Личная страница Комментарии пользователя
roman_udot

Роман Удот


06 июля 2018 | 15:41 (в комментариях к: [Блог] potupchik 04.07.2018 17:36)

О! Нашизм с человеческим лицом!


11 января 2018 | 14:06 (в комментариях к: [Новость] В движении в защиту прав избирателей «Голос» пожаловались на давление со стороны российских спецслужб 11.01.2018 07:02)

rassvet_12: Кстати, да. Бывает и такое. Так, летом 2017 ОБСЕ попросило у Голоса помощи и совета по написанию книжек: «Руководящие принципы роли правоохранительных органов в проведении выборов» и «Руководство по наблюдению и стимуляции участия в выборах лиц с инвалидностью». В сентябре 2017 докладывали в ОБСЕ о неравенстве доступа к политическому процессу и "сушке явки" в Москве. Но чаще наши представители ездят для изучения зарубежных избирательных систем. Так Аркадий Любарев, который входит в консультативные структуры ЦИК, был на выборах в Бундестаг в сентябре 2017 и . Андрей Бузин посещал круглый стол электоральных математиков в декабре 2017. Они делятся полученным опытом с ЦИК и её председателем. Надеюсь, они не умолчат и о том, что Родина их включила в списки террористов, держала на границе до особого распоряжения, выискивала компромат на каждой странице паспорта, рылась в их чемоданах...


14 января 2015 | 18:42 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 14.01.2015 15:43)

russomoskau: Пока у власти депутаты неизвестного происхождения, эта тема будет актуальна. Т.е. ближайшие 4 года. А если эти аргументы будут применяться и дальше - то и дальше.
Тему муниципальных "выборов" в Санкт-Петербурге мы будем расследовать весь год. Я вам обещаю.


06 ноября 2014 | 22:26 (в комментариях к: [Блог] krylenkov 06.11.2014 18:28)

jora66: А вы были на Луне? В космосе? Откуда вы знаете что земля круглая?
Уважаемый, есть вещи, которые можно установить, даже не побывав там. Очевидные вещи. Для это есть наука. Математика, например. И фальсификация в Донбассе, Питере - математический факт. Научный. Такой же как и то - что земля круглая.


08 апреля 2014 | 01:17 (в комментариях к: [Блог] prilepin 07.04.2014 08:56)

Приехали. Захаром Прилепиным руководят души предков. Адъ как он есть.


08 февраля 2014 | 09:46 (в комментариях к: [Блог] eponasenkov 07.02.2014 23:21)

Спасибо. Правильно написано. Краткий курс истории России как её преподают чекистам. Без голодоморов и репрессий, без перестройки и путчей. Медовый лубок. Такой же липкий мед в головах "потреотов"


14 января 2014 | 20:01 (в комментариях к: [Блог] anna_nikolaeva 14.01.2014 06:01)

как это все знакомо: http://romanik.livejournal.com/775010.html


16 декабря 2013 | 23:20 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 16.12.2013 22:06)

И да. Скорее всего это была скупка. Об этом, оказывается заранее сообщали представители "Свободы" и даже выкладывали видео-ролики: http://sled.net.ua/node/8425
Конечно, "Свобода" могла эти ролики подделать, но как они подделали официальные данные ЦИК, которые хорошо объясняются скупкой?

У Опоры также на 223 такие нарушения как "фотографирование бюллетеней" - максимальны на этих выборах: http://oporaua.org/en/news/4367-vybory-2015-pidsumky-dnja-golosuvannja


16 декабря 2013 | 23:05 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 16.12.2013 22:06)

Конечно, УИКи с явкой более 61% я проверил в первую очередь. Их вклад пренебрежимо мал, вы правы. Хотя и на них не должно быть это эффекта, при честных выборах.

Основную массу расхождения между экзит-полом и официальными данными дают обычные УИКи с явкой менее 61%. Так что с Собяниным-Суховольским все в порядке. Не переживайте.

Кстати, изучая мелкие УИКи обнаружил экзотику: Украинскую Антарктическую станцию имени Вернадского. Там даже ЦИК Украины разрешил самостоятельно изготовить бюллетень: http://www.rbc.ua/rus/news/politics/tsik-reshil-izgotovit-izbiratelnye-byulleteni-dlya-polyarnoy-05122013174900. А этот бюллетень самый длинный в истории Украины. Его длина - 1 метр и он вмещает 70 кандидатов!

