Личная страница Комментарии пользователя
quarck

Nobody


24 марта 2020 | 12:03 (в комментариях к: [Новость] Чечня стала первым российским регионом, закрывшим все рестораны и кафе 24.03.2020 11:31)

dvdd: бизнесу и так капец, вопрос времени. Умрут все эти мелкие забегаловки сейчас, или через полтора месяца, когда на улицах будут складывать трупы штабелями -- не такая большая разница.


24 марта 2020 | 11:52 (в комментариях к: [Новость] Чечня стала первым российским регионом, закрывшим все рестораны и кафе 24.03.2020 11:31)

Это пожалуй первый раз за все время, когда я на 100% согласен с тем что делает или говорит Кадыров.

Он, в отличии от остальных "руководителей регионов", отчитывается не перед путиным, а перед своим народом. Отсюда и разница.


12 ноября 2018 | 08:41 (в комментариях к: [Новость] Стоимость пуска новой ракеты «Союз-5» в «Роскосмосе» оценили в 60 миллионов долларов 12.11.2018 07:30)

beregov_net: справедливости ради, стоит отметить, что Союз-5 делается не на базе текущих Союзов, а на базе ракеты Зенит. А Зенит - это ракета из конца 70ых родом.



26 мая 2018 | 20:39 (в комментариях к: [Новость] Жители Ирландии проголосовали за отмену запрета на аборты 26.05.2018 18:32)

snout_jew: а если вам ещё кто скажет, что премьер министр Ирландии - открытый гей, так вы наверное вообще взорветесь от негодования :)


26 мая 2018 | 12:53 (в комментариях к: [Новость] Жители Ирландии проголосовали за легализацию абортов 26.05.2018 09:30)

vladimir1_57: не уходите от темы. Аргумент был про то, что контрацепция - не замена абортам.


26 мая 2018 | 10:33 (в комментариях к: [Новость] Жители Ирландии проголосовали за легализацию абортов 26.05.2018 09:30)

tchizik: детоубийство - это то, чем католическая церковь в Ирландии занималась. А мы узаконили право женщин на медицинскую помощь


26 мая 2018 | 10:11 (в комментариях к: [Новость] Жители Ирландии проголосовали за легализацию абортов 26.05.2018 09:30)

epynda: средства предохранения не спасут, когда выяснится что плод с патологией. Не спасут они и жертв изнасилований. Не спасут они, когда беременность протекает с патологией, и появляется угроза жизни матери.


25 мая 2018 | 23:33 (в комментариях к: [Новость] В Ирландии проходит референдум о легализации абортов 25.05.2018 12:30)

timwlad73: Католической церкви аборты никак не помогут, т.к. католические священники интересуются только несовершеннолетними мальчиками, как известно. А мальчики, как известно, не могут забеременеть.

Но влияние католической церкви в Ирландии, судя по всему, уже очень ослабло. Судя по опросам, народ проголосует за разрешение абортов.

Еще 28 минут, и избирательные участки закрываются. Возможно через пару часов будут известны предварительные результаты.


17 апреля 2018 | 08:11 (в комментариях к: [Новость] Более 800 тысяч IP-адресов компании Amazon были заблокированы в России из-за Telegram 17.04.2018 07:02)

cuzmich35: обход блокировок пользователями не является нарушением закона (пока). Так что все законно, хватит вонять так как будто в вас уже наступили


17 апреля 2018 | 07:57 (в комментариях к: [Новость] Более 800 тысяч IP-адресов компании Amazon были заблокированы в России из-за Telegram 17.04.2018 07:02)

Так быстро дойдет до белых списков -- разрешат только то, что прописано явно. Но вы там держитесь.


15 апреля 2017 | 19:18 (в комментариях к: [Новость] Новая российская противокорабельная ракета "Циркон" во время испытаний достигла восьми скоростей звука 15.04.2017 10:31)

assistentka: не очень понятно, насколько информация про российскую ракету реальная. Но если допустить что оно не фейк, то разница между ней и X-43 - просто огромная. Это разные вещи, созданные для разных целей. X-43 - это штука запускаемая с бустера (раектного ускорителя), который в свою очередь сбрасывается с самолета-носителя. Исключительно экспериментальная установка для проверки работоспособности теории прямоточных двигателей. А российская ракета (возможно пока еще гипотетическая) - это готовое оружие, которое запускается с начальной нулевой скоростью и без всего этого сложного комплекса. Насколько я читал, там что-то вроде RamJet двигателя используется, по этой причине ракете не нужно тащить с собой окислитель, как результат -- масса меньше, тяга - больше. Но нужен все равно начальный пинок для придания скорости (RamJet не будет работать на скоростях меньше 1-2 махов), так что видимо разгоняется отдельной первой ступенью.

Если оно реально летает - то это довольно грозная противо-корабельная штуковина, т.к. сбить ее будет сложно.


24 мая 2015 | 16:18 (в комментариях к: [Новость] Ирландия легализовала однополые браки 24.05.2015 09:30)

sozgor: P.S. Про терроризм - это вы путаете Ирландию и Северную Ирландию .


24 мая 2015 | 16:15 (в комментариях к: [Новость] Ирландия легализовала однополые браки 24.05.2015 09:30)

> если честно, не верится, что столь большой процент рванул проголосовать за не имеющий к ним лично отношение вопрос.

Одно из отличий Европы от России, которое резко бросается в глаза, стоит побывать в Европе, заключается в том что в Европе люди занимаются взаимовыручкой и приходят друг другу на помощь когда кому-то эта помощь нужна, это относится ко многим жизненным и глобальным ситуациям. Помогают абсолютно незнакомым людям на улице, если они попали в неприятность, помогают глобально, например активно собирают деньги на помощь странам пострадавшим от тех или иных катаклизмов, итп. Этот закон - из той же оперы. Если им лично от этого закона не холодно и не жарко, но они знают что кто-то другой будет меньше страдать (от дискриминации) - то почему бы и не принять этот закон. Такова логика большинства тех, кто голосовал "за".


24 мая 2015 | 13:08 (в комментариях к: [Новость] Ирландия легализовала однополые браки 24.05.2015 09:30)

sozgor: я соглашусь что Поляков, Литовцев и прочих выходцев из восточной Европы в Ирландии много, но их не большинство. Самая большая численности - это Поляки, и их всего 100 тысяч населения, против 4.5млн населения страны - не так уж и много. И работают куда больше местных, чем приезжих. Приезжие из восточной Европы обычно идут на всяких "тяжелый труд", на который местные не так охотно соглашаются. Однако это не значит что Ирландцы физически хилее. У них очень развит спорт, с раннего детства, и физическому развитию уделяется очень большое внимание. Большинство русских сильно позавидуют крепости ирландского здоровья.

Откуда факты? я тут живу


25 марта 2015 | 00:53 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.03.2015 14:04)

taiho: Глупость не говорите. Самолет не может пойти на автопилоте на посадку там, где нет аэродрома, т.к. автопилот использует курсо-глиссадную систему аэропорта для определения курса захода на посадку (по английски это называется ILS - Instrument Landing System). Посреди гор, где нет ни одного радиомаяка ILS, самолет не может сам "пойти на посадку". Да и его надо запрограммировать для этого, для начала -- задать частоты конкретных маяков, итп, и только тогда он сможет сам "рулить" к полосе.


25 марта 2015 | 00:50 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.03.2015 14:04)

taiho: Скорее всего имела место быть какая-то серьезная неисправность, или вообще отказ системы управления. По показаниям очевидцев, кто слышал звук до крушения, звучало как будто самолет летел на очень большой скорости. Тоже самое согласуется с данными диспетчеров - самолет снижался набирая скорость.
А вот почему все это произошло -- тут уже точно нужны ящики, -- без них это гадание на кофейной гуще.


05 марта 2015 | 01:50 (в комментариях к: [Новость] Авиасообщение в Ирландии было нарушено из-за российских бомбардировщиков 04.03.2015 22:32)

velit0303: У Ирландии нет ни бомбардировщиков, ни истребителей. Это нейтральная страна с очень маленькой армией.


05 марта 2015 | 01:48 (в комментариях к: [Новость] Авиасообщение в Ирландии было нарушено из-за российских бомбардировщиков 04.03.2015 22:32)

pravdaest: Ирландия не состоит в НАТО


05 марта 2015 | 01:32 (в комментариях к: [Новость] Авиасообщение в Ирландии было нарушено из-за российских бомбардировщиков 04.03.2015 22:32)

dryyndyn: вообще-то ирландский RyanAir - это крупнейший европейский low-cost перевозчик.


15 февраля 2015 | 22:32 (в комментариях к: [Блог] elenamasyuk 15.02.2015 14:02)

sher: как плохо православные знают библию. Он еще будучи ребенком месил на лево и на право "неверных", убивал за довольно мелкие провинности.


07 февраля 2015 | 04:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2015 08:46)

А вот и сотрудники магнита подоспели, спешат перевести стрелки на полицию


13 августа 2014 | 21:34 (в комментариях к: [Блог] simonyan 13.08.2014 12:24)

Спасибо Путину, теперь у нас в Европе подешевели продукты питания - и все благодаря санкциям.


12 августа 2014 | 21:40 (в комментариях к: [Новость] Большинство россиян не собираются эмигрировать из России 11.08.2014 18:36)

Вам нравиться - живите в России. Никто же не запрещает.


12 августа 2014 | 08:24 (в комментариях к: [Новость] Большинство россиян не собираются эмигрировать из России 11.08.2014 18:36)

Мои папа - постой прораб на стройке, в России.

А про то, что мигрантам только чёрная работа достается -- вам видимо виднее, не смотря на то, что ни разу не были в Европе.


12 августа 2014 | 00:45 (в комментариях к: [Новость] Большинство россиян не собираются эмигрировать из России 11.08.2014 18:36)

Здесь - на родине имеется в виду


12 августа 2014 | 00:43 (в комментариях к: [Новость] Большинство россиян не собираются эмигрировать из России 11.08.2014 18:36)

А вообще, к сведению, уезжают не ради денег. Уезжают ради возможности получить хорошее образование детям, уезжают туда, где можно не боясь в два часа ночи пройтись по городу, туда где полицейские всегда улыбаются и всегда рады помочь, а на еденичные случаи гибели полицейских при исполнении на похороны приходит больше 10000 человек, т.к. люди уважают, заслуженно, полицию, и то, что полиция для них делает.

Я лично уехал просто ради интереса, решил прожить год, сравнить, потом решить - оставаться дальше или вернуться. Пока все это живьем сам не сравнишь - не поймёшь, на сколько это разные миры, Европа и Россия. Не в пользу родины. Люди здесь очень озлобленный и агрессивные и только и наровят как бы н###ать друг друга.


12 августа 2014 | 00:33 (в комментариях к: [Новость] Большинство россиян не собираются эмигрировать из России 11.08.2014 18:36)

В организации, где я работаю, где ЗП сильно выше среднего по стране, приезжих (в том числе много и из стран СНГ) - 49% всего персонала.
Больше нельзя по местным законам. Так что все мы прекрасно находим отличную работу, такую что местные завидуют.


11 августа 2014 | 21:29 (в комментариях к: [Новость] Большинство россиян не собираются эмигрировать из России 11.08.2014 18:36)

На самом деле уезжать некому, т.к. мы все уже уехали, кто хотел, 2 миллиона человек - интеллектуальная и инженерная элита страны.


02 августа 2014 | 14:10 (в комментариях к: [Новость] Почти 30 тысяч российских туристов могут оказаться в довольно неприятной ситуации 02.08.2014 13:01)

Слушай, голова есть на плечах? Зачем позоришь себя и семью, говоря такие глупости?

Если введут квоту, люди просто перестанут покупать путевки, и будут ездить за границу самостоятельно. Это не сильно сложнее, особенно если ездить в турцию - там во всех отелях все понимают по русски, всегда можно забронировать самостоятельно все. И не сильно дороже это тоже выйдет.

А на территории россии - в чечню что-ли ехать? В сочи - в 2 раза дороже отдохнуть стоит, чем в турции, даже если ехать поездом до сочей.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире