Личная страница Комментарии пользователя
regert

Виктор Зайдентрегер


10 октября 2021 | 20:00 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 10.10.2021 14:53)

vadim_kleschiov: И такие как евреи как эта Л.Лазерсон.
--------------------------------------------------------------------
Проверьте. По-моему, эта девушка такая же еврейка, как я китаец.


10 октября 2021 | 19:50 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 10.10.2021 14:53)

vadim_kleschiov:
--------------------------------------------------------------
Это не было ДОБРОВОЛЬНЫМ решением Германии. Германия лишь СОГЛАСИЛАСЬ на эти выплаты.
Существует еврейская организация, которая предъявляет Германии миллиардные требования, возникшие в результате конфискации нацистами всего имущества и денежных вкладов, принадлежащих до войны евреям Европы. Живых из тех евреев практически не осталось, поэтому долг нынешняя Германия (не через суд, а через переговоры) соглашается хотя бы частично вернуть евреям, которые сами пострадали от нацистов, но выжили и живут до сих пор. Сюда вошли и евреи других Европейских стран.
По своей воле пару лет назад Германия пообещала несколько млн Евро на строительство госпиталя в Питере. Вот в этом госпитале никакого национального подхода к будущим пациентам нет!


08 октября 2021 | 22:10 (в комментариях к: [Блог] abaunov 08.10.2021 13:54)

olegleon: Александр, это премия мира, а не раздрая и раскола

Вы правы, вот что Премия мира по статусу: With regard to the Peace Prize, the will of Alfred Nobel stipulated that it was to be awarded to the person "who shall have done the most or the best work for fraternity between nations, for the abolition or reduction of standing armies and for the holding and promotion of peace congresses". / награда тем, кто внёс наибольший вклад в борьбу за мир между народами .../
Но эта премия давно уже присуждается не за это, а в основном за храбрость.
/ Что её получил Муратов, я приветствую!/


04 июля 2021 | 10:02 (в комментариях к: [Эфир] 2021 02.07.2021 20:08)

Не послушали Чехова, рекомендовавшего выдавливать из себя раба ПО КАПЛЕ. Стали выдавливать стаканами, результат оказался далёк от возможного.


25 июня 2021 | 09:37 (в комментариях к: [Новость] Около 10 стран Евросоюза выступили против организации саммита с Россией, - сообщают источники агентства Bloomberg 25.06.2021 09:12)


Нидерландский премьер не выступил против организации саммита. Он заявил, что не поедет на него из-за сбитого самолёта.


13 апреля 2021 | 09:46 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 12.04.2021 23:15)

Странно читать это у, возможно, грамотного публициста: "Делают США сейчас примерно то же, что делали в Европе тогда – в грозные годы Второй мировой. Они сдерживают агрессора."
США приплыли в Европу в 43-м, когда агрессор давно уже вернул исконные свои эльзасы, защитил разделенный великий народ, объединил его в одном государстве, ушёл войсками далеко за свои границы, рычал моторами, давно всё вынюхал, высмотрел жертв, давно разбил их в кровь бронированным кулаком.
Когда агрессор только раздумывал обо всём об этом, Штаты ещё долго думали, воевать с ним или нет. И вступили в войну, когда агрессор объявил войну им.



05 января 2021 | 19:46 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 05.01.2021 11:17)

inconnue:А Рейхстаг чем им помешал? Там же ничего не было. Пустое здание.
-----------------------------------------------------------------------
Вопрос, конечно, интересный! Добавлю ещё один:
А почему его немцы /говорят, французы/ так упорно защищали?
Символ, который должен был быть взят!


04 декабря 2020 | 23:50 (в комментариях к: [Блог] annarose 04.12.2020 20:49)

arkady: Согласен полностью!
Удивительно развязный тон. Интересно, чей сатрап автор - корреспондент ЭХА?
Министр обороны ФРГ хочет разговаривать с Россией с позиции силы, а там должны помалкивать. Виноват Путин. Шесть лет призывал объединиться всем от Лиссабона до Владивостока, а в 2007 проснулся не с той ноги и вдруг - Мюнхенская речь. Стоило бы поинтересоваться, откуда такой поворот.