Да. Нужно отметить что голосование на Антарктической станции вполне "естественное". Левченко - 50% (6 голосов). Ведь в Антарктиде так сложно крутить карусели! :)


05 декабря 2013 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] aillar 04.12.2013 12:43)

Нужно быть честным, и признать, что в 1993 году за оружие схватилась как раз противостоящая власти сила.

Власть применила отключение канализации, да. Но меч поднял Верховный Совет.


06 ноября 2013 | 11:40 (в комментариях к: [Блог] dglipin 04.11.2013 06:55)

Прекрасное, незамутненное Средневековье.
В следующей версии закона родственников преступника и иных лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений будут уничтожать до седьмого колена. Или ослеплять. Или оскоплять.


09 октября 2013 | 13:27 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

"Одной из таких легенд можно назвать «снайперов на крышах». По этой легенде защитники Верховного Совета были душками и лапочками, дарили всем цветы, и стреляли не они, а какие-то снайперы, которые с крыш жилых домов скрытно расстреливали всех без разбору, ментов, военных, боевиков, мирных горожан, тем самым создавая повод Ельцину подавить восстание силой."
Стреляли с обоих сторон. Надеюсь, этого никто не отрицает. Но были ли снайперы третьей, легендарной, стороной?
ЗЫ Если бы в тебя стрелял снайпер, мы бы с тобой сейчас не разговаривали. В меня вот стрелял красный, да промазал. Красный же, что с него возьмешь? Стрелять надо короткими очередями, прицельно. А этот просто со зла по зевакам полоснул. Крвожадный идиот.


09 октября 2013 | 08:05 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

"По данным штаба обороны Дома Советов". Кому как не штабу обороны Дома Советов знать. "Документы выдачи изъяты". Легенды. Легенды. Легенды.
Кстати, я бы с осторожностью относился вообще к идее выдачи снайперских винтовок. Когда я служил, то даже АК был мой, индивидуальный. А тут "снайпер", да без винтовки...


09 октября 2013 | 07:47 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Послушайте. http://do.gendocs.ru/docs/index-8958.html - это якобы официальный "Доклад Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября – 5 октября 1993 года " в котором Курышева-школьница была убита в несуществующем доме и закрывалась от выстрела снайпера рукой.
Т.е. факты, указанные там, не проходили элементарной проверки на реальность и здравый смысл. Давайте назовем это "Сборник городских легенд" (составитель Государственная Дума) и не будем людям голову морочить?


09 октября 2013 | 01:17 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Кстати, исследователя городских легенд заинтересует, что в основном существует две версии легенды о Курышевой: "школьница убитая через окно в грудь" и "студентка убитая через окно в шею". Причем, эти версии тиражируются буква в букву. Тем интереснее, как иные деятели используют в своих целях гибель (видимо реальную) этой девушки:
"Курышева Марина Владимировна. 17 лет. Расстреляна у Дома Советов...
-- Она оказывала медицинскую помощь."
Вот как! Теперь она уже расстреляна, потому что оказывала медицинскую помощь" http://subscribe.ru/archive/state.politics.patriotca/200110/06021708.html

Легенды, легенды, легенды.


09 октября 2013 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Ну вот. Теперь уже не школьница, а студентка. И дом другой. Но по-прежнему несчастной не скрыться от подлого снайпера. Правда, в этот раз она уже не закрывается от выстрела рукой, а спокойно смотрит как тот "не спеша" в нее прицеливается. Правда изверг попадает теперь не в легкое и пищевод, а прямо в шею. Через дорогу там 9-ти этажный д. № 11с1. До него правда 55 метров, и точности обычного AK-74 хватило бы с запасом, но мы уверены что это был снайпер.
Правда не похоже что в д. 4 есть подъезды с окнами, выходящими на ул. 1905 года. На фото дома они все окрашены по-разному и часто снабжены кондиционерами. (maps.yandex.ru)
Интересно, что несчастная, несмотря на ранение в шею смогла рассказать нам как не спеша в нее прицеливался снайпер.

Что мы имеем? Скорее всего перед нами очередная городская легенда. Источники разнятся в характере ранения и месте смерти, но уверены в одном - именно эту девушку убил именно снайпер. Можем мы верить им? Думаю что нет.
Владимир Николаевич Курышев действительно проживает по адресу Грузинская М. ул. д. 46, кв. **7. И есть упоминание проживавшей там Марины. Возможно что с ней случилось какое-то несчастье. Может быть её действительно убило шальной пулей в те дни. Мы этого не знаем. Но мы точно знаем что источники приведенные вам противоречат друг другу и являются недостоверными.


08 октября 2013 | 23:18 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

"А доказательства, что их не было есть?"
Но также нет доказательств, что не было инопланетян.
Да, пуля попавшая в щель выглядит подозрительно. И если бы таких случаев было 5-10 можно было бы говорить о снайперах. Но не менее подозрительно выглядят снайперы, которым удалось сделать один единственный точный выстрел.
Кроме того, не менее подозрительно выглядит гранатомет, из которого никто не стрелял, и взрывы раздавшиеся после того, как гранатометчик вышел на позицию.
Если вы верите в случайный взрыв, почему не поверить в случайную пулю?


08 октября 2013 | 22:53 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Видели ли вы кино или нет науке не известно. Известно что вы дали ссылку на текст, в котором в частности сказано "пытавшаяся закрыться от выстрела рукой". Т.к. речь шла о якобы выстреле снайпера, от которого можно "закрыться рукой" только если снайпер спустился по веревке и наставил на несчастную свою снайперскую винтовку прямо через окно. Т.е. по моему скромному разумению от фразы "неустановленным снайпером была застрелена школьница, пытавшаяся закрыться от выстрела рукой" веет сумасшествием.
Кроме того, ул. 1905 года довольно короткая и там немного домов: 1, 2с1, 3, 4, 4с2, 4с6, 4с7, 4с8, 4с9, 5, 5с2, 6с1, 7с1, 7с2, , 7с3, 7с4, 7с5.6, 8, 8а, 9с1, 9с2, 10ас1, 10с1, 10с2, 10с3, 11с1, 14с1, 14с2, , 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25, 27с1, 27с6, 27с7, 27соор1, вл14-16с1, 1, 2с1, 3, 4, 4с2, 4с6, 4с7, 4с8, 4с9, 5, 5с2, 6с1, 7с1, 7с2, , 7с3, 7с4, 7с5.6, 8, 8а, 9с1, 9с2, 10ас1, 10с1, 10с2, 10с3, 11с1, 14с1, 14с2, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25, 27с1, 27с6, 27с7, 27соор1, вл14-16с1 (данные maps.yandex.ru)
Дома №64 по ул. 1905 года НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Что вы ещё видели в "нескольких фильмах"? ))) Не стоит ли об этом рассказать лечащему врачу?


08 октября 2013 | 22:34 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Это все прекрасно. Снайпер получает задание. Оборудует позицию. Делает выстрел-два. Немедленно отступает с позиции. Как-то так было в II Мировую. А как это осуществляется в условиях города?
Что такое снайперские подразделения? Как я понял, отдельных подразделений не имеют, а входят в общие. Так в Останкино были снайперы в составах других подразделений. И они, естественно, вели огонь. Никто в этом не сомневается. Сомнение вызывает рассказы про "снайперов на крышах", которые убивали всех подряд.


08 октября 2013 | 22:21 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

"Около 17 часов через окно квартиры дома №64 по улице 1905 года неустановленным снайпером была застрелена школьница, пытавшаяся закрыться от выстрела рукой" (там же). Как вы себе такое представляете в реальности? Кто вообще сочиняет эти бредни?


08 октября 2013 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Я уверен что вообще не существует "эффективных бойцов". Это тоже миф - только более высокого порядка ))) Есть конечно группы типа Альфы, Вымпелы, но их ограниченная эффективность известна. Они не волшебники. Волшебников не существует. Властям, конечно, выгодно что население верит в существование какой-нибудь супер-пупер группы "Люди Хэ", которых никто никогда не видел, но которые у-у-у-у.

Выгодно этот миф и противникам власти - можно выдвигать самые невероятные обвинения, если верить в существование невероятно "эффективных бойцов".

Печальная истина что у нас все бестолково, незамысловато и хаотично расстраивает и тех и других. )))


08 октября 2013 | 21:08 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Вам не прилетело, а нам прилетело. До Украины было раза в два подальше, да я и описываю то, что видел - одну - две длиннющие бессмысленные очереди. Потом народ довольно безопасно и на Новоарбатском мосту себя чувствовал. Не говоря уже о более дальних точках, типа Украины или Британского посольства.


08 октября 2013 | 20:56 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Вот так и могут рождаться легенды. Лужа крови? Снайперы, конечно. Почему не инопланетяне? Потому что есть более вероятные объяснения. Так есть и более вероятные объяснения лужи крови чем снайперы на крышах. В условиях, когда по городу бродят люди с неучтенными калашами - слава ВС! - вообще удивительно что была лужа, а не, скажем море.
Что же до вашего случая, это не могли быть "снайперы на крыше" провоцирующие столкновения. Что нужно для провокации? Труп. Куча журналистов. Показ по всем телеканалам и во всех СМИ. Тут как бы все наоборот.


08 октября 2013 | 20:24 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Да разве ГОЛОС просит чтобы ему поверили!? ))
Мы лишь просим проверить факты. Например, видео снятым по инициативе Путина Владимира Владимировича. Владимиру Владимировичу-то почему не верят? Продажный? Антироссийский? ))

http://echo.msk.ru/blog/roman_udot/1015506-echo/


08 октября 2013 | 20:15 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

Это не совсем то, о чем я пытался сказать. После капитуляции ВС часть боевиков осталась в городе и даже были столкновения. Некоторых брали на крышах. Но по легенде, "снайперы на крышах" были днем и стреляли по всем. По легенде, их задача была спровоцировать столкновения. Там выше, в комментах, есть сторонник этой легенды.


08 октября 2013 | 19:25 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 08.10.2013 18:35)

"Расстреливали сзади. Я сам лично это наблюдал." Все это прекрасно для комментов в блогах. Можно и не такой сложносочиненной чуши нагородить. В реальной жизни все примитивнее. Если командир видит что его бойцов "расстреливают сзади", то он с матюками резко разворачивает своих бойцов. Так просто.


28 августа 2013 | 02:09 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 27.08.2013 14:32)

1. Тупая накрутка счетчика провластными структурами встречается нами не впервые. Это объективность, данная нам в графиках. Существуют законы, объясняющие почему люди, несменяемые во власти, тупеют. Это есть в бизнесе, в политике, в семье и проч. Это есть и в мэрии.
2. В штабе Собянина НЕ фильтруют провокаторов. Там нечего фильтровать. Цифры "записавшихся" - очковтирательство.
3. Кандидат имеет право выставить 2 человек на УИК - ПСГ + наблюдатель. Поэтому норму в 6400 с небольшим они тупо поделили на дни и рисуют нам тут эту глупую пургу. Вот и вся "разнарядка".
4. ГОЛОСу не дают работать. Мы уже сбились со счета судебных заседаний. Выгоняют из 2-го штаба за неделю и вы говорите "навалились на власть"? Бу-га-га.
5. Но дело не нашем преследовании. Штаб Собянина действительно фальсифицирует данные набора наблюдателей. И мы даже без штаба об этом молчать не можем )))
3.


27 августа 2013 | 18:33 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 27.08.2013 14:32)

Учимся читать,думать и задавать вопросы.
Читаем: "На нашем сайте на сегодня в наблюдатели записалось 3357 человек!" Думаем, что же значит "на сайте записалось".
Задаем вопрос: "Для чего вся эта пурга"?
)))


27 августа 2013 | 17:23 (в комментариях к: [Блог] roman_udot 27.08.2013 14:32)

Да вы что? Дайте пожалуйста ссылку на другие примеры "нормальной практики". )))


03 августа 2013 | 23:11 (в комментариях к: [Блог] seroe 03.08.2013 09:30)

Что это такое "право рождения"? Король стал королем по праву рождения. Хм. Традиционно, но устарело.
Рокфеллер-младший стал миллиардером по праву рождения. Хм. Несправедливо. Маркс с Лениным доказали.
Ганс Шнапс по праву рождения спалил деревню славян. Хм. Попахивает военным преступлением.
Что это за право такое? Чем заслужено? Один юркий сперматозоид попал в одну зрелую яйцеклетку в определенном географическом месте? И из этой сущей ерунды появилось ваше "право"?
Боже. Вы даже не насекомое. Вы - одноклеточное.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире