. Прям так и вижу Навального, торопливо, как Плейшнер, выпивающего в туалете самолёта спрятанные за пазухой полстакана дихлофоса или 20 упаковок лекарства от паркинсонизма (в инете токсикологи пишут, что до комы надо примерно столько). К тому же, не знаю как в Томске, а Москве такой багаж просто не прошёл бы досмотр.
polsan: Это нормальному нужно что-то употребить. Ещё и с риском, что менты найдут и посадят за наркоту. А у шизофреников всё экологически чисто, от природы.
> оно имеет неограниченные возможности
Не имеет. Нынешнее состояние спецслужб после солсберцких туристов очевидно. Но, мой отец (бывший полковник МВД) мне говорил, что и при совке во всемогущих КГБ и ГРУ работали такие же мудаки. Бывший полковник КГБ, старший Гудков, я думаю, не даст соврать. И надо сказать, что миф о всемогущем КГБ создали литераторы-беллетристы; в каком-то смысле - коллеги Дмитрия Львовича. Из классиков сразу вспоминается Гениан Зелёнов, ну а позже - Суворов. И тд и тп.
citizeneco: присутствие европейского врача из этой клиники в палате Навального
Пожалейте человека. Если он увидит оборудование этой палаты, ему плохо станет...
Я всё, конечно, понимаю. Но я за то, чтобы опусы откровенно невменяемых персонажей уже бы перестали публиковать в СМИ. Для таких записок есть история болезни в дурдоме.
Конечно, я сам писания сего "политолога" не читаю. Это как: идешь по тротуару, впереди куча собачьего говна. Надо её обойти и не наступить.
> Михаил Ефремов – великий актер
Ефремов - уж явно не великий актёр. Просто, известный актёр. Со знаменитостями бывают всякие криминальные истории (гугл в помощь), - точно такие же, как не со знаменитостями. Тут разницы нет, и я не слежу за этим делом: со всеми бывает.
Улицы Чавеса и Кадырова находятся в московских пердях (надеюсь, яндекс-карту Вы умеете смотреть).
Улица Солженицына и проспект Сахарова - в центре Москвы.
Я искренне ненавижу едросов и очень уважаю Немцова (даже если забыть, что именно его положительное отношение к вождю меня дезориентировало в 2000-м, но тогда многие ошибались).
Но, исторический мост - я думаю, не то место, которое можно переименовать по политическим соображениям. В этом смысле мне, как старому москвичу, было бы намного приятнее, если бы как-то переименовали ленинский проспект.
Вот установка на мосте памятного знака - другое дело, тут я 100% за. И с вероятностью 70%, я думаю, Дума проголосовала бы за.
Улицы Чавеса и Кадырова находятся в московских пердях (надеюсь, яндекс-карту Вы умеете смотреть).
Улица Солженицына и проспект Сахарова - в центре Москвы.
Я искренне ненавижу едросов и очень уважаю Немцова (даже если забыть, что именно его положительное отношение к вождю меня дезориентировало в 2000-м, но тогда многие ошибались).
Но, исторический мост - я думаю, не то место, которое можно переименовать по политическим соображениям. В этом смысле мне, как старому москвичу, было бы намного приятнее, если бы как-то переименовали ленинский проспект.
Вот установка на мосте памятного знака - другое дело, тут я 100% за. И с вероятностью 70%, я думаю, Дума проголосовала бы за.
Недавно уважаемый Дмитрий Львович изрёк, что путен - не злодей. Хоть и очевидно, что по-настоящему развернуться вождю мешает не его внутренняя непорочность, а внешние обстоятельства.
Теперь оказывается, что вождь ещё и честный. Хоть с конца 90-х врёт, как дышит.
Чего-то третьего пока не хватает.
У "силовиков" нет технической возможности арестовать миллион человек. Поэтому применяются "точечные" репрессии: новая русская рулетка, т-сказать. Зато тех, кого выдёргивают, репрессируют непропорционально жестоко. Так оно и работает.
vladimir_veteran: Какое "голосование"? Его НЕТ, как объективного явления. Если Вам хочется высказаться, пойдите дома в сортир и напишите на туалетной бумаге: я против. Эффект такой же. Прошлое голосование за депутатов в Москве имело смысл, потому что это плюс-минус криво контролировалось обществом. А то, что сейчас, не контролируется никак: всё напишут как надо. Поэтому, здесь правилен бойкот.
greeg1: Давно замечено, что мало кому из маститых за пятьдесят удается написать или сотворить что-нибудь нетленно-монументальное.
Очень навскидку: Арс.Тарковский, Гёте, Параджанов, Иоселиани, Брукнер, Мясковский и тд и тд.
> 3. Ограниченность культурной жизни
> Кремниевая долина – это несколько деревень с ограниченной культурной жизнью.
Полностью согласен. Недавно мне с хидхантера пришло предложение работать в филиале фирмы Waves (известной в мультимедии) в Краснодаре. Я ответил, что мне сложно понять, какие достижения могут быть у программиста, который живёт в деревне и не имеет возможность вечером сходить в филармонию. Во все времена, разработки в области цифрового звука были сосредоточены в культурных столицах: CCRMA, MIT, HUT, Бурж. Если отмотать до 60-70-х, то и в Москве и Ленинграде тоже.
Интересно, как г-н Пастухов представляет себе "положение под подушку" 10-20 тыс. рублей, когда многим людям совсем не на что жить?
Я полагаю, что после долгой жизни в Лондоне все денежные суммы машинально кажутся в фунтах.
Семен Кирсанов. Такой, знаешь, эквилибрист словами, такой интересный поэт модернистский того времени.
С.Кирсанов не был "учеником" Маяковского. И вообще он хороший, настоящий поэт, несправедливо забытый.
Уважаемому Ройзману полезно изучить матчасть. Хотя бы почитать Кирсанова в инете. А то классическое, Пастернака не читал но скажу.
vsokolov: 4 часа. И именно на это время пациента надобно бы как-то задержать от помещения в общую больницу: либо дома, либо в промежуточных боксах (так делали при совке, когда я был совсем маленьким с подозрением на дифтерию). Я не врач, но, смотря по интернету, быстрых тестов на ковид нет, есть только ПЦР.
На днях журналист Г.Пьяных здесь писал, что везде есть быстрые тесты -но тут он, в соответствии с фамилией, злоупотребил: иммунные тесты дают быстрый результат, но уже когда в крови есть антитела к вирусу, т.е. когда больной давно заразен.
> Истерика постепенно затихает, мир возвращается к нормальной жизни,
Нет. Ковид опять растёт по экспоненте и начинается дубль 2. Через время переполняются больницы, и писец.
Господин Пьяных, пейте меньше, белка прибежит.
ПЦР - один из самых точных методов диагностики, оборудование для его проведения есть везде (больницы, частные фирмы вроде инвитро и тд). Вопрос - в получении разрешений и комплектов реактивов для тестов именно на крв, что сейчас и решается.
> Россия готова при необходимости помочь США в борьбе с распространением коронавируса, — заявил российский посол
Правильный текст: .... пошутил российский посол...
zaryad: мне тоже так показалось. Культурологи и политологи говорят на совсем разных языках (но, не соглашусь насчёт несуществующей "мужской" и "женской" логики). Культуролог размышляет интонациями, что-как звучит, политолог - цифрами статистики. Но, надо сказать, на длинной дистанции культурологи обычно точнее. Всё, что будет с Россией в 20-м веке, в литературе написано в течение 19-го века (ну, академический пример - Бесы Достоевского), а условные "политологи" в 1917-м, совсем на грани революции, писали полную ахинею.
> Путин решил законодательно изменить политический режим
А в России 30 лет как есть законы.
Я согласен с Навальным: нельзя обсуждать то, чего не было и не будет.
А вот за люстрацию, за полное запрещение КГБ-ФСБ (как тотальной преступной группировки, которой реально принадлежит вся власть в нашей несчастной стране, и которая живёт вне всех законов) - вот тут я очень за.
14 сентября 2020 | 23:50 (в комментариях к: [Эфир] Время Белковского 12.09.2020 21:05)
> Но еще нам может быть полезен папа римский Франциск.
"Жаль на меня не вовремя накинули аркан, Я б засосал стакан - и в Ватикан!" (с)
02 сентября 2020 | 18:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.09.2020 17:13)
evgeny_biolog: Протестую! 45 лет с момента разработки - это ещё не старость. Это в самом расцвете сил!
02 сентября 2020 | 18:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.09.2020 17:13)
nelibermot54: Затем, что в России тупо нечем сделать анализы нужной чувствительности. В середине 90-х, когда я работал инженером в медтехнике, за рубежом тоже не было (и в случаях подозрительных отравлений в той же Англии тогда агент не был установлен). А теперь есть.
Скорее всего, анализы АН отправили в Москву, там посмотрели и сказали: ничего не видно, отбой. Для верности ещё сутки подержали (ну там, надо соблюдать правила профсоюза немецких авиаторов) и разрешили вылет в Германию. И облом...
31 августа 2020 | 19:05 (в комментариях к: [Блог] boris_751 29.08.2020 23:28)
nds_01: какие-то спектры его молекул
Да. На выходе масс-спектрометра будет примерно такое: обнаружены молекулы 1000 разных веществ, содержащих фосфор, с такой-то массой. 99.9% из которых всегда имеются в организме человека, и их точный состав зависит от того, когда удобряли суперфосфатом съеденный неделю назад огурец.
Но, имеющихся сейчас данных достаточно, чтобы уверенно говорить об отравлении. Такой профи, как Жуйков, не стал бы рисковать репутацией ради хайпа, в этом нет сомнений.
31 августа 2020 | 18:48 (в комментариях к: [Блог] boris_751 29.08.2020 23:28)
nds_01: Не только обнаружить, но и принять. Прям так и вижу Навального, торопливо, как Плейшнер, выпивающего в туалете самолёта спрятанные за пазухой полстакана дихлофоса или 20 упаковок лекарства от паркинсонизма (в инете токсикологи пишут, что до комы надо примерно столько). К тому же, не знаю как в Томске, а Москве такой багаж просто не прошёл бы досмотр.
29 августа 2020 | 18:52 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.08.2020 16:16)
polsan: Это нормальному нужно что-то употребить. Ещё и с риском, что менты найдут и посадят за наркоту. А у шизофреников всё экологически чисто, от природы.
28 августа 2020 | 16:52 (в комментариях к: [Блог] partofair 28.08.2020 14:54)
> оно имеет неограниченные возможности
Не имеет. Нынешнее состояние спецслужб после солсберцких туристов очевидно. Но, мой отец (бывший полковник МВД) мне говорил, что и при совке во всемогущих КГБ и ГРУ работали такие же мудаки. Бывший полковник КГБ, старший Гудков, я думаю, не даст соврать. И надо сказать, что миф о всемогущем КГБ создали литераторы-беллетристы; в каком-то смысле - коллеги Дмитрия Львовича. Из классиков сразу вспоминается Гениан Зелёнов, ну а позже - Суворов. И тд и тп.
21 августа 2020 | 15:00 (в комментариях к: [Блог] day_video 21.08.2020 09:56)
citizeneco: присутствие европейского врача из этой клиники в палате Навального
Пожалейте человека. Если он увидит оборудование этой палаты, ему плохо станет...
12 августа 2020 | 16:45 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 12.08.2020 11:26)
Я всё, конечно, понимаю. Но я за то, чтобы опусы откровенно невменяемых персонажей уже бы перестали публиковать в СМИ. Для таких записок есть история болезни в дурдоме.
Конечно, я сам писания сего "политолога" не читаю. Это как: идешь по тротуару, впереди куча собачьего говна. Надо её обойти и не наступить.
07 августа 2020 | 17:28 (в комментариях к: [Блог] partofair 07.08.2020 16:26)
> Михаил Ефремов – великий актер
Ефремов - уж явно не великий актёр. Просто, известный актёр. Со знаменитостями бывают всякие криминальные истории (гугл в помощь), - точно такие же, как не со знаменитостями. Тут разницы нет, и я не слежу за этим делом: со всеми бывает.
25 июля 2020 | 18:30 (в комментариях к: [Блог] karamurza 25.07.2020 06:03)
Улицы Чавеса и Кадырова находятся в московских пердях (надеюсь, яндекс-карту Вы умеете смотреть).
Улица Солженицына и проспект Сахарова - в центре Москвы.
Я искренне ненавижу едросов и очень уважаю Немцова (даже если забыть, что именно его положительное отношение к вождю меня дезориентировало в 2000-м, но тогда многие ошибались).
Но, исторический мост - я думаю, не то место, которое можно переименовать по политическим соображениям. В этом смысле мне, как старому москвичу, было бы намного приятнее, если бы как-то переименовали ленинский проспект.
Вот установка на мосте памятного знака - другое дело, тут я 100% за. И с вероятностью 70%, я думаю, Дума проголосовала бы за.
25 июля 2020 | 18:30 (в комментариях к: [Блог] karamurza 25.07.2020 06:03)
Улицы Чавеса и Кадырова находятся в московских пердях (надеюсь, яндекс-карту Вы умеете смотреть).
Улица Солженицына и проспект Сахарова - в центре Москвы.
Я искренне ненавижу едросов и очень уважаю Немцова (даже если забыть, что именно его положительное отношение к вождю меня дезориентировало в 2000-м, но тогда многие ошибались).
Но, исторический мост - я думаю, не то место, которое можно переименовать по политическим соображениям. В этом смысле мне, как старому москвичу, было бы намного приятнее, если бы как-то переименовали ленинский проспект.
Вот установка на мосте памятного знака - другое дело, тут я 100% за. И с вероятностью 70%, я думаю, Дума проголосовала бы за.
19 июня 2020 | 18:40 (в комментариях к: [Блог] partofair 19.06.2020 16:42)
Недавно уважаемый Дмитрий Львович изрёк, что путен - не злодей. Хоть и очевидно, что по-настоящему развернуться вождю мешает не его внутренняя непорочность, а внешние обстоятельства.
Теперь оказывается, что вождь ещё и честный. Хоть с конца 90-х врёт, как дышит.
Чего-то третьего пока не хватает.
16 июня 2020 | 19:01 (в комментариях к: [Блог] rogov_k 16.06.2020 06:49)
У "силовиков" нет технической возможности арестовать миллион человек. Поэтому применяются "точечные" репрессии: новая русская рулетка, т-сказать. Зато тех, кого выдёргивают, репрессируют непропорционально жестоко. Так оно и работает.
02 июня 2020 | 20:13 (в комментариях к: [Эфир] Личный приём 01.06.2020 21:05)
vladimir_veteran: Какое "голосование"? Его НЕТ, как объективного явления. Если Вам хочется высказаться, пойдите дома в сортир и напишите на туалетной бумаге: я против. Эффект такой же. Прошлое голосование за депутатов в Москве имело смысл, потому что это плюс-минус криво контролировалось обществом. А то, что сейчас, не контролируется никак: всё напишут как надо. Поэтому, здесь правилен бойкот.
02 июня 2020 | 19:32 (в комментариях к: [Блог] corruption 02.06.2020 13:16)
rudvolf: Не повисают. Конденсатор-то заряжается... Когда-нибудь и пробьёт.
23 мая 2020 | 20:32 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 23.05.2020 11:47)
greeg1: Давно замечено, что мало кому из маститых за пятьдесят удается написать или сотворить что-нибудь нетленно-монументальное.
Очень навскидку: Арс.Тарковский, Гёте, Параджанов, Иоселиани, Брукнер, Мясковский и тд и тд.
18 мая 2020 | 20:25 (в комментариях к: [Новость] Всемирный русский собор, возглавляемый патриархом Кириллом, потребовал расследовать причины эпидемии коронавируса 18.05.2020 13:02)
> обратились в Генпрокуратуру и Следственный комитет.
Это неправильно.
В Спортлото надо было обращаться.
18 мая 2020 | 20:05 (в комментариях к: [Блог] aillar 15.05.2020 10:05)
Много лет не читал Илларионова, а тут прочёл.
Щитаю, что неправильно его называют экономистом.
Ибо он - Мыслитель.
08 мая 2020 | 20:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 08.05.2020 06:13)
> 3. Ограниченность культурной жизни
> Кремниевая долина – это несколько деревень с ограниченной культурной жизнью.
Полностью согласен. Недавно мне с хидхантера пришло предложение работать в филиале фирмы Waves (известной в мультимедии) в Краснодаре. Я ответил, что мне сложно понять, какие достижения могут быть у программиста, который живёт в деревне и не имеет возможность вечером сходить в филармонию. Во все времена, разработки в области цифрового звука были сосредоточены в культурных столицах: CCRMA, MIT, HUT, Бурж. Если отмотать до 60-70-х, то и в Москве и Ленинграде тоже.
06 мая 2020 | 19:50 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 05.05.2020 19:06)
Интересно, как г-н Пастухов представляет себе "положение под подушку" 10-20 тыс. рублей, когда многим людям совсем не на что жить?
Я полагаю, что после долгой жизни в Лондоне все денежные суммы машинально кажутся в фунтах.
05 мая 2020 | 21:27 (в комментариях к: [Эфир] Личный приём 04.05.2020 21:05)
Семен Кирсанов. Такой, знаешь, эквилибрист словами, такой интересный поэт модернистский того времени.
С.Кирсанов не был "учеником" Маяковского. И вообще он хороший, настоящий поэт, несправедливо забытый.
Уважаемому Ройзману полезно изучить матчасть. Хотя бы почитать Кирсанова в инете. А то классическое, Пастернака не читал но скажу.
09 апреля 2020 | 18:00 (в комментариях к: [Блог] satarov 08.04.2020 12:00)
vsokolov: 4 часа. И именно на это время пациента надобно бы как-то задержать от помещения в общую больницу: либо дома, либо в промежуточных боксах (так делали при совке, когда я был совсем маленьким с подозрением на дифтерию). Я не врач, но, смотря по интернету, быстрых тестов на ковид нет, есть только ПЦР.
На днях журналист Г.Пьяных здесь писал, что везде есть быстрые тесты -но тут он, в соответствии с фамилией, злоупотребил: иммунные тесты дают быстрый результат, но уже когда в крови есть антитела к вирусу, т.е. когда больной давно заразен.
09 апреля 2020 | 16:26 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 09.04.2020 15:26)
> Истерика постепенно затихает, мир возвращается к нормальной жизни,
Нет. Ковид опять растёт по экспоненте и начинается дубль 2. Через время переполняются больницы, и писец.
26 марта 2020 | 09:32 (в комментариях к: [Блог] piyanixg 22.03.2020 09:45)
Господин Пьяных, пейте меньше, белка прибежит.
ПЦР - один из самых точных методов диагностики, оборудование для его проведения есть везде (больницы, частные фирмы вроде инвитро и тд). Вопрос - в получении разрешений и комплектов реактивов для тестов именно на крв, что сейчас и решается.
26 марта 2020 | 08:52 (в комментариях к: [Новость] Россия готова при необходимости помочь США в борьбе с распространением коронавируса 25.03.2020 09:31)
> Россия готова при необходимости помочь США в борьбе с распространением коронавируса, — заявил российский посол
Правильный текст: .... пошутил российский посол...
15 марта 2020 | 00:11 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 14.03.2020 11:35)
zaryad: мне тоже так показалось. Культурологи и политологи говорят на совсем разных языках (но, не соглашусь насчёт несуществующей "мужской" и "женской" логики). Культуролог размышляет интонациями, что-как звучит, политолог - цифрами статистики. Но, надо сказать, на длинной дистанции культурологи обычно точнее. Всё, что будет с Россией в 20-м веке, в литературе написано в течение 19-го века (ну, академический пример - Бесы Достоевского), а условные "политологи" в 1917-м, совсем на грани революции, писали полную ахинею.
22 февраля 2020 | 17:22 (в комментариях к: [Блог] vsolovej 21.02.2020 15:03)
Шнуров - это не культура или контр-культура.
Это отсутствие и первого, и второго.
18 февраля 2020 | 19:35 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 17.02.2020 11:28)
> Путин решил законодательно изменить политический режим
А в России 30 лет как есть законы.
Я согласен с Навальным: нельзя обсуждать то, чего не было и не будет.
А вот за люстрацию, за полное запрещение КГБ-ФСБ (как тотальной преступной группировки, которой реально принадлежит вся власть в нашей несчастной стране, и которая живёт вне всех законов) - вот тут я очень за.
18 февраля 2020 | 19:22 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 17.02.2020 16:47)
Храни бог войны...
Но радует, что прогнозы Пионтковского и Соловья до сих пор никогда не исполнялись.