28 ноября 2020 | 23:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.11.2020 09:16)

nelibermot62: arkadiy48: Сидящим в России никто немецкого гражданства не даст, если, конечно, речь не об этнических немцах. Нужно сначала получить разрешение на проживание в ФРГ, потом прожить/поработать несколько лет, потом обращаться за гражданством, предварительно отаказавшись от имеющегося (российского, казахского ...).


25 ноября 2020 | 10:42 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.11.2020 09:16)

nelibermot62: по поводу 5-го пункта я часто слышал разговоры, но не от евреев, а от русских немцев. Это их ненемецкие жёны/мужья получали/ют гражданство по этому пункту. Какие-то проблемы при этом у них возникают.


18 ноября 2020 | 10:56 (в комментариях к: [Блог] kurnikov_m 16.11.2020 09:40)

Уважаемый автор!
Мои родители и многочисленные родственники жили в Оренбурге в 20-е годы и до, и после них. В годы, о которых вы пишете, они, родители, были детьми-подростками. Ни от кого из них я никогда не слышал об этих страшных голодных годах. Из истории СССР, конечно, знаю, что был голод, что помогали американцы и пр. Но вот вживую никто из близких и не очень родственников об этом не рассказывал ни до, ни после 1953 года. Странно, но и спросить сейчас уже не у кого.


24 октября 2020 | 14:07 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 23.10.2020 17:05)

Можно импортировать демократию и гражданское общество?
Н. Сванидзе― В известном смысле можно. Импортировали. В Японию, скажем. В Германию импортировали после войны гражданское общество. Конечно, можно. Ну и нужно стараться это делать. Не против воли местного населения, тех, куда импортируют. Но в соответствии с волей.--------------------------------------------------------------------------------------------------
Красиво звучит!
Только, чтобы импортировать демократию в Японию и Германию, пришлось их сначала разбомбить, а потом оккупировать на ... лет. И воспитывать именно против воли местного населения.
Но тогда это была суровая необходимость - Япония и Германия были кровавыми агрессорами.
А когда пытаются импортировать демократию просто так, чтобы просто перекроить на свой лад, то получается то, что мы наблюдаем последние десятилетия в арабском мире (Ирак, Ливия, ИГИЛ ...)


20 октября 2020 | 10:01 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 20.10.2020 08:11)

echobot5: И в Германии такие таблички есть, например: Берлин, Шёнхольцер штрассе, 6а - семь фамилий. См. гуглкарту.


03 июля 2020 | 19:25 (в комментариях к: [Блог] novaya_gazeta 03.07.2020 13:59)

Сильное заключительное слово журналистки. Хотелось бы сравнить с речью обвинителя. Почему это его не публикует?


22 июня 2020 | 20:24 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 22.06.2020 12:13)

Конечно важно построить ковчег до начала потопа. Но для этого, как минимум, должен быть в наличии хотя бы один Ной.
Ну и кто этот Ной сейчас?


14 мая 2020 | 21:51 (в комментариях к: [Эфир] Условно ваш 13.05.2020 16:05)

С интересом прослушал ту часть беседы, где говорит Гуриев. Рассуждения Жукова для меня слишком сложны.
По поводу реформ: народу обычно не нравятся никакие реформы. Если, конечно, не считать реформой раздачу денег. В Германии, например, после раздачи денег популярность партий, стоящих за канцлерин, выросла где-то на 15 пунктов. Отказ от призыва в армию - не слишком экономическая реформа. Могу сказать только, что в ФРГ призыв отменён, но сейчас поговаривает о желательности его возврата.


23 апреля 2020 | 19:05 (в комментариях к: [Блог] karamurza 23.04.2020 08:26)

Не потому, что это моя позиция по Немцову или его оппонентов, а потому что остроумный ответ мне понравился.
НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ!


12 апреля 2020 | 09:55 (в комментариях к: [Блог] hannover_aleksej 06.04.2020 10:44)

juletta:
Правда и то, и то. Лично в нашей семье 7 серьёзных операций с положительным результатом. А вот соседка с отстающим в развитии ребенком получала постоянно ответ: все устаканится. Пока не обследовала его во вновь открывшемся медцентре в ... Липецке. Выявили причину, теперь и немцы лечат по результатам того обследования. А сколько здесь косолапых девочек/мальчиков (и взрослых). Похоже, что ортопеды с детьми на эту тему вообще не заморачиваются.


