Не брать кредит. В противном случае Вам не отвязаться. Но кому интересны бессмысленные конфликты на этом поприще? Только тем, кто пытается ловить рыбку в мутной воде.
Мистика там, где нет стремления понять Россию. Потому что только тот, кому это не интересно (по разным причинам) не в состоянии это сделать. Не мудрено, что в этом случае всё сверхъестественное ближе.
plank1957: А в этом нет необходимости. Бояться можно того, что неизвестно. А для решения вопросов имеется голова. И проблема возникает только тогда, когда она используется не по назначению.
Безусловно найдётся тот, кто более дальновиднее и т.д., но это произойдёт кране не скоро. На столько, что об этом говорить не приходится, по крайней мере в обозримом будущем.
plank1957: Во-первых, я по подворотням не хожу, а во-вторых, я давно уже сам отвечаю за свои, да и не только свои действия. В третьих, всё имеет действительный смысл только тогда, когда не только осмыслено, но и прошло закалку определённым опытом и отражением. Торопиться надо..., да Вы вероятно сами знаете.
i_will_be_back: Откуда такая задолженность? Вы думаете, что Вы давали кому-то в долг?! Ошибаетесь, никто не воспринимает это долгом, а разве что само собой разумеющимся.
Любой совет опасен потому что использует опыт и знания ни к месту и ни ко времени. А значит вместо решения вопроса получаем ещё большую кучу нерешённых проблем.
vbgolub: С чего это?! Разве его безопасности что-либо угрожает? Зверь в клетке не только не опасен, а с ним можно и поиграть и подкармливать по желанию.
democrator: Во-первых, нет и не было никаких кризисов. Эта утка сделана для того, чтобы создавалась видимость временных неприятностей, которые должны по логике бездельников сами собой рассосаться.
Во вторых, никаких возможностей для решения возникающих проблем нет и невозможно, потому что система заточена на стабилизацию, а не её развитие.
Для того, чтобы управлять ситуацией необходимы знания и умения. Откуда они у тех, у кого отрядясь собственной мысли не было?! Какой смысл становиться напротив? Дурь видна невооружённым глазом, чего её пугаться?! Она бессильна! Сила в мысли!
lavrfedotovich01: В любом случае ошибкой будет только если ничего не делать. Во всех остальных случаях различение появляется в процессе, а потому Прохоров и имеет место быть.
Чем уникален Прохоров, это то, что как говорится в каждой бочке затычка. Неважно какая тема вопроса, но всегда делается вид, что есть масса альтернативных вариантов, которыми воспользоваться не может только ленивый, а значит Прохоров сведущ и может что-либо различать.
28 января 2015 | 09:34 (в комментариях к: [Опрос] Стремится ли Запад свергнуть Владимира Путина?)
Это что царь?! Тем более степень компетенции Запада не распространяется на Россию.
17 января 2015 | 03:02 (в комментариях к: [Новость] В Подмосковье сегодня простятся с легендой кино - советской и российской актрисой Риммой Марковой 17.01.2015 00:04)
Прощаться имеет смысл с живым человеком, а так выглядит скорее как некрофилия. Да и какой смысл прощаться? Можно подумать это кому-нибудь нужно...
19 декабря 2014 | 10:37 (в комментариях к: [Новость] Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что полностью поддерживает оценки событий и задачи, поставленные президентом России 19.12.2014 10:00)
Да уж конечно, потому что нигде больше не обломится.
18 декабря 2014 | 18:04 (в комментариях к: [Блог] oreh 18.12.2014 17:47)
"мы должны понимать, что нам предстоит как-то выпутываться самим"
Откуда задолженность и какой в этом смысл?!
А собственно кто мешал до того?
18 декабря 2014 | 17:43 (в комментариях к: [Блог] science_in 18.12.2014 15:40)
И всё это ради того, чтобы признать главенствующим во вселенной бессознательное?!
18 декабря 2014 | 17:40 (в комментариях к: [Блог] ru_9111 17.12.2014 23:39)
Не брать кредит. В противном случае Вам не отвязаться. Но кому интересны бессмысленные конфликты на этом поприще? Только тем, кто пытается ловить рыбку в мутной воде.
18 декабря 2014 | 17:35 (в комментариях к: [Блог] hrachik 18.12.2014 14:26)
Мистика там, где нет стремления понять Россию. Потому что только тот, кому это не интересно (по разным причинам) не в состоянии это сделать. Не мудрено, что в этом случае всё сверхъестественное ближе.
18 декабря 2014 | 15:56 (в комментариях к: [Блог] alexey_dykhovichnyi 16.12.2014 19:17)
vialexx77: Да ладно?! Сильно! Ну-ну...
18 декабря 2014 | 13:36 (в комментариях к: [Новость] Почти 80% россиян живут в режиме экономии 18.12.2014 13:04)
tkachov: Потому что его никогда не было и нет. А существует только в иллюзиях тех, кто сам ничего не может сделать.
18 декабря 2014 | 13:29 (в комментариях к: [Новость] Почти 80% россиян живут в режиме экономии 18.12.2014 13:04)
Не задумываются о последствиях своей деятельности только идиоты, неужели их аж 20%?!
18 декабря 2014 | 00:56 (в комментариях к: [Блог] alexey_dykhovichnyi 16.12.2014 19:17)
vialexx77: "Наличие мозгов", как Вы изволили выразиться, определяется возможностью мыслить самостоятельно, а не повторять чужие фразы.
17 декабря 2014 | 11:38 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
plank1957: А в этом нет необходимости. Бояться можно того, что неизвестно. А для решения вопросов имеется голова. И проблема возникает только тогда, когда она используется не по назначению.
Безусловно найдётся тот, кто более дальновиднее и т.д., но это произойдёт кране не скоро. На столько, что об этом говорить не приходится, по крайней мере в обозримом будущем.
17 декабря 2014 | 11:09 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
plank1957: Во-первых, я по подворотням не хожу, а во-вторых, я давно уже сам отвечаю за свои, да и не только свои действия. В третьих, всё имеет действительный смысл только тогда, когда не только осмыслено, но и прошло закалку определённым опытом и отражением. Торопиться надо..., да Вы вероятно сами знаете.
17 декабря 2014 | 10:46 (в комментариях к: [Блог] nossik 17.12.2014 10:02)
yura51: Да любые советы... Чем собственно эти отличаются?
17 декабря 2014 | 10:44 (в комментариях к: [Блог] nossik 17.12.2014 10:02)
yura51: Рабство ещё никому не приносило счастье.
17 декабря 2014 | 10:41 (в комментариях к: [Блог] nossik 17.12.2014 10:02)
lavrfedotovich01: Потому что она не помогает, помогает окропление святой водой.
17 декабря 2014 | 10:39 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
solokha: Голословно. Вам показалось.
17 декабря 2014 | 10:26 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
omichka: Тем более... Куда торопиться?
17 декабря 2014 | 10:24 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
kent3: Нормы нет! Бессмысленно искать то, чего невозможно.
17 декабря 2014 | 10:15 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
plank1957: Вы куда-то опаздываете? Молоко убежит или поезда перестанут ходить?!
17 декабря 2014 | 10:13 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
i_will_be_back: Откуда такая задолженность? Вы думаете, что Вы давали кому-то в долг?! Ошибаетесь, никто не воспринимает это долгом, а разве что само собой разумеющимся.
17 декабря 2014 | 10:11 (в комментариях к: [Блог] nossik 17.12.2014 10:02)
Любой совет опасен потому что использует опыт и знания ни к месту и ни ко времени. А значит вместо решения вопроса получаем ещё большую кучу нерешённых проблем.
17 декабря 2014 | 10:02 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
vbgolub: С чего это?! Разве его безопасности что-либо угрожает? Зверь в клетке не только не опасен, а с ним можно и поиграть и подкармливать по желанию.
17 декабря 2014 | 09:56 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
democrator: Во-первых, нет и не было никаких кризисов. Эта утка сделана для того, чтобы создавалась видимость временных неприятностей, которые должны по логике бездельников сами собой рассосаться.
Во вторых, никаких возможностей для решения возникающих проблем нет и невозможно, потому что система заточена на стабилизацию, а не её развитие.
17 декабря 2014 | 09:40 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 17.12.2014 09:16)
Для того, чтобы управлять ситуацией необходимы знания и умения. Откуда они у тех, у кого отрядясь собственной мысли не было?! Какой смысл становиться напротив? Дурь видна невооружённым глазом, чего её пугаться?! Она бессильна! Сила в мысли!
17 декабря 2014 | 09:23 (в комментариях к: [Новость] Цены на импортное спиртное в России могут вырасти в среднем на 40% по сравнению с февралем 2014 года 17.12.2014 09:03)
Не много желающих травить себя можно найти, либо тех, кому жизнь не мила. А потому имеет ли значение чья отрава и какие на неё цены?!
17 декабря 2014 | 00:47 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 16.12.2014 23:49)
lavrfedotovich01: Мы обсуждаем — уже не пустота.
17 декабря 2014 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 16.12.2014 23:49)
lavrfedotovich01: Здесь как раз важен первый шаг, а не его качество.
17 декабря 2014 | 00:35 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 16.12.2014 23:49)
lavrfedotovich01: В любом случае ошибкой будет только если ничего не делать. Во всех остальных случаях различение появляется в процессе, а потому Прохоров и имеет место быть.
17 декабря 2014 | 00:17 (в комментариях к: [Блог] m_prokhorov 16.12.2014 23:49)
Чем уникален Прохоров, это то, что как говорится в каждой бочке затычка. Неважно какая тема вопроса, но всегда делается вид, что есть масса альтернативных вариантов, которыми воспользоваться не может только ленивый, а значит Прохоров сведущ и может что-либо различать.