Постойте,академик-историк...Предвоенный террор 1936-1941 был обусловлен тем,что "он не мог дать им шанс победить в будущей войне".Стоп ! Какой войне ? В 36-м Гитлер врядли вообще помышлял о войне,тем более с СССР.План "Барбаросса" начал вырисоваться только летом 40-го.В войне Сталина, задуманой против Европы,несомненно!Зачем ему кавалеристы-теоретики типа того же Тухачевского и вертухая Фриновского ? Тогда,академик, и уточняйте к какой войне готовился Сталин,тогда станет понятным и гигантское колличество пленных и вермахт под москвой уже в ноябре 41-го.
Дальше...Автор удосужился перечислить "котлы" и назвал даты. И если гигантские окружения лета-осени 41-го еще как-то можно оправдать внезапным нападением врага,то что академик может сказать про "котлы" 1942-го ? Или,будь живы Тухачевский с Блюхером то мы бы тогда ого-го !? А.Павлову(бывший царский офицер) Сталин доверил важнейший западный округ,а Г.Жуков,тоже служивший при царе ,стал нач.ген.штаба РККА.Сталин плевать хотел на классовые сословия,если этот человек был ему нужен для осуществления своей цели,а вот тех ,кто не понимал этой цели,он жестоко убирал с дороги.
95% войны, в те годы ,солдат держал в руках не автомат,а лом,топор и лопату.Это в кино: окопы уже кто -то вырыл,и кроме как крушить врага и получать медали,ничего делать не надо. Уместно было бы маскарадным малышам давать в руки лопаты,двуручные пилы и другой шансовый инструмент.
А про чье особое мнение передача? Гостя или ведущего ?Если гость отвечает на вопрос ведущего не так,как хочет ведущий,то передачу так и надо назвать:"
особое мнение ведущего Нарышкина(Соломина)".
Ну вот ! К 37-му году все готово! Даже есть аноним (псевдоним) Горный,умеющий писать великолепные доносы с пламенным сердцем в груди!Их (доносы) можно без редактуры печатать на передавицах газет,как волю трудящихся.С судами заморачиваться,тоже не стоит...Горный уже определил кто преступник,куда сажать,что делать ФСБ и вносит поправки в УК.Не надо разводить это правовое слюньтяйство.Есть Горный! Московский выразитель чаяний жителей Крыма и люфтовать он не позволит никому!
Посягать на святое -
Сирию,Донбасс и Рогозина с Луною,никто не будет ! А вот избавится от части главной группы риска-пенсионеров,не прилагая усилий,это очень! очень интересная тема! Какие ИВЛ,Шендерович? Узко мыслишь !
Минкин,у тебя про Онегина получается лучше.Хиросима и Нагасаки -японские города.А ты забыл написать,что Япония была союзником Гитлера и между ею и США шла все еще война.Если бы атомная бомба была у японцев,то они бы не задумываясь скинули ее на Вашингтон.И Сталин бы не дрогнул применить такую замечательную штуку.Так что сам не переписывай историю и смирись с тем,что ,да США наши союзники,без которых ты бы исследовал не Пушкинское творчество,а Гетте или Шиллера.90%,что американцы советовались со Сталиным,по поводу бомбардировки,но пока закрыты архивы ,этого утверждать нелья.А что если это так,Минкин? Будешь открещиваться от союзников ?
Аж два раза "решала" Горный говорил с Гоблином...Удивляюсь,как Гоблин не обосраля со страху уже после первого разговора !?Наверное с перепугу что-то на
путал...
Горный мог и не утруждаться подобными опросами.В любой стране,богатой или бедной,большая часть населения озабочено своим личным благосостоянием.И это правильно.Только у нормальных стран есть инструменты изменения плохой ситуации на лучшую через выборы,а Горный,ищет хоть что нибудь хорошее в закупореной России.Нашел.Это оказывается,Крым ! Какой положительный эффект дала аннексия Крыма для кошельков "обычных россиян",Горный не сообщает,но уверен,что все правильно.Бизнес для Горного-это торговый ларек на бойкой улице,вершина удачного бизнеса-два ларька.Этой премудрости ,оказывается,россиян надо учить,а не лезть в политику. Маме,конечно,здоровья.
А прикинь,Горный,что так же умыкнули Крым,как твой автомобиль ! Звонишь на 112,а тебе отвечают "да,забрали...возвращать? неееееееееее...не будем.Вопрос закрыт !"
Интересно смотреть на Крымские фото с ценниками из Германии.Понятно,что все,якобы импортные товары лицензионные и изготовлены (расфасованы,упакованы) в России.Цены на них,даже со скидкой,такие же или чуть выше,чем в немецком магазине.Но вот кефир" порадовал" больше всех !Его производство,обычно,должно находится поблизости от потребителя,т.е. в самом Крыму и особой логистики быть не должно,а вот стоит он намного дороже чем немецкий.А если учесть 10-кратную разницу с зарплатами,то хочтся попросить Горного подготовить следующий материал с заголовком "Как выживают в Крыму?"
А в каких это теледебатах не любит проигрывать Владимир Владимирович? Ты,Горный,дебаты с прессконференцией не путай...Я за 20 лет не видел,чтобы Путину кто то оппонировал, после его вранья,и скорее всего, никогда
не увижу...
То,чем занимаются упомянутые деятели (если не в ущерб практической медицине), вполне хорошее и нужное дело. Но...Как правильно заметил Белковский,это не благотворительность.Бюджет государства состоит только из налогов граждан или продажи богатств граждан,т.е.Лизоньки и Чулпаночки отщипывая у государства на свою деятельность,делают благотворителями всех налогоплательщиков,а славу сердобольных берут себе.Кроме славы,у держащего в руках сало(деньги), всегда остаются жирными ладони.Это не хорошо и не правильно.Чтобы этого избежать,надо просто называть себя и свою деятельность соответственно,к примеру "палеативный броккер" или "медицинский коллектор".Тогда и вопросов не возникнет,и к кому -то помощь прийдет.
Ооооо….! Какой хороший закон! Принимать,в первом чтении! Только,сначала опросить граждан у кого, какая Родина. Это ведь понятие не юридическое,а географическое.Например,учитывая польские корни,я бы выбрал себе Родиной Польшу. Так надо в паспорте и написать.В таком случае изменить России у меня не будет шансов никаких.А Вот если чиновник выберет себе в родинЫ,к примеру Англию,тут след.комитету и ФСБ будет о чем подумать...
Совершенно правильно ответил артист Боярский.Я не утрирую.Если человека не пугает размер штрафа,кто вправе его осуждать?Он не перекрыл движение,никто от его действий не пострадал.Журналистов послал правильно...т.е. я бы послал их к депутату Слуцкому,у которого по 900 нарушений в год. Че та к этому маэстро у журналистов нет вопросов...
Горный,не паникуй...Путин жив ! Он просто очень расстроен и не может показаться на публике с заплакаными глазами. Ему принесли доклад о том ,сколько на 3-х млн. сгоревшей тайги погибло червяков. Путин готовит доклад в ООН под названием "Они сгорели".
fedor88: Хорошо...Тот,кто осуждает действия кремля и едет на отдых в Крым и Обхазию-он кто ? А таких за сезон,насчитывают до 6 млн. Если вы не осуждаете действия своих властей,то значит одобряете,ведь это логично ?Как могу я понять,что значимая часть россиян против действий кремля,если на протестный митинг 3-го августа вышло 2 тыс. человек,а в то же время на собянинский "шашлык" пришло 90 тыс? И этим 90-тыс. глубоко наплевать, за что и как ОМОН метелит их сограждан. Почему, кто то на Западе должен бросить все и следить за соблюдением свобод, с которыми вы давно и добровольно распрощались в обмен на мифическую стабильность и поднятие с колен?
sk63: Прочтите изначальный текст. Автор сокрушается ,что Германия подло променяла европейские ценности на газ из СП-2.Это России понадобилось тянуть трубу по Балтийскому морю,а Германию вполне устраивала старая труба,тем более,что объемы газа Европа будет сокращать.
fedor88: Вы предлагаете не обобщать всех россиян.Запад это и делает,подбирая санкции для верхушки власти,а мог бы "посадить на задницу" всех без исключения.С ватниками все понятно...Но что то я не слышал,чтобы так называемая опозиция,не то чтобы вышла на улицы,а хотя бы что то внятное сказала по поводу захватов Крыма,Осетии,Донбасса и других подлостей и мерзостей,учиненных путинской властью.Молчат-значит согласны и поддерживают,даже Навальный избегает говорить на эту тему. Обычный ответ :"а что мы можем сделать?". Да точно также массово требовать прекращения имперского отношения к соседним государствам,ведь именно с этого началось затяжное падение страны с гигантским потенциалом,в яму отсталости и бедности.Ватники и не ватники не солидаризуются с западом,когда те призывают Россию прекратить беспредел.
Похожая история и в Украине.Каким бы не был Порошенко,но он создал сильную коалицию с западом по вопросам Крыма и Донбасса,минский и нормандский формат,безоговарочные требования к России.Запад пожертвовал своими интересами и выгодой хороших отношений с РФ.А народ выбрал Зеленского,который заявил,что будет "договариваться" с Путиным.Ну что же...вот делегация РФ уже в ПАССЕ,и процесс пойдет дальше.
Россиянам ведь по боку ,как и за что воюют африканские племена,почему же вы думаете,что вы центр мира и Запад должен реагировать на то,что вы осознано давно уже идете к потере прав и свобод,довольствуясь мнимою стабильностью и крошками с кремлевского стола?
Вы,россияне,странные люди...Вы ликовали,когда захватили Крым,в несознанке по поводу малазийского Боинга,ихтамнетов на Донбассе,отравлению Скрипалей и Литвиненко,"подвигов" в Сирии,Черногории и много еще чего "героического".Обама -чмо,Меркель-сумасшедшая баба,Порошенко и Зе-предводители фашистской хунты.Со всем этим вы полностью согласны, поддерживаете своего "сказочного" президента и обвиняете коллективный Запад в руссофобии. А вот когда "сказочный" выволок вас на публичную порку,вы почему то просите заступничества у Запада и упрекаете его в том,что ваша власть из кожи -вон лезет,чтобы продвинуть свой СП-2 и продавать газ в обход Украины.Для Германии СП-2 это головная боль в отношенях с США и еврососедями.
Хотя все правильно...Вы в своих бедах всегда винили кого угодно, но не себя.И,вот, западные негодяи, опять предали в доску демократичных россиян,как только те поняли,что теперь барин будет бить серьезно и методично,скручивая при этом в бараний рог.
Уравнять права граждан и властей в Америке помог "мистер Кольт". Если закон один для всех,то и обеспечение закона должно быть равным. Хе%а кто замахнулся бы дубиной,если бы знал,что кто то будет себя защищать.
Леса горят,потму что они ничьи. Попробуйте помусорить,повырубать,пожечь костры,в лесу у которого есть хозяин. Этот хозяин будет заботиться,приумножать и следить за порядком. С леса можно неплохо жить :одни санитарные вырубки и продажа сухостоя на дрова дает приличные деньги,еще ягоды-грибы и охота. Чего проще отдать леса людям, разбирающихся в лесохозяйстве,со всеми правами и обязаностями, с разрешением построить дом и т.д.Желающие найдутся,а мы все будем уверены,что леса,благодаря которым мы дышим,не сгорят, пока чужой дядя думает : тушить или не стоит ?
Вот,вот ,Горный ! Привыкай! Ваши ебеня и их названия никому не всрались...На указателях будет чисто-конкретно : В\Ч 32905-60 км...Полигон-30 км...Охраняемая зона 50 км...Штаб ВМФ -90 км (по пропускам)...Все остальное-спросить у местных.
А есть среди комментаторов люди близкие к единоборствам? Надо бы поднатаскать для дуэли этот студень.А в процессе тренировок надавать ему по сусалам,от имени всех "неравнодушных" к нему на "эхе". Польза и удовлетворение было бы всеобщим...
Студень в штанах в ярости ! Ты чего свою решимость на крымских "перекрашеных" не потратишь? Выходи,мол,Аксенов с Константиновым...! Будем с Мушкой рвать вас без жалости ! А...Ссыкотно. Понятно,что битва века Горного никогда не состоится,по той причине,что получив по щам,прийдется признать,что грузин был прав.Но привычное очко, за отлиз путинского очка,защитник слабых и оскорбленных Горный,будем надеяться,получит.
Если мысленно "пробежаться" по периметру России,то конфликтующих между собой соседей,кроме Армении и Азербайджана (карабахский конфликт достаточно древний), ничего на ум не приходит.Как умудряются не "пересраться" Литва,Польша и Белорусь? Украина,Молдова, Венгрия и Румыния ?Грузия с теми же Арменией,Азербайджаном и Турцией? Страны средней азии с Казахстаном и Китаем? Думаю,национальные,конфессиональные и языковые "спички" уже отсырели.Мир сильно изменился и колличество територрии уже не имеет большого значения.Средневековый имперский принцип "умирать или расширяться",говорит о времени,в котором живет страна.И пожалуйста,пенсионер Травкин,не обижайте Монголию...она стремительно развивается,только потому что не вынашивает реваншистских и имперских идей.
07 мая 2020 | 12:50 (в комментариях к: [Блог] yupivovarov 07.05.2020 11:10)
Постойте,академик-историк...Предвоенный террор 1936-1941 был обусловлен тем,что "он не мог дать им шанс победить в будущей войне".Стоп ! Какой войне ? В 36-м Гитлер врядли вообще помышлял о войне,тем более с СССР.План "Барбаросса" начал вырисоваться только летом 40-го.В войне Сталина, задуманой против Европы,несомненно!Зачем ему кавалеристы-теоретики типа того же Тухачевского и вертухая Фриновского ? Тогда,академик, и уточняйте к какой войне готовился Сталин,тогда станет понятным и гигантское колличество пленных и вермахт под москвой уже в ноябре 41-го.
Дальше...Автор удосужился перечислить "котлы" и назвал даты. И если гигантские окружения лета-осени 41-го еще как-то можно оправдать внезапным нападением врага,то что академик может сказать про "котлы" 1942-го ? Или,будь живы Тухачевский с Блюхером то мы бы тогда ого-го !? А.Павлову(бывший царский офицер) Сталин доверил важнейший западный округ,а Г.Жуков,тоже служивший при царе ,стал нач.ген.штаба РККА.Сталин плевать хотел на классовые сословия,если этот человек был ему нужен для осуществления своей цели,а вот тех ,кто не понимал этой цели,он жестоко убирал с дороги.
06 мая 2020 | 17:03 (в комментариях к: [Блог] sudexpsy 06.05.2020 06:35)
95% войны, в те годы ,солдат держал в руках не автомат,а лом,топор и лопату.Это в кино: окопы уже кто -то вырыл,и кроме как крушить врага и получать медали,ничего делать не надо. Уместно было бы маскарадным малышам давать в руки лопаты,двуручные пилы и другой шансовый инструмент.
03 апреля 2020 | 22:14 (в комментариях к: [Блог] alex_solomin 03.04.2020 18:34)
А про чье особое мнение передача? Гостя или ведущего ?Если гость отвечает на вопрос ведущего не так,как хочет ведущий,то передачу так и надо назвать:"
особое мнение ведущего Нарышкина(Соломина)".
23 марта 2020 | 11:41 (в комментариях к: [Блог] amountain 22.03.2020 23:41)
Ну вот ! К 37-му году все готово! Даже есть аноним (псевдоним) Горный,умеющий писать великолепные доносы с пламенным сердцем в груди!Их (доносы) можно без редактуры печатать на передавицах газет,как волю трудящихся.С судами заморачиваться,тоже не стоит...Горный уже определил кто преступник,куда сажать,что делать ФСБ и вносит поправки в УК.Не надо разводить это правовое слюньтяйство.Есть Горный! Московский выразитель чаяний жителей Крыма и люфтовать он не позволит никому!
20 марта 2020 | 12:22 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 20.03.2020 10:50)
Посягать на святое -
Сирию,Донбасс и Рогозина с Луною,никто не будет ! А вот избавится от части главной группы риска-пенсионеров,не прилагая усилий,это очень! очень интересная тема! Какие ИВЛ,Шендерович? Узко мыслишь !
08 февраля 2020 | 12:47 (в комментариях к: [Блог] minkin 07.02.2020 10:16)
Минкин,у тебя про Онегина получается лучше.Хиросима и Нагасаки -японские города.А ты забыл написать,что Япония была союзником Гитлера и между ею и США шла все еще война.Если бы атомная бомба была у японцев,то они бы не задумываясь скинули ее на Вашингтон.И Сталин бы не дрогнул применить такую замечательную штуку.Так что сам не переписывай историю и смирись с тем,что ,да США наши союзники,без которых ты бы исследовал не Пушкинское творчество,а Гетте или Шиллера.90%,что американцы советовались со Сталиным,по поводу бомбардировки,но пока закрыты архивы ,этого утверждать нелья.А что если это так,Минкин? Будешь открещиваться от союзников ?
03 февраля 2020 | 22:31 (в комментариях к: [Блог] amountain 03.02.2020 20:55)
Аж два раза "решала" Горный говорил с Гоблином...Удивляюсь,как Гоблин не обосраля со страху уже после первого разговора !?Наверное с перепугу что-то на
путал...
18 января 2020 | 11:27 (в комментариях к: [Блог] amountain 18.01.2020 08:50)
Горный мог и не утруждаться подобными опросами.В любой стране,богатой или бедной,большая часть населения озабочено своим личным благосостоянием.И это правильно.Только у нормальных стран есть инструменты изменения плохой ситуации на лучшую через выборы,а Горный,ищет хоть что нибудь хорошее в закупореной России.Нашел.Это оказывается,Крым ! Какой положительный эффект дала аннексия Крыма для кошельков "обычных россиян",Горный не сообщает,но уверен,что все правильно.Бизнес для Горного-это торговый ларек на бойкой улице,вершина удачного бизнеса-два ларька.Этой премудрости ,оказывается,россиян надо учить,а не лезть в политику. Маме,конечно,здоровья.
12 января 2020 | 15:01 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 11.01.2020 19:05)
"Это была Юлия Латынина...и муха,бл%ть …! Неужели нельзя было выгнать эту муху !Весь эфир она мозолила глаза...!
12 января 2020 | 12:51 (в комментариях к: [Блог] amountain 11.01.2020 23:57)
А прикинь,Горный,что так же умыкнули Крым,как твой автомобиль ! Звонишь на 112,а тебе отвечают "да,забрали...возвращать? неееееееееее...не будем.Вопрос закрыт !"
04 января 2020 | 12:24 (в комментариях к: [Блог] amountain 03.01.2020 23:40)
Интересно смотреть на Крымские фото с ценниками из Германии.Понятно,что все,якобы импортные товары лицензионные и изготовлены (расфасованы,упакованы) в России.Цены на них,даже со скидкой,такие же или чуть выше,чем в немецком магазине.Но вот кефир" порадовал" больше всех !Его производство,обычно,должно находится поблизости от потребителя,т.е. в самом Крыму и особой логистики быть не должно,а вот стоит он намного дороже чем немецкий.А если учесть 10-кратную разницу с зарплатами,то хочтся попросить Горного подготовить следующий материал с заголовком "Как выживают в Крыму?"
03 января 2020 | 20:27 (в комментариях к: [Блог] aillar 03.01.2020 17:19)
Действительно...За пределами отваги
! Кто же может лучше вывести из себя КГБ-негодяя,чем настоящий герой ?
01 января 2020 | 22:10 (в комментариях к: [Блог] amountain 01.01.2020 19:23)
А в каких это теледебатах не любит проигрывать Владимир Владимирович? Ты,Горный,дебаты с прессконференцией не путай...Я за 20 лет не видел,чтобы Путину кто то оппонировал, после его вранья,и скорее всего, никогда
не увижу...
24 декабря 2019 | 10:15 (в комментариях к: [Блог] v_radionov 22.12.2019 20:16)
То,чем занимаются упомянутые деятели (если не в ущерб практической медицине), вполне хорошее и нужное дело. Но...Как правильно заметил Белковский,это не благотворительность.Бюджет государства состоит только из налогов граждан или продажи богатств граждан,т.е.Лизоньки и Чулпаночки отщипывая у государства на свою деятельность,делают благотворителями всех налогоплательщиков,а славу сердобольных берут себе.Кроме славы,у держащего в руках сало(деньги), всегда остаются жирными ладони.Это не хорошо и не правильно.Чтобы этого избежать,надо просто называть себя и свою деятельность соответственно,к примеру "палеативный броккер" или "медицинский коллектор".Тогда и вопросов не возникнет,и к кому -то помощь прийдет.
12 октября 2019 | 17:17 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 12.10.2019 14:03)
Ооооо….! Какой хороший закон! Принимать,в первом чтении! Только,сначала опросить граждан у кого, какая Родина. Это ведь понятие не юридическое,а географическое.Например,учитывая польские корни,я бы выбрал себе Родиной Польшу. Так надо в паспорте и написать.В таком случае изменить России у меня не будет шансов никаких.А Вот если чиновник выберет себе в родинЫ,к примеру Англию,тут след.комитету и ФСБ будет о чем подумать...
02 октября 2019 | 18:46 (в комментариях к: [Блог] day_photo 02.10.2019 08:56)
Совершенно правильно ответил артист Боярский.Я не утрирую.Если человека не пугает размер штрафа,кто вправе его осуждать?Он не перекрыл движение,никто от его действий не пострадал.Журналистов послал правильно...т.е. я бы послал их к депутату Слуцкому,у которого по 900 нарушений в год. Че та к этому маэстро у журналистов нет вопросов...
11 сентября 2019 | 19:18 (в комментариях к: [Блог] amountain 10.09.2019 10:25)
Че та про "люфты" сегодня не было...Скучно...
06 августа 2019 | 22:46 (в комментариях к: [Блог] amountain 06.08.2019 07:30)
Горный,не паникуй...Путин жив ! Он просто очень расстроен и не может показаться на публике с заплакаными глазами. Ему принесли доклад о том ,сколько на 3-х млн. сгоревшей тайги погибло червяков. Путин готовит доклад в ООН под названием "Они сгорели".
05 августа 2019 | 14:10 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 04.08.2019 14:20)
fedor88: Хорошо...Тот,кто осуждает действия кремля и едет на отдых в Крым и Обхазию-он кто ? А таких за сезон,насчитывают до 6 млн. Если вы не осуждаете действия своих властей,то значит одобряете,ведь это логично ?Как могу я понять,что значимая часть россиян против действий кремля,если на протестный митинг 3-го августа вышло 2 тыс. человек,а в то же время на собянинский "шашлык" пришло 90 тыс? И этим 90-тыс. глубоко наплевать, за что и как ОМОН метелит их сограждан. Почему, кто то на Западе должен бросить все и следить за соблюдением свобод, с которыми вы давно и добровольно распрощались в обмен на мифическую стабильность и поднятие с колен?
05 августа 2019 | 13:49 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 04.08.2019 14:20)
sk63: Прочтите изначальный текст. Автор сокрушается ,что Германия подло променяла европейские ценности на газ из СП-2.Это России понадобилось тянуть трубу по Балтийскому морю,а Германию вполне устраивала старая труба,тем более,что объемы газа Европа будет сокращать.
04 августа 2019 | 21:36 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 04.08.2019 14:20)
fedor88: Вы предлагаете не обобщать всех россиян.Запад это и делает,подбирая санкции для верхушки власти,а мог бы "посадить на задницу" всех без исключения.С ватниками все понятно...Но что то я не слышал,чтобы так называемая опозиция,не то чтобы вышла на улицы,а хотя бы что то внятное сказала по поводу захватов Крыма,Осетии,Донбасса и других подлостей и мерзостей,учиненных путинской властью.Молчат-значит согласны и поддерживают,даже Навальный избегает говорить на эту тему. Обычный ответ :"а что мы можем сделать?". Да точно также массово требовать прекращения имперского отношения к соседним государствам,ведь именно с этого началось затяжное падение страны с гигантским потенциалом,в яму отсталости и бедности.Ватники и не ватники не солидаризуются с западом,когда те призывают Россию прекратить беспредел.
Похожая история и в Украине.Каким бы не был Порошенко,но он создал сильную коалицию с западом по вопросам Крыма и Донбасса,минский и нормандский формат,безоговарочные требования к России.Запад пожертвовал своими интересами и выгодой хороших отношений с РФ.А народ выбрал Зеленского,который заявил,что будет "договариваться" с Путиным.Ну что же...вот делегация РФ уже в ПАССЕ,и процесс пойдет дальше.
Россиянам ведь по боку ,как и за что воюют африканские племена,почему же вы думаете,что вы центр мира и Запад должен реагировать на то,что вы осознано давно уже идете к потере прав и свобод,довольствуясь мнимою стабильностью и крошками с кремлевского стола?
04 августа 2019 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 04.08.2019 14:20)
Вы,россияне,странные люди...Вы ликовали,когда захватили Крым,в несознанке по поводу малазийского Боинга,ихтамнетов на Донбассе,отравлению Скрипалей и Литвиненко,"подвигов" в Сирии,Черногории и много еще чего "героического".Обама -чмо,Меркель-сумасшедшая баба,Порошенко и Зе-предводители фашистской хунты.Со всем этим вы полностью согласны, поддерживаете своего "сказочного" президента и обвиняете коллективный Запад в руссофобии. А вот когда "сказочный" выволок вас на публичную порку,вы почему то просите заступничества у Запада и упрекаете его в том,что ваша власть из кожи -вон лезет,чтобы продвинуть свой СП-2 и продавать газ в обход Украины.Для Германии СП-2 это головная боль в отношенях с США и еврососедями.
Хотя все правильно...Вы в своих бедах всегда винили кого угодно, но не себя.И,вот, западные негодяи, опять предали в доску демократичных россиян,как только те поняли,что теперь барин будет бить серьезно и методично,скручивая при этом в бараний рог.
02 августа 2019 | 17:19 (в комментариях к: [Блог] day_video 02.08.2019 11:32)
Уравнять права граждан и властей в Америке помог "мистер Кольт". Если закон один для всех,то и обеспечение закона должно быть равным. Хе%а кто замахнулся бы дубиной,если бы знал,что кто то будет себя защищать.
31 июля 2019 | 21:08 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.07.2019 21:32)
Леса горят,потму что они ничьи. Попробуйте помусорить,повырубать,пожечь костры,в лесу у которого есть хозяин. Этот хозяин будет заботиться,приумножать и следить за порядком. С леса можно неплохо жить :одни санитарные вырубки и продажа сухостоя на дрова дает приличные деньги,еще ягоды-грибы и охота. Чего проще отдать леса людям, разбирающихся в лесохозяйстве,со всеми правами и обязаностями, с разрешением построить дом и т.д.Желающие найдутся,а мы все будем уверены,что леса,благодаря которым мы дышим,не сгорят, пока чужой дядя думает : тушить или не стоит ?
19 июля 2019 | 18:12 (в комментариях к: [Блог] amountain 19.07.2019 08:06)
Вот,вот ,Горный ! Привыкай! Ваши ебеня и их названия никому не всрались...На указателях будет чисто-конкретно : В\Ч 32905-60 км...Полигон-30 км...Охраняемая зона 50 км...Штаб ВМФ -90 км (по пропускам)...Все остальное-спросить у местных.
09 июля 2019 | 16:48 (в комментариях к: [Блог] amountain 08.07.2019 17:53)
abidas: Горный не может сделать сеппуку,т.к. он возвеличивая Путэ-даймё лишился мизуагэ,а значит потерял лицо...
09 июля 2019 | 16:41 (в комментариях к: [Блог] amountain 08.07.2019 17:53)
dmast79: Вижу ,тема про очко тебя сильно возбуждает...Спорить ,со знатоком анальных наказаний,даже не пробую...
09 июля 2019 | 15:14 (в комментариях к: [Блог] amountain 08.07.2019 17:53)
А есть среди комментаторов люди близкие к единоборствам? Надо бы поднатаскать для дуэли этот студень.А в процессе тренировок надавать ему по сусалам,от имени всех "неравнодушных" к нему на "эхе". Польза и удовлетворение было бы всеобщим...
09 июля 2019 | 14:30 (в комментариях к: [Блог] amountain 08.07.2019 17:53)
Студень в штанах в ярости ! Ты чего свою решимость на крымских "перекрашеных" не потратишь? Выходи,мол,Аксенов с Константиновым...! Будем с Мушкой рвать вас без жалости ! А...Ссыкотно. Понятно,что битва века Горного никогда не состоится,по той причине,что получив по щам,прийдется признать,что грузин был прав.Но привычное очко, за отлиз путинского очка,защитник слабых и оскорбленных Горный,будем надеяться,получит.
09 июля 2019 | 11:01 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 08.07.2019 15:15)
Если мысленно "пробежаться" по периметру России,то конфликтующих между собой соседей,кроме Армении и Азербайджана (карабахский конфликт достаточно древний), ничего на ум не приходит.Как умудряются не "пересраться" Литва,Польша и Белорусь? Украина,Молдова, Венгрия и Румыния ?Грузия с теми же Арменией,Азербайджаном и Турцией? Страны средней азии с Казахстаном и Китаем? Думаю,национальные,конфессиональные и языковые "спички" уже отсырели.Мир сильно изменился и колличество територрии уже не имеет большого значения.Средневековый имперский принцип "умирать или расширяться",говорит о времени,в котором живет страна.И пожалуйста,пенсионер Травкин,не обижайте Монголию...она стремительно развивается,только потому что не вынашивает реваншистских и имперских идей.