12 апреля 2020 | 09:46 (в комментариях к: [Блог] hannover_aleksej 06.04.2020 10:44)

andreyfilippov:
Нет, это не бесплатная. Каждый гражданин отчисляет часть своей зарплаты на медобслуживание. Часть зарплаты идёт также на страхование по уходу в старости. (Впрочем и "бесплатная медицина" жила на отчисления от заплаты трудящихся)


13 февраля 2020 | 22:16 (в комментариях к: [Блог] day_video 13.02.2020 19:15)

Елена Исинбаева: Прочитала Конституцию нашей СТАНЫ !?


13 февраля 2020 | 11:10 (в комментариях к: [Новость] Умер советский разведчик Алексей Ботян 13.02.2020 10:00)

Интересно. У Кракова тоже есть Дунай?


05 февраля 2020 | 10:33 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 04.02.2020 19:08)

"Вот можно подумать, что мы до сегодняшнего дня жили строго по Конституции — и вдруг сейчас что-то изменится"
Вот с этим полностью согласен. По своей конституции Штаты, например, прошли рабство, расизм, демократию и дальше живут. Жить не по конституции - это норма по всему миру. Чем мы хуже других?


11 января 2020 | 18:54 (в комментариях к: [Блог] hemera 11.01.2020 16:33)

Теперь мне стало понятно, о чём фрау Меркель расспрашивает сегодня в Москве Путина - о способах борьбы с левыми-правами во время уличных демонстраций.


09 января 2020 | 17:37 (в комментариях к: [Блог] day_video 09.01.2020 08:12)

Странно! Когда умирает кто-то из общественно значимых, ЭХО, хорошо зная посетителей своего сайта, закрывает возможность потоптаться на имени умершего. Почему разрешено топтаться на гибели почти двухсот пассажиров?


28 декабря 2019 | 11:05 (в комментариях к: [Блог] solonin 25.12.2019 22:47)

svetil_o10:
Можно и так сказать, но, конечно, подарили по очень большой просьбе нашего вождя. А что им было делать, отказать они не могли. Это такой же их подарок, как подпись Сталина под границами Польши в июле 41-го.


26 декабря 2019 | 19:03 (в комментариях к: [Блог] solonin 25.12.2019 22:47)

svetil_o10
Так ли оно или не так, но нынешние границы Белоруссии подарил ей тот, кому выражал благодарность Лукашенко. Подарил сначала в 39-м, а потом окончательно уже после мая 45-го. Ну а июль 41-го ... что не подпишешь с перепугу.
Так что Солонин эрудицию свою подтвердил, но поправить Лукашенко не в его силах.


19 декабря 2019 | 21:20 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 19.12.2019 07:42)


ПАРХОМЕНКО: Не все понимают, что собственно процедура импичмента президента на этом завершилась.
А вот что пишет по этому же поводу НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА:
"Палата представителей США проголосовала за начало процедуры импичмента Трампа
Процедура импичмента будет проведена Сенатом, который контролирует Республиканская партия. Поэтому вероятность отстранения Дональда Трампа от должности президента США близка к нулю."

Трамп мне не друг, но интересно, что Пархоменко поддерживает (как мне кажется) признание его виновным, принятым не каким-то судебным нейтральным органом, а собранием его политических противников. Сами выдвинули обвинения и сами за них проголосовали. Какая невидаль!



10 ноября 2019 | 20:08 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 10.11.2019 17:07)

neyexo:
Нечто похожее было в нацистской Германии. Умственно отсталых детей по заказу исследователей мозга убивали. Мозг препарировали. Создали атлас мозга. Международная общественность справедливо возмущалась. А медицина получила и использует ценный научный материал.


10 октября 2019 | 19:04 (в комментариях к: [Блог] shelepin_i 09.10.2019 14:19)

zalmoxes: Спасибо за информацию, но ... У кого чего болит, тот о том и говорит.
Кроме того, фото колец Сатурна вряд ли имеет отношение к инвалидам на колясках. Когда нечего сообщить по существу, лучше промолчать.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире