Личная страница Комментарии пользователя
rpgrpgs

Павел Рыжевский


05 апреля 2018 | 01:32 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 04.04.2018 12:08)

dan24: я сразу предлагаю делать проект, не "отдельно от власти", не "против власти", а наоборот. Во первых опять-же потому что тут будут задействованы ПО структуры, и структуры безопасности типа МЧС. Во вторых это всероссийский размах. В третьих нужна будет авторизация по неким данным, чтобы избежать фейков... В частные руки отдавать данные граждан, которые захотят пользоваться порталом? Увольте! Только на государственной основе.

В том и ошибка "Роспила" и других подобных проектов, что они делались не для общества, не для дела как такового, а для противопоставления, политической борьбы с государством. А те кто желают действительно изменений для общества будут не противопоставлять государство обществу, а наоборот искать решения, где бы эти два института максимально пересекались в решении проблемы. Проблема то общая. Её надо решать, а не политические амбиции удовлетворять.


05 апреля 2018 | 01:27 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 04.04.2018 12:08)

banzai58: ревизоров сейчас будет очень много. Общественные организации, партийные проекты, чиновники, силовики, просто общественники, некие волонтёры... Но без системы фиксации на сайте, в виде системы мониторинга подобные проверки не дадут должного эффекта. Но конечно проверки нужны, и будет стимулировать рост безопасности.


05 апреля 2018 | 01:25 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 04.04.2018 12:08)

dgxy: поддерживаю - попробуйте обосновать. слив подобным комментарием уже засчитан, но можем углубить результат


05 апреля 2018 | 01:24 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 04.04.2018 12:08)

kruton: общество должно не только иметь возможность требовать, а ещё и обязано самому быть начеку, быть организованным ответственным в плане безопасности. У людей часто только власть обязана, а общество нет. Нет, дорогие мои, так не бывает. У общества тоже полно обязанностей. И в том числе осуществлять общественный контроль, который подаётся как право. И для реализации этого права и обязанности, присущей скорее конечно гражданскому обществу, и предлагается идея общественного открытого и доступного мониторинга.

Вот Вы снова вините государство... Сами Вы вот подписали петицию, интересно? Проявили хоть малую активность?


05 апреля 2018 | 01:20 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 04.04.2018 12:08)

wowagera: обосновать сможете?) извините за нескромность, я не видел более лучшего предложения по решению проблемы. если увижу, напишу об этом везде.


04 апреля 2018 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 04.04.2018 12:08)

saamov: потому что общая безалаберность и попустительство... Само общество не подготовлено, и к сожалению, не делает выводов из трагедий как в Хромой лошади. Предлагаемая система мониторинга не позволит пролезть даже коррупционной составляющей, и позволит поднять общий уровень безопасности в стране.


17 февраля 2016 | 07:13 (в комментариях к: [Блог] lisovenko 16.02.2016 21:49)

Это очень ярко характеризуют партию. О какой общественной поддержке может идти речь у КПРФ, если на первое место ставятся лозунги, а не реальные поступки? Да и по фото видно видно, насколько общественная поддержка сильна...


10 февраля 2016 | 22:40 (в комментариях к: [Блог] lisovenko 10.02.2016 13:18)

Опасность самостроя высока. Большинство таких объектов расположены непосредственно над подземными линиями коммуникаций, загораживают подходы к станциям метро. К тому же, самострой еще нарушает гармоничный облик города, что тоже следует учитывать.


03 февраля 2016 | 17:24 (в комментариях к: [Блог] lisovenko 03.02.2016 13:46)

Городские коммунальные службы справляются со сложной авральной ситуацией в городе. Конечно, всегда проще осветить негативные моменты в сети или в СМИ. А о том, что работники служб успешно продолжают свою работу даже в таком режиме, делая комфортной нашу повседневную жизнь, мало кто пишет


24 января 2016 | 13:56 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 24.01.2016 13:42)

vampires: это кого это Вы либероидным чмом назвали?


01 июля 2015 | 00:54 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 30.06.2015 19:35)

strentin: ещё раз, и лайкающим: по ссылке вашей внизу статьи под текстом ссылка "cont.ws" - ссылка идёт на мою статью на Конте. Авторство указано. Купите себе очки.


01 июля 2015 | 00:52 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 30.06.2015 19:35)

strentin: вы смоотрели внизу ссылку под текстом "cont.ws" - ссылка идёт на мою статью на Конте


01 июля 2015 | 00:49 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 30.06.2015 19:35)

ohotnik58: спасибо, периодически хожу.


11 мая 2015 | 02:00 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

askania: 1. "советские годы" - первые 20 лет праздник вообще не отмечался по понятным причинам. ну это чтобы вы знали про советские годы.
2. "2 года назад" не было круглой даты. В школе этого не проходят, но Вы могли заметить на практике праздников, что на круглую дату праздник отмечается ярче.
3."полный экономический развал" - тогда почему у вас работает интернет, электричество и прочее, прочее... что Вы несёте?
4. "когда современная российская техника убивает украинцев на их территории" - хотя бы одно доказательство этого бреда - фото или видео?
5. "когда в россии нет ни закона, ни равноправия, ни свободной прессы" - все эти институты гражданского общества на самом деле есть в стране, которую Вы пишите с маленькой буквы. Но в тех объёмах, в которых это необходимо народу и стране, исходя из её исторического развития. Сравнительно со странами Запада по многим аспектам этих институтов мы даже являемся более демократичными. Но абсолюта в этих институтах нет нигде на планете Земля. Снимите розовые очки, мир и люди устроены по другому.
--- дальше столько бреда, что даже лень комментировать это всё, останавливаться, как видно, можно почти на каждом слове, предложении. но некоторые моменты, конечно выделю:
6. "Ведь никто на нас не собирается нападать, ребята!" - Вы идиот? Вы ещё не открывали учебник истории России ни разу? Только древний Египет проходили пока?

Вобщем переваривать столько бреда сложно конечно...


11 мая 2015 | 01:45 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

askania: бред какой... Вы ходили туда? Видели первоклашек, или просто младшие классы школ? Может из детсадов видели кого? Вы реально думаете, что туда водят детей такого возраста - на достаточно тяжёлые и длинные по времени шествия? Понятно, что могут иметь место отдельные случаи, когда взрослые берут детей по своему желанию. Но это единицы. То о чём Вы пишите - небылицы! Судя по всему, Вы сами туда не ходили.


11 мая 2015 | 01:40 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

gamajun1: чушь.

по факту он "подошёл на середине", или по другому было?


11 мая 2015 | 01:34 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

lavrfedotovich1: в каком загоне? Вы там были?


11 мая 2015 | 01:33 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

lavrfedotovich1: Вы сами ходили на акцию?


11 мая 2015 | 01:33 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

olga119: не понимаю возмущения. Если ветеран заслуженный, реальный, в чём проблема удостоверить это через местные органы его проживания, и оформить надлежащим образом приглашение? Вот если будут препятствовать необоснованно оформлению приглашения - будет уже что критиковать и над чем работать.
А со стороны безопасности всё правильно сделано - там столько очень важных для страны людей - вполне может иностранный шпион сойти за ветерана войны, "вольноприехавшему из региона". Тут всё правильно сделано, как подабает.


11 мая 2015 | 01:29 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

mamba133: а у Вас сколько смен?)


11 мая 2015 | 01:28 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

strentin: какая показуха, о чём Вы?!


11 мая 2015 | 01:27 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

nita39: спасибо Вам, что читаете и разделяете взгляды.


11 мая 2015 | 01:26 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

strentin: уже получается сотням тысяч, как минимум, а по факту - миллионам)


11 мая 2015 | 01:25 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

dunai10: согласен с Вами, такая огромная массовость акции вызвана теплейшим откликом этой идеи в сердце народа.


11 мая 2015 | 01:23 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

alexandro_1961: Ну а память о той войне, как минимум как предостережение новых войн. Это разве не аргумент? - один из основных.

Люди смогли почтить память, сплотиться в патриотизме, и показать в том числе таким как вы, что история, память и уважение к делу и заслугам предков это важные и естественные основы русского человека. Пишите по русски, но по духу я бы о вас этого не сказал.

Какими заслугами предлагаете доказывать, что "не зря воевали". Доказали уже сами, и если да, то как?


11 мая 2015 | 01:16 (в комментариях к: [Блог] rpgrpgs 10.05.2015 06:54)

volzhsky_kot55: интересная информация, спасибо!




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире