Личная страница Комментарии пользователя
prussky_russ

Борис Бартфельд, трудящийся из Калининграда


08 июля 2011 | 11:30 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 08.07.2011 08:20)

Не случайно Польша занимает такое значительное место в мировом культурном пространстве. Да и простые поляки с трепетом относятся к памяти своих великих деятелей культуры.


10 марта 2011 | 00:01 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 08.03.2011 09:41)

Спасибо за понимание.


09 марта 2011 | 00:02 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 08.03.2011 09:41)

Кениг!
Вы сами завели разовор в ерническом тоне, теперь же перешли на "сурьез" и я оказываюсь в облике циника. Мне этого не хотелось бы. Поэтому пишу уже без иронии: не знаю жива ли Мама погибшего (он был человеком далеко не юным), но близкие родственники, друзья, для которых эта смерть стала огромной трагедией безусловно есть и я им искренне сочувствую.Никакая борьба за выборную должность не стоит насильственной смерти человека.


08 марта 2011 | 14:02 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 08.03.2011 09:41)

Масштабы несопоставимы.
Платили многим, а отстрелили только одного. И не на выборах депутатов, а в середине избираельного цикла, в преддверии выборов председателя совета депутатов (или главы муниципального образования, сейчас с названиями ногу сломишь).


08 марта 2011 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 08.03.2011 09:41)

Наверное, Кёниг, тактика не верная. Рассказывают, что на побережье, где даже муниципальные выборы проходят остро, жители уже выработали оптимальную тактику. Голос надо отдавать как можно позже, чем ближе завершение голосования, тем больше ставки. А если серьёзно, то всё это сильно дискредитирует выборный процесс в России.


27 февраля 2011 | 23:02 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 27.02.2011 11:41)

michail_is_penzy !
Совершенно согласен с Вами. Но ждать от партии ЕР, что она добровольно откажется от использования в борьбе всех своих возможностей очень наивно.


27 февраля 2011 | 22:57 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 27.02.2011 11:41)

Уважаемый saruman !
Я пытался дать реальную оценку предвыборной ситуации на сегодняшний момент. Скорей всего мои оценки реалистичны и тут мои личные симпатии не причем. Преимуществом своего поля тоже надо уметь пользоваться. И в этот раз ЕР в Калининградской области ведет свою игру очень грамотно, не перегибая палку и нигде не опаздывая.


27 февраля 2011 | 22:49 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 27.02.2011 11:41)

Да, это тот Федоров. Он депутат Госдумы от Калининградской области. Слушал его несколько раз , много пустых, быстрых слов и нет глубоких мыслей.


27 февраля 2011 | 22:44 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 27.02.2011 11:41)

kenig39
Странно, что Вы сделали такой вывод. В посте полно иронии, неужели не чувствуете. Здесь я выступаю не в роли агитатора, а в роли градусника. Правда этот градусник можно засовывать в разные места, но хотелось бы, что бы его ставили в подмышку.


27 февраля 2011 | 22:39 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 27.02.2011 11:41)

Не мог раньше ответить, был на море в Зеленорадске.
По партийным спискам идут 6 партий, все они перечислены в тексте. Такая всероссийская партия как "Патриоты России" существовала в прошлом предвыборном цикле, видимо в активном состоянии сейчас только в Калининградской области. Нескольких независимых депутатов активно тащили в партийные списки, но они отказались. Всего в думе 40 мест, из них 20 по партийным спискам и 20 в одномандатных округах.


08 ноября 2010 | 20:16 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 08.11.2010 16:13)

Слушайте Тварян, разбирайтесь там в Германии со своими соседями, а наших оставьте нам. Нам с ними жить.
Литва не граничт ни с вашей Германией, ни с другими областями РФ. И имеем этот музей мы и горды этим, так же как тем, что наш город связан с Кантом.
А литовцы имеют усадьбу-музей Пушкина в Вильнюсе.
Содержат ее и им в голову не приходит передать
католикам, а то еще и продать по участкам, место хорошее и дорогое. Так что по меньше наката на соседей.


24 октября 2010 | 01:41 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 23.10.2010 08:37)

Арнау начали восстанавливать с 1999 на деньги кураториума Арнау и немного бюджетные. Работа музея с 2006г.
Экспозицию музей демонтировал, ее не существует.
К сожалению те служители, которых вижу я,
не похожи на отцов Меня, Чаплина или Кураева.

О захоронении пастора Донелайтиса церковь ничего
не говорит вообще. Музей здесь работает 35 лет и
кирха сразу восстанавливалась как музей.


24 октября 2010 | 00:24 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 23.10.2010 08:37)

Известно, что правительство области подготовило
проект закона для внесения в думу, где присутствует кирха Донелайтиса и дом пастора.

Во всех кирхах, которые стали использоваться как православные менялся интерьер и убранство.
Это естественно, так как убранство должно соответствовать православному обряду. Ну а насчет праха лютеранского пастора, который захоронен вблизи алтаря , я и рассуждать боюсь.
Ну и самое главное вокруг множество кирх, по поводу которых не будет конфликта, а будет
благодарность, что спасли памятник истории иархитектуры. Зачем мешать музею?


23 октября 2010 | 23:37 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 23.10.2010 08:37)

В области много кирх безхозных, разрушающихся.
Есть очень знаменитые, стоящие в больших поселках, где нет церкви. Например кирха в п.Романово(Побеттен). Пожалуйста, нет никаких
возражений. Но зачем забирать то, что уже
30 лет работает на культуру, тем более для детей. РПЦ они никогда не принадлежали. Церковь обещает не вмешиваться в деятелмность музея, но кончится это через пару лет печально. Как Вы себе представляете православную службу в лютеранской кирхе, где
находится музей пастора и поэта Донелайтиса.
Эту кирху построил в 18 веке сам пастор, там
же он и захоронен. Все не соответствующее
православному обряду будет выброшено. А службы начнут обязательно, это нужно для утверждения своего права. В кирхе Арнау сразу же начали службы, а музейной экспозиции каюк.


23 октября 2010 | 23:06 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 23.10.2010 08:37)

В Калининграде не сохранились здания синагог,
здесь была "хрустальная ночь". Ну а на нет и суда, как известно нет.


23 октября 2010 | 23:02 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 23.10.2010 08:37)

Письмо будет передано в облдуму во вторник
за подписями:моей; председателя калининрадского
отделения ПЕНклуба Карпенко В.М.; сопредседателя
Союза российских писателей Глушкина О.Б.

В 70-х годах при главе города Денисове здание кирхи было приведено в порядок силами строителей и художников Калининграда для замечательного кукольного театра. Лютеранской общины тода не было. В это время я был студентом, работал там
на субботниках и радовася появлению театра и тому, что здание кирхи сохранено. В 90-х годах лютеране построили хорошую кирху в конце проспекта Мира. Лютеране никогда не
требовали вернуть это здание. Я знаю нескольких немцев крестившихся в кирхе в тридцатых годах,
никто из них не возражал против театра для детей.


06 октября 2010 | 23:42 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 04.10.2010 08:42)

ufalo
Вы предельно бескомпромиссны.
Но все таки есть:
-большой изящный район вилл Амалинау
-район вилл Марауенхофф
-улица Комсомольская, бывшая аллея Королевы Луизы
-Район вагонки, социальное жилье для рабочих
-улицы в Балтрайоне(Понарт)
-порт остался Кенигсберским
-все главные здания чиновников, культуры, музеев, театров,образования
-стадионы и мощнейшая фортификация.

Кенигсберга в Калиниграде значительно более 50%
С уважением Борис Бартфельд


04 октября 2010 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 04.10.2010 08:42)

В Калининграде особая ситуация.Речь идет всего о территории 800м на 900м и там нет сегодня ничего.
Это засыпанные землей цокольные этажи и подвалы.
А на остальной площади города-более 97%, давайте
современную архитектуру. Только высококлассную.


04 октября 2010 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 04.10.2010 08:42)

Ага, по Вашему себя уважать это наша танковая
дивизия стык в стык стволами с американскими
танками в центре Берлина. Вот уж достойное дело.


04 октября 2010 | 12:09 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 04.10.2010 08:42)

Так это все(кроме ТЦ" Европа")и строилось на мос
ковские деньги и москвичами.


04 октября 2010 | 11:45 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 04.10.2010 08:42)

Безусловно надо повышать статус города.
Не являюсь поклонником административной деятельности РПЦ, но Патриарх, например,
оставил за собой управление Калининградской епархией.
Своеобразное президентское правление.


04 октября 2010 | 11:40 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 04.10.2010 08:42)

Уже не раз было замечено, что если гость города
сначала попадает в район застройки 60-80-х
годов, избавиться затем от унылого ощущения городской среды очень тяжело. Я своих гостей
ввожу в город постепенно, специальным маршрутом.
Мне жаль, что Вам не показали "другой" город.


28 сентября 2010 | 19:29 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 28.09.2010 18:10)

Да, Лариса, не была провинцией, но начнется
сползание. Уже пошли первые звоночки-
В октябре должны были быть Дни области в Щецине-отменено. Федеральных денег на дорожное строительство получить не можем, а это
тоже не маленькая работа. Ну и так далее....


05 сентября 2010 | 19:42 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 30.08.2010 09:58)

Откуда Вы это взяли и какую мемориальную плиту имеете ввиду?
________________________________
Вы упоминаете об английской королеве, стыдившейся общества ветеранов-бомбардировщиков и даже обвиняете англичан в молчании. Но разве Вы не знаете, что имена именно этих летчиков, как "героев штурма", были отлиты не так давно на мемориальной плите у нас в Кенигсберге?
_______________________________________________

Вы ошиблись?


05 сентября 2010 | 16:20 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 05.09.2010 08:59)

Так как этот текст написан с территории Калининрадской области-Восточной Пруссии, то
надо добавить, что с этими местами Барклай связан не только фактом своей смерти.
В 1806-1807гг Барклай, один из молодых генералов в армии
Беннингсена, во-время "несчастливой войны" с
Наполеоном. Основные события и битвы происходили на территории Восточной Пруссии. Барклай (как и Багратион) поочередно командовали арьергардом
русских войск. Вечером 7 февраля 1807 года,
прикрывая отход русских войск к Прейсиш-Эйлау(Баратионовск) Барклай был тяжело ранен в руку
с раздроблением кости. Утром началась великая битва, а генерал был вывезен в Кенисберг и через три дня в Мемель(Клайпеда). Лечился долго, там близко общался с Александром и Прусским королем. Здесь же он впервые предложил Александру стратеию большой войны с Наполеоном.
Эту разваливающуюся мызу под Черняховском купил Виктор Батурин, сейчас заканчивает ремонт(по моему приостановил). Будет музей. В Черняховске живет замечательный преподаватель,
историк Виктор Хаббибулин , написавший о Барклае 2 книги. В следующем году, 27 декабря Барклаю исполнится 250 лет. Думаю, что в Черняховске этот юбилей отметят замечательно. Сеодня у них проходит конференция посвященная завершению войны в Восточной Пруссии и началу мирной жизни. В Черняховске сложилась замечательная, активная
компания жителей любящих свой город.


31 августа 2010 | 00:14 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 28.08.2010 13:24)

Боос закончил МЭИ, там военная кафедра, потом
служил 2 года лейтенантом в городеСпасске-Дальнем
Приморскоо края. Занимался на азродроме эксплуатацией радиотехнических ситем и оборудования. О службе вспоминал хорошо. На увольнение поллучил старлея.


31 августа 2010 | 00:00 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 28.08.2010 13:24)

Да, Костя, я тебя знаю года с 1985 и в твоей твер
дости, доходящей до упертости и честности не сомневаюсь.
Но кроме таких лидеров (очень важных) должны
быть люди вырабатывающие эффективную стратегию
и тактику. Есть ли такие люди? Я не знаю.


30 августа 2010 | 15:15 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 30.08.2010 09:58)

Сергей!
Городу надо вернуть его имя.
В России всегда было много кенигсбергского,
а в Кенигсберге российского. Нет другой такой
европейской столицы, история котрой так переплелась с российской как Кенигсберг.
Не делая этого, мы обедняем свою страну и
выхолащиваем историю России.


30 августа 2010 | 15:06 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 30.08.2010 09:58)

Геннадий!
Если имеешь ввиду Черняховского, то он к сожалению не успел получить маршальские погоны.
В его честь назван Черняховск (Инстербург).
Очень интересный городок.


30 августа 2010 | 14:40 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 30.08.2010 09:58)

Вованыч!
Где бросили? Поеду искать.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире