Личная страница Комментарии пользователя
purisimus

Василий Чебешев


11 января 2017 | 19:41 (в комментариях к: [Документ] Александр Невзоров: Развесистая Зоя)

Зоя Космодемьянская не была шизофреничкой!
Знающий медицинскую науку, ведает, что шизофрении свойственна так называемая "продуктивная симптоматика" - больной начинает вдруг слышать "голоса", чаще императивного (приказного) содержания, и/или видеть зрительные галлюцинации, и/или исторгать из уст своих бред, провозглашая себя, например, Наполеоном, инопланетянином, и т.д., и т.п.
Без указанных краеугольных признаков (симптомов), возлагать на человека такой тяжёлый психиатрический диагноз как "шизофрения" - непрофессионально и преступно.
Так, класс V Международной классификации болезней 10-го пересмотра "психические расстройства и расстройства поведения" содержит Диагностические Указания ко всем имеющимся психическим заболеваниям. И настоящий профессионал, возлагая поименованный диагноз, обязан установить у больного вышеуказанную продуктивную симптоматику (слуховые/зрительные галлюцинации и/либо бред), что Зоя Космодемьянская никогда не выказывала! Ни один исследователь не сообщал, что Зоя обладала продуктивной симптоматикой.Она не видела и не слышала галлюцинаций, не исторгала из уст своих бреда - а это означает, что Зоя не была никакой шизофреничкой. Зоина шизофрения - выдумки злопыхателей.
Шизофреничкой была другая историческая личность - Жанна Д' Арк, которая реально слышала слуховые галлюцинации - голоса, вещавшие ей, что она рождена, чтобы спасти оккупированную Францию. Слуховые галлюцинации Жанны Д'Арк, описанные многочисленными исследователями, -непреложный факт, свидетельствующий о том, что Орлеанская Дева страдало шизофренией


24 апреля 2016 | 08:38 (в комментариях к: [Блог] minkin 23.04.2016 11:05)

Цитата: "Когда 23 апреля 1616 года англичане хоронили Шекспира...".
А Шекспир только умер 23 апреля. А хоронили его не в этот же день. Это у мусульман хоронят в день смерти, до захода солнца. Англичане не могли хоронить Шекспира 23 апреля 1616 года (в день его смерти).
Учите, батенька, матчасть.


01 октября 2015 | 08:57 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 30.09.2015 17:08)

Браво, Антон!


21 июля 2015 | 12:09 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 20.07.2015 11:08)

Ох и злющий же Александр Глебович ( я про "единственный смысл существования царя" по-невзоровски).

В Европе существуют монархии, которые консолидируют население и служат нравственными и прочими ориентирами для своего населения, и для молодёжи в частности, а Глебович их бы сверг...

О каком тут покаянии и возрождении России может идти речь, если у нас тролль на тролле едет, и троллем погоняет?!

Естественно, с такими злющими согражданами мы скатимся ко всем еб*ням, и будем оплёвками Европы.

Как скорпионы в банке.


03 июня 2015 | 16:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.06.2015 09:57)

goodfima: Это у тебя говённый и галимый характер. Ты мой характер не видала. Злющая ты баба с Невских берегов.


03 июня 2015 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.06.2015 09:57)

lena_spb: lernen: А ничего! Чегочку с хвосточком ожидала, что ль?


03 июня 2015 | 07:45 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.06.2015 09:57)

Не знаю как в США (не был), но в Европе со мной такого не было. Ни в отдалённых Лондонских кварталах, где местные британцы балуются травкой, ни на отшибе Копенгагена, где полно байкеров на крутых байках, ни в Стокгольме, ни в Испании, Голландии, нигде... ( я объездил почти полЕвропы).
А ходил я в золотых украшениях и дорогих часах. Так что гоп-стопнуть вполне бы могли при желании. Может потому что я большой, ну и уважали (боялись).
Вот кстати, разговор слышал русский (своих соотечественников) в Хельсинки: один другому рассианин с ухмылочкой тихонько предлагал отжать мой фотоаппарат, а другой ответил ему: не надо, но если бы полезли, я бы завязал драку, убил бы на фиг в драке, характер у меня такой, но имущества не отдал б.


02 июня 2015 | 18:29 (в комментариях к: [Опрос] Оскорбительна ли фотография, размещенная Ксенией Собчак?)

Не оскорбительна. Кого оскорбит, тому добро пожаловать в "развивающуюся область, как с точки зрения медицины, так и с точки зрения социальных подходов" (психиатрию, то есть), - там для любого обижающегося на такую и подобную этой умиляющую шнягу найдутся меры физического стеснения в виде вязок и запахнутых дверей, понимание "добрых" психиатров, окрик, косое взгляды таких же частообижающихся на всех и вся, и нейролептики.


23 ноября 2014 | 23:27 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.11.2014 06:58)

Бред, конечно.
Вообще, поляки - своеобразный, мягко говоря, народ. У них большой элемент шиканы в поведении.
Нигде в Европе не видел столько вреда, сколько в Польше.


14 октября 2014 | 18:07 (в комментариях к: [Блог] weller_michael 08.10.2014 20:07)

Блестяще!


07 октября 2014 | 18:18 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 06.10.2014 19:08)

Про якобы "специфику" России - это было гениально. Действительно, все индивидуальны - Япония, Дания, Швейцария и т. д.
Просто нами блефуют. Кто понял - тот молодец.
Россия - часть Европы с незапамятных времён.
"Уникальна" Россия якобы как "уникальна" любая другая страна.
Пудрёж мозга, короче, про уникальность. Уникальны и эксклюзивны - все!


26 августа 2014 | 19:38 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 25.08.2014 19:48)

Жертвой его сделали, бедолагу. У нас вообще любят охотиться на людей, орать "ату, ату его", загонять за можай.
Просто некоторым захотелось сердечного приступа Андрея Макаревича , а также вытереть ноги об него как о тряпочку.


16 августа 2014 | 22:23 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 16.08.2014 19:08)

Чего Вам так далась эта Галина?! Целый опус о ней написали... Я б поленился столько буков неизвестно о ком печатать...


16 августа 2014 | 20:16 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 16.08.2014 19:08)

Полнейший брак эфира - отсутствие звука в живом эфире и в записе. Звукорежиссёра - на мыло.


01 июля 2014 | 21:39 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 01.07.2014 17:08)

to Барщевский М. Ю. : В Британии МОЖНО курить на открытых террасах. Даже не сомневайтесь. Сам сидел курил в кондитерской (на открытой террасе) на окраине Лондона - столики оборудованы вместительными пепельницами, - сиди - кури.


14 июня 2014 | 11:05 (в комментариях к: [Блог] markorol 13.06.2014 15:11)

Цитата из поста Марины Королёвой "... Объяснения нужны, когда ты втайне ждёшь, что тебя остановят...".
Нет, Марина, Вы не правы. Коль скоро Вы упомянули про решение ("уйти" в данном случае), то решение должно быть мотивированным. "Мотивировать" - это объяснять (юридический язык).
Только нелепый человек не объяснит (не мотивирует) Вам своё решение, почему он решил поступить тем или иным образом.
Когда человек уходит из семьи (коллектива, страны), он обязательно должен объяснять почему он уходит. На этом базируется здравый смысл и, кстати, национальные законы.
Бершидский поступил правильно, что объяснил (мотивировал) всем, почему он (по каким причинам) решил уехать из страны.
Не согласен я с Вашим мнением, что "уходить надо по тихому".


12 апреля 2014 | 00:09 (в комментариях к: [Блог] novodvorskaya 10.04.2014 18:51)

Плач Ярославны.

Всё в "молоко", ни одного выстрела даже в "тройку", не говоря уже про "десятку".

Не разбередила, не спровоцировала Валерия Ильинична (в отличие как бывало прежде).

"Молоко", да и только. Ярославны плач...


10 апреля 2014 | 22:00 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 10.04.2014 12:00)

Я считаю, что Горбачёв ответил объективно и достойно.

Он точно не был заинтересован в распаде СССР. Король не желает распада королевства.

Мотивировка Горбачёва верна: надо всех депутатов созыва начала 1990-х привлекать к уголовной ответственности за организацию распада государства.

Горбачёв, кстати, должен быть признан потерпевшим при обстоятельстве возбуждения дела. Так как, объективно, беловежье свершилось "за его спиной", в результате которого преэидент остался без страны, а советские люди - без государства.


16 марта 2014 | 19:52 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.03.2014 13:51)

А почему "заботятся" в кавычках?!

А если действительно заботятся?*! Зачем сразу всё негативизировать?!


14 февраля 2014 | 10:54 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 13.02.2014 22:20)

Прикольно. Ха-ха-ха...


12 февраля 2014 | 01:53 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 11.02.2014 19:08)

Это "очень хорошо", Евгения Марковна. Almost "excellenltly".


12 февраля 2014 | 01:23 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.02.2014 22:03)

I not trust it (you)...


17 января 2014 | 23:11 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 17.01.2014 19:08)

Товарищи Эхомосковцы!

А у вас техническая ошибка! Ведущей выставлена Ольга Журавлёва, а фактически эту программу с Михаилом Веллером провела Ольга Бычкова.

Исправьте вашу техническую ошибку по возможности.


01 января 2014 | 11:16 (в комментариях к: [Новость] Актриса советского кино, художник Лидия Вертинская скончалась во вторник в возрасте 90 лет 01.01.2014 00:00)

Жаль. Она оставила яркий след в наших детских душах и сердцах. Одарённым была человеком.

Царствие неб*сное Лидии Владимировне.


26 декабря 2013 | 00:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.12.2013 10:03)

Перефразирую великолепную реплику Михаила Юрьевича Барщевского: интересно, а что он (Ходорковский) будет говорить через месяц, полгода, год?!


05 декабря 2013 | 14:39 (в комментариях к: [Блог] m_gaidar 05.12.2013 10:58)

Мария!

Запишитесь на приём к господину Куденееву (прокурору города Москвы), либо его заму, и обжалуйте формальную отписку.



16 ноября 2013 | 09:25 (в комментариях к: [Блог] statya 15.11.2013 11:09)

Баталов сам виноват, - отнёсся к предложению соседа не в критической степени.

Это и решило исход дело не в его пользу.

Некритическая степень - страшная вещь. Не один человек погорел на собственной доверчивости либо гуманности.


13 ноября 2013 | 10:42 (в комментариях к: [Новость] Елизавета II направила личные средства пострадавшим от тайфуна "Хайян" 13.11.2013 05:07)

Королеву Елизавету II как институт монархии и как первое лицо поддерживают 80 % британцев.

Кто из российских политиков в силах показать такой результат поддержки?!

При таком раскладе королеве не нужен самопиар.
Я считаю, что королева таким поступком выразила любовь супругу принцу-консорту Филиппу, с именем которого созвучно название государства Филлипины.


21 октября 2013 | 00:58 (в комментариях к: [Блог] dobrokhotov 20.10.2013 15:01)

Аргумент № 4, - необъективен!

Эмигранты "вымыли" с рынка труда москвичей. В продуктовых магазинах функциональный персонал: кассиры, продавцы, - сплошь узбечки, таджички, киргизки.

Отдельный неопровержимый аргумент, - вы обратили внимание, кто летом торгует в Москве разливным квасом из бочонка?! - Та же национальная диспозиция, указанная выше. А не пробовали спросить летом у этой среднеазиатской квасницы насчёт сезонной работы продавцом кваса для москвича, - она ответила бы вам, что "у них все рабочие места укомплектованы полностью, и продавцы квасом не нужны ". И укомплектованы, как вы могли понаблюдать нынешним летом, сплошь теми же узбечками, таджичками, киргизками.

Вывод: квасной бизнес в Москве заимела национальная среднеазиатская диаспора, и нанимает себе в качестве продавцов кваса исключительно свой этнос!




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире