Странно. Господа комментаторы налили воды уже на две страницы комментариев и ни один не написал, что г-н Пионтковский так и не понял смысла написанного Д. Гудкова поста вообще и связанной смешанной системы в частности. Поясняю для г-н Пионтковского:
ваша выкладка "... получила 150 из 225 мандатов по спискам, т.е. собрала 66.66% голосов избирателей и победила в 100 из 225 ( т.е в 44.44%) одномандатных округах " справедлива только для предложенной в рассматриваемом законопроекте системе выборов и цифры 66.66% и 44.44% вообще НИКАКИМ БОКОМ НЕ КАСАЮТСЯ СВЯЗАННОЙ СМЕШАННОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРОВ;
ваш расчёт " ... (450 - n ) х 2/3 мест в думе.
При каком же n партия Е. получит всего 150 мест в Думе, как обещает нам дядя Дима? Ответ дает простое соотношение ( 450 - n ) х 2/3 = 150 Из него следует n=225 ... " справедлив, но именно только для тех цифр, которые вы поставили в СВОЮ формулу и опять же НИКАКИМ БОКОМ НЕ КАСАЕТСЯ СВЯЗАННОЙ СМЕШАННОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРОВ;
Давайте теперь разберёмся как же работает ССС: партии, преодолевшие 5%-й барьер "пилят" между собой (450 - n) мест в думе согласно полученным ими процентам на выборах. При этом в то количество мест, которое в итоге получит партия от "пилёжки", должны ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЙТИ ВСЕ ТЕ ОДНОМАНДАТНИКИ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ В ДУМУ ОТ ЭТОЙ ПАРТИИ. Например, после (450-n) осталось 350 мест и от ПЖиВ прошло 50 одномандатников, а ПЖиВ на голосовании получила 46%. Тогда ПЖиВ получит 350*0,46=161 место и в эти их 161 место ДОЛЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 50 ОДНОМАНДАТНИКОВ, ПРОШЕДШИЕ ОТ ПЖиВ, а остальные 111 мест займут списочники.
Вот и вся математика. Так что в следующий раз, прежде чем писать посты о том, какие все вокруг предатели и дураки, сначала хорошо подумайте - не являетесь ли таким в данной ситуации вы сами.
Не согласен с главным посылом данного поста, что вот власть имущие потихоньку-полегоньку, после первого массового митинга 10 декабря 2011г., начали "убивать" митинги.
Я всё-таки считаю, что в период между парламентскими и президентскими выборами они задержали дыхание и вообще старались никак не касаться протестных митингов, кроме разве что собирания в ответ своих собственных добровольно-принудительных митингов "За Россия - за Путина". А как Пу "выбрали", они выдохнули и начали просто и тупо всё запрещать и всех зажимать. И нет в их действиях никакой поэтапности.
Вот пожалуйста! Из новенького: "Глава думской комиссии по контролю за доходами Николай Ковалев (Единая Россия) договорился о сотрудничестве с американским сенатором Беном Кардиным" http://izvestia.ru/news/547074
"... вызвало справедливое негодование общества." А где письма от рабочих и крестьян? Покажите письма! Пусть Жалкий созовёт срочный внеочередной съезд ПЖиВ и потрясёт перед ним письмами возмущённой общественности, как недавно Краб платёжками по ЖКХ тряс. А единственные законно избранные депутаты ПЖиВ пусть ему поаплодируют стоя! А сильнее всех будет хлопать "политическая проститутка", за которую жители России только и голосовали.
"... зайти в квартиру без разрешения собственника он может только в строго определенных законом случаях ..."
А нужные поправки к соответствующим законам молниеносно принимаются госДурой в 3-х чтениях и передаются дальше для незамедлительного визирования. Всё просто. Кому интересны параллели из истории - рекомендую почитать про поправки в УПК СССР сразу после убийства Кирова http://www.1000dokumente.de/index.html?c=dokument_ru&dokument=0019_str&object=context&l=ru
Воодушевляюще подмечено: "И в куда более мрачные времена большое количество людей находило в себе силы и достоинство, чтобы объединившись противостоять геронтологическому мракобесию."
"... с удовлетворением читать, как детдомовцы здесь от голода мрут."
Промашка здесь у Алексея Анатольевича вышла. В упоминаемом посте про 27 детей, умерших от голода, уже с 24.12.2012г. лежит опровержение этой дезы.
Для меня человеческая жизнь всегда будет дороже собачьей. И если встаёт вопрос защиты детей от всякой бродячей падали, то ни о каком абстрактном гуманизме и речи быть не может. Бродячие собаки, особенно в городах, должны подлежать отсрелу. ... "«Деятельность» живодеров-любителей наносит ущерб общественной нравственности" ... Интересно узнать, а травля всякими ядами мышей и крыс ущерб не наносит? Не нужно видеоролики выкладывать, на которых запечатлены убийства собак, не спорю, это лишнее.
"... Фантомных участков в Подмосковье, если верить г-ну Вильданову, тоже не было. Только как быть с УИК №3377 в ТК «Славянский мир» ..." Действительно, и где же этот участок? http://moscow-reg.izbirkom.ru/way/951113.html
Обратите внимание, что список УИКов Московской области вообще заканчивается на №3372. Следовательно УИКов с №3373 по №3376 тоже не существует!
Навальный - адекватный человек с понятными убеждениями. А Лимонов - это маргинал, у которого одна мысль, чтоб всё отобрать и поделить. Лимонова никто бы не поддержал и на обычных выборах, а он ссылается на то, что у Навального очень большая популярность в интернете и он только там победить может.
Возникает вопрос: а за счёт каких средств производится индексация распределительной части? Откуда берутся эти самые 20%, на которые сделан основной упор в статье? Как я понимаю, в отличии от накопительной части, распределительная никуда не инвестируется и ВООБЩЕ никакого дохода не приносит с течением времени. Даже 6,7% ВЭБа.
А по поводу превышения инфляции над доходностью - это уже надо с ВЭБа и частных УК спрашивать, куда же это они так эффективно инвестируют, если у НПФ (более-менее популярных) в среднем доходность в 2009г. - 20%, в 2010г. - 10-12% (доходность НПФ можно посмотреть [URL=http://pensiamarket.ru/Ranking.aspx?rank=dohod&type=npf&sortBy=2010]ЗДЕСЬ[/URL] )
"Важнейший апдейт:
выяснилось, что сайт http://www.bastrykin.ru/ торгует унитазами.
Что характерно, чешскими. Это не может быть совпадением (звучит тревожная музыка)."
"Важнейший апдейт:
выяснилось, что сайт http://www.bastrykin.ru/ торгует унитазами.
Что характерно, чешскими. Это не может быть совпадением (звучит тревожная музыка)."
Со школьных времён я не понимаю смысла сочинений, а вернее критерия их оценки.
Был у меня к примеру такой случай в школе. Писали мы всем классом сочинение по какому уже не помню стихотворению, но автор его, точно помню, был не очень известен. Просто преподавателю как я подозреваю понравился этот стих и она решила узнать таким образом мнение о нём у всего класса. Ну само собой я что-то там накрапал небольшое такое и сдал тетрадь с лёгкой душой. После проверки получаю свою тетрадь, а там, как заведено для сочинений, двойная отметка через дробь: 2/4. Типа, за грамотность 4, а за содержание 2! Я с вопросом к преподавателю: "А почему 2 за содержание?" И в ответ получаю, что дескать, неправильно ты понял стихотворение. Автор совсем не то хотел сказать, что ты здесь описал. Вот так. Она правильно поняла автора, а я нет. И если моё мнение не совпало с её мнением о смысле стихотворения, то мне двойка за содержание. Бред! Получается смысл сочинений - наказать инакомыслящих и направить неудовлетворительными оценками на "правильный путь", а не узнать их личное мнение о какой-либо рукописи.
Дело Алексей Анатольевич и К° делают безусловно хорошее.
Но только последствий для людей и министерств, размесщающих этот и подобные им заказы, никаких не предусмотрено даже нашим эфемерным законодательством. Хоть по пять заказов в день размещай, а потом по запросу ставленника запада Навального отменяй.
"Ну, заметили, окоянные, что уж с ними поделаешь. Народец такой у нас жадный нонче пошёл. Не своё, а всё равно удавятся!" - скажут промеж собой они, размещая сейчас же очередной подобный заказ.
"А вдруг счас пронесёть и никто не заметит, а? Не могут же вечно эти жидовские морды, фашисты, агенты Госдепа и непатриоты Рос-сии за нами следить. Чай одну машинку-то глядишь и поимеем."
И скорее всего действительно поимеют. И нас и машинку. В соответствующем каждому из этих случаев смысле.
28 мая 2013 | 12:59 (в комментариях к: [Блог] volkov_l 28.05.2013 10:27)
Странно, но согласно графикам по вашей ссылке http://roi.f1p.net/#1 никаких всплесков не видно. Всё ровненько.
15 мая 2013 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] piontkovsky_a 14.05.2013 21:36)
Странно. Господа комментаторы налили воды уже на две страницы комментариев и ни один не написал, что г-н Пионтковский так и не понял смысла написанного Д. Гудкова поста вообще и связанной смешанной системы в частности. Поясняю для г-н Пионтковского:
ваша выкладка "... получила 150 из 225 мандатов по спискам, т.е. собрала 66.66% голосов избирателей и победила в 100 из 225 ( т.е в 44.44%) одномандатных округах " справедлива только для предложенной в рассматриваемом законопроекте системе выборов и цифры 66.66% и 44.44% вообще НИКАКИМ БОКОМ НЕ КАСАЮТСЯ СВЯЗАННОЙ СМЕШАННОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРОВ;
ваш расчёт " ... (450 - n ) х 2/3 мест в думе.
При каком же n партия Е. получит всего 150 мест в Думе, как обещает нам дядя Дима? Ответ дает простое соотношение ( 450 - n ) х 2/3 = 150 Из него следует n=225 ... " справедлив, но именно только для тех цифр, которые вы поставили в СВОЮ формулу и опять же НИКАКИМ БОКОМ НЕ КАСАЕТСЯ СВЯЗАННОЙ СМЕШАННОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРОВ;
Давайте теперь разберёмся как же работает ССС: партии, преодолевшие 5%-й барьер "пилят" между собой (450 - n) мест в думе согласно полученным ими процентам на выборах. При этом в то количество мест, которое в итоге получит партия от "пилёжки", должны ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЙТИ ВСЕ ТЕ ОДНОМАНДАТНИКИ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ В ДУМУ ОТ ЭТОЙ ПАРТИИ. Например, после (450-n) осталось 350 мест и от ПЖиВ прошло 50 одномандатников, а ПЖиВ на голосовании получила 46%. Тогда ПЖиВ получит 350*0,46=161 место и в эти их 161 место ДОЛЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 50 ОДНОМАНДАТНИКОВ, ПРОШЕДШИЕ ОТ ПЖиВ, а остальные 111 мест займут списочники.
Вот и вся математика. Так что в следующий раз, прежде чем писать посты о том, какие все вокруг предатели и дураки, сначала хорошо подумайте - не являетесь ли таким в данной ситуации вы сами.
29 апреля 2013 | 13:00 (в комментариях к: [Блог] publicpost 29.04.2013 11:50)
Да, сидеть теперь МБХ вечно.
16 апреля 2013 | 09:15 (в комментариях к: [Блог] statya 15.04.2013 11:15)
Что-то я в тексте нигде не обнаружил цитаты, заявленной в заголовке статьи. Обман, однако!
03 апреля 2013 | 16:14 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 03.04.2013 10:31)
Не согласен с главным посылом данного поста, что вот власть имущие потихоньку-полегоньку, после первого массового митинга 10 декабря 2011г., начали "убивать" митинги.
Я всё-таки считаю, что в период между парламентскими и президентскими выборами они задержали дыхание и вообще старались никак не касаться протестных митингов, кроме разве что собирания в ответ своих собственных добровольно-принудительных митингов "За Россия - за Путина". А как Пу "выбрали", они выдохнули и начали просто и тупо всё запрещать и всех зажимать. И нет в их действиях никакой поэтапности.
26 марта 2013 | 12:11 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 26.03.2013 11:11)
Т.е. все данные, указанные на http://www.usynovite.ru/ неправильные?
21 марта 2013 | 08:45 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 20.03.2013 17:08)
Вот пожалуйста! Из новенького: "Глава думской комиссии по контролю за доходами Николай Ковалев (Единая Россия) договорился о сотрудничестве с американским сенатором Беном Кардиным" http://izvestia.ru/news/547074
19 марта 2013 | 14:55 (в комментариях к: [Блог] navalny 19.03.2013 14:20)
"... вызвало справедливое негодование общества." А где письма от рабочих и крестьян? Покажите письма! Пусть Жалкий созовёт срочный внеочередной съезд ПЖиВ и потрясёт перед ним письмами возмущённой общественности, как недавно Краб платёжками по ЖКХ тряс. А единственные законно избранные депутаты ПЖиВ пусть ему поаплодируют стоя! А сильнее всех будет хлопать "политическая проститутка", за которую жители России только и голосовали.
19 марта 2013 | 09:12 (в комментариях к: [Блог] stilett_1 18.03.2013 23:31)
"... зайти в квартиру без разрешения собственника он может только в строго определенных законом случаях ..."
А нужные поправки к соответствующим законам молниеносно принимаются госДурой в 3-х чтениях и передаются дальше для незамедлительного визирования. Всё просто. Кому интересны параллели из истории - рекомендую почитать про поправки в УПК СССР сразу после убийства Кирова http://www.1000dokumente.de/index.html?c=dokument_ru&dokument=0019_str&object=context&l=ru
19 февраля 2013 | 12:44 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 19.02.2013 09:35)
И скольких из них госдура почтила минутой молчания? http://www.echo.msk.ru/news/1015014-echo.html
18 января 2013 | 13:04 (в комментариях к: [Блог] vit_r 18.01.2013 12:53)
Зачем же так жестоко сразу. Для начала нужно залепить им двушечку.
14 января 2013 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] aillar 14.01.2013 09:52)
г-н Илларионов, ну когда же вы уже наконец переключитесь на какую-нибудь другую тему.
10 января 2013 | 19:15 (в комментариях к: [Блог] aillar 10.01.2013 15:41)
Точно такие же мысли возникли и у меня! Вы, как говориться, прям с языка сняли.
28 декабря 2012 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] iprokhorova 27.12.2012 16:22)
Воодушевляюще подмечено: "И в куда более мрачные времена большое количество людей находило в себе силы и достоинство, чтобы объединившись противостоять геронтологическому мракобесию."
26 декабря 2012 | 08:21 (в комментариях к: [Блог] navalny 25.12.2012 15:36)
"... с удовлетворением читать, как детдомовцы здесь от голода мрут."
Промашка здесь у Алексея Анатольевича вышла. В упоминаемом посте про 27 детей, умерших от голода, уже с 24.12.2012г. лежит опровержение этой дезы.
16 ноября 2012 | 13:12 (в комментариях к: [Блог] uristwert 16.11.2012 12:10)
Ну а теперь ждём, когда примут новый закон и обяжут водителей таскать с собой медсправку, что он не лошадь и не олень. http://t.co/lmzFTRhc
14 ноября 2012 | 12:21 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 14.11.2012 09:54)
И к чему этот пост? Какую смысловую нагрузку он несёт? Что этим хотел сказать господин-товарищ-барин Кураев лично мне не ясно.
30 октября 2012 | 23:23 (в комментариях к: [Блог] soobshestvo 30.10.2012 22:32)
Удальцов и коммунисты на митинге против политических репрессий ... Это тоже самое, что и волки на митинге против поедания овец.
15 октября 2012 | 12:39 (в комментариях к: [Блог] yablokov 15.10.2012 10:28)
Для меня человеческая жизнь всегда будет дороже собачьей. И если встаёт вопрос защиты детей от всякой бродячей падали, то ни о каком абстрактном гуманизме и речи быть не может. Бродячие собаки, особенно в городах, должны подлежать отсрелу. ... "«Деятельность» живодеров-любителей наносит ущерб общественной нравственности" ... Интересно узнать, а травля всякими ядами мышей и крыс ущерб не наносит? Не нужно видеоролики выкладывать, на которых запечатлены убийства собак, не спорю, это лишнее.
12 октября 2012 | 12:48 (в комментариях к: [Блог] oreshkin 12.10.2012 10:58)
"... Фантомных участков в Подмосковье, если верить г-ну Вильданову, тоже не было. Только как быть с УИК №3377 в ТК «Славянский мир» ..." Действительно, и где же этот участок? http://moscow-reg.izbirkom.ru/way/951113.html
Обратите внимание, что список УИКов Московской области вообще заканчивается на №3372. Следовательно УИКов с №3373 по №3376 тоже не существует!
27 сентября 2012 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] volkov_l 27.09.2012 12:19)
Что за ... Почему можно выбрать только одного кадидата из каждого списка!?!?!
14 сентября 2012 | 15:31 (в комментариях к: [Блог] limonov 14.09.2012 14:13)
Навальный - адекватный человек с понятными убеждениями. А Лимонов - это маргинал, у которого одна мысль, чтоб всё отобрать и поделить. Лимонова никто бы не поддержал и на обычных выборах, а он ссылается на то, что у Навального очень большая популярность в интернете и он только там победить может.
23 августа 2012 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] gurtskaya 23.08.2012 11:21)
Вот вам и член общественной палаты. И что дает вам, Диана Гудаевна, это, простите, членство?
17 августа 2012 | 12:40 (в комментариях к: [Блог] dmitrieva 17.08.2012 10:15)
Возникает вопрос: а за счёт каких средств производится индексация распределительной части? Откуда берутся эти самые 20%, на которые сделан основной упор в статье? Как я понимаю, в отличии от накопительной части, распределительная никуда не инвестируется и ВООБЩЕ никакого дохода не приносит с течением времени. Даже 6,7% ВЭБа.
А по поводу превышения инфляции над доходностью - это уже надо с ВЭБа и частных УК спрашивать, куда же это они так эффективно инвестируют, если у НПФ (более-менее популярных) в среднем доходность в 2009г. - 20%, в 2010г. - 10-12% (доходность НПФ можно посмотреть [URL=http://pensiamarket.ru/Ranking.aspx?rank=dohod&type=npf&sortBy=2010]ЗДЕСЬ[/URL] )
26 июля 2012 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] navalny 26.07.2012 12:15)
"Важнейший апдейт:
выяснилось, что сайт http://www.bastrykin.ru/ торгует унитазами.
Что характерно, чешскими. Это не может быть совпадением (звучит тревожная музыка)."
26 июля 2012 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] navalny 26.07.2012 12:15)
Ну что ж. Ждём теперь отписок из всех госструктур в стиле "кафка отдыхает" )))
26 июля 2012 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] navalny 26.07.2012 12:15)
"Важнейший апдейт:
выяснилось, что сайт http://www.bastrykin.ru/ торгует унитазами.
Что характерно, чешскими. Это не может быть совпадением (звучит тревожная музыка)."
26 июля 2012 | 11:53 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.07.2012 10:26)
Со школьных времён я не понимаю смысла сочинений, а вернее критерия их оценки.
Был у меня к примеру такой случай в школе. Писали мы всем классом сочинение по какому уже не помню стихотворению, но автор его, точно помню, был не очень известен. Просто преподавателю как я подозреваю понравился этот стих и она решила узнать таким образом мнение о нём у всего класса. Ну само собой я что-то там накрапал небольшое такое и сдал тетрадь с лёгкой душой. После проверки получаю свою тетрадь, а там, как заведено для сочинений, двойная отметка через дробь: 2/4. Типа, за грамотность 4, а за содержание 2! Я с вопросом к преподавателю: "А почему 2 за содержание?" И в ответ получаю, что дескать, неправильно ты понял стихотворение. Автор совсем не то хотел сказать, что ты здесь описал. Вот так. Она правильно поняла автора, а я нет. И если моё мнение не совпало с её мнением о смысле стихотворения, то мне двойка за содержание. Бред! Получается смысл сочинений - наказать инакомыслящих и направить неудовлетворительными оценками на "правильный путь", а не узнать их личное мнение о какой-либо рукописи.
25 июля 2012 | 14:22 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 25.07.2012 07:23)
Цыбарки-самокрутки Антонио всё же дали свой эффект красных глаз ;-)
25 июля 2012 | 12:38 (в комментариях к: [Блог] navalny 25.07.2012 11:11)
Дело Алексей Анатольевич и К° делают безусловно хорошее.
Но только последствий для людей и министерств, размесщающих этот и подобные им заказы, никаких не предусмотрено даже нашим эфемерным законодательством. Хоть по пять заказов в день размещай, а потом по запросу ставленника запада Навального отменяй.
"Ну, заметили, окоянные, что уж с ними поделаешь. Народец такой у нас жадный нонче пошёл. Не своё, а всё равно удавятся!" - скажут промеж собой они, размещая сейчас же очередной подобный заказ.
"А вдруг счас пронесёть и никто не заметит, а? Не могут же вечно эти жидовские морды, фашисты, агенты Госдепа и непатриоты Рос-сии за нами следить. Чай одну машинку-то глядишь и поимеем."
И скорее всего действительно поимеют. И нас и машинку. В соответствующем каждому из этих случаев смысле.